Войти
Мама мальчика (1 год) Москва

Сейчас набегут защитники жадных детей...

199
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Недавно один нобелевский лауреат выдвинул и доказал теорию о том, что умственные способности зависят от генетики--- если ваш дедушка висел на дереве и ел банан, то вы навряд ли станете  академиком наук))) Так вот отобрали у него предыдущую премию и выгнали из академии наук. Мол националист и расист он)) НО он прав.!!! на все 100% Как бы не орали тут о толерантности, но против науки и истории не попрешь!
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
так это теория Фрейда и еще более явная теория Ломброзо
0
20.05.2013
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Ну вот.. а вы еще умнее меня)) Точно...! Вообщем смысл понят. Но увы не всеми. Интересно что скажут ЭТИ МАМОЧКИ если к ним в подъезд заселить во все квартиры таджиков, узбеков или еще хуже-дагестанцев. Куда исчезнет их толерантность??
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Пойми, мамочки здесь тоже далеко не лауреаты премий в психологии и психиатрии. Уцепились за "страшненький". А он правда был страшненьким, а так как он еще и ко всему прочему вредный, то соттвественно умиления не вызывает. А то что дети не все так хороши, это понятно. Например детская злоба в подростковом возрасте вообще очень страшная вещь в психиатрии. И более того, многие пороки проявляются совсем в юнном возрасте.
0
20.05.2013
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Абсолютно с тобой согласна! У меня одноклассники были такими УБЛЮДКАМИ что другого слова я не подберу. Я все детство дралась с ними. Парни брали девок и кидали об стенки. Одна повредила позвоночник- год в  больнице пролежала!  Затем они же в унитаз головой мокали друг друга... жестяк. Жестокие все были. А как я дралась с парнями так это вообще. Мне теперь вообще никто не страшен.Также готова бороться за справедливость) Девочки наши подлюки были. Я одна против троих оставалась когда все сбегали домой. А сколько предательств среди них и зависти.  У мужа дочка о деньгах думает только в  11 лет!!! Я в ее годы верила в фею! Я ждала принца! Она завидует своим одноклассницам. По всяким пустякам и говорит об их зависти также... Откуда это??  От родителей.! ВОт и все. В итоге все мои одноклассники которые себя так вели- неудачники. спились. снюхались.скололись. Бабы эти также не удались в жизни. 5% класса только в люди выбились. Хотя класс начинал как отличники. Как примерный класс. 
0
20.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
А ваши одноклассники были таджиками, узбеками, калмыками и кавказцами?
0
21.05.2013
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
я разве связала эти две вещи??? что то я упустила??? Или подскажите???))) Еще раз для несмышленных Дам) Каким вырастет человек зависит от трех факторов- 1. Генетика 2. Воспитание 3. Социум. В данном случае про одноклассников- 1. Генетика может и нормальная была. 2. Воспитания не было нормального..родители этих детей были или алкоголиками или вечно работающими. 3. Социум. Их окружение было точно такое же. И по сей день они сидят по подъездам пьют ягуар.. Я вот не понимаю. Вы хотите защитить калмыков таджиков и узбеков??? Давайте я вам вагон привезу- у себя поселите. Посмотрим как потом вы заговорите))
0
21.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
никого я не хочу защитить, просто интересно вас понять. Вы не связали, но у вас просто какой-то ад вокруг получается. Сначала: "Живите, гуляйте, растите своих детей- НО НЕ У НАС В МОСКВЕ а на своем ХУТОРЕ, в своем АУЛЕ!", "Вообще считаю что большую часть понаехавших надо выдворить из страны ВОН!" а теперь выясняется, что не только люди других наций недостойны, но и ваши одноклассники, кстати абсолютно, по всей видимости, русские люди тоже ублюдки. Грустно это. И мне вас жалко. Как можно жить в таком море ненависти ко всем окружающим?
0
21.05.2013
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Анна, а меня не надо понимать. Не нравится что-то. Проходите мимо.  Я такая какая я есть. Вас не пыталась исправить и вы от меня отвернитесь))  Мне абсолютно наплевать на мнение женщины, которая элементарно историю России не знает.Я конечно понимаю, вы видимо из Понаехавших. Открою вам тайну--- я тоже отчасти Понаехала. Из Санкт-Петербурга. Оттуда и самомнение такое. И взгляды.) Пожалейте лучше себя -выглядите ПРЕПАРШИВо)
0
21.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ээх, ну не захотелось мне пройти мимо. Интересный же случай. Один из законов инета - "это инет, детка - здесь могут....", если пишете что-то на всеобщее обозрение будте готовы, что кого-то это заинтересует. Я про историю вам кстати вообще ничего не писала. И - нет, я коренная москвичка более чем в 4-х поколениях по обоим веткам. Просто меня поразило количество вашей злобы, ну и стало интересно пообщаться. Такое несоответствие внешности и внутреннего мира. Исправлять вас - да упаси меня. Взрослого человека невозможно исправить. Просто люблю потрындеть. А да, ожидаемый переход на прямые оскорбления Caps lock'ом. Вы чудесны.
0
21.05.2013
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Анна вам желаю наверстать свое образование уже... Подучить так сказать истории нашего великого государства.  если вы считаете себя болеющей интернет-аддикцией,так что влезаете во все комментарии и вставляете свои  пять копеек. то я вот лично ни за что бы не стала влезать в ваше высказанное мнение)) мне пофиг на ваше мнение.пишите что хотите и кому хотите.  4- поколения москвичей по обоим веткам)) вы если историю  не знаете то о какой родословной вы можете говорить? я вот знаю свою родословную. у нас даже составлена книга родовая.  внутренний мир у меня богат. да. я категорична. и жестка во многом.но справедлива и правдива
0
21.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Наверное вам неинтересно мое мнение, но наша переписка началась именно с вашего ответа на мой комментарий. И да, про историю я вам не писала - читайте внимательнее что и кому вы пишете.
0
21.05.2013
Мама троих (23 года, 18 лет, 14 лет) Симферополь
ах!крассава!)умничка моя!
0
25.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Я вообще не пойму, почему вы ставите в один ряд с таджиками, узбеками калмыков!? Калмыкия входит в состав РФ! Они находятся на территории своей страны, в частности в Москве, столице своей родины!!! На что имеют полное право!!! Кстати они не работаю дворниками и т.д. Очень много знаю калмыков, так как училась в МГУ! Их там много уж поверьте мне!!! Очень даже воспитанные и эрудированные!!! А девушки у них очень даже симпатичные!!!
0
21.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Слушай я не могу понять, вроде достаточно популярный русский язык, по какой-то причине не понимают эти мамочки? При чем тут узбеки и таджики. Более того не хочу начинать тему -физиогномика. По чертам лица ( к слову о неприятных внешне) тоже многое наука изучила. Более того, криминалисты успешно используют эту науку в практике.
0
21.05.2013
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Точно! И также по черепу определяют национальность человека, Доказано, что самый большой череп у арийской расы. Три темечка. И как ни странно самые умные именно немцы))  А вот круглый азиатский череп маленький.  Но как они связывают моих одноклассников и таджиков тоже никак в толк не могу взять. И как одна из них вспомнила Ломоносова -тоже мне не ясно до конца)) Еще в советском союзе узбекистан таджикистан и прочие такие республики- кормились за счет СССР. Там был самый высокий уровень безработицы, бездельников кормили постоянно. Потом бездельники решили отсоединится при развале. И что в итоге? Сейчас жители рады были бы чтобы мы их включили в состав. Но нафига??? Те же Казахстан и Узбекистан не умеютпользоваться ресурсами. Наши газовые компании добывают на их территории газ за копейки покупая у них его и перепродают в тридорога.. У них просто нет людей с мозгами. Нет специалистов. Были когда-то.Но все остались в России. Кому нужна нищенская страна. И сейчас они вынуждены убирать улицы у нас. Потому что сами не хотят идти и работать.  А хамское отношение их детей к остальным- просто док-во их безкультурья и необразованности.  Неважно какая у них национальность. Но если ребенок ведет себя так- то он вырастет далеко не хорошим человеком... В.В. Маяковский тоже видимо был как мы с вами--- АЙАЙАЙ осудил ребенка "Вырастет из сына СВИН, если сын СВИНЕНОК" Надо и Маяковского закидать помидорами. Блин... На самом деле  всех этих конфликтов можно было бы избежать, если бы мамочки с ББ читали книги !!!!!
0
21.05.2013
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
И дети страшненькие-- это как говорится Бог шельму метит. 
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Отчасти согласна. но с другой стороны совершенно иное мнение вызывает с виду некрасивый но наприер улыбчивый ребенок)
0
20.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
рассуждая так, не забывайте про принцип буменранга..
0
21.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
дедушка Ломоносова, можно сказать, "висел на дереве" , как это помешало Ломоносову??
0
21.05.2013
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Прежде чем попытаться что-то ляпнуть, прогуглите хотя бы.))  Ломоносов был родом из ЗАЖИТОЧНЫХ кРЕСТЬЯН. Его отец владел землями. Ломоносову дали еще с юных лет образование, книги. Отец его был не ГЛУП также. Вкладывал деньги в различные промыслы и выигрывал.  А теперь к истории СССР. в Узбекистане например был один из низких уровней интеллекта, также Таджикистан итд...  Так вот, что во времена СССР мы их кормили и дотации вносили различные. Что сейчас - продолжается то же самое.  ______________________________ Девушки поставившие лайки бездарному комменту- отправились туда же- на последнюю парту двоечниц. Учите историю. И прежде чем спорить с человеком на тему истории , выясните хотя бы его образование)) ( Это я о себе)
0
21.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
. Отец, по отзыву сына, был по натуре человек добрый, но «в крайнем невежестве воспитанный»[4] 
0
21.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
это отзыв об отце, а мы, кажется, про деда?? а в узбекистане и таджикистане низкий уровень образования, да, бедные страны, люди вынуждены выживать, и вмоскву приезжают не от хорошей жизни. НО, не забывайте, откуда пришли знания о математике, астрономии, великолепная архитектура, музыка, поэзия? не с востока? А во времена мы республики прибалтики кормили (как и прочие) там тоже "зверьки" обитают??  что -то образование  ВАше прихрамывает..или лекции прогуливали, признавайтесь?
0
21.05.2013
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
МАМА!!! за что??? мой мозг этого не выдержит!!! Девушка, если вы опираетесь на википедию то хотя бы читайте правильно) Но вообще Википедия это краткий справочник. Есть сайты с биографией  и вот что там пишут например Великий русский ученый, просветитель, поэт М.В. Ломоносов родился 8 (19) ноября 1711 года в деревне Денисовка (ныне – с.Ломоносово) близ Холмогор Куростровской волости Двинского уезда Архангельской губернии. В некоторых источниках местом рождения называется деревня Мишанинская, слившаяся с Денисовкой в середине XVIII века. Его отцом был крестьянин-помор Василий Дорофеевич Ломоносов (1681-1741). Был он не бедным крепостным крестьянином из "самой низшей и простой среды народа", как иногда указывается. Напротив, Ломоносов-отец имел большой участок земли, которым владел на правах собственности. Кроме того, он "промысел имел на море, по мурманскому берегу и в других приморских местах для лова рыбы на своих судах, из коих имел немалой величины гукор с корабельною оснасткою, всегда имел в том рыбном промысле счастие, а собою был простосовестлив и к сиротам податлив, а с людьми обходителен, только грамоте неучен..." Из многих фактов следует, что Ломоносов-отец был свободный, зажиточный крестьянин, вероятно, самый богатый на всем Курострове. Когда собирали деньги на строительство церкви в Денисовке, тот не задумался пожертвовать 10 рублей, то есть стоимость целого участка земли. Этот вклад по величине превышал все прочие, сделанные его односельчанами. Зажиточностью Ломоносова-отца может быть объяснен его брак с дочерью дьякона Еленой Ивановной, урожденной Сивковой. От этого брака и родился сын Михаил, которому суждено было прославиться на всю Россию и Европу. О первых годах жизни Михаила Ломоносова известно крайне мало. Отец, по отзыву сына, был человек добрый, но «в крайнем невежестве воспитанный». Мать Ломоносова умерла когда ему было 9 лет. Исследователям не удалось найти ни одной строчки, в которой бы сам Михаил Васильевич вспоминал о своей матери. В 1721 году отец женился на Феодоре Михайловне Усковой, дочери крестьянина соседней Ухтостровской волости. Летом 1724 года она умерла. Через несколько месяцев, возвратившись с промыслов, отец женился в третий раз на Ирине Семёновне (в девичестве Корельской). Для 13-летнего Ломоносова третья жена отца стала «злой и завистливой мачехой». Ломоносов говорит, что она "всячески старалась произвести гнев в отце" и вооружить его против сына. Тяжелые семейные условия имели большое влияние на складывающийся характер мальчика. Когда Михаилу исполнилось 10 лет, отец стал его брать с собой на рыбную ловлю в Белое море и Северный океан. Это делалось не только потому, что Василий Дорофеевич хотел воспитать из своего сына рыболова и моряка, но и потому еще, что он просто нуждался в помощнике для своего дела. Во время этих трудных и продолжительных поездок – по четыре недели подряд и более – молодой Ломоносов знакомился с суровой природой Северного океана; при этом нередко отец и сын вынуждены были вступать в жестокую борьбу с разбушевавшимся океаном, в борьбу, которая могла закончиться смертью их обоих. Походы с отцом в море оставили неизгладимый след в душе Ломоносова и были, по-видимому, лучшими моментами в его детстве. Таким образом, хотя мальчик до 12 лет и не учился грамоте, его естественные умственные способности развивались, он сталкивался с разнообразными явлениями жизни и самостоятельно строил свои выводы. Так что можно с уверенностью сказать, что по своему умственному развитию в эти двенадцать лет Ломоносов стоял на достаточно высокой ступени. Первым учителем Ломоносова был крестьянин той же Куростровской волости Иван Шубной, сын которого Федот Иванович Шубин впоследствии, вероятно не без содействия Ломоносова, состоял при Академии художеств. Помощь в обучении оказал и дьячок местной Дмитровской церкви Сабельников. Учение шло легко, и мальчик "через два года учинился, к удивлению всех, лучшим чтецом в приходской своей церкви". Сначала его любимым чтением были "жития святых, напечатанные в прологах, и в том был проворен, а притом имел у себя природную память: когда какое житие или слово прочитает, после пения рассказывал сидящим в трапезе старичкам сокращеннее на словах обстоятельно". Как-то зайдя в дом односельчанина Христофора Дудина, он увидел в первый раз в жизни недуховные книги. Это были "Грамматика" М.Смотрицкого и "Арифметика" Магницкого. Как Ломоносов ни просил старика Дудина дать ему эти книги на несколько дней, тот отвечал отказом. Тогда Михаил избрал другой путь. Он подружился с тремя сыновьями старика, старался им всячески угодить, пока наконец не получил от них этих столь заманчивых книг. "От сего самого времени не расставался он с ними никогда, носил везде с собою и, непрестанно читая, вытвердил наизусть. Сам он потом называл их вратами своей учености". Уже в 14 лет Ломоносов писал безошибочно и четко. Этот факт красноречиво иллюстрирует блестящие способности мальчика, особенно если вспомнить первую известную подпись Карамзина-юноши, полную таких ошибок и описок, что один из его биографов только по одной этой причине отказался верить в принадлежность ее перу столь известного впоследствии историографа. Юный Ломоносов целые дни проводил с книгами, что вызывало гнев его мачехи. Отец становится на сторону своей жены и находит, что сын его предается пустым занятиям. Жизнь Ломоносова в родном доме делалась невыносимой. Любознательному юноше не оставалось ничего иного, как уехать из дому. Все то, чему он выучился, нисколько не удовлетворяло его любознательности, а, напротив, возбуждало ее. Товарищ Ломоносова по Академии наук Я.Штелин утверждал, что причиной бегства стала жажда научного знания. Дьяк Сабельников, учивший Ломоносова грамоте, "обыкновенно отвечал, что для приобретения большого знания и учености требуется знать язык латинский, а ему не инде можно научиться, как в Москве, Киеве или Петербурге, что в сих только городах довольно книг на том языке. Долгое время питал он в себе желание убежать в который-нибудь из сказанных городов, чтоб отдаться там наукам". Кроме того, у Ломоносова было страстное желание обучиться стихотворному искусству. К бегству побуждали также тяжелые семейные условия и твердое намерение отца женить сына, хотя бы даже против его воли. В книге для записей поручителей в платеже податей за отлучившихся Куростровской волости сохранилась следующая отметка: "1730 года декабря 7-го дня отпущен Михаиле Васильев сын Ломоносов к Москве и к морю до сентября месяца предбудущего 1731 года, а порукою по нем в платеже подушных денег Иван Банев росписался". Таким образом, бегство Ломоносова совершилось около 7 декабря 1730 года. Паспорт ему удалось достать тайком, при помощи управлявшего тогда в Холмогорах земскими делами Ивана Васильевича Милюкова. Сосед Фома Шубной, вероятно родственник Ивана Шубного, дал ему на дорогу полукафтан и три рубля денег. Ночью, когда все спали, Ломоносов взял с собой подаренные соседом книги и, ничего не сказав домашним, ушел из дома. На третий день он настиг рыбный обоз, шедший из Холмогор в Москву, и упросил рыбаков разрешить идти вместе с ними. С обозом Ломоносов дошел "до Антониево-Сийского монастыря, был в оном некоторое время, отправлял псаломническую должность; заложил взятое им у Фомы Шубного полукафтанье мужику емчанину, которого после выкупить не удалось, ушел оттоле в Москву, пристал на Сухареву башню обучиться арифметике, которой науки показалось ему мало, то пришел он к тогдашнему московскому архиерею, объяви себя поповским сыном, просил о принятии себя в Заиконоспасское училище для обучения словено-греко-латинских наук, куда был и принят".
0
21.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
и ЧТО? зажиточный мужик, даже грамоте не обученный -отец великого ученого, не правда ли? 
0
21.05.2013
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
что такое в крайнем невежестве воспитанный..??? )) это не значит глупый ВЫ вообще в курсе откуда люди пришли? Что пришли с Африки все. И только самые умные дошли до севера. Те, кто был бездельником - остались плясать у костров в Африки.  Вы в курсе что происходит ныне в США? в черных кварталах такой срач, из-за чего? Из-за их же безделья. Они живут на пособие. И пользуются своим статусом неприкосновенных, ибо они же обиженные в прошлом рабы. А ныне нихрена не работают. Грабят убивают и насилуют белых.  И давайте не будем оспаривать исследования ученых= нобелевского лауреата!!! Мне думается, домохозяйка, сидящая дома в Измире не может тягаться с ученым, который положил жизнь на исследования.) Я понимаю, вы видимо пытаетесь защитить своего мужа или турков. Но турки тут совсем не причем.. Я про арабов- настоящих арабов слово не сказала.)) Арабы очень умная древняя нация. Математика от арабов вся. Персы, турки, египтяне очень умный народ.  Я вам писала о тех, кто бездельничает по жизни- те народы которые мы встречаем  у нас на улицах ввиде уборщиков. У нас арабы не работают дворниками.))
0
21.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
а в египте не были? что там твориться в бедных кварталах (промолчим про бедуинов)), а арабы ,да, умные очень..персы в иране что сейчас творят, умняшки))  черные кварталы,ха-ха, а президент у них какого цвета, на минуточку?? шаблоны и стереотипы..
0
21.05.2013
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Вы забываете о том, что нация египетская впринципе вымирает. ВЫмирают многие арабские нации. Именно также от безделья.  Я не могу дальше с вами разговоривать, т.к. вы не понимаете даже о чем я говорила изначально)) В формировании человека играет роль 1. Генетика 2. Воспитание 3. Социум Это в любом учебники по обществовознанию или социологии вы прочтете) Если ваши предки плясали у костра недавно.. То вы академиком не станете. Но если же у вас были предки ученые, умные люди- то и в вас это отложится. Например у меня в роду Лермонтов, и у меня тяга к литератури и к стихам. Пишу постоянно .. Также у меня в роду первый юрист Российской Империи Кони- и у меня откуда ни возьмись знания в юриспруденции и тяга к тому чтобы бороться за справедливость и отстаивать свою точку зрения. А мой брат так вообще открыл свое юридическое бюро и также откуда то он с легкостью выучил 8 языков. Не оттуда ли, что наш предок другой был послом????? 
0
21.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
Боже мой, да-да, так бы и не учился никто, все через генетику бы передавалось)) Вы много пишите, но сути не улавливаете и сами себе противоречите.  Вы заранее отказываете человеку в наличии потенциала из-за его национальной принадлежности.   Генетика, воспитание, социум это все понятно, но в первую очередь- личностные качества. Следуя Вашей логике, если родители курили-все послед. поколения обречены на тоже самое? глупо.
0
21.05.2013
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Вы не читаете что я пишу посему с вами нет смысла разговаривать. Я пишу три фактора а вы читаете только про один!
0
21.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
я тоже не вижу смысла в этом разговоре, позиция мне ясна, но я не согласна, а переубедить Вас нереально..
0
22.05.2013
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Нижний Новгород
А у меня, напрмер, в роду кого только не было - и крестьяне, и ямщики, и сапожники. И знаете, ничего - дедушка получил высшее образование, дети его трое - два кандидата наук, у третьей дочери тоже высшее образование, нас внуков пятеро - тоже все с высшим образованием и кандидаты наук, и два доктора. А что, по-вашему, если предков нет с образованием, так все?
0
26.05.2013
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Вы куда то не туда..не в ту степь ушли)))Изначально прочтите вообще про что я пишу. ))хаха ... обладатель нобелевской премии доказал эту гипотезу... причем тут высшее образование)хахаа..ой не могу.. ну вы даете. еще своих дедов вспомнили))) у вас негры деды?? нет?? тогда причем тут вы???)
0
26.05.2013
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
С вами очень трудно разговаривать,, Вы или не читаете то что я вам пишу. Я опираюсь на исторические факты) Или не хотите в силу своей упрямости понять простые вещи.. НЕ пытайтесь изобрести велосипед!)
0
21.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
вот именно исторические факты и показывают, что у высокоразвитых-образованных людей выродками потомство оказывается и наоборот. 
0
21.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Балтийск
Ваш сыночек тоже для кого-то страшненький........зря вы так о детях.
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мой сыночек не может быть страшненьким не для кого))) у него большие голубые глаза и светлые кудри! И мой сыночек ВСЕМ раздает игрушки и ВСЕМ клыбается в 10 зубов!))
0
19.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Балтийск
Ну как сказать , как сказать....................Слишком губастенький , и слишком глазастенький-на мой взгляд. НО.......ДлЯ каждой из нас, ребенок самый красивый. И кстати, где гарантия, что ваш красавЕц дерьмом не вырастет, от вседозволенности? И у академиков, ученых, и простых ОЧЕНЬ хороших людей , вырастают детки не ЦВЕТОЧКИ , и даже не в воспитании речь ,да, можете орать, что -то типа- "что посеешь, то пожнешь" , да вот сеем мы все добрые семена, а дальше...ЖИЗНЬ покажет .
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
АААА)))) Я рыдаю!!) слишком губастенький? )))) это же прекрасно!!! У него губки в маму)) а глазастенький это как?) Всегда считала что большие выразительные глаза это красиво)) А у вас в роду калмыки?)  Мой красавец, дерьмом не вырастит только потому что он будет знать. Что гостя надо накормить, бедному помочь, а за друга убить.
0
19.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Балтийск
Нет, калмыков у нас нет , уж пардон. А вы то тоже так себе , крыска)))))))))))))Хвастливая и злобная)))))))  Чао. Как надоели ваши злобные посты, скорее бы в другую ленту..............
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну большие голубые глаза не нравятся исключительно азиатам)) идите Идите писмейкеры ....
0
19.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Балтийск
Дак глаза то нравятся, а вот в сочетании с губами и овалом лица.............как-то не оч
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Давайте разойдемся на том что, мне ваш ребенок искренне нравится, а вы не Джоли далеко. 
0
19.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Балтийск
А кто сказал, что я за Джоли гонюсь? Так у меня , в отличии отВас , и нет болезненного желания, чтобы меня и ребенка считали красивыми. Вы  за собой-то смотрите, лучше мозг иметь, чем гуууубки дутые.
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вы конечно за Джоли не гонитесь. Это фора как Эверест) Досвидос вика!)
0
19.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Что же вы так разругались? Обе такие клссные девочки, а так посрались :) Вы шо, помиритесь.
0
20.05.2013
Москва
Рада у вас милый малыш, но зачем так грубо писать про детей( даже реально тупых и некрасивых)? Вы ведь имеете сами кавказкие корни и про вас можно сказать чернопопая овца понаехала! Вот прочла коменты и жутко стало- дети есть дети и не все они ангелы или прям демоны, почитайте детскую психологию, там есть этапы становления личности и проявление задатков характера в нежном возрасте. Я где то согласна с вами, но ваши посты не всегда блещут умными суждениями и что, можно и к вам прицепиться и пройтись катком по логике и адеквату??!! Давайте жить в мире и согласии и не нагнетать агрессии, ее итак слишком стало. Мы мамы и надо быть добрее и милосерднее. Сорри если была груба.
0
22.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вы вика сейчас настолько по идиотски выглядели когда в псевдозащите неизвестного вам агрессивного ребенка попытались сказать что у меня некрасивый сын)))
0
19.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Балтийск
Не , я просто правду сказала, НЕ красивый у Вас сын..... Ну не нравится он мне, причем я вкурсе, что вас не убедишь в обратном, поскольку он ВАша плоть и кровь. По идиотски выглядят ваши посты из серии " а мой папа приволок сыну тушу говядины, потому , что Руся любит мясо"  " а соседи дебилы купили куртку на сто размеров больше " и бла-бла. И да, имя пишется с большой буквы, милочка. Злобного мальчика я не защищаю, но говорить о красоте детей.............. а вот наверняка, для калмыцкой нации они вообще красавцы?! И с дерьмом сравнивать.....ну уж простите , почитайте, сколько оторви-голов стали самыми успешными людьми?!
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну скорее всего не НЕКРАСИВЫЙ , а вам не нравится?)  а мне ваш нравится)
0
19.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Балтийск
А мой всем нравится, ибо обаяние у него природное. А ваш  не страшный конечно, но и не красавец писаный, обычный симпатичный ребенок, не более того, увы.
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вика досвидос!)) Мнение " не страшный конечно" от бабы с огромным носом, ассиметричными глазами и 50 кг лишнего веса, меня конечно же волнует!!!!!!! 
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
я кстати только увидев ваше фото поняла почему вам не нравятся "губастенькие"))))))))))))))) Всего хорошего!!! 
0
19.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Балтийск
Куды уж нам, до тощей задницы , кривых зубов и овечьей улыбки))))))))))))) досвидос КААнешна.пы сы. голову каждый день мою, ей Богу. потому, не пиСдите, товарисчи.
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
почему задница тощая?) У меня 95-60-95) а этой мои кривые зубы))))))))))))))
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
это тощая задница или что? а вот с овечьей улыбкой понять не могу?) Какую фото показать?)
0
19.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Мммм, хочу такие :))
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
и еще совет! перед фото желательно голову мыть)
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
да и правда дебилы. Как можно купить ребенку на 5 размеров больше? чтоб когда все играют в снежки он в комбезе как плаще-палатке стоит?)
0
19.05.2013
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Тверь
Зачем так? Допустим,Вы в корне не согласны с позицией человека,написавшего пост,так выскажите своё мнение,ведь каждый имеет на это полное право))).Выразите своё негодование,наконец,но к автору поста,зачем затрагивать детей????? Но называть действительно красивого ребёнка некрасивым,по причине яркой антипатии к его маме это неправильно! Использовать детей,дабы уколоть,уязвить - фуу ДАВАЙТЕ БУДЕМ УВАЖИТЕЛЬНЕЕ ДРУГ К ДРУГУ!
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну а про что ей еще написать? Я выяснила что у меня НЕКРАИСВЫЙ ребенок, тощая ж..а, кривые зубы и еще что-то) сказать больше нечего по теме ей.
0
20.05.2013
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Тверь
Да про такое вообще нельзя писать,даже если действительно ребёнок некрасивый. Я считаю,что уж если "учинять разборки"(назовём это так),то по изложенному факту,и больше никак. А то совсем противно как-то получается. Я вот пролистала до комментария,под которым свой написала,а дальше мне уже расхотелось: слишком уж агрессия прёт!
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
ну она выглядит жалко и смешно с комментарией что мой ребенок некрасивый))))
0
20.05.2013
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Рада у вас отличный сын. Вы сами отлично выглядите. А бабам лишь бы кого-нибудь на куски порвать. Хлебом не корми, дай толпой накинутся) Я также вижу и страшненьких деток и не страшненьких. Что поделать. Виноваты в страшности родители.. 
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
У вас он классный! А еще очень милый и славный!
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
спасибо детка!)
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Берлин
зависть нехорошее чувство...
0
20.05.2013
Мама девочки (14 лет) Дубна
не ну это ж вообще верх дурости девушку критикуете за резкость, а сами.................. одно дело в голове прокрутить: "надо ж какой несимпатичный" ну или, хрен с ним, подружке шепнуть: "смотри какой интересненький" а тут в лицо маме "ВАШ СЫН СЛИШКОМ........." ВЫ КУДА С ПОУЧЕНИЯМИ ТО ЛЕЗЕТЕ, КОГДА САМА ТАКАЯ ЖЕ!!!!! PS бля ведь ещё и плюсуются некоторые, которые из разряда как раз таки шептунов. Вы к чему плюсуетесь то хоть понимаете???
0
24.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Ой не могу, поржала от души))))))))))))) Рад, ты с кем в палемику вступила??? Пожалела бы бедную женщину.. У нее и так мне кажется жизнь как то так себе складывается.. вот она красивых деток некрасивыми и называет, а красивых девушек толстыми и кривыми обзывает, наверное думает все такие как она... Зависть ли знаешь штука такая.. ее тяжело скрыть...           
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
да Поль))) Руся некрасивый а я с тощей жо...й и кривыми зубами и щаз вспомнию....мммм...бараньей улыбкой!)) Вот!
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Я тебя понимаю. Мы сегодня гуляли и дочка крутила руль у машинки на площадке,подбежал мальчик лет 5-6, оттолкнул ее и стал крутить руль сам. Дочка упала на попу. Замечу, что у меня дочка неуверенно ходит и ей всего годик. Ну я прямо мальчику сказала, что он не прав,маленьких обижать нельзя, а с девочками надо аккуратнее и толкать вообще никого не надо. Его мама косо на меня глядела, но я твердо решила прочитать ему воспитательную лекцию, чтобы прочистить мозг, раз его в семье не научили. Мне кажется, именно родители семья должны прививать уважение к чужим вещам и игрушкам, щедрость и готовность поделиться, а главное не обижать других детей. Все идет из семьи
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну понимаешь есть какие-то нормы. Мальчик должен расти мальчиком. С возрастом понимать что маленьких нельзя обижать что нельзя жадничать и быть придурком))) Вот одно не пойму, китайцев все называют китайцами а почему калмыков нельзя калмыками?
0
19.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Эээ, а почему их нельзя калмыками называть? Нас же называют москвичами или русскими, ничего такого в калмыках не вижу. А почему нельзя?
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
ну вот поэтоу и спросила что обидного  в " калмыцкий мальчик". 
0
19.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
потому что у Вас в каждом посту "еврейчик", "калмык", "армянский мальчик", при этом  они все уродц и невоспитанные, читать неприятно!
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
ни разу мне не попался невоспитанный еврей)
0
19.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Ага, я :))) Хуже и невоспитаннее не куда.
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
В Москве они именно такие. Приличные сюда не едут и их тут крайне мало.
0
20.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
это польская кровь сейчас говорит? поляки Гитлера поддерживали же..
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Умный мужик был Гитлер, но сволочь. Признаюсь честно даже не знаю. Польским евреям фигово жилось. Тут скорее просто говорит недовольство т.к. уже не знаем куда деться от их наглости. А вообще я толерантна. Главное чтоб человек был хороший. Если наглый армянин - хач, если вьетнамец - черный, поляк - курва, чечен - еще грубее. Всех как-то называют. Бывает и вырывается. :) Но для приличных людей нет каких-то нацианальностей, они просто хорошие приятные люди и все. Тут то же самое работает если наглый и толсый, то жирный козел, если кудой, то тощий кто-нибудь еще... все скорее привязано к внешним данным. Но лично я очень устала от того, что они приезжают сюда и гадят. Ясное дело им не жить в этом городе. Они заработают и уедут и плевать им что после них, и что им тут кто-то скажет.
0
20.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
у меня муж турок и мне страшно и не приятно, что привозя их к бабушке в москву, о них будут судить по "разрезу глаз", и пусть они беленькие и голубоглазенькие, но видимо, всегда найдется умник, который назовет турками и выдаст кучу стереотипов о нации.
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
да глупость вы сказали Если ребенок добрый он хоть с фиолетовой кожи как из Аватара будет классным ребенком а если он вредный и жадный, то будет раздражать
0
20.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
там ниже всех в "ЗВЕРЬКИ" определили, и совсем не по качествам "вредный и жадный"
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
а внимательнее прочитайте! в зверьки опредилил детей которых родители не воспитывают!
0
20.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
нет, это Вы внимательно прочитайте, в каком контексте это было написано
0
20.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
в зверьки гражданка определила всех имеющих не европиоидный тип внешности. И пусть живут в своем ауле это точно не про генеральского москвича подонка(например).
0
21.05.2013
Мама троих (23 года, 18 лет, 14 лет) Симферополь
))))))))
0
25.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Да плюйте вы на них. Я раньше переживала, особенно в школе. А сейчас просто плевать. Если идет человек по улице, то нормальные никогда не станут его оскорблять или говорить, что он какой-то не такой. Другое дело уроды есть. Их я побаиваюсь и сама :)))
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Берлин
Ты права на все сто... по этому я про зверьков и написала ранее... дикие, невоспитанные, что дети. что родители... мда... неужели еще терпимые в Москве остались, рубятся тут против националистов)))))))))))
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Видимо он просто не сталкивались :)
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Берлин
Да, может живут в шорах, ездят в машине, на улицу не выходят.. просто родной город жалко... 
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Возможно. У меня подруга вообще как родила так никуда не выходит. Гуляет только во дворе. Так она вообще не знает, что сейчас в метро делается... а там войдешь и процентов 70 точно не русские. А за последние два года девушек в хиджабах стало столько, что они уже перестали удивлять. И самое ужасное глядя на них некоторые российские девушки меняют веру. У меня так подруга из универа стала ходить вся замотанная. А началось у нее все с того, что ей понравился такой стиль одежды! Чего уж тут про детей говорить. Они все повторяют, копируют... я бы не хотела, чтоб у моего сына в голове была каша из разных религий, традиций и обычаев. Теперь приходится ярче и утрирование доносить до детей традиции семьи... примеров становится все меньше и меньше, да и среда не способствует так, как раньше.
0
21.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Стамбул
Потому что Вы исправили "узкоглазый" на "калмыцкий"- отсюда и возмущения. Неужели Вам самой это не понятно?
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ничего я не исправляла,
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Стамбул
Неправда. Наберитесь смелости и признайтесь) вы ведь так думаете, если написали.
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Что неправда??? Да я думю что калмыцкий мальчик этот узкоглазый! Ну и что?
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Стамбул
Да думайте, как хотите.
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Волгоград
Плюсуюсь!!!!
0
20.05.2013
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Пушкино
100%
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Ну у тебя тут война, в принципе ожидаемая ))) А у нас все живут дружно: общие игрухи, мамы адекватные, все своих стараются воспитывать по принципу нужно делиться, и маленьких нельзя обижать   К примеру, у деток по-старше сейчас такая пора, они и правда все жадничают, но сын на площадке один из самых младших, поэтому на нас мамы с удовольствием отачивают свое педагогическое мастерство: давай поделимся с малышом, он только поиграет и отдаст....Ну и я помогаю: у тебя такая классная тележка, можно мы посмотрим и оп-ля ля парень сам несет нам эту тележку и пытается научить Гошу её катать Один единственный раз была неприятная ситуация и все. Надеюсь так и дальше будет )
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
У нас во дворе тоже все живут дружно. Но у нас очень маленькая площадка и сейчас ее перестаривают. А между домов огромная площадка с кучей народа..
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
У нас большой комплекс, три площадки внутри комплекса и одна снаружи, в ней уже играют детки и с других домов, не только с нашего. Всегда много народа на  каждой, но почему то народ мигрирует от площадки к площадке: то солнце, то ветер, то ещё что то )))) Кстати я тут познакомилась с одним папочкой на площадке, когда впервые увидела, испугалась за сына. Незнакомый "черный" мужчина сидя на скамейке протягивает игрухи моему сыну "Киднепинг" подумала я., и увела аккуратно ребенка. Потом уже возле него появилась светловолосая девочка, дочка оказалась. Встретила ещё раз,мы уже разговорились, оказался сирийцем. Как он заботится о своей дочери,добрый и внимательный к ней, да и к другим деткам на площадке, и И с ним очень интересно,много  рассказывал про свою страну, про менталитет и т.д. Теперь хожу и выглядываю его))) Так что с удовольствием пообщалась бы и с калмыками, и армянами, и вообще с людьми другой нации.
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вот всегда есть ложка дегтя. Общая масса нормальная, но есть откровенное вредные дети и мерзкие родители
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Кстати, моего сына пытался пнуть русский мальчик, хорошо, что мама его вмешалась, Ладно проехали, мне твой пост понятен был изначально.
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Пойми я не расист я люблю всех когда это правильные дети, которые хорошо относятся к моему сыну. Остальные враги)
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
А я нацменка. Меня бесят приезжие, которые  неофициально здесь. Когда снимают по 30 человек квартиру, пользуются водой, светом и т.д. И не платят за это.У меня подруга работает в банке кассиром, так маршруточники через её банк еженедельно по 20 тысяч отправляют к себе, а она всего 22 получает. Почему в нашей стране хорошо чужим, а не нам. Да, приезжайте в гости, посещайте страну как туристы, работайте здесь, но только официально. Бесит, что не могу отдать ребенка в сад, так как заняты места их детьми ну и т.д Сын проснулся, пошла к нему, а то бы я расписала дальше (
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
да я согласна с тобой но виноваты не они в страна которая разрешает въезд
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Да и мы сами, раз уж на то пошло.
0
21.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Ахахаах, девушка!!! Ну вы чушь сморозили!!! Вы наверное хотели сказать, что вы нациналистка!!! А причислили себя к нацменам!!! Мда.... Боюсь подумать, что бы вы расписали дальше)))
0
21.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
ахаха,тогда уж нациОналистка.Я знаю значение слов нацмены и националисты, молодец,нашли очепятку, в ночи быстро писала.Соберетесь учить дальше,проверьте орфографию.
0
21.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
=)))) вот как раз у меня то опечатка, а вы написали слово с совсем другим значением, это точно не опечатка или как вы написали "очепятка"!!!!)
0
21.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
 Я когда писала думала о национальных меньшинствах, о своих эмоциях к приезжим, поэтому и написала нацменка на автомате, вместо националистка. Но смысл Вам доказывать?
0
21.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Наругались тут на вас знатно... А я вас понимаю. И сама уже с содроганием жду того момента, когда начнутся такие вот "контакты". Сейчас то мы еще маленькие, в коляске сидим, только ходить начинаем. Смотришь на других деток - и реально страшно становится. Недавно подбежала боевая девчонка, выхватила нашу игрушку (домашнюю игрушку, которая Полинка любит пообнимать, покусать), и давай ее пытаться в рот себе запихнуть. Я вроде как дружелюбно ей объясняю, что не надо этого делать, и вот на тебе другие игрушки, которые улочные, ну там пластик и тд, которые помыть можно после улицы легко. Но нет, ребенок орет, подходит мамаша, начинает мне втирать, что тут на площадке все общее. А мне прям аж больно смотреть, как ее деть свои слюни на нашу игрушку пускает. Но вообще, тут наверное мой косяк. Надо игрушки с собой брать все такие, какие не жалко потом губкой с мылом надраить) Да и вообще, проще к этому относиться... И по поводу калмыцких детей... я вас тоже понимаю. У нас райончик такой, приезжих очень много. И я не против их раскосых глаз, или еще каких-то особенностей нации, но блин, у них своей менталитет, свой стиль общения, и свои болячки (да, кидайте в меня тапками, я брезгливая, и мне намного больше нравится какая-нибудь девочка Таня светлоглазая, чем смуглая черноглазая Лилия). Не то, что я считаю их ниже или хуже себя или своего ребенка, но мне комфортнее, когда я понимаю мотивации и поведение других детей, и их родителей. В общем, много буковок... А за детей своих надо стоять горой, это правильно! Они еще маленькие, еще не могут адекватно среагировать, и нефиг всяким невоспитанным молокососам их обижать только потому, что они на пару лет старше. вот. Если их никто останавливать не будет, то вообще всеобщий ппц настанет. А кем они вырастут, это уже их личное дело...
0
19.05.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Я раду уже полюбила по своему , но этот пост меня не оставил равнодушной  как можно быть брезгливой к детям ? Что есть чище детей?  В плохом воспитании виноваты не дети ! А родители которые дают такое воспитание и не делают замечаний !  для меня мои дети самые красивые , но сказать что к какому-то ребенку я брезглива  у меня язык не повернется ! не зависимо от менталитета и выреза глаз ! 
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ди а я сказали я брезглива? Дети копия родителей
0
19.05.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Я ответила девушке , она писала про брезгливость  соглашусь во многом , но Рада это дети , и они не виноваты что похожи на своих невоспитанных родителей .тем более тут девушка говорит о брезгливости к национальности другой! у моей девочки не русское имя , не голубые глаза и не светлые волосы , это значит что кто -то может брезгать моим ребенком ??? 
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну что ты сраниваешь? Басирка королева Питера А я говорю про невоспиатнных детей
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
но в том и дело! Баська копия ты! она красивая воспитанная и даже одета какк ты а ты пойми что вокруг подно других детей
0
19.05.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Мою девочку тоже нет-нет пытаются обидеть , отнимают-она забирает обратно , попросят-отдает , но я не вмешиваюсь , и она не жалуется сравнивать детей глупо , тем более чужих детей называть некрасивыми , тут ниже девушка пишет на Русю , это ее не красит , тем более мать !
0
19.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Как можно быть брезгливой? Я объясню, как... у нас район - тут раньше был большой рынок. На рынках кто работают? Приезжие. Причем не благонадежные иностранцы, а такие... ну не знаю как объяснить, не очень приятные и не очень чистые личности. Сейчас рынок убрали. А люди эти остались. Выросла преступность, деньги-то надо где-то добывать. И часто на улице вижу разборки их, и ночью часто слышу как женщины плачут, а мужики орут. И много всего... а сейчас я вижу на площадках их детей. Я с ним отношусь замечательно, дети ни в чем не виноваты. Но я не вижу этих детей в поликлинике нашей детской районной, когда иду туда со своей дочкой. Я не уверена, что они делают прививки. Я вижу, как они кашляют, как у них какие-то болячки-дерматиты-еще что-то на руках-шее-лице. И да, я становлюсь брезгливой, когда такой ребенок подходит к моей девочке. Почему? Наверное, сами понимаете. Я не понимаю их мышления, их обычаев, их логики. Но это их культура, я ее уважаю. Но я не хочу, чтобы это касалось моего ребенка, вот и все.
0
20.05.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
При чем тут национальность то ??? Черненькие дети только растут в неблагоприятных семьях ?? Мало таких русских семей ? У меня соседка , старая русская женщина , которую родной сын избивает , выгоняет , одета она бывает неважно , грязно , тем не менее кроме жалости и желания помочь эта женщина не вызывает . И я не считаю что только у светловолосых такие семьи , их хватает у каждой нации !!!
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Давайте не будем спорить. Я свою точку зрения изложила, а спорить тут можно годами, и ни к чему мы не придем. Возможно, вы меня не совсем правильно поняли, я не хотела оскорблять ваших чувств.
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Я тоже таких побаиваюсь, но их так жалко.
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Вы правы, надо было настучать мамаше по мозгам :)
0
20.05.2013
Москва
Рада, у вас все, кто не нравится, "страшненькие", "чмо", "биоматериал", и это когда только мелок отобрали, а когда ребенок из сада с синяком придет, все "казнить, нельзя помиловать"?
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Нет вы неправы!  ворпос не стоял бы будь они ровесники! тогда дети должны разбираться сами! а когда ондому год а другому 5 как?
0
19.05.2013
Москва
Не права в чем? Ну всяко на площадке бывает, моего ребенка тоже иногда пытаются обидеть старшие дети, я стараюсь это предотвратить, отвести в сторону, в конце концов сказать чужому ребенку, что нельзя так делать, ну не бить же ребенка в ответ, и тем более не обзывать на всю сеть страшным.
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я не била. я маме сказала чтоб следила за детьми. Если дети ровесники лезть нельзя. Но когда намного старше пытается обидеть маленького.......
0
19.05.2013
Москва
Я поняла, что не били, но что-то мне подсказывает, что сдержал только Кодекс..
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
нет. Я не ударю слабого никогда.  но это не значит что он не будет меня раздражать
0
19.05.2013
Москва
Нас всех всегда кто-нибудь раздражает, и эпитеты похлеще в голове крутятся, но вот зачем так писать мне не понятно, охото вам негатив собирать... В конце концов мы все не идеальны, и не известно кто вырастет из наших детей.  
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Все могут на башке стоять, но когда это не касается моего ребенка.
0
19.05.2013
Москва
Я так понимаю, вы просто относитесь к людям, которые "в чужом глазу соринку видят, в своем же бревна не замечают". 
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Ну, что вы. Человек просто высказался. Эмоции. Я тоже порой читаю свою писанину и думаю, что за злобная дура пишет?! Ведь чаще всего пишешь, когда хочется выплеснуть, спросить совета...
0
20.05.2013
Москва
Ну вообще-то это не первый пост с оскорблениями и ТАКИМИ эмоциями, дети есть дети, считаю некрасивым делить их на страшных и красивых, как впрочем всех людей. Не исключено, что наши тихие послушные годовасики через год превратятся в хулиганов-собственников, тут знаете ли характер ребенка тоже имеет значение, не только воспитание.  Человек с оскорблениями критикует многих и многое,  когда Раде написали про недопустимость огромной собаки без намордника на детской площадке (помнится такой пост), а за такое в нормальных странах штрафуют и не спрашивают, добрая ли собачка, опять же была буря негодования и уверенность в своей правоте.
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Ну красивых и страшных не бывает, это правда. просто одни не нравятся одним, другие другим, а для кого-то все наоборот. вкусов множество. Так что можно сказать, что все красивые или страшки :)) Но я вообще внешне всех счтаю красивыми. люблю находить какие-то изюминки... Да с собакой на площадке вообще гулять не стоит. Она же там написает или еще чего хуже... а там дети руками возятся...
0
20.05.2013
Москва
Лично я расцениваю собак как потенциальную опасность из-за зубов.
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Это да, тяпнуть может. Тоже страшно, даже если хозяин скажет, что она не кусается.
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Я б точно что-то сказала мамаше. Я, увы, не люблю чурок наглых и считаю, что должны вести себя прилично, раз приехали в цивилизованную страну. Хотя в целом я не сказать чтобы нацианалистка, с порядочными могу общаться очень даже хорошо. А вот когда попадаются такие, бесят в два раза больше т.к. не у себя дома и еще и наглые. Защищайте всегда своего ребенка. Пусть он это знает, чувствует и видит. Подрастет и учите его защищаться самого, именно защищаться, но не драться. А то на таких примерах может и обратный эффект быть. Я кмсник по восточным единоборстваи и точно знаю, что обязательно научу своего сына постоять за себя. А пока буду сама его защищать. Пусть осуждают, злятся... мне с ними не жить и они мне посторонние. А ребенок мое все. если не умеют следить за своими детьми, то пусть получают все недовольства. Я Платошке не разрешаю ничего отнимать, но он пока и не собирается :))) И согласна на все сто, что по началу все ангелы и лапочки и все гадости даже делают так мило! А выростают и уже совсем не мило становится.
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
скажи пожалуйста а какие бои лучше всего мальчку и с какого возраста отдают?
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Я обожаю айки-до. Там философия хорошая. Сила противника направляется против него самого же. это исскуство направлено исключительно на защиту.
0
20.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
а с какого возраста? я разрываюсь между айкидо, футболом, шахматами, а сын еще на баскетбол  просится (он высокий, может и правда баскет лучше всего)..или все попробовать..
0
21.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Вообще на айки-до лучше постарше. там нужно понимать много и малыши не очень хорошо еще могут чувствовать других, когда делают приемы. Могут выкрутить так, что травма будет. Но легкое айки-до, всякие упражнения с инвентарем можно уже начинать. Постепенно так, а там и все дальше хорошо пойдет, если заинтересуется.  А если просится на баскетбол, то туда лучше. Я помню меня все детство пихали на танцы разные. Я их на дух не переносила. То танцы, то аэробика... говорила, хочу единоборства, ныла просто. Но мне говорили, мол это для мальчиков, а девочки должны быть женственные и танцевать... Так я потом просто ушла из секции танцев и по тихому перевелась на айки-до. Родители узнали через несколько месяцев только. Благо хватило разума отстать от меня и не забирать. А дальше уже добавились и другие единоборства. Стала ходить на карате шотокан, джиу-джицу, тейкван-до... а танцы до сих пор недолюбливаю. Так что если сынок хочет баскетбол, пусть пробует. Понравится, останется, нет уйдет :))
0
21.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
спасибо!
0
21.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
А я бы самбо посоветовала) Вот Илюшу в Самбо70 Дима будет отдавать, эта школа много наших чемпионов выпустила)Сори, что вмешалась)
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Хорошо что сказала. А самбо 70 это школа такая?
0
21.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Незачто) да школа, так и называется) 
0
22.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Якутск
Рада, на вас бы не нападали защитники жадных детей если бы вы так не выделяли нацию! Среди русских детишек бывают жадины-драчуны и похлеще:)
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
ну почему выделяла? Как мне написать про мальчика если он калмык? что он француз?
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Якутск
Просто мальчик лет 5, или девочка лет 6,например.
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
а китайцев вы как называете???? Мужчина с раскосым разрезом глаз востоный типаж на вид лет 35?
0
19.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Берлин
они зверьки, и пусть на меня нападают защитники всех и зверьков в том числе ) Детей не растят, они у них сами растут, отсюда и отношение такое к другим... дикие родители - дикие дети! 
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
подожди!!!! щаз придут и скажут что Это все святые!!! а ты их оскорбила "зверьками"
0
19.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
ну просто Гитлер номер 2..
0
19.05.2013
Москва
Нет это не Гитлер, мозгов и стратегии не хватит. А в Австралии нет короля, а только премьер- министр и подчиняются они Английской Королеве, смешно неправда это читать?! Девушка (Мария) считает себя знатоком истории и так глупо села в лужу!!!!
0
22.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
)) фантазерка она
0
23.05.2013
Москва
Фантазии обычно добрые, а здесь вранье и невежество полнейшее! Про Короля Австралии ну просто шедевр неграмотности! Да вот такие девы прибыли к нам из " культурной" столицы, стыд и позор.
0
23.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Представляю, какие у вас будут детки с вашей расисткой позицией. С этими не общайся он не достоин наших кровей. Чванство и высокомерие во всей красе. Еще и агрессия в придачу. Пост действительно об адекватных родителях и не очень.
0
20.05.2013
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Отличные дети будут. Меня в таком духе воспитывали...)) Я знаю что я голубых кровей и никогда не свяжу свой род с другой нацией... Живите, гуляйте, растите своих детей- НО НЕ У НАС В МОСКВЕ а на своем ХУТОРЕ, в своем АУЛЕ! И я значит Гитлер -2. Вообще считаю что большую часть понаехавших надо выдворить из страны ВОН! Во что превратилась Москва? Кругом бомжатник. Сравните с Питером. Питер самый нацистский город в РФ. Благодаря этому они там еще удерживают оборону. А вы кстати раз такая ТОЛЕРАНТНАЯ- почему бы вам не приютить несколько молдован у себя в квартире? Или в садик вы бы отправили ребенка если бы там больше 40% были бы таджикские детки играющие с ножами. Анна, тут дело не в нацизме, а в МЕНТАЛИТЕТЕ. Который есть у каждого народа. И если их ОТЦЫ ножом махали- то дети будут делать то же самое только у нас в стране в нашем городе а нашей площадке с нашими детьми!!! Сама лично видела таких деток. И ни слова не сказать потому что сидит отец такой бугай который чуть что нож достанет и прирежет тебя и твоего ребенка. История всегда учила нас тому чтобы сохранять целостность своей нации!!!  Король Австралии также написал письмо приезжим чтобы они считались с ними а не они, австралийцы плясали под их дудку. Почитайте его письмо.. Оч.интересно...
0
20.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Вообще, отличная тема. Я вот только одного не понимаю, где находится мама годовалого ребенка, когда ее дитя толкают, когда у него что-то отнимают и т.д.? Если у моей дони кто-то что-то пробует отобрать, я совершенно спокойно тут же забираю игрушку обратно со словами это Маргаритино. Все, конфликт исчерпан и пусть попробует вырвать из моих рук. Мы много времени проводим на улице, но я не позволяю толкать свою дочь ибо я все время рядом и неадекватных детей отсекаю сразу. Тут дело в возрасте, чуть подрастет - будет сама все разруливать, как сын. А пока она такая малявка кто ее защитит кроме мамы.
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
рядом но я же не знаю что другой ребенок ВДРУГ замахнется на моего
0
20.05.2013
Мама четырех (от 2 года до 14 лет) Краснодар
Невозможно знать какой ребенок адекватный или нет... Мою недавно тоже один мальчик лет 5-6 обидел... Она собирала шишки, ну он глядя на нее собрал гору.. Саша подошла и взяла шишку из этой кучки, а тот ей дал леща... Но не сильно а как бы пихнул... Я вот реально даже не ожидала.. И что мне пацану этому надо было пи*ей надавать? Я обратилась к его деду типа отругайте его!!! Он промолчал(((( в жопу его все целовал.. Потом этот мальчик взял бревно и начал бегать с ним за более старшими детьми, кидал в них камни..ну я свою подальше от него стала держать.. А толку..он не вменяемый..и дед такойже.. Тк потом он его так отпи***л, я была в шоке... Прям бил его так сильно по лицу, орал на него.. А через 5 минут опять в жопу целовал... Так что вот всякие бывают и дети и родители((((((( и на лбу ни у кого не написанно(((
0
20.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Не ну всегда действительно невозможно заранее определить адекватность. Но в твоем случае я бы сказала парню что-то типа еще раз мою дочу тронешь получишь, моя задача чтобы больше этот поросенок к моим детям не приближался и Ритка почувствовала бы мою защиту. Обращаться к родителям бессмысленно в большем количестве случаев, если они все видели и промолчали, то после просьбы отругать, еще и обматерят, поэтому общаюсь напрямую с детьми.
0
20.05.2013
Мама четырех (от 2 года до 14 лет) Краснодар
Ну конечно я ему сказала что типа только попробуй еще раз тронь, точнее наверно больше прошипела как змея... ))) просто помню что ели сдержалась чтобы не врезать ему... Ага скоро рожу... Все никак не разрожусь... ))) спасибо!
0
21.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
блин, ты же вот-вот родишь! легких родов!
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Я не защищаю детей, которые отбирают игрушки у маленьких, это косяк их родителей! Они должны были сделать замечание и извиниться перед вами! Но называть страшненькими! Я вот тоже не считаю вашего сына красавцем! Знайте, у всех вкусы разные и даже если ребенок не симпатичный, это не значит, что он вырастет "дерьмом", как вы выразились!  Судя по вашим фото, у вас в роду кавказцы точно есть!!!
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Кавказцы есть)) калмыков нет))))))
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Так калмыки более цивилизованные! Так что вы зря так на калмыков!!!
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Цивилизованнее кого простите? Я сказала разве про цивилизацию? Я сказала ребенок вредный и страшный а мать за ним не следит!
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
А вы девушка недалекая. Я не написала тчо несимпатинчые вырастают дерьмом, я написала что не все дети ангелы, иначе откуда взяться всяким уродам во взросом виде?
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Липецк
а я считаю, что Рада выразилась правильно и я ее поддерживаю. У всех вкусы разные и она вправе выражаться в отношении кого-то, что он страшненький.... у вас прям что все идеальные и когда вы видете реально страшного человека, вас не посещают мысли, что он страшный? если вы скажете нет, значит слукавите. Это реальность. Так же и на площадке, волей неволей, мы все каким-то образом оцениваем и чужих детей в том числе, есть детки реально красивые со всех сторон, есть страшненькие, для родителей они конечно красивые, это факт ну а родители просто дикари, раз позволяют своим детям такое поведение. Это, к сожалению, происходит на большинстве площадок, я считаю, что это однозначно упущение родителей. Вот потом из такого поведения "дерьмо" как выразились и вырастает, и это тоже факт. Хамства, разгульства, пьянства и т.п. в стране слишком много ...
0
30.05.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
Защитники жадных детей...... клёво сказано!!!  У меня парень божий одуванчик, своё не отдаст - чужого не надо.... А вот дочь была такая оторва, натерпелась, навоспиталась......... Я адекватная мама, мне стыдно, что мой ребенок себя так вёл, извинялась перед всеми бегала........ НО о какой жадности и воспитании может идти речь???????......   и вообще не знаешь, что лучше....... с детства быть пробивным и наглым или тютей-матютей всё раздающим!!! Обидно, не правдали..... когда твоего ребенка так назовут??? а ведь сейчас ваш пост читают мамы, у которых малыши хотят чужие игрушки взять поиграть, а вы их жадными обзываете......  Ни раз за последние дни читаю подобные посты..... И зачастую их пишут "неопытные" мамы, которые первое лето с малышами вышли на прогулку...... и просто не понимают, что сегодня ваш ребенок лапа... а завтра он отбирает чужие игрушки..... и вы камень в свой огород закидываете......  Я смысла подобных постов не понимаю, вот объясните, для чего вы это написали, чтоб задеть кого-то и похвастаться своим милым ребенком??? Милым ребенком нужно в 20 -25 лет его жизни хвастаться..... не известно, что дальше будет......            
0
20.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я б убила, если б моего обидели, я прям ярюсь. Прям первобытая ярость. Старший ходил в карате, потом бросил, сказал, отдай меня, где научать разговаривать так, чтоб все сами убегали. А где так учат? 
0
20.05.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
Меня тоже возмущают в глубине души поступки многих детей........ Но.............это дети........ и они часто умнее нас...... все эти провокации с их стороны часто несут за собой колоссальные ответы на наши вопросы....... Вот вы бы убили (вас цитирую)..... а ваш сын в разу умнее вас, он хочет научиться говорить....... неужели ж взрослые люди, не смогут малышу объяснить что-то????? А если не можете, то учитесь, пригодится в жизни, агрессировать мы все горазды...... и если я спокойно веду себя на площадке с другими детьми, это не значит, что я меньше вашего люблю своих детей.....      
0
21.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Электросталь
если ваш ребенок еще не может в силу своего возраста повлиять на подобную ситуацию, да и вы тоже не в состоянии ничего сделать, кроме как прийти домой и изрыгнуть вот такой пост, НЕ проще ли пока гулять с малолюдных местах, чтобы вас ни кто не раздражал, а ребенка ни кто не обижал?Это же так логично. Если вы переживаете за социализауию сыно, то пока ему крайне необходимы только родители и коммуницировать с другими особями рода человеческого можно повременить, пусть немного психика окрепнет.
0
20.05.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Может это родителям бешеных и неадекватных детей лучше погулять в другом месте в наморднике и на поводке.
0
20.05.2013
Мама троих (14 лет, 24 года, 12 лет) Ессентуки
Они не считают своих детей бешеными и неадекватными и объяснять им это не имеет смысла.
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Электросталь
а вы считаете детей, которые отбирают игрушки, толкаются и бегают сломя голову, нечаянно задевая ваше чадо, исключительно бешенными и неадекватными? Значит вы просто помимо вашего ребенка вообще с детьми не имели никогда никакого дела.  Нужно расширять кругозор. Вы совершенно не застрахованы от того, что через год ваша дочь не станет таким же бешенным ребенкам, так что запастись намордником можно и вам на всякий случай. 
0
20.05.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Да считаю, я за своим ребенком хожу по пятам, не лакаю пиво на лавке, не трындю о всякой ерунде с подружкой, не туплю в телефон, и не болтаю по нему же смотря в противоположную сторону где носится ребенок, дети становятся вменяемыми если им объяснить показать и рассказать как нужно себя вести с малышами, на площадке, в магазине, музее или метро, не адекватный ребенок-продукт неадекватного родителя, которому лень что то делать, а уж тем более учить и объяснять, выперлись на площадку-уже достижение!!
0
21.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
на мою сегодня нападала девочка лет 2.5, пока никто не видит , под горкой, толкнула  и начала давить на ногу наступив, так я тоже рявкнула, что она плохо поступает и очень стыдно ей должно быть. а моя глупышка стоит, глазками хлопает, так обидно за нее
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
ну не понимают они в год что такое жизнь ничег начнут давать отпор
0
19.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Я б на куски сучку порвала! Такая мелкая и уже такая подлая. Еслиб мой ребенок так сделал, сразу бы по жопе получил. Удивительно и где она так научилась? неужели дома? Удивляет когда дети осознано делают другим больно (особенно малышам). А ведь в 2.5 дети уже понимают такие вещи.
0
20.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
у нее младший брат в коляске сидел, ревность и антипатия к малышам скорее всего..но брату ее не завидую
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Да, такое бывает. Говорят разница год и три примерно всегда сложно. Эх, жалко. Родители тут должны быть очень внимательны.
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Если тебе не нравится поведение других детей в отношении твоего ребенка -подойди и  скажи. Моя дочка например, по твоей градации, жадина. Тк вечно клянчит игрушки у детей и ноет, я ей объясняют что это не ее, если мамы или детки разрешают мы можем суть-чуть поиграть, а потом отдаем, но с криками)) а к деткам, которые нас старше я ее близко очень не подпускаю, тк они могут не специально даже толкнуть
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Донецк
У нас на площадке все игрушки общие,все в куче,если кто то просит у нас,я даю Вике что-то взамен другое,чтоб не была жадной,но найдется такой ребенок,который хочет все игрушки,но ни одной своей не даст!!!
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Это мой ребенок, и что нам теперь не выходить на улицу? Я стараюсь объяснять дочке, но не всегда прокатывает
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Волгоград
Рада-ты впервую очередь мама,и если ты активно защищаешь своего сына,не жди осуждений.Так и должно быть.А как иначе?Если ребенок не может самостоятельно постоять за себя,то для этого и нужны близкие,что бы защищать и быть всегда рядом.Главное,что бы всё не уходило из под контроля.Как у нас на ББ одна писала,что щлепнула чужого ребенка за то,что она оттолкнула её сына.И сын у тебя растет настоящим мужчиной,и он должен сам почуствовать свои силы,может ли он себя защатить или нет.И если нет,ты должна быть рядом,а если он всё таки в силх это сделать,то лучше не вмешиваться.Иначе он так и будет всегда на тебя надеяться.Поэтому защита собственного ребенка -это абсолютно норма.Главное,что бы всё было в меру.А многие родители не считают нужным смотреть и отвечать за действия своих детей в общественных местах,в таких случаях,уже мы должны вмешаться.Если родитель обитчика никак не реагирует,то тут уже 100% нужно развернуть разговор!
0
20.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
 А нас счет мальчика скажу.. Есть дети, китайцы, немцы, авроамериканцы, кавказцы, не важно.. Аккуратные, воспитанные, видно, что из нормальной семьи.. Мне приятно с ними и гулять и игрушки делить.. А есть грязные, неухоженные, невоспитанные дети.. Которые прибегают на площадку как ураган, сгребают все игрушки, с криком ахалай махалай, и распихивая и расталкивая всех на своем пути!  Правильно сказала девушка ниже, они как зверечки, растут сами по себе, о воспитании там речи нет, мне тоже не приятно с такими гулять! Потому что ребенку объяснять что-то бесполезно, а с мамой уж тем более, ей п-о-ф-и-г-у.     Поэтому тут не вопрос о национализме, как опять же, показалось тут многим, а вопрос о культуре  воспитания.. 
0
20.05.2013
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Ульяновск
Все от родителей зависит. Мама злобного мальчика, видимо, сама агрессивная. Мой муж очень не любит одну семейную пару не за то, что их сын ударил нашу дочь, а за то, что родители не сделали ему никакого замечания.
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
я в ней агрессии не заметила. Она флегма такая.
0
19.05.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
вот в ленете вижу в основном ваши посты и большая часть как у вашего ребенка что то отнимают. почему видя что мальчик резко отнял мелок вы ему не сказали что с малышами так нельзя? у моего старшие детки если отнимают что-то я им говорю,делаю замечание,а не жду пока подбежит сесртра/брат и будет продолжение конфликта.У нас тоже хватает таких детей, но как правило если и лезут и видно что ребенок настроен агресивно то я старсь своего отвести и оградить.
0
19.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мда...обзываться конечно не хорошо...но я бы точно так же орала б, но дома в закрытой комнате:-) чтоб никого не напугать...Ладно, пусть забрал мелок, но вот замах на детятку я б не потерпела...рррр
0
20.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Вообще пост нормальный, просто зря ты про страшненьких деток стала писать. Бывают такие с ангельскими чертами и кааак хвать или ударят, такие еще больнее бьют, потому что не ожидаешь. Дело же не во внешности и национальности, а в воспитании.
0
20.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нижний Новгород
Во-первых, интересно вы нацистка? Во-вторых, ваш ребенок в 2 года тоже у всех все будет отнимать. Про детей нельзя говорить плохо, если про вашего ребен4а скажут, что он страшненький, вам будет приятно? Или вы цвет нации?
0
20.05.2013
Мама девочки (14 лет) Иркутск
Я вот вроде ко всем деткам хорошо отношусь, но если моего ребенка на площадке обидит какой-нибудь ребенок (уточню: старше моей и СПЕЦИАЛЬНО) - убью!! Только не ребенка, а мамашу нерадивую, которая не может объяснить ребенку, что так делать нельзя! И ребенку еще рвзъяснительную беседу проведу!
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Донецк
А я только поддержу! Не люблю жадных детей((( Моя Вика пока не жадная,что будет потом не знаю конечно!
0
20.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Новосибирск
Согласна на 100%. Только я еще и нацианалистка. Невоспитанных детей вместе с их мамашами не выношу, а за сына могу и вмазать.
0
20.05.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Все дети ангелы?? ахахах, соглашно что это не так, некоторым хочется по заднице надавать
0
20.05.2013
вот мода посоветуйте

Похожие записи