Войти
Мама троих (3 года, 1 год, 1 год) Москва

Поток сознания...

83
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
девушка ожидала другой реакции на свое приобретение. ну нельзя критиковать чужие вещи, если они уже куплены. это неприятно всем, а реакция на эту неприятность зависит уже от характера. кто-то выдержан и скажет "спасибо за совет, учту", забудет и пойдет дальше, а другие более вспыльчивые и не воспитанные, они тебе сразу все и скажут, что думают, причем не о коляске, а о тебе.  никто же не побежит вещь продавать, которая уже куплена лишь потому что ее кто-то там раскритиковал, даже если это все и правда.
0
14.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Я с тобой согласна частично. Гонцу с плохими вестями отрубают голову.НО,1) Нельзя быть равнодушным, лишь бы тебе не влетело2) Нужно понимать, с какими посылом человек тебя покритиковал. В этом конкретном случае я могла бы промолчать, это правда. Человек мне не близкий и это вообще не мое дело. Но тон был такой, что девушка не могла не понять, что я исключительно с добрыми намерениями. Я уверена, что она это поняла. Но она на столько самолюбива, что все остальное в её глазах меркнет, а остается только факт, что кто-то посмел не восхититься. Вещь можно сдать обратно в магазин. Я именно для этого и советовала.Вот например. У тебя хороший вкус, а у твоей подруги ужасный. И вот она покупает вещь, в которой ей чудовищно плохо. То есть прямо принципиально плохо. Ты промолчишь, пусть ходит как чучело, главное чтобы на тебя не спроецировали свое разочарование?
0
15.07.2013
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
я всегда молчу, если не спрашивают нравится или нет. а если уж спросили, то говорю, что думаю. хотя конечно, язык бывает чешется высказаться, но это бесполезно. а так пусть ходят как чучело, но довольные собой, чем опять же как чучело, но зная об этом. к тому же все субъективно, да и не всем важно, не все же модницы, к ним так и относятся, так и воспринимают их, привыкли. потому что кто одевается как попало, то один мой совет на счет одного наряда, прически и т.д. ситуацию не исправит, а у кого есть вкус, то и не оденется настолько прям ужасно, что стоит об этом говорить. бывает лучше, бывает хуже, но все в пределах нормы. главное, чтобы у подруг было настроение хорошее)) а если им прям важно знать правду, то они и сами спросят
0
15.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Вспомнилось. ))))Один знакомый дедуля все учил соседей как помидоры прищипывать. Те его долго терпели, но в итоге послали подальше. Нет, ну дедуля же точно знал что он прав. Дождался пока соседи уедут и прищипнул их помидоры как следует. )))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
16.07.2013
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
)))))))))))))))) у меня мама такая - каждой бочке затычка! всегда все знает и всегда права)))
0
16.07.2013
Мама двоих (22 года, 15 лет) Рейкьявик
Знаешь, люди делятся на категории тут - одна из которых интересуется техническими характеристиками и рассматривает проблему со всех сторон - положительных и отрицательных, другая же категория пишет только для того, чтобы похвастаться дорогой предполагаемой покупкой (а ты тетку жестоко обломала ) , подвывающие "кидают говно на вентилятор" (с) и наслаждаются процессом. Так проявляется женская агрессия...Так что нечего расстраиваться и принимать на свой счет... ЗЫ: милые, добрые и пушистые в основном  как раз зубы и вытаскивают... Я все больше утверждаюсь во мнении, что чем глубже у человека мораль, тем менее пушистым он кажется...  :))У Битова по поводу пушистости есть несколько потрясающих цитат - если интересно, напиши, я их тебе найду, здесь флудить не буду.
0
14.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Спасибо! Цитаты давай, очень интересно! ))))
0
15.07.2013
Мама двоих (22 года, 15 лет) Рейкьявик
Из книги Андрея Битова "Птицы, или оглашение человека". Если честно, рекомендую к прочтению книгу целиком :) Море - синее, а небо голубое, а полынь горькая, а волк серый... Встать в позу покорности, то есть подставить для коронного смертельного удара самое уязвимое место, выставляя ахиллесову пяту. Бедный зверь! как страшно ему должно быть и как унизительно, зажмурив глаза, ждать смерти... Но бедный победитель! - этого никогда не будет. Победитель будет кататься по траве, обиженно воя, остужая свой раскаленный добела пыл, пряча свое оружие... О, если бы побежденный трусливо бежал!.. Можно было бы истолковать это нарушением и погнать его со своей территории, обидно докусывая на бегу. Но нет, этот сопляк, этот щенок, этот малахольный негодяй все стоит зажмурившись, отогнув шею, подставив соблазнительно пульсирующую сонную артерию своему врагу. И с этой покорной секунды моральный запрет включен на полную мощность: каждый получает свою кару: побежденный - за слабость, победитель - за благородство. Отметим, что оба профессиональные убийцы, для которых смерть и кровь - как для нас труд и пот. Доктор как раз поведал мне басню Лоренца о Льве, Вороне и Волке. Беседа завела нас от моря в чащу. Ноги вязли в песке. - Ну и чем все это кончается? - спросил я, и впрямь пораженный таким поворотом. - А ничем, - Сказал мой доктор. - Покатается, поваляется, порычит и успокоится. Тогда побежденный тихо, не оглядываясь, уйдет с территории. - С территории? - Ну да. Я же вам говорил, что хищники имеют свои участки охоты со строгими границами... - А... Действительно, а... Нежнейшие из голубков, символ поцелуйной любви с пальмовой веточкой в клювике, никому не способные причинить зла, ничем не вооруженные, кроме клювика, которым они вряд ли и жука-то расклюют, да коготками, которыми и земли не роют... так вот, если их не разнять, то они-то и заклюют друг друга до смерти. И победитель никак уж не остановится над поверженным издыхающим врагом, а таки дотюкает его нежным своим клювиком, и после смерти врага не остановится в своей воинственности, а общиплет его наголо и истерзает в крошево. Он слабо вооружен - у него слабая мораль. В отношениях с особями своего вида у него нет моральной преграды. ********* - Ну а зайцы? - спросил я. - Зайцы слабо вооружены. В драке между собой они могут нанести друг другу весьма тяжкие увечья. Вам не приходилось видеть? Очередной заяц взлетел из-под ног в синее небо. Подлесок истаял, мы ступили на голый песок. Под ногами он не напоминал слоновую шкуру, а был ярко-желт. - А вы видели? - Видел. Я расставался с зайчиками детства, обнимал их, ватненьких, и плакал. Это было лишнее разочарование. Надо же, какие звери именно зайцы! а не волки... - А драку волков видели? - вредно спросил я. - Не видел. И драку львов не видел. - Доктор был чуткий человек. - Я сам видел такую драку у воронов. Побежденный подставил темя - так победитель хватал себя когтями за клюв, словно желая его снять, чтобы не тюкнуть. - Смешно, - сказал я, очень живо себе это представив. - Так и хватает себя на нос... Ха-ха. - За нос - это смешно, - сказал доктор, - а за клюв - это серьезно. - Вложить шпагу в ножны? - Скорее уж так. - "Ворон ворону глаз не выклюет" - об этом? - Ну да... - уклончиво сказал доктор. - Может быть. Я этим не интересовался. Хотя, как всякая басня это про людей, конечно... - Ну а люди? - спросил я со жгучим любопытством. - Что люди? - спросил доктор, как бы недопоняв. - Люди сильно вооружены? - А как вы думаете? - Куда уж сильнее... Доктор только хмыкнул. - Вы так не думаете?.. - Видите ли, я стараюсь так не думать, - неохотно сказал честный доктор.
0
15.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Как интересно!!! Возьму на заметку. У меня не литературный период пока. Но, чувствую что он заканчивается ))))И победитель никак уж не остановится над поверженным издыхающим врагом, а таки дотюкает его нежным своим клювиком, и после смерти врага не остановится в своей воинственности, а общиплет его наголо и истерзает в крошево. Он слабо вооружен - у него слабая мораль.
0
15.07.2013
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Вот откуда берутся такие тупицы,это вопрос...ББ держится на трех китах: ты завидуешьу тебя недотраху тебя пмсА вот искренне просто не нравится что-то не может? Коляска, хлеборезка,рожа лица? Эх...Не обижайся. Я с тобой
0
14.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Спасибо за поддержку!
0
15.07.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 15 лет) Абаза
3 кита ББ - я долго ржала))))))))))))))))))))
0
15.07.2013
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Да я сама ржу. У меня хронический перетрах,а что не напишу дурам коммент не лестный-"у нее недотрах"..Ах,да, забыла. Еще зависть, ага. Я старая, жирная, бедная, больная, одинокая и т.п. А вот просто так дура мне дурой казаться никак не может,да? 
0
15.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Страшный ты человек, однако! ))))))))))))))Удивительно конечно. Ну зайди хоть в дневник, посмотри что за человек. А то смешно же таких богатых красоток как мы обвинять в нищите и недотрахе )))))))))))))))))))
0
15.07.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Вильнюс
Реально неадекватный человек попался....не бери дурное в голову,ты абсолютно права била и по мне так вообще ценный совет дала ,а там ихние проблемы...   пойдем кофейку выпьем)))
0
15.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Спасибо за теплые слова! Горячий шоколад с молоком, ммм, люблю. )))
0
15.07.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Вильнюс
я тоже люблю ,только без молока))) (пишу через транслит ,извиняюсь за смешное написание))))...я давно здесь не била ,всех и все  не перечитат....за то тепер времени побольше будет))
0
15.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Про транслит я знаю )))) не переживай по этому поводу.
0
15.07.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Вильнюс
))) спасибо, решила просто лишниы раз напомнит,а вдруг забилос ,все таки долго не писала))
0
15.07.2013
Мама троих (26 лет, 14 лет, 14 лет) Коломна
Марин, да не обращай ты внимания. Очень многие просят помочь выбрать какой-то товар и ведь на самом-то деле они его уже точно для себя выбрали. Просто хотят услышать - да, он великолепен)))) Просто вообще не понимаю, зачем спрашивать, если ты не готов услышать все положительные и отрицательные отзывы о товаре. Ведь когда выбираешь товар, надо наоборот прислушаться к отрицательным отзывам, чтобы потом не пожалеть о потраченных деньгах. А большинство "белых и пушистых" на деле оказываются совсем не такими
0
14.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
большинство "белых и пушистых" на деле оказываются совсем не такимиВот, пожалуй да! И наоборот, злючки-колючки на самом деле белые и пушистые. Вот я например! ))))))))))))))))))))))))))))))))
0
14.07.2013
Мама троих (26 лет, 14 лет, 14 лет) Коломна
Ха-ха))) Ну тогда и я тоже
0
14.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Коллега! ))))))))))))))))))))))
0
14.07.2013
Мама шестерых (от 9 лет до 29 лет) Химки
Марина, не переживай! То что такой негатив в твоей интернет-жизни случился расценивай как опыт, статистически происходящий с каждым, имеющим активную жизненную позицию.      Так много людей кругом, которые слушают, но не слышат. Им же хуже) забей!
0
14.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Спасибо! Очень что-то захотелось пожаловаться )))))))))))))))))
0
14.07.2013
Мама шестерых (от 9 лет до 29 лет) Химки
Я тебя прекрасно понимаю. Я сама "борец за справедливость"!
0
14.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Ань, очень надеюсь что мы будем соседями по даче. С удовольствием общалась бы с вашим семейством ближе! ))
0
14.07.2013
Мама шестерых (от 9 лет до 29 лет) Химки
Марин, я-то как надеюсь))) вы уже свою часть плана выполнили, осталось всего-ничего - нам "присоседиться"
0
14.07.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Ханты-Мансийск
Марина, а я вот тебя искренне люблю))За твою тактичность как раз и умение прокомментировать и посоветовать так, что человек не воспринимает это в штыки (как меня, на пример, из-за этого и стараюсь больше молчать, а то вечно со своими советами лезу)И даже вот удивительно для меня, что тебя могли так воспринять и так резко ответить... Скажу одно - явно не от "большого ума" это сделали.Главное ты все равно продолжай делиться информацией с нами)))
0
15.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Наташа, спасибо! Мне очень важно это знать!
0
16.07.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Ханты-Мансийск
0
16.07.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Карталы
ну вот чего ты лезешь, Марин?)))))я вообще, кроме ленты друзей никого не читаю, а ты - правдорубка опять.....Не пофиг ли тебе, в какой коляске будут ездить ЕЕ дети?)))
0
14.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Вот не пофик. Я вообще человек не равнодушный Кать. Согласна, что иногда перегибаю. Но к девушке у меня была  ИСКРЕННЯЯ симпатия. Если бы мне было пофик на неё, я бы конечно прошла мимо.
0
15.07.2013
Мама девочки (15 лет) Минск
вот так вот - кажутся люди белыми и пушистыми, а на самомо деле...я вот тогда не понимаю зачем люди публикуют посты о товарах -только чтобы услышать восторженные возгласы или получать различные мнения и отзывы?
0
15.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Да, негативный отзыв можно всегда получить, раз уж ты рискнул быть публичным человеком )
0
15.07.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 15 лет)
Ха-ха, я прочла несколько комментариев с начала... и когда увидела название коляска - прямо рассмеялась)))))Это именно то, про что я подумала в первую очередь!Я больше чем уверена, что у девушки первый и единственный ребенок, да и опыта вообще никакого нет!Я наоборот, была бы рада дельному совету. Все свое (коляску-кроватку- и т.д. и т.п.) и информацию про это собирала прямо по крупицам))) Ну вот такая я  - все 1000 раз взвесить, оценить плюсы и минусы)))) А потом найти еще, где это дешевле купить можно)))))
0
21.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
)))))) Строкке - эталон непрактичной красоты!Да, ребенок первый ))) Видишь, какой подход разный бывает. Я как и ты, кучу обзоров перечитаю, все плюсы и минусы взвешу. И отрою в самом дешевом интернет-магазине.
0
22.07.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 15 лет)
super_smilies086.gif 
0
22.07.2013
Мама троих (29 лет, 22 года, 13 лет) Оренбург
Это не хорошо , но в основном критикуют за глаза -ты это правило нарушила - вот и результат . Честно , я тоже неравнодушная ,но стала чаще поступать как все -надоело шишки собирать на свою голову и хитроватенькие этим пользуются , потом они хорошие -я плохая . Да ладно Марин , было бы от чего в шоке быть - есть такие , кто сюда приходит ядом плюнуть -им хоть что скажи .
0
14.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
хитроватенькие этим пользуются , потом они хорошие -я плохаяВот, кстати, да. Это ещё одна сторона медали. Поддакнуть всему подряд, лишь бы хорошим показаться.
0
15.07.2013
Мама троих (29 лет, 22 года, 13 лет) Оренбург
Вот им именно казаться ! Надоело прятать у себя за спиной всяких приспособленцев . Вот к тебе 20 анонимов присоединилось и ты их прикрыла своей широкой спиной !
0
15.07.2013
Мама мальчика (13 лет) Прилуки
Любовь к детям, к сожалению, мерится ценой колясок и смесей. И возможностью закинуть подруге "а у моего ребенка есть......." Я вообще посты по типу ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ (коляску, кроватку, одежку) не понимаю. А уж если помощи просишь - готовься услышать ответы. Из-за большого количества такого негатива я ушла из ДРУГОГО сайта мамочек. А вы не переживайте. По моим наблюдениям здесь достаточно адекватных мам, поднимающих ЦЕННЫЕ темы, на которые хочется ответить и подискутировать с умным видом!
0
14.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Да, вы правы! И я очень благодарна этому сайту за возможность общения с прекрасными людьми, с которыми в жизни никогда бы не встретилась! И общению тут учишься, как ни крути. ))
0
14.07.2013
Мама девочки (20 лет) Пушкино
Дай я тебя поглажу Наплюй на ту девушку, может у нее ПМС и нелады в жизни, оттого и срывается. Счастливые люди так себя не ведут)А я наоборот, из тех людей, кому хотелось бы получить полезный комментарий. Ведь что это за друг, который промолчит? Этим ты мне и нравишься)))) Кладезь информации!
0
16.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Спасибо! Да, мы же друзей по себе выбираем. )))) Всем мил не будешь.
0
17.07.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Марин)) обидно конечно, это называется хотела как лучше))) Но интернет, как и смс. дело такое, не видно эмоций, вот люди друг друга и не понимают. А может у нее настроение не то было, вот и сорвалась на тебе. Но вообще, я стараюсь никого не комментить, и молчу со своим мнением в тряпочку, людей много неадекватных, неохото выслушивать потом какая я дура и сука....пусть варятся в своих какашках, все равно свои мозги не приделаешь)) 
0
14.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Впреть буду только близким людям советовать ))))))))))))))))
0
15.07.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Марина, пост о коляске был первым постом, который я прочитала из ваших комментариев. и за этот пост я добавила ваш дневник в свою подписку, т.к. мне очень понравилось, как вы рассуждаете, и аакие советы даете))) Да-да, я вас добавила благодаря той коляске строкке))) забавно получилось. и в комментах я тогда написала, что согласна с Вами
0
14.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Ну надо же! Приятно!!! ))
0
14.07.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
И мне. люблю логику) скоро и я буду писать пост про коляску, к сентябрю буду выбирать прогулочную, из люльки пег перего выростем, и сядем к тому времени надеюсь))
0
14.07.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Окленд
Это неизбежные издержки. Ложка дегтя. Зато, я думаю, в результате твоей общительности и желания делиться ты обрела тут намного больше. Кароче, "усё в порядке, шеф!" :)))))))
0
14.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Спасибо на добром слове, соседка! )))))))))))
0
14.07.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Окленд
0
14.07.2013
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Белгород
Как говориться - не делай добра, не получишь и зла. Обидно конечно, когда хочешь искренне помочь, а в ответ получаешь такую реакцию. Но лучше не лезть с советами, если тебя об этом не просят. Только вот не поняла, она уже купила эту коляску или только остановила свой выбор и поделилась своим решением?
0
16.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Купила )) Но можно же сдать совершенно спокойно или поменять в том же магазине.Девушка написала потом, что для неё главное красота вещи, а все остальное второстепенно. Если у неё не будет няни, на которую она срочно повесит дитя, то она быстро поймет что важнее. ))
0
16.07.2013
Мама четырех (от 11 лет до 19 лет) Москва
Ты высказалась, тебя культурно (или некультурно) послали. А все потому что девушка уже сделала свой выбор и ждала одобрения и восхищения, а не критики и новых вариантов:)) К сожалению, от хабальства, хамства и прочих "х" никто не застрахован:) Надеюсь, ты толстокожая к подобным "вбросам":))
0
15.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Да, все правильно. Я не толстокожая, но это мне наука. ))
0
15.07.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Белгород
...девушка была хороша собой, но глупа)))
0
14.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Не думаю, что глупа. Слишком самолюбива скорее. А коляску такую выбрала из-за того, что первый ребенок, опыта нет. А внимание привыкла обращать в первую очередь на красоту. Это я чисто практичный человек. )))
0
15.07.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Белгород
Прежде чем что-то покупать, лучше покопать отзывы на вещь, ну так нормальные люди делают. А потом, была бы она умная, не кидалась бы на людей.
0
15.07.2013
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Фрязино
 Марин ссылку в студию!!!!
0
14.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Ириш, я это не люблю. Я в принципе описала как есть. Елена выше правильно написала, нельзя критиковать чужие вещи.
0
15.07.2013
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Фрязино
Марин я сама такое не очень люблю, просто решила тебя поддержать улыбкой. Писать тебе что ты была права/ не права тебе от этого не горячо, не холодно. У тебя уже сложилось мнение и о коляске и о девушке, тем более, я так понимаю она спрашивала совета о коляске.. и не воспринимать советов наверное глупо. Много людей, много мнений. А так хотелось просто улыбнуться тому, что у тебя друзей много!
0
15.07.2013
Мама троих (19 лет, 15 лет, 15 лет) Николаевск
Марин, не обращай внимания. Зато ты теперь знаешь про эту девочку правду - она не белая и не пушистая)))) Фик с ней. Это интернет и обижаться на какую-то совершенно незнакомую тётю ...... Здоровья ей пожелай и забудь))))
0
16.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Но, все-таки когда пожалуешься, легче становится ))))
0
16.07.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Оренбург
Хочешь как лучше,получается как всегда!Плевать Марин на них.Одно то,что назвали нищей-говорит о многом об интеллекте оппонентов .Когда так говорят про людей-для меня это прям СЕРПОМ ПО ЯЙЦАМ!А твои комменты полезные с адекватной оценкой,для нас ты политинформация на все вкусы!
0
15.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Наталия, спасибо! Вот люблю я присоветовать и поделиться информацией )))))))))))))
0
15.07.2013
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
Марина, я что-то пропустила... можно снова плюсоваться к комментариям? Где эта кнопочка?... не вижу.Иногда так трудно удержаться от того, чтобы не указать человеку на очевидную глупость.
0
14.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Этот пост давно был. А плюсоваться теперь нельзя. Я огорчена. Иногда просто лень писать тоже самое, а поддержать чье-то мнение хочется. Лучше бы сделали плюсики неанонимными, как сердечки в Контакте.
0
15.07.2013
Мама шестерых (от 11 месяцев до 20 лет) Чехов
А можно мне ссылку в личку? Я сама так как-то выслушала.Даже интересно за что ты так пострадала=))))
0
14.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Тань, это против моих правил )))
0
15.07.2013
Мама четырех (от 15 лет до 31 год) Сасово
Маришка, забей! Дуракам закон не писан!!! Через некоторое время увидим пост о продаже той коляски - "мало б/у" !!!
0
14.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Очень может быть! ))))
0
14.07.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
я поняла про какую девушку и коляску речь. действительно ваш комментарий был вполне корректный. да...не ожидала что от такого человека может идти резкий негатив
0
14.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Елена, спасибо за поддержку! Человек привык слышать исключительно восторги. Мой совет воспринял как критику. Я вот честно раньше с таким не сталкивалась... Будет мне наукой.
0
14.07.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
А про какую коляску весь разговор?
0
15.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
0
15.07.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
вот так и всплывает человеческая суЧность, казавшиеся на первой взгляд милой :)
0
19.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
да, человек познается не с первого взгляда )))))))
0
21.07.2013
Мама троих (20 лет, 15 лет, 10 лет) Воронеж
Маришка! Помни! Только скажи  "ФАС"))))
0
18.07.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Марина, взаимно! )))))
0
21.07.2013
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Клин
а зачем просить совет тогда? Видимо человек неадекватный. А ошибиться в людях всегда можно, даже когда знаешь человека лично, а в интернете и подавно.
0
29.07.2013
Хороший человек - это не профессия или чудеса с гаражом 2 )))))))))))))))))) Не принимай решения, когда ты сердишься. Не давай обещаний, когда ты счастлив.

Похожие записи