Войти
Мама девочки (5 месяцев) Петропавловск-Камчатский

Ох уж это крещение...

Казань
Пусть свекровь сходит в церковь и поговорит с батюшкой. Ей там быстро объяснят, что крещение тайком, БЕЗ СОГЛАСИЯ родителей чада, автоматически аннулирует таинство. Т.е для православной церкви этот ребёнок будет некрещёным, с таким же успехом ему можно просто крестик на шею повесить. Был у нас в семье у родственников такой прецендент, проходили уже...
0
05.09.2018
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тихорецк
Неправда это.Ни одно Крещение не может быть аннулировано.
0
06.09.2018
Казань
Если повенчаетесь, уже будучи в венчанном браке, БЕЗ РАЗВЕНЧАНИЯ будет ли это таинство признано церковью? Также и тут: таинство, проведённое обманом, Церковью не признается.
0
07.09.2018
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тихорецк
нигде такого нет.как и процедуры развенчивания.
0
07.09.2018
Мама троих (27 лет, 17 лет, 16 лет) Яя
Еще как есть. И называется снятие церковного бракоблагословения. У меня даже бумага из патриархии на руках.
0
07.09.2018
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тихорецк
Процедуры развенчивания не существует в помине.Есть прошение на новый брак,то есть благословение.А такая терминология как у вас используется очень редко и не везде.
0
07.09.2018
Мама троих (27 лет, 17 лет, 16 лет) Яя
Ага, в Московской патриархии только. Я вам еще раз повторяю, я во втором браке еще не венчана, а в первом уже нет. Хотя прошло более 7 лет после того, как на мое прошение они мне дали положительный ответ и выдали эту бумагу.
0
08.09.2018
Казань
В Казанской тоже. У меня такая же бумага на руках лежит, только пять лет, а не семь))) Но Скарлетт-то виднее, чем двум крупнейшим патриархиям 😂😂😂.
0
08.09.2018
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тихорецк
Патриархия у нас одна)
0
08.09.2018
Мама троих (27 лет, 17 лет, 16 лет) Яя
Документ выдан Московской патриархией. Прете, как танк. Еслм вы чего то не знаете, это не значит, что этого нет
0
08.09.2018
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тихорецк
Ну и что не так?чего я не знаю?Патриархия у нас одна на всю страну-Московскаая,как и Патриарх один.Никакой Казанской нет,только епархия.Может не только я чего-то не знаю?)
0
08.09.2018
Мама троих (27 лет, 17 лет, 16 лет) Яя
Ну ошиблась девочка и что? Факт остается фактом снятие церковного бракоблагословения существует и с новым венчанием никак не связано.
0
08.09.2018
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тихорецк
Ошиблась,я поправила.и выше вам писала,то что не противоречит вашему комментарию.Такая практика встречается очень редко,обычно только через новый брак.
0
08.09.2018
Мама троих (27 лет, 17 лет, 16 лет) Яя
Не так уж и редко, только здесь нас двое случайно оказавшихся. Просто не всем это нужно, ну развелись подумаешь и живут дальше себе
0
08.09.2018
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тихорецк
так и есть.
0
08.09.2018
Казань
Опять цепляетесь у терминам. Понятно, что имелась ввиду епархия, а не патриархия. Это очень показательно)))
0
08.09.2018
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тихорецк
не цепляюсь,а поправила)
0
08.09.2018
Казань
Вы цепляетесь к терминологии, а я вас спрашиваю по факту? Если не получить благословления на новый брак, будет ли признано церковью повторное венчание? И говорить за «нигде такого не бывает» очень глупо. Учитывая, что я пишу на личном опыте, ибо была на той беседе с батюшкой, а вы даже не знаете в каком городе я живу, так что вряд ли вы могли лично узнать было это или нет 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️.
0
08.09.2018
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тихорецк
Есть определенные правила и каноны РПЦ.Где-то и геев женят,но это не значит,что так положено. Так и у вас.Никто таинство Крещения не может аннулировать,для Таинства не нужны родители,поэтому обманом или нет,это не имеет значения ребенок покрещен навсегда.Даже вдрызг пьяный священник не становится причиной,например. Так что в вашей семье,где был такой случай-вас просто обманули.Сходите в другую церковь и узнайте.
0
08.09.2018
Казань
Были в трёх, дальше что? 😂😂😂 Причём именно в той, в которой крестили, отпирались примерно также, как и вы. А церковники рангом повыше и объясняли про таинство, проведённое обманом. Причём им у меня побольше веры, чем какой-то левой тетке в интернете, которая так и не ответила, будет ли считаться венчанным человек, который уже венчался один раз, благословение на повторное венчание не получил и повторно венчался обманом. Ведь таинство не аннулируешь же, да?
0
08.09.2018
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тихорецк
Ну так же и могу не верить какой-то левой тетке,доказывает,что такое имеет место быть) ну вот в принципе вы и ответили,что не в обычной церкви аннулировали,а повыше. Нет,это брак будет признан недействительным.
0
08.09.2018
Казань
НУ вот видите, т.е таинство прошло, однако его признали недействительным. ЧТД, как говорится. За сим прощаюсь.
0
08.09.2018
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тихорецк
Таки Таинства разные)ну да ладно)
0
08.09.2018
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тихорецк
и я вам про Таинство крещения писала,а не Венчания,не путайте.
0
08.09.2018
Москва
Кмк вера все таки закладывается при воспитании, а личный выбор во взрослом состоянии мне кажется мало кто может совершить так чтобы не навредить (ну там Будда или Иисус могли конечно)). Многие неверующие взрослые попадают в секты когда видят подобие веры, так что я в общем против свободного выбора.
0
05.09.2018
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Электросталь
а подобие веры это что?))) Ну и честно, интересно как крещение обезопасит от смены веры, оденет оковы и все, буддизм или иудаизм не подцепится? вы серьезно?))) Меня лично крестили и даже закончила приходскую школу с отличием, но как-то это не помешало мне дружить и с мусульманством и иудаизмом и любить больше всего буддизм)))) в этом нет ничего плохого, человек должен верить в то что ему нравится. Все религии и веры ведут на одну вершину и какая разница какой дорогой идти?
0
05.09.2018
Москва
Я не противница смены веры с любой на любую мировую религию. Но вот атеизм имхо ведет к процветанию сект на которых г-да типа Хаббарда делали и будут делать деньги. Свято место пусто не бывает.
0
05.09.2018
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Электросталь
а чем атеизм вам насолил?))) это та же вера, просто не в какого-то бога, а в отсутствие бога. Для справки, у меня муж атеист, вообще нормальный, адекватный и не мешает моим верам и увлечениям, а наоборот ходил и в мечеть со мной и в христианскую церковь. все зависит от человека, если он любит деньги, то и вера не поможет. Да и сколько верующих легко уходят в секты.
0
05.09.2018
Москва
Вы не поняли. Переобъяснять извините влом))
0
05.09.2018
Яунде
по моему вы что-то путаете, атеист = материалист, а сайентология та же религия, так что атеистам там делать нечего
0
05.09.2018
Москва
Не путаю. В жизни любого человека в тч материалиста могут случаться вещи, после которых душа пожелает обратиться не к материальному а куда то еще) скажем у верующих в Будду вопроса куда обратиться не будет)
0
05.09.2018
Женева
Интересно чем тогда РПЦ лучше в своей компенсаторной роли того же буддизма, к которому можно прийти возрастом?
0
05.09.2018
Москва
Скажем так - в нашем обществе исторически принято) если бы бабушки автора были буддистками или мусульманками, тогда были бы лучше буддизм или мусульманство)
0
05.09.2018
Женева
В нашем обществе и телесные наказания были исторически приняты, но как-то переросли. С учетом переплетения множества культур в нашем обществе, зацикливаться на одной конфессии как обязательной, как минимум, консервативно.
0
05.09.2018
Москва
Да не очень то и переросли,вы 90е вспомните и пытки) а всего ничего времени прошло)
0
05.09.2018
Женева
В общем сознании это как минимум стало неприемлемо, или вы считаете что общество не только не развивается, но и хорошо, что не развивается?
0
05.09.2018
Москва
Я считаю, что вы переоцениваете развитие общества.
0
05.09.2018
Женева
Просто я считаю, что оно должно развиваться, а не в платки кутаться.
0
05.09.2018
Москва
Платки не очень хорошо конечно. Но между платками и сегодняшней статистикой абортов, в плане морального развития общества вторая - хуже.
0
05.09.2018
Женева
В истории существовало и существует до сих пор бесчисленное количество вещей похуже абортов и многие оправдываются той же моралью. Так что, "старая мораль" не является залогом благоденствия.
0
05.09.2018
Москва
Понимаете, я на данный момент не вижу чтобы общество было морально развитым и без религий. Это как ребенку пятилетнему давать выбор между мороженым и супом.
0
05.09.2018
Женева
Чисто технически, поскольку мораль не универсальна, религия не может быть ее непререкаемым и единственным оплотом. И меньше всего на данный момент мораль связана с религией.
0
05.09.2018
Яунде
не факт. разве мало людей меняли религию? и почему обязательно они должны пойти в секты?
0
05.09.2018
Москва
Менять религию не равно менять веру. Вон герцогиня Сассекская как пример)
0
05.09.2018
Яунде
и снова вы путаете, вера не = религия, сменить её невозможно. вера либо есть, либо её нет
0
05.09.2018
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Домодедово
Мы с мужем крещеные(ну в младенчестве не противостоишь),но атеисты оба. Мы верим во что угодно,но не в церковь. Мамы наши не сказать что набожные,просто верущие,ходят периодичесски в церковь,на пасху куличи носят и тд. Настояли на крещении. Ок. Мы решили что впринципе ребенок точно так же как и мы может быть крещеным,но в сознательном возрасте сам сделает выбор верить или нет. Даже первое время на причастие возили ребенка. Без меня-я не фанат церквей и вобще от ладона мне плохо становится. И тут после 3 причастия я решила спросить что там делают. Кагор дают. Зашибись,подумала я. Моему 2 месячному ребенку дают вино. Тоесть в церкви манюньке дают алкоголь. В чем прикол то? Алкоголь отчищает от грехов?! А какие грехи у 2 месячного ребенка?! Бред...Как узнала сказала что больше никаких причастий и никаких поездок в церковь. Я против алкоголя,и уж тем более против чтоб его давали 2-месячному ребенку!это просто в голове не укладывается...алкоголь...малышу...трэш просто...а я потом ночами мучаюсь с его животом...как перестали туда возить ребенок успокоился и стал спать в ночь. Кстати крестные наши сбежали еще до 1ого дня рождения. Больше они не видели ребенка,а ему 9ый год. Никакой пользы от крещения не увидела. Только унизительная процедура извинений и просьбы прощения за то что я раздвинула ноги(бл*ть,а как иначе то я бы забеременела?!тоесть родила-молодец,но то,как зачала-шлюха и проси прощения)перед незнакомыми мне людьми...это было ужасно тупо...в чан когда окунали малого...с головой,ребенок воды нахлебался и ртом и носом...бедолага...издевательство,честное слово! Второго крестить не будем.
0
05.09.2018
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Нижний Новгород
Стало интересно, а какой пользы вы ждали от крещения?
0
05.09.2018
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
У меня такой же вопрос возник на основе прочтений некоторых комментариев из серии "мы крещенные, а толку?") А кто какой толк сейчас то ждет?) По определению при крещении ребенок получает ангела-хранителя. Все. Плюшки на этом кончаются) дальше все красоты после смерти человека: рай, ангелы, вечная жизнь и так далее. А на земле (с верой ли, без нее) все равно все зависит от нас, от людей. После крещения болезни сами собой не рассасываются, гарантий чудесного спасения при ЧП никто тоже не дает. Не понимаю, что люди хотят увидеть/ощутить после Таинства.
0
05.09.2018
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Нижний Новгород
И даже плачет ребенок после крещения, так же как плакал и до него))))) Да еще крестные испарились, ну да логично, не было бы крестных-не кому было бы испаряться, сами таких крестных выбрали)))
0
05.09.2018
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Я вообще по поводу крестных не парилась. Все равно наш ребенок никому, кроме нас, не нужен будет, ясен пень. Ну кроме бабушек и дедушек. Потому выбрали тех, кто был ближе из друзей на момент крещения. Брата мужа сначала хотели, но тому в 20 лет вообще фиолетово на все это было) а если бы и пошел, то мне лично было обидно, что родной дядя, крестный, а племянник ему по боку. А то, что по сути по боку на нашего ребенка, чужим для него людям (имею в виду не кровные родственники) как-то не особо парит) у них у самих уже по двое детей (тоже 5,5 лет старшим + ещё младшие). Когда им про нашего то думать?) У меня муж сам крестный 2 раза. Тоже самое) и, по-моему, нынче это нормально. Если уж вкладывать в крестных такой смысл, какой нужен церкви, то это должны быть либо сами мама и папа, либо любящие бабушки и дедушки, максимум братья и сестры. Все. Остальное - для галочки.
0
05.09.2018
Женева
Эти аргументы используются для объяснения того, что в ситуации типа как у автора, крещение - максимально бессмысленныя процедура, на которую нужно время и ресурсы, которые можно с пользой потратить на иные вещи.
0
05.09.2018
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
По-моему, достаточно просто желания. Если оно есть, искреннее и осознанное, то никакие аргументы против не подействуют. Если нет, то и "ресурсы и время" - тоже не аргумент, ибо на любой аргумент есть контраргумент) Но мне вот в голову не придет приводить плюсы и минусы крещения родне) это вообще личное дело нашей семьи, с железным аргументом "потому что!"😁 И мне как-то всё равно, что там было у них раньше. Раньше вообще динозавры ходили по Земле😆 мы вот крестили сына - наше с мужем решение. И фиг кто его оспорил бы)
0
05.09.2018
Женева
Очевидно, что речь о противоборстве горячего желания бабушек и горячего нежелания родителей. Железная позиция хороша как вещь в себе, при столкновении же с не менее железной она порой требует аргументации, в коей нет ничего странного.
0
05.09.2018
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Так для таких упёртых бабушек это все далеко не аргументы. Там хоть список из 100 пунктов напиши - все одно. Нормальные люди поймут с 1 раза позицию родителей, вредные - со 2, а если после уже начинают мозги кушать десертной ложечкой и угрожать, то нечего таким и разъяснять. С такими и нужно твердо держаться: нет и обсуждению не подлежит. Ну это мое мнение, конечно. На истину в последней инстанции не претендую) конечно, аргументы в защиту своей точки зрения нужны. Но вон выше пишут, что приводят как аргумент ЗА - побрызгал водичкой святой - дите не плачет, не кричит, не болеет. Я человек, можно сказать, верующий в той или иной степени, ребенок наш крещён по нашей инициативе, но для меня такой аргумент - немного того... бредовый) было б все так просто, никто б не плакал, не кричал, не болел) то есть если бы я была против, то меня такие аргументы точно бы не убедили)
0
05.09.2018
Женева
Так это для нас это упертые и даже упоротые бабушки, а для кого-то любимая мама или что-то в этом роде. С родными как правило следует договаривались или вести беседы, а подрубить канаты хорошо звучит только в теории. Отсюда и аргументированная дискуссия.
0
05.09.2018
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Упертая не исключает любимой) Вы с моим папой не жили 😂 люблю его очень, но иногда как барашек упрется и все) там хоть обдоказывайся) Но в случае автора разговоры-договоры то не помогают. Если уж им заявили, что в тайне от них что-то хотят сделать с ИХ же ребенком (неважно, что: хоть шоколадом накормят, хоть на карусельках катают, хоть крестят). Вот по мне это уже ни в какие ворота не лезет. Аргументы и разговоры - это все прекрасно, но, к сожалению, не всегда и не со всеми работает. Увы(
0
05.09.2018
Женева
Ультиматумы тоже, а к прерыванию общения готовы не все. Вот и говорят разговоры.
0
05.09.2018
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Нижний Новгород
Вам не кажется, что люди хотят очень много и несоизмеримы время и ресурсы, потраченные на обряд "для галочки" с ожиданиями. Ну как то побольше нужно усилий, если бы все было так просто, то крестить очередь бы стояла)))
0
05.09.2018
Женева
Люди как правило хотят видеть результаты действий, в случае с крещение просто заявляя, что этого результата нет и дергаться и не стоит. И да, крестить сейчас как правило очередь и стоит. Храмы расписаны как лучшие столики в ресторанах.
0
05.09.2018
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Домодедово
Ну мне сказали на вопрос-какой смысл?что типа от причастия будет ребенок здоровее,а когда болеет мол,святой водичкой умывать и поить и выздоровеет,и что все болезни грудничков достаточно святой водой смыть и все пройдет,и если в крестильной рубашке спать класть-то спать будет хорошо и тд...
0
05.09.2018
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
не понимаю этих загонов. Как сам факт крещения в младенчестве повлияет на вероисповедание во взрослом возрасте? жалко что ли уступить старикам? тем более, если Вам и участвовать в этом не надо.
0
05.09.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Мне вот жалко. Почему я должна уступать и принимать чью то позицию, а мою позицию никто принимать не хочет Здесь вопрос про личные границы. Родители это используют как инструмент, чтобы еще раз их проломить)))
0
05.09.2018
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
ну, и не давайте ребенка. я не понимаю обе стороны, зачем конфликт устраивать. Но и если момент принципа именно на вероисповедании, "крещен/не крещен" вообще, дебильный аргумент. Все мои знакомые атеисты и трое мусульман в детстве были крещеными.
0
05.09.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Ну и не понимайте)))
0
05.09.2018
Москва
Назло маме отморожу уши вот тут имхо)
0
05.09.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Я разочаровалась в рпц. Ни копейки в этот маркетинг не отнесу. И даже не хочу, чтобы мой ребенок был причастен к этим ....
0
05.09.2018
Мама троих (27 лет, 17 лет, 16 лет) Яя
Очередное модное веяние и все, кмк
0
05.09.2018
Мама троих (27 лет, 16 лет, 9 лет) Монпелье
) Модное?! Когда там Владимир Русь крестил?
0
05.09.2018
Мама девочки (8 лет) Петропавловск-Камчатский
Сейчас это или мода или уступка. Было бы иначе, людей бы не бомбило, к примеру введение предмета "православие" в школах. А ведь многие крещенные. Смысл тогда в крещении? Если в бога не веришь? Если крестные потом не показываются на горизонте. Это ли не мода?
0
05.09.2018
Мама троих (27 лет, 17 лет, 16 лет) Яя
Мода на то, что вырастит и сам решит)
0
05.09.2018
Женева
Такая же мода, как и кутаться в белые платочки над купелью, только телодвижений меньше.
0
05.09.2018
Мама троих (27 лет, 17 лет, 16 лет) Яя
Где ж меньше то? А глухую оборону держать?)))
0
05.09.2018
Женева
Так то хотя бы в своей квартире.
0
05.09.2018
Вот вы к примеру крещённая,пусть вы даже не знаете и не помните своих крёстных...но вам что от этого плохо?урон здоровью?удар по самолюбию?или что? В вашей жизни ничего кардинально не поменялось-это факт! Такое ощущение,что вы как малые дети идёте на перекор своим родителям НАДО-НЕ БУДУ!...без веской на то причины. Это своего рода отстаивание границ...если вы действительно любите и уважаете родителей...к чему бодаться? и раздувать из мухи слона...
0
05.09.2018
Мама девочки (8 лет) Петропавловск-Камчатский
Это не отстаивание границ. А отстаивание мнения. Я считаю, что к вере надо приобщаться или осознанно или воспитываться в вере. Второе я дать не могу. Первое - могу. Спрашиваю родственников "зачем?" Ответ "надо" - меня не устраивает. Зачем моему ребенку лишний стресс в церкви и нырять в святую воду ДЛЯ КРАСОТЫ? я ни чего не имею против веры, в отличие от моего мужа, он ярый атеист. Но вера должна быть ВЕРОЙ. а не для галочки крестик в шкатулке
0
05.09.2018
И вашего ответа я уловила главное..."ярый атеист"-это ключевая фразавсе остальные слова...это вода! Самое главное,чтоб ваш "ярый" был атеистом только в вере🤣 Если в других вопросах он такой же категоричный,то вам в первую очередь будет ой как непросто!
0
05.09.2018
Мама девочки (8 лет) Петропавловск-Камчатский
Хммм. Немного вас не поняла.
0
05.09.2018
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Нижний Новгород
Много раз в жизни наблюдала, как самые ярые атеисты становились самыми ярыми верующими, а то и сектантами (((
0
05.09.2018
Мама девочки (8 лет) Петропавловск-Камчатский
У меня немного другой опыт))) считаю, что есть у человека крестик или нет - ни как не влияет на его вступление в секту) Я из поселка. У нас там крещенные 98%. И вот лет 15 назад к нам приехала семья и организовала свой храм и прочее. Секту крче. Вот и ходят туда от мала до велика))) крещенные в основном. Квартиры переписывают)
0
05.09.2018
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Нижний Новгород
Старею, лень даже в диалог вступать, напишу только, что крещеные, верующие, воцерквленные и даже атеисты это все разные люди, и "ярыми" могут быть все из них, и именно "ярые" ,на мой взгляд, как раз самые не предсказуемые)))
0
05.09.2018
Мама троих (27 лет, 16 лет, 9 лет) Монпелье
Даёте право выбора? Примите даже тот факт, что ребёнок допустим в Сирию уедет по законам шариата жить?
0
05.09.2018
Мама девочки (12 лет) Москва
Какое это имеет отношение к крещению? Можно хоть 5 раз крестить младенца - это никак не влияет на выбор его жизненного пути. И маму с папой он не спросит на тему с кем и где жить и во что верить.
0
05.09.2018
Мама троих (27 лет, 16 лет, 9 лет) Монпелье
Как какое в церковь будет с бабушкой - дедушкой ходить, законы православия познавать? :-0
0
05.09.2018
Мама девочки (12 лет) Москва
Это можно и без крещения сделать)
0
05.09.2018
Мама троих (27 лет, 16 лет, 9 лет) Монпелье
Уже мой вопрос:а зачем тогда все так усложнять?!
0
05.09.2018
Мама девочки (12 лет) Москва
УсложнЯть что?? Как раз сторонники крещения типа свекрови автора усложняют жизнь не верующей семье. Зачем все эти ритуалы малденцу, если родители далеки от этого? Я дочери читаю про все религии: она была в православной, католической и протестантской церквях и мечети. Это все для общего развития как бы)
0
05.09.2018
Яунде
а это входит в обязательную жизненную программу?
0
05.09.2018
Мама девочки (8 лет) Петропавловск-Камчатский
Захочет - уедет. Мое дело дать воспитание и вырастить. А как она будет жить дальше - её дело.
0
05.09.2018
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
Так скажите всем, что уже покрестили
0
04.09.2018
Мама девочки (8 лет) Петропавловск-Камчатский
Они знают мои условия и катигаричность мужа. Не прокатит. + Потребуют и фото и крестик и в итоге даже в храм поедут узнать, правда ли там наш ребенок побывал))) К слову. Я пока только об одном храме в нашем городе знаю. Еще и несколько сект.
0
04.09.2018
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
Тогда предоставьте решение этого вопроса мужу. Пусть свою родню сам ставит на место.
0
04.09.2018
Мама девочки (8 лет) Петропавловск-Камчатский
Да предоставила))) но мозг мне от этого меньше не полощут))
0
04.09.2018
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
Как это? Если Вам полощут мозг значит Ваш муж плохо держит оборону.
0
04.09.2018
Мама мальчика (11 лет) Москва
Муж не волшебник, не может же он мать заставить не звонить невестке. Тем более маман там явно с глухотцой) тут только самой обороняться путем прерванной связи.
0
05.09.2018
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
Можно трубку не брать, это проще или отвечать "звоните Ване"
0
05.09.2018
Мама мальчика (11 лет) Москва
Это все примерно одно и то же)
0
05.09.2018
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
Согласна. )))
0
05.09.2018
Мама троих (27 лет, 17 лет, 16 лет) Яя
Если бы я жила в городе где всего одна церковь и секты на каждом углу покрестила бы сразу. А вообще вам решать, всегда считала, что ребенка воспитывают в вере, а не вырастет и выберет. Если вы не ходите в церковь и не верите, зачем вообще этот вопрос встает, непонятно. А на все доставания говорите все вопроы к мужу, вот, как попугай, и всё
0
04.09.2018
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Екатеринбург
хорошо, что у меня свекровь татарка))) а то я б разосралась на этой почве.я тоже против пока что. муж против в принципе. ну у меня и не лезет никто, знают-без толку.
0
05.09.2018
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Хорошо, что у Вас не мальчики, а то неизвестно, что свекрови бы в голову тюкнуло))
0
05.09.2018
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Екатеринбург
не, тут я спокойна. она у нас обрусевшая полностью, замужем за русским свёкром))) своих три сына и внук от младшего.
0
05.09.2018
Мама мальчика (15 лет) Дортмунд
Хорошо, что девочки, а то из-за обрезания тоже вполне можно было разосраться😁
0
05.09.2018
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Екатеринбург
да не, она у нас обрусевшая полностью, замужем за русским свёкром))). своих три сына и внук от младшего. тут всё нормально)
0
05.09.2018
Мама мальчика (15 лет) Дортмунд
Ну и отлично👌
0
05.09.2018
Мама двоих (21 год, 8 лет) Владивосток
Сейчас ситуация меняется. Церкви требуют либо присутствие одного из родителей, либо письменное разрешение, но чаще первое. Позвоните в Церковь, спросите как у них обстоят с этим дела. Скорее всего, волноваться не о чем. Но если узнаете, что без вас не покрестят, не тыкайте этим в лицо бабушкам, а то увезут в Вилючинск или Елизово, а там могут оказаться не очень принципиальные служители.
0
04.09.2018
Мама девочки (8 лет) Петропавловск-Камчатский
Да боюсь в п-к так же. Приведут поговорят и готово)))) поэтому дете от меня ни на шаг
0
05.09.2018
Мама троих (27 лет, 17 лет, 16 лет) Яя
Если вы не верите, то чего так боитесь то? Ну покрестят, вам что с этого? Вырастет ребенок может принять другую веру.
0
05.09.2018
Мама девочки (8 лет) Петропавловск-Камчатский
Тут скорее принцип. Я не хочу что бы моего ребенка трогал бородатый дядь. Окунал в воду. Что то там ей пел или говорил ДЛЯ ГАЛОЧКИ! Вера - всё таки не пустой звук. И всех подряд к ней приобщать только потому что. Считаю бредом. Меня крестили только потому что. Не приобщая ни чего. Для чего? Для красоты. Я так не буду
0
05.09.2018
Москва
Так вы если не верите, какая вам разница - ну искупают малыша в водичке, кагорчику дадут) Ему ничто не помешает вообще ни во что не верить когда вырастет)
0
05.09.2018
Анна
Почему "да тогда уже поздно будет!"?
0
05.09.2018
Мама девочки (8 лет) Петропавловск-Камчатский
Мне не могут дать ответ на этот вопрос))))
0
05.09.2018
Абья-Палуоя
потому что тогда уже будет понимать, что херня это всё
0
05.09.2018
Анна
Кто будет понимать? Ребёнок? И что? При крещении несмываемое клеймо ставят или какой-то необратимый процесс произойдёт...
0
06.09.2018
Абья-Палуоя
ну а зачем это вообще надо тогда?
0
06.09.2018
Анна
В инете масса информации на эту тему, почитайте. Крещение не стоит скандалов. Я ни автора, ни родню не понимаю, все тупо упертые. Можно заткнуть родню, покрестив ребёнка, а дальше он может вырасти в мусульманина, буддиста, атеиста, да в кого хочет - таинство крещения не отбирает у него права в будущем определиться с религией на свое усмотрение. Крещения боятся прям как сатаны. Также и не понимаю родню - ну что уперлись, не хотят крестить - да и х"р с ними. Я поинтересовалась лишь почему "потом поздно будет" - очень часто в младенчестве крестят малышей с серьезными заболеваниями, когда бояться, что скоро может произойти непоправимое, и вот тогда приобщают к Богу побыстрее. Я думаю, что у автора не тот случай, ттт, поэтому мне и стала интересна позиция родни - почему потом поздно.
0
06.09.2018
Мама девочки (8 лет) Москва
5 баллов, согласна!)👍
0
08.09.2018
Мама мальчика (26 лет) Минск
Мужа моей сестры одна бабушка покрестила в церкви, а вторая - в костеле. Жаль, третьей нет, может покрестили бы еще и в синагоге))))
0
05.09.2018
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Москва
😅
0
05.09.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
В синагоге не только бы «покрестили», следы такого «крещения» не скрыть ))))
0
05.09.2018
Мама мальчика (26 лет) Минск
а никто и не скрывал)))
0
05.09.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
Напрашивается - «Чем бы бабушки не бавились, лишь бы не плакали»...
0
05.09.2018
Мама девочки (10 лет) Киев
Мы с мужем атеисты, в детстве крестили нас, но какое это имеет для нас значение?. Никакого, ну крестили да и ладно, меня это ни к чему не обязывает. Моя и его мама ярые сторонницы крестин, верующие, проели нам плешь в голове на эту тему. Ну я маме сказала, что пусть тогда все сама и организует, а покрестить нам не сложно и вообще не принципиально. Мы все-равно не религиозны и нам в общем-то плевать провели с дочкой какой-то театральный обряд или нет, но сама я этим заниматься не буду, мне лень. Ну мама все устроила, мы только к церкви подошли и покрестили за пол-часа. И нам не сложно и маме приятно. Да и дочке понравилось, ей 2,7 на этот момент было. Крестика не одевали, думаю, она уже и забыла все.
0
05.09.2018
Мама девочки (8 лет) Москва
Мне тоже год мозг полоскали этим крещением. Тоже хотела, чтобы дочка осознанно решение приняла(сама я не особо верующая). Потом плюнула и согласилась. Пусть будет, пусть ставят свечки, если им так приспичило и спокойнее. Дочь вырастет, сама решит во что она верит. Только поставила условие, что крещение за счёт инициаторов. Ибо "удовольствие", как оказалось, не дешёвое.
0
05.09.2018
Москва
Хуже не будет) даже если не брать в расчет аспект веры, когда ваши родители ставят за внучку свечки, ей направляют положительное внимание)
0
05.09.2018
Мама двоих (19 лет, 7 лет) Барнаул
Я бы держала ребенка в поле зрения, а все семейные перепалки оставила бы мужу, пусть он со своими разбирается. Я не очень понимаю осознанного крещения. Если ваша семья атеисты, то большие шансы и у детей стать таковыми, ведь это вопрос воспитания и погружения в атмосферу веры. Тогда так и ставьте вопрос, что мы не верим в это. Я же с возрастом стала серьезнее относиться к этому вопросу. Первого крестила, скорее потому что так в семье заведено. Вроде и крестные хорошие, но далеко живут, и быть близки ребенку ну никак не получается (а может и не очень стараются). А для меня это важно, всё-таки вторые родители, как я считаю. Поэтому второго крестить не будем торопиться, просто крестных выбрать не сможем. Так что в этом пункте я с вами согласна.
0
04.09.2018
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Видимо, у вас в семье репутация амебы, которую можно "подвинуть". Я не могу представить, чтобы моя мама или свекровь что-то решали про моих детей. Потому что знают: последствия им ох как не понравятся. Разнесу в пух и прах, камня на камне не оставлю. Думаю, они меня просто боятся. Кто-то может сказать - это слишком. А по мне - лучшая стратегия😁 Но! Мы с мужем самостоятельны не только на словах, но и на деле. Живем отдельно, сами решаем свои проблемы, детей ни на кого не вешаем. Поэтому и отношение родственников уважительное.
0
05.09.2018
Варшава
По приезду свекрови скажите, чтоб все знали, если она без разрешения мамы и папы детей покрестит детей, то вы ... ( Дальше придумайте сами: не будете общаться, пусткать к ней внуков и прочее). Сказали и спите спокойно. Чтобы не произошло, вы уже изменить не сможете, а рвать душу и следить за свекровью, никого здоровья не хватит. Но вы точно будете знать, как и свекровь, какие будут последствия ее действий. И тут речь идёт не о крещении вообще, а поведение лица, которое совершает действие, которое не одобряют родители.
0
05.09.2018
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Тырныауз
Я за вас. Родители отвечают за детей и принимают решение. И точка. Объясняли своим бабушкам, как не нужно с внуком, не слушают, делают по своему, когда он у них гостит пару дней. Пришлось ограничить общение. Больше никаких ночёвок и гостей. Хотите видеть, приезжайте угости и под нашим присмотром. Это лето сын ни разу у бабушки не гостил, она обижена. А что поделать, все русским языком и не один раз объяснили. Не ругались, не скандалили, тихо мирно.
0
05.09.2018
Мама троих (9 лет, 9 лет, 6 лет) Лос-Анджелес
О! Как я вас понимаю! Это прямо современный бич какой-то! Когда родились наши дети нам с этим вопросом позвонили даже те родственники, с которыми и не общаемся вовсе! Я всем сказала, что сами разберёмся, спасибо за заботу и до свидания! Ещё какое-то время долбали, потом как-то отстали. Тоже боюсь, что мама втихаря покрестит, она у меня на этой теме конкретно повёрнута. Благо живём далеко, она внуков ещё не видела. Сил вам!
0
05.09.2018
Мама мальчика (8 лет) Нижний Тагил
Конечно о крещении и впрочем о самой вере во что то ребёнок должен сам принимать решение. Я своего сына крестила, но на то были веские причины, а так бы оставила ему выбор. Я сама крещеная в детстве, но крестных знаю и люблю. А вам надо быть более жесткими в этом вопросе с родственниками.
0
05.09.2018
Мама девочки (12 лет) Москва
Вы родители и решение принимать вам. Родители должны уважать ваш выбор. Объясните это, пусть и в резкой форме, раз и навсегда. У меня ребенок тоже не крещен: вырастит и решит сама нужно ей это или нет. Решение наше с мужем - моя мама отнеслась с пониманием, а свекровь сначала пыталась давить и сказали четко не стоит) Сейчас дочка подросла: про религии читаем, рассказываем.
0
05.09.2018
Мама мальчика (8 лет) Алексеевск
Я сторонница крещения и прекрасно понимаю негодование ваших родных. Но если оба родителя не верующие, то наверно нет смысла, чтобы ребёнок был крещенным для галочки. Вы все равно не будете водить его в церковь и молиться за него. Втихую покрестить ребёнка со стороны родственников, конечно, не разумно, остаётся им только продолжать убеждать вас.
0
05.09.2018
Владивосток
Неужели так бывает. Мне пару раз задали вопрос про крещение. Я сказала, что вырастет и сам выберет свою веру. Вот мы с мужем крещенные. Но только толк от этого. Для галочки. Может своим рявкнуть разок, чтобы отстали? Ребёнка тогда вообще никому не оставляла. Что за навязчивая идея с этим крещением..
0
04.09.2018
Мама девочки (8 лет) Петропавловск-Камчатский
Да рявкали уже и ругались)) стоят на свонм. Остаётся обороняться)
0
05.09.2018
Мама девочки (8 лет) Москва
ой крещение это такой бред не давайте играть в эти ролевые игры - у меня ситуация один в один! я сказала так "мне все равно. но! я не хочу чтобы мою крошку грязными руками трогал волосатый дядька и кунал в ледяную воду с неизвестно какими микробами"
0
08.09.2018
Мама девочки (14 лет) Москва
Подумайте, почему ваши родители считают себя в праве решать за вас с мужем что лучше для Вашего ребенка. Видимо, они считают, что за вас что-то решать - это в принципе норма. Стало быть вы же сами даете им повод так думать. Крестить в тихушку - это верх неуважения к вам..
0
05.09.2018
Мама девочки (9 лет) Санкт-Петербург
Ой я тоже не хотела крестить, считаю как вы, пусть сама решала бы. Мама, папа, б.муж, подруга, кот.хотела быть крестной) все насели, достали. Покрестила уже чтоб отстали от меня. Гните свою линию✊
0
05.09.2018
Мама троих (12 лет, 7 лет, 1 год) Ульяновск
Отстаивайте свое мнение. У нас была проблема с крещением. Я православная муж мусульманин была ругань между родственниками. Мы оставили выбор дочери. И твердо сказали если не принимаете наше решение,то забудьте о внучке. Я доводила много доводов для своих и то что человек сам должен решить во что ему верить и то что иисус сам крестился в 33 года и то что если мы сейчас покрестим а она вырастет и решит принять ислам то ее никто не поймет все будут осуждать. Вроде поняли больше не поднимают эту тему.
0
05.09.2018
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Москва
Понимаю Вас прекрасно. Была в церкви как-то давно на крещении и у меня там голова закружилась от этого запаха ужасного и обстановки. Свекровь хочет покрестить сына, я говорю, что я не вижу в этом смысла: мы с мужем атеисты. С дочкой она ходила в церковь до поры до времени, теперь дочь там шумит, играет, кричит - короче, ведёт себя как обычно, ей это всё неинтересно, ведь мы дома всем этим не увлекаемся. Поэтому крещение для галочки у нас уже есть у дочки, тоже самое у сына делать не хочу. Я не вижу смысла в крещении если семья в церковь не ходит и в бога не верит.
0
05.09.2018
Яунде
моего старшего вот так тайком и покрестили. что это дало - разругалась в пух и прах с "доброхотами", парень вырос ярым атеистом. с младшим на меня пытались наседать, сказала жёсткое "нет" и пригрозила в случае чего полностью лишить общения. побурчали и унялись
0
05.09.2018
Мама мальчика (7 лет) Яя
Ну предупредите , что если рискнет увезти ее, то заявите в полицию о похищение ребенка невменяемой бабкой. А после этого ребёнка в руки не получит, да и вообще врятли увидит. Тяжело конечно , когда настолько тугодумные люди, которым пофигу, что им говорят.
0
05.09.2018
Мама мальчика (8 лет) Тверь
Хорошо у нас таких проблем нет,у нас верующие с двух сторон и бабушки и вся родня.крестили потому что в церковь ходим и верим,а не для галочки как все и надо.тогда смысла нет если храм не посещаете.так и обозначьте чётко позицию.зачем все это если родители не молятся и не посещают.а бабушка сама хоть верит и ходит в церковь или из серии хочу и все,а сама ни ни,сына нужно было в православии воспитывать,решила на внучке к старости отыграться?!резко правильной стала?!
0
05.09.2018
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
На нас тоже пытались надавить, что надо крестить!.. еле отбились... Довольно неприятно было, что здравомыслящий и не очень религиозный человек не понимает слово "нет!".
0
05.09.2018
Нижний Новгород
А в чем проблема ребенка покрестить?
0
05.09.2018
Мама девочки (9 лет) Нижний Новгород
А в чем проблема не крестить, если родители не хотят?
0
05.09.2018
Нижний Новгород
Просто я лично верующий человек и мне как бы не понятно. В СССР особо не думали, крестили и все.
0
05.09.2018
Мама девочки (8 лет) Петропавловск-Камчатский
Потому что сейчас это показуха и мода, а не приобщение к религии. Не хочу тратить деньги и время на то, что моему ребенку на данный момент жизни не нужно.
0
05.09.2018
Мама троих (9 лет, 7 лет, 6 лет) Таллинн
Еще одно подтверждение того, что от религии одни проблемы. В такие минуты я считаю себя самым «удобным» человеком в мире. Я атеист и мне нет разницы кто куда сколько крещен.
0
05.09.2018
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Мытищи
нам тоже капали, но мы сдались. Покрестили, потому что это надо прабабушке, Крестного(он один) сын видит раз в год....зато прабабушка спит спокойно и мой мозг никто не трогает=)
0
05.09.2018
Мама девочки (8 лет) Ростов-на-Дону
Вот и у нас тоже самое. Бабка бы жизни не дала. Зато как она потом удивлялялась, что ребенок и после крещения продолжил орать, ведь крещение в этом очень помогает 😂😂😂
0
05.09.2018
Мама троих (23 года, 21 год, 14 лет) Пермь
Мои тоже тихонечко на мозги капали. Но у нас была железная причина - мы не могли найти крёстных на троих детей. Потом всё таки нашли, покрестили, когда старшие уже сами согласились, за одно и младшего с ними. И толку? Крёстные вообще никакого внимания детям не уделяют, как-будто их и нет. Всё это неправильно. Самое интересное, я тоже крестилась уже в сознательном возрасте, когда сама к этому пришла. А мама моя в 45 лет!
0
05.09.2018
Мама девочки (8 лет) Омск
Кошмар какой.Я убежденный атеист, муж тоже, для меня крещение это цирк. Если бы муж хотел покрестить - фиг с ним, пусть, ничего не значащая процедура. Но идти на поводу других родственников не считаю нужным. Озвучили свою позицию родне и все, вопрос закрыт. Даже не представляю чтобы на меня кто-то так напирал, мне было бы смешно.
0
06.09.2018
Мама двоих (21 год, 9 лет) Томск
"договорюсь, уведу на денек и покрестим". , я бы ответила "Заявлю в полицию о краже ребёнка " мне вот интересно это договорюсь , как вообще без родителей и лекции надо слушать. Разделяю вашу позицию, и говорю своим дедушкам -бабушкам то же самое, вырастет , захочет, покреститься и добавляю.... а может она за мусульманина замуж соберётся )))
0
05.09.2018
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Я вас понимаю. Мне вас жаль. Жаль что вас не слышат и не хотят слышать. Я тоже хотела как вы. Но муж был не на моей стороне. Пришлось уступить ему и его родне. Придя из церкви спросила у свекрови" а имя то при крещении младенцу какое дали?" Она " не знаю". Вот и все крещение. А били в грудь себя, меня изводили... А по фиг
0
05.09.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
В чем проблема не давать ребенка?
0
05.09.2018
Москва
Комментарий удален
0
05.09.2018
Не съедает норму, указанную на упаковке. Сопельки. Промывка или капли?

Похожие записи