Войти

Девочки, рассудите, пжста, это безобразие!

Это просто "бизнес", каждый торгует как получается, каждый продавец вправе искать себе клиентов всеми доступными способами, раз Ваши сообщения размещены в общем до информация о "желающих" тоже получается в общем доступе и каждый вправе предложить покупателю свое.

Если считаете что идет нарушение закона пусть Ваша фирма попробует обратится в суд на компанию девушки из контакта. А если все это делается без документов, то будьте готовы играть по законам "рынка", кто первый тот и продал...Лично я свои вещи часто в ЛС предлагаю и даю ссылку на мой магазин на авито ( одежда из США ), и даже не задумывалась о том что кто-то может возмущаться из-за того что у него больше постов с ценами, да пусть идут лесом в суд))))

0
30.05.2014

Вы суть поста, видимо, не поняли. Есть еще правила ББ. Почитайте ниже. Мы тут, понятное дело, без фирм и документов так же как и барышня та. Что делать в случае возникновения спорных вопросов между организациями я прекрасно знаю. Здесь за такой "бизнес" (еле язык повернулся это так назвать) модераторы ставят бан. Я, собственно, этот вопрос уже решила для потерпевшей стороны, все довольны. А рассылки в ЛС и я делала. Но исключительно друзьям и тем, с кем уже имела переписку в ЛС. Не пасусь в постах, кто занимается такими же вещами как и я (хотя таких тут отродясь не было). И таких шпионов будем банить. Вот и все. 

0
30.05.2014

Так барышня же Вы пишете с контакта и покупали получается там, а иметь дневник для "переписки" можно и не состоя в сообществе КП, и эти баны будут по боку. Баны в одном из тысяч сообществ написанию ЛС не помеха...

Короче из пушки по воробьям. Никакого нарушения лично я не вижу, Вы не являетесь официальным представителем какой либо фирмы, налоги не платите со своей прибыли, незаконно торговлей занимаетесь, законы нашего государства нарушаете, так почему с Вами должны поступать честно?

0
30.05.2014

барышня  там не покупала, а просто забирала клиентов по одному через ЛС. когда сами с такой хитросделанной конкуренцией столкнетесь- разбирайтесь как хотите. я попыталась разобраться как я могу именно в этом разделе, ответы девочек меня удовлетворили. Про свои налоги я все знаю. И в силу образования очень хорошо ориентируюсь в законах нашей страны. И о последствиях их нарушения тоже осведомлена. 

0
30.05.2014
Барышню обсуждать не будем-ее налоговую декларацию Вы вряд ли видели...
Ответы прочитала, поэтому и решила написать что не вижу в этом нарушения,каждый как хочет так ищет себе клиентов. А про садовод Вы правильно написали-несколько недель назад муж меня чуть ли не силком меня туда затащил на пробу товар набрать, движуха там еще та, а цены....Уже прибыль в + пошла...
0
30.05.2014

Так и мне есть что показать и сказать налоговой инспекции на самом деле, но это все ерунда, барышня точно отдает товар покупателю без какого-либо документа, но мне тоже абсолютно все равно. Садовод рулит, желаю Вам удачи в делах, спасибо что не прошли мимо моего поста. Уважаю любое мнение!

0
30.05.2014

Вик, аплодирую Ваше выдержке. Дама с которой  Вы переписываетесь имела безобразный опыт торговли. Забирала вещи в сообе отдам даром под разные слезливые истории а потом выставляла на продажу, за довольно приличные деньги.
0
01.06.2014
Вот вы пишите,что делали рассылки друзьям. Не факт,что например какая нибудь Клава(находящаяся у вас в друзьях) за час до вашего ЛС поинтересовалась у другого продавца таким же товаром. И все-вам бан. За переманивание. Я вот это имела в виду,когда писала ниже в комменте про письма в личку.
0
01.06.2014

Будьте так добры и любезны не фантазировать, а обсуждать конкретный факт. Когда  я когда-то там, когда еще делала выкупы писала в личку своим друзьям, то был текст "приглашаю Вас к выкупу такой-то фирмы тогда-то тогда-то здесь в ББ, вот Вам ссылка на пост". А не так, что  "А купите у меня, я на 10 рублей дешевле отдам, здесь на ББ Вы нашли эту вещь, а я нашла Вас, ах как хорошо и мне удобно. Айда ко мне в контакт:))"

Внимательно прочитайте пост этот, здесь работала моя подруга, я сейчас защищаю ее интересы. РАССЫЛКИ она не делает вообще. Она работает с тем постом, который сама создала. Я не против конкуренции, Хотя за 3 года я здесь не видела продавцов этой фирмы, что занималась я, а потом моя подруга. Итак, какие проблемы???? Делайте, мои дорогие пост,  обновляйте его круглосуточно, работайте открыто, делайте массовые рассылки по СВОИМ КОНТАКТАМ, а не по моим, заведомо это зная!!!!  Не надо пастись в посте у нас и отбирать тех клиентов, которые уже сделали заказ. Не уважает она работу других людей — значит такой человек. И мне очень печально, что для кого-то это "бизнес", здесь в ББ. Бизнес — это фирма, магазин, нормальная реклама и нормальная прибыль))) 

Ох, надеюсь я все понятно расписала. как есть:))

0
01.06.2014

А мне кажется,это вы тут фантазируете. И будьте поспокойнее,пожалуйста,мне абсолютно все равно на ваши продажи,продажи вашей подруги и т. д. У всех есть голова на плечах,что бы что то купить

0
01.06.2014

Да я не фантазирую отнюдь! Пишу то что есть реально. И разбираю конкретные случившиеся проблемы. И хочу, чтобы голова была на плечах и у продавцов тоже. Не хотела Вас ничем обидеть совершенно. 

0
01.06.2014
Татьяна
Димулька, 14 лет 7 месяцев Москва
морально я вас понимаю, но мы живем в век рыночной конкуренции...
а люди хотят подешевле..... Я вот тоже подписалась на пост девочки. которая продают такую же коляску как у меня, но я просила скинуть мне "лишних" клиентов. Но меня вот так не правильно воспитали... Это не выгодно по нашему времени...
С другой стороны ( я писала об этом), мне не нравиться. что девушки создают посты, рекламируют, а эти вещи можно купить гораздо дешевле и удобней в другом месте (с примеркой и легким обменом и в любое время).
Так что это будет продолжаться всегда:( к сожалению
0
29.05.2014

Спасибо. Кстати, согласна на счет постов в ББ с ценами, дороже чем в любом интернет-магазине. Я этого вообще не понимаю. В чем смысл?

0
29.05.2014
Татьяна
Димулька, 14 лет 7 месяцев Москва
так ладно магазины. а то продают вещи. которые в переходах метро продают:(
0
29.05.2014

Я полгода назад на садовод попала — ББ отдыхает! Вот я была удивлена как легко, оказывается, можно сделать неплохой бизнес на ББ пару раз в месяц съездив на садовод!!! 

0
29.05.2014
Татьяна
Димулька, 14 лет 7 месяцев Москва
раньше обожала черкизон:)
0
29.05.2014
Елена
Алина, 28 лет 4 месяцаВлада, 26 лет 3 месяца Белгород

А  еще, мне кажется, продают с секонд хенд. два раза приходили вещи и воняли всем известным запахом секонда.
0
30.05.2014

и без бирок?

0
30.05.2014
Елена
Алина, 28 лет 4 месяцаВлада, 26 лет 3 месяца Белгород

Ну да, покупала здесь у девочек б/у — а вещи воняли как из секонда.
0
30.05.2014

а у секонда есть свой особенный запах? я не разбираюсь...

0
31.05.2014
Елена
Алина, 28 лет 4 месяцаВлада, 26 лет 3 месяца Белгород

ну да, вещи вроде чем-то обрабатываются
0
31.05.2014

а, ну да, я слышала, что проходят обработку. 

0
31.05.2014
Ольга
Валерия, 16 лет 2 месяца Ставрополь

у вас это не первый случай...одна девочка предлодила 50% скидки на товар за  "слив" инфы и переписки на случай  таких заманиловок..........к сожалению., рынок..кто покупает не 1 позицию, а несколько — суммарно экономия...........

вообще она жаловалась модераторам,они потребовали док-ва.............  




0
29.05.2014

у меня есть скрины переписки, так что доказательства будут. Если еще раз узнаю об этом шпионаже с ее стороны — эх, буду действовать!

0
29.05.2014
Ольга
Валерия, 16 лет 2 месяца Ставрополь

а я б не ждала "следующего раза" 

таких дам надо тормозить у истоков....тем более. выше вам правильно написали,с ссылкой на правила...........

свобода выбора — у нас у каждого...но такие гадости .........

терпения вам!




0
29.05.2014

Спасибо!!!

0
29.05.2014
Ольга
Валерия, 16 лет 2 месяца Ставрополь

а сбросьте пжт в личку ссылку продавца...на будущее буду знать....по мне лучше переплатить- чем заведомо общаться и делать выручку вот таким особам....одну я уже такую знаю..у меня на ее дневнике стоит пометка,на случай,если будет опять писать..кстати,я была одной из тех,кому пришли "письма счастья" — идите ко мне(((((




0
29.05.2014

в личку написала:))

0
29.05.2014
Ирина
Даня, 15 лет 6 месяцевДаша, 13 лет 1 месяц Лобня

А если шпионаж будет, но вы не узнаете? На вашем месте я бы сразу писала модераторам

0
29.05.2014

а все, уже написали. 

0
29.05.2014
Танюха-ха
Би, 17 лет 6 месяцевБо, 17 лет 6 месяцев Москва

А собственно чего ждать?

В правилах что?

3.5 Запрещено! предлагать "свои услуги" пользователям, оставившим комментарий к какому-либо посту. 
Предупредительный бан — 3дня, повторно — без права возврата в сообщества.

Т.е. Если покупатель заинтересовался каким-либо товаром и получил в ЛС или в комментариях к посту, предложение от другого продавца с аналогичным товаром.

Забанят нахалку и все!) у вас все доказательства...

0
29.05.2014

Спасибо большое, я не сообразила что такое правило может быть. Так и сделаю.

0
29.05.2014

ну это вообще смешно. мне постоянно приходят в личку приглашения что либо купить.Может я где то чем то и интересовалась,но не помню.Теперь всех банить что ли
0
30.05.2014

это касается конкретной фирмы и конкретных двух людей. одна работает честно, а другая нет. Вы, наверное, не поняли смысл поста. и еще это нарушение правил сообщества. а если просто так приходят сообщения разные с предложениями, то это нормально. 

0
30.05.2014
Танюха-ха
Би, 17 лет 6 месяцевБо, 17 лет 6 месяцев Москва

Это правила) не с неба взяты) значит прецеденты были... 

И да, банить если это необходимо, при переманивании клиентов... Самое простое — залезть в готовую закупку и найти там клиентов, а самой палец о палец не ударить!

Не претендую на истину — но это низко... 

0
30.05.2014

Я так понимаю здесь немного другая ситуация — я поняла, что здесь что-то типа того — есть топ с продажей — Вы задаете в топе вопрос — любой, например, есть ли такой то размер. Вам с конкурирующего паспорта приходит в личку письмо — у меня тоже есть фирма тот же размер на 5 руб дешевле — вот тут как говорится переманивание.

Может я что не так поняла

0
31.05.2014
все верно:)
0
01.06.2014
Юлия
Москва

Вам, конечно обидно и неприятно, но это — бизнес, ничего личного! К тому же если человек дает цены ниже, то я бы и сама ушла легко и с удовольствием.




0
29.05.2014

ну так если она сидит на ББ, то пусть и работает открыто. Сделала пост, конкурируй себе, перебивай цены. Я бы тоже купила бы там, где дешевле. это нормально. Но я бы никогда не сидела и не пасла с чужой переписки и с чужих постов покупателей. Тут, наверное, вопрос человечности. Все мы, здесь сидящие, мамы, в декрете, некоторые без мужа  (например я). Да и бизнесом все это сложно назвать, если честно... 

0
29.05.2014
Юлия
Москва

Ну, во-первых, тут далеко не все мамы в декрете, и безнесменов хватает. Иначе не было бы столько закупок, сообществ по продаже и постов на эти темы. А, во-вторых, если у неё и Вконтакте всё налажено,зачем ей заморачиваться  тут? Значит всё итак в порядке с торговлей. А про человечность...Этого качества вообще по жизни очень многих не хватает. Опять же все СП не ради УЗ и их блага, а ради заработка, а каждый зарабатывает как может и как совесть позволяет. 




0
29.05.2014

Так, видимо, в контакте у нее и не налажено, раз клиентов переманивает... там тоже декрет, это я знаю. Так что тут ни она ни я не бизнесмены ни грамма. А во всем остальном — пусть все работают, я и в закупках тут участвую регулярно в качестве покупателя и сама их раньше вела в большом количестве, как в декрете оказалась. И с ценами можно конкурировать хоть до посинения. А вот с порядочностью — нет. Спасибо Вам, за ответы!

0
29.05.2014
Юлия
Москва

Не переживайте!

Всё это ерунда, не стоит того.




0
30.05.2014
полностью согласна!
0
29.05.2014

Бизнес не должен быть "грязным".

Пусть создают пост у себя в дневнике. Сейчас все умеют пользоваться поиском.

Каждый находит своего продавца по многим причинам

0
31.05.2014
Юлия
Москва

Если бы мы все жили по законам Божьим,то этой темы и в помиме не было..Но всё это: если бы да кабы...




0
31.05.2014
Светлана
Дочка, 14 летСыночек, 12 лет 6 месяцев Саратов

Напишите в посте, что все комментарии — в личку, чтобы никто посторонний не видел людей, интересующихся Вашими продажами :)
Либо вроде можно делать так, чтобы комментарии видели только Вы, а от других были скрыты.

0
20.07.2014

Это уже крайняя мера, хочется чтобы покупатели читали комментарии, они достаточно информативные для выбора, хотя очень благодарна Вам за совет.

0
24.07.2014
Кристина
Нур-Султан (Астана)
Виктория здраствуйте! Я из казахстана астана! Как Свами связаться? Можите написать на Вац ап или Вайбер! Мне нужно вам задать вопросы на прямую. Меня зовут Кристина 87019159025. Спасибо жду
0
29.05.2015
Pigeon - эксклюзивная одежда из Польши на заказ. Новая коллекция!

Похожие записи