Войти
жду мальчика, 42 неделя Москва

Конспектируем ощущения. День 3. Эмоциональное

Мама девочки (14 лет) Москва
Занимательная у вас свекровь! Я думаю, надо вам попросить мужа, чтобы с ней поговорил о поведении с внуком, попросил умерить пыл. Можно еще попытаться подсунуть книжку Комаровского, у него тема поведения бабушек освещена. Мой муж вот тоже брякнул своей маме, чтобы приезжала на выписку из роддома. Она тут же с готовностью стала строить планы. Сейчас пытаюсь привить мужу мысль, что когда и кому к нам ехать, мы будем решать по ситуации. Надеюсь, что маме он тоже эту мысль донесет.
0
19.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
Комментарий удален
0
19.10.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Книжку можно положить в туалете, невольно ею заинтересуются ))) А мне когда что-то подобное говорят мама или свекровь (как вам про температуру), я отвечаю, что это нормально, педиатры так сейчас рекомендуют и в литературе пишут. И как-то они замолкают.
0
19.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
с туалетом - это могло прокатить, если бы у моих родителей жили)))) а тут - нет)) а про то, что педиатры говорят (про температуру, влажность, про то, что не надо недооценивать детей, про то, что "любимые дети болеют чаще" и т.д.) мы с мужем говорим постоянно, когда поднимается подобная тема... вроде, замолкает, но потом снова-здорова... причем, она сама себе протеворечит... то говорит, что без бактерий совсем нельзя и в стерильности ребенка не вырастишь, то начинает причитать, что надо бы наверное собаку отдать, типо аллергия может быть... у меня от этой противоречивости мозг взрывается)) 
0
19.10.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
:))) спокойствие, Карлсон, только спокойствие!
0
19.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
пойду нажрусть варенья, пока еще можно 
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
муж на моей стороне) правда, он больше боиться, что свекровь сынулю раскормит до размеров поросенка))) по крайне мере его собаку (лобрадора) раскармливают изрядно)) Тор (собака) ходит как знатный такой боров))) по этому поводу мы с ним уже задумываемся насчет отдельного жилья... будем  брать ипотеку, только поподробнее этот момент промониторим... комаровского я ей хотела дать, но она говорит, что "это ВАШ ребенок, мы лезть не будем".. возможно, и будут стараться не лезть, вот только все-равно что-нить скажет ("заморозите ребенка - в комнате 24 градуса.. я вам еще обогреватель куплю") и ты просто выпадаешь)) 
0
19.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
По моему твои эмоции это нормально, нормальная ревность. Знаю, что сама буду ревновать, ведь малыши так быстро растут))) и этим временем надо наслаждаться, пока он маленький, пока он весь твой)))))
0
19.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
вот именно, хочется, чтобы он был весь твой!)) а дальше уже как успокоишься - пусть нянчаться... просто родственникам (я имею в виду бабушек, в основном) им же похвастаться больше хочется! у моей знакомая живет в соседнем подъезде.. вот они встречаются и мечтают, как вместе внуков в колясках котать будут.. но, пардон, у ее подруге дочь в 37 родила, еле-еле уговорили аборт не делать (она не замужем и папа от них отказался), там то понятно, что для бабушки рожали... а мы-то с мужем для себя!... 
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
ну ты как-нибудь делекатненько ее "отпихивай" что ли))) все таки (по рассказу) она для вас все сделает (это тебе оч.повезло, многих не заставишь даже погулять с ребятенком, чтобы можно было дома хоть что-нибудь сделать), потом ее помощь будет очень кстати (все таки тяжело, а муж же ведь и на работу поди ходит)) кстати она работает?)  может сразу какие-нибудь границы провести (оговорить)? мне бы например не хотелось, чтобы когда я кормила грудью ко мне свекровь вошла (слава Богу мы отдельно живем, но ведь она и в гости может приехать)
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
да, буду стараться деликатно, чтобы не обидеть) сейчас все-равно на эмоциях все... материнский инстинкт проснулся)) а свекровь у меня правда хорошая - деньгами всегда поможет (точнее, мы сами особо не тратимся - питание/квартплата все за счет родителей мужа.. нам говорят - вам еще понадобится.... так что мы даже капитальчик может сэкономим на ипотеку), готовка - тоже ее дело (ох, любит она это))) мы съедать не успеваем) муж работает, да... но бывает и дома остается) благо, работать частенько приходиться за компом - отрисовывает проекты) я думаю, что все будет хорошо) просто есть некоторые моменты, которые раздражают сейчас... а есть, которых просто боишься, а их может и не быть (ну например, свекрови хватит мудрости не звать всю родню посмотреть на внука или как я кормлю))) поживем-увидим)
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
ну чувствую ты подуспокоилась)))) молодец))
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
когда выговариваешься всегда спокойнее становится) ну и не я одна такая ревнивая оказалась) значит, все нормально)
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
да, мы все такие ревнивые))
0
20.10.2011
Мама четырех (от 11 лет до 22 года) Тула
Нет, это абсолютно нормально =) Я иногда детей ревную к мужу, и честно ему об этом говорю =) А маленького Кирюшу я до пол года никому не разрешала брать на руки, все сама делала =) 
0
19.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
это пока сынуля внутри, а уже такая ревность!) что же дальше будет?) надеюсь, всем хватит мудрости, а особенно родне, чтобы понять и не обижаться... причем моя мама гораааздо спокойнее... она больше боиться, как я рожать буду - просит каждое утро ей отзваниваться, что я еще дома, а не уехала)) 
0
19.10.2011
Мама четырех (от 11 лет до 22 года) Тула
А моя как звонит так одно - Не родила еще? Просит подождать до 2 декабря =))))))))))) Видимо ваша свекровь слишком ждет внучка, от сюда такие эмоции...Может стоит поговорить с ней? И рассказать о своих планах? Ну что б потом не было обид =)))
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
до 2 декабря - это сильно))) ты же не слоненка вынашиваешь)) а ждет - это да.... просто не дождется) это вот мальчик, а что бы было, если бы девочка?))) она бы вообще от счастья спятила)) после узи в 36 недель спрашивает - мальчик, да?) я говорю - наш писюн на месте, ничего не отвалилось, так что - да!)))) говорить будем... да и сейчас говорим, протос не так конкретно - по каждому пункту... точно же еще не понятно, где она перегибать будет... но в этом плане у меня муж - помощник) он тоже против лишней опеки)) наверное, это все-таки воспитание.. родня по мужу все из Пемзы... жили большими семьями всегда...
0
20.10.2011
Мама четырех (от 11 лет до 22 года) Тула
ну, ее можно понять, она не видела как растет мой сын =))) у меня заловка замечательная женщина (свекрови нет), или помогает советом, или прет как танк - Пора закруглять ГВ...так что терпенья вам! =))
0
20.10.2011
Мама двоих (21 год, 14 лет) Уфа
не позволяйте свекрови пялиться как вы кормите-это время вашего с ним уединения. моя просто не сводила и сверлила глаза-неприятно было. да. закрывайтесь чтоб малыш не отвлекался иначе сосать будет урывками. пусть все закупает-это хорошо. моя сжопила одеяло хорошее которое осталось после мужа. я ее попросила.она ответила что к ней другой внук приходит. но приходит раз в месяц! ну и фиг с ней-купила сама хорошее одеялко. еще ничего не подарила. с первым подарила шорты с футболкой на 7 лет. этим летом вот одевали! вот дура! и ведь я почему то хранила все это время!
0
19.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
смотреть, когда кормят - это, по-моему, вообще дикость!.. ну давайте еще соседей позовем, места в "партере" продадим и будем все смотреть... кошмар(( а хранили... обижать тоже не хочется, правда?) 
0
20.10.2011
Мама двоих (21 год, 14 лет) Уфа
правда))) в этот раз смотреть не дам!
0
20.10.2011
Мама троих (19 лет, 14 лет, 11 лет) Набережные Челны
Я вот тоже не хочу чтоб свекровь приезжала на нашу выписку,нехочу и всё,но конечно об этом не скажешь-обидится и муж обидится.В прошлый раз приехала моя мама и свекровь,потом поехали домой.Никитос захотел кушать,я стала кормить,так свекровь глаз с меня не спускала,так было неприятно,да и просидела долго.Я всё думала-когда,блин отчалит...Хотелось побыть в своём кругу,без гостей.Ну посидели,отпразновали и будя,пора и честь знать.И что-то не помню,чтоб что-то нам дарилось и в этот раз та же история будет.Ей самой как..ничё так без подарка к внучке придти?!!Хотя я особо и не жду от неё ничего,а с другой стороны обидно.Мне моя мама только помогает,денюжку подкидывает на приданное малышке.
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ириша ниже тоже писала, что у нее свекровь пялилась всегда, когда она кормила... я не понимаю, в чем прикол смотреть-то?))) я ругаться буду... однозначно) а то, что не дарили ничего.. ну не дарили, так хоть бы и на нервы не действовали, правда?... ох-ох... напишу себе письмо о том, как НЕ надо себя вести, когда невестка забеременеет))) а черз N кол-во лет прочитаю)))
0
20.10.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
И я тоже ревную. Не хочу чтоб кто-то первое время к нам приезжал. А свекровь уже лыжи навострила. "Я же буду приезжать, сидеть с любимой внучкой" Меня при этих словах прям передергивает. С мужниной стороны вообще все как бешеннные, у меня порой возникает такое чувство, что они хотят чтоб я родила ребенка и им на воспитание отдала. Мои же родители напротив более спокойны. Мама вообще год-полтора назад говорила, что рано ей бабушкой становится (ей 46). Но сейчас ждут с папой внука, но без фанатизма. Беспокоятся пока за меня больше.
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мои тоже считали, что рановато)) Причем, папа такой: "А что не летом беременели?"))) Мама переживает, хотя сама нас с сестрой в 19 лет родила) Мне 24, т.ч. я и так "запоздала")) Вам-то еще полегче, вы отдельно живете... А вот у нас пока такой возможности нет... Хотя, насчет ипотеки уже задумываемся)
0
20.10.2011
Мама девочки (14 лет) Саратов
у меня такие эмоции вызывает свекр... прям бешусь, когда он начинает описывать, как он будет сюсюкаться с МОЕЙ дочей! мне даже не хочется, чтоб на выписку кто-то кроме мужа приезжал, а родители мужа по-любому явятся... надеюсь отмазаться побыстрее, иначе просто зарычу...
0
19.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
да, раздражение есть по этому поводу... но с другой стороны, может, это лучше, чем когда совсем натянутые отношения с родней?.. я имею в виду, когда ни тебя, ни будущего внука знать не хотят... а насчет выписки... когда срок был поменьше, думала - родня само собой (мои и его родители) + сестра с мужем, будущий крестный.. муж брата вряд ли приедет... и нормуль) а чем ближе дата Х, тем хочется, чтобы все прошло как можно более не заметно.. приехал любимый муж, забрал нас с детенышом и усе... никого больше не надо... и чтобы привез в пустую квартиру, а не к хлопочущей родне... рождение ребенка - событие, но сейчас я понимаю, что чем меньше народу будет первое время - тем лучше...
0
19.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Люберцы
Хорошо,что все покупает,это вообще чудо!!!У меня только моя мама отстегивает деньги нам,а мать мужа ни копейки не дает.
0
19.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
конечно, когда помогают - это очень здорово... но мне не столько денег жалко, сколько места - вот захломим все и для ребенка места не останется) ну и не понимаю я, зачем нам 6 шапок, 5 одеял и куча одежды одного размера?.. еще свитер принесла - размер 6-9 месяцев... я уж не стала расстраивать ее, что в 6 месяцев уже лето начнется и свитер нам не понадобится... ладно уж...)
0
20.10.2011
Конспектируем ощущения. День второй Конспектируем + фото)

Похожие записи