Списки дел!
Друзья, ведете ли Вы списки своих дел?
Тема нехватки времени очень актуальна, а ведь проблема не в том, что нет времени, а в том, что оно не организованно.
Не могу сказать, что я полностью успешно управляю своим временем, но писать вручную, кому-то в телефоне. Главное, чтобы ваш список ВСЕГДА был с вами рядом. Я использую оба варианта, для разных списков.
2. Любуйтесь почаще своим списком! Потому что просто записать дела в блокноте не достаточно. Важно не забыть его просмотреть
3. Помимо хаотичных записей, выделите конкретное время, например, утром, для анализа своих дел. Изо дня в день, анализируйте свои записи, дополняйте, удаляйте и т.д.
4. Лучше иметь несколько списков, на день, на неделю, месяц и т.д., по необходимости. То есть не сваливать все в одну кучу. Да и вообще, лучше начать с малого, то есть с одного дня.
5. Конечно, выделяем в своем списке приоритеты. Выделяем так, как душе вашей угодно
Списки дел не только организовывают наше время, но и организовывают нас самих! Есть список, есть необходимость выполнить! Ведь как приятно поставить метку "сделано")))