Войти
жду мальчика, 41 неделя Москва

послушанный разговор в ЖК моей врачихи с другой по телефону

Мама двоих (18 лет, 15 лет) Балашиха
Ну, я бы не стала так осуждать: еще неизвестно, какими будут наши дети! А маму, в принципе, тоже понять можно. Ей, наверно, в первую очередь свою дочь жалко, как ее жизнь дальше сложится.
0
28.01.2010
Аборт в таком возрасте и на таком сроке может привести к гибели этой девочки! Маму не понимать надо, а подзатыльников надавать, потому что объяснять надо раньше было!
0
28.01.2010
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Балашиха
Я думаю, что если врачи скажут матери о возможной гибели, вряд ли какая-либо мать станет настаивать на аборте. Если она нормальная мать, она и сама себе сейчас подзатыльники ежеминутно отвешивает. А по поводу объяснений, боюсь, здесь все очень неоднозначно. Объяснять, конечно, надо...
0
28.01.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
все ж по-моему мама там тоже "недалекая"..либо находилась в состоянии шока.
0
28.01.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
какими будут наши дети зависит от нас,мы должны им помочь выбрать правильный путь.
0
28.01.2010
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Балашиха
Это все так, но на воспитание ребенка так много факторов оказывает влияние, что предсказать, как все сложится, очень сложно... А потом людям свойственно совершать ошибки
0
28.01.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
но в наших силах опять-таки помочь ребенку научиться понимать как раз и отличать эти самые факторы.
0
28.01.2010
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Балашиха
возможно... я очень согласна с Вашим комментарием ниже, по поводу того, что очень важно уметь разговаривать с ребенком так, чтобы он доверял нам. тогда, возможно, многих проблем удастся избежать.
0
28.01.2010
Мама четырех (от 15 лет до 37 лет) Москва
У моей дочки однокурсница в 17 лет узнав видимо что беременна сбросилась с 8 этажа.тоже боялась маме сказать.(ее мама без отца ее родила).А тут девочке 13 лет, да она не то что сказать маме, она себе признаться в этом боялась.Мама ее конечно не права, надо учить девочек да и мальчиков тоже о последсвиях интим. связей.Ну а уж если все так получилсоь... то рожать.Мало ли что может случится , девочка может и не выдержать искуств. родов. Я лежала на сохранении с 14 лет. девочкой, ее мама привела в консультацию на 30 нед. а до этого из дома не выпускала.у девочки проблемы начались со здоровьем и пришлось на скорой привезти ее в больницу. а  вот почему она ей не разрешала выходить из дому я так и не поняла, видимо тоже что то не хорошее задумала.у них коттедж и большой участок.вот там она и сидела безвылазно.А забеременела девочка на занятиях конным спортом. Девочка сущий деть, наивная и чистая.Я на нее смотрела и думала ну какой же ублюдок залез на нее?Она только имя его знает.Вот такие дела.
0
28.01.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
жуть....самоубийство уже говорит об отклонениях.
0
28.01.2010
Мама четырех (от 15 лет до 37 лет) Москва
Ты знаешь, я бы так не сказала .в этой ситуации многи е факторы сыграли роль. Мы на прямую или косвенно влияем на жизнь своих детей -подростков.И поверь ее одинокая мать не раз умопинала о  трудностях ее жизни и не раз говорила, ой доча не повтори мою судьбу.А тут  еще такая фишка :девочка после школы , первый курс( всегда напряг на психику)да и мальчик от кого она забеременела, сказал что ему ЭТО щас не надо.Моя дочь с ней спортом занималась. поэтому такие подробности.Ой короче, так все ужасно.Я совей принцессе сказала, чтобы не случилось в ее жизни скажи мне и мы найдем выход из положения, ведь безвыходных полож. нет. Даже у  съеденного есть два выхода. А про того 13 лет . ребенка я считаю так: ее мать и тот врач кто будет это делать их можно считать заказными убийцами.А как иначе.они же знают что человека убивают, за деньги.мама заказчик, врач исполнитель.
0
29.01.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
да, я согласна полностью. вот как раз та мать, мне кажется, помогла дочке спрыгнуть вниз, и неважно по какому поводу уже...
0
29.01.2010
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
знаешь, я лет пять назад сталкивалась как минимум с двумя подобными случаями, девочки одной 14 было, второй 16(она второй раз в свои 16 на большом сроке прерывание делала)...обеих мамы привели на больших сроках, было больше 20 нед....так вот, они если честно, ни капли не задумывались над происходящим, а воспринимали процеес как игру чтоли...а мамы думали только о том, что ребенок это огромная помеха дальнейшей жизни их... дочерей
0
28.01.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
скорее всего эти дочери также были огромной помехой для своих матерей. не могу даже оправдать этих девочек недостаточным возрастом и глупостью... я и в 14 лет, читая рекламки против абортов, пускала слезы, уже понимая...
0
28.01.2010
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
я когда спрашивала этих девочек про то о чем они думали когда трахались, в плане предохранения, они говорили что вообще не думали... для себя я тогда еще сделала вывод, что если моя дочь в таком возрасте принесет ребенка, то на аборт ее точно не отправлю...
0
28.01.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
да, я вот слышала, что частенько мамы таких дочек просто усыновляют/удочеряют детей своих детей и воспитывают уже двоих!
0
28.01.2010
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
да я тоже слышала такое.. но надеюсь смогу воспитать свою дочку правильно, чтобы такого не могло произойти...
0
28.01.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
....А я в 13 еще в куклы играла.... А моя подруга уже с этого времени т***сь  с мужиками......каждому видимо свое.... А тут, мне кажется не разрешат делать аборт...хотя кто знает...бедная девочка...
0
28.01.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
все зависит от воспитания и окружения. видимо, современным детишкам чего-то не хватает, скучно им, не знаю, чем себя занять... да, я где-то читала, что на таком сроке вроде как по законодательству уже считается это настоящим убийством.
0
28.01.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Я думаю это скорее всего зависит и от окружения, и от воспитания, и от темперамента и от развития...все же развиваются по разному. И к сожалению мы не узнаем чем же это все закончилось....
0
28.01.2010
Мама четырех (от 15 лет до 37 лет) Москва
да нет вызовут искуственные роды  по мед показаниям и все.
0
28.01.2010
Мама девочки (16 лет)
Пипец просто!!!! Что за мать??? Как она так за ребенком своим смотрит??? Что это за воспитание??? У самой, наверное, ветер в голове, ч.б. 13-ти летнюю девочку и 27-ми недельного пузожителя так насиловать!!! Нет слов.
0
28.01.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
мы не знаем, что это за мать, что за дочка у нее и вообще - какой образ жизни они ведут. вполне возможно, что ей и дела то не было до своей дочери, пока вопрос не встал о возможных дополнительных расходах на еще одно дитя...
0
28.01.2010
Мама девочки (16 лет)
Да... Возможно, что они из низких слоев социума... Млять... Бедный пузожитель!!!
0
28.01.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
таких девочек зовут "производительницами Ангелов".... image
0
28.01.2010
Мама четырех (от 15 лет до 37 лет) Москва
Я тоже так считаю ибо они еще сами почти ангелы.мне жалко и дочь и ребеночка.
0
28.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Господи,что же у ее матери в голове?!Какой аборт?!Она совсем не в себе....ведь 27 недель....если вызвать искуственные роды ребенок не выживит,но и ее дочь потом не сможет доносить никогда.В "памяти" матки так и заложется.....роды в 28 недель....Почему не принять все это?Зачем обрекать 2 души на муки?Мать полная идиотка....Сама виновата - не объяснила вовремя ,чем все может обернуться.....Извините за резкость,эмоции......
0
01.02.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
я все ж надеюсь, что это были необдуманные слова, практически в состоянии аффекта... и, возможно, они потом приняли более разумное решение...
0
01.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Дай БОГ,чтобы так и было!!!!
0
02.02.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
а я в жк недавно столкнулась с такой беременной "девочкой" в очереди, тоже лет 13. Она с подругами пришла к врачу взять справку, чтобы на уроки физ-ры не ходить. В холле от этих трёх ангелочков стоял такой мат-перемат, что просто мурашки по коже бегали, я таких слов и не слышала никогда. И эта мадам с пузиком подругам заявила: "он (отец ребенка, насколько я поняла) мне пообещал новый телефон купить если сына ему рожу, а если дочь - ничего. б..дь, только бы девка не родилась". Я потом несколько дней в шоке прибывала. Мне кажется, что всё зависит от воспитания. Яблочки от яблони, как говорится...
0
28.01.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
ууууу....на таких вообще противно смотреть
0
28.01.2010
Чаще всего подростки молчат, т.к. боятся, что их будут ругать, ну есть случаи и 11 лет рожали..но те и не подозревали..т.к. цикл неустановленный..или вообще в первую овуляцию..такое часто бывает либо в неблагополучных семьях, либо в семьях где оба родителя пашут как лошади на фирмах, а на детей у них нет времени..сунул денег в руки, подарил дорогой подарок..и все..а где их дети ходят..с кем дружат..с кем ведутся..их не касается..во всем вина матери, она не объяснила, она не рассказала, да в конце то концов..она не пошла в аптеку и не купила презерватив для дочери подростка!  
0
28.01.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
а почему подростки чего-то боятся, касаемо родителей...почему они на улице не боятся "ширнуться", а дома бояться поделиться проблемой с родителями. опять же - виноваты родители в этом.
0
28.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Кёльн
Помню свои 13 лет..ребёнок и только! Смущалась от одного взгляда мальчишек на меня... Помню как мама меня морально пугала, всякими рассказами..о том как кто-то в подоле приносил.. Это я сейчас понимаю как она тонко меня психлогически запугивала и пред-упреждала, чтобы думала своей головой! А сейчас эхх ну и поколение, страшно!
0
28.01.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
ну вот запугивать ребенка, по-моему тоже неправильно. нужно уметь объяснить, рассказать. и уж не грозить фразами типа "смотри у меня, не принеси в подоле, как Глашка"...
0
28.01.2010
Мама мальчика (17 лет) Могилев
ннндаа, ужасно, делать аборт, да и на таком сроке....а там ведь живой человечек.....как жалко его.....image  я в 13 лет была еще ребенком .............
0
28.01.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
а им это не мешает. они дома "ребёнки", а на улице женщины.
0
28.01.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Киев
ужасссс... жалко больше всего ребёнка((( Он-то ни в чём не виноват(((
0
28.01.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
невиновные страдают чаще...
0
28.01.2010
Вот той матери надо бошку открутить за то что сначала дочку не уберегла, а теперь вообще хочет ее либо убить ..либо лишить навсегда возможности иметь детей!
0
28.01.2010
Комментарий удален
0
04.02.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
а таких случаев каждый день ооооочень много....
0
28.01.2010
после ЖК Подруга дней моих суровых, плацента дряхлая моя

Похожие записи