Возник вопрос:
Мы с ребенком пошли в этом году на танцы для малышей и на английский.Первые занятия проходил отлично,спросила-"нравится ли?"сказал:"да" и я купила абонементы.
На второе занятие танцев пол занятия просидел в углу,потом пол занятия протанцевал.Выбежал веселый,понравилось.На третье-ВСЕ занятие просидел в углу,когда все дети выбежали,я его застала в углу,зажимал ужи руками,но сказал,что танцевал,ему понравилось.Руководитель сказала обратное.Занятие длится час,для его возраста многовато,но,если человек вообще не заинтересоваН7
Английский-не бог весть что,но для 3 леток ничего.Весело повторял слова,на третьем и сегодняшнем занятии вроде слушал,но больше хотел свалить.
После занятий мы ходим кушать и развлекаться.Уже сним говорила,если будет плохо себя вести,то не кушать не дальнейших развлечений не будет.Вроде понял,но бесполезно.Понимает,что дальше не пойдем никуда,я обьясняю-особо не орет,но и поведение не улучшает.
Дело даже не в занятиях,из дома мы вообще выйти не можем,не гулять,не еще куда-то.Весь день бы просидел с мультиками и планшетом.Дозирую,отбираю,но главное,когда забираю из садика-пойдем домой играть/смотреть мультики и т.д
Мульты и планшет я изыму,прямо так надолго,пока в сознанку не придет.
Чего делать то? Может есть у кого советы дельные или ссылки на умных людей?
Бросить занятия?Возможно,ему не интересно,он в садике много получает всего(у них,действительно и занятия и театр и музыкалка)?
С другой стороны-а когда начинать формировать усидчивость? Определять рамки дозволенного?Развивать какие-то вещи? Не будет ли поздно,когда он привыкнет сидеть вот так и ничего не делать и ничего не хотеть?