У всех этот праздник был 1 ноября, а у нас только 4. Но лучше поздно, чем никогда
У всех этот праздник был 1 ноября, а у нас только 4. Но лучше поздно, чем никогда
Это просто жесть, весь пост слетел, просто зла не хватает и откуда тут будет вдохновение с таким бб... Глубокий вдох и поехали сначала ....
Как обычно с утра рассмотрели круг, внимательно прослушали стишок. В сенсорной коробке мы нашли не крышки, а многочисленные разноцветные колеса и принялись "ремонтировать" паровозик, т.к. он у нас был без колес. После завтрака мы принялись вместе разукрашивать крышки, сын помогал с удовольствием. После длительной прогулки и сна мы решили подуть. Тренажером эти дни нам служила свечка, т.к. подготовленные из фольги звездочки нужно было обязательно брать в руки. Дули до тех пор пока не научились задувать пламя через нос. Это для него оказалось куда интересней, чем через рот.
К сожалению, день прошел без кукольного театра, т.к. подготовить не успела, зато будет время более основательно подойти к этому вопросу, тем более девочки поделились ценной ссылкой на его изготовление. Обыграли сказку "колобок", немного порисовали и повторили все пройденные фигуры. Фото под катом.
Утро началось со стиха и рассматривания овала. Тут же принялись лепить самолетик. Проша согласился с удовольствием в этом поучаствовать. После завтрака и прогулки взялись за сенсорную коробку, нашли там 4 овала и о чудо - получилась морковка! Затем усердно раскидывали все содержимое по комнате (целые сутки мама не брала в руки пылесос...). Далее принялись за рыбку, мне и самой понравился этот процесс, очень необычная и интересная идея из скорлупы сделать чешую. Остальное под катом.
С утра мы рассмотрели треугольник, стишок прочитали и в течении дня возвращались к стишку. Как и вчера дала крупу, клей и нарисовала елочку, но такого интереса как вчера этот процесс не вызвал. Пришли с прогулки и принялись за сенсорную коробочку (сегодня я туда насыпала крупы и добавила желудей и , конечно, треугольники). Хватило мин на 2. Принтера у меня нет, а рисовать девочек некогда поэтому пазлы мы не делали (стена и несложные апликации сделаны вручную), поэтому из треугольников мы делали елочку, тоже не заинтересовало. После перерыва мы сели разукрашивать пальчиками, но и это отказался делать, попросил кисточку и воду и макал кисточку в краску потом усердно мыл, потом эту воду переливал в др емкость. сделала шнуровку, вместо шнурка взяла мягкую проволоку, казалось бы вот это точно заинтересует, т. к. ранее мы этого не делали, но опять мимо. В общем что-то не пошло у нас сегодня, видимо не так материал преподнесла. Нарисовала на листке несколько треугольников и квадратов, показыаю на треугольник и спрашиваю "что это?", Проша - "квадрат". Вечером показываю на стену и спрашиваю, где какая фигура, квадрат называет, а треугольник нет. Сейчас у нас и треугольник стал квадратом. Посмотрим как пройдут дальнейшие занятия, мы второй день днем не спим, может из-за этого не проявляет интереса к моим играм...