Войти
Мама мальчика (4 месяца) Тольятти

прикорм после 6 мес

46
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Солнечногорск
а откуда такая информация что молоко не покрывает? исследования доказывают как минимум до года покрывают
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
полностью не покрывают (везде написано) зачем же тогда вообще вводить прикорм до года, если молока хватает.
0
04.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Добрянка
Цель не накормить ребенка, а познакомить его с твердой пищей. Педприкорм слышали? Там даются микродозы ребенку. До года 90% пищи составляет грудное молоко.
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
в год ребенок уже должен тефтели трескать...
0
04.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Добрянка
Так нужно было государству в советское время. Женщина на работе нужна была, а не кормить грудью. Педприкорм задуман природой.
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
это она сама сказала? а тренировка жевательных мышц, вкусовых рецепторов и пр.
0
04.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Добрянка
:-) Не, с природой не общалась. Представь просто, нет цивилизации. Ты будешь ребенку овощи жарить на костре и пережевывать сама, а потом давать ребенку. Естесственно заморачиваться никто не будет. Прикорм ребенок введет себе сам, когда доползет до еды и съест.
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
у меня тогда бы уже все трескал постоянно в тарелку лазиет)
0
04.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Добрянка
Скорее всего это не пищевой интерес, а просто интерес чем мама занимается.
0
04.02.2010
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Солнечногорск
трескать не будт :) т.к. выталкивающий рефлекс только к 6 мес. угасает и ребенок уже начинает глотать
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Кишинев
+1000 .. полностью согласна. Нам через пару дней - 4 месяца. И через пару недель вводим прикорм.
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
мы тоже с 4,5 месяцев начали
0
05.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Кишинев
У нас сегодня само с собой заменилось однл кормление в обед. Причем бананом (пусть закидают меня тапками). А так я баночками уже тарюсь потихоньку. С овощей начнем. А вы с чего начали??
0
05.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
начали с картошки, но она густовата, он жует но проглотить сложно - выплевывает. сегодня дали брокколи - слопал за милую душу
0
05.02.2010
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Солнечногорск
можно и не вводить, только ребенок с этим вряд ли согласится, все слишком индивидуально, бывает же, что когда ребенку 6-7-8 мес. ну не хочет он есть пюре, выплевывает и все тут, и ест только грудь, такое кстати чаще все случается с теми, кто на ГВ, зато слямзить с маминой тарелки что-нибудь очень даже непротив, так ребенку вводится в итоге естественный прикорм (модное слово нынче педприкорм)
0
04.02.2010
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Солнечногорск
вот, если интересно: Питательная ценность Научные исследования доказывают, что на втором году жизни (и даже после двух и более лет) молоко остается ценным источником белков, жиров, ферментов, расщепляющих в кишечнике белки и жиры; гормонов, витаминов и микроэлементов, которые быстро и легко усваиваются. Содержание витаминов и микроэлементов в женском молоке может изменяться в зависимости от рациона матери, но при сбалансированном ее питании всегда соответствует потребностям ребенка. Например, при грудном вскармливании на втором году жизни малыш защищен от дефицита витамина А, который необходим для нормального формирования и функционирования глаз, кожи, волос, а также витамина К. предотвращающего возникновение кровотечений. К тому же в женском молоке содержится оптимальное количество железа, которое очень хорошо всасывается в кишечнике ребенка и предотвращает развитие железодефицитной анемии. Ученые подсчитали, что если годовалый ребенок получает 500 мл грудного молока в сутки, то его суточные потребности в энергии обеспечиваются на треть, в белках — на 40% а в витамине С почти полностью. льга Качалова доцент кафедры госпитальной педиатрии Московского ф-та РГМУ национальный эксперт по программе ВОЗ/ЮНИСЭФ "Десять шагов успешного грудного вскармливания", к.м.н. Статья из июньского номера журнала image http://www.7ya.ru/articles/3422.aspx
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
вот как раз про анемию - у малыша не хватает железа давали препараты чтоб его повысить, так лучше  я дам железосодержащий овощ, чем лекарство.
0
05.02.2010
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
я согласна
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
спасибо,  а то меня сейчас с г...  сожрут)))
0
04.02.2010
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
Катя,а не надо внимание обращать!))))твой ребенок-делай,как считаешь нужным! я уже ввела прикорм.
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
мы тоже начинаем) а всех слушать с ума сойдешь... 
0
04.02.2010
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
с чего начать решили?
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
давала картошку два дня ел сегодня все на нем)))
0
04.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Добрянка
Я ни в коем случае не говорю, что вы не правы. Каждая мать сама решает когда и чем кормить своего ребенка. Просто автор поста спросила, я отвечаю, как сама думаю. А прислушаться или нет ее дело. давайте жить дружно.
0
04.02.2010
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
 конечно давайте!:)я свое мнение же не навязываю!
0
04.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Добрянка
Я тоже :-) никого не хочу обидеть. Просто для себя решила, если есть хоть небольшой риск навредить здоровью дочки, не сделаю так. Поэтому прикорм ввела после 6 месяцев. Сейчас дочке 1 год и 1 месяц. Едим всё, кроме шоколада, соленого и грибов. И грудное молоко тоже любит. Кормить грудью планирую долго.
0
04.02.2010
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
image Катюшка,ты  молодец!я про кормление грудью...я вот не уверена,что столько выдержу!
0
04.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Добрянка
Это не сложно. Главное уверенность, что даешь своему ребенку самое лучшее.
0
05.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Добрянка
Да не усваиваются эти витамины до 6 месяцев! А только грудью можно кормить до 9 месяцев, ребенку хватит витаминов из молока.
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
почему это не усваются? а если омить до 9 месяцев то и жевать твердую пищу научитьсяв 2 года!
0
04.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Добрянка
До 6 месяцев еще нет ферментов для усваивания витаминов из другой пищи кроме грудного молока. А жевание зависит не от времени введения прикорма, а от постепенного укрупнения кусочков пищи. Я видела ребенка которому в 3 месяца прикорм ввели, но в год с небольшим он давился от любого кусочка.
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
но чтобы их укрупнять (с этим я согласна) нужно что то давать!
0
04.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Добрянка
Я и не говорила, что не нужно ничего давать совсем. Просто торопится не стоит. Ребенок успеет все попробовать. Комаровскому доверяете?
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
я никому не доверяю, даже себе))))  если честно не очень с ним знакома, точнее с ппактикой, но по-моему он вообще с кефира рекомендует начинать
0
04.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Добрянка
Да, с кефира. Я не во всем с ним согласна. В вопросах ГВ он, как и любой врач, пишет советскую ерунду. А вот о сроках введения прикорма вполне адекватен. Здесь можешь почитать http://www.komarovskiy.net/content/blogcategory/70/164/1/41/
0
04.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Тюмень
Пока лежала в роддоме, там все ЗА ГВ до 6 мес без прикорма, наша педиатр тоже говорит, что не надо торопиться. В книжках пишут - прикорм с 6 мес (те, кто на ГВ). Со смесями с 5 мес. А ты думаешь, что в баночках с пюре больше витаминов чем в твоем молоке, полностью адаптированном для ребенка???? прикорм вводят еще и для того, чтобы ЖКТ ребенка начал воспринимать другую пищу, но за*рать его (ЖКТ) всегда успеется
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
да, блин, я написала что не хватает витаминов, то есть он получает из молока, но потребности больше!
0
04.02.2010
Мама девочки (16 лет) Нью-Йорк
Я сама планировала после 6-ти, а сейчас уже думаю пораньше, потому что Кира уже нереальный интерес к еде проявляет. Наверное начну с 5-ти, мне как раз пароварку привезут, буду стряпать.
0
05.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
я тоже хотела после 6 сначала но потом прочитав гору литературы и услышав диагноз у ребенка анемия... пришла к такому выводу
0
05.02.2010
Мама двоих (22 года, 16 лет) Омск
Абсолютно согласна!!!! Я уже ввела прикорм - овощные и фруктовые пюре. Молока стало не хватать, а бутылку не берем....да и зачем??? Я лучше один раз в день накормлю ребенка овощами)))
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
и я согласна!
0
05.02.2010
Мама девочки (16 лет) Белогорск
Мы едим кашу уже гречневую.пюре фруктовое.еще блендер купили будем свежее все делать.нам 4 месяца,бутылку не брали,сразу с ложки.оч часто папе в рот заглядываем,и оч смотрим когда он ест.и пьем мы не бутылки,а с поильника или со стакана.как увидела стакан сразу потянула в рот и начала воду языком лакать.я была в шоке
0
05.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Электросталь
Мой так пюре кушает аппетитно, что не хочется отрывать его от этого удовольствия.. думаю.. вот еще немного и ГРУДЬ до 6 месяцев! а не могу.... ем сама что нить- а он на меня смотрит так грустно.. типа ДАЙ.. ДАЙ..чуть чуть наверное все таки можно давать.. витамины им тоже нужны..
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
+1 за вас) тоже читала где-то что не покрывает молоко все(не помню где), тоже прикармливаемся уже во всю и все довольны)
0
04.02.2010
Комментарий удален
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
а у нас уже зуб вылез ровно в 4 мес. а у некоторых вылазиет в 10мес. так очень много признаков готовности ребенка к прикорму. и насчет мало полностю согласна, ведь ребенок начинает сидеть, ползать, энергозатраты увеличиваются
0
04.02.2010
вот что нашла в контрольной закупке проба по 12-17 раз

Похожие записи