Войти

Один день из нашей жизни в словах и картинках

Таля
Лизонька, 13 лет 6 месяцевДениска, 11 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Ох, Маша! Здорво как у вас все слажено!!! А у нас дурдом)))) Чтобы я села за комп днем — хехе... какое там!!! Причем Дениска-то даст, а вот Лиза нет( Лиза вообще одна не играет( Хочу об этом написать даже в очередной раз. У тебя так регулярно — Варя дает спокойно за компом поработать? А в дневной сон сейчас я с ними отсыпаюсь, т.к. ложусь в 2, встаю в 8 и сплю эти 6 часов все время с перерывами.

Расскажи, кстати, что за работа? И вообще.... очень круто, что у тебя получается и работать, и материал для Вари подбирать. Наверное, ты мега-орагнизованный человек!!! Молодец!

0
06.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва
Если Варя не спит, то никакой работы или даже любого другого занятия, не относящегося к Варе и требующего сосредоточенности! =) Если мне нужно что-то в течении дня распланировать и продумать, то этим тоже нужно заниматься только когда Варя спит)) Так что тут у нас аналогично.
Я занимаюсь проектными работами через интернет. Поэтому не могу сказать, что работаю в полную силу) Я не особо организованная, но мне это интересно, так что выкраиваю время.
0
07.03.2015
Таля
Лизонька, 13 лет 6 месяцевДениска, 11 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

А что за проектные работы? Ну, я имею ввиду какой род деятельности — строительство? Это связано с твоей специальностью? А оплата как — сдельная или по времени? А вообще на работу на полный день собираешься? С сенрября или позже?

У меня тут мысли роятся... Вот думаю, хочу ли я возвращаться на свою работу... ПОэтому интересуюсь, кто что для себя нашел:))))

0
15.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Нет,  я пишу статьи и участвую  в различных проектах, где требуется что-то написать (например, контент менеджер для интернет-магазинов). Со специальностью не связано никак, оплата по факту. На другую работу не собираюсь пока что, мне и эта нравится))

Денис же совсем малыш еще. Ты уже на работу хочешь? Мне вот и дома хорошо, вернее даже прекрасно)))

0
15.03.2015
Таля
Лизонька, 13 лет 6 месяцевДениска, 11 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Интересно! А как ты находишь клиентов, если не секрет? А вот насчет конент-менеджмента. Это вообще никак не связано с SEO? Вот, например, мне тут для сайта надо контент написать. Вот только как этот контент переплести с SEO требованиями не всегда понятно. Это в твои обязанности не входит?

Ты знаешь... двоякое чувство... Во-первых, Дениска и правда еще малыш, и конечно в ближайшее время на работу я не собираюсь. С другой стороны... У меня много знакомых мам, которые родили позже меня (я имею ввиду Лизу) и уже вышли на работу. Правда, буду справедлива, большинство вышло не на полный день, но все же. У меня, конечно, есьт "отмазка", у меня не один ребенок, а 2. А все равно. Я предполагаю, что даже если бы у меня не было Дениски, я бы скорее всего не рвалась на работу. Но при этом... я себя чувствую динозаврам... вот одна вышла на работу, вот другая, вот третья... Понимаешь? И я думаю, что со мной или с нимни не так? почему они не хотят насладиться этим волшебным временем? потому что позарез нужны деньги или потому что для них оно не волшебное... 

Конечно, я понимаю, что если бы я очень хотела вытий на работу, я бы искала пути — упрашивала бабушку, искала няню, еще что-то. Если я не выхожу, значит, несильно хочу. Но вот какое-то чувство, что я что-то упускаю в этой жизни у меня есть...

И видишь ли... у тебя сейчас другая ситуация, ты-то работаешь!!! а я сейчас ну там чуть-чуть (на самом деле совсем чуть-чуть) маме помогу по работе, чуть-чуть мужу помогу — не более того. Все остальное время я в детях. А кто-то успевает и в детях быть, и дом построить, и на работу выйти:) (это у меня подруга оказалась такая бойкая).

0
23.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Они как-то сами меня находят) Я вообще обычно просто плыву по течению, но никогда не отказываюсь от любых возможностей, которые мне предлагаются  в жизни. Насчет SEO — еще ни разу не занималась.

Насчет остального, недавно прочла на ББ интересную статью. Это твоя жизнь и только тебе выбирать, какой ты хочешь, чтобы она была, идти на работу или нет. Но лучше решить этот вопрос самой для себя, а не ориентируясь на то, что сказала мама, подруга или как принято в обществе. Это же не норма морали, чтобы все должны были этому следовать! А если в обществе будет принято жестокое обращение с детьми, ты будешь делать так же только потому, что это принято (помнить хотя бы принятые раньше нормы, что если ребенок плачет, ему надо дать прокричаться, на руки не брать и ночью не кормить)? Многие будут. 

Моя работа это скорее хобби, способ развлечься наравне с чтением книг. Все равно для меня Варя на первом месте, и я скорее пожертвую временем работы, чем временем наших занятий. Меня тоже с вариного рождения периодически спрашивают, почему это я не выхожу на работу в офис. НУ может быть, будь у меня любимая и очень хорошо оплачиваемая работа, то мнение мое было бы другим. Но сейчас я считаю, что дома в данном возрасте я могу дать Варе гораздо лучшее образование и развитие, чем в любом бесплатном учреждении. А если соотнести хорошее платное образовательное учреждение и размер моей зп, то они будут одинаковы, поэтому никакого смысла тут нет.

Я тебя ни на что не агитирую. Мне кажется, это тот вопрос, который зависит от множества факторов и каждый должен решать сам для себя.

0
24.03.2015
Таля
Лизонька, 13 лет 6 месяцевДениска, 11 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Спасибо за твой ответ. Наверное, ты читала мой пост про работу. Может, не читала. Вкратце — предложили интересную позицию (как почувствовали мои колебания), я отказалась... но я не совсем с точки зрения того, что я могу детям дать в плане развития в сравнении с всякими развивашками и садами... меня больше наши отношения интересуют, нежели развивашки (они тоже, конечно, но в меньшей степени)...

Прочитала историю... а ты Варю в садик не собираешься отдавать вообще?

0
16.04.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Вообще планирую с сентября ГКП, а в сад мы записаны со следующего сентября.

0
17.04.2015
Таля
Лизонька, 13 лет 6 месяцевДениска, 11 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

ага, мы тоже в ГКП с сентября записаны, ну у нас это в нашем же саду, а на полный день уже через год. Хотя я пока не уверена, что она и ГКП в этом году пойдет, не загадываю...

0
21.04.2015
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 3 месяца Загорянский
Хочется что-то хорошее написать, а вырывается БЛИИИИН! Какой же я тормоз! Я в восторге от Вариной самостоятельности! Сама встает и идет на горшок! Как тебе это удалось? Макар может хоть полчаса со мной валяться и не слезет с кровати пока я не скажу, пойдем на горшок!!! А вот это по быстрому приготовить голубцы!! У меня Б не меньше часа ушло.. А сколько занятий вы успеваете переделать! А груфало Макар тоже не любит читать, хотя аудио сказку с удовольствием слушает в машине, я даже на изучит его уже выучила...и вообще у нас пока с чтением не очень..он любит свои старые книжки-картонки и красную шапочку..и виммельбухи, а как что-то новое достаю, начинает злиться и просит вернуть на полку.. В лучшем случае быстро пролистает, не дав дочитать.. И режим крутой у вас... А у нас в 9 подьем, а в 22-23 отбой..и это без дневного сна...
0
06.03.2015
Ольга
Катюша, 13 лет 2 месяца Севастополь
Мне тоже понравилось — по быстрому голубцы))) Я не то что "по быстрому"... даже "по медленному" не решаюсь такое готовить))) Для меня легче Наполеон испечь, быстрее справлюсь, чем чем капусту на листья разбирать, а потом голубцы крутить)
Маша — ты герой!
0
07.03.2015
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 3 месяца Загорянский
Я тоже, честно говоря, не помню, чтоб хоть раз голубцы делала, но мне почему-то кажется, что их не легче фаршированных перцев делать, на которые у меня не меньше часа уходит, а с параллельным развлечением ребенка часа 2, наверное)))
0
07.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Спасибо)) Это просто вопрос привычки. Я и фаршированные перцы минут за 15 делаю, потом просто занимаюсь еще чем-то пока они готовятся.

0
07.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Ой, спасибо)) Про Варю мне кажется, что это ее заслуга,  а не моя. Я вот была бы рада, если бы она вместо того, чтобы так рано вставать, повалялась бы еще со мной. На горшок она как-то одномоментно стала ходить и сразу всегда сама. Разве что снимать штаны сначала приходилось мне, но к 1.10 она и это освоила. А теперь вот опять же по собственной инициативе стала горшок ходить выливать.

Вообще ее самостоятельность это тоже от природы,  а не из-за меня. Она сама решает когда мы идем гулять и когда пора домой, даже вне дома она сама ведет меня разыскивать туалет в нужный момент. Если Варя что-то не хочет, то заставить просто невозможно! Вот как ты написала про книжки, у нас так же: Варя запрещает мне читать то, что ей не хочется слушать. Причем читать про себя что-то (например журнал) мне тоже нельзя.

А готовка это дело привычки. После рождения Вари у меня настолько оптимизировались временные затраты, что я стараюсь ни секунды не тратить впустую, просто жалко, можно же было бы отдохнуть в это время))) В этом плане я торопыжка, и меня нервирует, когда люди тормозят. Надо мне иногда все-таки пытаться замедлиться.

0
07.03.2015
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 3 месяца Загорянский
Вот а я как раз в декрете часто торможу...))) Макар тоже умеет сам штаны снимать, но предпочитает, чтоб это под тещи делали... И когда сам садится, то часто писюн до конца не запихивает и поэтому за пределы горшка часть разбрызгивается.... А выливать я видимо отбила ему это желание, забрав горшок, после того как он расплескал... Забыла спросить, а папа у вас как-то участвует в вашей жизни?
0
07.03.2015
Prosto_yu
Артур, 12 лет 9 месяцев Москва

Маша, а у меня вот какой вопрос. Я вот даже предаставить себе не могу такой расклад: "я села на час поработать, а Варя..." У нас с Арткром не бывает такого ни-ког-да. Я всегда должна быть с ним и мне близко не подойти к компьютеру, плите и тд, если он не спит. Хотя мы не намного младше вас. Как так у вас получается, что Варя сама себя умеет занимать? Как-то специально учили, воспитывали это или само вышло?

0
07.03.2015
Татьяна
Ярослав, 12 лет 9 месяцевАлиса, 11 лет Москва
Вот и у нас также))
0
07.03.2015
Prosto_yu
Артур, 12 лет 9 месяцев Москва

Может потому что они мальчики? Или мы делаем что-то не так...

0
07.03.2015
Татьяна
Ярослав, 12 лет 9 месяцевАлиса, 11 лет Москва
Вот у меня закрадываются подозрения, что что-то в воспитании, но я не уверена, у меня скоро будет возможность сделать "работу над ошибками", тогда точно пойму, что важнее: характер или наша тактика воспитания
0
07.03.2015
Prosto_yu
Артур, 12 лет 9 месяцев Москва

Ох, поздравляю вас! Это так прекрасно — второй малыш!!! 

0
08.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Скорее просто с возрастом она научилась понемногу играть/занимать себя сама. Пока что этого хватает ненадолго, поэтому конечно удобнее работать за компьютером, когда Варя спит. Но любые другие дела она хорошо воспринимает. Например, час гладить в ее присутствии можно или пироги печь и салаты к приходу гостей резать. Она только к компьютеру ревностно относится, наверно потому, что складывается впечатление, что  я сижу и вообще ничего не делаю)

0
07.03.2015
Prosto_yu
Артур, 12 лет 9 месяцев Москва

Да, некоторые дела можно и мне тоже)) хотя не все) вот гладить, да, а салаты-супы — нет! 

0
08.03.2015
Татьяна
Ярослав, 12 лет 9 месяцевАлиса, 11 лет Москва
Классно, плюсуюсь к восторженным мамочкам, которые говорят, что вы много успеваете. И еще, такие дети как Варя, это для меня дети с другой планеты, думаю, многие мамы меня поймут. И я видела таких деток у подруг, поэтому знаю, что они реально бывают. И в кроватку ведут за ручку или же вовсе засыпают за обедом или на горшке;-) дают маме поработать и вообще выдохнуть и выпить кофе. У нас такого не бывает, точнее бывает, но редко. Это я про кофе))) про заснуть без боя вообще только мечтать)) И при всем при мне очень нравится твой подход, что это ребенок такой организованный, а ты просто шла за ней, не дрессируя и не навязывая свои режимы. Возможно, этот подход мне нравится, так как он как бы снимает с меня ответственность в плане "а вот у меня такой", который не дает ни минуты покоя))) но я не хочу утверждать так. У меня вот грядет прохождение всего этого воспитательного пути заново и я буду пробовать и смотреть, действительно ли "дети разные" или же все-таки многое зависит от модели воспитания:-) сорри за многослов. Но я всегда восхищаюсь такими вот организованными людьми!
0
07.03.2015
Елена
Анастасия, 12 лет 6 месяцевСофья, 12 лет 6 месяцев Пенза
Я вам могу заранее сказать что дети разные не столько от воспитания, сколько от темперамента. У меня девочки двойняшки, ну совсем разные. Одна прям девочка девочка ,тоже ведет за руку и показывает что ей надо, может сама играть, очень любит наши занятия с карточками и др. А вторая , мама моя ее называет "обезьянка с гранатой" характер мальчишеский. Спать с боем, есть тоже проблема, занятия не интересуют все раскидывает, если говорю что что-то нельзя, будет еще больше делать запретное дело, так что лучше вообще внимания не обращать и мягко переключать на другое. И организовать ее никак не получается, хотя вторая сама по себе очень организованная интуитивно чувствует режим, когда приходит время гулять несет одежду. Поэтому я давно уже поняла что нельзя сравнивать детей и себя с кем-то. Конечно стремиться всегда нужно к лучшему, но темперамент может быть разные не только у детей, но и у взрослых. У меня все в руках горит, я в папу пошла ,а мама моя все очень долго и вдумчиво делает и природу не вытравишь. Как итог не нужно развивать в себе комплекс неполноценности, что я вот не такая как другая, но стремиться к лучшему обязательно нужно, иногда нужен толчок что бы сделать хоть какие-то изменения в жизни.
0
08.03.2015
Татьяна
Ярослав, 12 лет 9 месяцевАлиса, 11 лет Москва
О, спасибо за комментарий! С двойняшками вообще показательно, так как не спишешь ни на пол, ни на возраст:-) Толчок и стремление к лучшему - да, должны быть, а то руки опускаются, когда и там и там и там ребенок протестует...будем надеяться, что организуется все со временем:-)
0
08.03.2015
Светлана
Санкт-Петербург
Ой, а я, наоборот, волнуюсь, какой будет второй доченька )) Славе, конечно, в послушности далеко до Вари, но в целом, для мальчика и вообще для ребенка он довольно послушный... Иногда думаю, как аукнется мне это на втором, потому что я тоже верю, что многое зависит от характера ))
0
14.03.2015
Ирина
Назар, 13 лет 10 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Мария, спасибо за ваш милый день:) Некоторые моменты в вашем режиме  для нас тоже, как нечто запредельное.." Варя встает сама, успевает, пока я сплю сходить на горшок, вылить и закинуть в раковину.." Ущипните меня по-крепче, если я сейчас сплю, а это, как порядок вещей, происходит в реальной жизни у кого-то:)) Браво!

Много полезных моментов в вашем дне отметила для себя, мерси. Ваши спортивные развлечения подтолкнули меня к покупке спорт. комплекса. Спасибо вам! Такой вопрос- сейчас моему сынуле 2,5 г. Как вот вы видите по своему ребенку, долго ей еще будет интересен этот комплекс? Производители пишут, что его можно использовать до 7 лет. Не наскучит, как считаете? Смотрела разные комплексы других производит.- и метал., и деревянные. Вы долго выбирали? Просто мне придется заказывать из России, боюсь ошибиться в выборе, честно сказать. Ваш очень понравился. Спасибо заранее за ответ!

0
09.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва
Да просто дети разные! Наверняка ваш сын тоже делает что-то такое, что нам и не снилось, а вам кажется само собой разумеющимся))
Насчет спорт комплекса, то я бы в вашем возрасте купила бы еще повыше и с рукоходом. Я свой выбирала довольно долго и главными требованиями было: не слишком низкий (но и взрослый нам бы тогда было еще рано), компактный и максимально разнообразный. Вот рукохода очень жалко, что нет. Но до 7 лет все-таки вряд ли этот комплекс можно будет использовать. У нас самый высокий комплекс из Kidwood, и думаю он до 4х лет полноценно может работать, потом уже лучше покупать взрослый, это и из-за высоты, и еще из-за того, что ребенок становится сильным, и очень рьяно раскачивается, например, на лестнице и комплекс уже ходуном ходит. Лучше, чтобы в более старшем возрасте, он был прикручен к стене в целях безопасности.
0
09.03.2015
Ирина
Назар, 13 лет 10 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Спасибо! Я так и предположила, что перерастет его быстро. Буду еще смотреть.

Да, дети разные, вы правы:) мы, например, так долго ждали, чтобы ребенок заговорил.до 2г5м.  Потому что только напевал мелодии постоянно и все, даже " мама папа" не говорил. И вот он заговорил... На английском:) Алфавит, счет до 10- считает все-ступеньки, любые предметы, птичек на небе. И все на английском. 12 цветов, названия окружающих предметов.. Спрашиваю по-русски, отвечает по-английски. В мелодиях, которые напевал, появились слова. Английские..)) консультировалась с психоневрологом, сказали — нестандартная особенность интеллекта. Развивайте дальше) Наверное, Всевышний всем разные умения выделяет.) Спасибо еще раз!

0
10.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва
Ничего себе! А расскажите чуть подробнее? Вы с самого раннего возраста учили английскому и насколько регулярно? Русский стал в итоге наравне с английским появляться или все-таки позже?
0
10.03.2015
Аннет
Илюшонок, 13 лет 1 месяц Москва
Потрясающе! Спасибо! Я о таком даже и не мечтаю, думала фантастика! Надо бы для памяти себе тоже записать подробненько про один день в нашей жизни. Скажите, а у вас Варя не убегает/убегала (в порыве веселья?). Например, когда надо кушать, одеваться, раздеваться, убираться, заниматься и тд?))) Вот я все на возраст грешила (и на пол), но может этому как то научить можно? У нас 40! минут уходит на сбор погулять, и 15-20 на раздеться-умыться. Эх...
0
07.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Было дело)) Убегала, когда надо было одеваться. Сейчас видимо переросла или гулять очень полюбила. Мне не хотелось ее заставлять и, если она убегала, я несколько раз звала ее одеваться, а потом просто говорила, что хорошо, тогда мы останемся дома (на полном серьезе, а не в качестве пустой угрозы). Обычно в этот момент она тут же прибегала одеваться) А если нет, то мы оставались дома, и я предлагала то же самое попозже.

0
07.03.2015
Аннет
Илюшонок, 13 лет 1 месяц Москва
Да, был у меня такой эксперимент))) в итоге неделю не гуляли... И ему даже не хотелось. А меня совесть замучала. Правда в первый раз после перерыва оделся быстро, но хватило на 1 раз))
0
07.03.2015
Надя
Котик, 12 лет 10 месяцев Москва
Здорово! Сколько получается вы занимаетесь в день, не считая чтения книг? часа 1,5 примерно?
0
06.03.2015
Olga
Никита, 13 лет 2 месяца Ростов-на-Дону
Тот же вопрос?))А то когда ленту читаешь организованных мам, выкладывающих уйму информации по развитию ребенка, думаешь о своей никчемностии  и о том что и наполовину столько не занимаюсь развивашками )))А исходя из вашего режима, у нас так и набегает за день "полезных" занятий просто в хаотичном порядке)))Вух....)))Не таких качественных занятиях, но все же))Обязательно займусь этим вопросом в ближайшее время, что то прям настроение появилось))Но то что ребенок идет сам на горшок, а потом одевается это меня потрясло, КРУТО))))Нам еще далеко до такого))Будем стремиться))
0
07.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Вот о своей никчемности точно думать не нужно! =)) Секрет подобных постов очень прост. Посмотрите на даты, вряд ли человек пишет их каждый день, а провести яркое интересное занятие скажем раз в неделю, мне кажется, под силу всем. Тем более, что оно не должно долго длится, минут 30 вполне хватит!

Многие занятия это игры-минутки, которые уже плотно вошли в повседневную жизнь и это просто дело привычки. Как почистить зубы или причесать утром ребенка. И по времени занимают столько же. Это тоже может каждый!

Большинство мам пишет только о том, что у их детей отлично получается и развивает те наклонности, к которым у конкретного ребенка есть интерес. Если у вашего ребенка другие интересы и у него так  же как у кого-то там не получается, то это не значит, что он отстает от кого-то там и еще что-то плохое. Это значит только то, что у него другие таланты и вам нужно развивать именно их, не сравнивая своего ребенка с другими.

0
07.03.2015
Olga
Никита, 13 лет 2 месяца Ростов-на-Дону
Спасибо за ответ)
0
07.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Да, наверно так и есть. Около 30 минут утром и чуть меньше часа после сна.

Вообще считается, что час в день — это максимум для развивающих занятий и больше не нужно

0
07.03.2015
Светлана
Серёжка, 13 лет 2 месяцаИринка, 13 лет 2 месяца Москва

Маша, очень интересно :) На наш день похож тоже :) только у меня двойняшки ваши ровесники и это привносит свои корректировки :) у нас тоже карточки Домана, есть ещё их геометрия, тоже много занятий на утро. Спортом я с ними вместе занимаюсь, тк пока у нас нет спорткомплекса, но, надеюсь, скоро купим :)

А ещё у нас столько же прогулок, и два раза в неделю развивашки по вечерам. танцы также имеются и вечер — время бега и рисования перед купанием.

0
06.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва
Вы герой!!! Я не представляю, как люди справляются в двойняшками в таком возрасте! Это же ни минуты покоя))
0
07.03.2015
Светлана
Серёжка, 13 лет 2 месяцаИринка, 13 лет 2 месяца Москва

это вопрос практики :) бывают момент — они друг друга занимают и я не нужна :) но с двумя учиться тоже весело в этом возрасте — каждый интересуется своим и одновременно, надо попытаться свести их интересы к одному занятию — это заставляет маму креативно думать :)

А нам, кстати, очень помог ваш пост про то, что вы ходите гулять без коляски. Мы без коляски гуляли только по выходным с мужем, одна я боялась, тк они у меня разбегались. А тут прочитала и решилась гулять с ними одна  пешком, и вот уже целую неделю мы гуляем пешком втроём, очень детям нравится и мне не таскать двойную коляску. Так что спасибо вам огромное за волшебный пост :)

0
07.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Ух ты! Очень рада, что оказалась полезной! =) У нас на площадке гуляет одна мама с двойняшками-мальчиками и вот они постоянно разбегаются в разные стороны и хотят заниматься разными вещами, но каждый непременно с мамой.

0
07.03.2015
сНежная (Елена)
Иришка, 13 лет 2 месяца Железнодорожный
Потрясающе! Согласна с другими, что вы успеваете очень многое! а главное у вас все гармонично: есть и развлечения, и занятия, и прогулки, и сон!
Я вот не раз обращала внимание на Варин рост. Мне кажется, что она достаточно высокая. 

А еще я балдею от вашего спорткомплекса!

0
07.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Спасибо, Лен))) Я стараюсь, чтобы было гармоничное развитие, а не только умственное. Варя всегда была довольно высокой (и ей есть в кого)), у нее рост сейчас около 90 см.

0
07.03.2015
сНежная (Елена)
Иришка, 13 лет 2 месяца Железнодорожный
Да, вы высокие! Мы же мелкие (точно поменьше 86 см), поэтому некоторые действия (как-то подьем по лестнице и спуск с нее аамостоятельно) даются с трудом. А что-то И.не хочет делать, сопровождая словами "я боюся")
0
07.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Для девочки невысокий рост — скорее плюс) А "я боюся" это так мило))

0
07.03.2015
спасибо, Маша! Очень интересно было прожить вместе с вами это день! 
Я не знала, что ты ещё и работаешь!!! А то, что ты организованный человек, я давно знала. Ты уже писал и я заметила, что вы много успеваете. Ты, умница!
Тоже удивлена про голубцы по быстрому)) я так не умею)
Стиан за комп меня одну точно не пустит, я стараюсь при нём не садиться иначе от так и будет проситься на руки и понажимать))
0
06.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва
Варя тоже терпеть не может, когда я за компьютером сижу, поэтому я делаю это только пока она спит или в крайнем случае если что-то срочное и важное)
Я работаю не в полную силу, это скорее для себя, за которое еще и немного платят)
0
07.03.2015

это очень хорошо, деньги не помешают!!

0
07.03.2015

Так интересно, как бывает у других :) Ваня хоть и Варин ровесник, но пока не такой самостоятельный, горшок у нас не особо идет. И встаем мы вместе, а кашу варю с вечера потому, что кое-кто не может с утра ждать. Он просыпается и сразу просит покушать. Режим похож, но мы еще ходим в сад  в группу короткого пребывания — для меня это возможность, что-то сделать по хозяйству.

Завидую наличию спортивного комплекса :) У нас пока нет места для него.

Про английский поизучаю, я пока не занимаюсь, у нас только русский пошел кое-как.

ПС: А на какие концерты ходите? Спать днем не хочется?

0
06.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва
На концерты мы ходим от проекта Вместе с мамой. Знаете наверно их? Один из филиалов как раз недалеко от нас, поэтому иногда ходим.
Спать мне в смысле? Иногда хочется, особенно после обеда)) Но ничего не поделаешь)
0
07.03.2015
Дана
Лилёка, 13 лет 1 месяцМарк, 10 лет 2 месяца Бове
Маша, у тебя очередные нежные фоточки и приятный рассказ  super_smilies094.gif
У нас с вами практически одинаковый режим дня, за исключением некоторых деталей. Например, наши занятия носят стихийный характер ))
Меня поразило, сколько людей ниже отписались, что как много вы успеваете сделать за день. Возник вопрос- а что же они делают дома с ребенком? ))  Я думала, это стандартный набор любой мамы, ан нет..
0
07.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Спасибо, Дана! =) Да вот и мне казалось, что все в общем-то так же проводят дни, вроде бы ничего особенного, или просто я так привыкла и не знаю, как живут другие.

0
07.03.2015
Jelavos
Шладкин-шоколадкин, 12 лет 7 месяцевБуляля, 9 лет 7 месяцев Москва

Маша)) Я тоже присоеденяюсь к всеобщему восторгу про вашу организованность!!!

Гуляете 2 раза в день, готовите и стоооолько всего успеваете))) Браво!!!

Как-то мне почему-то думалось, что Варе 2 года, а сейчас уже и 2,5... А посмотрела в профиль — батюшки!!! Она же тоже с 13 года, в один год пойдут детки в школу (считай ровесница)!!! Такая она развитая)) Тоже браво!!!

И у меня вопрос (не про развивашки — там все ясно + много постов на эту тему), а про горшок.... Во сколько вы начали приучаться и как быстро все получилось??

0
06.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Я прям же ожидала, что у нас что-то особенное в режиме дня есть)) Мне очень приятно))

Нам почти 2 сейчас, я думаю в нашем возрасте твой сыночек таким же будет, а может и еще смышленее и развитее! Дети очень стремительно развиваются, даже 2 месяца разницы это небо и земля.

Про горшок. Мне "добрые" люди говорили, что приучать ребенка к горшку нужно летом после 1,5 лет. А поскольку 1,5 нам должно было быть в сентябре, то я купила горшок в 1.4 летом. Но мы все дни проводили на улице, поэтому короткие промежутки между едой и сном ни к чему не приводили. В сентябре мы уже чаще стали бывать дома, и к этому моменту Варя уже поняла для чего это приспособление вообще нужно. А в 1.7 мы вернулись с отдыха (где у нас вообще горшка не было), и она стала сама на него ходить. Практически тут же отказались от подгузников на прогулку и на дневной сон. В декабре (в 1.9) когда летали  в Прагу все прогулки и передвижения были уже без подгузников и Варя отлично пользовалась горшком или туалетом. Сейчас пока оставляю подгузник на ночной сон, потому что иногда Варя приходит ночью к нам, а спать всей семьей в случае чего на мокром особого желания нет, поэтому пока не рискуем. Хотя чаще всего она терпит до утреннего горшка.

0
07.03.2015
Элеонора
Евангелина, 12 лет 10 месяцевЛев, 10 лет Москва

очень похожий режим!))))вернее такой же)))только у нас нет анг и нет чудо спортивного комплекса, но есть два раза в неделю развивашки по вечерам)))купаться в 8 идем,потом в 8.30 на кровати  со мной и папкой играет в ку-ку, прыгает на нас))))в 9 спать)))

0
06.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Вот эти вечерние игры — самое приятное! Когда вся семья в сборе и никто никуда не торопится))

0
07.03.2015
Элеонора
Евангелина, 12 лет 10 месяцевЛев, 10 лет Москва

совершенно верно!;)

0
07.03.2015
Киви
Иван, 13 лет 3 месяцаДмитрий, 8 лет 2 месяца Москва

Потрясающий пост! Хотела спросить, Вы мультики включаете дочке или нет? Если да, то сколько по времени 10-15 минут или больше? 

0
28.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Мультики нет, но мы смотрим английские анимированые песенки типа Nursery Rhymes. Они по 1,5-3 минуты каждое. За раз можем штуки 4 посмотреть. Включаю раз в неделю в рамках занятия английским. 

Обычные мультики советские я пробовала показать, то Варе не понравились и мне самой показалось, что они на более старший возраст рассчитаны. А современные (именно вот прям сегодняшние, а не времен нашего детства) мне вообще не нравятся. У большинстве своем какая-то убогая анимация и глупые сюжеты. Хотя наверняка есть достойные, просто я их еще не видела)) Попозже (после 3х лет) буду показывать классику Диснея, которые я в детстве смотрела.

0
29.03.2015
Киви
Иван, 13 лет 3 месяцаДмитрий, 8 лет 2 месяца Москва

Мария, спасибо за ответ! Поняла. Мой сынок любит музыкальные мультики такие как "Бременские музыканты", "Летучий корабль". Стараюсь включать редко, но смотрит с удовольствием, не оторвать. Смотрит до конца, а эти мультики длинные. Достаточно долго идут. Переживаю за зрение, поэтому включаю все реже и реже. 

Спросила у Вас, потому что наши дети, почти одного возраста. Спасибо.

0
30.03.2015
Helawisa
Алиса, 12 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
Маша, можно, я присоединюсь к восторженным словам девочек о том, как много Вы успеваете с Варей?))  Приятно видеть пример того, как удачно организован день, как хватает времени на нужды ребенка, и мамы, и дома! Я просто сейчас осваиваю систему Fly Lady и изо всех сил пытаюсь создать режим дня, удобный всем нам. Будем равняться на Вас!)) Все возможно, если захотеть и грамотно подойти..
0
11.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Спасибо за добрые слова! =)) Fly lady это вещь! Именно эта система помогла мне наладить уборку дома так, чтобы она не отнимала много времени и дома всегда было чисто, даже с маленьким ребенком.

0
11.03.2015

Здорово! Все очень организованно. Маша, а что за карта и плакаты с животными не подскажешь?

0
07.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Спасибо!)) Плакаты из Май-шоп, а карта из набора Умницы "Большое путешествие от Канады до Австралии". Наклейки из альбома 500 наклеек.

0
07.03.2015

Спасибочки

0
07.03.2015
Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 3 месяца Москва
как бы нам так спать... А мы что в 11 что в пол первого ляжем — подъем в 7.30-8.00 (( Ну хорошо хоть не в два ночи, как раньше ...
0
06.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Может быть у нас это дело привычки? Варя с рождения ложится ровно в 9, а вот время подъема разное. В осенне-зимний период спит дольше, мы раньше в 10 вставали. А теперь с приходом весны вскакиваем с рассветом)

0
07.03.2015
Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 3 месяца Москва
мож быть.. у нас всегда поздно ложился. Пробовали наладить режим, укладывать в 9, 10 — мучались, по два часа укладывали, бесполезно. А даже если и укладывался — то все равно потом вскакивал и тогда уже укладывался еще позже.. Ну сейчас пришли к более-менее компромиссу.. И то уже неплохо по сравнению с тем, что было..
0
07.03.2015
Katja
Даша, 13 лет 2 месяцаАня, 7 лет 8 месяцев Москва
Маша, какой интересный пост! И какой насыщенный и распланированный день. Утро начинается в 8.30 — это моя мечта, как впрочем и 8.00. Даша просыпается в лучшем случаем в семь часов и ей сразу надо бежать, читать, играть))) Вообще идея прям замечательная: взять и подробно сфотографировать один день)
Маш, а пока ты готовишь, убираешь, что делает Варя? Она помогает тебе?
0
11.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва
Обычно пока я занята Варя занимается своими делами: играет, ходит, что-то перебирает, картинки в книжках смотрит. Иногда, когда я не тороплюсь и блюдо соответствующее (например, не просто порезать, а просеять, насыпать, перелить) я привлекаю Варю к приготовлению еды. У меня обычно дела по дому занимают очень мало времени, поэтому Варя не успевает заскучать))
0
12.03.2015
Наталья
Сыночек, 20 лет 6 месяцевДочка, 13 лет 4 месяца Домодедово

Маша, спасибо за пост! Вдохновила и дала толчок для дольнейшего развития!)

Скажи, а сколько по времени вы читаете одну книгу? Катю хватает минут на 5-8 , затем в ход идёт другая книга. Т. Е. У нас не получается дочитать произведение даже до середины. Хотя книги Скарри можем "читать" бесконечно.

0
07.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Я рада! Мне самой нравится читать вдохновляющие посты, поэтому очень приятно, что то, что пишу я, тоже вдохновляет на новые мысли и свершения! =)

5-8 минут чтения одной книги! Какие длинные книги вы читаете)) Или просто я читаю очень быстро) Например, Ладушки, содержат короткие стихи, но их много. Мы доходим только до середины книги и Варе это надоедает. Тонкие книги Мелик-Пашаева "Телефон", "Живая шляпа", "Волк и Лиса" и т.п. (и стихи, и проза) слушаются до конца.  Варя никогда не прерывает историю на середине, а вот когда кульминация уже позади, то может и попросить убрать. Причем я заметила, что стоп линия у Вари всегда в одном и том же месте, и каждый раз читаем ровно до нее)

0
07.03.2015
Мама Света
Матвей, 13 лет 5 месяцевМария, 11 летМирослава , 3 года 3 месяца Белгород

Маша, Вы такая молодец!!! А Варя просто умничка, самостоятельная такая девочка!!!

Я обратила внимание, что у Вари кровать уже без стенки. А как она засыпает? Сама или Вы как-то помогаете? Просто, когда мы убрали — сынуля почувствовав свободу перестал сам засыпать и все время убегает.

И еще вопрос про карту. Тоже сейчас ищу такую. Где Вы ее покупали, подскажите?

0
07.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Спасибо)) Варя и правда очень самостоятельная. Мне кажется, это  у нее от рождения. 

Мы сняли стенки в 1.9 и сразу стало гораздо легче. До 1.7 Варя засыпала полностью сама в кроватке с высокими бортиками и нашего присутствия вообще не требовалось. А потом вдруг стала засыпать только со мной рядом, т.е. приходилось укладываться на нашей кровати, потом перекладывать, что не особо удобно. Поэтому сняли бортик и теперь она засыпает в своей кроватке, а я просто сижу рядом или что-нибудь напеваю.

Карта у нас из набора Умницы "Большое путешествие от Канады до Австралии". Но я бы посоветовала вам брать карту поизящнее что ли, где четче и тоньше границы между странами, больше городов подписано,  в общем более подробную. Но без животных нарисованных, их лучше клеить самим, так они и материки лучше запоминаются. У нас подробная карта висит над Вариной кроваткой, но она не заламинирована.

0
07.03.2015
Маруся
Арсений, 13 лет 3 месяцаАртём, 10 лет 8 месяцев Москва
Меня повергло в шок то, что она просыпается и целых полчаса обходится без тебя! Как ты этого добилась? Арсению надо немедленно подавать еду, до этого он не слезает с рук вообще, понятное дело, что и спать в его бодрствование строго запрещено
0
07.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Это все Варя сама, я тут не при чем)))

0
07.03.2015
April
Анюсечка, 13 лет 7 месяцевЛёвка, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

у вас всё просто мего организованно! после этого поста ощутила,что мы живём как дикари :))))))) так что есть чему учиться:) всегда приятно почитать о простых будничных вещах,спасибо!

0
06.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Ой, да это так кажется)) Ты просто запиши все, что вы делаете в течении дня и тоже получится внушительный список!

0
07.03.2015
Lulani
Артем, 35 лет 11 месяцевTatiana, 12 лет 9 месяцев Ваилуку

Вы большие молодцы! Спасибо за возможность увидеть ваш типичный день. Было интересно и ободрительно :)) 

0
09.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва
Спасибо! =)
0
09.03.2015
ДМ
секрет, 9 лет 5 месяцев Краснодар

Я читаю Вас недавно! Просто читала! После этого поста, а точнее после Ваших комментариев, я в восхищении Вами!
0
08.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Спасибо вам за добрые слова, вы меня смущаете))) Мне очень-очень приятно!

0
08.03.2015
МамаЛюда
Алинушка, 24 года 6 месяцевДимон, 19 лет 6 месяцевЭльви, 13 лет 2 месяца Тамбов

Вы такие молодцы! Столько всего да день успеваете! Идея с картой мне понравилась, у нас как раз пылится в шкафу, да еще и ламинированная, как раз наклейки клеить удобно
0
07.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Спасибо! =) Вот как раз доставайте ее, будет детям полезное развлечение!

0
07.03.2015
Elena
Михаил, 12 лет 8 месяцев Москва
Боже, какая организованность! Как у вас получается так много успевать? И присоединяюсь к вопросу про кровать, Варя не убегает? Подписалась в инстаграм, я там justmomsnotes
0
07.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

А мне вот кажется, что я ничего не успеваю) Ну т.е. конечно не ничего, но столько еще дел, которые хотелось бы успеть! И когда выдается полностью свободные минут 10 я сижу и прям даже не знаю, на что потратить такое богатство))))

А секрет наверно в том, что я поздно ложусь и у меня минимальные временные затраты на рутинные дела вроде уборки или приготовления еды и максимум времени я уделяю Варе или каким-то своим занятиям в то время, когда она спит.

Из кроватки Варя не убегает, зато сама ведет меня туда за руку, когда пора спать) Мы сняли стенку в кроватке в 1.9 и сразу стало гораздо легче. До 1.7 Варя засыпала полностью сама в кроватке с высокими бортиками и нашего присутствия вообще не требовалось. А потом вдруг стала засыпать только со мной рядом, т.е. приходилось укладываться на нашей кровати, потом перекладывать, что не особо удобно. Поэтому сняли бортик и теперь она засыпает в своей кроватке, а я просто сижу рядом или что-нибудь напеваю

0
07.03.2015
Инна
София, 12 лет 8 месяцевАнна, 10 лет 9 месяцев Москва

Маша, а ска кого возраста вы начали английский изучать и как он у вас идет?

0
08.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Начали в 10 месяцев, но не особо регулярно, от случая к случаю. Чаще всего это сводилось к включению английских песенок, аудиозаписей с речью носителей или аудио-сказок фоном. Очень редко я проводила занятия, где я сама что-то говорила. В 1.4 я купила английские книги и начала их читать Варе, по английски же объясняя слова и показывая предметы на картинках. Ну и чуть попозже стала вводить английские занятия раз  в неделю по курсу, о котором я писала в посте.

0
08.03.2015
Марина
Дашуля, 13 лет 8 месяцев Москва

Спасибо за пост!

А какой у вас спортивный комплекс?

0
07.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Вот такой. =)

0
07.03.2015
Как много вы успеваете, просто потрясающе! 
0
07.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Спасибо большое!))

0
07.03.2015
Юлия
Ульяна, 13 лет Москва
Маша, а кем вы работаете? Если не секрет
0
06.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва
У меня разнонаправленные проекты через интернет. В основном я пишу))
0
07.03.2015
К@тя
Лерочка, 13 лет 3 месяца Москва

Маш, Варя хорошо разговаривает?

0
06.03.2015
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва
Не сказала бы... Она поздно начала вообще говорить, но зато теперь каждый день радует нас новым словом)) Так что скоро, я думаю, догоним всех детей, которые к 2м годам уже обычно говорят предложениями)
0
07.03.2015
Про наши игрушки 0-2 года Развитие 5-ти чувств: обоняние и осязание

Похожие записи