Войти
Мама мальчика (2 года), планирую беременность

Посоветоваться с вами...

31
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Олюш, на самом деле так и есть....дети еще не скоро начнут понимать и ощущать праздник и им это будет важно годам к 5.... Так что вся эта "показуха" - лишь для нас, родителей... Ребенок может задуть свечку на пироженке, не обязателен торт. Ему будет даже лучше - в этот день погулять с вами, покататься на горках или искупаться в море...нежели если вокруг будет десяток бегающих детей и жующих взрослых...Здесь тебе только нужно с самой собой морально в голове разобраться...насколько это нужно ТЕБЕ,..ибо ребенку не нужно сейчас совсем.А по поводу дет.дома...и прочего. Я "за правду", так и сказать...что "родители на небесах" (или как ты там ему тему смерти объясняешь), или то, что "бросили", Но все равно, мне кажется он еще в том возрасте, что еще не понять....может и не нужно пока...
0
08.09.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
я тоже вот думаю - лучше вместе с мамой и папой куда-нибудь, объяснив, что к чему. но в садике-то у него друзья. большая и важная часть его жизни.по второму вопросу - да, надо хорошо подумать, прежде чем везти его туда.
0
08.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Олюш...ну не понимают они сейчас еще что такое "Друзья" и прочее... Ну принесите фрукты или что-то вкусненькое - детям раздать. Обычный день в садике, или со смыслом "день рождения" - для ребенка не будет иметь различий. в данном возрасте
0
08.09.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Ир, про друзей уже начал понимать. рассказывает мне про них, рассказывает, как играют, как взаимодействуют. думаю, сделаю скромно - тортик, свечки, пузыри. как в прошлом году. Без аниматора)
0
08.09.2013
Верхний Рогачик
п.1. просто принести угощение, там будут песни, карваи и ощущения праздника у ребенка будетп.2. Ехать без сына. Его реакцию вы еще как-то предугадать можете, а вот реакцию детей на него-трудно, а она может быть самая неблагополучная. Лучше оставить это до времен 5-6 лет. Да и не поймет сейчас ребенок-почему нет мамы- папы. Моему сейчас 4, 3 и то он только принял факт, что их нету. Знает что такое смерть, но все равно куча вопросов.
0
09.09.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Спасибо, Мила. я про агрессию со стороны детей даже и не думала..
0
12.09.2013
Верхний Рогачик
я работала в детдоме до сына и мои воспитанники меня очень хорошо принимали, но в месяца 5 ушла. чтобы не наносить им травму и чтобы они не думали, что я их предаю.Потом вернулась без него, и еще месяц приходила без него, но рассказывала о нем, вскользь.Ревность все равно была.
0
12.09.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
ничего себе.. конечно.. как я могла не подумать о том, каково будет тем деткам...
0
12.09.2013
Мама девочки (14 лет) Хельсинки
а я считаю, что праздник делать надо...необязательно шикарный...можно и эконом вариант)))многие пишут, что дети еще не понимают и не ощущают...а я не согласна. они навряд ли до 3-4 лет это запомнят...но ощущения останутся. ведь не зря говорят, что характер до 3-х закладывается
0
08.09.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
вот и я знаю, что ну не смогу своего ребенка без праздника оставить.. сделаем без аниматора.. сама с сестрами буду анимировать)
0
12.09.2013
Мама девочки (14 лет) Хельсинки
думаю получится не хуже чем у аниматоров)))
0
12.09.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
спасибо)
0
14.09.2013
Мама двоих (15 лет, 31 год) Харьков
Ага, комментарии прочитала) По п.1 полностью согласна, что лет до 5-ти детки еще в полной мере не понимают, то что делаем мы в его ДР. Про наш ДР ты читала - очень даже эконом получился: подарочки, шарики, торт со свечками, мама-папа рядом, гулять вывели в интересное место))))А в садик тортик отнесли вообще на след. день. Поля раздавала деткам тарелочки вместе с воспит. и очень гордилась собой. "Каравай-каравай" спели и все остались довольны)По п.2 не знаю, стоит ли вообще его туда сейчас везти. Он или не поймет ничего или наоборот начнет спрашивать "где" да "почему". Стоит ли грузить сейчас?Короче, малявки они еще в 3 года))))
0
08.09.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
спасибо, Танюш.. принято к размышлению..
0
12.09.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
1) в 3 года ребенок особо не понимает и праздники эти больше нужны родителям, а дети готовы радоваться недорогим мелочам. Можно устроить праздник дома, те же шарики и тортик, недорогие интересные штучки - бюджетный вариант.2) у них нет мамы и папы, так иногда бывает. У некоторых детей нет мамы, у некоторых нет папы, у некоторых нет бабушек-дедушек. Почему нет - ну вот нет и все. В таком ключе можно рассказать, я считаю. А вот говорить, что у кого-то мама была, а потом ее не стало - вот это не надо пока, думаю. Лучше остановиться на варианте, что "просто нет".
0
08.09.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Ир, спасибо. Да, тоже к этому склоняюсь.
0
12.09.2013
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Тольятти
1. Блин, у меня вообще засада. Я на Амелькин ДР ухожу фотографировать свадьбу( Отказаться не могу, т.к. тоже напряг с деньгами.. Поэтому у нее будет тихий семейный праздник с папой и бабушкой (моей мамой).....а я себя так ужасно от этого чувствую(( Буду позже откупаться подарками..совесть свою успокаивать.А посоветовать даже и не знаю что..Если каждому ребенку в садике такой праздник устраивают, то думаю, что и Тэю надо. Они не маленькие уже, Оль..и все понимают и помнят(((2. Сложно.. Я постою послушаю других.
0
08.09.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
спасибо, Юль
0
08.09.2013
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Москва
1) тут я думаю,что можно вместо торта купить печенье или мармелад. Шарики можно найти и обычные,просто много разных цветов сделать и самой нарисовать растяжку с поздравлением и именем.2) думаю не стоит пока акцентировать внимание на отсутствии родителей,просто можно сказать,что приехали к деткам, привезли им подарки,чтобы те смогли так же здорово рисовать и разукрашивать. Вот уже через год думаю ребенку проще объяснить,почему вы ездите к этим детям.
0
08.09.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Спасибо, Сонь.. со всем согласна.
0
12.09.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
1. думаю, торта со свечками и небольшого подарка Тею вполне хватит.2. Про сирот Никитос знает давно, как и знает, что есть родители, которые отказываются от детей, а также знает, что такое смерть. Когда я поранилась, долго спрашивал, заглядывая в глаза, не умру ли я)))) Как-то эти знания не сильно травмируют его психику, зато заставляют больше ценить родителей... 
0
08.09.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
подарки-то я уж накупила, заранее. много хороших книг и красок) а про праздник - сделаем поскромнее, но сделаем, ага.спасибо. я еще раздумываю, как ехать в детдом..
0
12.09.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Мне кажется шарики-тортик-подарочки в д\р нужны, а вот аниматоров нафиг, необязательно это совершенно. Еще мыльных пузырей больших купи - будет фурор, это всегда в радость:)По поводу сирот - ну я б кратенько объяснила, что нет мамы-папы, а дальше исходила уже из конкретных вопросов ребенка. Не вдавалась в лишние подробности.
0
08.09.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
да, пузыри у нас были и в прошлом году - масса радости детям)правда, и чего это я подумала, что будет много вопросов?..
0
12.09.2013
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
1) я бы устроила как у всех, по возможности своими силами - экономия) 2) мне кажется рано еще такое - дети в таком возрасте очень остро воспринимают отсутствие мамы, можно напугать ребенка. Лет с 5 я бы ездила в такие места...
0
08.09.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
спасибо. касательно 2 пункта - да, напугать не хочется..
0
08.09.2013
Мама мальчика (16 лет) Тула
по первому пункту устроить праздник детям с тортиком, чаем. Минимум затрат.по второму - не брать с собой Тафарайчика. Ему ещё рано такое понимать.
0
08.09.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
спасибо, Кать. 
0
08.09.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Тампа
Оля, мне кажется, что если это будут только шарики и тортик праздник оттого не будет хуже. Ведь они еще такие маленькие. Для счастья так мало нужно)
0
08.09.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Лер, тоже начала к этому склоняться.. спасибо
0
08.09.2013
Про сон Психолог, мама детей 17, 9 и 7 лет — о воспитании, семейной логистике и личной свободе

Похожие записи