Марина
13 лет
Хвастики
Вчера наш любимый папа привез долгожданные комплекты чтения и букваря с пеленок, пока сидим разбираемся, но Карине очень нравятся. Пока ввела чтение, через недельку хочу букварь. Когда вводить английский? В чтении есть пробный урок и карточки на английском языке. Стоит дилема по чтению, мы уже многие слова знаем, т.к. занимаемся карточками Домана на ДВД, сколько их показывать по времени? По математике любит примеры, но смотреть количества ей не очень интересно. Геометрию обожает, точнее нравится раскладывать фигуры по карточкам. Ни в какую не идут цвет, что делать? Осталось купить английский и мир на ладошке 2 чемодан и хочу еще шедевры. Вчера заметила по ребенку интересную тенденцию, у нее реально начался информативный голод. Вроде всем, чем было запланировано - отзанимались, книжки почитали. А она бегает по квартире и ищет что бы еще интерсное найти и просит, и просит с ней позаниматься. Видимо постоянные занятия уже ей нужны постоянно.
Компания "Умница"
Марина, добрый день!
Мы очень рады, что Вам и малышке понравились наши комплекты и игры-занятия с ними. Да, вы правы, вводить комплекты Чтение с пелёнок, Букварь с пелёнок, Математику и Английский (все тоже с пелёнок ) не одновременно, а с интервалом 2 недели. Можно раньше, если вы почувствуете, что занятия по первому комплекту с дочуркой уже вошли в режим, и что новые занятия будут в вашем игровом дне приняты легко.
Если малышка уже знает какие-то слова, то можно их на карточках показывать меньше, чем другие незнакомые слова. Ориентируйтесь на малышку, она сама Вам подскажет, когда она уже освоила это слово, у нее будет теряться интерес к знакомой карточке уже после 3-5 просмотров. Карточки с количествами можно показывать в различных игровых формах - искать за шторкой, складывать в коробку, показывать папе, куклам и т.д. Кроме того, чаще обращайте внимание дочки на количество различных предметов вокруг нее. Озвучивайте количество машин на улице, оставшихся макарошек в тарелке, цветов на клумбе и т.д. Можно также на реальных предметах показывать и решение примеров. Также на улице можно игратьи в игры с цветами - прикладывать карточки к цветам, предметам, искать похожие цвета и т.д. Паралельно можно рассказывать, что это за цвет и какие-нибудь интересные факты, с ним связанные. Очень много информации по нашим методикам на форуме http://www.forum.umnitsa.ru/, приходите! Звоните специалистам по раннему развитию на горячую линию 8-800-200-08-07 (звонок по России бесплатный). Весёлых занятий!
09.06.2011
Ответить