Наткнулась сегодня на прекрасную идею тематических выходных.
Вот тут, у журнала kidster даже есть тематический гид по Москве.
Вырвала КРУГЛЫЕ ВЫХОДНЫЕ: приветствуем все круглое, сферическое, шарообразное, кольцевое, движущееся по кругу и вокруг!
Это же просто чудо как здорово, устраивать себе такие дни. Необъятное поле для фантазии и отличная возможность получше узнать город/село/деревню/край, в котором живешь. Обожаю такие идеи и с удовольствием делюсь :-)
Пример )
31 марта, суббота
Прекрасным субботним утром можно испечь на завтрак круглые блины, сварить какао с корицей и посмотреть фильм «Лиловый шар» 1987 года про Алису Селезневу.
Посетить театральные постановки, музеи, концерты, другие программы, отвечающие заданной тематике...
Пойти в ТЦ «Гагаринский» и покататься в водном шаре
Раскрасить мандалу или нарисовать свою. Считается, что во время рисования мандал устанавливается контакт с внутренним «Я», с интуицией и чувствами, которые могут нахлынуть во время творческого процесса. Исчезает напряжение, мы успокаиваемся, стабилизируется умственное и душевное состояние. Мандалы повышают концентрацию у детей, помогают справиться со страхами и гармонизируют состояние: нервные дети успокаиваются, а апатичные – получают заряд энергии. Как минимум, можно попробовать: Заготовки для раскрашивания
Если вдруг прекратятся дождь, снег и грязь, можно выйти на улицу играть в мяч и фрисби. А если вдруг возникнет кусочек сухого асфальта, тут же можно его использовать для круговых классиков. Правила такие: Начертите круг, разделите его на 12 секторов. Сначала прыгаем двумя ногами на 1 и 2. Затем правой ногой на 1 и потом сразу двумя ногами на 2 и 3. правой ногой на 2, двумя ногами на 3 и 4. И так до конца круга. После этого ваш соперник дает вам три задания, например, прыгнуть одновременно на 12 и 6 или на 4 и 9. Одна нога должна стоять на секторе 12, другая – на 6. Если вам это удалось, начинается второй раунд – прыгаете уже не с 1 и 2, а с 2 и 3.Когда вы вновь допрыгаете до конца, опять выполняете три задания. Если вы ошиблись или наступили на линию, право хода переходит к сопернику. Игрок считается победителем, если пройдет все 12 раундов и выполнит по три задания к каждому.