Всем привет!
Очень хочется посмотреть что-то
стоящее, затрагивающее сердце и разум! В любом
направлении-юмор,триллер,фантастика, мелодрамма
Ниже напишу список того,что
видела (смотрю все вместе с мужем,он тоже любит подзадуматься над фильмом))))
(буду дополнять,так как память у меня "дырявая")
Сама буду потихоньку писать свое
впечатление о уже просмотренных фильмах и тех,что больше всего меня зацепили.
Начну с
1. "Город
Ангелов"-этот фильм перевернул мой мир -кому хочется порыдать,
почувствовать истинную любовь,это для Вас
2.Зеленая миля-тяжелый фильм,но
он обязателен для просмотра.Фильм старый, с элементами фантастики,но просмотрев
его можно понять как ошибочно бывает первое впечатление о человеке
3. Эффект бабочки - именно
первая часть понравилась больше всего
4.Побег из Шоушенка-смотрела на
одном дыхании- как жизнь человека изменилась после обвинения его в убийстве
жены, которого он не совершал и его жизни и отношении в тюрьме
5.Аватар (куда же без
него-красивая сказка,но иногда так хочется яркости в нашей жизни)
6.Матрица
7.Реквием по мечте- для меня
оказался также тяжелым фильмом- драма,жизнь наркоманов их мечты и реальность(
8.Список Шиндлерра-тяжелый фильм
об отношении к евреям во Второй Мировой войне, о их судьбе-фильм основан на
реальных событиях
9.9 с половиной недель-фильм о
любви, страсти и печальным финалом
10. Хатико-о верности
собаки,смотрела его будучи беременной, рыдала 2 дня, муж потом вообще к
комьютеру не подпускал)
11. 1+1 и комедия и трагедия- о
жизни парализованного богатого мужчины и его нового друга который преподнес в
его жизнь новых красок
12.Начало - триллер Кристофера
Нолана, основанный на идее осознанных сновидений
13.Время - В будущем
человечество открыло путь к бессмертию, и теперь люди генетически
запрограммированы так, что перестают стареть по достижении 25-летнего возраста.
Но после этого им остаётся жить только один год, если не пополнять запасы
времени
14. Фильм "Остров"-
сюжет развиваются в недалеком будущем. Фильм начинается с того что все выжившие
после какой-то катастрофы люди живут в здании-городе. Но в скором времени
обнаруживается что все не так,как им преподносят.
15. остров проклятых с леонардо
ди каприо- заставил меня спорить с мужем-держит в напряжении весь фильм, очень интересная
концовка фильма, которая заставит и Вас усомниться. Рекомендую.
16.Очень понравился фильм- Я
легенда-Сюжет строится вокруг единственного уцелевшего человека с необъяснимым
иммунитетом, ночами держащего бесконечную осаду упырей, а днем пытающегося
найти противоядие и выяснить причины эпидемии.
17.Семьянин- фантастический художественный фильм2000 года
с Николасом Кейджем в главной роли. Один из моих
любимых фильмов- здесь и юмор и любовь и осознование жизни и в общем,тоже
рекомендую!
18.Еще один фильм Николасам Кейджем – Пророк- герой способен
видеть варианты будущего для себя на две минуты вперед, что это ему дает,
какие проблемы у него возникнут и пр.
<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />