Very Important Information about "Booster Seats"!
...Motor vehicle crashes remain the leading cause of death and acquired disability for children between the ages of 4 and 8 years. Safety advocates call this group the “Forgotten Child” because, until recently, public policy did not adequately protect them...
"Partners for Child Passenger Safety"
The Children’s Hospital of Philadelphia
2004 CPS Issue Report
Девочки, пост получился большой, по этому если нет времени - даже не начинайте :-)). Положите в закладки или скопируйте "на потом". Но перед тем как переводить вашего Toddler из Комбинированного кресла безопасности в Booster - прочтите ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Пост писала, для USA - community, в основном (много информации на английском), но рекомендую хотя бы "пробежаться по верхам" для всех остальных тоже.

Очень-Очень рекомендую прочитать этот обзор по Booster Car Seats. Очень много информации которую вы нигде больше не найдёте. Например о том, как именно проводятся Crash Test, и где можно получить больше информации, которая вас интересует.
Обзор называется - "Booster Seat Review"
Для тех кто прочтёт обзор, последующая информация будет, во многом, повторяться, но я ещё добавила видео и ссылки.
Начнём с того, что NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) это официальная государственная организация, которая, кроме всего прочего, проводит Crash Testing для детских сидений - не проводит side-crash testing для них!... Только - front-crash test!...
Дальше - лучше. NHTSA, также, не проводит рейтинга этих самых Crash Test... Т.е. все сидения, которые будут в списке - прошли их front-crash test. Только, вот, КАК именно, эти сидения, его прошли вы не узнаете...
Из хорошего - кресла разделены по типу, в таблицы, и их много.
ЗДЕСЬ можно узнать по каким критериям эта организация (NHTSA) оценивает детские кресла и посмотреть таблицы.
Это выдержка от туда:
Are All Seats Safe?
All car seats rated by NHTSA meet Federal Safety Standards & strict crash performance standards. While all rated seats are safe, they do differ in their ease of use in four basic categories: * Evaluation of Instructions: Examines the content and clarity of the instruction manual for the restraint. * Vehicle Installation Features: Examines the ease of using features that pertain to installing the child restraint in a vehicle. * Evaluation of Labels: Examines the content and clarity of the labeling attached to the child restraint. * Securing the Child: Examines the ease of using features that pertain to securing a child correctly in the restraint.
Графа "Securing the Child" вовсе не ранжирует "Safety"... т.е. имеет весьма косвенное отношение к "Безопасности"... то ради чего, вы собственно собираетесь покупать сидение...
По большому счёту, единственный результат этого удивительного исследования - лёгкость использования... Т.е всё что вы можете узнать, это - насколько эти кресла легко использовать, и что они прошли front-crash test в NHTSA...
Здесь начинается следующая "Весёлая часть" ваших попыток обеспечить безопасность вашему ребёнку.
Согласно исследованию NHTSA, Boosters типа этого

прошли их Crash Test (большинство имеет 5*)... Такой Booster, в реальности представляет из себя "Подушечку с подлокотниками" (большинство из них НИКАК не прикрепляется к сидению), а "усовершенствованные" модели прикрепляются, имеют "клипсу" (для регулировки уровня плечевого ремня) и "подстаканники"... Такие сидения - для "Больших детей".
Для того, чтобы это кресло было безопасным - ремни должны располагаться Правильно (это как на мальчике), но не как на девочке - это Неправильно...

Т. е. теоретически - если "ровненько" расположить ремни, то при аварии, травмы будут, скорее всего, не фатальными...

Скажите, вы можете себе представить вашего 4-х летнего ребёнка, сидящего неподвижно и следящего за тем, где лежат ремни безопасности? А вдруг, он ещё и нос почешет? А если уснёт?
Пытаюсь шутить, но на самом деле это страшно... Если, в момент аварии, нижний ремень будет у ребёнка на животе (а не на бёдрах), то ему обеспечены глубокие травмы брюшной или тазобедренной областей... Если, в момент аварии, плечевой ремень тоже соскользнул, то ребёнок, получит ещё и травмы, шейных позвонков, головы и руки...
А теперь самое интересное - в США (да и в большинстве Европейских стран), дети старше 4 лет и больше 40 паундов, по закону, уже могут сидеть в Booster Seat, а в некоторых штатах, даже просто пристёгнутые "взрослыми" ремнями...
Знаете как эти сидения могли пройти краш тесты? По одной простой причине - в них сидели Dummies (манекены).

По тому, что только кукла может сидеть неподвижно, а не 4-х летний ребёнок. Только на кукле можно расположить взрослые ремни Правильно, и они останутся в Правильном положении.
На видео ниже, можно увидеть разницу в краш тесте, между между сидением с "5-point harness" ремнями и сидением Booster, с обычным "Взрослым" ремнём безопасности. Обратите внимание на движение головы...
Если я правильно помню, то в 4-6 лет шейные позвонки ещё даже не выглядят как взрослые, и такое движение может стать просто... фатальным. Как вы догадываетесь - незакреплённая "Подушечка Бустер" которая называется "Backless Booster", при аварии, вылетит из под ребёнка в первую же секунду. И результат будет точно такой же, как и без "Подушечки", как на этом Crash Test. Обратите внимание на шею.
А такой будет результат, если ребёнок уберёт плечевой ремень за спину, в момент аварии
А с 4-х летним ребёнком, все эти ситуации, на мой взгляд, просто запрограмированны...

"Подушечки" с клипсой (для лучшего расположения плечевого ремня) и прикреплённые к сидению в машине, конечно получше, но всё равно служат, скорее, для самоуспокоения родителей.
Ниже, видео, потребительского издания "Which?" (Великобритания) - crash test "Backless Booster" и "Highback Booster" и объяснения, почему "Кресло" лучше "Подушечки"

Редакторы этого издания ("Which?"), начали компанию, по давлению на правительство Великобритании, чтобы запретить "Backless Boosters"...
"Britain's Which? magazine -- similar to ConsumerReports.org -- does perform side-crash testing for child seats. In June 2010, editors there proclaimed backless booster seats a "safety risk" and called upon the British government to outlaw them."
Т.е. - Ну хорошо - на "Подушечки" мы больше не смотрим, смотрим на "Highback Booster" с "Side Impact Protection"....
Для детей ответственных, и скажем 6-ти -7-ми лет, я думаю это вполне разумное решение.
Но... скажите, вы действительно можете доверить жизнь своего 4-х летнего ребёнка ему самому?.. Во всех новых машинах, ремень безопасности "не зафиксированный" так? Это сделано для нашего, с вами, удобства. Т.е. сажая четырёхлетку в Booster мы сознательно соглашаемся на некоторый риск того, что ремни не закреплены и расположены как на Взрослом...
Ниже, на видео - Crash Test того же, Хорошего "Highback Booster" с "Side Impact Protection", но только Dummys, в этот раз, повезло меньше - у "старшего" ремень соскочил с плеча, а у младшего - съехал на шею...
Все Crash Test, которые мне попадались, проводятся на скорости 30-40 миль/ч... всего-то...
Согласно официальной статистике (NHTSA), смертность и травматизм детей, в автокатострофах, резко возрастает с 4 летнего и до 13 летнего возраста т.е. именно в тот период, когда закон разрешает родителям посадить ребёнка в Бустер или, как во Флориде, пристегнуть его обычным ремнём безопасности...
На YouTube, можно увидеть массу душераздирающих видео, сделанных родителями погибших деток от 3 до 5 лет в Бустерах...
А Большая Бюрократическая Машина продолжает повторять - "Любое детское сидение лучше, чем никакого"... кому лучше? статистическому отчёту? а родителям, чьи дети были травмированы или погибли, только по тому, что они поступали "По Закону", или по тому, что они купили "Backless Booster", пользуясь рекомендацией NHTSA?..
А чего только стоит эта рекомендация NHTSA? - "Если ребёнок не хочет сидеть смирно (или отстёгивается, или заправляет плечевой ремень подмышку или за спину или просто играет с ремнями) - остановите машину и твёрдым голосом скажите, что никуда не поедете пока он не сядет как положенно"... а если вы едете туда куда ребёнок не хочет ехать?.. весело да? А особенно весело тем мамам которые ездят по highway - сколько аварийных ситуаций им прийдётся создать, останавливая машину через каждые пол мили... Всё это было бы смешно, если не было бы так грустно...
...Motor vehicle crashes remain the leading cause of death and acquired disability for children between the ages of 4 and 8 years. Safety advocates call this group the “Forgotten Child” because, until recently, public policy did not adequately protect them...
"Partners for Child Passenger Safety"
The Children’s Hospital of Philadelphia
2004 CPS Issue Report
Выводы из вышеизложенного - Держите ваших деток пристёгнутыми в кресле на "5-point harness" ремни, с "Side Impact Protection", и прикреплённом к автосидению с помощью "LATCH" (Lower Anchors and Tethers for Children), как можно дольше!!!
....дайте им возможность быть самими собой, сохраняя при этом, их безопасность
