Войти

Поразительная логика.

Ольга
Георгий, 14 лет 5 месяцевЕвгения, 14 лет 5 месяцев Москва

Ну кто тебя опять накрутил? Шли всех лесом :) Такие что с няней, что без няни и с одним-то ребенком справиться не в состоянии. И вообще, может я сама хочу, без няни? :))) Я когда слышу такие разговоры, хочу сказать, что "мне с вас смешно" и больше  с этими дамами не общаться.... Плюс такие родители сами циклят своих детей на том, что вот у тебя все есть, ты крутой, а остальные дураки, а потом такие "недомажоры с детства" часто в жизни обжигаются.

Я за несколько детей. В моей жизни достаточно много примеров, когда погибает единственный ребенок , и все, конец. Родители расходятся, спиваются, да все что угодно. Это ужасно.... Конечно, это не значит, что каждый последующий ребенок — заменитель предыдущего "если что", но детей должно быть много :) Хотя бы два :)))

0
19.04.2015
Марина
Вероника, 16 лет 11 месяцевЛев, 14 лет 10 месяцевИлья, 14 лет 10 месяцев Москва
Да периодически слышу такие рассуждения. Мне кажется это люди себе ищут оправдание. )))) А на самом деле просто хотят жить для себя и не готовы жертвовать ни чем ради выращивания нескольких детей.
А единственный ребенок получает слишком большую дозу внимания, ожиданий и т.д.
Согласна, что хотя бы 2 ребенка нужно. и самим же детям от этого лучше.
Оль, давай третьего! )))))))))))
0
19.04.2015
Ольга
Георгий, 14 лет 5 месяцевЕвгения, 14 лет 5 месяцев Москва
Я сейчас "просто хотят жить для себя" :))))))))))))))))))))) 
Погодим чутка :) 
0
19.04.2015
Марина
Вероника, 16 лет 11 месяцевЛев, 14 лет 10 месяцевИлья, 14 лет 10 месяцев Москва
Ох как я тебя понимаю! Тем более твои тоже дают прикурить )
0
19.04.2015
Ольга
Георгий, 14 лет 5 месяцевЕвгения, 14 лет 5 месяцев Москва

Надеюсь, когда они начнут полноценно ходить в сад и не болеть, всем станет легче

0
19.04.2015
Марина
Вероника, 16 лет 11 месяцевЛев, 14 лет 10 месяцевИлья, 14 лет 10 месяцев Москва
Говорят годам к 11 станет легче )))))))))))))))
0
19.04.2015
Ольга
Георгий, 14 лет 5 месяцевЕвгения, 14 лет 5 месяцев Москва
Ага, а там и переходный возраст, женихи — невесты.... Внуки... Пенсия... Короче, я пошла завернусь в простыню и поползу на кладбище :)))))))))))
0
19.04.2015
Они просто завидуют! Потому что понимают, что не справятся))))) конечно, тяжело в материальном плане сейчас , но если семья понимает, что справится, то флаг им в руки!) Просто сейчас хочется все совместить - быть хорошей мамой, оставаться "любовниками" с мужем и само реализовываться. А это вообще совсем не просто. Поэтому кто-то жертвует детьми.
0
19.04.2015
Марина
Вероника, 16 лет 11 месяцевЛев, 14 лет 10 месяцевИлья, 14 лет 10 месяцев Москва
Да, самое главное препятствие — это феминизм. Желание делать карьеру, жить светской жизнью и т.д. Сама этим страдаю.
0
19.04.2015
А я этим не страдаю. Я чем-то другим страдаю. Я чувствую, что мне хочется быть не только мамой, хочется делать что-то для себя, заниматься тем, что мне нравится (но проблема в том, что я ещё не знаю что это). Муж две недели был дома, я особо никуда не ездила - так и не придумала. Но просто раз захотелось выйти - я вышла, не важно, магазин, кафешка....и ещё приходила и думала, что-то не то (в плане моей усталости. Не помогает). А муж вчера говорит, я с понедельника работаю. И тут я поняла, что нееееет, не хочу этого! Опять с утра и до 7-8 вечера с ними ооднааааа...нееееет. Предложила ему не работать)))))
0
19.04.2015
НаталЬя
Тимофей, 13 лет 6 месяцев Москва

Марин, вот честно я такого в Москве не встречала, тут у многих уже по 2-3. Причем 2 и 3 заводят в возрасте 35+. Допустим я тоже не очень понимаю, когда в однушке трое детей и родители, но это их жизнь, значит их это устраивает.

По поводу успешности — не соглашусь, все по разному, знаю и многодетных, где все дети неуспешные, и единственных, очень успешных — все от мотивации внутри семьи зависит и личностных качеств. Из моих знакомых, кто был единственным ребенком — рожают по 2-3, т.к. были одиноки, кто имел братьев-сестер часто заводят 1-2, т.к. всегда помнят что кого-то любили больше (не их), что родители делили на "бедных и богатых", "успешных и неудачников", не специально, но очевидно.

Ну а по поводу, если нет денег купить квартиру ребенку или на няню — это конечно не выдерживает никакой критики, это обычно в мегаполисах так думают "успешные" родители.

Короче, это философский вопрос без ответа сколько детей иметь, кому-то нужно для счастья 10, а кому-то ни одного, ни осуждаю никого, их жизнь, каждый выбирает для себя, чайлдфри я кстати не осуждаю тоже, каждый выбирает сам свой путь, надеюсь осознанно.

0
19.04.2015
Марина
Вероника, 16 лет 11 месяцевЛев, 14 лет 10 месяцевИлья, 14 лет 10 месяцев Москва
По поводу успешности, да, тут разные варианты конечно. И кол-во детей каждому свое. ..
0
20.04.2015
Лилия
Илюша, 16 лет 7 месяцевНикитка, 13 лет 9 месяцевДимасик, 11 лет 2 месяца Москва
Кстати, вспомнила! На бб как-то был комментарий девушки, которая писала, что она единственный ребенок в семье, все было в достатке, делилась всегда со старшими родственниками и во взрослой жизни нет проблем. А муж то ли 4, то ли 5-й ребенок, привык урывать свое, как галчонок, и в жизни также - первое и главное себе, пока не закончилось и не отняли. Хотя стереотипы говорят об обратном вроде бы - что одинокие дети жадные, а многодетные привыкли делиться... Вот и получается, что помимо кол-ва детей и достаток важен, и характер ребенка, и подход родителей. У меня Илье рождение Никиты однозначно на пользу пошло! В плане заботливости, характера, отношения к близким.
0
21.04.2015
НаталЬя
Тимофей, 13 лет 6 месяцев Москва
Я о том же, нюансов много очень, от характера до условий жизни и отношений в семье.
0
21.04.2015
Лилия
Илюша, 16 лет 7 месяцевНикитка, 13 лет 9 месяцевДимасик, 11 лет 2 месяца Москва
Точно!
0
21.04.2015
А я хочу третьего!  И все тут!У меня второй с проблемами, но все равно я хочу третьего! Только второй и останавливает. 
Мне знакомая как то сказала: "Мне жаль тебя ты же теперь привязана ко второму на всю жизнь. Он же у тебя ни работать,не учиться не будет. Все время возле тебя."
А я ей ответила:"Знаешь дорогая-про работу-так он сейчас получает уже в свои 4.5 года столько сколько в районах зарплаты получают. Выучить уж постараюсь на рабочую профессию. А ты даешь слово, что твой 15 летний сын, когда видит что ты его одна без отца воспитываешь и полы моешь в больнице, умудряется у тебя на кино и бильярд просить, не будет привязан к тебе? Еще ты собралась на материнский капитал ему образование оплачивать. А второй на что учиться будет? Старший поможет-навряд ли... Даешь гарантию, что они не привязаны к тебе,что они выпорхнут из гнезда, и ты с гордостью будешь говорить что твои сыновья сами себя и семью содержат? Никто не застрахован от форс мажора."
Как то так...
Многодетность для меня это вообще самый лучший вариант семьи, там поколениями воспитываются дети, при том сами...Если семья благополучная-и это не зависит от кошелька-то и дети вырастут людьми, в любой семье.
Можно было бы третьего-родила бы и пятого и десятого. super_smilies086.gif
0
19.04.2015
Ну так вперед, было бы желание!!!Когда нас не станет, у детей будет надежная опора/поддержка в виде братьев/сестер!
0
19.04.2015
Марина
Вероника, 16 лет 11 месяцевЛев, 14 лет 10 месяцевИлья, 14 лет 10 месяцев Москва
Да, неизвестно как жизнь повернется, можно и одного не потянуть.
0
20.04.2015
Вот и я не тяну по меркам многих (Просто много трачу на лечение второго). Думаю главное воспитание,стержень много дает, деньгами его не дать. А в большой семье ребенок сам воспитывается-у других учится и не эгоистом растет,учится и жить и выживать. Мое конечно мнение.
0
21.04.2015
Катюшка
Виктория, 14 лет 11 месяцевВалерия, 14 лет 11 месяцевАлександра, 12 лет 7 месяцев Москва
А я против нянь)) не могу и не хочу доверять своих детей постороннему человеку..рожаешь для себя,а не для няни. Сейчас многие мамашам очень эгоистичны,а материнство по большому счету это жертвенность собой.. Поэтому и не хотят много детей..с одним-то столько мароки.. Времени на себя любимую не хватает.. А что касается образования и "всего готового" для ребенка,то это по большому счёту не дает стимула самому чего то в жизни добиваться..и вырастают потом детки,которым все должны и обязаны..
0
19.04.2015
Марина
Вероника, 16 лет 11 месяцевЛев, 14 лет 10 месяцевИлья, 14 лет 10 месяцев Москва
Про стимул — полностью согласна. Хорошо помочь ребенку реализовать сои таланты. А все готовое — это чаще всего тормозит собственное развитие. Это как население Африки и прочих теплых и богатых подножным кормом земель. За чем что-то придумывать, развиваться, совершенствовать орудия труда, одежду и жилища, если природа тебе и так дает и стол и кров.
Знаю такие примеры, когда получают в наследство 3 квартиры и умудряются их поменять на дорогущие машины и разгульную жизнь. В итоге остаются еще беднее чем до.
0
19.04.2015
Катюшка
Виктория, 14 лет 11 месяцевВалерия, 14 лет 11 месяцевАлександра, 12 лет 7 месяцев Москва
То, что человек сам не добился и не заработал не жалко спустить,они не знают этому цену. Это сказка такая есть про заработанный рубль)
0
19.04.2015
Лилия
Илюша, 16 лет 7 месяцевНикитка, 13 лет 9 месяцевДимасик, 11 лет 2 месяца Москва
Я в целом согласна, но разделила бы образование и "все готовое". Квартиры, машины и прочее - это рыбка. А образование - удочка. Оно должно быть максимально хорошим, насколько возможно. Чтобы потом такой "удочкой" ловить крупную "рыбу"))
0
19.04.2015
Катюшка
Виктория, 14 лет 11 месяцевВалерия, 14 лет 11 месяцевАлександра, 12 лет 7 месяцев Москва
Воспитание,образование,конечно,должны дать родители.. Знаю много целеустремленных ребят,которые надеялись только на себя, а не на связи и деньги родителей и поступали сами бесплатно.. К тому же есть материнский капитал,который можно потратить на учебу.. А есть товарищи,за которых родители платили и пихали на "блатные" места,но дети не учились и бросали все.. Так что успешность детей в будущем,не всегда напрямую связана с богатством родителей..
0
19.04.2015
...ksu...
Злата, 17 лет 10 месяцевАлеша, 15 лет 9 месяцевМаруся, 6 лет 11 месяцев Видное

Это вопрос тараканов в голове у людей. Тоже знаю таких мам, которые второго НИ ЗА ЧТО, пока у первого не будет квартиры, машины, дачи, денег на образование. Увы, но мы не все олигархи. Детям не так много надо, была бы семья дружная и крепкая. В своем окружении вижу, что детки из многодетных семей более приспособленные, самостоятельные, практичные, целеустремленные. Даже на раннем этапе их заметно на детской площадке, они со старшими братьями и сестрами впереди планеты всей, а не гребут песочек с мамой стерильными ручонками. 

По мне так если есть здоровье и желание-рожай сколько хочешь/можешь. Мы не говорим сейчас, конечно, о неблагоприятных семьях, где родители бухают, рожают и снова бухают. Там нужно сей процесс контролировать.

0
19.04.2015
Марина
Вероника, 16 лет 11 месяцевЛев, 14 лет 10 месяцевИлья, 14 лет 10 месяцев Москва

" они со старшими братьями и сестрами впереди планеты всей, а не гребут песочек с мамой стерильными ручонками." — 100% ))))))))))))

Вот одним Бог и одного ребенка не дает, а другим рожай и рожай. И начинает казаться даже будто ты должен рожать, раз получается у тебя это дело и детки здоровые и красивые. ))))))))))) Но менталитет не позволяет стать полностью домохозякой и посвятить себя только семье и детям.

0
19.04.2015
...ksu...
Злата, 17 лет 10 месяцевАлеша, 15 лет 9 месяцевМаруся, 6 лет 11 месяцев Видное

Не позволяет, ты права. Это сейчас моя больная тема.  Я домохозяйка, посвятила себя семье и детям. А все вокруг работают и на меня смотрят с непониманием. И вот уже я сама чувствую себя некомфортно. Но выйти на работу и забросить детей не решаюсь. Мучаюсь )
0
19.04.2015
Надюшечка
Маришечка, 14 лет 8 месяцев Санкт-Петербург
Тебя кто-то накрутил?)) Вообще я по-доброму завидую многодетным семьям. Много об этом думаю и понимаю что хотела бы троих деток. Но мне кажется мне надо к психологу)) моя безденежная юность наложила такой сильный отпечаток, что я боюсь именно материальных трудностей, не для себя, а для ребенка. И выучилась я бесплатно, и все хорошо у меня сейчас, но не хочу я, чтоб Маришка снимала комнату в коммуналке с крысами и бичами, чтоб жила три года с моральным уродом, потому как это было лучше чем с крысами и так далее)) в общем, надеюсь, что я перестану гонять и рожу хотя бы второго)
0
19.04.2015
Марина
Вероника, 16 лет 11 месяцевЛев, 14 лет 10 месяцевИлья, 14 лет 10 месяцев Москва
Ой, я тоже в общаге впроголодь жила. Но я никогда себя не ощущала нищей, хотя можно сказать такой и была... И вечно без прописки и везде зайцем...
))))) Тут все дело собственного ощущения.
Двоих деток конечно надо бы, если здоровье позволяет.
0
19.04.2015
Надюшечка
Маришечка, 14 лет 8 месяцев Санкт-Петербург
Ну финансы это все мелочи конечно, явно уже сейчас понятно что наши дети так жить не будут. Сейчас совсем другие времена. В общем, слава Богу еще есть возможность подумать.
0
19.04.2015
Mamulya
Тимур, 16 лет 11 месяцевЛисенок, 14 лет 4 месяца Лобня
Сложный вопрос...я вот очень хочу 3,4,5, но понимаю, что мы сейчас не осилим тоетьего даже. Но это не потому что мне нужна няня или я себя считаю элитой. Мне няня уж точно не нужна. А вот детей я вожу к платным врачам...и есть проблемы (но не все заморачиваются так лечением детей, которые требуют денег... Например обувь ортопедическая и в таком плане. Ну и конечно хочется достойно их одевать, кормить, кружки... И все упирается в деньги. Но этот барьер денег каждая семья определяет сама. И просто, высказывания типа "без няни рожают второго только дураки" подтверждает недалекость человека, который такое говорит)). Кстати, в тему. Соседка бывшая родила четверых. Живут в двушке. Муж бухает... Девочка в 4 года мычала только, глаза косые. А мама беременная тогда была третим...то есть здоровьем ребенка она может и занимается, но не так, как надо (опять же по моему мнению)... В общем, для меня вот такой критерий больше играет роль. Что надо вырастить здоровых детей (бесплатно или платно-каждый сам решает), а не просто нарожать...
0
20.04.2015
Юлия
Самара
))))))) насмешила))  это далеко не самый странный пример логики. Есть у меня именно такая знакомая, которая считает, что нечего нищету плодить. Причём речь даже не о многодетности, а об одном ребёнке. Логика такова: планета в опасности, она перенаселена, ресурсов на всех не хватит,  дышать уже нечем, грядёт конец света!! тут самим бы дожить... big_smiles_162.gif
0
19.04.2015
Катерина
Мария, 15 лет 7 месяцевФёдор, 10 лет 10 месяцев Москва
😂😂😂😂
0
20.04.2015
Марина
Вероника, 16 лет 11 месяцевЛев, 14 лет 10 месяцевИлья, 14 лет 10 месяцев Москва
))))))) ну, это уже сильное отклонение от нормы
0
20.04.2015
Меня это уже бесить начало! Я вообще редко завожусь, но от таких высказываний сразу...В последнее время слышу все чаще и чаще в свой адрес и в сторону знакомой мамы одноклассницы с 5 детьми.На мой взгляд людям не помешало бы быть чуть-чуть англичанами, в том смысле ,что пореже озвучивать свое мнение в чужой адрес.Это сугубо дело семьи,мужа и жены сколько иметь и как обеспечивать.Я еще могу понять,если укоряют семью,которой помогают материально всем миром и они продолжают рожать,хоть уже и жить так не возможно,но вот так походя,мол,да выыы да яяя...пффф...глупо!Согласна с тобой на все сто!
0
19.04.2015
Марина
Вероника, 16 лет 11 месяцевЛев, 14 лет 10 месяцевИлья, 14 лет 10 месяцев Москва
Да, это люди не от большого ума говорят.
0
20.04.2015

Стереотипы которые идут ещё из советских времён. У меня была одноклассница как раз из такой семьи, правда это никак не повлияло на моё мировоззрение )). И такое бывает. Зато теперь у меня перед глазами множество примеров когда в многодетной семье просто уникальные мамы (по всем пунктам) и я ими восхищаюсь. Четыре подруги с 3 детками, пятая вот на днях родила дочку — до этого два сынульки.

0
19.04.2015
Марина
Вероника, 16 лет 11 месяцевЛев, 14 лет 10 месяцевИлья, 14 лет 10 месяцев Москва
Кстати да, многодетных уже больше половины, а кто-то до сих пор удивляется )))
0
20.04.2015
Света
Антоша, 13 лет 10 месяцевЕва, 10 лет 7 месяцев Москва
Мне так нравятся детки из многодетным семей, они действительно друг за друга, защищают младших и в юном возрасте уже такие самостоятельные! Имея одного ребенка такого никогда не получишь)
0
19.04.2015
Марина
Вероника, 16 лет 11 месяцевЛев, 14 лет 10 месяцевИлья, 14 лет 10 месяцев Москва
Самостоятельные — это точно! Хотя мои вот что-то пока не очень )))))
0
19.04.2015
Конечно)))) а что делать, если мама занята грудничком))))))))
0
19.04.2015
lalalina
Глеб, 12 лет 9 месяцевАгата , 2 года 10 месяцев Москва
Как то уж очень зажрато и однобоко так думать. Есть такие, кто не работает толком, на пенсии родителей сидят и рожают-рожают. Но если взять обычную семью среднюю, то это хорошо и правильно рожать несколько детей)
0
19.04.2015
Марина
Вероника, 16 лет 11 месяцевЛев, 14 лет 10 месяцевИлья, 14 лет 10 месяцев Москва
Зара то - это точно.
0
20.04.2015
Lena Sew
Юленька, 16 летКоленька, 23 годаВанечка, 12 лет 4 месяцаМишенька, 8 лет 10 месяцев Клин
да пофигу какая там у них логика, лишь бы меня по себе не судили. а то глаза округляют и начинают "жалеть" от злорадства.
Каждый отвечает за себя сам и за своих детей, сколько бы их ни было.прокормить конечно важно, но и внимание тоже надо уделять, не все могут так "разорваться" между детьми.
0
19.04.2015
Катерина
Мария, 15 лет 7 месяцевФёдор, 10 лет 10 месяцев Москва
Тема неоднозначная! Сколько детей решает конкретная семья сама. И никто не в праве по себе мерить и делать выводы отчего и почему. Доходы у всех разные, статьи расходов и принципы жизни тоже. Главное, чтобы всех устраивала своя собственная семья.
0
20.04.2015
галина
Машулька, 24 годаОлесенька, 14 лет 11 месяцев Москва

Да, и фиг с их суждениями, марин! Следуя таким разговорам, у всех людей, кто одного рожает- он обязат эгоист будет. На кажд роток не накинешь платок!

0
19.04.2015
Натали
Серёжка, 14 лет 10 месяцевВалерка, 8 лет 2 месяца Тамбов
clap.gif
0
19.04.2015
Купите мне пирожок! - Сапожник без сапог.

Похожие записи