День 2. Расширяем кругозор и проводим эксперименты
1. Проводим утреннюю зарядку "Заводные игрушки"
Посмотрите, в магазине
Все игрушки на витрине:
(Широко развести руки в стороны)
Заводные зайчики,
Куколки и мячики,
(Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)
Пушистые котята,
Матрешки, медвежата -
Цель: Выучить букву Р, а также слова: рак, рыба ремень, роза, ромашка, ракета, радуга, репа.
Используем в занятиях Тематические комплекты:
• Радуга
• Цветочный сад
• Подводный мир
Посмотреть презентацию, посвященную букве Р, почитать книжку про букву Р, учимся писать и изучаем новые слова, читаем с детьми "Сказку про Репку", "Сказка про рыбака и рыбку" (А.С. Пушкин), играем в пальчиковые игры «Рыбки» и "Радуга" (Е. Железнова). Подробнее в чек-листе.
Задание № 1 Презентация «Буква Р»

Примерно месяц назад мы с Яной добавили к нашим занятиям еще одну забаву - мемори. Думаю, большинству эта игра знакома, но я хочу описать наш вариант и правила эффективного запоминания.
Хочу вам показать коробочку от фирмы " Две Ладошки ".Это готовые для занятий коробки,с игрушками и развивающим материалом.Подобный опыт у нас первый,свою коробку мы выиграли в конкурсе у Светланы .
Тема " Птички " и рассчитана на возраст 3 - 5 лет.Для малышей есть коробки с такой же темой,но немного другим содержанием.Сайт тут .
Сама коробка выглядит так. 
Наконец-то я созрела написать и заодно структурировать в голове все материалы и игры по обучению чтению. Дочке 4 года. 
Доброго времени суток, дорогие мамочки! В последнее время мало что успеваю и никак не могу выстроить в систему свое время(( Иногда выдаются минутки - и я сразу в ваше прекрасное общество! Сегодня хочу показать вам еще один небольшой материал, который Настя очень любит! (К сожалению, никак не могу сфоткать, как она играет) Итак, под катом материал с окошками и заплатками, который лично для нас служит хорошей альтернативой пазлам. Кроме того материал хорош для развития цветовосприятия и текстур, изучения понятия "далеко-близко" и как это отражается на фотографии, и местами знакомство с формами.

День 3. Творчество и мелкая моторика
1. Проводим пальчиковые игры:
"Игрушки"
Покажу я вам игрушки:
Это курочки пеструшки,
Указательный и большой пальцы каждой руки соединить подушечками (клюв), остальные пальцы направить вверх и слегка согнуть (гребешок).
Это зайка,
Средний и указательный пальцы правой руки направить вверх (ушки зайца), остальные прижать к ладони.
Это пёс.
Ладонь правой руки стоит на ребре (мордочка пса), большой палец направлен вверх (ушко).
Вот машинка без колёс.
Правую ладонь сложить в виде пригоршни и накрыть ею ладонь левой руки.
Это книжки-раскладушки.
Вот и все мои игрушки.
Руки рёбрами поставить на стол, ладони прижать друг к другу, а затем раскрыть.
В комплекте разлинованные поля 3х3 и карточки к ним. Полей 14 шт, карточек 84 шт.
Варианты игр с картинками под катом


