Войти
Мама мальчика (1 месяц) Ростов-на-Дону

Не кормишь грудь - ты плохая мать?!

Лучший ответ

Мама мальчика (8 лет)
Вот блин прям бред пишете, ребенок должен быть сыт, мама насколько возможно живая. Кормишь смесью - недомать, вы в подгузниках - недомать, в полтора года не идёт на горшок - недомать, не собираете пазлы?????? В полтора года- недомать. Сколько ещё будет, не так одела, не так посадила. Просто живите так как вам удобно и не будете мучаться мнением окружающих, это бред обращать внимания на такое.
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
Меня саму напрягают эти ярлыки, шаблоны, просто слышу такое и от близких родственников, поэтому тяжело
0
29.12.2018
Мама мальчика (8 лет)
Они все равно будут, не по поводу груди так другой повод. Людям нужно о чем то говорить. Сейчас молодые мамы в тренде, их и обсуждают. Это такие мелочи, пусть говорят! Вы нужны ребенку бодры и веселы. Хотя сама я убилась ради гв, ребенок на мне висел до 4 месяцев, ночью три часа я подрывалась, мылась, убиралась, готовила. И что теперь ребенку полтора года, а он без груди не засыпает. И как отучать????????? Большой вопрос для меня, на самом деле если б знала что нужно отучать то так бы не парилась. Ах да теперь скрываю от большинства людей что мы до сих пор на ГВ.... Так как прям срочно все советуют отучать. Только бы вот прям сказали как это делать... Так что забейте на мнение окружающих... ГВ сейчас для меня имеет один плюс это не надо покупать смесь)))
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
О да, куча блогеров, пропагандирующих грудное вскармливание, и осуждение мамочек, кормящих смесью, якобы это все из-за лени и эгоизма, боязни испортить фигуру или ещё что-то. Только если каждому комфортно по-разному, то что теперь? Это плохой человек или плохая мать?! Бред короче) у меня жена брата тоже с трудом отучила, и то ему сейчас 1,5 и иногда прибегает и теребит, просит. Терпения Вам и сил, найти способ отучить) и спасибо большое))
0
29.12.2018
Мама мальчика (8 лет)
Всегда вспоминаю в таких случаях фразу прочитанную здесь на бб: " если в жизни ничего не достигла, то тогда конечно можно гордится тем что родила сама и кормила до школы, и кричать об этом на каждом углу". Спасибо) я вот теперь ленивая, сказали что есть возраст самоотучения... Но во сколько никто не уточнил... Ждём.
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
Надо запомнить эту фразу)) Делайте тоже как хотите и не парьтесь))
0
29.12.2018
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Родила сама - тоже занятная тема для беседы 😆 У меня было кесарево, так свекровь ухмыляется, мол, "а че такого, у нас в деревне поросят режут 😆". А дочка ее родила самааааа, вот это даааа. Ксения, извините за оффтоп. Так что правда, за что осуждать и чем в нос ткнуть найдут все равно.
0
29.12.2018
Мама мальчика (8 лет)
Да у нас 2 снохи одна любимого сыночка, вторая Я))) меня кесарили, кормлю грудью, вторая сноха родила сама, кормит смесью. Вот бедная свекровь у нас то я хорошая то вторая сноха. Так и мечется, мне вот вообще честно пофиг. Я третий день дома убраться не могу и украсить все. Каждая мама самая лучшая для своего малыша, а остальные идут лесом! Мой девиз по жизни
0
29.12.2018
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Вот Вы не понимаете, в данном случае свекрови тяжелее всех 😆
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
Бедная свекровь, ни туда ни сюда 😄
0
30.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
Оооо, этого я вообще никогда не пойму, мне прям обидно за женщин, у которых было кесарево.Хоть я и родила сама, но я нисколько не считаю, что каши кесарево- то не рожала, во всех родах свои трудности, тем более, множество тех, которые рожали естественным путём, но до «мамы» настоящей им далеко, на эту тему тоже можно рассуждать бесконечно))
0
30.12.2018
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Да, конечно. И после кесарево тоже адские боли. Просто кто это не прошел, да еще и не задумывается о том, что вообще-то это полостная операция, те считают, что легко отделалась 🙂
0
30.12.2018
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Во-во, экономия
0
29.12.2018
Мама мальчика (8 лет)
На самом деле сейчас задумалась, а какие ещё плюсы? Да правда кроме отсутствия необходимости покупки смеси никак
0
29.12.2018
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Натали выше в общем-то правильно пишет. Но я считаю, если эти плюсы (я руководствовалась тем же, чем Натали написала) приводят к депрессии матери и скандалам в семье из-за нервного напряжения, то лучше уж смесью.
0
29.12.2018
Мама мальчика (8 лет)
Любая ситуация палка о двух концах. Не наедается ребенок молоком, добавляем смесь, смесь рано или поздно увеличивается. И в итоге уже переходим целиком на смесь. Рано или поздно это произойдет. Винить себя и корить что в наш век, гормоны наши нему черту. За что? Антитела все кричат на каждом углу. Но племяник на смеси перевернулся, подполз, пошел и намного раньше чем мы, болеют одинаково. Умственное развитие мне кажется одинаково. Зубы тоже все вылезли с интервалом 1_3 дня. Сравниваю детей, ну не вижу я прям супер пупер пользы антител. И многое все таки закладывается в утробе. сколько людей, столько мнений) а писать сдохниино корми титьки, ну смешно...
0
29.12.2018
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Раньше я была довольно категорична насчет гв, сейчас уже нет. Насчет того, что у медали две стороны, согласна полностью. И опять-таки, для меня очень важно моральное состояние, потому что от него полностью зависит и общение с ребенком, и отношение к нему. У меня есть знакомая, вообще хорошая девочка. Но до 4 месяцев подходила к ребенку только чтобы покормить. Вот так крыло ее, истерила ужасно, я ее узнать не могла. С ребенком возились муж, ее мама, свекровь. Сейчас уже ребеночку 8 месяцев, ттт, наладилось у них все. Вот поэтому я и считаю, что если что-то дается нечеловеческими усилиями, то не нужно это никому. Главное - в радость все делать.
0
29.12.2018
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Москва
Сначала все советуют приучить а потом сочувствуют что не можешь отучить 😄
0
29.12.2018
Уф. В общем. Молока пришло ко мне сразу много обильно.. но жиденько Сын ел много много, но ненаедался. Это я ещё в роддоме поняла по тому что он вечно висел на груди. И молоко из меня текло. Но несмотря на постоянное питание он постоянно кричал. То есть чего то в этом молоке не хватало или я сама нервная была. Такой момент ещё. Я жила у свекрови и кормила молоком Со свекровью отношения не заладились И любой конфликт приводил к тому что ребеночек нервничал и качество молока ухудшалось! Тыркалась я мыркалась с титей. Напрягая весь дом вставаниями ночными кормления. свекровь с криком прибегала и кричала что я приучают ребенка не спать ночью а деть обязан спать. И если ребенок не спит то надо его укачивать а не грудь пихать. Ну и ТП и ТД Свекровь в итоге всю ночь качала ребенка тот не спал. Потом она давала мне его и говорила кормить Так повторялось пару раз. В итоге свекровь вынесла вердикт что я некачественная мама и даю некачественное неправильное молоко. озверевшая невыспавшаяся свекровь и злой свекр смотрели на меня дикими и усталыми пожилыми глазами. Мне так стало жалко ребенка и свои нервы. Я сказала себе что если у меня будет покой и грудное вскармливание то точно не с этим ребенком. Поехала я купила смесь. Свекровь счастливая стала кормить ребенка сама, свекр довольный прибегал с бутылкой и кормил ребенка сам радуясь что он сам его кормит тогда когла считает нужным 🙄 свекровь Перестала бегать по ночам вокруг меня с советами и руганью. Свекр стал спать похрапывая. Малыш тоже стал спать толстеть и наедатся. Да конечно хотелось мне покоя и спокойно кормить малыша ночами и днём и когда душе угодно титей.. но увы и ах) Так что ситуации бывают разные . И кстати молока в итоге пропало Так как сын перешёл на смесь
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
У меня тоже течёт прям иногда в течение дня, довольно водянистое, но на сцеживании выходит мало и не особо то жирное, я уже запуталась, как там с ним и что, но то, что его не хватает малышу - очевидно. Блин, не очень Вам повезло,у самой стресс, ещё и родственники подгавкивают под боком..Вы молодец, что решились и спасибо, что поделились своей историей)
0
29.12.2018
Пожалуйста))) Разницы в плане развития не заметила. Пошел в 8,5 месяцев. Сел в 6,5. Говорить стал очень рано. Единственное конечно болеет орви часто это да. И если знакомые которые кормят грудью в период вируса поддерживали иммунитет ребенка грудным молоком. То моему ребенку выписывали всякие там вифероны. Естественно уж грудное лучше. Но кому как дано видимо )
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
я сама с рождения на смеси и брат тоже, у мамы не было молока, но мы не часто болели) поэтому тут наверно и другие факторы играют роль)
0
30.12.2018
Скорее всего так . Я уж даже не знаю видимо все индивидуально
0
30.12.2018
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Всегда бабушки, в число коих входят и наши мамы, и свекрови, говорят, что хотят внуков. А потом не хотят терпеть неудобства от этих внуков (крики, бессонные ночи и т.п.). Всем бы хотелось, чтобы внуки были, как в рекламе памперсов - толстенькие, довольные и спящие с улыбкой.
0
30.12.2018
Я не жалуюсь на свою свекровь и свекра. Слава Богу от внука они никогда не откажутся Но ко мне очень придирчивый. И свекровь любит все по своему То есть готова была взять и растить сама отправив меня на работу. и я уверена она смогла бы )))))
0
30.12.2018
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Ну, я тоже не жалуюсь, но у меня свекровь за 5 месяцев почти была 1 раз, а свекр ни разу 😆
0
30.12.2018
,😂 ну ничего страшного. Может как подрастет забирать к себе начнут )
0
30.12.2018
Мама девочки (7 лет) Воронеж
А оно потом дочке надо будет - не знаю...если она и представления иметь не будет, кто они есть 🙄
0
30.12.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
Сейчас у нас ГВ в тренде. Большая часть европы на смеси, т.к. мамы там по три года не сидят дома. У меня молоко так и не пришло. И что теперь то? Мучать ребенка голодом надо было? Пошла купила хорошую смесь и отлично, кормление по часам, наличие свободного времени, прекрасный ночной сон. И не вижу я сейчас разницы, в садике болеют одинаково...развитие.....кто с ребенком занимается- у того ребенок и развит лучше, еще ни одному человеку гв не дало доп извилин в мозге. Кому не нравится- его проблема, пусть разбирается со своими сиськами и в чужой лифчик не лезет. Спокойный и сытый ребенок-спокойная мама.
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
Да, все помешались на нем. Возлагаю надежды, что если передем полностью на смесь, то хоть какой-то режим появится. Переживали, что не получилось кормить грудью?
0
29.12.2018
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Ну...до 3 месяцев я действительно практически не спала, не ела и редко ходила в туалет 😆 Ребенок на мне жил. Да, я решила, что убьюсь, но кормить грудью буду, потому что в целом я за гв. Но! Это личное дело каждого, сейчас смеси адаптированные, они не многим хуже грудного молока (если вообще хуже). Честно говоря, смесью кормить удобнее в некоторых случаях - в общественных местах, на ночь, вообще на смеси ребенок обычно крепче и дольше спит. Короче говоря. Если Вы устали, не хотите, не можете, или фиг знает что еще...зачем трепать нервы себе, окружающим и ребенку? Гораздо хуже раздраженная мама. Так что если невмоготу, кормите смесью.
0
29.12.2018
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Да, и самое главное - для ребенка Вы лучшая мама, целая вселенная, неважно, с сиськой наперевес (пардон) или с бутылкой.
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
Кормление в общественных местах меня вообще в панику бросает, особенно, что мы долго висим на груди, меня это смущает, даже со всеми примочками в виде милкснудов) Я боюсь, не буду ли я потом жалеть и винить себя, что не дала этого сыну, но так как дела обстоят сейчас тоже не особо радуют Спасибо большое Вам, Вы большая молодец, что смогли сохранить малышу ГВ!))
0
29.12.2018
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Ой, как сказать....на ночь с 3 месяцев даю смесь, потому что засыпает быстрее и крепче, с 4 даю прикорм...так что все равно, нам почти 5, считай, смешанное кормление. Не будете Вы жалеть и ничего не потеряете.
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
Ну да, это далеко не чистое ГВ, но какая разница, если так комфортнее и Вам и ребёнку)
0
30.12.2018
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Да, кстати, в общественных местах даю тоже смесь. Обматываться пеленкой или искать комнаты матери и ребенка (или как они там называются) - не мое, хоть ты тресни. Так что наше гв тоже такое...условное...
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
Вот мне комфортнее тоже смесь дать,в комнатах этих тоже, короче пипец)) смесь для меня в этом случае определённо выигрывает
0
30.12.2018
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Казань
Вы самая нужная и лучшая мама вашего малыша. Он именно вас выбрал и к вам прилетел. Плюйте на чужое мнение. Конечно же в любом случае облегчайте себе материнство. Вообще у меня дочка была на смешанном вскармливании месяц целый ну давала я ей смесь и что такого??? Но лактацию смогла наладить. Успокоилась прежде всего. И кормила потом почти до 2х. Не вините себя и не ругайте. А только хвалите 💪🏽
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
Честно, больше и написала сюда, чтобы получить поддержку.. Чтобы принять окончательное решение, потому что СВ - очень муторный способ кормления( Спасибо большое за поддержку и добрые слова 🙏🏻А как получилось наладить?
0
29.12.2018
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Казань
Комментарий удален
0
29.12.2018
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Казань
А я просто забила на дом, забила на мнения, запретила себе винить себя ж, а просто ловила кайф, что малышка на груди лежит, нюхала ее, кайфовала что я ее выносила, что я мегакрутая женщина - я ВЫНОСИЛА человека. Не загоняла себя в рамки💪🏽 Я сутками валялачь и бездельничала;-) мне так хотелось 😎 и все нормасик) третья вообще недоношенная 🤦🏾‍♀️ Она набрала 710 Грамм за месяц)))
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
Молодцы вы, набирайте дальше))здоровья вам) Я кайфую от времени с ребенком, но когда потом спокойное долгое сосание переходит в истерику, то все, удовольствие сходит на нет)
0
30.12.2018
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Казань
А я просто забила на дом, забила на мнения, запретила себе винить себя ж, а просто ловила кайф, что малышка на груди лежит, нюхала ее, кайфовала что я ее выносила, что я мегакрутая женщина - я ВЫНОСИЛА человека. Не загоняла себя в рамки💪🏽 Я сутками валялачь и бездельничала;-) мне так хотелось 😎 и все нормасик) третья вообще недоношенная 🤦🏾‍♀️ Она набрала 710 Грамм за месяц)))
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
Комментарий удален
0
29.12.2018
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Как мноооого слов. Чего Вы оправдание себе подыскиваете? Вам не в чем и не перед кем оправдываться. Дети вырастают на смесях. Хорошие, здоровые дети. И связь с мамой устанавливается другими способами. Меня мать кормила грудью, и чего, у меня с ней всю жизнь и до сих пор отношения натянутые. На все Ваши вопросы один ответ - всему научитесь опытным путем.
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
Ой, я удалила случайно(( я оправдываю себя перед своей совестью и высказаться так хотелось..
0
29.12.2018
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Екатеринбург
Кормила обоих смесью, дорого, очень дорого ))) но в целом если не получается кормить грудью, хорошая альтернатива. Плохой матерью себя не считаю и не корю из-за способа кормления, и вы ерундой не страдайте!
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
Дорого да, но это не сильно останавливает, хорошо питаться на ГВ, правильно, разнообразно - тоже не дёшево, если так подумать, не решающий фактор) больше интересно ощущения самой мамы, ребёночка) спасибо Вам за ответ))
0
29.12.2018
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Екатеринбург
Ну да, на отпуск за границей себе точно бы сэкономили, двойня - это не один ))) питаться на ГВ почти ничем нельзя, чтобы ребёнка не обсыпало+ вы в любом случае будете питаться разнообразно, если к этому привыкли.
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
Ой, простите, я не увидела, что у вас двойня))для меня Вы вообще герой))тут бы с одним управиться, тогда конечно да, растраты приличные, на одного попроще
0
30.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
Даже не только обсыпало, а ещё газики от определённых продуктов(
0
30.12.2018
Москва
Наткнулась на ваш пост, так как сама недавно стала мамой. Наша ситуация похожа. Сцеживалась, пыталась кормить грудью, докармливала так как молоко было реально мало. Меня моя мама кормила только до месяца, а потом смесью. И мысли не было про "плохая мать", так как это полный бред. В мире нет ни одного ребёнка который бы в 18 лет сказал слова благодраности своей матери,что она выкармливала его до стёртых в кровь сосков по ночам,что абсолютно не делает её замечательной матерь, так как любящая мама - это не сиськи! Любящая мама - это поддержка, это забота, это уют, это когда с ней можно посмеяться и поделиться самым сокровенном и знать , что она тебе доверяет и безусловно любит, вот кто такая любящая мама!
0
20.05.2021
Мама двоих (23 года, 8 лет) Гаспра
Ну вот то, что вы нацедить не могли ничего, это вообще не показатель. У меня было, что сцедить хоть что-то это жуткое мучение. По каплям шло молоко, можно часами сцеживать. А сын пять минут пососёт и доволен. Но он набирал по кило в месяц. На самом деле грудное молоко со смесью не сравнится. Во-первых, оно содержит ферменты, которые способствуют перевариванию, то есть организм грудничка не тратит на это энергию, во-вторых мать даже если болеет передаёт ребёнку антитела через молоко. Имунная система лучше развивается. Плюс это такая мощная связь между мамой и ребёнком, что не передать. Постарайтесь максимально сохранить гв. У меня старшая с трёх месяцев на ив была, очень жалею, что не смогла тогда гв сохранить( не было инета, а опыта никакого)
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
Про сцеживания слышала, но мой не набирал вес..мне просто стало уже страшно, что я так могу довести своего ребёнка Если бы вес рос, то я бы и у груди держала сколько потребуется, как я и делала это в начале, но когда столько прикладываемся, висим, а толку 0, то уже все-таки думаю, что с молоком что-то не так, либо недостаточно, либо не такое питательное
0
29.12.2018
Мама мальчика (12 лет), планирую беременность Старый Оскол
Не загоняйтесь!! Никто ничего не успевает!! Сейчас и смеси хорошие есть. Кормите чем хотите, лишь бы малышу и вам было хорошо. Мы с трёх месяцев на смеси и у меня прекрасный богатырь, хотя по началу сама загонялась!!!!
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
Скорее всего многие проходят через эти загоны))отлично, спасибо, что поделились) а если не секрет, почему перевели на смесь?
0
29.12.2018
Мама мальчика (12 лет), планирую беременность Старый Оскол
Молока было мало, не наедался. С начало СВ а потом полностью на смесь ушли.
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
Долго СВ сохраняли?
0
30.12.2018
У меня было также. После роддома молока валом а потом начало убавлятся. Кормить грудья я очень хотела и много читала насчет этого, не зря нам молочко дано, просто молоко это здоровая пища, а смеси уже потяжелее как жареная картошка для нас. Так вот что мне помогло. Короче стало меньше молока, ребенок орет.звоню педиатру сказала сцедится там было 30мл.-мало говорит докармливай смесью. Кстати никогда вы не сцедите то количество которое малыш выпивает, так как сосанием малыш стимулирует грудь и оно прибавляется быстрее.Пару дней кормила, потом поняла что так и будет продолжатся. На след день настроилась не давать смесь, конечно с криками но по требованию давала. Через неделю немного наладилось, решила увеличивать паузы между кормлениями до 2.5-3 часов. Отвлекала, играла, сложно но получилось. Ттт сейчас все ок) желаю и вам наладить гв.
0
02.01.2019
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
Была похожая ситуация. Вернула к груди. Но не вижу проблемы перевести на смесь если в этом есть необходимость. Не драматизируйте.
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
А как вернули?
0
29.12.2018
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
Истериками и немцами моими и сына, но у нас проблемы были с аллергией и еще разной дрянью и подобрать смесь из ряда фантастики. Давала грудь-высасывал, потом вторую, потом присасывался к бутылочке, я выбирала бутылку и подсовывала первую грудь пока сын психовать не начинал. Потихоньку рассосал...
0
29.12.2018
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
Нервами т.е 🤣🤣🤣
0
29.12.2018
Добрый день. Такая же история как у вас. Просто был кошмар. Сын вообще не слезал с груди. 15 минут спал и снова кричал от голода. Все в кровь. Живого места не осталось. Соседка по палате и сцеживает и сцеживает литрами. У меня три капли, хоть и грудь была с футбольный мяч. Все вокруг твердят: ``терпи``, это же иммунитет. Ну и загремела на нервной почве с кровотечением в больницу. Потом когда выписали, сцеживала чтобы хоть немного кормить. Так моя жизнь вообще превратилась в сплошные бутылки. В итоге перешли полностью на смесь. И все равно хоть кто-нибудь да напомнит о том что ``недомать``, что грудью не кормлю. Каждый раз думаю про себя может мало терпела, может слабость проявила, но когда он стал срвгивать кровью которую наглотался с сосков понимаю что сделала лучше и для него и для себя. Ребенок сыт. А укоризненные взгляды я встречаю при чем от совсем посторонних людей и это очень удручает. Начинаешь себя ковырять и обвинять.
0
11.02.2022
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Минск
Ну я еще понимаю переживания, если б вы вообще не стали кормить грудью или сдались сразу, но вы столько усилий уже приложили, чтоб оставить ГВ, что совесть ваша должна быть кристально чиста, даже если вы бросите все это и перейдете на ИВ завтра. Спокойная мама значительно нужнее ребенку, чем ГВ.
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
Вот когда хочу перейти полностью на смесь, то рассуждаю, что счастливая и здоровая мама - то,что нужно ребёнку, у которой есть силы и желание ухаживать за ним и любить его, неважно кормив каким способом, чего он даже и не вспомнит
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
Спасибо большое
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Москва
У меня второй не наедался и плакал после каждого кормления я добавила смесь и жизнь наладилась.Я не зацикливаются плохая мама или не плохая я смотрю по малышу.Ечли вам хочеться так,то кормите наздоровье))Не у каждой бывает много молока.Я лишь третьего прокормила до 1,2 месяцев и то покупала смеси Млечный путь и мл.мил мама премиум только так я смогла столько продержаться.А так ничто не помогало увеличить молоко((Так что не волнуйтесь и не думайте,а делайте как вы видели и считаете нужным.
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
Часто слышу, что не бывает якобы такого, что на каждого ребёнка у мамы вырабатывается нужное количество молока, и всегда все можно наладить Но если не получается и ребёнок никак не успокаивается и не наедается?! Приятно найти того, кто тебя понимает) спасибо))
0
29.12.2018
Мама двоих (9 лет, 12 лет) Ростов-на-Дону
Если вас это гнетёт то переходите либо на гв либо на ив. Смешанное кормление конечно сложная штука. Путь к гв сложный, но не такой невозможный как кажется. Нужен грамотный консультант, который покажет как прикладывать чтобы не было трещин и даст другие рекомендации по переходу с СВ. Нужно терпение, в том числе и терпеть висение на груди, частые прикладывания, в том числе и ночные. Переход на ив конечно проще. Но выбор ваш, от того или иного решения плохой мамой вы не станете. Понятие - мама- слишком многогранно, чтобы судить только о способе кормления.
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
Гнетёт и это вообще жутко неудобно, нужен один способ кормления. Проще, самое плохое для меня, что нет уже желания бороться за ГВ. Спасибо Вам 🙏🏻
0
29.12.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
А название поста к чему?
0
29.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
Часто читаю и слышу обвинения в сторону мам, которые кормят своих деток смесью, начинаю себя так чувствовать
0
29.12.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Мало ли кто что считает, вы то тут каким боком?
0
30.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Ростов-на-Дону
тоже собираюсь перестать кормить грудью
0
30.12.2018
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Щелково
Не изматывайте себя, кормите смесью
0
29.12.2018
Хрюкает/сопит грудничок, помогите! Сколько смеси должен съедать 2х месячный малыш?