Войти
Мама двоих (2 года, 2 месяца) Чугуевка

Начиталась

144
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
а зачем читать))))) проще дать и не думать))))))))) 
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
ну дааааа мне просто жалко детишек
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
деток жалко, но что поделать если у их родителей есть " мое мнение", и нет элементарного желания узнать по системе какого года они вводят прикорм, а еще "радует" слепое доверие педиатрам - они на советуют,сидят бабульки в поликлинике и советуют с груди снимать, соки пить, - врачам переаттестация в нашей стране просто отчетность для верхушки, все равно лечат по старенькому...
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
про врачей- это точно наша врач вобще не от мира сего
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 9 месяцев) Москва
к тому же этож так "прикооольно")))))чета новенькое)))и как же это человечество жило то раньше без допаивания и прикорма ???ну вот хотяб просто логически рассудили бы..у ребенка еще даже зубов нет...он может только сосать грудь...какие нафиг яблоки?????
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
в ив или в сисе яблоки не растут надо дать)))))))
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 9 месяцев) Москва
и груши тоже!вообще кошмар!как так?))))))
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
тут бананы уже дают...
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 9 месяцев) Москва
ну так замечательно!иностранный фрукт тоже надо попробовать!)))ох.а не смешно на самом деле.грустно.
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
вот именно
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
а потом будут удивляться, а почему ребенок пюре тыквенное не ест?? да потому что после банана сладкого и сока вкусного - тыква, брокколи и пр. - гадость несусветная!!!! =)))) сама пробовала бээээ..... 
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
ну брокколи - эт овобще... хотя у меня СЕрежка в свое время ее только так уплетал
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
ну так он же сначала эту зябу попробовал, а только потом фруктики=))) в такой последовательности и меня обмануть можно было бы=))))
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
По поводу раньше чел-во жило без прикорма) а вы знаете что еще в 40 годы допаивали детей не только водой, но и коровьем молоком?))) а в Древней Руси, в 6 месяцев уже давали твердую пищу, например злаковые? )) это просто экскурс в историю)))) логика и аргументы у Вас железные))) " прикольно", ну да....)))) организм женщины может и до двух лет молоко давать) меня мама например кормила до двух лет грудью- и это не гарантировало мне отсутсвие проблем с ЖКТ, с 14 лет гастрит))) каждый ребенокиндивидуален. И прежде чем делать что либо, идут консультации с врачами . Тем более если ребенок на ИВ. Эх молодость, молодость...)))
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 9 месяцев) Москва
да кормите чем угодно)))вас же всеравно не остановить))))
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо)));)
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
а причем тут молодость))))
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Более чем уверенна, Вы не много старше чем Наталья. Есть определенный стиль общения. Нет в высказываниях " квадратной категоричности", чем больше опыта, тем спокойнее речь. Я не говорю о том согласны со мной или нет, имею ввиду о способах донесения мысли))) имела ввиду только это) исключения естественно есть, если форс мажор идет) это немного другая ситуация)))
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
мне 27, ненамного младше вас)))) заглянули б хотя б в информацию))) а опыта у меня побольше чем у вас во всяком случае учитывая 2-их детишек  
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
А я и заглянула))) и ваш опыт не оспариваю))) у вас своя информация у меня другая) и с пеной у рта ничего доказывать не собираюсь;) а двое детишек- это очень даже хорошо!!!!!;)
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
мне очень интерсны ваши аргументы за раннее введение соков? может быть я с вами вдруг соглашусь
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Мы на ИВ, ребенка ттт ничего не беспокоит, как у всех то спим то нет, то плачем то нет, но это стандартные ситуации. Кроме одного: какаем с очень сильными потугами, сменили несколько смесей, подобрали более менее подходящую для нас. Но какаем пластилинчиком все равно. Воду даем, выпивает много - на результат не влияет. Таблетками пичкать не хочу, идет привыкание к даже самым безобидным, уже попробовали, потом без них ор. Если берем соки, они как легкое натуральное слабительное ( тот же самый фенхель, чернослив и т.д.). Как писала в своем посте, сок дается не ложками- аа капельками, на достаточно большое кол- во жидкости. После еды. Перед этим была консультация с врачами ( несколькими и проверенными временем) смотрели на анализы ребенка и на его состояние в целом. Таможня дала добро. Дочка покакала без потуг и нормально, пукает сейчас без ора. Ттт)
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
Ясно, ну удачи вам! И Здоровья!
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
) спасибо)
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Донецк
таж фигня . подписываюсь под каждым словом. и уже даже писала об этом.
0
20.10.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Белгород
То же самое было у меня со старшей дочкой - плохо какала, и проблемы сос тулом закончились только когда стали давать прикорм в 2,5-3 месяца. Яблочко. После этого наши проблемы закончились)) С ЖКТ проблем никаких. Сердце мое подсказывает, что младшую пока докармливать не стоит. И начнем с каш, тк с животом проблем нет))
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
просто есть какие-то такие вот ситуации неоднозначные, когда может и единственный выход- прикорм. а есть иногда просто желание мамы- дать что-нибудь, т.к. ведь продаются же баночки в магазинах я вот что ввиду имею
0
21.10.2011
Мама мальчика (14 лет)
неужели прикорм заключается только в яблоках??????????????сама я не сторонница прикормов
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
просто начинают часто почему-то именно с яблок
0
21.10.2011
Мама мальчика (14 лет)
Счас наверно получу по шее здесь но мое мнение что если бы нельзя было соки не делали с 3 месяцев.особенно кто на ив как мы им прикорм вводят раньше так как смеси не удовлетворяют потребности в Витаминах.насчет гв я бы не стала давать прикорм так рано.а насчет ив я сказала свое мнение кто со мной не согласен это его мнение
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
если верить всему что на баночках написано...  
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет)
Ну я хочу лично с 4 мес давать пюре.мы на ив и витаминчиков не хватает как в полноценном гв.а соки не знаю явно попозже.если что есть разные чаи на травках буду их давать
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
вот и правильно
0
20.10.2011
Мама мальчика (15 лет) Пятигорск
Почитайте ВОЗ! Адаптированная смесь абсолютно всем потребностям организма удовлетворяет до 5 мес! До этого возраста ЖКТ малыша просто не готов к прикорму!
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
ВОЗ это шаблон! нельзя всех под одну гребенку!!!! каждый ребенок развивается в свое время!!! чей-то желудочек и к 3-4 мес готов, а чей-то и к 6 ещк сомнения вызывает!!!! так что торопиться конечно же не нужно! но и опираться на чьи-то там штампованные выводы - тоже сомнительное удовольствие...
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
ну согласитесь, верить тому что написано на баночках.... ВОЗ посолидней будет)
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
ну если с рекламными слоганами сравнивать - то даааа!!! но я упрямая, я и к \ВОЗу не сильно прислушиваюсь... предпочитаю пользоваться мозгами=)))))))))))) (правда они как-то фигово работают после Б)
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
мозги- это хорошо))))
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
особенно на горячее, с гарниром =))))
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет)
простите конечно что так грубо но я не могу больше СРАТЬ я хотела на этот гребаный ВОЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я мать а не враг своему ребенку в первую очередь!!!!!!!!!а воз каждый год меняет свои втандарты и че терь каждый год подстраиваться????или за год че та меняется?????????они просто оправдывают свою необходимость а вы....верьте....ИМХО!!!!!!!!На заборе хуй написан а там дрова лежат занете такое??так и я могу написать что угодно!!а вы соответствуйте!моя мама на грудном вырастила 3 детей начиная прикорм с 2 мес по капельке и Никто не умер!все живы и здоровы.Нельзя соответствовать чьим то нормам придуманые тем более каким то ВОЗом он не авторитет!авторитет вы-мама и только вы решаете что лучшее для вашего ребенка!!!!у меня сосед простите по книжке вырос дохлый как кощей ветер дунет он болеет и что хорошего?как хотите я же сказала ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
+1000)))) согласна))) написала так, что у меня настроение поднялось))))
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет)
:)
0
21.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
так никто ж не пишет, что надо жить по ВОЗ, надо свою голову на плечах иметь просто реально многие девочки где-то что-то слышали краем уха про те же соки, посмотрели - ага, в магазинах продается с 3-х мес.- значит можно. И все. А что-то почитать, с врачами проконсультироваться ума не хватает. Я тоже не собираюсь вот прям как ВОЗ пишет- до 6 мес. только ГВ и кормить до 2-х лет (притом, что этоже не приказ, а рекомендациии, заметь). Буду смотреть по ребенку в любом случае. Но с 2-х мес. соки- это жесть
0
21.10.2011
Мама мальчика (14 лет)
Свет да я не о вас просто мне тут советуют ВОЗ ПОЧИТАТЬ вот я и сказала что думаю про этот ВОЗ.
0
21.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
0
21.10.2011
Мама девочки (14 лет) Пекин
Соки,пюрешки, кашки это в превую очередь БИЗНЕС, бизнес на наших детях между прочим.
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
да да, еще раз ДА
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Донецк
Ты можешь их сама делать )))) натур продукт так сказать
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет)
Можно ведь делать самой....
0
20.10.2011
Мама девочки (14 лет) Пекин
тут текст был о том что если бы нельзя было то производители не указывали что можно давать с 3х м
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет)
Да это понятно просто для тех кто не под впечатлением от того пишут делать можно самой
0
21.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
а самой делать я брешилась только из своих продуктов, а не магазинных, фиг знает что там в этих яблоках и тп напичкано
0
21.10.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Донецк
Согласна с тобой. Я уже писала об этом. Не надо сравнивать грудь и ИВ. Я например грудью кормить не могу, хоть и хотела б. (((( Кстати о соках я читала в книге , по которой выростила меня мать и мою сестру. И живы мы и здоровы и с желудком ттт все супер. 
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет)
+100000000
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
ну как тапки?? хоть раз попали?? =))) я разве что поспорю на счет литературы... они ж как Комаровского какого-нибудь начитаются и еще хлеще отчебучивать начнут!!!! лучше с педиатором советоваться (но врач должен быть проверенным и надежным) ведь все ж ляльки разные кто-то правда в 2 мес готов пюрешки лопать, а кто-то и в 6 еще язычком выпихивает все...=))) но торопиться точно не нужно!! 
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
ну в 2 мес. навряд ли пюрешки кто-то есть прям готов ну да, Комаровский тоже палку бывает перегнет))) просто по своему вот опыту, я столько всякой литературы про прикорм прочитала, целая кипа лежит и просто из всего написанного сделала свои выводы, как именно прикорм для моего сына начинать конечно все детки разные
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
вообще лялька - умный человечек!!! и маме все показывает!!! у него даже по движению язычка видно, когда малыш готов к более густой пище!! (я по своим племянникам изучала язык жестов, мимики и прочее)))) а вот Мама (чаще всего) зверь маловнимательный и суетливый... и лезет куда не просят =))))))))
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
вобще мамы во всем торопятся, быстрее бы сел, встал, пошел я как-то со вторым ребенком решила что не буду ничего торопить и ждать, буду просто наслаждаться и все
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
мама моя говорит так "1й ребенок - последняя игрушка"... в чем-то она видимо права!! я вот стараюсь собрать воедино опыт своей мамы, своей сестры (а это уже 4 ляльки) и еще пропускать все это через себя...а все равно косячу и балую=)))) а разве ж можно не баловать??
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Домодедово
Зря Вы на Комаровского,он, между прочим, прикорм не раньше 6-и месяцев вводить рекомендует,а то и позже.
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
он советует вводить прикорм насколько я помню с кефира вроде а это как-то на мой взгляд не очень
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Домодедово
С творога советует начинать,домашнего приготовления. Да,я согласна его фильтровать надо,как и всех остальных.
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
конечно, надо и свою голову на плечах иметь)))
0
21.10.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Коростень
я бы кефир точно не дала бы.
0
21.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Ну в этом да... но у него много других сомнительных советов.... хотя их у всех много!! мне и мой педиатр иногда ерунду говорит... =(
0
20.10.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Коростень
ОООО токо прочитала когда свой комент написала уже.Машка в тебя тапок лови.
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Я тады твой тапок в Комаровского брошу... Я уже отвечала тут, что может про прикорм у него норм написано, но зато много другого бреда есть... Хотя опять же - а у кого нет?!
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
хватит кидаться тапками))))))))
0
21.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Жалко да??  =)))) мы с танюшей только мягкими тапочками кидаемся... так сказать, для проформы!! =)
0
21.10.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Коростень
100% даже и у самых опытных врачей есть ошибки.
0
21.10.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Коростень
Ненада обижать Комаровского. Он до 6 ваще все запрещает кроме сиськи если грудничок.
0
20.10.2011
Мама троих (31 год, 26 лет, 17 лет) Саратов
у каждого на этот счёт своё мнение, Вас поражает одно, нас другое, и что?
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
да ничего собственно просто мне кажется надо как-то изучить материал, прежде чем что-то делать
0
20.10.2011
Мама троих (31 год, 26 лет, 17 лет) Саратов
 в 90е соки начинали давать в 1 мес, и банок у нас не было в таком ассортименте как сейчас, так вот мне например, жалко нынешних детей, ничегошеньки натурального, импортные кабачки с цветной капустой, да яблоки с пестицыдами и нитратами, конфеты все химия одна, мясо с антибиотиками и т.д и тп))) "проще дать и не думать" - так если задуматься, то есть вообще нечего, особенно детям)))
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 9 месяцев) Москва
в 90?дааа.....многовековой опыт)))
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
0
20.10.2011
Мама троих (31 год, 26 лет, 17 лет) Саратов
но Вас тоже в те времена кормили, или у Вас огромные проблемы со здоровьем??? или Ваша мама Вас кормила по современным мед.приказам от 2002 года???
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 9 месяцев) Москва
моя мама, несмотря ни на какие методы, кормила меня грудью больше одного года,не используя ни соски ни бутылки...)))и даже еслиб она не делала этого,у меня сейчас есть своя голова на плечах.и свой ребенок.и я за него несу ответственность.а среди моих сверстников полно людей с проблемами ЖКТ.
0
20.10.2011
Мама троих (31 год, 26 лет, 17 лет) Саратов
так и я о своей голове на плечах, и что одному хорошо, то другому смерть, и не нужно всех под одну гребёнку, каждая мать сама решает как и чем и во сколько начинать кормить своего ребёнка, а поражаться можно всему и всегда))) а проблемы с жкт были и будут всегда
0
20.10.2011
Мама троих (31 год, 26 лет, 17 лет) Саратов
Ваша мама могла Вас и дольше кормить без ущерба для здоровья, потому как ела натуральные продукты, а Вы своим гв можете обеспечить вашего ребёнка всем необходимым?
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 9 месяцев) Москва
вы о каком ущербе?любая мать может своим гв обеспечить ребенка всем необходимым)))природой так задумано)))и еслиб было иначе,то человечество бы уже давно вымерло)))ну или по крайней мере ни кто бы не жил в африке,китае или индии)))там матерям наверное даже в голову не придет ,что 2-3х месячных детей можно кормить чем то кроме груди))))
0
20.10.2011
Мама троих (31 год, 26 лет, 17 лет) Саратов
Комментарий удален
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 9 месяцев) Москва
если дольше 6 месяцев кормить только грудью,конечно с любым ребенком так будет.спорить мы можем бесконечно)))))и к сожалению каждый останется при своем мнении.
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет)
Наталия имеет ввиду то чем вы питаетесь ведь ваша мама наверняка не ела столько химии кот м едим раньше были натуральные продукты
0
20.10.2011
Мама троих (31 год, 26 лет, 17 лет) Саратов
какой материал то? наш минздрав носит из крайности в крайность, а мамочки должны выполнять, а не лучше ли ориентироваться на своего малыша и только?
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
а что малыш  в 2 мес. может сказать, что ему очень нужны соки?)
0
20.10.2011
Мама троих (31 год, 26 лет, 17 лет) Саратов
на то Вы и мама, чтобы знать когда и что ему нужно, а не та тётя в пол-ке)
0
20.10.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет) Белгород
Я вообще про это молчу!!!!!! А еще могут с морковного начать!!!! Чем больше общаюсь с мамами, тем больше поражаюсь, что врач - это просто последняя инстанция!!! Как сказал - так и сделать, просто инструкция к применению. А вот почитать, полистать... Мне отвечают - я же не специалист. Мое твердое убеждение, что каждая мать в отношении своего ребенка  ДОЛЖНА И ОБЯЗАНА быть специалистом в жизненно-важных вопросах!!!!!!! Уже сами педиатры на вопрос о том, что всем нашим мамам-папам в детстве давали сок с трех месяцев, отвечают то, что вот и выросло поколение "гастритчиков и язвенников!!!"...
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
да, Наташ, у нас вот вобще в маленьком городке недостаток нормальных врачей приходится быть самой специалистом, шерстить интернент, журналы и тп.
0
21.10.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет) Белгород
да это же нормально, Свет!!! Даже после нормальных врачей прихожу и смотрю статьи, отзывы и пр. инфу. У меня вот всегда вопрос возникает, а почему не с рождения?? Зачем ждать два-три месяца? Пусть вместо молозева сразу апельсиновый сок ребенок сосет...
0
21.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
)))))))) и главный аргумент- ему же нравится
0
21.10.2011
Мама девочки (12 лет) Абаза
Ну не всегда кстати мамы торопятся. Моя мама показала малышу хурму, а тот глупенький набросился на неё, похоже с титей перепутал)))) еле успела выхватить. А вдруг малыш как ползать начнёт сам что-нибудь съест или выпьет
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
ага, у меня свекровь помнится Сережке принесла шоколадку в 7 мес. Мы прикорм только начали можно сказать, а она шоколадку)))) Пусть пососет, говорит))) Ой, блин, я чуть не упала
0
21.10.2011
Мама девочки (12 лет) Абаза
раньше даже новорожденным заворачивали кусочек ржаного хлеба в марлю и давали сосать
0
21.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
0
21.10.2011
Мама девочки (14 лет) Харьков
это же вместо соски было,чтобы рефлекс удовлетворить,а не как прикорм
0
21.10.2011
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Честно говоря,даже не задумывалась)но соки "с 3 мес" видала) так что может и попыталась бы капельку))но ток дома выжатого)))
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
вот когда придет время и захочется что-то дать малышу, тогда задумайся и 100 раз взвесь все)))))
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
над почитать))а то я такая фома незнающая!)))а это как то плохо влияет?))я не говорю про магазинные соки
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
ну да, для жкт влияет плохо просто советую тебе несколько источников почитать, а для себя потом решишь
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
спасибо)
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Воронеж
Даже не понимаю нафига что-то читать, разве непонято что ре в 2-3 месяца ещё очень мал и нах ему кроме сиськи ничего не надо. Вообщ считаю раньше 5-6 и не начинать.
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
ну да, можно логически подумать но реально я помниться с Серегой тоже в 3 мес. хотела начинать с соков, что то вроде где-то слышала, мама тут тоже меня учила и тп. А потом пошерстила инет, накупила журналов. И мама дорогая, думаю, как хорошо что не ввела
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Воронеж
Себя тоже вспоминаю, с первым малышом, видимо, всегда хочется всё побыстрее. Сейчас, думаю, буду мозги включать)))
0
20.10.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Коростень
Мы хоть и ИВ И нам с 4х можно но я до 5ти и несобираюсь.
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Воронеж
Да можно конечно) Но не нужно ведь, успеет он ещё налопаться всего)
0
21.10.2011
Мама девочки (14 лет) Саратов
Не осуждаю никого, но искренне не понимаю ЗАЧЕМ? Зачем сок малышу в 2-3 месяца, с такой логикой "Малышу нравится" ему и конфеты шоколадные понравятся может дать? Ну я понимаю когда он уже зубастый будет и то это овощные пюрешечки своего приготовления, яичный желток ну и компотик из собственных насушенных яблочек. А уж эти соки в коробке какие-бы они детские не были мне кажется кака вредная
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
да уж, особенно после того, как я пост тут увидела, девочка купила сок фруто няню, а внутри то ли жук, толи личинка жуть просто не видели?
0
20.10.2011
Мама девочки (14 лет) Саратов
Да да я успокоила себя тем что это было похоже на подгнивший в плесени кусочек яблока)))) про что то другое даже думать неохота брррр
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
да даже и проя яблоко как то не очень хочется думать
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
а мы только в 9 мес Данилке прикорм вводили, до этого только сиська
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Во как Даньке повезло=))))))))))))
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
ну сейчас то наверно раньше будешь давать, вы ж на ив
0
20.10.2011
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
А МЫ вообще в 1,5 года, до этого вообще ничего не хотел есть
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
ого, круто
0
20.10.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Коростень
Моя подруга малой на грудном 4 мес. решила банан дать я ее просила не давай пусть сиську свою ест наестся еще за всю жизнь бананов а молока мамкиного на всю жизнь не хватит она не послушала дала. Так малой орал целый день и дрыстал как не в себя а мамаша смеется.
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
да уж, обхохочешься вы на ИВ. да?
0
21.10.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Коростень
да. мамин молокозавод барыжный воду в место молока производит.
0
21.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
0
21.10.2011
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
свет,а что тут читать?)еще 10лет назад я старшему вводила прикорм в 2 месяца и заметь все нормально с ним.я понятия не имела,что сейчас все пересмотрели)))...а андрюхе ввела прикорм почти в 7 месяцев...а еще через 10лет будут другие нормы)
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
ну знаешь, навряд ли вернут нормы чтоб в 2 мес. соки вводить мне мама тоже соки чуть ли не с месяца давать начала, я вроде тоже живая))) хотя с жлудком проблемы есть, но не знаю от чего
0
20.10.2011
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
А у моего Дениса проблем не было,хотя он без груди рос и на соке с 2 месяцев))),а Андрюха весь с проблемами ЖКТ...вот пойми тут))))...
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
ну гв это конечно не панацея
0
20.10.2011
Мама троих (13 лет, 15 лет, 19 лет) Москва
Я думаю, этим девочкам не объяснить, как бы вам не хотелось, поэтому обычно просто бесполезно пытаться донести о вреде раннего прикорма(особенно с соков!) и пытаться как-то на это повлиять... Главное что своим деткам вы начинаете прикорм как положено)))
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
да, я вобще никогда в полемику по этому поводу не вступала, просто что-то вот вырвалось, не знаю
0
20.10.2011
Мама троих (13 лет, 15 лет, 19 лет) Москва
Понимаю))) Аргументы у каждого свои, на баночках же написано с 3 месяцев - значит надо, а лучше еще раньше) Мой младший сын, которому год, сок еще не пробовал, честно говоря, он ест фрукты и ягоды, с огорода своего, а соки в пакетиках я 50/50 с водой конечно буду давать...
0
20.10.2011
Мама двоих (24 года, 14 лет) Краснодар
Я пока на работу прямо по-серьезному не собралась, и еду давать до этого времени не буду. Без всяких книг.Смысла не вижу. Сиська самое удобное и полезное блюдо. Как только нестроюсь по полной программе, начну давать по-тихоньку еду.
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
есть адекватные мамы- это радует
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Краснодар
Я сама когда читаю подобное,офигеваю.И ещё гордятся этим,витамины реб. дают.Какие нахрен витамины в соках.одни углеводы и кислоты.Взрослым рекомендуют сок 50/50 с водой разводить,что говорить о ребёнке!!
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
вот именно, жаль, что не докажешь этого  
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нефтеюганск
я тоже не понимаю этого..... у кого, какие мозги... что ж теперь детей только жалко(
0
23.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
вот именно
0
23.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Березники
только вчера хотела такой же пост написать, сын не вовремя нажал на кнопку перезагрузки :)
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
0
20.10.2011
Мама мальчика (15 лет) Пятигорск
хахахах:)Молодец! В яблочко:) Подписываюсь:)
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
)))
0
20.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Я тоже фигею. Но они просто не понимают, что делают. В основном у всех 1 е дети, так что о чем тут в принципе говорить...  Конечно, когда ИВ, дело обстоит немного по-другому, но и там рановато. 
0
21.10.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Апатиты
Ой, я как-то за то, чтобы не торопится. Всегда я успею и сок дать и все остальное. Нет такой необходимости в соках в таком возрасте.
0
20.10.2011
Мама троих (24 года, 14 лет, 10 лет) Череповец
согласна...мы ИВ, нам 2мес. и 2нед..но с прикормом пока рано думаю, месяцев с 3х можно задуматься...с педиатром на приёме посоветуюсь....
0
20.10.2011
Мама мальчика (4 года) Нижний Новгород
кто с рождения на ив рекомендуется вводить прикорм с 4 месяцев, кто на гв с 6. 
0
23.10.2011
Мама двоих (23 года, 17 лет)
и многие дают?
0
20.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
ну посмотри нашу ленту развития многие ладно фиг с ними, я уж пожалела, что этот пост написала, бес попутал)))
0
21.10.2011
Мама девочки (14 лет) Пекин
+10000000
0
20.10.2011
Мне видимо изменяет муж... Маленький родничок

Похожие записи