Войти
Мама двоих (12 лет, 5 лет), планирую беременность Москва

итоги

140
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Лен, я с иногда смотрю на других детей и думаю: какие счастливые родители, не надо думать о том, как наверстать, не надо париться о том, в какую школу...это не хорошие мысли, но они у меня иногда возникают(((( но ты же понимаешь-сдаваться не имеем права. Тянуть, пахать, пахать, еще пахать, терпеть
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
ты не видела мою истерику на работе. все подчиненные повисли на шторах и прикинулись мухами сидят тихо-тихо и главбух на всякий случай тоже старательно молчит.
0
16.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Лен, ну епрт). Мне тогда сдохнуть надо! Прямо сейчас! У моего ребенка все еще более тотально. 
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Оль, у тебя есть вера. наверное, она тебя поддерживает. про мужа не знаю. есть мама. меня почему-то никто не поддерживает, все хором говорят — не может быть, у нас не может быть такого ребенка, все вокруг врут одни мы знаем правду. я конечно поистерю/поплачу и заново засучу рукава. но сейчас мне как-то совсем хреново
0
16.10.2014
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
ну лан, Пашка тоже принимает диагнозы не как я. С исключительной верой в светлое будущее.А может так и надо??? чего крест ставить заранее??все равно елоустоун бабахнет big_smiles_248.gif
0
16.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Вера во  что? В мирозданье или в ребенка?
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
наверное в мироздание. я же вижу твои посты. вера, смирение. не знаю, как сформулировать точно.но я справлюсь.
0
16.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Лен, вот сама подумай. Наша солнечная система и дальше галактика - макрокосмос. Все упорядочено, все на местах, планеты по орбитам! Луна всегда одной стороной к земле! Фантастика!Микрокосмос - деление клеток, сама структура самой простейшей клетки - фантастика!Так с чего все все взяли, что на нашем - среднем уровне может быть ошибка? Что человек что то решает и контролирует? Нет, ошибки нет! Болезни, страдания, даются для пробуждения! 
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
ой, нет, можно я сейчас не буду думать, все равно не поняла ничего. позже перечитаю.
0
16.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
подумай)
0
16.10.2014
Мама мальчика (18 лет) Омск
Держись, дорогая! Ведь твоя малышка все будет чувствовать — уверена ты в успехе или махнула на все рукой...
0
16.10.2014
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
я вас не узнала))))
0
16.10.2014
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Лен, ну объективно, ты же видишь, что проблемы не исчезли до конца, но стало лучше.диагнозы это  всего лишь буковки
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
угу. я теперь в растерянности. надо обратно в старшую группу переводиться — а там уже НЕТ ДЕФЕКТОЛОГА!! их же упразднили!!!!!
0
16.10.2014
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
как обратно?? в смысле в новую группу ( старшую), вы же не перескакивали?ищи частника!
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
в смысле что мы уже были в старшей и обратно в нее возвращаться. а это новая для Насти группа. на след год школа нам не светит, буду забирать с подготовишки. а год болтаться дома и ждать пока дозреет Настя неприемлемо. Этот ребенок должен быть все время занят.
0
16.10.2014
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
дома это понятно, что болтаться не допустимо
0
16.10.2014
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
Лен тут Мону посоветовать пообщаться с Машей мамой коршунят, знаешь ее? У старшего сына тоже проблемы и они как то решили вопрос с пропуском года др школы, пойдут в 8
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
знаю, мы общаемся. пропуск школы не проблема, нас переведут в старшую — там уже нет специалистов! ставка дефектолога в садах сокращена.
0
16.10.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
А индивидуальные занятия с дефектологом не рассматривала? Да, дорого, но тебе же нужен результат! И хватит рыдать, мне вообще тогда повеситься надо!
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
у нас в саду индивидуальные занятия есть. дефектолог просила не перегружать ребенка. у этой женщины Настя заговорила,  я ей очень и очень доверяю.о, еще одна с повеситься.  с чего? мне казалось у тебя старшая уникум, а маленькая всё развитее нас.
0
16.10.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Старшая уникум????? Ну-ну. Но проблема даже не в ней, а в Поле..... Я ее даже на подготовительные курсы не отдала.... Отдала на танцы, прошло 2 занятия и мне уже корректно намекают, что поведение у нас , мягко говоря, оставляет желать лучшего. Кстати, что сказала Нейропсихолог?
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
а у них с этой недели ставку сняли! уже неск дней нет такого спеца. надо искать заново.
0
16.10.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
В след пятницу приедет наша, спросить по поводу вас?
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
конечно спросить!!! я готова приехать!
0
16.10.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Зайди в иг на мою страницу, практически в самом начале есть фото, где показала результат работы с нейропсихологом
0
16.10.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Краснодар
У нас тоже на танцах поведение атас... Но это ж не значит, что прям ужас как все плохо...
0
16.10.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Нуууу, в школу пойдет , поймешь о чем я. Уже по танцам можно судить насколько ребенок усидчивый и как он схватывает
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
так моя уже все 4 урока в школе сидит!
0
17.10.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
А в чем проблема-то? Плохо себя ведет, не слушает учителя, не воспринимает информацию?
0
17.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
уже неплохо ведет, слушает и вроде воспринимает) я боюсь, что она сорвется когда сложные темы пойдут, классе во втором. это меня напугали. я вообще сейчас плохо воспринимаю информацию(
0
17.10.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Вот вчера переписала ваши диагнозы и показала своим специалистам....3!!!! человека долго смеялись, тк нескольких диагнозов не существует в принципе, и как мне сказал один из врачей, что по оставшимся, которые есть, можно говорить о том, что речь идет о ребенке 6-ти лет, у которого уровень развития умственного и речевого на 3 года..... Понимаешь, если я пойду на такую комиссию с Полей, нам еще лет на 5 запретят ходить в школу. Решать, конечно, тебе. Но по ощущениям.
0
17.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
вот мне и сказали что ребенок на уровне 3х лет! все "диагнозы" я переписала с листа, ничего не выдумала. а с кем ты общалась? может я могу подвезти Настю?
0
17.10.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Я спрошу, согласятся ли они не знаю, ооооочень своеобразные тетки-врачи, психиатр, невропатолог, психолог. Наша логопед-дефектолог, сказала, что хотела бы на вас посмотреть, тк любопытно, кому такие диагнозы ставят, а она работает в основном с алаликами. Про нейропсихолога помню.Если что спросила у них не из праздного любопытства, тк прочитав, покрылась холодным потом, на тему, что если у вас такое, то про нас молчу в принципе, поэтому и поинтересовалась...
0
17.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
и когда она на нас посмотреть хочет? и где? мы ж готовы, надо только между моим балансом на работе полавировать и занятиями)
0
17.10.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Она на следнеделе будет на учебе, когда придет, я спрошу
0
17.10.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
вот это недоразвитие пространственной регуляциина основании чего поставили?
0
17.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
мне кажется на основе того, что Настя не смогла ответить на вопрос "откуда я достала шарик" когда тетка из-под стола достала его. и еще Настя из 4х фигур (3 квадрата и 1 круг) убрала лишний круг но не смогла объяснить. она молча подумала и сказала "вот этот лишний". а почему — молчит.
0
17.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Лен, Ира тоже не отвечает на вопрос с предлогами "из-за", как раз сейчас над этим работаем с педагогом, то что один ребенок понимает с одного раза , ей нужно объяснить, проговорить много раз, наглядно показать в режиме игры, иногда на десятый раз только понимает, а бывает и на двадцатый.
0
17.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
я боюсь за поколение наших детей, а за их детей я просто в ужасе!
0
17.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
это и раньше было, просто ни кто не занимался, не было такого потока информации, букву "л" я училась говорить вместе с дочкой, я не умею и не люблю писать, зато могу много говорить если меня слушают, но не смотря на это страдаю косноязычием, до 14 лет, не могла зайти в магазин и купить хлеба, комплексовала.В начальной школе училась на 2-3, там еще были проблемы с предвзятым отношением педагога. Школу в итоге закончила с двумя четверками, остальные пятерки, училище с красным дипломом, в институте было только две тройки, но я еще училась параллельно в другом месте и работала. Мама занималась моим здоровьем, но не развитием личности, знаниями и корреляцией поведения. Если мы будем заниматься с детьми, может и они своих не бросят. А понятие нормы, оно относительное. У Иры в группе есть мальчик аутист, так порой выглядит что он адекватней, чем "обычные" дети. И его родители не унывают и в спец сад его не отдают.
0
17.10.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
только что спросила Полю "откуда я достала книгу" — ответ "из стола", а не из-под. Вообще не заморачивайся, лучше скажи, как она усваивает информацию?
0
17.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
когда как. память феноменальная, там откладывается сразу. но вот обратно не всегда выплывает в нужное время. иногда отвечает четко по уроку, иногда зависает.у нас тут встреча на ноябрьские образовывается — не хочешь? то ли мам 4-5 чел напиться и забыться то ли с детишками нашими, пока решаем.
0
17.10.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Если не заболеем, можно
0
17.10.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Да, а Настю учили объяснять, почему лишний? Наша дефектолог — бьется над этим с Полей, те она может сказать, что лишнее, а почему в начале занятий вообще не понимала, что от нее хотят, сейчас стала понимать, НО объяснить не всегда может. С ней работают и дефектолог, и учитель, но никто таких диагнозов не ставит
0
17.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
именно так! учат учат, но с объяснениями у нас попа. ответы правильные, решения задачи — нет))
0
17.10.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
ПОслушай, моя тоже не ВСЕГДА может объяснить, если и объясняет, то не факт, что правильно! 
0
17.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
да я поняла, не кричи))) я передала данные в наш сад, они думают. подуспокоилась уже.
0
17.10.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Вместе ревем? ну поревели и хватит. ) Это полезно, но не конструктивно, верно? Давай по пунктам?1. Скажи, а вот твоим родительским взором, что хромает в Настином развитии? НЕ диагнозами, а чисто по-человечески?2. Движение вперед есть. Воспитание есть. Нормотипик на комиссии может и не вести себя, как "юный джентельмен" или "маленькая леди". Это дорогого стоит!у неё сформировано продуктивное взаимоотношение с людьми.Да это самый главный навык в нашем мире!!!! 3. Ты хочешь фразу "диагноз снят". Снят-не снят, не все ли равно? Настя такая, какая есть. Вне зависимости от того, что написано.  ЗПР компенсируется.  В разной степени, но компенсируется.(Хотела зачеркнуть, но неудобно читать будет, поэтому в скобочках. Мне иногда кажется, что несоответствие возрасту познавательной деятельности у пол-страны есть. Иначе я не могу объяснить, почему люди смотрят Дом-2, тупые сериалы и в лучшем случае читают оттенки серого)4. Самое главное. Наши дети, твоя, мои, Олин и другие, умеют пахать с дошкольного возраста. Ничего не дается просто так. Они трудятся, несмотря на свои 3,4, 6, 7 лет. И умеют уже трудиться. Умеют добиваться. Другим далось проще. Да, легко научились читать. А я уже Букварь съем с радостях и на нервах, наверное, когда он станет неактуальным.Да, легко запоминать стихи другим. Дошкольники еще могут не знать, что такое зубрежка и логопедическая мутотень ежедневная.Но знаешь что? Дети наши привыкли трудиться.А это самый главный навык в нашем мире. В этом успех. Понимаешь?5. Школы слили, типа теперь "инклюзия". Но специалисты не исчезли, просто ряд ставок сократили. Варианты до сих пор есть! Более того, по закону любая школа, при поступлении туда ребенка в особыми образовательными потребностями, обязана обеспечить эти самые потребности (логопеда, дефектолога, даже тьютора).если бы старым нормативам, вам какая школа рекомендована? 7 вида?6. Школа на год позже реально. Мой сын идет в первый класс в полные 8.ПМПК пыталась нам отказать в детском саду в мае месяце, но мы добились своего через Департамент образования.Это вообще очень хороший вариант. На подумать имеет смысл. К тому же, аргумент с армией вам не страшен (да и мне не страшен. Армии будет еще когда-то, а вот проблемы с адаптацией и трудностями в обучении есть сейчас).
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
не, ну пореветь-то я имею право??!!1.речь. она не может ответить на вопрос "какой". какая мама? Елена Юрьевна. нет доченька, КАКАЯ — ушла на работу.она не может составить рассказ по картинкам. она не может ответить на вопрос "почему". то есть из 4х фигур она убирает лишний круг оставив 3 квадрата но объяснить не может.ну и так далее — вся проблема в речи.2. да. но люди/дети перестают с ней общаться сразу как только понимают что она им неинтересна, что она не может поддержать разговорное общение. это для меня самое страшное наверно((3. да хочу! я хочу услышать что у меня нормальная девочка и что у нас наконец-то все в порядке.4. угу, понимаю.5. я про эту инклюзию уже слышать не могу. да, 7. ну а школа любыми неправдами откажется просто принимать ребенка, это так просто!6. тут сложно. сейчас над нами наша завсадом и дефектолог думают. дело в том что через год нет хорошего учителя. сейчас есть и мы у нее на дошколке, а потом ну просто нет. а Настя такой человек что она вообще не будет учиться, если ей не понравится учитель. я выбирала в соответствии с понятиями моей дочери.-------------ну, у нас хороший сад и даже есть дефектолог, которой доверяет моя дочь. 2 предыдущие были игнорированы и результат нулевой.
0
16.10.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Не только имеешь право реветь, но даже стоит. Самый простой способ выплеснуть чувства. А то так и сорваться можно. На ребенке, на муже, на старшей дочери, на самой себе …1. Куда идет тот дефектолог, с которым занимается Настя сейчас?2. "не такие" выпадают, да, из группы детей. Я не знаю, что сказать. Наверное, стоит в семье их любить бесконечно много. Ну и работать над этим.Вообще это работа психолога. И не только с твоей дочерью, но и с другими детьми, и с родителями тоже. В этом и смысл инклюзии. Но то, что сейчас происходит — это тупая интеграция, ни разу не инклюзия.Вот выучусь и стану таким психологом. Когда-нибудь )3. Вот с 7 видом самое сложное. Раньше были класс коррекции 7 вида.Мне кажется, хороший и понимающий учитель — это уже супер!Плюс дефектолога найти.Ну и общеобразовательное.кстати, у меня есть знакомая с ребенком с легким ЗПР (но там больше речь, нежели ЗПР). Так вот они выбрали школу для детей с проблемами зрения. Классы меньше, программа та же. Отличный вариант ИМХО!Плюс надо поискать, авось что-то где-то есть. Скажем, в школе на Юго-Западе где-то был класс так называемой инклюзии, а по факту как раз класс 7 вида. Спросить номер школы у знакомой?Можем ПМПК даст совет с выбором школы?
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
ПМПК дало совет в сад с более тяжелыми детками переходить, от которого в ужасе наша дефектолог.она остается в садике как логопед пока. сейчас мы купили сами все уч.пособия, она нас доводит этот год и будет думать. она из области ездит, возможно уйдет туда частником. Настю заплатно категорически отказалась вести.
0
16.10.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
То есть ПМПК рекомендует не школу с сентября, а именно другой сад? А знаешь. С эти вопросом еще можно пойти на комиссию в ИКП. Они могут подсказать, какая школа будет хорошо. Правда от их нового прайсе на консультации у меня волосы от ужаса зашевелились. Я не смогла осилить
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
сыль дай, посмотрю что за зверь.
0
16.10.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
нифигасебе цены(
0
17.10.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Во-во ((
0
17.10.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
У родителей не-таких детей есть 3 кризиса:1. Когда идет принятие диагноза.2. Когда выбор образовательного маршрута. В какую школу и по какой программе.3. Когда становится понятным, что ребенок никогда не станет самостоятельным.Вряд ли нам грозит третий пункт, но похоже мы с тобой в упадническом настроении из-за второго?
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
ты тоже "упала"?
0
16.10.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Мне было очень плохо месяц назад. Почти физически.Сейчас лучше. Мы определились со школой, целями и приоритетами
0
16.10.2014
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
приезжай уже ко мне, а может вне дома и без  детей где drink.gif ?
0
16.10.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Меня возьмете? )
0
16.10.2014
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
big_smiles_162.gif давайте сначала  устроим коллективный плач, а потом коллективное пропивание проблем big_smiles_162.gifЛена, мне 20 минут на работе осталось, потерпи меня))))
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
мы на ноябрьские никуда не едем, готова пропиться и познакомиться вплотную)) но лучше с детьми наверное)))
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
ты ноябрьские едешь куда? я ниже Оле ответила, пора уже, пора. я тебя хоть один разок видела, Ольгу только онлайн)
0
16.10.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Никуда не едем.Мы в трэнде, как и пол-страны нашей. В смысле в финансовой *опе.  )))
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
а, ну как и мы)) значит, давай думать куда забиться. правда я все-таки хочу чтоб с детьми, пусть познакомятся, и мы с ними. кто у нас еще такой? можно Олю из Тулы с Севой пригласить))))
0
16.10.2014
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
а можно и мне к вам просовокупитьсяединиться? А?:)
0
16.10.2014
Москва
крошки, возьмите меня, я буду молчать
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
)))))))) думайте место, я за с 1 по 3 ноября. хоть приглашай всех в аквапарк 26/10.
0
16.10.2014
Москва
Кафетерия на Покровке отличное место.Дешево, вкусно и приятно
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
пьяно? или детско? ссыль?
0
16.10.2014
Москва
пьяно)http://www.caffeterria.ru/бутыль шампаского 500р)
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
ой я не люблю старбакс((
0
16.10.2014
Москва
это не страбакс. это офигенское место) очень душевно
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
тогда согласна! когда? собирай народ, инициативная ты наша) у тебя по ходу все наши телефоны))) кстати в пятницу 24 могу пораньше удрать с работы.
0
16.10.2014
Москва
Лен, вы решите сами, я подстроюсь
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
ладно, попробую
0
16.10.2014
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Нельзя мне в аквапарк,я еще жирная
0
16.10.2014
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Ахха )))))будешь вытирать нам слезки и подливать алкоголь
0
16.10.2014
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
Лен, я задумалась над пунктом 2. Конечно, умение грамотно и полно выражаться при помощи устной речи — очень и очень важный аспект для социализации. но если задуматься: есть ведь такие люди, которым на письме общаться проще и кофортнее, чем устно. (есть, конечно, и другая, протиповоложная категория людей). У нас в компании работают женщины ITишники. Честно — устные собеседники из них никакие. Но дело-то они свое знают! умеют! и, отмечу, довольно неплохо получается. Они на хорошем счету у директора IT. Может, у Настьки с письмом дело попроще пойдет?.. пс. у меня старший — молчун. Речь развита фигово. Отчего? Оттого,что мало читает, мало разговаривает. Сейчас эра, мать его, интернета. Общение посредством игр и соц.сетей рулит:( Отберешь гаджет — ходит неприкаянный по квартире. Но книжку в руки так и не возьмет!:(
0
16.10.2014
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
А каковы эти условия для социальной адаптации?
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Комментарий удален
0
16.10.2014
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Ага, самое то там адаптироваться! К тяжёлым деткам! А к нетяжёлым где и как??
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Комментарий удален
0
16.10.2014
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Ничуть не плоха! Я б сказала, что она интересная девочка, ну, упрямая выше среднего, подход к ней нужен особенный, но вполне адекватный ребёнок. Я знавала одну девочку, с которой общаться вообще было некак. Она не слушала и не слышала никого, сама о своём говорила по своему, к маме на работу приходила, это она уже в школе училась. Имела инвалидность и училась в спецшколе класса до 7-8, потом мама напряглась и перевела её в обычную школу, продавила. Не знаю, как она училась, но как-то среднюю школу закончила. С математикой и прочими предметами было очень сложно в младших классах спецшколы, без помощи не справлялась, хотя там программа была... как в норвежских школах.Что у той есть задержка было видно сразу, невооружённым глазом и даже не видя её, по её разговору за спиной. Про твою Настю, пока ты не расскажешь, не догадаться будет.
0
16.10.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Комментарий удален
0
17.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Комментарий удален
0
17.10.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Комментарий удален
0
17.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Комментарий удален
0
17.10.2014
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Анапа
Лен, долго собиралась с мыслями, чтобы написать. полезла, перечитала твои старые посты на эту тему. перечитала посты про Настю обычные. задумалась сначала, т.к. у сына есть похожие симптомы, или как они это называют. перечитала про Настю еще раз. потом перечитала все диагнозы. поняла, что все мы вокруг "недообследованные". да, для школы ей еще рано, но в этом нет ничего такого. переводишь в среднюю группу? да, и хорошо, и плохо. плохо -новые дети, хорошо — повторение программы, более плотное усвоение (не знаю, как правильно сказать). мы наверное все привыкли, что должно быть вот так. а не иначе, что наш ребенок все должен делать быстро, быстро усваивать, быстро ориентироваться. а вот она у тебя другая, не надо говорить "такая" или еще чего хуже. она — ОСОБЕННАЯ. у нее немного другой мир, другие логические связи, но она ведь от этого не хуже? нет! нужно принять и идти другим путем. я не о том, что сложить руки и ничего не делать. судя по ее развитию, она все освоит. я далеко не психолог, к сожалению (или к счастью), но я знаю, как наши врачи могут довести до истерики. проходила. к черту! выдохнула, подняла голову и вперед!много. сумбурно, прости.в своем ребенке я поняла главную беду. его беда в том, что мама много работает((((
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
какая ты душевная и обстоятельная! спасибо уже за это!к сожалению, программа в другой группе уже урезанная спасибо новым стандартам образования. там только лого, а у дочки чистая речь. дефекто убрали(
0
16.10.2014
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Анапа
Значит, придется больше заниматься дома. Лен, что-то не помню, домашних животных у вас нет?
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
как нет?дорогущий абисинец-кот)
0
17.10.2014
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Анапа
тьфу, во я гоню cat.gif
0
17.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Раменское
Привет подруга по несчастью(((  Ленусь, сил тебе и терпения. Все будет хорошо, просто вот такие особенные у нас детки. Я решила Сережку в школу отдать с 8 лет, сейчас ходим к психологу, логопеду-дефектологу. Все будет хорошо!!!
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
осссподи, а у вас-то что?????
0
16.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Раменское
в моей деревне с диагнозами попроще. ЗПРР, не всегда воспринимает просьбы и иногда не понимает что от него хотят, сложнообучаемый (знания цепляет кусками, не знает дни недели например, но знает что памятник — это архитектурное сооружение...). У меня и Настя в три года не говорит почти, водила и к психологу и к логопеду — все отказались с ней работать (рано говорят, сидеть и заниматься не будет).
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
ага, мне так в 2-3 года говорили, а в 4 заявили — где вы мамаша были раньше, вам с 2х лет надо было бить тревогу! так что ищи спецов!!!
0
17.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Раменское
Каких, кто мне на данном этапе может помочь?  Логопед с психологом говорят, что они все занятие будут усаживать ее на стул (а это действительно так)... Мы даже с развивашками затормозили, Настя была на пробном занятии, забрала все игрушки, села в угол и при приближение другого ребенка в ее сторону кричала. С логопедом договорились до НГ ждать. Объяснила каким образом дома заниматься. Но я по Насте вижу что она не как Сережка, она умнее, шустрее, хитрее. К сожалению ошибка моя и мужа, мы стали понимать ее мычание и тыканье пальцем, сейчас пытаемся исправить все.
0
17.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
не логопед и не психолог. дефектолог. именно они корректируют поведение и формируют определенные навыки социума.
0
17.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Раменское
Лен, у меня логопед-дефектолог (по привычке просто логопед пишу), женщина с 25 летним стажем. Как раз работает с такими детками (включая деток с аутизмом). Мы договорились, что она вначале занимается с Сержем, следом Настю берет. Но все попытки усадить ее на стул оканчивались истерикой. Она и говорит — мне нужно чтобы Настя сидела и повторяла за мной, но это же Настя. Решили до НГ подождать. Теперь когда я Сережку забираю, она интересуется как и что, говорит какие упражнения можно дома поделать (типа дуть на шарик из ваты)...У меня Сережка в ее возрасте вообще молчал, ни звука. Только к 4 годам благодаря саду стал пытаться говорить. Настя же задает вопросы "а то это (что это?" и требует ответа, но в остальном плоховато "мама/папа дай, отдай, уйди, иди". Но если Сережка в ее возрасте даже пальцем то плохо работал, то эта объясняет мычанием и жестами что она хочет, не понимаете — она идет сама и делает (помыть руки теже, не пошли с ней — они идет, включает свет, воду, берет мыло — стоит и моет; с туалетом аналогично) и так во всем. Поэтому логопед наша говорит, что у них немного разная задержка.
0
17.10.2014
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
Лен, главное не унывать , Настя очень у тебя социализированная , а все эти диагнозы скоррекьиртся со временем . А если альтернативную экспертизу пройти? Не могут преувеличивать госврачи?
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
могут. и где пройти?
0
16.10.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Сходи к Стельмах, Лен, послушай, что она скажет.
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
которой ты телефон давала? угу, схожу.
0
16.10.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Да. У нее большой опыт реабилитации разных деток, связи среди специалистов наверняка есть.
0
16.10.2014
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Лен, сорри, меня тут много пни, если надоела  какая разница то, скажут другие, что легче все в диагнозах и что??? проблемы то не исчезнут от этого
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
мне нужны все мнения, я буду думать. сама себя пни если совесть позволяет такое мне предлагать!
0
16.10.2014
Мама мальчика (17 лет) Москва
честно, не знаю как помочь, могу только пожелать не опускать руки, верить в лучшее. Но у нас тоже были проблемы, мы ходили на телесотерапию, только честно никак не пойму, она помогла, или просто сам позврослел, но раскрепостился, стал разговаривать и идти на контакт. Но зараза дорогая..1500 руб. сеанс 1 час. курс 5-7 занятий, мы делали 2 раза в год. Ребенку нравилось, просится снова))))) по мне эта телесотерапия что-то типа массажа....
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
она идет на контакт. у ребенка отметили феноменальную память и удивительное дружелюбие, спокойствие, НЕнервозность, контакность
0
16.10.2014
Мама мальчика (18 лет) Омск
это уже очень важно!
0
16.10.2014
Мама мальчика (18 лет) Омск
мне тоже сказали в 1мес дочки, что она не сядет. не пойдет и вообще на девочку не похожа.. Итог ты знаешь!
0
16.10.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
и на основании ЭТОГО выставили диагнозы?? 
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
нет, это положительные моменты) 
0
16.10.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Лен, альтернативная медицина может? Остеопаты, гомеопаты и т.п.
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
я не верю в нее. вот нисколечко.
0
16.10.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Это объективно? Может как раз пора поверить? Потому как пробовать и не верить, конечно, не стоит...
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
 гомеопатией лечили и меня и старшую — дверцы в попу. К остеопату мне настоятельно НЕ рекомендовали 2 дефектолога (одна с бешеным стажем, вторая молодая), невролог и психиатр в свое время. а выкидывать деньги на ветер я не могу, у меня 2,5 млн руб долга и угроза сокращения.
0
16.10.2014
Мама мальчика (18 лет) Омск
нам помогали иголки, мануальщики... сейчас планируем аюрведич массаж ( сама весь август его принимала — результат отличный)
0
16.10.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
В любой отрасли есть профессионалы и нет. Не рекомендовать остеопата могут только люди, непонимающие, кто это. Вот уж чего-чего, а навредить невозможно.Я не уговариваю. Предлагаю просто открыться. Жизнь сама подкинет решение. 
0
16.10.2014
Мама мальчика (18 лет) Омск
а я бы на все точки понажимала... я ездила и к гомеопатам. и к экстрасенсам и выполняла строго все показания официальной медицины... работала не то, что каждый день с ней... каждую минуту! Мне четко сказали -мозг ребенка  должен постоянно работать, а вы должны побуждать его к этому
0
16.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Лена, сейчас достаточно часто у детей случаются подобные проблемы, наши дети просто отличаются от других и к ним нужен особый подход. Не все родители над этим заморачиваются, да и государство тоже, судя по сокращению педагогов.Рыдать точно не стоит и паниковать тоже, сконцентрироваться, пройти диагностику в другом месте и работать над проблемой.У меня у дочки дизартрия, онр какой-то там легкой степени, а еще она невротик(сосет палец, грызет ногти после рождения младшего брата и на руках и на ногах,  и еще куча подобного в состоянии покоя). Тоже поздно дошло, что она не такая, с 4 лет активно занимаемся, сейчас прогресс на лицо, но работать и работать. На такие комиссии принципиально не хожу, до депрессии доведут. Но я за индивидуальный подход, занимаемся с частником 2-3 раза в неделю, домашние задания, плюс в саду логопед, сад частный, не коррекционный.Про остеопатов ты зря, есть хорошие, после которых есть видимый результат, пример на дочери: после первого приема пошла активная компенсация зрения, а было +4 на оба глаза, видела пол таблицы, сейчас называет всю без очков. С мая месяца(первый прием у остеопата) прошли истерики(были вплоть до похожих на эпилептические, нервная система без тормозов). В школу в 7,5 лет, и желательно в класс с 15-20 учениками и адекватным учителем.
0
17.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
проблема в том что адекватный учитель есть только на этом потоке. я ее доолго выбирала, года 2) а через год уже плохие учителя.а у какого остеопата были?
0
17.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
тогда в этом году надо заниматься с ней по максимуму, сделать все возможное , чтобы подготовить её к школе, ну и в школе не расслабляться)))
0
17.10.2014
Мама мальчика (18 лет) Омск
раз есть прогресс. пусть не большой, значит есть возможность улучшить достигнутое и двигаться дальше. Не надо опускать руки! Успехов вам! Вы такой позитивный человек — умеете радоваться, умеете брать жизнь... все будет лучше, чем сегодня
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
спасибо. это ж с каких пор мы мы Вы?)
0
16.10.2014
Мама мальчика (18 лет) Омск
ну я давно не общалась... отвыкла от твоего тепла )) Прости! Лена, ты такая замечательная и все у тебя будет замечательно! Особенно от других-  возможно, но — замечательно!
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
я улыбнулась, спасибо  super_smilies086.gif
0
16.10.2014
Мама троих (26 лет, 17 лет, 14 лет) Фрязино
Леночка, вот прям ни за что не поверила бы, если бы это писала бы не ты! Ну, прям мне очень сложно все это на вас приложить...На самом деле, у нас с Владом было очень много проблем (дислексия, дисграфия, ЗПРР, СДВГ и все это фоне минимальной мозговой дисфункции). Да, на самом деле учиться нам было очень не просто и сейчас не просто...Но, я его отдала в школу в неполные 7 (о чем сейчас очень жалею). Многие отдают почти в 8. У нас в классе 3 ребенка были уже 8-ми летки. Мы первые 2 класса учились в школе (было очень сложно!). После рождения Кристюши я поняла, что просто не выдержу — сломаюсь нафиг!!! И мы ушли на семейное обучение. 2 года учились дома и вернулись в школу уже в 5 классе. Несомненно, это был выход! К чему я все это? Хочу сказать, что в школу торопиться не нужно! Все будет хорошо!Держись! Сил тебе!!! И конечно успехов в побеждении всех ваших бяк!!! Верь в свою доченьку!
0
16.10.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Лен, а в каком возрасте ты обратила внимание, что что-то идет не так? как вообще это проявлялось и на что следует обратить внимание..я запуталась..почитала пост, диагнозы звучащие грозно..а дневник уже читаю твой давно..вроде обычная девчушка..в любом случае ты пишешь про прогресс — а это не может не радовать! до школы еще есть время! думаю все наладится! Все утерянные связи восстановятся!сил тебе, терпения и божьей помощи!
0
16.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
в полгода.
0
16.10.2014
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Елабуга
Лен, вы когда у нас были в гостях, Настя и Марат ведь активно общались. Не было пропадания интереса,  они в принципе были на равных. Настя у тебя собирала картинки из мелкой аппликации, моего  же не заставишь. И да сих пор он ни в какую не собирает их.
0
17.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
вы в школу идете?Марин, у них вариантов не было — мы жили вместе. когда мыс  Юлей ездили в Египет, Настя и Дима (ее сын) тоже общались без проблем. в чужой компании дочь быстро входит и начинает общаться и так же быстро к ней интерес пропадает.
0
17.10.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Лен, диагнозы эти — отдельно, сами по себе, просто чтобы знать, что делать. Все равно твоя Настя самая лучшая, самая любимая, самая твоя девочка, какой бы она ни была. Просто у нее свой план, своя дорога. Я не видела ее в жизни, но по тому, что ты пишешь, по твоим постам, фото, нет причин для того, чтобы убиваться. Просто она другая, а ты делаешь все, чтобы помочь ей жить полноценно. Все будет хорошо, все уже хорошо: у твоей дочки есть все, что нужно, у нее замечательная мама!Ты справишься, ты сама знаешь, и мы все в это верим!
0
16.10.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Лен, вот правда, а если подумать, если бы не знала например все эти диагнозы и просто повела ребенка в обычную школу, подумай, приняли бы ее? я думаю, вероятнее всего.я вообще не знаю, что нас ждет. мы в следующем году собрались уезжать из страны, и если все произойдет по плану, то ребенку "там" нужно будет идти в школу. но я почему-то верю в лучшее. оптимизм-поганая вещь
0
16.10.2014
Мама троих (17 лет, 12 лет, 9 лет) Тольятти
Лен, но ведь главное, что прогресс есть и есть куда двигаться! Ты такая замечательная, позитивная и активная мама,  и Настя у тебя такая светлая, милая! — читая о ней, сложно поверить, что все эти диагнозы есть. Очень хочется, чтобы всё у Насти наладилось! Сил тебе и терпения! Удачи!
0
16.10.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Лен, много всего написано и сказано, дорогая терпения, я бы на твоем месте еще к др. специалисту обратилась, сравнить мнение, диагноз, рекомендации. еще вопрос, какие процедуры вы проходили?
0
16.10.2014
Мама девочки (17 лет) Киев
Лен, я не знаю какие слова подобрать, пусть Бог благословит решением, сил тебе, а дочке здоровья!)
0
17.10.2014
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Лен, но до школы еще два года можно же в саду сидеть — все наладится)) не все, конечно, но многое скомпенсируется. Я тебя очень хорошо понимаю и поддерживаю.
0
16.10.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Ох, Леночка... непаханное поле для работы. Главное, сито есть прогресс. Ты тянешь ее изо всех сил. Не может не получиться
0
16.10.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
Лен, не знаю как тебя поддержать, но сказать то что-то нужно...Я верю всем сердцем, что Настя и ты все преодолеете!!!
0
16.10.2014
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Эх...сил и терпения...выплеснуть эмоции и дальше-"весело взяли бревнышко и весело понесли"...такая наша родительская доля...
0
16.10.2014
Москва
сил тебе.что еще писать не знаю
0
16.10.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
((( Лена, я понимаю, что диагнозы и все такое, но главное есть прогресс! он есть!
0
16.10.2014
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Терпения тебе
0
16.10.2014
консультация нейропсихолога, психиатра и тэ дэ трудовые выходные

Похожие записи