Войти
Elena
Москва

Бассейн

Лучший ответ

Irin@.
Iv@n Сергеевич -  философ!, 11 лет 10 месяцевАлекс@ндр Сергеевич - позитивчик!), 10 лет 5 месяцев Жуковский

В коммерческом клубе на женской раздевалке написано, что до 5 лет разрешается ребенка мужского пола приводить туда. С 5-8 лет детская раздевалка, с 9 лет - мужская, но вот моему 9 лет, если мы с ним пойдем на каникулах, я его в детскую отправлю...куда одного 9-летнего ребенка к голым мужикам... Я правда в детской и не вижу большого количества детей, может просто по времени не попадаю с ними, но ему не 15 лет, что б в мужскую. В муниципальном бассейне с 7 лет (в принципе раньше в секцию не принимают, просто так мы не ходили) , там только 2 раздевалки и мой ходил в мужскую, но это была секция, было много мальчишек, а взрослых мужчин мало в это время, в коммерческом клубе по другому.


0
06.11.2025
Яна
Матвей, 5 лет 7 месяцевТоня, 3 года 1 месяц Москва
Irin@., а что не так с голыми мужиками?) просто интересно...
0
06.11.2025
Irin@.
Iv@n Сергеевич -  философ!, 11 лет 10 месяцевАлекс@ндр Сергеевич - позитивчик!), 10 лет 5 месяцев Жуковский
Яна, ничего приятного для детских глаз
0
06.11.2025
Одуванчик
Вагга-Вагга
Irin@., у него и у папы точно такое же. Что там неприятного?
0
06.11.2025
Irin@.
Iv@n Сергеевич -  философ!, 11 лет 10 месяцевАлекс@ндр Сергеевич - позитивчик!), 10 лет 5 месяцев Жуковский
Одуванчик, то папа, а то чужие.... Ну, каждому свое видение.
0
06.11.2025
Одуванчик
Вагга-Вагга
Irin@., мы в детстве ходили в общие бани. Я с мамой в женскую, брат с папой - в мужскую. В чем проблема мальчику видеть мужские голые тела?
Часто мамы свои какие- то страхи и комплексы прививают детям.
0
06.11.2025
Мария
Полина, 12 лет 6 месяцевТатьяна, 5 лет 8 месяцев Москва
Irin@., вообщето раньше мальчиков папы брали в баню с 4 лет уже)))
Но я понимаю- вам везде педофилы мерещаться)
0
06.11.2025
Лидия
Роман, 12 лет 1 месяцЛюбовь, 21 годТатьяна, 30 лет 10 месяцев Москва
Мария, мне тоже мерещатся, а кто может гарантировать, что их нет? В фитнес может прийти любой...
0
06.11.2025
Elena
Москва
Irin@., ничего в мужском теле, как и в женском для детей такого возраста нет. Вопрос том, что ребенок не должен быть без присмотра. К сожалению, и педофилы, и неадекваты не редкость. Да и просто может не дотянуться до душа, например. Маленькие они. Могут испугаться, убежать куда-то. Ни с одной нестандартной ситуацией не справятся.
0
06.11.2025
Лидия
Роман, 12 лет 1 месяцЛюбовь, 21 годТатьяна, 30 лет 10 месяцев Москва
Elena, ой не знаю. Помню ходила в баню бабушками и мне их тела казались ужасными :)
0
06.11.2025
Таня
дочка, 14 лет 11 месяцевдочка, 23 года 9 месяцев Москва
Комментарий удален
0
06.11.2025
Одуванчик
Вагга-Вагга

Что страшного в проходе одному через мужскую раздевалку?

0
06.11.2025
Дашик
Пупс, 2 года 11 месяцевПупсяша, 9 месяцев 19 дней Новосибирск
Одуванчик, со скольки лет? Даже с 2,5? Просто это очень актуальная тема. Я тоже не сторонник водить через женские раздевалки, я считаю, что для этого должны отдельную инфраструктуру создавать.
0
06.11.2025
Одуванчик
Вагга-Вагга
Дашик, мы обсуждаем вашу ситуацию? Автор написала: ребенку 4 года., страшно одного пускать через муж раздевалку. Спрашиваю у нее "что страшного?".В 4 года ребенок уже сам и в туалет может сходить и в душе ополоснуться и уж тем более пройти через раздевалку.
0
06.11.2025
Дашик
Пупс, 2 года 11 месяцевПупсяша, 9 месяцев 19 дней Новосибирск
Одуванчик, я не предлагала рассматривать мою ситуацию, а тоже у вас спросила со скольки лет допустимо, чтобы мальчик один ходил в мужскую раздевалку? Дети разные бывают. Элементарно мальчик может не разобраться со шкафчиком, душем, постеснятлся у кого-то спросить, или нужна помощь с одеванием, может подскользнуться и т. д. И это я не беру во внимания извращенцев, так как надеюсь, что их нет.
0
06.11.2025
Одуванчик
Вагга-Вагга
Дашик, нужно включать логику и смотреть по каждому бассейну отдельно. В конкретном посте написано: она его переодевает ( видимо там кабинки не а самой раздевалке, у нас тоже так) и потом ребенку нужно пройти от двери А через раздевалку, ополоснуться в душе и выйти через дверь Б к бассейну. 4 летка однозначно справится с этим заданием.
И в 4 года ребенок уже и сам раздеться/ одеться может - говорю как человек, работающий с детьми. При нас они все сами с 3 лет одеваются/переодеваются если пролили на себя что-то или запачкались, но при тревожных или нетерпеливых мамах эти навыки пропалают.

Предполагаю, что дети до 3 лет в раздевалках только в сопровождении взрослых и в раздевалке той, какого пола взрослый. То есть, если мама привела мальчика, то он в женской раздевалке, если папа- девочку, то в мужской. Если что - то не устраивает, то не водить ребенка в бассейн, пока мама не решит, что он может сам пройти/ одеться/ раздеться.

Мне, например, не нравится когда в раздевалке фитнес центра или бассейна мальчики 4- 5 лет ходят. Я не стесняюсь их, но не понимаю, зачем они там. Ведь я могу в одних трусах пройтись, а в фитнес центре вообще после душа голая кремом натираюсь возле шкафчика, как и многие и что, потом от мамаши слышать "как вам не стыдно перед ребенком голой стоять"?

0
06.11.2025
Elena
Москва
Одуванчик, детям этого возраста все равно на Ваше голое тело. Но они еще в том возрасте, когда без присмотра взрослого быть не могут.
0
06.11.2025
Одуванчик
Вагга-Вагга
Elena, в 4- 5 лет всё равно? Вообще -то это самый возраст, когда они начинают интересоваться половыми различаями.
Одеться без присмотра взрослого большинство детей этого возраста могут, и даже больше: они будут горды, что сами как взрослые могут одеваться и раздеваться. Ну и мама же ждет не дома, а рядом, если через 15-20 мин ре не выходит она всегда может попросить администратора проверить одевается ее сын или сел и замечтался.
0
06.11.2025
Elena
Москва
Дашик, в точку! И не хотелось бы проверять на своем сыне, есть ли педофилы
0
06.11.2025
Elena
Москва
Одуванчик, ну вот например. На прошлой неделе сын решил потрогать розетки, пока переодевался. Я была рядом. Остановила, напомнила. Маленький. Дети обязаны быть под присмотром взрослого. Таков закон.
0
06.11.2025
Одуванчик
Вагга-Вагга
Elena, ваш 4 летний сын не сможет понять и сделать действие: пройти от этой двери до душа, ополоснуться и выйти в другую?
И ваш сын под вашим присмотром 24 часа? Он дома всегда с вами в одной комнате, чтоб быть под присмотром?
0
06.11.2025
Elena
Москва
Одуванчик, дома розетки с заглушками. В садике тоже соответствующая среда. А отправить маленького мальчика к чужим дядям - это мягко говоря небезопасно. И это оставление без присмотра. Дети всегда под присмотром и на ответственности сопровождающего взрослого.
0
06.11.2025
Одуванчик
Вагга-Вагга
Elena, "А отправить маленького мальчика к чужим дядям - это мягко говоря небезопасно." Не к чужим дядям, а пройти через раздевалку, из которой вы будете его ждать.
Что у вас за район такой, что вы боитесь, что с ребенком что - то сделают пока он будет идти через раздевалку.
В любом случае. Мое мнение- администрация права. Мальчикам с 4 лет нечего делать в женских раздевалках. Здесь тогда либо разговаривать с администрацией о выделении раздевалок для мальчиков/ девочек с родителями противоположного пола- вы ведь не будете против,что будет девочка рядом с папой? Либо менять бассейн
0
06.11.2025
Elena
Москва
Одуванчик, дети и есть дети. И девочки, и мальчики. Хоть с папами, хоть с мамами
0
06.11.2025
Марина
Любимая старенькая доченька , 14 лет 6 месяцевЛюбимая младшенькая , 13 лет 7 месяцев Москва

По-моему в Москве много бассейнов, где можно найти удобные условия и время. Обычно дневное время для малышей. Взрослых там почти нет. Чаще всего в бассейнах есть и детская раздевалка и взрослая. Но по мне 4-летний ребенок может самостоятельно пройти через раздевалку на бортик бассейна, подмыть для своего успокоения вы можете и дома перед выходом. Никто не намывается в бассейне, так постоят под душем минутку и выходят. Моются, когда воду горячую отключают в квартирах)) или с целью экономии своей воды.

0
06.11.2025
Elena
Москва
Марина, я работаю. Забираю из садика после работы и привожу в бассейн. Попы помыть обязаны все. Особенно дети. А то представьте, с чем вы там плаваете.
0
06.11.2025
Марина
Любимая старенькая доченька , 14 лет 6 месяцевЛюбимая младшенькая , 13 лет 7 месяцев Москва
Elena, наивно думать, что вы плаваете в стерильной чистоте и что все моют (если моют) очень тщательно. Вы там полощитесь в душе с ребенком что ли среди голых тёток? 🤔 Тогда конечно будут недовольства.
0
06.11.2025
Таня
дочка, 14 лет 11 месяцевдочка, 23 года 9 месяцев Москва
Марина, у нас посетители намываются в душе минут по 15. до и после бассейна.
0
06.11.2025
Марина
Любимая старенькая доченька , 14 лет 6 месяцевЛюбимая младшенькая , 13 лет 7 месяцев Москва
Таня, что-то я не видела, чтобы дети намывались. Баловаться в душе да, и подростки девочки разве что.
0
06.11.2025
Таня
дочка, 14 лет 11 месяцевдочка, 23 года 9 месяцев Москва
Марина,из ваших слов я не поняла что вы о детях. я писала о взрослых.
0
06.11.2025
Elena
Москва
Марина, дети должны хотя бы подмыться. Что мы и делаем. Подмылся - и пошел.
0
06.11.2025
Tatjana
Дан, 14 лет 5 месяцевКатрина, 10 лет 1 месяц Юрмала

Вот тоже вообще не поняла в чем проблема, если мальчик (любого возраста) увидит голых дядь. Имхо, это в любом случае лучше, чем он видит голых теть.Хотя, может, я чего в скрепах не догоняю... Водила сына в бассейн через женскую раздевалку только в совсем грудничковом возрасте (пет до полутора), с 5 лет и далее (ну до 8 примерно, когда он и сам стал справляться) он только с папой и только через мужскую раздевалку. Дочка аналогично с +/- сознательного возраста - только через женскую со мной или с мамой, в крайнем случае одна, с папой, ожидающим под дверью (это самый проблемный вариант, пару раз приходилось звать тренера выводить ее из транса или искать потерянное). Заводить их в раздевалку противоположного пола никогда даже мысли не возникало, это проблемно как для ребенка, так и для окружающих, которые имеют полное право возмутиться. У нас иногда приключался другой прикол, когда мамашки влезали в мужскую раздевалку с мальчиками (правда, бассейн был небольшой, вполне реально было застать раздевалку полностью пустой). Пару раз это вызывало конфликты, один раз (по рассказу мужа) мужик психанул и с заявлением: "ну, мне скрывать нечего" демонстративно снял трусы перед такой дамой, вызвав ее возмущенное шипение и поспешное отступление. Но сказать было нечего, он-то в своем праве.

0
06.11.2025
Elena
Москва
Tatjana, ребенок до определенного возраста обязан быть под присмотром взрослого. И никак иначе. Они еще очень маленькие. Одни не справятся ни с какой ситуацией
0
06.11.2025
Tatjana
Дан, 14 лет 5 месяцевКатрина, 10 лет 1 месяц Юрмала
Elena, значит изобретайте путь, который бы удовлетворил придуманным вами условиям (кстати, "до определенного возраста" это до какого? и с какими такими ситуациями он должен справляться за ту 1 минуту пока он пересекает раздевалку без контролирующего взгляда мамы?). Но без того, чтобы травмировать окружающих, у которых могут быть совсем другие взгляды на этот счет. И которые вполне имеют на них право. Не можете... нууу, бассейн не является жизненной необходимостью.
0
06.11.2025
Лидия
Роман, 12 лет 1 месяцЛюбовь, 21 годТатьяна, 30 лет 10 месяцев Москва
Tatjana, ну, вот у нас в фитнесе табличка на раздевалках, что дети старше 5 лет в раздевалке только своего пола. Правда, меньших мальчиков я тоже не видела в женской, но есть альтернатива в виде детской раздевалки
0
06.11.2025
Tatjana
Дан, 14 лет 5 месяцевКатрина, 10 лет 1 месяц Юрмала
Лидия, ну так я ж и написала "изобретайте пути", например, "идите в тот бассейн, где входят в ваше положение и в ваших тараканов". А что происходит в детской раздевалке? Там дети одни справляются? Или родители любого пола могут помочь? Во втором случае у меня бы возникли вопросы (особенно с девочкой и чужим папой)
0
06.11.2025
Marina
Планирую Москва

Я как человек, занимающийся спортивным плаванием, и бывающий в раздевалках бассейнов 3+ раз в неделю поддерживаю замечание. В женской раздевалке должны находиться только женщины и девочки.

0
06.11.2025
Elena
Москва
Marina, а маленькие мальчики должны оставаться без бассейна, если папы на работе?
0
06.11.2025
Marina
Планирую Москва
Elena, для этого есть тренеры, секции, детские раздевалки. Ищите бассейны с такими возможностями. Я как взрослый человек против того, чтобы на меня глазели и тыкали пальцем взрослеющие мальчики. А так чаще всего и бывает, говорю по опыту.
0
06.11.2025
Анна
Москва
Marina, 4 года - это ж ребёнок. Ну посмотрит он на вас, не умрёте же)))
Занимайтесь своими делами в раздевалке. Зачем обращать внимание на чужого ребенка?🤦‍♀️

0
06.11.2025
Marina
Планирую Москва
Анна, это не я обращаю, а на меня обращают внимание. И мне это доставляет дискомфорт. Более того, как психолог скажу, ребенку такое не на пользу.
0
06.11.2025
Elena
Москва
Marina, не глазел ни на кого и не тыкал. Глаза в пол - и ноль внимания. Единственное - сын высокий не по возрасту.
0
06.11.2025
Smarty
Старший мальчик, 21 годМладший мальчик, 14 лет 8 месяцевНовогоднее чудо, 2 года 6 месяцев Таллинн

Вот поэтому я пока не спешу думать о переезде в Россию :) каменный век. У нас тут, конечно, нацизм оголтелый, но в раздевалке маленькие мальчики никому не мешают

0
06.11.2025
Ася
Алена, 1 год 5 месяцевНиколай, 1 год 5 месяцев Краснодар
Smarty, ну конечно не мешают, потому я что там бородатые тётеньки, и дяденьки как тётеньки
0
06.11.2025
Smarty
Старший мальчик, 21 годМладший мальчик, 14 лет 8 месяцевНовогоднее чудо, 2 года 6 месяцев Таллинн
Ася, ну я же говорю каменный век. Вы сами видели их или по тюливизерю сказали?
0
06.11.2025
Ася
Алена, 1 год 5 месяцевНиколай, 1 год 5 месяцев Краснодар
Smarty, видела и это ужас! А вам бы не мешало орфографический словарь полистать) хорошего дня вам!
0
06.11.2025
Smarty
Старший мальчик, 21 годМладший мальчик, 14 лет 8 месяцевНовогоднее чудо, 2 года 6 месяцев Таллинн
Ася, ну вам с Краснодара виднее конечно.
0
06.11.2025
Ася
Алена, 1 год 5 месяцевНиколай, 1 год 5 месяцев Краснодар
Smarty, а вы думаете за границу люди не ездят🤣
0
06.11.2025
Эмма
Сыночек, 3 года 7 месяцев Новосибирск

А какой путь в обход?

Есть ли возможность, чтобы сына водил в бассейн папа?
Если бы я была мамой девочки, мне бы тоже не понравилось, что 4хлетнего мальчика водят через женскую раздевалку.
0
06.11.2025
Elena
Москва
Эмма, папа работает до 9 вечера в лучшем случае. Поэтому либо решать проблему с этим бассейном, либо остаться без бассейна. По-моему, это мягко говоря несправедливо по отношению к мамам мальчиков.
0
06.11.2025
Эмма
Сыночек, 3 года 7 месяцев Новосибирск
Elena, ну а какой вариант предлагает администрация бассейна?
0
06.11.2025
Дашик
Пупс, 2 года 11 месяцевПупсяша, 9 месяцев 19 дней Новосибирск

Полностью согласна с вашим возмущением! Пусть создают семейные раздевалки, где разнополые родители могут своего ребёнка переодеть. У меня есть абонемент в классный фитнес-клуб, куда я могу в бассейн с собой ребёнка брать, сына. Но как представлю какой там вой в раздевалке поднимется, приходится ходить без него.

0
06.11.2025
Irin@.
Iv@n Сергеевич -  философ!, 11 лет 10 месяцевАлекс@ндр Сергеевич - позитивчик!), 10 лет 5 месяцев Жуковский
Дашик, Вашему 2 года, у нас написано, что до 5 лет можно в женскую.
0
06.11.2025
Дашик
Пупс, 2 года 11 месяцевПупсяша, 9 месяцев 19 дней Новосибирск
Irin@., но в этом посте и 4-ке возмущаются. Да и уже видела подобные посты, что многим и 2-летние мальчики неприемлемо. Я и сама не спешу его вести в окружение голых женщин. Эта проблема мне кажется шире.
0
06.11.2025
Irin@.
Iv@n Сергеевич -  философ!, 11 лет 10 месяцевАлекс@ндр Сергеевич - позитивчик!), 10 лет 5 месяцев Жуковский
Дашик, возмущающиеся всегда найдутся... Я видела мама двоих детей 2-3 лет в детскую водила и сама видимо там переодевалась, но это было в 8 утра, других детей там не было, а если бы были, может другие родители возмущались бы, что взрослая тетя в детской раздевалке.
0
06.11.2025
Таня
дочка, 14 лет 11 месяцевдочка, 23 года 9 месяцев Москва

да, интересная дискуссия вышла в комментах. оказывается нечего глядеть мальчику на голых мужчин.


как решать проблему с 4 летним -не знаю, это недоработки администрации. если кого -то смущает малыш, то значит должна быть отдельная душевая для таких детей.

а что делать папам с маленьким девочками в душе?

я свою до 7 лет в бассейн заводила в душевую. ребенок очень боялся там быть среди чужих до истерик.. хорошо администрация разрешала.
п.с. и в художественные музеи тогда с детьми нельзя иначе вообще в обморок упадут дети от обилия голых тел разного пола.
0
06.11.2025
Анна
Москва

В 4 года никуда бы одного не пустила своего ребёнка

0
06.11.2025
Анна
Москва
Анна, это на самом деле проблема. Наш папа мог бы водить старшую дочь (5 лет) в бассейн и плавать с ней, но этап "раздевалки" пройти невозможно🤷‍♀️
Семейных кабинок там нет

0
06.11.2025
Ася
Алена, 1 год 5 месяцевНиколай, 1 год 5 месяцев Краснодар

Что страшного в раздевалке? Там врятли мужчины бегают без трусов, треся своим достоинством

0
06.11.2025
Лидия
Роман, 12 лет 1 месяцЛюбовь, 21 годТатьяна, 30 лет 10 месяцев Москва
Ася, что ребенка 4 лет надо отправить туда одного, если он пришёл с мамой
0
06.11.2025
Ася
Алена, 1 год 5 месяцевНиколай, 1 год 5 месяцев Краснодар
Лидия, в посте написанно что они проходят по раздевалке, она что 10 км, мальчишка может зайти а мама ждать его на выходе, я думаю каждому мальчику иногда хочется самому что то сделать,это можно обыграть, показать что он такой большой что сам может пройти , ну крайний случай я бы лично попросила мужчину провести, там по-любому и папы есть деток, врятли какой либо отец откажет в помощи. Его же не заставляют там одному сидеть, раздеваться и т.д
0
06.11.2025
Elena
Москва
Ася, постороннего незнакомого мужчину попросить?! Это как-то даже в голове не укладывается. И нет, ни один папа своего ребенка туда не приводил при мне. Всех приводят мамы.
0
06.11.2025
Ася
Алена, 1 год 5 месяцевНиколай, 1 год 5 месяцев Краснодар
Elena, я бы тогда сама пошла с сыном через мужскую раздевалку 🤣
Мужчину постороннего понятное дело, просто мало ли папы были бы, всё равно на занятиях видитесь
0
07.11.2025
Мария
Полина, 12 лет 6 месяцевТатьяна, 5 лет 8 месяцев Москва

Оспидя ,какие же люди е...нутые...
А ведь в советское время такая картина никого не смущала.

Изображение
0
06.11.2025
Tatjana
Дан, 14 лет 5 месяцевКатрина, 10 лет 1 месяц Юрмала
Мария, ну, меня честно говоря, смущает. Во-первых, вопрос с гигиеной (особено для девочек), пляжи-то совсем нестерильны, собачек там гуляют, чайки летают/какают, ну и так далее. Во-вторых, созерцание чужих гениталий (любого возраста) не входит в мой список удачного пляжного отдыха. В третьих, сильно мелкие дети могут еще не контролировать свои туалетные позывы (или делать это не всегда) и может случится неприятный упс, поэтому облачить их в специальные памперсы всяко будет надежнее.
0
06.11.2025
Яна
Матвей, 5 лет 7 месяцевТоня, 3 года 1 месяц Москва

Сын в 4.5 один переодевался в мужской...... По-моему, это вы немного неадекватно воспринимаете...., и что будет от того, что он не помоется до бассейна?

0
06.11.2025
Яна, все должны мыться до бассейна
0
06.11.2025
Ана
Вика, 9 лет Москва

На самом деле животрепещущая тема.

0
06.11.2025
Идти ли в ПНД ПНД. СДВГ?

Похожие записи