как мы занимаемся по комплектам от Александры.
ТН и ТКЗамечательны и добрый человек, красивая и любящая детей Александра делает и делиться с нами комплектами.
нам они нравятся потому, что задания интересные и повторяются по сути от одного комплекта к другому. Подобные задания мы делали и разрознено (благо интернет завален подобными штуками) Но Александра собрала их по темам (героям. сказке), что помогает дополнительно еще вспомнить сказку или узнать новую, а еще они симпатичные по оформлению. К сожалению, я не ко все заданиям даю видно четкие инструкции, в процессе допонимаю ,что и как надо делать. Так что критика приветствуется.
Мы делали "Репку", "Волк и 7ро козлят" (к своему стыду забыли про эту сказку совсем и только благодаря комплекту вспомнили), "Винни Пуха" начали.
Другие сказки еще не читали. поэтому и не просила у Александры.
Еще про Луну понравилось. но пока не распечатала.
Сразу оговорюсь, что не все задания нам по силам, но мы всегда возвращаемся к комплектам после и делаем опять или то, что пропустили в прошлый раз.
напишу, как Дима выполняет некоторые задания сейчас (на 2,6 года).
1. "Тени" эта игра ему очень нравиться. мы не соединяем линиями, а просто он показывает тень предметов оп очереди.
Это оп сказке "репка", которую мы обожаем в любом виде! (не поняла, что у нас как-то сдвинулось при распечатке - муж печатал).
2. с "Поиском героев" у нас дела идут сложнее, сначала перечислял всех подряд, после стал говорить, например: волк нет в сказке. кошка есть в сказке. но опять же всех подряд перечисляет. я надеялась, тч ов репкой будет проще - героев хорошо знает, но все равно 2 й вариант у нас был. Будем работать над этим.
3. "кусочки"
Не ожидала честно от своего ребенка, что все получиться, мы такое раньше не делали, но видно работа с пазлами помогла - моментально находит, где этот кусочек должен быть.
после даже не стала вырезать - показывает, где должно быть, даже обводит эту область пальчиком.
4. по размеру нравиться выстраивать - 4 штуки - это уже легко.
5. Так как цифры мы знаем только 1 и 2, то я ему писала на бумажке фломастером и он тут же находил. другие пытаемся сложить без цифр, но не получается самому. Думаю ,что после еще сделаю сама такие и выучим цифры.
6. Дима не очень заплатки любил, но тут разошелся и еще лишних добавил. На зверушках нравиться делать. листы заламинировала, чтобы после еще разок сделать. пока не совсем аккуратно получается и лениться.
7. Для себя решила такие задания до лета не давать, о пальчиком хорошо проводит. но вот пробовали разными писчими принадлежностями - только кистью более менее получается. отложу такие задания. тк. он сам нервничает ,что не получается (на фото вместе делали)
8. Аппликация тоже понравилась. вообще любит клеить последнее время.
9. ;й лишний у нас пока в плане обучения, сравниваем, проговариваем, ищем. С пятым явно сложнее. но так же.
10. Прошу совета. как правильно давать палитру!
К сожалению печатала на халяву и цвета исказились, но Дима понял, что надо брать цвет (я разрезала) и искать ,что на рисунке этим цветом. не плохо получилось. мы послендее время анализируем картины по цвету. основные хорошо угадывает, но пограничных может путать по интенсивности цвета.
11. Некоторые задания (по количеству пятнышек у волка и т.д пока оставила) Мы обязательно осенью к ним вернемся.
Вот как-то так! жду пожеланий, замечаний, вопросов.