Войти
Мама двоих (5 лет, 1 год) Минск

Неожиданность...

145
Мама троих (14 лет, 12 лет, 5 лет) Ессентуки
мама эти деньги заработала, имеет право давать их под какой угодно процент. вы были на него согласны, и какая разница кому вы теперь возвращаете. она так зарабатывает, я считаю что ничего криминального не произошло
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
зарабатывает со своих, в то время как у нас жилья свонго нет, 700$ платим каждый месяц
0
10.12.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 5 лет) Ессентуки
а она здесь при чем. работайте и зарабатывайте на свое жилье. она в свое время работала и заработала.
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
насколько всем известно, 90% семей живут с родителями
0
10.12.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 5 лет) Ессентуки
откуда такая статистика? мы не живем например. нормальные люди пытаются сами заработать, а сидеть у родителей на шее это не есть хорошо. она пожилая женщина, думаю что ей хочется иногда побыть в тишине и в одиночестве. когда она соскучилась - она пришла к вам в гости. устала - ушла. имеет право!
0
10.12.2015
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
С престарелыми, нуждающимися в помощи, возможно. При других условиях 90% семей живут своим домом.
0
10.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Пушкин
Хочет и зарабатывает, вам не стыдно вообще? Еще и с детьми помогает, посчитайте, сколько Вы на няню или кого она вам заменяет потратили бы.
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
раз в неделю - не стоит 100$
0
10.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Пушкин
Конечно, это помимо ста вы ей должны. Эти сто - не Ваши деньги, а ее. Я понимаю, конечно, что оалживаешь чужое, а отдвешь свое, но что ж поделаешь. Вы ей уже задолжали.
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
Мы можем вернут эти 5000 $ хоть завтра. Проблема не в этом, можно было не придумывать что эти деньги знакомой...
0
10.12.2015
Мама двоих (9 лет, 11 лет) Грозный
Так верните. В чем проблема? А то три месяца уже не отдаете, хоть деньги и есть
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
Мы не возвращаем, а платим проценты ежемесячно от суммы 5000$. За пять лет оплатили 6000$, еще должны пять. Не платила проценты, т.к. ждала когда попросит сама, но молчала. Когда я ей сообщила что все узнала- она еще начала выдумывать, потом призналась-обидна сама ложь от матери!
0
10.12.2015
Мама двоих (9 лет, 11 лет) Грозный
Ух ты. Так по сути деньги ей возвращены даже плюс тысяча сверху. Я вашу мать не понимаю. Я бы поняла ситуацию, если бы мама просто сказала, что деньги подруги и дала свои. Чтобы быть уверенной, что деньги вернут. Но придумать брать проценты у своей дочери вне моего понимания. Как мама обьясняет свои действия?
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
Мы ей можем вернуть хоть завтра! проблема не в этом
0
10.12.2015
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Новосибирск
но вам не два года, а 32.Она же не требует всю сумму ,а вы еще и недовольны
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
Вы наверное не поняли, мы ей не отдаем по 100$, а выплачиваем % вернуть она сказала в ближайшее время, через месяц вернем. Вопрос втом что могла бы сразу сказать что это ее и не придумывать что взяла у знакомой!
0
10.12.2015
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Новосибирск
вы бы ей не вернули тогда,а деньги ей не лишние,если уж она почти без выходных работает.
0
10.12.2015
Аделаида
ээээ и что? Вам вроде не 16, можно уже начинать на себя надеяться, а не на маму.
0
10.12.2015
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Кито
А это мамина проблема, что у вас жилья нет? Зарабатывайте больше - будет жилье.
0
10.12.2015
Мама девочки (11 лет) Москва
А я вот считаю, что жильё детей-забота родителей. Нечего дать детям-нечего их и рожать.
0
10.12.2015
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Кито
Ваше право конечно. Я считаю, что забота родителей - дать хорошее образование (ну помимо любви, воспитания и т.д., беря чисто материальные вложения в будущее чада) . Если у человека нет мозгов или желания дальше эти знания приложить, чтобы себя обеспечить, - это уже не проблема родителей.
0
10.12.2015
Мама девочки (11 лет) Москва
Вам ваше образование позволило купить себе жилье?
0
10.12.2015
Аделаида
Мое мне позволило:) забота родителей кормить и поить дитятко пока оно учится. Ну может еще оплатить учебу и в случае сложной ситуации пустить у себя жить молодую семью. Но уж покупать квартиры, это не для средней семьи задача.
0
11.12.2015
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Кито
Мне действительно нужно объяснять в чем разница уже на старте между выпускником Лиги Плюща и выпускником ПТУ? Об уровне зарплат, связей, возможностей и т.д. Моё - скромное по международным меркам образование - позволяет мне получать долларовую з/п и работать на себя при необходимости, научило думать, а это самое главное, ибо мозги ты можешь практически в любом новом проекте задействовать, чтобы заработать, если твоя сфера деятельности становится не столь прибыльной.
0
11.12.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Оригинально)))
0
10.12.2015
Мама двоих (28 лет, 20 лет) Яя
Глупость какая...
0
10.12.2015
Мама девочки (11 лет) Москва
Ну конечно, давайте плодиить нищету)))
0
10.12.2015
Мама двоих (28 лет, 20 лет) Яя
Нищету? Нет. Самостоятельных и образованных людей. Которые не сидят у мамы и папы на шее. Которые знают для чего они работают. А инфантилы пусть остаются у таких как вы.
0
11.12.2015
Аделаида
Теперь можно размножаться только если ребенку квартира заготовлена) остальные должны стерилизоваться, прям третий рейх)
0
11.12.2015
Мама мальчика (11 лет), планирую беременность Москва
Ну нихрена себе выплата, вы что, пннтхаус взяли?
0
10.12.2015
Аделаида
да лан, мы за ипотеку за московскую скромную двушку 900$ платим ежемесячно)
0
10.12.2015
Мама мальчика (11 лет), планирую беременность Москва
Они не в Москве
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Вы взяли деньги долг на свои нужды? видимо,мама понимала.,что дай она вам деньги,она их больше не увидит (судя по вашей фразе "как она может брать деньги с единственной дочки"),вот и сочинила легенду.Во-вторых,она права- у вас хорошая семья,взрослые люди,траты значит ваши.Подарки она дарит внукам не за ваш счет,а за свой. Если деньги лежат в банке,то процент выплат намного больше,а мама вам отдала,а не своей выгоде подумала. Наша родственница так же одолжила денег у всех родственников лет 10 назад,и до сих пор не вернула все так же прикрываясь семейностью.И только одна тетя догадалась дать не от себя,а от "подруги",в итоге только она и смогла свои деньги увидеть потом.
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
я ни копейки не брала никогда у нее. Взяли на бизнесс. Обидно от своей мамы слышать ложь
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
вы же пока не знаете,чем она руководстовалась,вот и спросите.
0
10.12.2015
Мама девочки (11 лет) Москва
Какой-такой бизнес с двумя буквами "с"?)))
0
10.12.2015
Мама девочки (16 лет) Мендхам
Прямой перевод с английского - вот и две сс. Это иностранное слово, можно и заплутать
0
10.12.2015
Мама двоих (28 лет, 20 лет) Яя
Знаете жизнь и бизнес надо разделять. На бизнес я бы тоже дала под процент, на жизнь в долг. Считаю, что родители не обязаны давать просто так финансы взрослым детям. Просто верните ей долг и все.
0
10.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Пушкин
Так вы же деньги тогда получили от мамы, какая разница, кому отдавать.
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
Комментарий удален
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
почему она тогда сразу не сказала - возьмите пользуйтесь, не надо было придумывать истории
0
10.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Пушкин
А какая разница, почему? Может, думала, что вы обидитесь, раз с процентами возвращать. А, может, просто не у этой знакомой занимала, а еще у кого-нибудь.
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
нет, я с ней поговорила - это ее. Но она долго спорила-не хотела признаваться...
0
10.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Пушкин
С вашими обьяснениями понятнее ситуация, я думала, что сто это долг вместе с процентами в месяц. Тогда странно, конечно. Но чужая душа - потемки. Мама как-то это объяснила?
0
10.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Пушкин
И Что значит возьмите пользуйтесь?
0
10.12.2015
Аделаида
Наверно потому что ее деньги Вы бы с горааааздо меньшей вероятностью вернули.
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
вообще-то мы ответственные люди! с совестью
0
10.12.2015
Аделаида
Вашей маме лучше знать... Я выдвинула предположение, почему она так поступила.
0
10.12.2015
Мама девочки (12 лет) Минск
Не читала все комментарии,просто недавно хотела написать похожий пост,я вас очень понимаю. И мать вашу понимаю в какой-то степени ,но лишь на самую малость. У нас похожая ситуация.свекровь одолжила 200 у.е.на последний платеж за учебу мужу моему(ее сыну).так сложилось ,чтр копеечную сумму не можем отдать с февраля (на работе не платят,сокращение ,я в декрете ,вечно нужны то сапоги -босоножки и т д,нам и ребенку,ходили на свадьбу к родному брату,диплом,итак вечно перекидывалось с месяца в месяц. )Теперь она звонит и через день плачет,что у нее нет денег и нам нужно отдать. Мы не против.только у нас нет этой суммы. Хотим одолжить и забыть про нее,но одолжить не у кого.а она покупает всякую х...в квартиру себе,делает очередной ремонт через 2 года и не может к внучке приехать в одном городе живя(машина у них есть).мама моя помогает по мере сил.но где их взять ,когда в магазине только на цены смотришь .... Вот такой вопрос,ведь Самые Родные Люди друг другу,и ведь и вы не отказываетесь отлать долг ,такое чувство,что чужому дать в долг проще,чем родному.просто понимаешь ,что если что ,то нужно рассчитывать на себя только.тем более мы сейчас сами мамы и понимаем,что кровиночке своей готовы все отлать и простить.мамы разные бывают.... Кстати,нам тоже первоначально свекровь одалживала деньги у какой-то знакомой женщины с соседнего дома...видно,есть все же такие люди ,которые могут одолжать чужим))))))
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
У нас с Вами совершенно разные ситуации. Мы не в долг брали, а под процент. И мама выдумала, что это деньги знакомой- это для меня самое обидное, обман. А у родителей никогда не просила! Даже за фрукты, которые она приносит- всегда отдаю!
0
10.12.2015
Мама девочки (12 лет) Минск
А я не считаю,что мне все должны помогать. Наоборот,всячески стараюсь или не брать,отдать деньги за фрукты или мясо например(это я про свою маму,т к с ней живем).но на меня даже обижается,что не хочу брать ничего ,говорит,а для кого мне ещё жить и кому помогать и т п....конечно не знаю как бы поступила насчет такой большой суммы как у вас.но многим моим подругам родители помогли заплатить взнос на квартиру и рады что они помогли детям своим.еще одной подруге мама одолжила тоже немалую сумму,половину сказала вообще не отдавать ,а остальное отдать когда на ноги встанут.но конечно мы не наглые,чтобы вообще не отдавать.я не понимаю,как можно просить % ,да и вообще стыдно должно быть вашей маме.это как предательство что ли.но лучше не ругаться ,простить это матери.хоть и тяжело.без обид на мой комментарий.
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
Да, я чувствую именно предательство!
0
10.12.2015
Мама мальчика (25 лет) Великие Луки
А Вы точно уверены, что она для Вас у кого-то одалживала? Похоже на то,что это были её деньги.Просто стыдно признать,что она не хочет помочь сыну заплатить за учёбу.Вы и так с долгом тянете,а если бы знали что деньги её личные,то и вовсе бы расслабились.
0
10.12.2015
Мама девочки (12 лет) Минск
Да,думаем,что деньги ее личные.она знает какая ситуация финансовая отдать.Спрашивает когда звонит ,дали ли зп,а потом напоминает про долг) ))Мужу ни в одном банке кредит не дают ни под какой процент,типо зп маленькая)))хотели взять ,чтобы ей отдать.
0
10.12.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
Деньги надо отдавать! Хоть маме, хоть кому! 2% - это БЕСПЛАТНО! Сама занимаю у тетки под %, спасибо что дает! Имея круглую сумму и держа ее на депозите человек может получать доход, а отдавая кому то просто так лишается этого дохода. Претензии ваши не ясны, причем тут подарки детям и ваш займ, это разные взаимоотношения, моя мать тоже с внуками не сидит вообще, не особо детей маленьких любит, что поделать.
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
5000 $ под 2% Бесплатно? 100$ в месяц. Можно и в банк отдать и получать 15$
0
10.12.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
Возьмите в банке, раз тут дорого, у нас сейчас кредиты 17-25% минимум. Если вас процент не устривал - не брали бы, узнали что другой человек дал и сразу устраивать перестало
0
10.12.2015
Мама девочки (14 лет) Харьков
А для меня это дико - как можно с дочки брать процент? Какие вообще проценты между столь близкими родственниками? Взять в долг и всенепременно отдать - это да, не обсуждается, но ПРОЦЕНТЫ??? Тем более мамА ничего из-за колебаний курса не потеряет, займ-то в валюте. Это, млин, что за кредитное учреждение в отдельно взятой семье? Комментарии жесть. Иногда кажется, что единственная задача комментирующих здесь - это стать в оппозицию к автору. Просто так, из духа противоречия. Без логики и здравого смысла. Интересно, если ситуация была прямо противоположна и это дочка выступила в роли ростовщика для родной мамы, комментаторы были столь же принципиальны?
0
10.12.2015
Вероника, полностью поддерживаю ваш комментарий.
0
10.12.2015
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Киев
Вы понимаете,что дело то не в деньгах и процентах,а в том,что у автора не совсем адекватные отношения с мамой. Конечно близкие люди так не делают,но ведь люди все разные и могут поступать как хотятс собственными деньгами. Думаю,судить однозначно из поста нельзя.но факт остаётся один-желательно у знакомых и родственников деньги вообще не отдалживать.
0
11.12.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
Вы неблагодарная эгоистка. Вы единственная дочь у мамы, должны быть благодарны за помощь, а вам еще и совести хватает маму осуждать. Вас наверно баловали очень и в попу дули?
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
зачем истории придумывать о знакомых - ложь всегда неприятна
0
10.12.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
Ну значит какими-то своими поступками, или отношением, вы вынудили маму поступить именно так
0
10.12.2015
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Хорошая такая помощь под проценты. Мне банк такую же помощь оказывает и процент меньше. А тут мать родная. За что благоларить то? Деньги в долг под охренительный процент!!!! Мама заработать блин решила.
0
10.12.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
Ну так изначально автору надо было брать в банке, вот и все. А сумму процентов можно с мамой обсудить, она ж не банк, может сумма долга значмтельно уменьшится.
0
10.12.2015
Мама девочки (11 лет) Москва
среди моих друзей-приятелей есть те, кому родители дают деньги под проценты. и ещё больше платят родителям как няням за присмотр за ребёнком. поэтому ситуация удивления не вызывает. в конце концов на депозите проценты больше, а потребкредит по процентам это чистейшей воды обдираловка. а вот ваша фраза про могли бы и у неё жить уравновешивает ваши позиции.
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
Но мы же не живем и не просим ничего! Сами всего добиваемся, занимаемся детьми!
0
10.12.2015
Мама девочки (11 лет) Москва
не, я не поддерживаю позицию вашей матери. на мой взгляд родные люди должны помогать безвозмездно (ну если нет всяких девиаций и злоупотреблений). в нашей семье именно так. но существует и другой взгляд.
0
10.12.2015
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Киев
Я в шоке..не от поступка вашей мамы,а от вас и вашей позиции,что вам должны:должны обеспечить жильё,давать деньги просто так,сидеть с ВАШИМИ детьми. Вы с мужем сами должны обеспечить и свой бизнес и своих детей и подумать про своё жильё. Думаю не сказала вам правду по той причине,что вы этого не понимаете!!или решили бы что вообще не должны ей отдавать их. Автор,пора взрослеть.
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
Я никогда ни о чем ее не просила, нет, нормально врать!
0
10.12.2015
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Киев
Скорее всего боится,что вы ей реально денег не вернете!!!поэтому и соврала. Я не вижу смысла обижаться на маму.если не хотите больше иметь с ней денежных дел-отдолжите в банке-отдайте ей деньги и проценты уже платить будете банку..а они будут такие же
0
10.12.2015
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
А зачем врать дочери то? Пошла бы она и взяла бы в банке сама. Наживается мама откровенно. Так сидела бы со своими тысченками, а так доча еще свеху немалую сумму поатит, как процент. Бабка проценщица)')
0
10.12.2015
Мама четырех (от 8 лет до 29 лет) Аддис-Абеба
Знаете, когда мне было 18,5 лет я подошел к отцу и сказал что хочу жениться, были тому причины, но и любовь была тоже, но не в том суть. Он сказал мне тогда, как женишься, во всем что происходит внутри семьи и снаружи виноват будешь ты, так как ты глава семьи и несешь за нее полную ответственность. Переносим эти слова на вашу ситуацию и получаем что виновен ваш муж, объясню почему, как он смеет вообще упрекать взрослого человека (пусть даже за глаза) в том, что она недостаточно сидит с его детьми? Как он вообще умудрился нажить двоих детей и не нажить ни одного квадрата своего жилища? И это он виноват что долг в пять тысяч долларов не мог отдать уже шесть лет. Понятное дело что матушка ваша, может бесконечно любить вас, но с опаской относиться к вашему супругу, вот вам и история происхождения основного долга. А проценты, так это подстегивающий элемент воспитания для вашего мужа, чтобы не расслаблялся, а пытался работать более производительно, качественно, а главное доходно. Так что вашей матушке еще памятник надо ставить за окончание мужского воспитания вашего супруга. Помните, дети - не судьи отцам своим, обвинить легко, а попытаться понять надо таки, какие бы эмоции у вас не зашкаливали.
0
11.12.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет)
Не поняла вашего негодования?Мама одолжила вам деньги, вы их возвращаете, в чем проблема?Мы частенько занимаем у мамы, но даже и мысли не возникало, что их можно не отдавать....у меня мама не настолько богата, чтобы нам просто так деньги отдавать....Единственное неприятно, что мама выдумала всю эту историю, видимо просто хотела вам помочь, но понимала, что просто отдать вам деньги она не может, а в долг вроде как неудобно.....
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
Мы не отдаем, а платим процент!!!!! 100% в месяц, а всю сумму мы должны. У мамы я никогда ни копейки не брала
0
10.12.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет)
Сорри, про проценты пропустила...Дать в долг дочери, под проценты, это конечно, сильно....Тут я вашу маму не поддержу, такое отношение для меня странно.
0
10.12.2015
Мама троих (15 лет, 10 лет, 2 года) Москва
Чтоооо??? Вы спрьезно это пишете???? Маме бл... стыдно??
0
10.12.2015
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Кито
Лаконично :)) а я думала как бы так сказать, чтобы все, сразу и влезть в одну стороку :)
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
врать стыдно
0
10.12.2015
Мама двоих (28 лет, 20 лет) Яя
Значит она понимала, что иначе вы не поймёте. Вам же были нужны эти деньги. Так верните долг.
0
10.12.2015
Мама девочки (14 лет) Сидней
Неприятно, что нет доверительных отношений, что она придумала историю, что правда так неоднозначно открылась, но так уже случилось. Это ее деньги, имеет право. Со своим характером я бы сказала, что знаю правду, и для меня это важно, т.к. у родственников и друзей в долг не беру.
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
хоть Вы поняли
0
10.12.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет), беременна, 10 неделя Вена
Я бы промолчала и платила бы дальше, как договаривались, пусть это будет на её совести. Но почему Вы столько времени платили одни проценты?! Хоть 150 платили бы! Сумма за счёт этого уменьшилась бы, соответственно и проценты тоже.
0
11.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
устраивало и нас и ее, деньги в деле...
0
11.12.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет), беременна, 10 неделя Вена
В каком деле? Вам деньги нужны на бизнес, так? А Вы их забираете и забираете, они исчезают в никуда и всё равно должны! Плохая схема. Я бы ещё как-то могла это понять, если бы Вы изначально знали, что деньги дала мама, и выплачиваете Вы их маме, тогда ещё можно было бы подумать, что это Вы так маму поддерживаете финансово, а долг - это предлог, чтобы ей деньги давать. А тут получается, Вы думали, что платите чужому человеку и всё равно платили лишь проценты на протяжении многих лет, типа пенсия такая для постороннего человека.
0
11.12.2015
Королев
У меня брат бизнесмен. Когда в России были трудные времена - он нам помогал просто так (мы сидели вообще без копейки)но когда муж решил заняться маленьким бизнесом - дал под проценты без снисхождения.Он говорил - жизнь и бизнес нужно разделять. Представьте себя на месте мамы - у нее есть подушка безопасности - чтобы быть уверенной на старости лет. Она дорожит этими деньгами , приумножает, чтобы не быть вам обузой.Ведь бизнес может и прогореть, а если деньги чужие ,вы будете больше напрягаться - ведь своим можно и не отдать.
0
10.12.2015
планирую беременность Сочи
Мне было бы ужасно неприятно узнать, что мама выдумала какую-то историю с займом. Но возможно она правда не могла по какой-то причине сказать вам правду. К слову, вы ведь перестали ей возвращать деньги, как я поняла... а вот это недопустимо, на мой взгляд
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
не возвращать! а давать процент в сумме 100$, всю сумму в пять тыс.долларов все еще должны
0
10.12.2015
планирую беременность Сочи
Мне кажется, нужно поговорить, а не копить злость и негатив. Спокойно, без мужа, и тогда многое можеть стать понятным
0
10.12.2015
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Кито
После "Мне не понятно как она может брать с единственной дочки, мы ей не мешаем - хотя могли бы жить у нее..." поняла, что, если бы эта фраза была в начале текста, то дальше бы и не стала читать. Если это вообще пришло Вам в голову, то меня например не удивляет поведение мамы. Почему Вы решили, что мама именно свои деньги дала, может она еще суетилась и искала у кого бы занять, раз обещала? Я уж молчу о том, что это ее деньги и она 2 взрослым людям с детьми уже дала все, что могла и еще денег взаймы (под проценты, но это ее личное дело и здесь никто не знает о Ваших с мамой отношениях, но претензия мужа о том, что "бабушка мало времени уделяет внукам" лично меня заставила задуматься, ибо в моем понимании бабушка вольна распоряжаться своим временем как угодно, детей Вы с мужем не для нее рожали), не нравились бы проценты - нашли бы себе сами с мужем более интересный вариант.
0
10.12.2015
Мама двоих (21 год, 12 лет), планирую беременность Армидейл
Всё правильно и хорошо, какая вам разница, что где у кого? Деньги вам нужны были, и не важно где и как и каким образом вам помогла мама, может не у этой знакомой. Главное что вы подводите, не отдаете сейчас, не хорошо по ступаете вы!
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
мы выплачивали проценты маме. И возвращаем в теч.месяца все 5т
0
10.12.2015
Мама двоих (21 год, 12 лет), планирую беременность Армидейл
Отредактировали пост, там было написано, что вы три месяца не платите, и что якобы мама молчит, так как ей видимо стыдно. Такое примерно было написано.
0
10.12.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Вест-Спрингфилд
Ну это ещё норм. У нас квартира оформлена на свекровь а деньги, которые мы у них одолжили 3 тыс $,мкоторых нам немного не хватило на покупку, мы им отдаем.
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
А процент ежемесячно выплачиваете за эти три?
0
10.12.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Вест-Спрингфилд
Нет. Без %. Вам нужно с мамой поговорить на чистоту. Что уж тут гадать.
0
10.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
вы заняли деньги на свои нужды? вам и возвращать, вне зависимости от того, кто их дал. Конечно,смущает, что родной человек еще и под проценты дал...
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
вот я про это и говорю что мама под проценты дала и придумала что не ее
0
10.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
У каждого свои тараканы в голове... не обращайте внимание... Воспринимайте это как материальную помощь родителям.
0
10.12.2015
Мама двоих (11 лет, 4 года) Пермь
Мама вам ничего не должна. И подарки она привозит за свой счёт,вы ведь её деньги возвращаете.
0
10.12.2015
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Новосибирск
вот только хотела написать про подарки.
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
мы не возвращаем, вернуть мы должны 5т а дала она нам под проценты
0
10.12.2015
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Видимо, мама очень хорошо знает, что если бы она от себя дала вам деньги в долг, то вы бы не вернули. Стыдно должно быть вам за потребительское отношение, что вынудили родного человека врать
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
Я никогда у нее ни копейки не просила!
0
10.12.2015
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Она сама давала? Но ваше поведение говорит само за себя. Как только узнали, что деньги мамины- отдавать перестали. Ищите причину в своем поведении. Откуда у нее такое недоверие?
0
10.12.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Набережные Челны
В смысле как может брать? Как дала так и берет)) Какое у Вас потребительское отношение к маме.
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
она эти деньги не забирает - дала под проценты.
0
10.12.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Набережные Челны
Ну Вы то согласились взять под проценты, в чем сейчас проблема?
0
10.12.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Пермь
Комментарий удален
0
10.12.2015
Мама четырех (от 16 лет до 27 лет) Москва
За 5 лет вы маме отдали 6 тыс. $ проценты, и еще 5 тыс.$. должны,я правильно понимаю? Да уж, это круто:) Мы когда покупали квартиру, мы у свекрови заняли крупную сумму, так она сразу сказала, половину суммы, я вам дарю, а половину постарайтесь до моей пенсии собрать ( 3 года оставалось) чтобы потом проценты как прибавка к пенсии были. Мы за полтора года отдали и очень ей благодарны.
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
Да, еще должны, хочу побыстрее отдать. Разные люди есть!
0
10.12.2015
Мама девочки (12 лет) Киев
Для меня странно одалживать деньги на уровне дети/родители, братья/сестры под проценты...
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
Если бы она изначально сказала что это ее- я бы проценты давала, но тут еще и ложь со стороны мамы!
0
10.12.2015
Мама девочки (12 лет) Киев
Да, это странно
0
10.12.2015
Мама мальчика (10 лет) Новокузнецк
А может мама взяла деньги где-то в другом месте, в банке, например, для вас? Но вам не сказала, а просто сказала, что у знакомой этой возьмет?! И теперь за вас выплачивает сумму, а с вас не просит. Вам в таком случае нормально будет? Почему вы не скажете маме, что всё узнали?! Не платите и рады! Это корыстно очень :(
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
Как же не просит, 100$ в месяц проценты. Я с ней все же поговорила, она не сразу призналась- а это самое обидное!
0
10.12.2015
Мама двоих (27 лет, 12 лет) Тверь
Вы имеете ввиду , что это мама дала вам деньги, а не та знакомая?
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
да, мама и не сказала что это ее
0
10.12.2015
Мама двоих (27 лет, 12 лет) Тверь
Знаете , чисто по- человечески я понимаю вашу обиду. Но если вы взяли крупную сумму и мама ради вас ее к примеру с депозита сняла, то ее понять можно . Хотя правильнее было бы сказать что она дает вам под проценты. Но может боялась что отдавать не будете . Поговорите , чего терзаться то?
0
10.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Москва
Вот это мама. Пусть бизнесом займется, там такие хваткте нужны!)) Вам могу только посочувствлать и посоветовать с родственниками финансовых дел не иметь, деньги в долг не брать и в долг не давать...
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
Да, больно! Даже чужие дают просто так по 15т$-70т$ на пару месяцев без%. А мне мама недавно ответила на предложение оплатить ей путевку с нами на море- я с Вас не хочу брать денег.
0
10.12.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 15 лет) Абаза
а вам что больше не приятно: что вы ей в принципе этот долг отдаете или что она проценты с вас берет? c процентами - это конечно из серии "высокие отношения"))) а почему вы третий месяц не оплачиваете долг? деньги-то все-таки надо возвращать, их вам не подарили!
0
10.12.2015
Мама мальчика (11 лет)
А какие у Вас с мамой отношения? Часто болтаете как подружки? Поговорили с мамой?
0
10.12.2015
Мама мальчика (11 лет)
И от меня мнение - это дикость.
0
10.12.2015
Мама мальчика (7 лет) Киев
Конечно, некрасиво именно то, что мама соврала. Не знаю какие у вас отношения, но если б я проецировала ситуацию на свою маму, то подумала бы только о том, что мама считает, что мы слишком много тратим, или не доверяет моему мужу, и эти проценты просто откладывает на всякий случай для меня же.
0
10.12.2015
Москва
Честно, не понимаю, вот мы с сестрой младшей остались одни, родители умерли, я ей помогала, давали им деньги на ремонт в кв-ре, все без каких либо процентов, часть денег-6000 евро дала мне падчерица моя, старшая дочь мужа (это ее наследство от деда) без процентов!!! сейчас вот коплю, чтобы ей отдать. не представляю, чтобы дочери дала деньги под проценты.
0
10.12.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Я бы не стала разоблачать. 2% это не много, сделайте вид что не в курсе и платите дальше
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
я бы лучше отдала всю сумму. Дело в том что мы поговорили-она еще начала выдумывать но в конце концов призналась. Обидно именно то что она сразу не сказала что это ее
0
10.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Вам 32 года, пора слезать с маминой шеи то)))
0
10.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Минск
Мы никогда на ней и не сидели, ничего у нее не брали!
0
10.12.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
Я считаю вы должны быть ей благодарны, что она вам дала деньги в долг. В след раз берите в банке. Раньше же вас устраивал процент, что же изменилось??? С какой стати родители должны просто так все отдавать?
0
10.12.2015
Москва
Наверное, мама знала, что Вы это не поймете, вот и не сказала. Больше она ни в чем не виновата! Она заработала эти деньги и могла бы их положить в банк, привозить подарки на свои деньги, а Вы бы взяли кредит в банке под совсем другие проценты...
0
10.12.2015
Мама мальчика (12 лет) Челябинск
Вы уверены, что это личные мамины деньги. Может она их тоже заняла или кредит взяла. Я бы поговорила с матерью на чистоту.
0
11.12.2015
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Она вас обманула, т.к. ей было стыдно, что дает в долг собственному ребенку под немалый процент. Очень неприятно. Зарабатывает на дочери, в банке она бы под такой процент не положила деньги.
0
10.12.2015
Мама мальчика (12 лет) Одинцово
Действительно, очень не приятно(
0
10.12.2015

Похожие записи