Этики vs Логики
Как и планировала, попила кофе со школьным психологом. Она оказалась замечательной женщиной, красивой и мудрой. Обалденное сочетание :) Говорили мы с ней два с лишним часа про то, какая она молодец и про то, как мне ужас-ужас :) При всей точности её наблюдений и дельности советов, в одном моменте я с ней не согласилась относительно Полины. Психолог опасается, что Полинка может уйти в книги, в интеллект и забить на общение с людьми, стать 100% логиком. И она всеми силами учит её замечать окружающих, общаться со всеми ребятами. Ещё её тревожит неуклюжесть Поли, она хочет, чтобы мы занимались в "мягкой школе", делали акцент на эмоциональное развитие, а иначе ужос-ужос :)
Но фишка в том, что Полина похожа на папу. Да, он тоже ни фига не танцует, ради меня двигается как-то, но это ему ооочень трудно даётся (благо в аргентинском танго от мужчины мало что требуется!). Да, в подростковом возрасте он ушёл в книги и задачи и 4 года почти ни с кем не общался (что не помешало в дальнейшем жениться, растить детей и руководить департаментом). Да, он мало с кем общается, мало кто по-настоящему ему интересен, но с теми, с кем дружит, общается от души и с большой радостью. (Полина тоже признаёт несколько взрослых и пару ровесников, кто ей нравятся, на остальных смотрит с большим изумлением, как на огромных молекул. И о приезде ряда моих подруг с детьми просит информировать заранее, дабы успеть слиться в библиотеку, потому как не хочет общения с ними).
Теперь внимание вопрос. Психолог предлагает сделать ставку сейчас на развитие навыков общения, на улучшение координации. Олег против. Считает нельзя убивать время на эмоции, надо развивать интеллект, тем более, что ей это по душе. Есть сильные стороны - их надо развивать. Слабые - даже если это эмоции - не обязательно компенсировать. Какой вариант, по вашему мнению, перспективнее? Девочка-ботан или ни то, ни сё?