Войти
Ксюша
Marianna, 13 лет 11 месяцев Рига

маленькие толстые девочки и мальчики

Ксения
Сашенька, 16 лет 4 месяцаВаренька, 14 лет Екатеринбург

Как вы можете так писать? Так можно написать о взрослом человеке, но не о ребенке!!! Откуда вы знаете, может эта девочка больна? Может мать позволяет ей сьедать одно мороженое в месяц? Вы думаете легко соблюдать диету ребенку??? Даже эндокринолог говорит, что полностью ограничивать полных детей нельзя, иногда, очень редко их потребность нужно удовлетворить. А если бы вы увидели больного ребенка в инвалидной коляске, вы бы тоже написали "какая мерзость"... А ожирение - это тоже болезнь, еще какая сложная в лечении!!! Все такие умные , все собираются кормить капустой и огурцами... Я вот тоже сьедала конфет горы, а была худой-прехудой, а мальчик мой с лишним весом. И я просто убить хочу мамаш, которые осуждающе смотрят на меня и на него. Вы даже не представляете как сложно бороться ребенку с лишним весом и как легко его заполучить...и глазом не моргнешь...

0
04.05.2013
Альбина
Лилиана, 14 лет Тирасполь

Ксения мы понимаем что у вас эта проблема ...но вы же стараетесь не начихаете на мальчика вашего! а есть такие которым пофиг ! им легче сосисками и пельменями накормить чем нормальной здоровой пищей!  

0
04.05.2013
Ксения
Сашенька, 16 лет 4 месяцаВаренька, 14 лет Екатеринбург

Бывают дни, когда мы тоже покупаем Саше мороженое и не хотелось бы, чтобы какая-то тетя, не зная моей проблемы, не зная, что "мы стараемся", будет фукать и называть моего ребенка мерзким. Я опять же повторюсь: ребенок, который отличается от вашего (ну или не вашего, а просто от среднестатистического), например больной ДЦП, не заслуживает звания "мерзкого".

0
04.05.2013
Альбина
Лилиана, 14 лет Тирасполь

я думаю автор говорила о здоровых детей но с силу родительского безразличия о их будущем.. толстых....да может слово грубовато но порой невозможно подругому эмоций передать и донести до людей

0
04.05.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 11 месяцев Рига

ну, над такими детками я вообще считаю грех смеяться. 

0
04.05.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 11 месяцев Рига

извините, ради интереса посмотрела ваши фото в общем доступе - у вас очаровательные дети! и я бы не посмела заикнуться о лишнем весе вашего мальчика, он замечательный карапуз! с таким подходом, у моего ребенка тоже можно найти три лишних складки на пузе -)) наверное надо было видеть сегодня то, что видела я, чтоб меня понять. 

0
04.05.2013
Вика
Лиля, 15 лет 6 месяцев Химки

Ксения, у Вас очаровательные детки! Я полностью поддерживаю!

0
04.05.2013
Марина
Василиса, 13 лет 11 месяцев Москва

Ксюша имела ввиду именно тех мам которые не следят за питанием своих детей, а не тех, у кого есть проблемы со здоровьем "Я понимаю, бывают и болезни, и беременость, и роды, и гормональное, от чего "несет" - но тут же явно мамаша пичкает ребенка калориями"

Вас задело, потому что у вас ребенок с лишним весом, НО вы боритесь с этим, и вы молодец, что боритесь, а не пускаете все на самотек как некоторые мамы, не обижайтесь! )

0
04.05.2013
Ксения
Сашенька, 16 лет 4 месяцаВаренька, 14 лет Екатеринбург

В этом посте рассматривается случай девочки полной, откуда автор знает больна она или нет. А может именно у этого ребенка нарушения гормональные.  

0
04.05.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 11 месяцев Рига

Ксюш, все может быть. У нас в доме 175 квартир, и рядом дом тоже со 150 квартирами. Мы живем на первом этаже с огромным холлом, где есть диваны и столик. Летом каждый день я вижу (и сама гоняю, потому что шумно) стаи вот таких "больных" детей - только больны они своей привязанностью к чипсам и коле. их богатым мамам нет никакого дела ни до их питания, ни воспитания. им дают около 40-60 долларов карманных денег на день (это я видела и рассказывали девочки в парикмахерской при нашем доме), которые детки тут же транжирят на всякие "штучки". Ксюш, ну действительно, гораздо меньше в мире деток, которых "прет" от любой еды - в основном это же неправильная еда. мне жаль, что у вашего ребенка есть такая проблема. я молю Бога, чтоб эта проблема не каснулась и нас. просто вспоминаю свой садик, где в группе с нами была одна единственная толстенькая девочка. а сейчас все поменялось - теперь худого ребенка не найти. 

0
04.05.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 11 месяцев Рига

спасибо, что поняли меня правильно!

0
04.05.2013

Ксюшь, все у вас будет хорошо!

 

Просто тема это слишком щепетильная...

0
04.05.2013
Ксения
Сашенька, 16 лет 4 месяцаВаренька, 14 лет Екатеринбург

Спасибо.   Но я здесь не жалуюсь, у меня и сейчас все прекрасно!

0
04.05.2013
Ирина
Оливия, 16 лет 3 месяцаЭмилия, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Конечно, бывает всякое. Но не нужно оправдывать не правильное питание проблемами со здоровьем. У меня все в роду толстые, именно толстые. Кроме того у меня гипотериоз. Тем не менее у меня нормальный вес (55кг при росте 161). Потому что достаточно правильно питаюсь (сладкое ем каждый день - за время беременности полюбила, раньше было наплевать на него). И за питанием ребенка слежу, хотя сладкое ест она каждый день: йогурт/киндер и т.д. (небольшими порциями)

И если позволять ребенку есть мороженое один раз в месяц, она точно не сможет осилить взрослую порцию. Не понимаю, как можно так издеваться над детьми, ведь все закладывается в детстве.

 

0
05.05.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 11 месяцев Рига

в киоске была возможность приобрести маленькую, большую или среднюю порции. я себе обычно беру маленькую или среднюю, просто потому что большая - очень большая -) а ребенку купили именно последнюю.

0
05.05.2013
Ксения
Сашенька, 16 лет 4 месяцаВаренька, 14 лет Екатеринбург

А при чем тут лишний вес и гипотериоз? У меня тоже проблемы с щитовидкой, пью эльтероксин, но о повышенном весе при таком заболевании не слышала. 

0
05.05.2013
Ирина
Оливия, 16 лет 3 месяцаЭмилия, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Вы меня, конечно извините, но это из серии "Гляжу в книгу — вижу фигу". Откройте хотя бы Википедию и посмотрите клинические проявления. У меня это был один из симптомов, из-за которого и решили сдать эти гормоны. И при любом похудении у Вас в первую очередь спросят - нет ли проблем с щитовидкой. И, к сожалению, мне до сих пор не могут подобрать правильную дозировку (видимо из-за беременности (узнала я о гипотериозе в начале беременности))
И речь идет не о слегка полных детях, а реально закормленных толстых.

0
06.05.2013
Ксения
Сашенька, 16 лет 4 месяцаВаренька, 14 лет Екатеринбург

Даже отвечать вам не хочу. Влезли здесь со своим гипотериозом. 

0
06.05.2013
Ирина
Оливия, 16 лет 3 месяцаЭмилия, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

 Не сердитесь.

0
06.05.2013
Марина
Василиса, 13 лет 11 месяцев Москва

Да, я тоже поражаюсь сколько стало детей с лишним весом. Даже вот например вижу мама идет с дочкой или сыном, так у ребенка попа в 2 раза больше чем у мамы. В ленте иногда почитаешь про питание, то сахар малышам добавляют, то соль, то рыбу в 6-7 мес., то чуть ли не шашлыками кормят. И никак не хотят понять, что они просто мучают организм ребенка, что организм просто не в силах все это переработать, отсюда потом все и проблемы, и с обменом веществ и с желудком, поджелудочную сажают детям. А потом удивляются что же мой ребенок так часто болеет. Да потому что организм не справляется с такой нагрузкой.

0
04.05.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 11 месяцев Рига

я тоже еще рыбу не даю. мы все-таки не в Японии живем, ну или в той части мира, где рыба экологически чистая и понастоящему полезная

0
04.05.2013
Марина
Василиса, 13 лет 11 месяцев Москва
Вот по поводу экологии да, ведь рыба впитывает в себя все
0
04.05.2013
Юлия
Мишенька, 15 лет 5 месяцевИгорек, 14 летЖенечка, 7 лет 3 месяца Калининград
А почему рыбу нельзя?
Нам сказали уже надр вводить, а я элементарно забываю что пора бы... Не давала еще. Так почему нельзя? Интересно просто
0
04.05.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 11 месяцев Рига

многие виды рыбы -аллергены, многие неполезны...я давала попробовать морскую рыбку Дораду - восторга не увидела. активно рыбу в прикорм не вводила пока. 

0
04.05.2013
Марина
Василиса, 13 лет 11 месяцев Москва
Ну с 6-7 месяцев точно нельзя, рыба считается аллергенным продуктом, поэтому с ней можно повременить, и даже если сразу не было никакой аллерг реакции, то она може проявится и потом, т.е так называемый накопительный эффект, мы наверно с 10 мес будем понемногу пробовать
0
04.05.2013
Эл
Сережка, 13 лет 11 месяцевИлюшка, 10 лет 8 месяцев Мехико

В Германии рыбу рекомендуют с 5 месяцев, треску и минтай. А вот желток нам. Сказали только после года или полутора начинать. И творожок после года. У них даже в продаже нет детского творожка и кефира.

0
04.05.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 11 месяцев Рига

а я взролый даю, просто из магазина натурального хозяйства

0
05.05.2013
Валерия
Серёжа, 19 лет 2 месяцаЛида, 13 лет 10 месяцевМиша, 5 лет 8 месяцев Ставрополь
А у меня это личная боль. :-(
Меня воспитывали дедушка с бабушкой - дети войны. Дедушка вообще человек эээээ. .. своеобразный. И обожает мегажирных женщин. К слову,в нашей семье все тётки толстые,а дядьки худые.
В семье вообще не было понятия лишнего веса и здорового образа жизни.
А был культ еды.
Каждый ребёнок бывает не в силах съесть свою порцию. А меня били ремнём и ставили на колени в угол на горох. Хоть лопни,но я должна была съесть первое и второе. У меня нет в организме чувства нысыщения больше. И я никогда не оставляю ни капли еды на тарелке. Не могу. Блок какой-то. Съем до конца любую невкусную еду.
Я не могу простить. :-(
0
04.05.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 11 месяцев Рига

Лера, ты очень красивая девушка! Я искренне так считаю! Но то, что считаю я, не имеет никакого значения на самом деле. Главное, что твой самы дорогой в мире человек безумно в тебя влюблен -))) И он считает, что все окей -))

Спасибо, что не осудила за пост, а поняла, что я имею ввиду на самом деле.

0
05.05.2013
Валерия
Серёжа, 19 лет 2 месяцаЛида, 13 лет 10 месяцевМиша, 5 лет 8 месяцев Ставрополь
Эх, не в том дело, красивая или нет. А в том, что нельзя так с детьми. Да пусть хоть прокиснет всё! Ребёнок не свинья,чтоб доедать.
Не вижу греха,не доесть еду. Никогда детей не заставлю! И расскажу всё о здоровом питании! Особенно девочке это важно.
А ещё много передач про 300-килограммовых людей. Лежит тело-медуза. Оно жена. Муж моет её, она не ходит и жрёт гамбургеры. Но ведь настал когда-то день,когда она не смогла встать? И дойти до туалета, элементарно?
Почему муж ничего не предпринял? А тупо смирился? Она в один день не пошла на работу...
Он не смутился...
И так же родители тупо наблюдают,как жиреют их дети!
И не только не предпринимают ничего,а ещё и пособничают! А ещё на горох...
0
05.05.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 11 месяцев Рига

ну да, одно дело быть полным, а другое дело жирным. я таких толстенных, как американки, нигде больше не видела. 

0
05.05.2013
Lisenok
Алешенька, 15 лет 10 месяцевМилана, 13 лет 11 месяцев Харьков
Ой,Ксюш!Ты в последнее время такие посты интересные пишешь)прям зачитываюсь)жаль все комментить время нет(((Я сама с такими же мыслями всегда!Сама жирная,ребенка зачем уродуешь??!!у знакомых такая девочка...ей 12 уже,еще и крупная!а мама с бабушкой смотрят на нее и говорят:Какая фигура!!!породистая!!!!....А там живот-пятый месяц...обычно у родителей розовые очки!!они видимо,считают,что это мило...или отказать не могут!проще дать,что хочет,лишь бы не орал..еще вариант,перерастет или вытянется...короче,не встречала таких родителей,которые бы полного ребенка пытались на диету посадить)))это еще и образ жизни семьи отпечаток накладывает)
0
04.05.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 11 месяцев Рига

да-да, согласна! в моей американской семье был такой принцип - если попа вырастет из одних джинс, куплю более большие -))))

0
05.05.2013
Ксения
Сашенька, 16 лет 4 месяцаВаренька, 14 лет Екатеринбург

Мой полный ребенок на диете))) Я такой родитель!!! 

0
05.05.2013
Lisenok
Алешенька, 15 лет 10 месяцевМилана, 13 лет 11 месяцев Харьков
))))))Ты первая)))
0
05.05.2013
Natasha
Ваня, 13 лет 10 месяцев Москва

Ксюш, я с тобой согласна -сама ни раз видела, как закармливают детей до ожирения (а это задержка развития, нагрузка на сердце). Комментарии честно не читала к твоему посту, но так понимаю п.с. написан "в оборону"?))))

кстати новый факт о тебе - училась в Америке:)

0
05.05.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 11 месяцев Рига

да, потому как девушка обиделась, что у нее больной ребенко и ей было бы неприятно, если бы ее сына назвали "мерзким". но действительно, как тут написала одна девушка - если ребенок борется и ест мороженое изредка, взрослую порцию он не осилит.

0
06.05.2013
Елена
Барнаул

Полностью поддерживаю. От родителей зависит как питается ребенок и во взрослой жизни. Я тоже всегда была дрищ, ела что попало: молоко с хлебом, пельмени и блины пока не лопну. Сестра всю жизнь боролась за талию. Мама нас обоих приучала к правильному питанию. Теперь после вторых родов не могу восстановиться и правильно есть не получается (привычка есть все подряд). У старшей дочки тоже есть склонность к полноте, обижается на меня, но я все равно ограничиваю ее в потреблении сладкого, мучного, сгущенки. Еще считаю что сейчас еда с добавками разными здоровья не прибавляет.

0
05.05.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 11 месяцев Рига

мне тоже кажется, что сейчас еда другая, более вредная, хоть и "вкусная". я тоже ограничивать буду. 

0
05.05.2013
Альбина
Лилиана, 14 лет Тирасполь

полностья согласна очень жалко ...у меня муж когда видит таких детей мне говорит смотри мне.. нам не надо чтоб дочь красавица жирной была! он до 15 лет был очень толстым !!! мама кормила как кабана и не следила что жирный да да именно жирный ей нравилось это..а как он мучился худел и сейчас тоже вечно вес контролируем! а если б вообремя она замелила то у него проблем то и не было  б ...ну представьте подросток в пик первых отношений ..а тут на те лишний вес! муж оказывается был в юности в меня влюблён а я его и не замечала понятно по каким причинас...говорю почему не подходил не знакомился со мной он ты не полюбила бы жирного!!! да есть те кто болеет и полный ..но большенство просто толстых ..племяница моя ей 12 так она одним размером с маму которая чуть полновата!!! сзади их вообще не отличить..это не нормально!!!

0
04.05.2013

Больная тема! давно за этих детей переживаю, глядя на таких мамаш!!!! а есть же еще суперумные бабушки и дедушки, кот. на сегодняшний момент уже вообще забыли, что такое правильное питание. И всёжарят-жарят-жарят. И хрен их переубедишь!

0
04.05.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 11 месяцев Рига

я по своей маме смотрю - меня на диете держала, а доче моей собирается оладушки жарить, как приедим к ним летом, и рогалики давать - я сказала, чтоб даже не вздумала -))) а еще говорит, что на НГ (доче будет полтора) подарит ей сладкий подарок - я сказала, что тогда НГ мы с ними праздновать не будем -))))

0
04.05.2013

вот такими методами с этими бабушками и дедушками и мне приходиться бороться!!!! Свёкр ,например, реально верит в то, что сгущенка-это молоко и от него сплошная польза, пусть внук хоть банку за раз съест. Матом и ещё раз матом хочется ругаться, но дабы совсем не портить отношения, предпочитаю с ними оооочень редко встречаться. 

0
04.05.2013

Самое ужасное, что есть мамы, которые как будто не замечают проблемы у ребенка, вот у меня есть 2 приятельницы, у одной мальчик, у другой девочка и они считают, что всё "рассосется", зная, что у их детей проблемы, они не отказывают им ни в сладком, ни в мучном,вот это я считаю кошмаром.Если у твоего ребенка проблемы, помоги ему, убери из дома хлеб и макароны..... Понятно, взрослым то тяжело похудеть, а детям еще труднее, соблазнов куча, но нет ничего невозможного.

0
04.05.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 11 месяцев Рига

зато потом можно отвести дете в клинику пластической хирургии на липосакцию и подружкам рассказывать, сколько бабла за это добро отвалили -)))

0
04.05.2013
Alina
Александра, 14 лет 7 месяцевВиктор, 10 лет 9 месяцев Рига

согласна..!! я тоже не понимаю мам, которые пичкают чересчур своих детей едой.. а потом удивляются, когда у них появляется ожирение.. и что через много лет будет очень сложно похудеть..
это ненормально.. такие мамы с детства растягивают желудок.. приучают не к той еде которую следовало бы есть и не к тем количествам, которые нужны..
все должно быть в меру.. иногда, конечно, можно себе позволить макдак, чипсы, мороженое или шоколадки.. но нечасто и не в больших количествах

0
04.05.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 11 месяцев Рига

вот-вот, а то порции детям покупают, большие, чем некоторые взрослые осиливают

0
04.05.2013
Светлана
Ванечка, 13 лет 11 месяцев Москва

Меня родители в детстве пичкали- ой, худенькая, ой маленька, надо откормить. И в итоге у меня по жизни лишний вес. Не много, но есть. Прихожу к более-менее нормальному телосложению только от диет или от напряженной жизни (как щас с ребенком)))) Хотя, может это и гены. Но, меня точно раскармливали в детстве) 

А вот брат мой воспитывает дочку настоящей леди) Они ей не давали корочку хлеба, как все родители, а она с детства грызет хлебцы))) И Сейчас тоже, ей 3 года в феврале было. Так она дюймовка, около 14 кг весит,  а позлы на 36 картинок уже собирает)) Так мать его заточила уже, что она худенькая. А он просто отвечает - у нас анализы в норме, значит все хорошо) 

0
04.05.2013
Ne Sasha
Fe, 13 лет 10 месяцевZi, 11 лет 11 месяцев Москва

ага.... я тоже когда забеременела была категорична на этот счет, с уверенностью сказала мужу, что мой ребенок не узнает что такое макдоналдс! ага... даже еще будучи Б я бывала там пару-тройку раз.... Вообще я конечно согласна с тобой: надо поддерживаться правильного питания, особенно если предрасположенность и проблемы со здоровьем, но и до фанатизма не доходить) 

0
04.05.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 11 месяцев Рига

ну это понятно! я тоже лопаю и сгущенку, и тортики, и морожение - но не до состояния "живот отвисни ниже пола" -))))) и в б-ть хотелось мучного ужасно - тоже ела, канеш, но с ногой на тормозной педальке -)))

0
04.05.2013

Полностью с вами согласна. Поражаюсь когда мамы своих детей 2-3 лет гамбургерами кормят и пиццами каждую неделю (есть такие знакомые). А ведь ребенок сейчас рад, что ему мама покупает все эти "вкусняшки", а когда подростет и в школу пойдет и его сверстники дразнить начнут, маме точно за это спасибо не скажет. И проблем со здоровьем потом не оберешься.

0
04.05.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 11 месяцев Рига

вот-вот! еще поражает "детское меню" в ресторанах с картошкой фри и чизами - а где овсянка, паровые овощи и индюшка?!

0
04.05.2013
Ирина
Кирусик, 13 лет 10 месяцев Москва
Ой, Оксан (да, теперь я знаю как тебя зовут), для меня это вообще больная тема. Всю жизнь ела что придется, никто не рассказывал про правильное питание и вот теперь я борюсь с лишним весом. И сразу думаю как бы дочку научить и приучить кушать правильно и только сколько ей нужно, не больше!
0
05.05.2013
Ксюша
Marianna, 13 лет 11 месяцев Рига

Ирочка, ты сейчас отлично выглядишь! ты проделала огромную работу и большая молодец!

0
05.05.2013
Яна
Платон, 14 лет 1 месяцЕва, 10 лет 2 месяца Москва
Согласна с вами полностью. Очень жаль толстых детей. Они-то ни в чем не виноваты, вина полностью на родителях. А расхлебывать потом детям. Я не беру, конечно, проблемы со здоровьем
0
04.05.2013

полностью поддерживаю(..... 

0
05.05.2013
не пойму свою дочу... ФМ 100 фактов обо мне и пусть это будет приветственный пост!

Похожие записи