Войти
Мама троих (6 лет, 1 год, 1 год) Москва

Про женщин без материнского инстинкта

68
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
у меня куча бездетных подружек, которые как ни странно мне завидуют :) Ну м.б. это потому что с появлением ребенка я таки умудрилась не поставить крест на своей жизни :) А вообще конечно начать рожать надо после 30, я бы даже сказала в промежутке между 33-35. Но парадокс в том, что других близких кроме детей так то и нет :) Родители, братья/сестры, супруги — это не та тема.Плисецкую и Шанель, а так же Раневскую и тд не возможно жалеть, это исключительные люди. А вот пожалеть офисную мышь у которой есть все то же что и у меня (квартира, машина, море 2 раза в год, сумка прада и часики картье), но нет детей очень даже можно. Я не жалею. Я просто констатирую факт, что мне завидуют. При этом я уверена, что не будь у меня при наличии ребенка часиков картье и здоровой квартиры, они бы мне завидовали гораздо меньше! :)) 
0
06.08.2014
Мама троих (18 лет, 12 лет, 13 лет) Москва
 да конечно завидуют. Даже мужички завидуют. Сначала ржут надо мной, что у меня из хобби остались лишь фитнес и футбол, а захмелев, начинают душу изливать, что одиноко, пусто, все тлен)))
0
06.08.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Солнечногорск
муж так же отзывается о своих не семейных друзьях) мол, говорят., как же ему повезло и т.д) а не так давно отдыхали вместе с бездетной парой, они похвастались покупкой 3х комнатной квартиры) тут я говорю, мол, вот теперь можно деток нарожать)) на что девушка мне ответила, какой нарожать? максимум один ребенок! у меня должна быть детская, гостинная и наша спальня) вот такой мебельный подход к ребенку... хотя, может она и передумает, когда родит хоть одного) на тот момент мы узнали о нашей третьей беременности) с ними радостью решили не делиться) потом сами узнают.
0
02.10.2014
Мама троих (18 лет, 12 лет, 13 лет) Москва
да уж. подход так подход)) Вообще с детьми не угадаешь. Я тоже думал, что у меня двое будут. Прям с детства. Сын и дочка. Дочка — точно Вика. Так бы и было, если бы не наш киндер-сюрприз Арсень)))
0
02.10.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Солнечногорск
да, третий и для нас сюрпризом оказался) муж хотел троих, на я думала годика 2 подождем) но))) сейчас очень рады) настроена, что справлюсь) хоть из помощников только муж)
0
02.10.2014
Мама троих (18 лет, 12 лет, 13 лет) Москва
конечно, справитесь! У вас младший уже почти взрослый! У нас погодки — было тяжко жене. Но у нас дедушки с бабушками хоть и работающие, но часто помогает. Без них, конечно, совсем трудно было бы(
0
02.10.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Солнечногорск
да, я тоже так думаю) разница, как говорится, золотая середина)))
0
02.10.2014
Мама девочки (13 лет) Агрыз
Причем здесь мебель? подход вполне нормальный. если родители в состоянии хорошо обеспечить только одного ребенка,то зачем рожать второго? не все хотят нищету плодить.
0
03.10.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Солнечногорск
ха))) они очень обеспеченная пара, 3х комнатную квартиру купили) поэтому тут дело совершенно не в деньгах, поверьте.
0
03.10.2014
Мама девочки (13 лет) Агрыз
как раз дело в деньгах в их случае. вы сами написали у них всего лиш 3х комнатная квартира, нет денег купить четырехкомнатную, а ютиться всем в двух спальнях не хотят. также возможно они хотят дать детям хорошее образование. на одного ребенка есть, на второго уже не хватит. многим важно качество жизни, которое они могут обеспечить для своих детей.
0
03.10.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Солнечногорск
возможно и так) мне с моей оравой не понять))) как же они бедные ,могли бы ютиться с двумя детками всего лишь в трешке)) у нас двушка)
0
03.10.2014
Мама девочки (13 лет) Агрыз
мой плюс насчет зависти) не думаю что кто-то может завидовать тем, кто берет поношеные вещи на отдамдаром, кто постоянно находится в выборе — купить ребенку сок или маме колготки) таких тут на ББ немало. какая может быть зависть? только сочуствие... никогда бы не стала заводить ребенка в нищету, зная что придется себе во всем отказывать и ребенку тоже.
0
03.10.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тольятти
Отвечу не в защиту, но в какой-то степени, я могу понять опус этой дамы, опуская гротески ее речевых оборотов. Т.к. общество, действительно не может в большинстве своем принять таких людей. И реальное задалбывание начинается когда женщина достигает лет 25. Вначале она мягко намекает, что пока не время, потом она отшучивается, потом начинает отвечать более грубо, что зае**ли ее со своими "ну когда же детки"? И ее не слышат, и действительно начинают переубеждать почти с пеной у рта, т.к. наше общество абсолютно нетолерантно к тем людям, которые хоть чуть отличаются от принятного шаблона, что у женщины должно быть: "муж (хоть какой, но свой), семья (сюда вкладывается обязательное наличие детей) и хозяйство (читай, впряглась и потащила)". Почему так происходит? Я не знаю. И тут все эти слова: личинки, расплодившиеся мыши и прочее — не более чем защита.  Мне так кажется.
0
10.06.2014
Мама троих (18 лет, 12 лет, 13 лет) Москва
может и наболело. Тут в комментариях мне написали, что Лена пыталась забеременеть, но что-то пошло не так. Не знаю, правда ли. Но это объяснило бы обиду на весь мир. Но вообще она очень веселый персонаж, который не может связать двух слов оффлайн, но считает себя супердупермегамедийной личностью, совсем не славится красотой, но упорно называет всех коровами и страшилищами. Мне она показалась ходячим человеком-комплексом. Но оказалось, что у нее столько последователей, которые даже пытаются спародировать ее речи)))
0
10.06.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тольятти
Я скорее к этой Лене отнеслась как к "собирательному образу", чем как к конкретной личности, имеющие еще и свои личностные характеристики. А ведь в общем и целом, наше общество очень с трудом принимает тех, кто не такие как оно. И всячески пытается причинить добро и переубедить "заблудшую овцу". Только недавно и то у людей "своего" возраста я начала замечать некоторые проблески толерантности, это не может не радовать.
0
10.06.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
а где ты её видел в реале?)
0
10.06.2014
Мама троих (18 лет, 12 лет, 13 лет) Москва
в реале один раз — на презентации книги. Я совершенно случайно туда попал по работе. И то, кстати, только сегодня понял, что именно она и была)) А вообще образ создался по видеороликам, которые сегодня посмотрел. Просто интересно стало, кто она такая)
0
10.06.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
0
10.06.2014
Мама троих (18 лет, 12 лет, 13 лет) Москва
да-да. Именно она))
0
10.06.2014
Мама мальчика (13 лет) Иркутск
Почему? Да потому изначально женщина для этого и создана, как нож для того, что резать, так и женщина для того, чтобы рожать!!!! И это правда, не надо спорить! Природа не создала бы женщину, если бы не её способность к размножению! А эта овца — надеюсь она подохнет в одиночестве м шикарным медицинским уходом, тварь. 
0
10.06.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тольятти
Это Ваше мнение, и оно тоже имеет право быть, равно с мнением этой и многих других девушек, которые сознательно не хотят детей и не считают себя инструментом "чтобы рожать". Только почему-то мнение тех у кого есть дети должно быть "правее", чем мнение тех, у которых их нет.  Это, по-моему, немного неправильно :)
0
10.06.2014
Мама мальчика (13 лет) Иркутск
хотя бы потому что они такими отвратительными словами называют детей. уже за одно это я хочу чтобы она сдохла, чтобы ей запихали "розочку" в ее великое влагалище и раскурочили до смерти. 
0
11.06.2014
Мама мальчика (13 лет) Иркутск
я не считаю себя инструментом чтобы рожать. у меня нет такой глупой цели и н ебыло — родить. я вообще считаю что это нечеловечно ПЛАНИРОВАТЬ ребенка, и пить таблетки, ребенок должен появиться тогда, когда это произойдет. я залетела хер знает от кого (образно выражаясь) и даже не рассматривала аборт, ибо это бесчеловечно, это прошлый век  - дикость для меня.  и то как она в ютубе оскорбляет женщину, потерявшую сына — ей чести ВООБЩЕ не делает. ебанутая она мини-собчак. 
0
11.06.2014
Мама троих (22 года, 12 лет, 9 лет) Петрозаводск
Знаете, а я ее поддерживаю. Ведь у нее есть право так мыслить и чувствовать. На вопрос, почему она об этом кричит на всю всемирную паутину, ответить можно очень просто — многие тут кричат о своих предпочтениях, но вот только в основном эти крики о любви к младенцу, семье и мужу, поэтому и воспринимается более нормально. А еще мне не понятно, кого она обидела своей статьей? Ведь она ни кого не осуждает, подтверждает возможность такой всепоглощающей любви, но признает, что это не для нее. Наверное, можно только порадоваться, что пришла она к этому глядя на других матерей, а не тогда, когда сама родила и сделала несчастным свою кровиночку. Каждое мнение имеет право на существование и может быть высказано, но не обязательно принято и понято. Я вот понимаю, но не приминаю. Я очень люблю детей, у меня пасынок и сын — оба для меня в равной степени любимы, за обоих очень переживаю и ночами не сплю. Но это мой выбор — и я счастлива с таким выбором в сердце.
0
10.06.2014
Мама троих (18 лет, 12 лет, 13 лет) Москва
да право есть. Конечно. Кто бы спорил. Просто я не понимаю вот таких людей. Я вот такая и все, а вы все г. толстожопые. Хотя у самой внешность далеко не идеал)) Ну да ладно. Не мне судить. Если почитать комменты к ее посту, то там столько помоев вылито на мамочек с папочками, что даже весело становится, ведь они льются из уст человека, который и не понюхал материнства. Типа "я никогда не пил томатный сок, но он такой отвратный и красный. Как вы можете его пить? Наверное, только тупицы его пьют". Вот ее логика)
0
10.06.2014
Мама троих (22 года, 12 лет, 9 лет) Петрозаводск
Может быть, я обычно вообще мимо прохожу и не вступаю в полемику с людьми у которых нет полного понимания картины происходящего, но при этому очень уважительно отношусь к их праву высказываться по любому вопросу. Ведь это всего лишь мнение — одно из многих. Вот если бы она написала книгу о том, как хорошо не быть мамой и начала ее презентовать молодым девушкам, я бы осудила и раскритиковала, а так — пусть себе кричит.
0
10.06.2014
Мама девочки (12 лет) Уфа
Мне почему то кажется что она очень молода. Сколько ей лет?И мне нравится высказывание моей одной знакомой "Пока не родишь, не поймешь всей тупости своего бытия (существования)"
0
10.06.2014
Мама мальчика (13 лет) Иркутск
Я считаю, что она права. Дети-это не весь мир и вполне логично, что кто-то хочет рожать, а кто-то и нет. И если она этого не хочет, то даст Бог у ней этого и не будет. Я не хотела детей, но забеременела и решила рожать. Сейчас не жалею совершенно! Мой сын самый прекрасный мальчик для меня)
0
10.06.2014
Мама мальчика (13 лет) Иркутск
В чем она права то? Зачем тогда ты тратишь деньги на своего спиногрыза, раз считаешь так? 
0
10.06.2014
Мама мальчика (13 лет) Иркутск
у тебя какая то странная логика! Она права в отношении себя. Она не хочет детей, говорит об этом открыто, ничего не скрывая. Она счастлива без детей и в этом нет ничего криминального. И я не считаю ее несчастной или обделённой, это ее образ жизни и это гораздо лучше и правильнее, чем родить и отдать или родить и всю жизнь высказывать ребенку: зачем я тебя родила? Не все хотят детей, не все об этом мечтают и это нормально. А то, что ты родила и счастлива, так радуйся, зачем на других внимания обращаешь? А над заданными мне вопросами подумай еще раз. Они глупы.
0
10.06.2014
Мама мальчика (13 лет) Иркутск
вопросы риторические. она не права. точно так же как ты советуешь мне не обращать внимание на таких вот недоженщин (а это по сути так и есть, ибо изначальное предназначение женщины все знают). и соглашаться с тем, кто вас всех открытым текстом называет последними словами, заискивать перед ней или так вот авторитетно заявлять что она права, тем самым как бы поднимая себя любимую до ее уровня королев или кем она себя там считает.... да пошла она) я на нее не обращаю вниманию, я высказала свое мнение, но то что ТЫ согласилась с ней, признала ее правоту — меня это убило. выделилась из серой массы типа. 
0
11.06.2014
Мама мальчика (13 лет) Иркутск
почитай, что такое риторический вопрос.все не могут хотеть одинаковых вещей. Кто-то любит шоколад, кто-то нет, кому-то его нельзя. Также и с детьми. Все проще, чем кажется. Ничего провокационного, оскорбительного, ужасного, высокомерного я в ее посте не вижу. Каждый человек сам знает что хочет, что не хочет. Навязать родить ребенка. Зачем? Потому что общество так хочет, потому что масса давит? Потому что так надо? Что за глупости?!
0
11.06.2014
Мама мальчика (13 лет) Иркутск
Однако не любители шоколада не называют любителей шоколада такими словами. Не пишут об этом блоги, смущая чьи-то неокрепшие умы. Вот сколько глупеньких девчонок впечатлятся и пойдут за ней? Про навязывание рожать детей — я об этом вообще не пишу! Я считаю, что раз залетела рожай, меняй жизнь, а планировать детей это самая большая человеческая тупость, ребёнок не машина, не квартира. 
0
12.06.2014
Мама троих (17 лет, 12 лет, 11 лет) Москва
сначала хотела написать как мерзко грубо и вообще... но смысл мне понятен..вот сейчас нахожусь в глубокой депрессии практически по всем пунктам.. нехватает времени, фигуру вернули, слава Богу, все абсолютно подчинено ребенку, с мужем не бываем наедине вообще.. брак на грани развода, тк муж меня не понимает. В общем, весь "букет" радости... Так что, понять я ее могу. Но вместе со всем этим я не хотела бы другого, безумно люблю обоих своих деток. И я знаю, что все это временно)) детки растут и становится проще!
0
10.06.2014
Мама троих (18 лет, 12 лет, 13 лет) Москва
ну тут тоже все двояко. Дети не делают жизнь хуже. Они делают ее другой. Причем совершенно. Мы с женой порой говорим о том, что не смогли бы жить вместе без детей. Хотя мы очень мало жили без детей)) Да и я был бы другим. Это 100% А по поводу свободного времени. Мы его таааак стали ценить. У меня был отпуск и мы каждый день до 4 утра сидели и курили кальян. Утром вставали никакие. Жена пораньше, я попозже, но потом она спала днем, а я всячески развлекал детей. Но было так круто. Столько оказывается есть тем для разговоров даже после нескольких лет брака)
0
10.06.2014
Мама троих (17 лет, 12 лет, 11 лет) Москва
да, не хуже, другой.. но многие к этому не готовы оказываются.
0
11.06.2014
Мама девочки (13 лет) Чистополь
Ох уж эти чайлдфри... Очередной банальнейший пост очередной "идейной". Агрессивный стиль написания, мат (что для девушки вообще не приемлю), определение детей мерзкими словами:  "личинка, спиногрыз"... Раньше такие статьи меня задевали до глубины души. Сейчас уже как-то все равно. 
0
10.06.2014
Мама троих (18 лет, 12 лет, 13 лет) Москва
все правильно. нужно мимо проходить. просто мне интересно стало — откуда столько злобы? но видимо это ее образ, которым она деньги зарабатывает.
0
11.06.2014
Мама девочки (13 лет) Чистополь
Да, нынешнее общество. к сожалению, клюет на такие образы. Такие люди вызывают ярость, агрессию, недоумение, а у кого-то даже восхищение и желание подражать — любые сильные чувства. А им только этого и надо. Они этим себе имидж делают. Фу, короче. ) P.S. Сама она личинка.  super_smilies051.gif
0
11.06.2014
Мама девочки (12 лет) Ставрополь
Я очень долго зрела на ребенка, до 31 года. И да, чужие дети меня не умиляли. Бесили и раздражали. И ребенка решила заводить потому, что надо. И очень боялась ответственности, ограничения свободы и т.д. Теперь я мама. Самая счастливая мама. Оказывается, в моей жизни и душе была пустота, которая теперь заполнена. Была бы я счастлива бездетной? Да! Пожалела ли я на хоть на минуту о том, что у меня есть ребенок? Нет! Понимаю ли я бездетных? Да! Понимаю ли бездетные детных? Нет! Пока не попробуешь, не поймешь. А Лена — это пиар и раздутие одиозной популярности. Мне ее жалко. Не тратьте время на ее чтение. 
0
10.06.2014
Мама троих (18 лет, 12 лет, 13 лет) Москва
нынче многие хотят стать популярными)) любой ценой
0
11.06.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
"..Я не знаю ни одной сознательно бездетной женщины, которая бы пожалела о том, что у неё нет детей..."прочитала первую строчку и решила, что не хочу читать...у этих бездетных женщин потом под старость лет появляются куча маленьких друзей, или свора кошек или даже собак, потому что материнские чувства и нерастраченную материнскую энергию надо куда-то девать-то в конце концов. Да я не встречала ни одну женщину, которая была бы против детей, и при этом несчастную...потому что ей было еще мало лет, чтоб накопившаяся энергия начала рвать ее на части изнутри.Знала я одну такую, сторонницу и заядлую бездетницу...потом родила одного, а теперь жалеет, что ей так много лет, что больше она не сможет, а хотелось бы...Эти женщины либо слишком молоды, либо слишком обижены своими родителями и бояться нанести такой же вред своим детям — и конечно же бессознательно.
0
10.06.2014
Мама девочки (13 лет) Агрыз
насчет бездетных. очень часто когда у женщины серьезные проблемы по-женски, она просто никому не говорит об этом, легче сказать не хочу детей, чем обьяснять что там и как со здоровьем. если заводить ребенка в сознательном возрасте и с наличием определенного капитала, то не будет никаких таких страшных органичений. если есть помощники в виде няни причем круглосуточно, есть кто убирает дома, можно спокойно работать,учиться, ходить в рестораны и путешествовать. также доход должен быть такой чтобы не пришлось выбирать купить ли себе сапоги или ребенку комбез. нищета, бедность страшно угнетает, многие винят в этом ребенка. я очень сочувствую когда читаю про такие семьи, без ребенка им правда было бы легче. очень сочуствую детям с нищим детством и вечно недовольными родителями.
0
03.10.2014
Мама четырех (от 8 лет до 22 года)
мне почему-то кажется, что в глубине души  она очень несчастна, но принять этого не может. не первый ее пост про детей
0
10.06.2014
Мама троих (18 лет, 12 лет, 13 лет) Москва
надо покопать. Даже интересно стало))
0
10.06.2014
Мама четырех (от 8 лет до 22 года)
да не за чем. не хочет детей- пусть не имеет, но когда начинают ,нас детных обсуждать, осуждать,поливать грязью, то хочется чесс слово по морде дать. пусть каждый живет со своей правдой
0
10.06.2014
Мама четырех (от 9 лет до 23 года) Лондон
много разговоров вокруг одной темы-не хочет да и Бог с ней!!!я раньше тоже думала,но вот как можно без детей,а потом поразмыслив подумала-вот появится у такой "мамаши" ребенок и что?исколеченная судьба обеспечена,так вот может оно и лучше,что она честно в этом признается и не рожает их...есть и другая категория более страшная-р
0
28.06.2014
Мама четырех (от 9 лет до 23 года) Лондон
родит ребенка,а сама тихо его ненавидит....вот что страшно...а тут ничего такого,как говорится собака лает,караван идет...
0
28.06.2014
Красноярск
Я принимаю чужие жизненные позиции, но блин... Это твоё мнение, это твоя жизнь, зачем кричать о своей ненависти к деткам, для чего навязывать его. По моему, девушка себя по каким то причинам оправдывает. Ведь если у тебя есть четкая жизненная позиция, то нет смысла другим доказывать её. А тут попахивает психическим расстройством.
0
10.06.2014
Нет там ненависти к детям, она просто не хочет их видеть в своей жизни. Скорее всего , девушку достали вопросами "а когда родишь, а почему не хочешь, а как так, ты наверное больная". У человека накипело.
0
31.03.2017
Наверное, женщина - это в первую очередь человек. А уж какие функции она выполняет - охотницы или родительницы, это зависит от ее личных склонностей. А не от того, что думает про всех женщин скопом уважаемый топикстартер. Я уважаю выбор Лены Миро, и понимаю ее возмущение, в нашем обществе женщина действительно находится под давлением стереотипов. Тем более нас и так уже 7 миллиардов, для нужд человека вырубаются тысячи километров лесов, исчезают животные целыми видами. Планете не нужно больше людей!
0
31.03.2017
А все ведь очень просто. Наше общество насыщено и перенасыщено стереотипами. Этакими шаблонами поведения, под которые стремятся подогнать всех. При чем для мужчин одни стереотипы, а для женщин другие. Дело все в том,что людьми с одинаковым образом мышления и поведением, проще всего управлять. У таких людей не возникает других желаний, как только соответствовать этим шаблонам, ну, а у тех, кто не соответствует, социум вырабатывает чувство собственной ущербности, что бы другим не повадно было, даже думать, о том, что можно жить и по другому, не по шаблонам
0
25.12.2016
Мама девочки (12 лет) Санкт-Петербург
У меня есть знакомые женщины, у которых нет детей, хотя им уже далеко не 25... Счастливы ли они? Думаю, да. Думаю, нет ничего ужасного в том, что есть женщины, которые не хотят рожать. Гораздо хуже, когда все же рожают те, кому дети особо и не нужны. Вот это беда. А ещё сочувствие вызывают те, кто прикрывает ребёнком свои лишние наетые кг и отсутствие интересов, помимо памперсов. Поверьте, все в жизни можно совмещать )
0
30.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
Очень не приятный опус.... У человека явные проблемы самим с собой. Такое впечатление, что человек не делится своим мнением, а оправдывается (используюя усиление в словах) ... 
0
10.06.2014
Мама троих (18 лет, 12 лет, 13 лет) Москва
вот-вот. Будь ты хоть геем, хоть детоненавистником, но зачем об этом кричать и обижать тех, у кого иные взгляды?
0
10.06.2014
Мама девочки (13 лет) Люберцы
Не дай боже этому персонажу когда-то отложить личинку.
0
10.06.2014
Мама троих (18 лет, 12 лет, 13 лет) Москва
руками, ногами и даже зубами ЗА!
0
10.06.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Мне было бы интересно узнать, какие отношения у этой Лены со своей матерью...
0
10.06.2014
Мама троих (18 лет, 12 лет, 13 лет) Москва
Вот и я тоже подумал об этом же. Скорее всего действительно корень беды в семье
0
10.06.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Блин ... ну зачем же так грубо, если бы ее мама так думала, то эта девочка не писала бы сейчас блог..."не хочу, чтобы из сисек у меня текло вонючее липкое молоко "Не знаю, как остальным, но мне жуть, как обидно и жуть, как противно(((
0
10.06.2014
Эгоистичный и стереотипный мужичок, решил порассуждать. Ведь, наличие пизды "ОБЯЗЫВАЕТ". Да ни хрена никто никому ничего не должен. Баба - тоже человек.
0
29.05.2018
Мама мальчика (13 лет) Москва
эх, у дамы явные комплексы неполноценности и, наверное, страха перед материнством. Ее только жалко, других эмоций нет. 
0
11.06.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Уфа
0
10.06.2014
Поездка в Елецкий Дом ребенка. Часть 2 Как в детстве

Похожие записи