Немецкая кухня простая, сытная, плотная. Зимой идет на ура!

Показываю как мы готовим рульку в пиве, штрудель, айнтопф, немецкий селедочный салат, рульку по-гамбургски.
Меня часто спрашивают о том, как я планирую занятия с детьми. Вот, наконец-то собралась рассказать, немножко поумничать :) и даже кое что показать.

С малышами все достаточно просто - они, как правило, почти всегда рады тому, что им предлагают, главное - интерес мамывоспитателя. В возрасте 2 - 3 лет хороши тематически недели: при адекватном выборе темы, разумном распределении и подборе материала, динамика ТН для детей этого возраста оптимальна. Ближе к 3 годам, темы и объемы усвоения информации существенно увеличиваются, круг интересов расширяется в десятки раз, а потому календарные тематические недели (5-7 и более дней) становятся и скучны, и неинтересны. У ребенка уже свои явные предпочтения (а периодически еще и зацикленности) в выборе игр, тем и совмещать их с тем, что хочет мама, бывает довольно сложно. Из-за этого порой возникает ощущение некоторой однобокости в занятиях, становится сложно контролировать, какие виды деятельности явно преобладают, а какие - практически не учтены.
Многие мамы пытаются составлять собственные планы для занятий или же пользуются чужими заготовками. Тратится на это масса сил и времени, но результативность таких планов, зачастую, сомнительна. Как быть и что делать - непонятно.
Год назад я столкнулась с такой же проблемой, пробовала то одно, то другое, в результате нашла для нас оптимальный, реально работающий вариант. О нем и хочу рассказать.

Начну издалека: Уже около года я веду "семейный календарь". Это очень облегчает жизнь. В начале месяца распечатываю календарь, где заранее вписаны дни рождения, праздники и т.п. на начинающийся месяц. Добавляю туда какие-то дела: походы к врачу, детские утренники, доп занятия и т.п.


