Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Москва

Пока порассуждаю, стоит ли сейчас?.....Неформат

Мама четырех (от 9 лет до 30 лет) Заозерск

Мы сразу планировали двоих деток подряд (у меня второй брак). Я работаю главбухом, и поэтому понимала, что если я выйду на работу после декрета, потом уже никуда не уйду и никого рожать не буду. А после рождения малыша и вовсе понятно стало, что работать как раньше не получится, сидеть на работе до 11 ночи и все выходные я уже не смогу, приоритеты другие появились. Разница небольшая мне тоже нравится между детками, они подрастут, буду играть вместе, больше времени будет. А насчет отупения все будет от вас зависеть, никто не мешает вам читать книги, изучать иностранные языки, посещать театры и музеи. Даже работать можно на удаленном доступе, если ваша компания заинтересована в вас, как в специалисте. Я решила организовать свое дело, все свободное время сейчас изучаю азбуку предпринимателя ))) 

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

на счет работы вы правы, развиваться можно и дома. И мне маленькая разница нравится, иногда смотрю у знакомых, как детки между собой играют, так мило)

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет) Воскресенск

Лен,вопрос как главбуху,интернет весь уже перерыла)Из декрета в декрет ведь почти тоже самое получится,что и в первый раз?Берутся же два года до наступления страхового случая,т.е. в нашем варианте 11-12гг,а т.к. почти весь 12 я провела в декрете,то он выпадает из расчетного периода и расчет соответственно будет только по 11г.?

0
27.05.2013
Мама четырех (от 9 лет до 30 лет) Заозерск

Расчет будет проводиться исходя из тех же сумм заработка, что и в первом декрете. Т.е. мы получим такую же сумму декретных, как в первый раз )) Эх, быстрее бы, 160 тыс. сейчас бы очень пригодились, отпуск и все дела ))) У меня как раз получается в ноябре заканчиваются выплаты до 1,5 лет и  декретные на подходе. 

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет) Воскресенск

Спасибо)У меня поменьше вышло,120тыс.,но мы тоже их с нетерпением ждем,чтоб за машину расплатиться и приданного для малыша закупить)))а если я в декрет ухожу в октябре,то мне оплачивают больничный,но в ноябре еще за Вику платят или уже нет?

0
27.05.2013
Мама четырех (от 9 лет до 30 лет) Заозерск

Нет, платят-то одному человеку, а он может находится в чем-то одном, или отпуске по БиР, или в отпуске по уходу за реб.до 1,5 лет. Два пособия и два отпуска не могут накладываться друг на друга.

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет) Воскресенск

ясненько)

0
27.05.2013
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва

я тоже задумываюсь!

у меня с сестрой разница почти 6 лет. не могу сказать, что мы с ней уж очень плохо жили! ну да,меня заставляли за ней смотреть, следить и т.д., но мне как-то не обломно было! поэтому я думла, что разница у моих деток будет тоже лет 5-6 (хотела двоих деток с такой разницей, да и замуж выйти в 23-24, после института)...но как говориться, человек предполагает, Бог распологает!

вышла замуж в 19 лет, теперь до безумия хочу второго!!но думаю начать планировать в конце 2014-начале 2015. как раз Сашке будет около 3, будем по-тихоньку приучаться к садику, к этому времени думаю Сашка научится сама ходить на горшок, кушать, одеваться (чтоб мне потом легче было).

к тому же (ну это чисто шкурный вопрос) я слышала , что материнский капитал  действует до 2016 г. поэтому хочется успеть получить его)))

а потом когда Сашке будет лет 10 и насчет третьего подумать)))-ну это вообще грандиозные планы!

тоже переживаю по поводу работы-после института поработала всего полгода, да и не по специальности! но думаю уже лучше потом выйти на работу и полностью в нее окунуться, чем думать о беременности и т.п.

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

У меня тоже брат есть, у нас 5,5 разница и я помню как мне не нравилось, когда меня заставляли качать его в коляске, он был очень беспокойным, спал пока качаешь. Я со слезами сидела качала, по-другому никак было, тогда еще не понимала, что помогать надо было. 

Я все же больше склоняюсь к малышу, работа, думаю, успеется. Тем более, как мне загадывать на работу, мы военные, люди подневольные, возьмут и переведут куда-нибудь, уж лучше на этот случай быть в декрете, чем увольняться))) а вот отсижу и спокойно работать пойду, как то так!)))

 

0
27.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Новосибирск

Марина! Я одна в семье, поэтому хочу услышать мнение человека,который рос не один. Почему вы написали, что надо было помогать? Я как раз считала, что нельзя на старшего ребенка младшего вешать. Я даже пообещала себе, что если второй родится, Ваня будет помогать только если захочет, никаких там "погуляй, последи, ты должен", что у него будет нормальное детство.

0
28.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

Я жила в деревне, а как всегда, это подразумевает хозяйство, коровы, огород и т.д. А жили мы в квартире, и так получилось, брату было полгода, мне 6, как раз лето, мне гулять бегать хочется, а родители управляться с коровами ходили, вот в это время вечером меня и оставляли с братом дома со слезами на глазах, в то время как другие дети гуляли. На бабушек расчитывать не приходилось, у них было тоже самое(хозяйство). Просто это я сейчас понимаю, что ничего страшного в этом не было, ну часик-полтора посидеть с братом, а тогда было горе-горькое))) Тоже считаю, что заставлять не нужно, "ты должен" сейчас не применимо, но и не вижу ничего страшного попросить старшего присмотреть за младшим в определенной ситуации.

0
28.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

кстати, зла на родителей за это не держу, но в памяти осталось, сейчас все вместе это со смехом вспоминаем.))

0
28.05.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса

у меня погодки. и мое личное мнение, что разница больше 3-х лет для детей не удобна. да, она удобна родителям (меньше проблем), но не детям. а мне важнее, чтобы у них отношения были близкими, интересы общие, чтобы держались друг зу дружку. мы с мужем не сможем быть всю их жизнь рядом с ними. а вот друг друга они должны поддерживать всегда и во всем. маленькая разница в возрасте = близкие отношения у детей. мое ИМХО.

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

Вот и мне это больше нравится, просто есть у мужа 2 племянника, 7 лет разница, и сейчас они друг друга никак не воспринимают, дома одни крики, и мама их в истерике, не знает что делать, я такого не хочу, да и она теперь говорит, чтобы мы не ждали долго, что зря они так тянули.

0
27.05.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса

у меня с сестрой разница 3,9. мы нормально с ней общаться начали, когда мне года 22 было. до этого ужас был. да и сейчас особо близких отношений нет.

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

Хотя вроде 3,9 не так уж и много. 

0
27.05.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса

это только кажется)))

0
27.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Новосибирск

Полностью с вами согласна:) У меня со старшей сестрой разница 12 лет, со средней 10 лет. Они между собой подружки, а а между мной и ними БЕЗДНА...Как тётечки и ляля...всю жизнь меня пытаються учить((( А нужно, чтобы детки между собой дружили и поддерживали друг друга!!!

Поэтому, скоро будем делать доче братика или сестричку :)))

0
27.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Новосибирск

А я бы нашла грамотного врача и рожала с ним второго :))) Тем более выйдете - работа затянет и, поверьте, не через годик захочется второго, а гораздо позже :) У меня все подруги, кто выходил после первого, со вторым затягивали на несколько лет, хотя, как и вы, собирались через годик точно второго делать!!!

Сейчас столько хороших врачей....

Я второго точно буду делать с мужем через год, чтобы разница 3 года была и "из декрета в декрет".

А по поводу маленьких декретных - всех денег все равно не заработать!!!

ИМХО

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

Спасибо! ) На счет денег, муж так же говорит))) он на второго настроен, но т.к. мне рожать, дает право мне решить. Подруга тоже говорит, что мол не захочешь потом. И на счет врача, вы тоже правы, наблюдаться я точно у буду у другой, может из-за прошлого врача мне Кс и делали в какой то степени.((

0
27.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Новосибирск

У меня подруга через 2 недели будет второго рожать :) У нее паховая грыжа и врачи в поликлинике ей все твердили, что только кесорево, самой нельзя и т.д. Она, в итоге, нашла суперского врача, он ее посмотрел и был крайне удивлен, что ей рекомендовали кесарево, так как все можно сдлеать грамотно и естественным путем. Да, она заплатит ему 25 тысяч, но зато будет спакойна и за себя и за сынишку.... Кстати, она тоже пошла из декрета в декрет :))

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

Да, от врача много  зависит, мне очень повезло сврачами, все были хорошие, и вежливые, от роддома остались только хорошие воспоминания, хотя рожала в обычном роддоме без договоренности. 

0
27.05.2013
Днепродзержинск
Марин у меня между детьми разница 7 лет, Скажу одно немного подожди,реально сейчас трудно,а потом на старшего вообще времени не будет.Ведь вы никуда не спешите,? А здоровая мама детям нужна!))
0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

ой, 7 лет для меня много, это уже 35 будет)))самый максимум 4 года 

0
28.05.2013
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Я младшего в 35 родила,а разница между сыновьями 9лет почти
0
28.05.2013
Днепродзержинск
Та не,я ж не говорю что бы ты ждала 7лет))) я про то что бы немного подождать,ну а там сама решишь,как получится)))
0
28.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

сейчас вот сижу рассуждаю, а часто ведь бывает не так как мы хотим, у нас Кирюха только через 9 месяцев получился,.Так что, не факт же, что все получится как я запланировала и с первого раза))))

0
28.05.2013
Днепродзержинск
У нас Лешка через 4 года только,а Сашка тоже Дар Божий...Мы предпологаем,строим планы,а Бог все расставит на свои места именно тогда когда надо,но мы не хотим ждать))) хотим сейчас и все)))
0
29.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Омск

я думаю,что надо всепомнить те моменты ,те дни когда в с мужем искреене мечтали о втором и третьем ребенке,что тогда вами движело?уж точно не финансовый план и не отупение в декрете(хотя это спорный вопрос)))просто надо сделать выбор или в сторону семьи детей и посвещения себя им,при этом можно очень многому новому найчиться в сфере педагогике,развития деток,может со временем захочеться организовать мини садик на дому

или другая сторона один ребенок в семье,через годик может раньше ты выходишь работать и все идет своим чередом....как у всех....деньги есть,дите в саду,вы егму ни в чем не отказываете так же как и себе,отдых на море и тд и тп,Просто нужно правильно расставить приоритеты.

 

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

Ален, спасибо. Очень так хорошо написала, и правда когда вот так начинаешь думать. то если честно, никогда себя не видела начальницей в строгом пиджаке))), а наоборот, дома с детьми и не с одним, а с несколькими)))

0
27.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Омск

ну вот и руководствуйся чувствами сердца и конечно разума,с мужем опять все обсудите,он готов взять на себя ответсвенность фронта?а ты в тылу))))

0
27.05.2013
Мама девочки (10 лет) Щербинка

Мариш,тебе нужно сначала продумать фин.часть сего вопроса. Потому что сможет ли муж содержать семью один. Если да,то чего думать то,раслабтесь и просто живите не предохраняясь. А там как Боженька даст!!!!

Не большая разница и хорошо и плохо. Мне кажеться,если вы сами не можете определиться,то попробуй на волю Божию отпустить это всё.Только с Г проконсультируйся по поводу шва и всё!!!

 

0
29.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

С этой стороны все нормально, наверное, так и нужно сделать, сходить проконсультироваться, а там уже как получится. Просто хотели немного попланировать пол, а не просто когда получится. Уж очень девочку хочется. ) 

0
29.05.2013
Мама девочки (10 лет) Щербинка

Да пол можно хоть как планировать,а Боженьке всё виднее как должно быть!!!!

0
29.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Нахабино

Хочу сказать про декретные: с этого года расчет идет за 2 года по з/п, при этом не учитываются больничный, декректный и отпуск по уходу за ребенком, как было в прошлом году. Так что если вы до декрета 2 года отработали, декретные д.б. нормальные. 

Мы с мужем как решили: пока в декрете с первым ребенком, можно нормально отходить Б без нервотрепки на работе и сократить общее кол-во декретных лет, т.е. на работе на самом деле не так много теряешь, лучше вернуться потом и уже с головой в работу. А то как на работу выйдешь, потом уже во второй декрет не захочется уходить. Еще мне хотелось до 30-ти отсреляться (сейчас 29), потому что после и риски возрастают и голова уже хуже соображает (это я про возвращение на работу).

Может быть за 3-им сходим лет через пять. Как я говорю мужу, если девчонки согласятся )))) (2-ая у нас тоже девочка должна быть).

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

про декретные я знаю, что 2 года, в том то и дело, что там у меня и года нет(до первого декрета), поэтому мало будет. В принципе, деньги не так и важны для меня. Возраст это тоже, мне скоро 28, если решусь рожать, тоже 29 будет. У мужа сестра в 34 второго родила, очень тяжело ходила, всю Б ревела, теперь агитирует меня так долго не тянуть))

0
27.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет)

Мы сразу хотели 2 детей, но на второго я никак не могла решиться, решила, что как Бог даст. Не придохранялись, но и  спец.ничего не делали. И вот оно-чудо, ему уже годик. Я бы не решилась сама очень долго. Роды для меня были ужасными, я думала сдохну. Ночами снилось потом еще несколько месяцев.

А потом и не захочется все это проходить заново. Ночи бессонные, подгузы, зубы...Мои сейчас вместе играют, им очень весело. Разница должна быть не большая. У меня с сестрой 5 лет разница, нам было сложно вместе. 

В декрете реально отупела, зато отстрелялась :)) Работа у меня тоже до 9, с садиками разберемся как-нибудь. А КС это уже не проблема, срок у вас приличный. Если вам в роддоме ничего не говорили про сроки, то можно планировать или отдаться на волю судьбы или Бога, кто во что верит.

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

в роддоме в день выписки врачи вообще уже за девочкой приглашали, мне тогда смешно это было ))  а вот на счет ночей, зубов и т.д. через лет 5 вряд ли решусь, наверное, и правда лучше в ближайшее время.

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 24 года, 12 лет) Ессентуки

Мы вот думаем про третьего. Между первой и второй разница почти 11 лет, но и то не скажу, чтоб очень легко было, хотя старшая за собой хоть может следить, и простирнуть, и погладить, и разогреть еду. Теперь смотрите дальше, Сашка моя пойдет в сад, первый год болеть будет много, я даже не надеюсь, что мало, проходили уже. А тут у меня малыш новорожденный, и тоже начнет болеть (в этом году мелкая болела 4 раза вслед за старшей). Тоже колется. А в сад не отдавать тоже не вариант. Ждать еще пару лет- у нас возраст уже не юный. Так что тоже диллема. А вообще думаю, что когда Бог даст, тогда и хорошо будет, справляются мамочки и с двойнями, и с тройнями, а это по моему гораздо труднее, чем 2-3 ребенка разного возраста.

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

это точно, у нас вон на первом этаже близняшки, это у них второй и третий ребенок)))) справляются же. А минусы они всегда будут, хоть и незначительные, но будут.

0
28.05.2013
Мама троих (14 лет, 24 года, 12 лет) Ессентуки
Конечно, чем-то приходится жертвовать, но цель оправдывает средства.
0
28.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Новосибирск

У меня тоже было КС. На прошлой неделе сходила на УЗИ, сказали, что беременнеть очень рано. Действительно могут случиться осложнения, и тогда кому будут нужны наши дети?

Знаете, я тоже раньше хотела 2х, а теперь не тороплюсь. Когда родился Ванечка, я поняла, что дело не в количестве. Ребенок еще очень мал, ему нужны уход, забота, внимание, развивающие занятия. Как в полной мере осуществить это с 2мя детьми?- да  никак. И не факт, что дети с разницей в 2-3 года будут играть. Сколько я знаю семей- дерутся лет до 16. Вот еще пример. Если один из двух ваших маленьких детей  заболеет, придется лечь в больницу, то второго куда? Тут няней не обойдешься. Мы примерно в вашей ситуации- не помогает никто вообще и никогда. И возраст примерно одинаковый. Я думаю, разница 5-6 лет- оптимальный вариант.

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

В какой то степени с вами согласна. 

А разве на УЗИ что-то увидят, я слышала, что шов плохо видно, его становится хорошо видно, когда наступает Б, когда матка начинает подниматься. 

И для меня 6 лет разница очень большая, самую большуюя рассматриваю 4 года, не больше.

 

 

0
27.05.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Пушкино

Мне кажется что если есть много минусов и сомнений,то лучше не много повременить со вторым дитем!Опять же например Я бы не решилась на второго,если есть проблемы в жилищных условиях и финансовом плане!А там решать только вам!

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

С финансами и жильем все хорошо, вот именно, что мои минусы какие то мелкие))) я как то все о работе думаю

0
27.05.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Пушкино

ну если дело только в работе,тогда тут и думать не чего-дерзайте за вторым)))Удачи вам

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

Спасибо!

0
27.05.2013
Мама девочки (14 лет) Вологда

Перед родами я 1 день повела в больнице и там общалась с девчонками, так одна как раз была Б вторым ребёнком, старшему было 4 годика так она сказала, что хорошо себя чувствовала и Б прошла гладко хотя и первая Б закончилась КС и вторая также. Да и там же я успела прочитать в одном из журналов, что для восстановления организма женщины нужно 4 года после родов. Мы пока решили повременить пусть лучше разница 4-5 лет будет между малышами, думаю что мне потом будет попроще, с двумя мне сейчас просто не справиться. Да и работку хочется сменить, планирую отправить дочь в садик, выйти поработать 2 годика и планировать второго. Просто поняла, что если рожу сейчас то на старшую времени будет меньше, а ведь нужно ещё и сней заниматься.

0
28.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

и так хорошо и так. Просто с моей работой и без второго ребенка на старшего времени не будет, печалька(((

0
28.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Иваново

Плюсы в вашем списке какие-то сомнительные, про "отстреляться" слышала выражение "сначала отстрелялся, теперь стреляйся" )) я понимаю, если вы действительно очень хотите малыша, тогда это перекрывает все минусы. Я решила так, что буду планировать Б, когда доче будет 4, соотв-но когда родится 2-й ей будет 5. Я и поработать успею пару лет (как раз для декретных выплат и чтобы не так меня ненавидел начальник) и будет запас перед школой у старшей в 2 года (уже буду посвободнее с младшим и ей смогу лучше помочь адаптироваться в школе), а там уже младший будет ходить и можно вместе в школу спокойно кататься. И старшая сможет оказать хоть какую-то помощь по уходу за младшим. Насчет садика, подумываю скорее о няне, пока как-то жалко ее в сад, да и у нас очереди, дай бог в три года возьмут.

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

Плюсы, этопросто в противовес минусам, самый главный, что просто хочется еще одного малыша. На ваш вариант тоже думала, но мы в садик пойдем только к 2,6 это я выйду только к 3, если года 2 работать, а потом планировать, то старшему уже 6 будет, как много я считаю. Вот и думаю))

0
27.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Липецк

Марин, минусы будут всегда и с годами их будет только больше. Если уж все-таки хотите и планируете в будущем, я сильно не затягивала, по-моему мнению разница должна быть не больше 5 лет

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва
Комментарий удален
0
27.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Липецк

а некоторые на 30 лет ипотеку берут, чтож в 50-60 рожать второго что ли?)))

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

вот вот)))

0
27.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Челябинск

Если кс без осложнений прошло, бояться не стоит.  через год и три после кс заБ. Хожу нормально. Иногда бывают недомгания, но не больше  чем у всех. А потом Кирюша подрастет и ты вообще не захочешь второго, как часто бывает. Так что лучше сразу) Я и с третим тянуть не буду, если здоровье не подкачает)

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

Б прошла хорошо, и Кс тоже, в себя пришла тоже быстро. О, ты уже о третьем говоришь, я что-то боюсь, хотя сама знаю, что рожают с КС и троих. Что-то я думаю, что больше склоняюсь к Б))))

0
27.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Челябинск

Конечно лучше сразу, пока все воспоминания свежи))

0
27.05.2013
Мама троих (15 лет, 11 лет, 9 лет) Москва

Я бы повременила, все-таки кесарево было,  детям нужна здоровая и главное живая мама!

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

вот и я на эту тему думаю, только потом опять Б на работу ходить, а работа сидячая

0
27.05.2013
Мама троих (15 лет, 11 лет, 9 лет) Москва

вот и хорошо, что сидячая, вот, если бы Вы шпалы укладывали, тогда надо срочно беременнеть :)

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

))) это да, только к вечеру все затекало и отекало, даже пописать нет времени сбегать))))

0
27.05.2013
Мама девочки (14 лет) Ярославль

Мы тоже с мужем об этом думаем, у меня таже дилемма. Я не вижу смысла выходить на год-два на работу - не успеешь даже по лестнице подняться и опять в декрет, а потом (в моем случае) - лет в 35 только начну карьеру строить? Думаю действительно лучше, если есть возможность побыстрее второго родить.
Но мне в тоже время хочется и по другому - вырастить Лерку, потом она от нас улетит, мы останемся одинокими и потеряем смысл жизни, вот тогда и за вторым, пока внуки не появились!Лишь бы здоровья хватило! Хочется, чтобы ребенок появился уже в более осознанном возрасте, когда становишься уже мудрее и терпимее, не думаешь о карьере, убегающей молодости (муж не хочет так долго ждать). Лишь бы здоровья хватило! Конечно, за вторым ребенком страшнее уже идти, у меня очень сложные роды были. 

0
27.05.2013
Мама мальчика (14 лет)

я сейчас уже хочу, с первым тоже было кесарево. 

из плюсов - сразу отстреляться, небольшая разница, не хо на работу (хотя я свою работу люблю и до Б я думала, что долго в декрете не задержусь и буду по ней страшно скучать)+ тяжело было на последних месяцах ходить.

из минусов- поначалу будет тяжело. и, возможно, материально тоже. отупеть  не боюсь, в декрете очень интересно ) 

0
28.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
А мне говорили, что беременеть после кс надо через 1,5-3 года, пока швы эластичные...
0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

т.е. наоборот долго не ждать. Мне вообще ничего не сказали.

0
28.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

поищите инфу еще и об этом. мне все врачи только так и говорили - от 1,5 до 3. типа, дальше шов будет жестким, и беременность будет немножечко труднее протекать, может быть.

0
28.05.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Аликанте

У меня тоже мае прошлого года было....КС, все плюсы и минусы у нас тоже вставали, особенно, что помочь не кому. Все кром, тех, что связаны с работой... Потом все же решились и уже планируем.

на счет страха, что прошло мало времени. Успокоилась окончательно, когда полазила в сообществе "дети-погодки"  в разделе "после КС"

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

о, тоже надо почитать там. Да если честно - у меня какие-то несущественные )))

0
27.05.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Смоленск

У меня с сестрой разница почти 6 лет. Мне 25 ей 19 и только 3-4 года назад мы стали близкими по духу людьми. Раньше только ругались, в детстве дрались. Не могу сказать, что вместе не проводили время, играли лет до 14, моих 14, а потом у меня подростковая жизнь, а она мелкая, она и сейчас мелкая и всегда будет для меня такой, но только понятие у этого слова уже совсем другое, нежели 10 лет назад. 

Лично я планирую Матвея отдать в сад в 2, выйти  на работу и отработать хотя бы год, полтора, а потом уже снова в декрет. Ну это мое решение.....а там посмотрим)

0
27.05.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Чебоксары

У меня тоже было кс, не считаю что нужно много лет ждать после. Даже если и сейчас за Б, то буду рожать. Так что этот пункт из минусов смело убирайте)

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

в какой то степени тоже считаю, что времени уже прошло достаточно, хотя страх где-то внутри есть)

0
27.05.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса

и кесарево - не помеха для второго ребенка. после КС и погодок рожают. и все хорошо. просто следить надо за состоянием во время беременности. а так, не так все страшно.

0
27.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва

я и тут встречала на ББ девочек после КС, которые через 3 мес Бер.

0
27.05.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
У моих разница 2,5 года почти,всю Б пугали в платном что рубец тонкий,а в ЖК наоборот успокаивали и говорили что все будет хорошо.Мы хоть и не военные,но тоже нет рядом никого)))Сами прекрасно справились и после 2 КС осталась дома с детьми одна,сразу после выписки.Муж помогает конечно,но кому то и работать надо.Иногда бывает и тяжело,но не думаю что это от разн цы в возрасте зависит)
0
27.05.2013
Мама четырех (от 9 лет до 22 года) Лобня

Времени у вас после кс достаточно...У меня 2 кс, скоро будем планировать третьего...Вообще, я за маленькую разницу...Чтобы им интереснее было потом..

0
27.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва

очень тяжело... и старшей внимания намного меньше...

0
28.05.2013
Отель, пансионат, гостиничные комплекс!!! Подскажите

Похожие записи