Войти
Мама троих (3 года, 3 года, 3 года) Черкассы

People! Make love, not war!

152
Москва
Ирина, ну вы меня прям расстроили, люблю вас читать и никак не ожидала от вас таких пассажей. Мне кажется, что люди стоят в основной своей массе против неуважения и рабства. Как-то так. Почитайте правда фб, посмотрите видео, учтите все, составьте свое мнение.
0
23.01.2014
Мама двоих (23 года, 15 лет) Киев
Плюсуюсь. Очень неожиданно и приятно читать подобный отзыв москвички. Ведь российские СМИ полностью искажают информацию.
0
23.01.2014
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Посмотрите что сегодня было в Черкасах! Это адекватные люди? Вандалы и бандиты такие же как и во власти. Эти люди заслуживают этой власти! А сейчас допрыгаются и будет еще хуже((( могут вообще разделить Украину будем по визе в Донецк ездить. Крым уже проголосовал за отделение от Украины. 
0
24.01.2014
Мама двоих (23 года, 15 лет) Киев
Крым всегда хотел отделяться. Эти люди заслуживают этой власти? А Вы, Ваши дети, родственники, друзья - все тоже заслуживают бандитскую власть?
0
24.01.2014
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Народ делает страну! И правительство это лучшие из этого народа! Всегда так было и будет. Прежде чем говорить что кто то плохой за собой смотреть нужно. Одних бандитов поменяют на других! И все! А люди убивают друг друга и верят в мечту(((
0
24.01.2014
Мама двоих (23 года, 15 лет) Киев
Ирина, Вы вообще понимаете, что пишете? Наше правительство - лучшие люди Украины? Мне Вас искренне жаль, если Вы действительно в это верите.
0
24.01.2014
Москва
Ирина, извините, у вас каша в голове. Правительство это лучшие из народа, а следом одних бандитов поменяют на других. Те правительство это бандиты? Те лучшие из народа это бандиты! ОМГ!Вы ни во что не верите и очень боитесь, какая это безнадежная сломленность! Почитайте про выученную беспомощность, если будет интересно.
0
24.01.2014
Мама троих (27 лет, 27 лет, 15 лет) Красноярск
Я в политике не сильна, но вот тоже не понимаю, вроде как народ сам выбрал себе президента, чего теперь-то воевать, дождитесь следующих выборов, да голосуйте за кого желаете. Всегда есть недовольные действующей властью, но это не означает, что нужно устраивать такие погромы. Я тоже глубоко сомневаюсь, что следующая власть будет сильно беспокоиться о своем народе, им всем главное до власти дорваться, а потом начинают делать свои делишки.
0
24.01.2014
Москва
Мне кажется в такой позиции очень много страха. "Нам живется плохо, но мы боимся, что будет еще хуже, поэтому ничего не нужно менять". Я написала такой ответ длинный, но в итоге стерла, думаю, не к месту все это... Мне кажется нужно думать не о своем будущем, а о будущем своих детей. Страх мешает Вам быть разумной. Ваши дети будут жить хуже, чем вы, это факт. Ничего само не изменится, это иллюзия.
0
24.01.2014
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Вот как раз я и думаю о будущем! Что не научила революция 1917 ? 
0
24.01.2014
Москва
А украинские правду говорят?:)
0
24.01.2014
Мама девочки (14 лет) Киев
Ирина, не обижайтесь пожал., но вы меня действительно этим постом обескуражили(((( Читаю вас, восхищаюсь, как и многие, но шокирована вашим  отношением. Очень печально что человек, который хочет жить в Европе, считает, что все остальные занимаются ерундой добиваясь лучшей жизни у себя в стране , в УКРАИНЕ!(((
0
03.02.2014
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Если люди ведут себя как стадо и быдло о чем тут говорить ((( А я хочу жить в Европе не потому что там законы другие а потому что там люди другие. А у нас в Украине убивают 50% Зачатых детей! И все считают это нормой! 
0
03.02.2014
Мама девочки (14 лет) Киев
Ирина, изначально был мирный, цивилизованный митинг (сама была там), но когда ни с того ни с сего в ночь  30 ноября дан приказ "ФАС", и милиция (которая давала клятву защищать людей) начинает избивать, убивать, издеваться  (все мы видели и видео на ютьюбе в том числе) мужчин, студентов, женщин, журналистов. Вот тогда  народ и восстал, такой власти не должно быть....Относительно Европы, то, к сожалению, везде есть и "хорошие и плохие"))Есть явные основания так писать, потому как много где была и даже несколько лет жила в Испании, потом в Германии. И я рада, что есть ещё в нашей родной Украине НЕ задушенные, НЕ подавленные, Не забыченные (какое не красивое слово)  люди, которые стремятся к лучшему!
0
03.02.2014
Ирина, в Европе беременности на ранних сроках вообще не сохраняют, как это стараются делат в России и Украине. Молодые мамы в болницах лежат беременные и истекают кровю, а врачи не помогают, т.к. выживает силнейший, так что...- и это считается  нормой.
0
23.04.2014
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
И что вы хотите мне этим сказать? Все в мире относительно нас и нашей реальности. А пост был не об этом. К сожелению сейчас гибнут люди ((( и это самое печальное. А где жить лутше? Кому где. Я общалась с людьми которые говорили что они мечтали бы жить в Ураине. Нужно всегда уметь ценить то что есть!
0
23.04.2014
Ирина, я ночего не хочу сказат, Вы привели конкретный пример, я ему в противовес подобный, и все.
0
23.04.2014
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Для меня это абсолютно не противовес! Когда есть сознательный выбор убить или родить. А есть вещи которые не зависят от нас. Ни один врачь не спасет вас и беременость если нет воли Божей.
0
23.04.2014
а сознателный выбор не помогат?не вмешиватся в дела Божий, значит? а если дети болеют, Ирин, вы о врачам не ходите? я не знаю, где тут мягкий знак))
0
23.04.2014
Мама троих (22 года, 14 лет, 14 лет)
А вобще,укаинцы часто чем-то недовольны.Обратите внимание на год стихотворения: На майдані коло церкви революція іде. — Хай чабан! — усі гукнули,— за отамана буде. Прощавайте, ждіте волі,— гей, на коні, всі у путь! Закипіло, зашуміло — тільки прапори цвітуть… На майдані коло церкви постмутились матері: та світи ж ти їм дорогу, ясен місяць угорі! На майдані пил спадає. Замовкає річ… Вечір. Ніч. 1918 (!)
0
23.01.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
вы удалили  комментарии, но насчет того что вам под ноги плюют, когда обращаетесь на русском языке - обращайтесь на любом языке, даже на украинском или китайском, но унизительное высокомерие со стороны это то с чем украинцы никогда не будут мирится. Мы всегда готовы помочь и поддержать тех, кто к нам с душой, независимо от национальности. Вы, наверное, и не пробовали обращаться по человечески, а только с высока???  А если будет такое отношение дальше, то не только в ноги будут вам плевать, но и в лицо, и душу!!!!
0
24.01.2014
Мама троих (22 года, 14 лет, 14 лет)
Еще раз подтверждение того,что люди себя счиутают всезнайками и приписывают другим то,что хотят приписать,даже ерсли другие не сном и не духом.ЭТо НЕ я удалила коменты!Так что уже в этом вы мне приписываете то,что я не делала.Я никогда не обращалась высокомерно ,но западенцы известны своей ненавистью к русским,как ни крути. И мои случаи не единичны,таких случаев - миллионы!Так что если вы хотите считатьчто западенцы(те ,скорее всего и вы) милые и пушистые- флаг вам в руки. Общественное мнение руссих и других национальностей от этого не изменится.Я даже больше скажу - этот национализм во многом и привел к тому что украинцы сидят в ж-е.Вот и надо быть попроще,тогда другие к вам и потянутся.  
0
24.01.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
за комменты извините)))мы, как вы выразились в жопе, не из-за национализма, а из-за того что в стране коррупция и криминальный клан при власти, который допустил, что бы Пятая Колона вмешивалась во внутреннюю и внешнюю политику)))А национализм западенцев еще кое-как позиционирует страну, как Независимое государство и украинцев, как нацию)))Вы сбежали из "благополучной" России во Францию и комментируете, не понимая ситуации. Вы поедьте и поживите куда-то за Урал в глубинку, и вы попробуйте, как там правильно и цивилизовано растить детей и быть осведомленной и не темной.  "Не люблю таких соловьев, что любят свою страну на удобной дистанции"
0
24.01.2014
Мама троих (22 года, 14 лет, 14 лет)
А я очень не люблю людей которые обижают других совершенно их не зная!С чего вы взяли что я сбежала из России и люблю ее на расстоянии?Я  действительно люблю Россию,но русской при этом не являюсь.Те вы опять намеренно приписываете отрицательное человеку совершенно его не зная.Мне вообще глубоко неприятны люди начинающие оскорблять реального человека из-за того что тот (по их мнению!) обидел каких-то там гипотетических людей.Не понимая,что этим самым они сами становятся еще хуже чем тот кто когото якобы обидел.....А что у вас у власти такие -сякие,так где не такие?Только не надо писать смех о том,что уж на западе властьимущие чудные.Когда люди пишут подобное,то они этим самым подчеркивают то,что никаких новостей они не смотрят ,ничего не читают итд.На этом позвольте откланяться,общяться с вами желания нет и читать весь приписываемый вами бред в отношении меня тоже.
0
24.01.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
у меня тоже нет желания общаться с украинофобами.  Всего доброго!!!!
0
24.01.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Домодедово
Ирина, согласна с тобой и полностью поддерживаю.На мой взгляд, что власть Януковича, что Ющенко с Тимошенко — вся она  одинакова.Все будут стремится набить карман, а переговоры с народом — это лишь временные уступки и "пыль в глаза".Вряд ли кто из них  думать о людях будет: возьмите Грецию, Францию, Испанию. Где она сытая Европа? Так же и там полно голодных, безработных и у них люди выходят на улицы с плакатами и требуют отставки правительства.Остаётся закономерный вопрос, кто же за такие демонстрации платит? Каким игрокам на мировой сцене такие революции выгодны? В любом случае, страдают люди. Простые граждане, которые как правило ( в большей своей массе) никаких благ от таких революций не получают.Я тут на днях тоже пост про Украину написала, пришлось закрыть. Не хочу получать негативные отзывы. Если ещё и здесь в мамском блоге мы будем ссориться, зачем? Тратить нервы?  
0
23.01.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Ирпень
Десь далеко, в Києві, стріляють,Гинуть люди і горять машини.Що тобі до того? Хата з краю -Ти живеш у іншій Україні.В тебе є робота і зарплата,Або пенсію тобі приносять вчасно.Світло є, тепло, водичка капа,Випив пива, глянув тєлік, – класно!Не приходить "в гості" податкова,Не таранять Лексусом мажори,ЖЕК будинок догляда чудово,Лікарі лікують без поборів.Чесний суд розсудить по закону,Злодіїв – міліція спіймає.Звідки у чиновників мільйони?Мабуть, Санта-Клаус підкидає!Хай цвіте і пахне Ялинкович!Мудрий вождь і справедливий Батя!Він бере мільярдну братню "помощь"?Так не нам кредити віддавати!У твоїх дітей є перспектива:Вивчитись, знайти роботу, оженитисьЙ жити далі, як і ти, – щасливоІ нічим у світі не журитись.А у Києві... Що Київ? Він далеко!Гідність, честь, порядність, ідеали...Вони що, всі з іншої планетиРай твій руйнувать поприлітали?
0
23.01.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
Ира, согласна на все сто процентов! а еще знаете, могу под каждым комментом ответить - посмотрите видео, как разгоняют мирные митинги в той же Америке! да такого беспредела нет ни в одной стране! а у нас все можно! и люди оппозиция уверяет, возьмите оружие защитите себя! не ну нормально?! я была против парламента, а теперь я очень за! и хочу, чтобы весь Майдан прикрыли где-нибудь... 
0
18.02.2014
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Так видно что это все продумано и проплачено. Давно бы это все потухло если кому то это небыло очень нужно
0
18.02.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
я уже давно хочу, чтобы именно так было! потухло! хорошо наверное что такие споры тут! отсеится как раз список друзей) сразу понятно, кто и за что)
0
18.02.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Курск
да-да, дедушки Ленина слова...Это в менталитете славян что ли... хаять руку дающую... Чем так заманчива Европа, проституток больше на конвейер поставлять!?! Не понимает Украина своей гибели...Может, это нам так в России все показывают? А на самом деле мы русские оккупанты???
0
23.01.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
особенно мой "любимый" русский журналист Киселев искажает информацию о Украине и любит поливать украинцев дерьмом)))
0
24.01.2014
Как оказалось, оккупанты. И агрессоры. Да и тогда, 23.01.2014г.  было понятно.. Приднестровье.. Абхазия.. Осетия.. Дошли до Украины. А Крымнаш — это по-вашему не оккупация?
0
30.06.2015
Мама мальчика (13 лет) Иркутск
я вот написала недавно пост про Украину, потому что правда не понимаю, что же именно происходит и действительно ли дело в бумажке. Но на меня спустили собак и только наверно 5-7 девушек ответили вменяемыми комментариями!
0
24.02.2014
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Я стараюсь никому ничего не доказывать. Просто смотреть со стороны. Как страшно когда настроли людей друг против друга(((
0
24.02.2014
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Мурсия
"майданская битва" эта ничего не решит, да пусть хоть пол страны встанет и перережет друг друга, это ничего не изменит! единственный выход- вырезать ржавым ножом всю "верхушку" и встать к власти самим, да вот кого ставить-то?
0
23.01.2014
Мама мальчика (14 лет) Киев
Хорошо написали! Поддерживаю!
0
23.01.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Киев
Я только что видео посмотрела как беркут заставляет позировать активиста полностью голым на снегу. Меня, если честно, стошнило. 
0
23.01.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
Алена, а вы знаете, кто этот активист! у нас пресса ( я сама журналист) умеет красиво показывать ту или иную сторону! а народ, как правило, вообще в неведении! 
0
18.02.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
В России тоже тьма ведомых... У нас сейчас модно Путина ненавидеть ))) Такой бред везде.
0
23.01.2014
Мама двоих (25 лет, 6 лет)
это точно! людьми, как марионетками, управляют провокаторы!
0
24.01.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Оренбург
Всегда думала,что хохлы украинцы миролюбивые,спокойные!Вот только несколько лет в Украине вялотекущая революция!То  оранжевая,то революция на Майдане,теперь продолжение Майдана...Скорее всего-простые люди  не хотят такого поворота событий,а разжигают специально обученные люди,НО многие и ведутся.Чего хотят сами не знают!Жалко,что гибнут люди по-глупости,а могли бы жить...Батьки Лукошенко Украине не хватает!!!
0
23.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
хочу высказать свое мнение,для каждого человека есть город -любви, у кого Париж у кого-то Москва, у меня -Киев, я просто обожаю этот город, первая поездка  с мужем-это был Киев, я просто влюбленна в этот город, с него начала моя новая жизнь)....и мне просто больно смотреть что там происходит, господи какие ж глупые люди, это всего-лишь политика, ничего лишнего, люди -пешки....жалко просто их до жути...
0
23.01.2014
Мама троих (25 лет, 12 лет, 12 лет) Ростов-на-Дону
Ира, я в шоке от комментариев некоторых ... ,просто не понимаю как можно быть такими наивными и недальновидными. Фашизм и нацизм уже показал себя в прошлом...страшнее ничего не было в истории...Полностью поддерживаю Вас. Сама все детство провела на Украине и мама украинка и все это переживаем очень! 
0
24.01.2014
Мама троих (13 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
Я все понимаю но зачем этот пост в Двойняшках?! Меньше всего мне здесь нужна политика
0
23.01.2014
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Гомель
Потому что здесь есть "Мамочкины посиделки", где можно делиться своими переживаниями. А вы можете пройти мимо, никто не заставляет читать(
0
23.01.2014
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Гомель
Как же это ужасно, про ООН ты меня вообще расстроила. Уже нет тех славянских братских народов..... Люди стали злые и простодушные....Ты знаешь, когда у нас в Минске был митинг и всех усадили в каталажку, много сыпалось обвинений в адрес Лукашенко, а я считала, что это правильно. Если можно обойтись малой кровью, то лучше так, чем допустить такой беспорядок. Бедные люди....
0
23.01.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
Вот пишут ниже "Зачем вам Европа"Давайте спросим у народа Прибалтики (они с нами были вместе в Советском Союзе), они ушли в Европу. ОНИ ХОТЯТ ВЕРНУТСЯ С ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА ОБРАТНО, хотя проблем в экономике было немало?????
0
24.01.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
Да, это страшно. Но вот именно правительство Януковича и он сам допустили весь ужас происходящего! И кровь невинных людей на его руках. Терпеть такое отношение власти к свом  избирателям нельзя! Горжусь всеми, кто на Майдане.
0
23.01.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Да, я вот тоже всегда поражаюсь, люди бегают и воюют даже не разбираясь за что, а главное не понимая, что политики используют их, что им навязывают идеи... Очень жаль и очень страшно... 
0
23.01.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Киев
Кстати, сегодня наш первый президент сказал, что в любом конфликте между народом и властью, виновата только власть. Не тех вы, автор, вините. 
0
23.01.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет)
Ира! Они вышли уже не просто За майданЕС! Они  и я против Власти ! Против Бандита ,зека, и т д Януковича!!  Владу Геть! Это главное на сегодняшний день!  Из за него люди гибнут 
0
23.01.2014
Мама троих (19 лет, 16 лет, 12 лет) Иркутск
Ирина сил вам и терпения. Народ не должен страдать.
0
02.03.2014
Порт-Сент-Мэри
Ира, про бумажку все давным-давно забыли. Сейчас люди за другое стоят.
0
23.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Челябинск
ужас просто я смотрю новости и ужасаюсь.. не дай Боже!! пусть все наладится..
0
23.01.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Киев
Жаль, что вы не понимаете, очень жаль...
0
23.01.2014
Мама двоих (25 лет, 16 лет)
какие правильные слова!!!!! спасибо))))
0
23.01.2014
Быть родителями Правшва или Левша?

Похожие записи