Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Москва

Как реагировать? Что вы думаете про драчунов во дворе?

72
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я в конфликтных ситуациях разговариваю с самим ребенком - они же все понимают. Если кто-то моего обижает - говорю - извинись, если причиняет боль - строго выговариваю. В вашем случае дала бы по рукам (не больно, но чтоб обидно было) и не подпускала. Если родитель вякнет, получит в ответ, что сам виноват - смотреть надо.
0
28.08.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Блин, не могу себе позволить дать по рукам другому ребенку, хотя было желание пришибить обоих с мамашей вместе.
0
28.08.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Ну и правильно. Тут с родителями надо разговаривать, а , если мамаша "борзая", то что уж ждать от ребёнка... Тем более, что они все в определённом возрасте через это проходят, надо просто быть рядом и объяснять. Вот моего сына драчун толкнул недавно на площадке. Первым делом я обняла малыша и взяла его на руки. а до драчуна мне дела не было в тот момент... Если ему больно и обидно, надо быть вместе с ним. В этот момент мама драчуна пыталась объяснить ему, что так вести себя нельзя - это её задача. При это на драчуна мы не обиделись - маленький ещё. Научится. Кому-то рассказала, мне посоветовали учить его давать сдачи. Но не могу я учить ребёнка бить другого ребёнка.
0
28.08.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
В данном случае мне кажется важно не только успокоить ребенка, но и дать понять, что он защищен. То есть как-то наказать хулигана. Если никаких попыток нет, то ваш ребенок может сделать вывод, что можно кусаться, раз никакого наказания и порицания за этим не следует. Либо у него останется обида. Если бы мой ребенок кого-то укусил, а я бы не уследила, то совершенно спокойно восприняла "воспитание" со стороны. Интересно, что дети чужих слушают лучше, чем своих мам. Но это лично мое мнение)
0
28.08.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Согласна на 100%, что трогать чужого ребенка нельзя. Если б моего какая-нибудь мамаша стукнула (пусть и несильно), я бы ей башку снесла вне зависимости от того, прав ли был мой ребенок в конфликте. А вот поговорить с ребенком, который обижает, надо (именно поговорить, а не орать), да и с мамашей тоже.
0
28.08.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
поддержу! полностью за!
0
28.08.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Ну вот как? А если ситуация наоборот и какая-нибудь чужая мама даст по рукам нашим детям? Думаю все таки нужно достучаться до мамы самой (ну или настучать ей)))
0
28.08.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
ох, ну тут я стараюсь, чтоб моя девочка не вызывала реакцию дать ей по рукам. А там до мамаши достучаться похоже не реально, раз то не первый уже!
0
28.08.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
во-во! ЛЮБОЙ ребёнок у любых родителей может сделать что-то неправильно - ан то они и дети, они не рождаются со знанием алфавита и прописных истин... у нас во дворе наблюдаю - все дети периодически то песком кидают, то толкнут, то игрушку отобрать пытаются... ну нормально это! Просто надо объяснять, отвлекать и т.п.... Ну и с мамой на худой конец разговаривать, если это не такая мама, как в вашем случае... Хотя с другой и разговаривать не приходится, обычно мамы сами сразу своим деткам объяснять начинают.
0
29.08.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Одно дело дети неразумные, другое дело чужая тётка бьёт ребёнка, это простите КАК?Воспитывать чужих детей не этичео, все переговоры только со взрослыми, а уж бить чужого ребёнка, это вообще капец, потом эта женщина мужа позовёт, чтобы Вам навалял и будет права?
0
28.08.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я, простите, отвечала на вопрос автора. Не имею желания и не вижу смысла в дальнейшем нашем общении в связи с разными взглядами. Удачи!
0
28.08.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Ну как же нет смысла... может, (не дай Бог) мы столкнёмся с Вами в какой-нибудь песочнице, и Вы, вспомнив наш разговор, не решитесь распускать руки в сторону чужого ребёнка, тем самым сохраните и своё здоровье на долгие годы - поооольза:)
0
29.08.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вы, дорогая Кнопка, плохо читаете или путаете понятия: хлопнуть ребенка не больно по рукам, чтобы не повадно было или позвать мужа, который мне "наваляет", выражаясь вашим языком. Разница в том, что второй случай уголовно наказуем. Будьте реалисткой. И берегите семью!
0
29.08.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
И Вы тоже заблуждаетесь, мой муж сможет и Вам "хлопнуть не больно по рукам" без тяжких телесных;).Разницы нет никакой и в первом, и во втором случае более сильный человек обижает другого - ПОСТОРОННЕГО человека. Дети тоже люди - не надо забывать об этом, если своего Вы можете решить сами бить или не бить (пока соседи в опеку не напишут), то чужого нельзя бить ТОЧНО.
0
29.08.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Девушка, идите своей дорогой. Я буду делать то, что считаю нужным, если моего ребенка обижают. Если вы считаете по-другому, это не значит, что вы правы. Это всего лишь ваша позиция, которая принципиально расходится с моей. Повторяю, не вижу смысла в дальнейшем нашем общении в связи с разными взглядами. Еще раз Удачи!
0
29.08.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Вы социально опасный элемент на детской площадке, из-за которого может разразиться скандал с рукоприкладством. Всегда было интересно, что думают и чем руководствуются такие люди. Думала, что просто не понимают последствий.... или, возможно, считают себя слишком умными и воспитанными, что бы учить и воспитывать не только своих, но и всех остальных детей, кто по их мнению ведёт себя не так..?П.С. А если бы Вы не хотели общаться, то могли бы просто проигнорировать мой комментарий.
0
29.08.2013
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Москва
И все же вставлю свои 5 копеек.Не важно какой случай произошел, даже если мой ребенок на все 200% не прав, я НИ КОМУ не позволю "дать ему по рукам (не больно, но чтоб обидно было)". Боюсь если такое произойдет, я этой маме дам не только по рукам и явно очень больно. Думаю и вы сделаете как же, если увидите, что какая то тётя в песочнице дала вашему ребенку по рукам, пусть даже и не больно.......
0
29.08.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Иваново
С одной стороны я вас прекрасно понимаю, НО сколько этому мальчику? 1,6? или 3-4 года? Это большая разница в 3 года можно объяснить, а в 1,6 с трудом. Мама конечо, зная, что у нее растет драчун, должна смотреть за ним лучше и извиняться и разруливать конфликты и учить сына вести себя по другому, но выгонять их из песочницы, извините... я бы тоже нахамила, не нравится - уходите сами, что я и делаю в подобных ситуациях. А про то, что ваш мальчик белый и пушистый потому что вы его так воспитываете, это врядли, никто (ну почти никто) спецом не учит детей отбирать и кусаться. Просто у него такой характер, я вот свою учу и делится и не отбирать, но ей пох... ей не надо свои игрушки, а только чужие, что я сделаю-то...вот и спрашиваю за нее, можно или нет. И подруга не учит сына лупить детей испотишка, а он каааак даст горшком по голове и смеется. Перерастут.p.s. почитаешь, так свои детки всегда добрые зайчики-одуванчики, а чужие борзые, всех обижают и толкают, и мамы им под стать...
0
29.08.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
В ваших словах про белого и пушистого чувствуется сарказм. Да, мой ребенок белый и пушистый! Известный факт, что дети копируют своих родителей. Я не к тому, что вы плохой родитель и потому ваша дочь предпочитает отбирать игрушки. Я к тому, что мой ребенок с младенчества не видит в семье агрессии и негатива. И то, что он белый и пушистый это и моя заслуга также. Кроме того, если вы мой пост прочитаете внимательно, то не увидите там, что я обвиняю ребенка и пох, как вы говорите, сколько ему лет. Речь идет о матери, которая не смотрит за своим ребенком и как нужно вести себя взрослым в таких ситуациях. Или здесь тоже есть разница, что мне 33, а той маме лет 25? Тоже перерастет? К слову пушистых детей большинство и они не все мои. Из песочницы их никто не выгонял - она общая. Мама силком притащила своего сына прям к моему ребенку и я попросила отстранится, чтоб конфликт не повторился.
0
29.08.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Иваново
Да, сарказм не зря вам чувствуется, столько постов и у всех дети пушистые...просто если не сейчас, то очень возможно чуть позже, он вдруг станет вести себя по другому, он же не только вас видит и копирует, вокруг полно разных людей и вы уже не будете так категоричны. Отбирает моя у других игрушки не потому что у нее своих мало, (или я не хожу у других людей сумки и туфли не отбираю на ее глазах)))она еще в принципе плохо понимает, что её, а что чужое (рано еще, хотя я  упорно стараюсь объяснять), а потому что сейчас такой возраст, когда интересно все новое, так она мир и познает. И я за это ее ругать не стану. А возраст 3-х лет, они же на 95% жадные, т.к. тогда формируется понятие "мое" и это норма, все через это проходят. Мамы другой вопрос, они уже ничего не перерастут, глупо их сравнивать. Про маму я и написала, что она неправа, но это другая история. А чужому ребенку можно ведь и вам самой сказать, я к этому спокойно отношусь, если мне не нравится или я вижу опасность, я даже чужого ребенка могу отстранить от дочки или попросить отойти или не кидаться/кусаться, когда его мама молчит. 
0
29.08.2013
Москва
Согласна с вами на 100%. Мой тоже был белым и пушистым зайчиком до определенного момента, а потом неделю пообщался с 4-х летним племянником, и ребенка словно подменили.
0
29.08.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Я вашу точку зрения поняла, вы имеете на нее право. Но как известно для каждой мамы ее ребенок самый лучший, пушистый или лохматый это уже не важно. Не думаю, что вы другого мнения о своем ребенке, так с чего вы взяли, что мы о своих детях думаем иначе? Я своего много лет не могла дождаться, он мне не легко дался и я стараюсь сделать все, чтоб он вырос хорошим человеком. И что, мне сказать своему сыну "знаешь, Кирюш, ты не пушистый, потому что тетя Ириша сказала, что ты все равно в 3 года станешь жадиной и драчуном?". Если в моих силах этого избежать я сделаю все. У меня есть примеры. Мальчик, который часто с нами гуляет 3-х лет неполных. Так он воспитанный ребенок. Не отбирает ничего, не дерется, он понимает, что есть дети младше. Есть у вашего ребенка сложился такой характер это не значит, что все рано или поздно станут жадиной и т.п. Дети разные и мы их любим, так что позволять себе высказываться с сарказмом это не красиво, как минимум.
0
29.08.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Не в обиду.... Но мягкость , этотчерта характера,  врождннное качество в большей степени. Мой старшенький сын очень долгожданный и дался тяжко, и с него сдували пылинки И так далее. А по характеру он очень жесткий , не злой, а именно жесткий, упрямый , мало кому доверяет.  И если в мелком возрасте со многими делился, к трем годам перестал это делать в принципе.  Кстати про драчунов, мелкий у меня  вынужден с мелкого возраста отстаивать свои интересы, тк его брат старше всего на три года, чувство собственности у которого очень развито. И Макса интересуют именно игрушки брата, нежели свои.  В три года у детей начинается кризис, по словам психологов, один из самых тяжелых в период   Взросления... И порой ангелочки становятся монстрами и меняются до неузнаваемости.  
0
31.08.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Я буду верить в иное.
0
01.09.2013
Мама девочки (14 лет)
не читая,кто что вам уже написал,отвечу. Я БЫ ВЗЯЛА НА РУКИ СВОЕГО И ЗА РУКУ ТОГО РЕБЕНКА И ПОШЛА К ЕГО МАМЕ. ЕСЛИ ЕЕ РЯДОМ НЕ БЫЛО. РАЗ ОНА ЗА НИМ НЕ СМОТРИТ. А ТАМ УЖЕ ЛИБО НАОРАЛА,ЛИБО МОЖЕТ И ПО МОРДЕ ДАЛА МАМАШЕ. А ТАК Я ВООБЩЕ НЕ ОТХОЖУ ОТ ДОЧИ И СЛЕЖУ.НО НЕ ЗА ВСЕМ УСЛЕДИШЬ,Я ВАС ПОНИМАЮ(
0
28.08.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
За укус в песочнице мамаше по морде???? Вы серьёзно???? Так ведь и оставите своего ребёнка сиротой или с мамой - уголовницей. Дети маленькие и не понимают последствий, но взрослая женщина должна это понимать! Как Вы будите ребёнка своего воспитывать собственным примером????
0
28.08.2013
Мама девочки (14 лет)
за ребенка оторву голову ЛЮБОМУ! не позволю его никому обижать! а вы, я смотрю, еще бы и шоколадку обидчику дали. Ваше право!
0
30.08.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Шоколадку бы не дала, но в драку с мамой ребёнка точно бы не полезла, ну и воспитание!
0
30.08.2013
Мама девочки (14 лет)
ну и доброта! вас, наверно, всегда все обижали и вы всех боитесь. кот Леопольд.
0
30.08.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
а мне кажется, что это Вас обидели в жизни серьёзно, счастливый человек, а особенно мама так никогда не будет вести себя и лесть в драку:)У меня двое детей и иногда мелкая кусает старшую, так отстаивает свои интересы ...и что? Самой себе настучать?:))))) Дети есть дети, и "чужих детей не бывает".
0
30.08.2013
Мама девочки (14 лет)
ХОРОШО,УГОВОРИЛИ))))Я  НЕ БУДУ ДРАТЬСЯ))) БУДУ РАЗГОВАРИВАТЬ))))
0
30.08.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Я кстати как мама маленького драчуна, скажу как у нас-постоянно на стреме  за ним, тк если что то нужно просто идет и берет, если не дают замахнется и пр, но и он естественно получает в ответ от более старших, а перед теми кто меньше на месяц-два я обычно извинюсь сидя на корточках(потому что мой уже отнял что то и убежал соазу же) или предлагаю др игруху, тк по опыту, с чужими договориться проще чем сл своим. Конечно по возможности объясняю, что так нельзя-это маленький, это девочка итд. Но лично терпеть не могу тех кто нагнетает и делает из мухи слона. Благо, я еще не сталкивалась с такими, но все чаще на бб об этом читаю. Ссорится между взрослыми в песочнице это клиника, тк дети как правило уже через минуту сидят вместе играют забыв обо всем. Надо учить своего реьенка давать сдачи, если он робок, кто активный пытаться объяснить и направить в нужное русло, но самое главное любые слова ничто по сравнению с вашим примером. И если вы активно негодуете и конфликтуете с др мамой то именно это и останется в голове у ребенка и вашего и чужого. Только сегодня видела как одна мамаша показательно орала на дочку, потому что та случайно столкнула мальчика с какой то машины-игрушки во дворе, он конечно заплакал. Что кричала ее мать: "ты дикая, ты идиотка! А дикие сидят в клетках! Ты больше не пойдешь гулять никогда! Иди извиняйся!!!" Мальчик стоял с выпученными глазами и в лице читалось "да ну нах" Это я к тому, что все надо воспринимать проще, и еще-чувство юмора нас спасет, как говорится.
0
28.08.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Минск
а не надо родителям обиженных деток перед вами извиняться? 
0
29.08.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Первое, что хочу сказать, что вы правы в следующем: нужно извиняться перед другими детками и именно так, как вы написали. Я бы так сделала, не иначе. Второе - конкретно за себя. Если обижают моего ребенка я никогда не ору. Если отбирают игрушки или мой пытается отобрать я учу, что нужно меняться или сама предлагаю другую игрушку. У нас большинство мам адекватные и тоже так делают. Эта же мама спокойно смотрела, как ее ребенок отбирает у моего игрушки. После укуса она забрала своего ребенка и стала ему выговаривать, но ведь можно было предупредить эту ситуацию, просто вмешавшись вовремя, а не сидеть и не глазеть с лавочки. Не извинившись, как ни в чем ни бывало она буквально затащила ребенка снова в песочницу к моему ребенку. Притом, что я попросила отдалиться и, что важнее, ее ребенок уже не хотел в ней играть. Он истерил и пытался вырваться, а она пыталась в ведерко песок насыпать. Зачем? Я в это время рассказывала подруге, которая только подошла про проишествие. 
0
29.08.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Забыла добавить, что когда мой маленький мальчик, который по натуре добрый и улыбчивый плакал так, что сердце кровью обливалось, мне было не до чувства юмора, тут уж говорите, что хотите.
0
29.08.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
 интересно, а в суд можно подать? или пожаловаться куда-то, если невоспитанные родители - то с ребенком уже ни чего не сделать.. а вам еще жить в этом дворе и рости тут.. а что будет когда этот драчун станет сильнее и и выше и без родителей гулять будет?
0
28.08.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Да это тоже волнует, как дети будут потом сами гулять с такими драчунами. Но, думаю, многие это перерастут. И своего ребенка мы научим не давать себя в обиду, но и не хулиганить самому.
0
29.08.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Вот что многие перерастут, это да. На днях гуляла с соседкой, по ее словам сын 6 лет  в возрасте до4-5 лет был просто неуправляем. Сейчас это вполне воспитанный мальчик , не с идеальным но вполне адекватным поведением
0
31.08.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Вы бредите....
0
29.08.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
я нет, а вы?
0
30.08.2013
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Москва
Кидайте в меня помидоры, но я не молчу, когда кто то пытается обидеть моих детей. У нас есть мальчик который все всегда отбирает, так вот как только он отбирает у моего ребенка игрушку, я громко и грозным тоном ему запрещаю её брать, спрашиваю, мол а кто тебе разрешает это брать? Сразу видно, как его маме немного стыдно, но у неё дурная мания, она не берет с собой игрушки)))))) Ну а я то тут причем???????? Есть один, кто песком кидается, пару раз я промолчала, а потом не выдержала и на всю площадку: еще раз кинешь на него (моего сына) песок, я те ведро с песком на голову одену. Тут же бежит мама и возмущается.... на что я ей ответила, что стой и смотри за ребенком, а то не очень то прикольные игры, кидать в глаза песок. Мама кстати тоже хамоватая......но я с такими на их же языке и разговариваю....Чужого ребенка трогать и воспитывать не собираюсь, это мамы у них на голову немного не воспитаны, раз у них дети такие, и ребенок тут не причем. Но если у мамы нет мозгов, свои я ей не отдам (самой пока нужны) но вот обижать своих детей НЕ ДАМ!!!! Они пока не в том возрасте, чтоб всегда могли за себя постоять, малой то уж точно ( со старшим все уже гораздо проще)
0
28.08.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Минск
+100000
0
29.08.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Липецк
н..да...коменты...коментировать их не буду, а отвечу на вопрос))Буквально вчера играет мой сынок в машинки с мальчиком 1.8, к слову играют хорошо, обмениваютя самосвалами и т.п...подбегает мальчик больше 2х лет собрал все их игрушки к себе в кучу и играет...его МАМАША все видит, но она увлечена разговором по тел о ее новом цвете волос....мальчики подходят к нему, пока он бегает остальные игрушки собирает , берут по машинке и на месте возят...тот подбегает толкает их обоих, и выхватывает машинки..Я к ним, поднимаю детей, грожу мальчику пальцем, говорю что так нельзя делать (выполняю роль МАМАШИ) тот в плачь..я же сделала ему замечание!!! дала по машинке детям, он у них выхватыват и в рёв!!! Мамаша его подходит и говорит, что случилось??? ты капризный, наверно зубы..и ушла дальше разговаривать по тел...ну как так??? ты скажи своему ребенку во первых, что нельзя отбирать чужие игрушки, когда дети играют с ними, во вторых толкаться!!! Сделала я ей замечание, так у нее опять зубы..причем тут воспитание и зубы??? 
0
29.08.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
У моей подруги ребенок постоянно обижает моего. Он старше нас всего на месяц. Но тоже то укусит то за кофту схватит сильно то толкает то щипает. Это он привык так с собакой своей играть, я думаю от туда ноги ростут. Их одних оставлять опасно для моего. Глаз да глаз.всегда ему говорю что нельзя так делать, что мы больше не будем с ним играть. Он пока конечно не очень понимает, но говорить стоит. А если продолжается его поведение то беру Семена и ухожу от него. Мама конечно извиняется и тоже своего ругает.В вашей ситуации я бы конечно и ребенку сказала и его маме что он кусается. Но потом ушла бы и все. Раз она не понимает что отбирать игрушки это одно а кусаться это уже не приемлемо для общества,то о каких извинениях вообще можно говорить. Просто когда дети за игрушки борятся я никогда не встреваю. Пусть учится отстаивать себя. Они за поведение своегоя отвечаю. Он ласковый и не дерется, он раздает сам все игрушки приходя на площадку.
0
28.08.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Ужас! Понятно, что это маленькие дети и не несут ответственности за свои действия, но тогда ответственность должны нести его родители. Я бы поговорила с его мамой, просто объяснила бы, чтобы она лучше следила за своим ребенком, иначе можно обратиться в органы опеки. И вообще, если у меня ребенок будет так вести, я буду стараться избегать общества деток, самой будет неудобно. 
0
28.08.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
А ей не неудобно. Это уже не в первый раз. Он безобразничает, а она кому-то ответила "ничего страшного".
0
28.08.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Кошмар одним словом. Малыша просто жалко, из-за его матери, к нему будет плохое отношение(
0
28.08.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Воронеж
мы кусаемся дома.но я по губам хлопаю за это.если начинает отбирать на площадке разговариваю с сыном,что это не наше или давай дадим поиграть другим деткам наши игрухи.я  стараюсь быть рядом.много конфликтных ситуаций.мама мальчика не права.надо наказывать за такое,хотя бы объяснить своему чаду и  извиниться.моё мнение.
0
28.08.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
В том то и дело, что за такими детьми нужен глаз да глаз. А тут маман, которая знает, что ее ребенок постоянно обижает других спокойно сидит на лавке и не следит за своим ребенком.
0
28.08.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Воронеж
обидно за своих деток.мы вчера тоже получили.девочка толкнула сильно.плашмя упали.мама по телефону разговаривала((
0
30.08.2013
Мама девочки (14 лет) Геленджик
у нас тоже во дворе есть подобная мамаша. Когда ее сын кого-то бьет или обижает, она читает книгу, смотрит в небо и полностью абстрагируется от ситуации. Когда ее ребенок укусил нашу девочку -соседку до крови. я  уже не выдержала. ..Начала с ней ругаться, она ответила, что все должны вести себя как им хочется, это их право))) Я предложила, что я сейчас пойду и укушу ее сына, ну есть у меня такое право?  С тех пор она со мной не здоровается)) А на фоне конфликта с остальными детьми и их мамами , на нашей площадке они теперь не гуляют
0
28.08.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Да, получается у мам драчунов некоторых есть мнение, что их дети имеют право вести себя вольно, но только посмей затронуть их ребенка. Это нечестно и это раздражает.
0
29.08.2013
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Когда сашкабыл маленький произошла такая история. Мальчик старше нас известной национальности начал забрасывать все наши игрушки на гараж ракушку. Он не попадал, но долго шел к цели. Я раз сказала не надо, 2 не надо. Мать его где то далеко была. Сашке был тогда не годик, кажется ближе к двум, но он хорошо понимал, где хорошо,где плохо, своего не жалел, расставался спокойно, но этот мальчик пришел в песочницу и начал вырывать какую то игруху у него из рук, ему именно эту надо было закинуть. Вообщем санек укусил его, причем хорошо так присосался-отвоевывал свое. Этот естесственно побежал к мамаше. Приволок ее и я ей популярно объяснила, что ее мальчик не достойный человек:-):-):-)Вот как расценить эту ситуацию? 
0
28.08.2013
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Тверь
ой, Свет, мамы разные. И этим все сказано. Я бы извинилась обязательно и ребенку бы строго выговорила. Мой дома бывает тоже кусается, но на площадке никогда. Кстати, позавчера моего старшего сына (ему 6 лет) укусил конкретно за бок четырехлетний ребенок. Я просто проходя мимо (с мелким) ему сказала - зачем кусаться? Так папаша этого мальчика меня чуть ли не послал на х.. big_smiles_280.gif
0
28.08.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
О, ну что тогда о ребенке говорить, если папаша хам. Эта мадам тоже считает в порядке вещей, что ее ребенок так себя ведет. Я была свидетелем неоднократно ее стычек с другими мамами
0
28.08.2013
Москва
Читаю комментарии, жутко становится, одни бы ребенка побили, другие бы маме лицо разбили... Люди вы о чем? Какой возраст у мальчика? Мой тоже может ударить или толкнуть ребенка, и песком сыпануть, потом тут же его обнять (но я от него не отхожу, по возможности предотвращаю зло, ну или извиняюсь ), как хорошо, что у нас площадке адекватные родители. которые понимают, что если ребенку в 1 и 4 прочитать лекцию "что хорошо, что плохо" он все-равно не поймет, а только специально будет делать, дабы привлечь внимание. Если в песочнице с нами играют откровенно агрессивные дети, то уходим в другую, зачем судьбу испытывать... , бить чужого ребенка для меня неприемлемо.
0
29.08.2013
Мама двоих (14 лет, 31 год) Кирьят-Ата
я бы маму покусала бы!!! вот чес слово. ... да ни как не реагировать, Света. перед тобой хамло и дете такое же будет. не исправить уже. обходи их стороной и береги нервы!!!
0
29.08.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Блин, Наташ, да сами лезут. 
0
29.08.2013
Мама двоих (14 лет, 31 год) Кирьят-Ата
ну если что не по мне так я так говорю сразу чужому ребенку что не лезь!
0
29.08.2013
Мама двоих (14 лет, 18 лет) Тюмень
Кошмар какой! Всё-таки, мое мнение, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо было мальчишке тому сказать, что так делать нельзя, как-то обозначить для Кирюхи, что ты за него заступаешься. Понятно, что ругать драчуна не стоит, наверное, но вот показать своему ребенку, что ты всегда рядом и всегда защитишь его-это надо. Мое мнение.А мамаша-это отдельный случай.Тут по-моему ничего не сделаешь. Но я бы все-таки не удержалась и сказала бы ей пару ласковых, когда они опять пришли в песочницу.
0
28.08.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Первое, что я сделала, стала успокаивать своего малыша. Мне было не до матери с обидчиком. Пару ласковых она услышала позже, когда стала борзеть и нарываться.
0
29.08.2013
Мама четырех (от 4 месяца до 20 лет) Москва
Не читала другие комменты, некогда:)) Напишу свою реакцию на мальчика.У нас тоже такие дети на площадке бывают, я просто стараюсь отгородить своего ребёнка от него. Если "хулиган"подходит, перекрываю дорогу или ухожу сама. Если отнимет игрушку - забираю обратно. Просто не подпускаю его. Если совсем наглеть начинает, а мама его не реагирует, то останавливаю "хулигана" и пытаюсь сама с ним поговорить. Обычно они реагируют на разговор. Или бегут к маме, стесняясь, что тоже не плохо.<iframe 571.167px; height: 82.1667px;" frameborder="0"><br></iframe></p>
0
29.08.2013
Мама девочки (14 лет) Новосибирск
Оу,у нас была ситуация.Нас девочка песком обсыпала специально,и на меня попало.На вид ей года 4-5 (ну должна уже более менее соображать что хорошо что плохо),мамашка ее в стороне стояла по телефону как разговаривала так и разговаривала-ноль реакции.Ну в общем,за своего ребенка я голову сверну даже чужому,пришлось девочке рассказать,что так нельзя делать,так нехорошо,ребенок маленький,а она большая....правда,сказала я это будучи в бешенстве,и,естесственно,девочке не понравился мой жесткий тон.Побежала к маме))))Ну а как еще с такими поступать,если родителям до фонаря???!!!
0
03.09.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Когда у дочери в саду кусался мальчик. Я МАМЕ  сказала, что если нику укусят то я его сама укушу. Удивительно но он кусал всех кроме нее
0
28.08.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Да там такая мама, хамка. Надеюсь, это не повторится, иначе я маме этой отгрызу что-нибудь angry4.gif
0
28.08.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Алушта
Как жаль, что такое не редкость. Жадные и драчливые дети кругом. Нашими игрушками играют, а к своим на пушечный выстрел не подпускают: толкают, кусают и т.д. Кажется, если бы их родители вовремя и правильно реагировали, они бы так не вели себя. Мне жалко ребенка, когда его обижают. Отъявленных драчунов и жадин обходим. А других воспитываю, что маленького нельзя толкать и обижать. Родители часто делают вид будто не видят и не слышат.
0
31.08.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Владивосток
Моя больная тема.Есть у нас такие детки, причем мамы за ними почему-то не смотрят. Дети бегают без присмотра, деруться. Если мама не делает замечания совему ребенку, то их делаю я.
0
29.08.2013
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Краснодар
Я таких детей, с мамашами "мне похер-он ведь ребенок" сама учу и стыжу! Если у мамы мозга нет воспитать, что делать остается?!
0
29.08.2013
Чем НЕ кормите? Рецепты детского меню

Похожие записи