Войти
Мама девочки (3 месяца) Москва

Хорошая мать не должна иметь желаний!

45
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет) Москва
Честно скажу, читая твои комменты по разным вопросам, в том числе комменты по поводу ГВ я тоже так про тебя думала.. Но все же почитав этот пост... Не, ну это перебор. Ребенку не нужны жертвы, ему мама нужна. И понятно, что мы сейчас все сильно поменяли свой уклад жизни, потому что в нашей жизни есть беззащитный человечек, который целиком и полностью зависит от нас. Но конечно забывать про себя не нужно.. Мне кажется нужно слушать свои желания и все же делать то, что хочется, чтобы быть в гармонии с собой и с ребенком. Ну вот например, первые два месяца я просто неотрывно сидела с малышом, он был всегда у меня на руках, на груди. И мне было хорошо от этого. Но потом, я немного освоилась, страх оставить крошку пропал, я перестала чувствовать себя сумасшедшей истеричкой. когда уходила в магазин и вдруг (!) у меня появилось желание сходить в гости или заглянуть на работу и увидеть подружек и вообще куда-то съездить. И как только желание появилось, я оценила свои возможности и теперь раз в неделю хожу на репетицию, на три часа, на работу и даже буду на следующей неделе выступать на сцене вновь. Я поговорила с мужем.. Он сказал: ты этого точно хочешь? Я сказала: мне это принесет кучу удовольствия. Он сказал: иди, я посижу с  сыном. В общем, сумбурно как-то.. но суть в чем... если хочется в кафе, то надо как-то все так организовать, чтобы и в кафе сходить и деть не переживал, но сходить надо обязательно. Ты права, мы в первую очередь люди сами по себе и про это забывать не надо. Просто мы теперь еще и мамы.. ну а это тербует некоторых изменений.. Это так же как. когда мы превратились из свободных девушек в жен, тоже пришлось в чем-то меняться и как-то прогибаться.. но про себя не забывать;)  
0
13.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Жуковский
Ты молодчина!!! Никого не слушай !!! Не вини уж тем более - чувство вины порождает нервозность что неприменно скажется на ребёночке.Отдых очень необходим - не отказывай себе в приятных мелочах таких как поход с подругой в кафе или салок красоты или любых других приятных для тебя вещей - ведь возвращаешься домой счастливая, веселая, отдохнувшая и соскучившаяся по ребенку и он это все чувствует и тоже радуется:)) Для того что бы сделать реденка счастливым мама сама должнабыть счастлива!!! Удачи!!!
0
15.04.2011
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
очень часто такие комментарии возникают просто на фоне зависти к тем, кто может все или часть перечисленного в посте...потому что если мама довольная и счастливая в результате всех жертв, т.е. она вся-вся-вся в ребенке и ее не тяготит и ей нравится, то не будет она такое писать, ведь в ее жизни нет негатива и причин для плохого настроения, у нее ребенок и она счастлива в нем растворятся а вот если ей на самом-то деле тупо хочется потусить и отдохнуть, встретится с подругами, а грудничка не на кого оставить...то начинается накапливаться раздражение и зависть к тем, кто может себе это а) позволить б) считает, что так и должно быть и она имеет право на этот отдых, например но признаться в этом она не может...иначе...она плохая мать? откуда тока эти стереотипы берутся...  
0
12.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Алёна, читаю не первый ваш пост. Сегодня подписываюсь под каждым вашим словом!Я выдержала ГВ только 3 месяца, потому что малыш орал как резанный, колики мучали днями и ночами. Сидела на воде и каше. Все шли спать и желали мне спокойной ночи, а я понимала что опять всю ночь ребенок будет спать минут 15-20 и просыпаться с криками. На меня было страшно смотреть: потеряла 15 кг и стала весить меньше допустимого, черные круги под глазами, месячный недосып, обострился гастрит. Нервы были ни к черту. Все это привело к скандалу с любимым мужем и его матерью. Я была вся на иголках! А зачем?Перевела сначала на СВ, а потом на Ненни. Все отлично стало! У ребенка отличный сон всю ночь, отличные анализы на дисбакт, прошли колики. Я стала выглядеть намного лучше, прибавила в весе. К сожалению, не смогла вернуть мужа...Но твердо поняла, не нужны эти жертвы! НИКОМУ!...."Знаю я таких "хороших" матерей, которые жертвуют всем... Мужем, работой, интересами...Согласна с этим на все 100%-к старости это недовольная жизнью тетка, неудовлетвренная, всю жизнь она посвятила дитятко. А когда он заводит свою семью, то это превращается в трагедию жизни для тетки и постоянные упреки: " Я тебе столько всего сделала, на жизнь свою махнула рукой, а ты...".Я уверена вы очень любите свою дочку, но ни в кое случае не забывайте о себе и своих интересах.Удачи вам.ЗЫ Сорри, за мой длинный ответ:)
0
12.04.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Ален, не принимай близко к сердцу такие высказывания!! Я уже высказала свое мнение про это, у каждой матери своя жизнь!! бесит, когда всех под одну гребенку!! Дома запираться - бред, зачем? Жить только для ребенка - хорошо, но до определенного возраста, навсегда - это бред, ребенок потом тебе спасибо не скажет... Кому-то в кайф, кому-то нет, а что же все за одного мужчину замуж не вышли??? Вечный спор, на вкус и цвет)) Живи, как ТЕБЕ нравится, и не слушай никого)))  Я вот тоже эгоистка, кучу времени трачу на то, что мне нравится, и не парюсь))
0
12.04.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Абсолютно с тобой согласна!!! Но всегда найдется человек, который упрекнет и т.д... Ни в коем случае нельзя про себя забывать, ты нужна ребенку красивая, здоровая и веселая))) А мужу так тем более))) И себя совсем по-другому ощущаешь, когда сама себе нравишься))) Нет ничего постыдного в твоих желаниях!!! А насчет еды, для меня, ты вообще герой, т.к. ради ребенка отказалась от всего! Это же очень сложно!!! Ты умничка и все у вас будет хорошо ;)
0
12.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Абсолютно согласна! Где-то прочитала "Надо жить не для ребенка, а ВМЕСТЕ с ребенком" и оставаться ЛИЧНОСТЬЮ, ЖЕНЩИНОЙ, ЧЕЛОВЕКОМ и быть интересной своему ребенку! Просто есть люди, которым нравится страдать, жертвовать, и при этом они считают себя героями и любят учить жизни и навязывать всем свое мнение. Не обращайте на них внимание!
0
12.04.2011
Мама девочки (15 лет) Владивосток
я вот до родов тоже не понимала как моей маме со мной тяжело было.так много хочется написать по этому поводу...но приведу всего лишь один пример.моя мама и ее подруга были замужем за родными братьями-алкашами.обе развелись,моя мама снова вышла замуж,а ее подруга посвятила себя своей дочери.и вот эта подруга меня спрашивает-как тебе живется с чужим дядькой?я ей ей отвечала-ну не "сахар" конечно,но жить можно(я всега была за счастье своей мамы).а она мне-вот видишь!я не хочу своей дочери такого... я промолчала,а сама подумала,что зря она так...в итоге моя мама счастлива и я рада что у нее все хорошо.а та женщина выдала свою дочь замуж и сидит локти грызет,что когда она была молода и красива не построила свою жизнь.а дочь ее эгоистка и срать на мать хотела
0
12.04.2011
Мама мальчика (17 лет)
Molodec! ochen' xoroshij post! ya sama ne raz ob etom dymala. Kogda svyokri beryt y menya rebyonka pogylyat', na chas-dva, mne dazhe stidno kak-to prosto sidet' i nichego ne delat', pryam kompleks kakoj-to, tipo ya spixnyla rebyonka, a sama otdixau. Ne mogy dolgo za kompom dazhe sidet', kogda rebyonok nositsya po domy i pristayot k svekryxe s igrami, tozhe stidno. Kompleks kakoj-to, pryam(( ya s toboj polnost'u soglasna, nado davat' sebe vozmozhnost' nemnogo peredoxnyt', otvlechsya, togda nachinaesh s novimi silami zanimat'sya rebyonkom, i ne bydet razdrozheniya ot ystalosti, kotoroe otrazhaetsya na rebyonke.
0
12.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Ковров
читала и как раз записывалась в салон)) постригусь, покрашусь, маникюр, и т.д. пора перышки чистить, а потом еще с подругой в кафе! вообщем на весь день Кирилла оставлю. знаю что в надежных руках. а в те выходные ходили с мужем ... о ужас! в клуб! А еще может кого то обижу, но не люблю молодых мамочек, у которых на голове черте что, одеты не знаю как (имею в виду не стоимость одежды, а наплевательское отношение к себе) и все в ребенке. А на примере нескольких пар, где мама вся в ребенке была, видела, что такое часто к разводу приводит. А начиналось все с отселения мужа на другую кровать и неследили за собой. Я так не хочу, так что я тоже эгоистка!))
0
12.04.2011
Москва
Привет) Ален, очень классный пост, а главное, я думаю, многим из нас очень близок!!! Ты абсолютно права, что ребенок счастлив со счастливой мамой, а не с той, которая еле дышит от рвения КАЗАТЬСЯ ХОРОШЕЙ! Счастливых мам видно на площадках....и несчастливых тоже)))))
0
09.10.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Привет, спасибо!! :) Да, это действительно так и есть!...
0
09.10.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Сочи
Алён, браво! Весьма смелый и провокационный пост о наболевшем) я как раз из лагеря зачуханых и сидящих дома, покатилась, так сказать, по наклонной. Но я знаю, что это мой выбор и это то, на что мне хватило сил. И я уважаю тех людей, у которых сил хватило на большее, а сидеть столько времени на гречке это реально подвиг, сама полтора месяца ела три продукта. И всегда поступай так, как сама считаешь нужным, потому что неприятные комменты это всего лишь игра на твоих нервах, на жизни твоей семьи виртуальные послания никак не отразятся. Крепись)
0
12.04.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Ален,я  с тобой согласна!!!После родов через две недели я была уже в клубе))))мне очень хотелось почувствовать себя снова девушкой и в то же время я знала,что ребенок дома все в порядке у него есть молочко)))потом стала с мужем выходить чаще на разные мероприятия и иногда работаю))))дите мое на ГВ, я ее люблю не меньше женшщин которые 20 лет будут сидеть и сторожить своих деток как наседки!!!НУ не нравятся мне такие бабы и сама такой не хочу быть!!!и мужчинам такие тетки неинтересны и подругам))))Но пусть они на нас не обижаются))))Всякие нужны))))
0
12.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
пусть будут и такие и такие мамы - все мы самые лучшие для своих деток! я вот отношусь к типу - свалить из дома...)))) свекровь сидит целыми днями так как я целую ночь каждые 10 минут укачиваю ее от каждого пука...скоро она опять уедет - и я буду вешаться, срываться на муже (он уже старается мне на глаза не попадаться) и быть злобной....все это очень грустно и порой руки опускаются....а что делать, все равно ее очень люблю хотя тоже порой сил нет даже на руки взять...
0
12.04.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Хороший пост,не обращай ни на кого внимания,и будь счастлива.Я когда езжу по заказчикам прихожу в себя и обновляюсь.А сидя дома можно с ума сойти.У нас нет бабушек и дедушек,которые бы сидели с ребенком,муж меня подменяет довольно часто.Моя мама дожив до 72 лет часто думала что она жертва. А я думаю,что все можно успеть,с 1 месяца сына уже работаю,делаю проекты. Нужно конечно похудеть.но я стараюсь,тренеровки на велотренажоре.Когда сын ложится спать вечером,я работаю,занимаюсь любимым делом.
0
12.04.2011
Мама двоих (15 лет, 2 года) Москва
а я тоже через дней 10 после родов в парикмахерскую побежала. Сейчас уже вовсю катаемся по друзьям, в выходные загород на др едем на шашлычок, с банькой....красота!!! мы полностью на ГВ, очень удобно, сиську дал, накрылся чем-нить и сиди общайся с людями, а то ведь и одичать можно  И ребенок ни в коей мере не обделен вниманием, заботой, лаской и любовью, видит всегда довольную маму и здоровые отношения с папой.
0
12.04.2011
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Краснодар
Очень хорошо написано, полностью Вас поддерживаю! У меня мама из таких ЖЕРТВ и от меня она ждала того же вплоть до того - выйдешь замуж и тебе больше нельзя общаться с подругами или не дай бог ходить в гости! В итоге, жертвуя всем ради нас и требуя в замен того же она окончательно оттолкнула от себя всех троих детей и не знает ЧТО теперь делать со своей жизнью, потому что ее у нее нет! Поэтому хорошая мама ДОЛЖНА иметь желания, интересы и своё личное пространство.
0
12.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Черкассы
кому-то нравится жертвовать)...мне нравится делать все, что вы перечислили вместе с ребенком - ходить в кафе, встречатся с подругами (бездетными в большинстве пока), ездить на шашлыки, море, баню......ну ночной клуб я сам по себе не люблю, и без ребенка туда не ходила почти)....учебу заканчивала с дитем...а работаю из дома.... я вообще не понимаю, как связаны эти понятия между собой...
0
12.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
емко написано. у меня похоже, только вот для некоторых я - плохая, потому что вышла на работу, когда сыну исполнилось 2 года. потому что я хочу, чтобы он гордился мной, чтобы его мама представляла из себя что-то, а не была  зачмыренной клушей в заляпанных трениках, не могущей ни о чем поговорить кроме как дома и быта, и где дешевле картошку покупать.
0
29.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Все верно, только вот у меня не проходящее чувство вины за то что я вышла на работу и оставила ребёнка на бабушку. Все время сама перед собой оправдываюсь. В глазах многих я плохая мама, хотя не было бы острой необходимости в деньгах естественно сидела бы дома, но планов грамодье а муж не алигарх, поэтому так. И я стараюсь не слушать чужие мнения.
0
13.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ален, просто это новые для тебя умения и ты еще не уверена правильно что-то делаешь или нет...а к годику ты уже всех в сад пошлешь и будешь думать, что знаешь лучше всех в воспитании...у меня на этом сроке ( не без помощи сторонних) и от усталости и недосыпа тоже были недовольства, что кто-то осуждает или думает, что я неправильно воспитываю ре...сейчас я б уже все им высказала))))
0
12.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Минск
хороший пост! Больше прислушивайся к себе, и не обращай внимания на всякие "язвительные" комментарии, те кто их пишет не побывал в твоей "шкуре"!!! Каждый вправе сам решать, как ему жить... Ведь малышу  хочется видеть маму счастливой и красивой, зачем тогда все эти ЖЕРТВЫ)  А ЭГОИСТКОЙ тебя назвать ооооочень сложно!!!! Я думаю мало кто выдержал бы такие ограничения в еде))))
0
12.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Орел
Прорвало плотину.image Да не, все верно. Мама обязательно должна уделять время себе любимой, иметь свои интересы, ухаживать за собой. Такой мамой и ребенок будет восхищаться.
0
12.04.2011
Мама девочки (16 лет) Красково
Читала смеялась)) у Вас отличное чувство юмора, да и слог приятный. В общем подняли настроение)))  А по поводу цитата  - "Хочешь погулять с подругами и тебя тяготит сидение дома??? Но я же вот сижу, я же вот не жалуюсь, я счастлива, я с ребенком, я хорошая, а ты - плохая!" Это говорят те кому ребенка не с кем оставить, их надо просто пожалеть)))
0
12.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
не слушай ты никого!!!! хорошая мама, это когда ребенок счастлив, что у него такая мама, которой он бы мог гордиться, которая все успевает и уделяет время и ему и папе и себе! а не с небритыми ногами из-за отсутствия времени)))))
0
18.04.2011
Мама девочки (15 лет) Караганда
image
0
12.04.2011
Мама троих (16 лет, 24 года, 15 лет) Москва
ну тогда я вообще жертва жертв)))в тройном объеме)ох нехорошая я.. и дома не сижу, и за собой слежу... )))лучше быть красивой и счастливой "кукушкой" ( на время) нежели взъерошенной и замученной "курицей".
0
12.04.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Таллинн
Да ну забей! Я тоже хреновая мамаша! Мой сын на ИВ, я работаю и учусь (из дома), таскаю его с собой в кафе и по магазинам. А еще это вообще жесть ОН СПИТ В СВОЕЙ КРОВАТИ. Единственное в отпуск без ребенка не поеду ни за какие коврижки. А кто что думает честно мне плевать.
0
12.04.2011
Мама двоих (15 лет, 29 лет) Санкт-Петербург
Из всего вышеизложенного пожертвовать стоит только едой, которая отравляет жизнь и здоровье ребенка, ибо это того стоит. Впрочем, "колхоз дело добровольное".)
0
22.04.2011
Мама троих (15 лет, 10 лет, 1 год) Королев
алена молодец! полностью с тобой согласна! мой муж и свекровь постоянно дают мне передых и я счастливая, красивая, здоровая мама!!! 
0
13.04.2011
Мама девочки (15 лет) Челябинск
Я полность с тобой согласна, и считаю, что любая мама должна выглядеть здоровой и красивой, а не замученной и обессиленной.
0
13.04.2011
Мама девочки (15 лет) Челябинск
Ох, как я согласна с Вами!!!!  Сама ощутила прилив сил и желания заниматься ребёнком после походов "из дома"))))
0
13.04.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Ой, Ален, забей и не бери в голову. Такой бред все эти рассуждения про плохих мамаш. Цыплят по осени считают! Видно кто плохая, а кто хорошая будет только лет через 20.
0
12.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
+ 1000! только недавно писала пост на тему "жертв ради себя и ребенка", хоть я и кормлю уже год грудью. но я не считаю что хочу кормить до 5 лет и ничего не есть и никуда не ходить
0
12.04.2011
Мама четырех (от 7 лет до 16 лет) Москва
классно ты все написала! надо  о себе обязательно думать! Ведь ребенку нужна счастливая, красивая, здоровая мама! 
0
12.04.2011
Мама девочки (16 лет) Аликанте
все ты правильно говоришь) очень остроумно и иронично))) запомни: всегда есть те кто "за" и те,кто "против". Живи и воспитывай детей так как тебе удобно) 
0
12.04.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Королев
Ален,ну конечно!!!)))) мне моя мама сказала, что мама должна быть красивой,счастливой , успешной и любящей)) тогда она будет хорошей мамой. малыш должен(а) гордиться своей мамулей)))
0
12.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ой,я вообще хреновая мать...у меня ребенок 1год 2 мес,КАЖДЫЕ выходные гостит у моих родителей с 6 мес,и я не испытываю не малейших угрызений совести...
0
12.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Одесса
респект! полностью с тобой согласна! малышам нужны здоровые и жизнерадостные мамы)))))
0
13.04.2011
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Рошаль
Алена-Умничка!полностью поддерживаю..иначе "крышняк поедет"!
0
13.04.2011
Вест-Палм-Бич
И не перестаём быть женщинами в самом лучшем их проявлении. Браво, Алёна!
0
12.04.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
ДА! ДА! ДА и еще раз ДА!!!! Я тоже так думаю))) 
0
12.04.2011
Поддержите... Как выявить аллерген?

Похожие записи