Войти
Мама двоих (14 лет, 11 месяцев)

Манка-есть или не есть?

Самара
никто не говорил что аж ужас какая вредная, она просто бесполезная и способствует резкому набору веса, не давая при этмо необходимых веществ. А раньеш всхе кормили ибо она была просто достпуная
0
02.10.2010
Мама троих (23 года, 20 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
Абсолютно согласна с Анной, это Вам и любой врач скажет БЕСПОЛЕЗНА, от нее только лишние кг! Моего мужа свекровь в детстве кормила манной кашей, итог-ожирение, только армия уже его сделала "человеком в нормальном теле"
0
02.10.2010
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Какие витамины в Крупа манная Витамин PP: 1,2 (мг) Витамин B1 (тиамин): 0,14 (мг) Витамин B2 (рибофлавин): 0,04 (мг) Витамин B6 (пиридоксин): 0,2 (мг) Витамин B9 (фолиевая): 23 (мкг) Витамин E (ТЭ): 1,5 (мг) Витамин PP (Ниациновый эквивалент): 3 (мг) Макроэлементы Кальций: 20 (мг) Магний: 18 (мг) Калий: 130 (мг) Фосфор: 85 (мг) Хлор: 21 (мг) Сера: 75 (мг) Микроэлементы Железо: 1 (мг) Цинк: 0,59 (мг) Медь: 70 (мкг) Марганец: 0,44 (мг) Хром: 1 (мкг) Фтор: 20 (мкг) Молибден: 11,3 (мкг) Бор: 63 (мкг) Ванадий: 103 (мкг) Кремний: 6 (мг) Кобальт: 25 (мкг) Алюминий: 570 (мкг) Никель: 11,5 (мкг) Олово: 3,2 (мкг) Титан: 8,9 (мкг) Это к вопросу о бесполезности.
0
02.10.2010
Мама троих (23 года, 20 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
Наташ, а Вы считаете что в других крупах нет этих витаминов, ЕСТЬ и их больше чем в манке? Витамины в любой каше присутствуют, только в одной каше их БОЛЬШЕ, а в другой меньше. Это для примера Гречка. Является ценным источником витаминов группы В, магния и железа. В гречневой крупе железа содержится в 6-7 раз больше, чем в рисовой или, например, манной. Кроме того, она богата цинком и медью. Содержит большое количество растительной клетчатки (пищевых волокон). Клетчатка необходима для нормального функционирования желудочно-кишечного тракта. Она стимулирует моторику кишечника, увеличивает объем и снижает плотность каловых масс, способствуя профилактике запоров; положительно влияет на рост полезной кишечной микрофлоры. Являясь сорбентом, клетчатка способствует выведению из организма вредных веществ. Кроме того, высокое содержание пищевых волокон в гречке обеспечивает своевременное появление чувства насыщения, что предупреждает переедание и, как следствие, ожирение. Овсяная крупа является "чемпионом" по содержанию кальция и фосфора. Рис. Занимает первое место по содержанию углеводов (в основном, крахмала, который очень хорошо усваивается организмом ребенка). Однако содержание полезных пищевых волокон в рисовой крупе ниже, чем, например, в гречневой, овсяной или пшенной.       Манная крупа. Ее производят из зерен пшеницы после того, как их очищают от верхних слоев (отрубей). (Из пшеницы производят пшеничную крупу, манную крупу и муку — различаются они степенью помола: у пшеничной крупы — самый грубый, у муки — самый мелкий). Манная каша обладает высокой калорийностью и хорошо усваивается детским организмом. Именно поэтому манка долгое время входила в перечень основных продуктов для детского питания в нашей стране. Однако в настоящее время не рекомендуют предлагать блюда из манной крупы детям до 1 года. В более старшем возрасте желательно употреблять манку в ограниченном количестве. Такие рекомендации связаны с тем, что манная крупа содержит большое количество растительного белка глютена, что определяет ее высокоаллергенные свойства.   Анна в любом случае это Ваш ребенок и чтобы мы тут не писали, вы все равно сделаете как Вам надо! Только вот непоняла, вы пост написали для того чтобы МАНКУ защитить? )) или мнение других узнать?
0
02.10.2010
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Нет,Карин,я НЕ считаю,что в других крупах нет витаминов.Я считаю,что они есть и в манке ТОЖЕ.А пост я написала,чтобы узнать,кто еще считает,что манной кашей кормить МОЖНО.Мы на ГВ,каши едим разные,не только манку.Наш педиатр против манки категорически.
0
02.10.2010
Мама троих (23 года, 20 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
Наташ они все против, ко скольким врачам не води! Но плюсов за манку вам хотелось услышать больше ))) понимаю
0
02.10.2010
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Знаете,тут мой пост расценивают уже как призыв:Кормите детей манкой и будет вам счастье!)))))Я этого не говорила.Мнения разделились на КОРМЛЮ и НЕ КОРМЛЮ.И не одного комментария-Я КОРМИЛА И МОЕМУ РЕБЕНКУ ОТ ЭТОГО ПЛОХО.Тоже своего рода показатель.Эта каша не суперполезная,но и не вредная,это точно.И если у ребенка нет аллергии и лишнего веса,то почему бы и не дать манную кашку для разнообразия.
0
02.10.2010
Мама троих (23 года, 20 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
Наташ, а я вам про  это ничего и не писала, я вас отлично поняла.
0
02.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Моему сынишке 1 год и 2 месяца, манку дала ему попробовать только пару недель назад, ест с удовольствием.не могу сказать,что этот продукт составляет основу его рациона,но я не вижу ничего страшного.чтобы пару раз в неделю угостить ребенка манкой. Аллергии нет.переносит хорошо.абсолютно все детишки 80-х уплетали манку и я не помню,чтобы были какие-то нарекания со стороны мам относительно этого продукта. А по поводу докторов....вот вам пример....буквально пару лет назад все ортопеды наперебой кричали.что малышам нужно носить обувь с супинатором...и что? сейчас мнения разделились и оказывается,что супинаторы вредны и принудительно атрофируют мышцу стопы....  Лично мое мнение,детей нужно знакомить с абсолютно разными продуктами,за исключением откровенно вредных, и именно знакомить "в меру".Чем разнообразней рацион,тем интересней сыну садиться за стол с ожиданием чего-то новенького или уже полюбившегося.
0
06.02.2011
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Согласна.
0
06.02.2011
Мама троих (23 года, 20 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
Вы бы знали как меня бабушка этой манкой кормила на убой. Нас с братом по фото отличить нельзя, где он, а где я. Раньше много чего не знали. Если нет в ней ничего полезного, то я и не кормлю.
0
08.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Полезное в ней есть(Манка — единственная крупа, которая переваривается в нижнем отделе кишечника и только там всасывается в его стенки. Она наполняет организм силой. Манка является хорошим средством лечения всех болезней кишечника, очищает организм от слизи и выводит жир.),просто чуть меньше,чем в других крупах,Вы сами об этом писали. Поэтому и не стоит ей злоупотреблять. Во всем нужно знать меру. И даже в полезных продуктах. Думаю,что если Вы ребенка одной полезной гречкой будете кормить. вряд ли это будет хорошо для организма. А давать или не давать, выбор каждой мамы свой.
0
08.02.2011
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Это Вы мне пишете или Карине?Что касается меня,то для меня этот пост уже не актуален,я его писала,когда ребенку еще года не было.Сейчас нам уже год и три,манка нам неинтересна,мы суп с мясом едим)))))
0
08.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Это я Карине отвечаю,обидно мне стало за манку. )))))
0
08.02.2011
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Воронеж
Спасибо Вам огромное за эти данные. Сейчас многие мамы (вот уж не знаю откуда это пошло)кричат на каждом углу, что манная каша абсолютно!!! бесполезна. Вы доказали, что это не так. Знаете, слышала ещё такое смешное на мой взляд мнение, что в манной каше не только нет витаминов, но что она ещё и из организма другие (ранее оплученные) витамины вымывает. И ведь многие в это верят! Да и ещё мнение про ожирение - бред по-моему. Не видела ещё ни одного ребёнка, который бы страдал ожирением из-за манки. Дам ссылочку на Ваш пост другим мамам, может не будут так категоричны. Я своей дочке манку даю примерно раз в неделю, чаще всего варю её вот такую http://gotovim-detyam.ru/kasha-mannaya-s-morkovyu.html дочке очень нравится.
0
03.10.2010
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Ирин,про витамины и ожирение.Манная каша действительно может привести к ожирению ребенка с уже избыточным весом.В результате очень быстрого набора массы тела у ребенка может возникнуть дефицит витамина D,а следовательно и кальция тоже.Но!!!!!Я имела в виду детей с нормальным весом,которым это не грозит из-за поедания манки,в частности своего ребенка. P.S.Рецептик Ваш посмотрела,возьму на заметку,вот  только сахара ,на мой взгляд, можно поменьше,потому что морковка и так сладкая,даже можно ,наверное вообще не класть.
0
03.10.2010
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Воронеж
Да я тоже имела в виду детей с нормальным весом, и не поедающих манку половниками))). А по поводу рецептов: в своём блоге я никого не призываю готовить точь-в-точь по рецепту, любая мама может изменить пропорции на подходящие для её ребёнка. Для моей дочки количество сахара в самый раз, по другому каши не едим.
0
03.10.2010
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Не-не,кашка интересная,спасибо))))
0
03.10.2010
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Воронеж
На здоровьеimage
0
03.10.2010
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Ну по поводу доступности я думаю,что и другие крупы не мнее доступны тогда были-рис,гречка,овсянка.Я была нетолстым ребенком
0
02.10.2010
Самара
lну вообще то в 70-80 гречка была очень дорогая, так же как и рис, а в овсянке глютоген и это знали уже тогда. Толстым не толстым зачем кормить в таком возрасте бесполезнйо едой?  у всхе разный обмен вещест, никто не говрит вообещ ее не давать но одно дело раз в неделю дял разнообращзия после года. а другое ежедневно вместо молока или смеси
0
02.10.2010
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Меня кормили вместо молока и смеси с 3.-х месяцев.Думаете,мне просто повезло,что я не выросла больной  и толстой?Сомневаюсь
0
02.10.2010
Самара
если вы так убеждены что каша суперская нафига вы вообще спрашиваете? если вам один ваш пример важнее чем исследования 1000 человек?
0
02.10.2010
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Нафига?Для статистики.Чтобы понять,сколько людей разделяет мое мнение.Вам за ответ тоже большое спасибо.
0
02.10.2010
Самара
адекватные люди разделяют мнение врачей...а не смотрят в зеркало с мыслью да ладно я вон в 3 месяца сало сосала и жива
0
02.10.2010
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Я не считаю себя неадекватным человеком,если Вы обо мне.И выводы делаю исходя не из того,что вижу в зеркале,а опираясь на свой опыт и опыт других людей.Я не фанатка манки,мы разные каши едим.Наш педиатр манку вообще запрещает,и у меня есть основания не верить слепо всему,что говорят врачи.
0
02.10.2010
Самара
ну вашим аргументом было, что я вон ела.. поэтому я вам так и пишу. что вы не ваш ребенко и если вам повезло, не значит что это все верно
0
02.10.2010
Мама троих (25 лет, 17 лет, 8 лет) Москва
Манная каша. Про нее не говорят, что она вредняя в прямом смысле. «Каша манная – любовь обманная». Так говорят, но еще лет двадцать назад самой популярной кашей для детей во всем мире считалась именно манная. Сейчас отношение к этой каше изменилось, ведь пищевая ценность манной крупы относительно низкая. Она содержит небольшое ( по сравнению с другими крупами ) количество жиров, витаминов и минеральных солей, а также глютен. Белок имеет низкую биологическую ценность. Манную кашу не рекомендуется вводить как первый крупяной прикорм, гораздо лучше «познакомить» с ней ребенка ближе к году. Благодаря высокому содержанию крахмала и незначительному – пищевых волокон, манку часто и эффективно используют при заболеваниях, требующих щадящей диеты с легкоперевариваемыми блюдами. Такие крупы, как пшенная и перловая, всегда считались «не детскими», поскольку требуют довольно длительной тепловой обработки и медленно перевариваются. Поэтому перловую кашу лучше использовать в питании детей старше двухлетнего возраста, а пшенную, по последним рекомендациям Института питания РАМН, - после года-полутора. Если же для Вас мнение педиатра и рекомендации РАМНа- пустой звук в пространстве, то, думаю, и мнение пользователей тут для Вас также незначительно.
0
02.10.2010
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Вы не правы,мнения других мне оч интересны.Про остальные крупы я могу  точно также прочитать информацию на просторах интернета,в их полезности я нисколько не сомневаюсь.Прочитайте внимательно мой пост,благо он короткий.Я спрашиваю,правда ли,что манка скорее вредная ,чем полезная?Мне народ отвечает-нет,неправда.Я спрашиваю-.кормите ли вы свое чадо манной кашей,мне отвечают,да.Я удовлетворена.Для себя я сделала вывод-если я буду иногда давать своему ребенку манную кашку,то я ему никак не наврежу.Вы со мной не согласны?Укажите мне,в каком месте я наплевала на рекомендации РАМН.
0
02.10.2010
Мама троих (25 лет, 17 лет, 8 лет) Москва
Цитирую:"Наш педиатр манку вообще запрещает,и у меня есть основания не верить слепо всему,что говорят врачи." Врач, как будет известно Вам, рекомендовал не от себя лично. Как правило, педиатры более просвещенные в детском питании, чем это и подвердилось.
0
02.10.2010
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Цитирую Вас:Манную кашу не рекомендуется вводить как первый крупяной прикорм, гораздо лучше «познакомить» с ней ребенка ближе к году.Моему ребенку 11 месяцев.Вот потому,что я прочитала не одну подобную статью в интернете,я и засомневалась,че эт нельзя,если можно.
0
02.10.2010
Мама троих (25 лет, 17 лет, 8 лет) Москва
Чем позже, тем лучше.
0
02.10.2010
Комментарий удален
0
02.10.2010
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Кормите постоянно с какого возраста?
0
02.10.2010
Комментарий удален
0
02.10.2010
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Вот ведь,а по идее должен толстым быть с манки)))))
0
02.10.2010
Комментарий удален
0
03.10.2010
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Вот я тоже думаю,что от манной каши можно растолстеть только в том случае,если есть только ее одну и весь день.Я думаю картошка с мясом каллорийнее,чем манная каша.
0
03.10.2010
Комментарий удален
0
03.10.2010
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Решено,бум есть манную кашу с мясом)))))))
0
03.10.2010
Тула
Я своему даю для разнообразия. Конечно не каждый день, но раз в неделю можно давать. Не такая уж эта каши и не бесполезная, не зря же ее включают во многие лечебные диеты.  У меня муж после операции на желудке ее в больнице кушал, больница одна из лучших в нашем городе. Просто для растущего организма она немного тяжеловата в силу своей высокой калорийности, вот поэтому ее и не рекомендуют давать часто.
0
02.10.2010
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
А у меня старший тощий,может его почаще кормить манкой?
0
02.10.2010
Тула
Не поможет) Теперь только с возрастом поправиться, когда семьей обзаведется и стареть начнет)
0
02.10.2010
Мама двоих (30 лет, 15 лет) Аккерман
я  дочку  выростила  на  манной  каше,ей  уже 15 лет,не болела  серьезным, никогда ,зубки  один  в один,нет ни кариеса,беленькие,фигура  отличная,иммунитет- врачи  удивляються,даже  в детстве,когда  в  садике  все болели  ветрянкой  ,я специально  ее  водила ,чтоб  в  детстве   она ей  переболела,так  и  не заболела  она.image
0
02.10.2010
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Ну особой уж связи между иммунитетом и манкой я ,конечно,не вижу.Но то,что манка не вредная и вкусная,это я согласна))))
0
02.10.2010
Мама двоих (21 год, 16 лет) Сызрань
Сын ест каждое утро, жить без неё не может, вот и варю ему и дочке даю. Почему бы и нет?Это у кого непереносимость тем да вредно.
0
02.10.2010
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
У нас тоже на нее аллергии нет и детям нравится
0
02.10.2010
Мама девочки (21 год) Москва
Я кормила просто для разнообразия изредка....
0
02.10.2010
С чужой ноги Ну ,где мои посылочки....

Похожие записи