Аватар

Оксана - страница 7

47 лет Балашиха, Россия
На сайте с 17.10.2011, последнее посещение — 5 лет назад
107 записей 47 друзей 6 подписчиков
На сайте с 17.10.2011, последнее посещение — 5 лет назад
Аватар Диана 14 лет 1 месяц
Аватар Кирочка 10 лет 4 месяца
Все категории Поиск
Оксана
Мама троих (27 лет, 14 лет, 10 лет) Балашиха
Юля
Мама девочки (11 лет) Подольск
"Буренка ДАША"
случайно сегодня обнаружили этот проект, там очень много песен...
дочка в восторге

Оксана
Мама троих (27 лет, 14 лет, 10 лет) Балашиха
Елена
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
для себя!!!!!!!!!!!
ПОЧЕМУ ДЕТИ НАС НЕ СЛЫШАТ
21 марта, 15:17

«Сто раз надо повторять», «как об стенку горох», «пока не прикрикнешь - не сделает» - эти фразы уверенно занимают первые строчки в хит-параде родительских жалоб детскому психологу. Почему? «Самая главная ошибка родителей заключается в том, что они пытаются давать указания крохам, как маленьким взрослым. Но в «маленькой стране» действуют свои законы восприятия, которые необходимо учитывать, если мы хотим быть услышанными».

ОШИБКА 1.
ОТСУТСТВИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА
Малышам доступно только гибкое одноканальное внимание. Это означает, что мозг ребенка способен сконцентрироваться только на одной задаче (например, на строительстве тоннеля из стульев). Бессмысленно раздражаться, что увлеченный игрой малыш вас «не слышит» - он пока просто не способен на это. Тем более что мамины слова доносятся откуда-то сверху, в то время как «настоящая» жизнь проходит здесь, под стульями!
Работа над ошибками. Прежде чем давать указания, необходимо переключить внимание карапуза на себя. Присядьте на корточки, посмотрите ребенку в глаза (можно прикоснуться или взять за руку). Обратитесь к нему по имени: «Даша, посмотри на меня», «Тёма, послушай, что я скажу» и т. п. Малыша старше 3,5 полезно попросить повторить, что он услышал. Задания, которые выдаешь сам себе, выполнять гораздо приятней.

ОШИБКА 2.
ПРОСЬБА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ
«Сними валенки, вымой руки и за стол», - на наш взгляд, просьба проста, как дважды два. А вот для ребенка младше 3,5-4 лет это довольно сложный алгоритм. Попробуй запомнить последовательность, ничего не пропустив! Вот малыш и «застревает» в прихожей.
Работа над ошибками. Разбивайте сложную задачу на простые. Выдавайте ребенку только одно короткое задание, например: «Сними валенки». К следующему переходите, когда указание №1 будет выполнено.

ОШИБКА 3.
«КОСВЕННЫЕ» УКАЗАНИЯ
Например: «Ты еще долго будешь сидеть в грязи?», «Тебе что, нравится ходить с липкими руками?». «Малыши понимают все буквально, - говорит психолог. - Догадаться, что в мамином вопросе заключено руководство к действию, им пока трудновато».
Работа над ошибками. Стоит помнить, что ребенок еще только осваивает родной язык. Поэтому все просьбы должны звучать так, чтобы их можно было понять однозначно.

ОШИБКА 4.
МНОГОСЛОВНОСТЬ.
«Саша, сколько раз тебе можно говорить, не прыгай с кресла на диван! Ты уже забыл, как расквасил нос, хочешь свалиться еще раз?.. и т. д.». «Понятно, что у родителя, который выдает «речь», что называется, «накипело» и он хочет как-то прекратить опасное поведение ребенка, - говорит психолог. - Но выслушивая длинную нотацию, ребенок только путается в словах и забывает, о чем, собственно, идет речь».
Работа над ошибками. Не стоит припоминать ребенку «прошлые» грехи. Не нужно пугать грядущими неприятностями. Малыш живет «здесь и сейчас», поэтому попытка повлиять на него долгими объяснениями бессмысленна. Лучше всего в такой момент сказать коротко: «Прыгать с кресла нельзя, это опасно». После этого можно превратить ситуацию в шутку - например, снять шалуна с кресла и покружить, поиграть в самолетики. Или переключить внимание - например, предложить посоревноваться, кто лучше перепрыгнет через разложенные на ковре листки бумаги. Одним словом, найти более безопасный выход для энергии, переполняющей малыша. И самое главное правило - если не можете изменить поведение ребенка, меняйте обстоятельства, которые провоцируют опасное поведение. Например, перенесите кресло в другую комнату.

ОШИБКА 5.
КРИК
Ребенок попросит прощения, скажет, что все услышал и понял. На самом деле он не услышал - не до того было. Главной целью было - предотвратить наказание. Кроме того, крик вызывает тревогу, страх. А страх снижает способность мыслить. «Вспомните, как вы сами себя чувствуете, если с вами на повышенных тонах разговаривает кто-то значимый, например начальник, - советует психолог. - Наверняка бывает ощущение, что теряетесь, как будто «глупеете»? То же самое происходит и с ребенком».
Работа над ошибками. Лучший способ удержать эмоции под контролем - быть последовательными. Если ребенок поймет, что нет способа выпросить часовое сидение перед телевизором, он перестанет игнорировать просьбу выключить мультики.

ОШИБКА 6.
ОЖИДАНИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
Американский педагог Мэри Бадд Роу в ходе экспериментов обнаружила, что дети воспринимают сказанное не так быстро, как взрослые, а с задержкой в несколько секунд. В том числе и потому, что произвольное внимание (то есть умение усилием воли отвлекаться от интересного в пользу необходимого) полностью формируется у малыша только к 6-7 годам. Это значит, что быстро переключаться с того, что интересно ему (например, возить по полу табуретки) на то, что «интересно» вам (одеться и отправиться в поликлинику) ребенок младше шести попросту не может.
Работа над ошибками. Давайте малышу «временной» запас. Например, вам пора домой, а чадо никак не может оторваться от игры. Договоритесь с ним, сколько раз он сможет съехать с горки перед уходом домой, тогда ваша просьба наверняка будет услышана. Вариант: если карапуз «не слышит», что пора оставить машинки и пойти обедать, - предложите машинкам посоревноваться - кто быстрее доедет до кухни и т. п.

ОШИБКА 7.
МЕТОД «ЗАЕЗЖЕННОЙ ПЛАСТИНКИ»
Плох для ребенка, потому что он не привыкает к самостоятельности. «Мама в этот раз не напомнила, что надо вымыть руки после туалета, значит, их мыть не обязательно». Плох для мамы, потому что даже самый терпеливый человек, вынужденный постоянно быть «пластинкой», истощается и может однажды из-за пустяка сорваться на малыша - накричать или отшлепать.
Работа над ошибками. «У детей очень развита зрительная память, - говорит Оксана Лысикова, - поэтому для освоения режимных моментов очень эффективно работают картинки-напоминалки. Например, в полтора-два года кроха уже способен усвоить, что надо мыть руки в трех случаях: перед едой, после «похода» на горшок и после прогулки. Повесьте в ванной и в прихожей яркие картинки, посвященные этим трем ситуациям. Каждое мытье рук ребенок охотно будет отмечать ярким кружочком или крестиком».

ОШИБКА 8.
ПРОСЬБА-«ОТРИЦАНИЕ»
«Не лезь в лужу!», «Не хлопай дверью!» Детское восприятие «пропускает» частицу «не», и малыш то и дело воспринимает родительский запрет как заманчивое предложение.
Работа над ошибками. Предложите интересную альтернативу. Например: «Давай попробуем обойти лужу по этому узкому бордюрчику» или «Сможешь закрыть дверь, чтобы никто не услышал?»

ОШИБКА 9.
ПОСТОЯННОЕ ОДЕРГИВАНИЕ
«Как правило, то и дело одергивают ребенка тревожные мамы, которые испытывают постоянный страх за малыша и справляются с этим страхом с помощью гиперопеки, - считает психолог. - "Не наступи в грязь", "Осторожно, порог", "Стой, там собака" - и так целый день». В какой-то момент уставший от давления ребенок начинает воспринимать мамину речь просто как «фон».
Работа над ошибками. Попробуйте посчитать, сколько раз за час (например, за прогулку), вы делаете ребенку замечания. Какие из этих замечаний вполне можно было бы и не делать? Не одергивайте его по любому поводу, а старайтесь быть рядом, когда малыш активен. Залезайте вместе с ним на горку, сходите за компанию посмотреть, что там лежит в кустах, вместе посмотрите на собаку. Кроха обязательно «скопирует» ваше безопасное поведение.

ОШИБКА 10.
НЕУМЕНИЕ СЛЫШАТЬ РЕБЕНКА
«Бывает, что мама и ребенок проводят вдвоем целый день, но сложно сказать, что они долго были вместе, - считает Оксана Лысикова. - Например, малыш хочет рассказать маме что-то, с его точки зрения, очень важное про найденный в песочнице камушек. Но мама увлечена разговором с подругой: "Подожди!" Или по дороге в магазин карапуз что-то увлеченно рассказывает, мама рассеянно кивает головой, погруженная в свои мысли».
Работа над ошибками. Ребенок учится у нас всему, в том числе и искусству коммуникации. «Не так важно, сколько времени вы проводите с малышом, важнее, как вы его проводите, - считает психолог. - Попробуйте на час-два полностью погрузиться в игру, сосредоточившись только на общении с малышом. Он наверняка «насытится» вниманием и захочет поиграть самостоятельно, оставив вам время и на разговор с подругой, и на размышления. А вот ребенок, с которым проводят целый день «рядом, но не вместе», привыкает «выпрашивать» внимание с помощью шалостей.

НАУЧИ ДРУГОГО!
Как указать малышу на ошибки, не превратившись в «пилу»? Можно делегировать ему полномочия «старшего». Первый этап обучения чему-либо - например, умению правильно переходить дорогу или пользоваться вилкой - должны пройти «дублеры» малыша - его любимые игрушки. Ваша задача с помощью ребенка дать игрушкам подробные инструкции: «Накалываешь кусочки котлеты? Опусти вилочку зубцами вниз. А чтобы донести до рта пюре, поверни вилку изгибом вниз».

Оксана
Мама троих (27 лет, 14 лет, 10 лет) Балашиха
Дочки-матери

Нашла статью в интернете, буду перечитывать время от времени...

Взрослые дочери часто живут в конфликте с матерью. Кто-то из них этого не скрывает и говорит об этом прямо, жалуется подругам. А кто-то предпочитает умалчивать и делать вид, что в отношениях с мамой все нормально. Но факт остается фактом, и психологи об этом знают.

Оксана
Мама троих (27 лет, 14 лет, 10 лет) Балашиха
Лариса
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Балашиха
Выплата 25 тыс. с МК

Вдруг кто не в курсе, свежая информация на сайте ПФР:

http://www.pfrf.ru/press_center/~2016/06/24/114804

Меня вот порадовал очень пункт:

С 1 июля 2016 года заявление о единовременной выплате из средств материнского капитала можно будет подать в электронном виде через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Воспользоваться данной услугой могут только граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). При подаче заявления в электронной форме личное посещение гражданином клиентской службы не требуется.

Надеюсь при подаче заявления через сайт сроки будут те же...

upd: Девочки, позвонила в ПФР уточнила, да действительно, уже сейчас можно нести заявления!!!

Оксана
Мама троих (27 лет, 14 лет, 10 лет) Балашиха
Тамара
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Челябинск
Приглашаю ***


Девочки, подруги и не только!

Приглашаю в сообщество Планета Женщин Оно у нас маленькое, уютное, не злое Мы дружные (срач на корню пресекается), нет продаж, реклам и тому подобное. Зато у нас есть компания девочек, с которыми, если подружилась, то надолго С нами можно обсудить любые темы, запретных нет. Найти поддержку, вопросы на ответы или найти в споре истину (ведь сколько людей, столько и мнений, каждый человек имеет право озвучить свою точку зрения) Единственное, мы не любим молчунов. Так что, если ты постучалась, то будем знакомиться и общаться

Оксана
Мама троих (27 лет, 14 лет, 10 лет) Балашиха
Мама девочки (14 лет) Лиски
Рецепты мыльных пузырей (найдено в интернете)

Проверенные рецепты мыльных пузырей и еще пару идей по изготовлению выдувалок для этих самых пузырей!

1 рецепт (в этом мастер-классе представлены пузыри именно по этому рецепту):

600 гр воды + 200 гр жидкости для мытья посуды + 100 гр глицерина (продается в аптеке по цене около 30 рублей за 45 гр)

2 рецепт:

- 300 гр воды + 300 гр жидкости для мытья посуды + 2 чайные ложки сахара

3 рецепт:

- 0,5 стакана детского шампуня + 1,5 стакана воды + 2 чайные ложки сахара

Мыльные пузыри по этим рецептам получаются замечательные, я все их опробовала (в Сети есть и другие рецепты, но за них я не ручаюсь, не проверяла). Общим правилом для всех этих рецептов является необходимость подержать приготовленный раствор в холодильнике всю ночь. Еще можно добавить каплю пищевого красителя для цвета. И еще раствор из детского шампуня получается очень душистый. 

Раствор можно хранить в прохладном месте, подливая частями в емкость из под кончившихся магазинных пузырей. Мы налили раствор в ведерко из-под соленых помидор и еще украсили его лейблом! Такое ведерко удобно выносить на детскую площадку, чтобы многие дети могли одновременно опускать в него выдувалки и не мешать друг другу и не ссориться))

тобы многие дети могли одновременно опускать в него выдувалки и не мешать друг другу и не ссориться))

 Теперь про выдувалки. Можно и нужно использовать выдувалки от магазинных пузырей, а можно сделать самим. Вот наш вариант из проволоки и цветных бусин. 

Чем толще проволока, тем лучше будут получатся выдуваемые пузыри. Еще можно сделать выдувалки из мохнатой проволоки (синель)

Много мелких пузырей получается из такой вот конструкции - если несколько трубочек соединить скотчем, отрезав подвижные части трубочек. У нас здесь 7 трубочек, а можно взять хоть 20! Если пузыри выдувать медленно и спокойно, то получается такая "борода" из нескольких пузырей. А если выдуть резки и быстро, то много мелких пузырей разлетятся во все стороны

 

И наш абсолютный хит - бутылка-выдувалка! Нужно у небольшой пластиковой бутылки отрезать большую часть вместе с дном, а на получившееся отверстие натянуть кусочек ткани и закрепить ее резинкой или веревочкой (мы использовали серый тонкий фетр).  Самое главное требование к бутылке - у нее должно быть такое горлышко, чтобы ребенку было удобно из него выдувать пену.  Да-да, именно пену. Макаем бутылку тряпочкой в мыльный раствор и начинаем дуть в горлышко. Получается такая классная пенная "колбаса"!)) На улице особенно хорошо выдувать такую пену - ветер разносит ее в разные стороны

Что было на нашей площадке, когда мы вынесли пузыри наши! Собралось столько народу и все дети подбегали ко мне и кричали : "Мне!!! Мне!!" (это всмысле пену им выдуть прямо в руки). ну говорю же, выдувалка эта - абсолютный хит!))) 

Все :-)

Оксана
Мама троих (27 лет, 14 лет, 10 лет) Балашиха
Екатерина
Мама девочки (15 лет) Оренбург
Ой, девчонки, торт ну пальчики оближешь. А самое главное печь не нужно.

Состав:
Пряники шоколадные – 500г,
Сметана – 500г,
Сахарная пудра – 100г,
Банан – 2 шт.,
Грецкие орехи

Приготовление:
Пряники разрезать вдоль пополам, бананы нарезать кружками, сметану смешать с сахарной пудрой, орехи покрошить не очень мелко. Миску выстелить пищевой плёнкой, чтоб края свисали. Ломтики пряника окунать в сметану и укладывать на дно миски, пробелы заполнять обломками пряника. Следующим слоем выложить банан, на него опять слой пряников, далее опять слой бананов, посыпать орехами. Последним выложить слой пряников. Слоев может быть больше, в зависимости от размеров формы и количества ингредиентов. Орехов можно класть больше, на каждый слой или не класть совсем (по вкусу). При такой выкладке пряники похожи на обычные шоколадные коржи с ароматной банановой прослойкой. Влажность торта регулируется количеством сметаны: хотите посуше – обмакивайте ломтики пряника негусто. Если пряник густо покрыт, сметаной торт получится нежный, почти как «тирамису» по консистенции. Есть еще другой метод выкладки: пряники порезать не вдоль, а поперек на четвертинки, высыпать их все в сметану и перемешать, выкладывать в миску или сразу горкой на блюдо, пересыпая бананами и орехами. А если бананы заменить ананасами получится очень похоже на торт «Панчо». Выдержать в холодильнике ночь, перевернуть на тарелку, снять плёнку. Украсить тертым шоколадом, какао или как вам подскажет фантазия.