14 лет

Наше повседневное..

Комментарий удален
21.10.2010
imageну дык стараемся вундеру нашему маленькому соответствовать))) спасибо)))))) а то в момент написания этого поста. я не встретила ничего дельного в ответ(
22.10.2010
Комментарий удален
22.10.2010
ну кто хоть с какмим-то пунктом согласен хотя б по большей части) в основном так, прочитал и понял как хочу)  я имела ввиду поддержку и тд. и тп) вот с тобой другой вариант!  и поспорить местами мона было . если б с чем-то не согласна была.
22.10.2010
Комментарий удален
22.10.2010
да хорош те а? я ж писала, что я не считала что у меня была 36 неделя, тут главное своему самоощущению доверять, имхо. я вот реально знала и все тут, что срок больше. ну ты чо там никак не определишься што ли с рд?
22.10.2010
ой так всё бодро написала, прям на одном дыхании прочитала! вы молодцы, ещё больше в вас втюхалась.)))))))))))
29.01.2010
imageрада, старалась )))))но лучше тебя все равно не смогу)))))мы вас тож лю)))) надо поплотнее общаться я так считаю!    
29.01.2010
согласна!!
30.01.2010
Поспорить чтоль с тобой для приличия?))))))))) 1. Про памперсы - МОЛОДЦЫ!!!! Завидую вам белой завистью! Я в этом вопросе лентяйка. Хотя первый месяц мы прожили без них. 2. А у нас как раз кормление по расписанию спасло ГВ, Сначала я кормила по новомодному - по требованию. Докормилась до острых болей в животике - Кира орала при каждом прикладывании к груди. порекомендовали перейти на режим - о чудо! Ребенок стал по-человечески есть!!!! 3. Это ваше право. 4. Только благодаря моей дисциплинированности и прохождении всех узи и анализов, мы выявили дисплазию своевременно и вылечили ее за месяц, а не за полгода, как это обычно происходит. Избавились от срыгиваний - т.к. выявили ВЧД на узи мозга. А сейчас выявили анемию, благодаря ежеквартальной сдаче крови. Будем есть железосодержащие продукты в большом кол-ве. Ребенок еще слишком мал и не скажет, что у него что-то болит, а вот анализы покажут. При этом полностью согласна с тобой (перехожу к 5 пункту), что 90% назначений врача выполнять не стоит! Все наши диагнозы лечили только массажем, электрофарезом, ваннами и т.д. Я ПРОТИВ химии!!!! Только в крайних случаях (коих у нас за год было 2) я давала лекарства - да и то, после тщательного ознакомления с инструкцией и полной уверенности, что это не психотропнохимическое вещество и не антибиотик. 6. Покрестили дочь сразу! Ребенок должен быть представлен Богу при рождении, чтобы Бог знал, что у него появился новый человек. Но это опять же вопрос веры. Если вы с мужем не верите, то вряд ли вам понятен смысл этого таинства. Здесь никто не в праве вас в чем-либо переубеждать! 7. Тут я ваще ничего, если честно, не поняла))))) Чмок вас!;)  
29.01.2010
ну тебе, мать, надо в отделы статистики и жесткого учета работать))imageвсе по пунктикам разложила) опять))))))) дааа, спорить с тобой у нас хорошо получается. мы как последователи Сократа)))надо клуб свой открывать!!! 1.Сама рада крайне!!! 2. а нас наоборот спасло кормоение по требованию-мы как раз-таки орали при комрлении по расписанию, мучаясь животами, ребенок мог вообще не ложиться спать днем, постоянно беспокоилась....а после начала кормления по требованию-вуаля)))как подменили наше чадо!!каждому свое!!!! 3. мы этим правом и воспользовались. 4. это так сразу и не объяснить......для начала надо понять, что болезнь-это лишь внешнее проявление недомогания..причину надо искать внутри....все болезни у нас от головы, или можно сказать в голове!!!!болезнь-это своеобразный сигнал организма о том. что что-то идет не так, что надо менять тактику.....просто в нашей семье есть яркий пример-муж. так вот ему врачи сказали. что он до 18 лет не доживет!!!врачи на нем несколько диссертаций защитили!!!как только перестали его "залечивать"-все нормализовалось!!главное-работа над собой..  а про детские болезни-причину надо искать в родителях, потому как это сигнал, что что-то не так делают именно они...потому что дети еще не успели нажить себе причин этих самых болезней! 6. если бог един....то почему так много религий???почему в православии есть столько признаков язычия, с которым велась такая жесткая борьба именно православной церковью????могу привести выдержки из одной книги, чисто факты, но.. не хочу оскорблять ничьих воззрений и идеалов.... 7. тут все просто до безобразия-комплексы у нас именно о воспитания!!сейчас в печати популярен автор Некрасов...так вот там есть интересный книженции-напр: Не мешайте ребенку расти!!! то есть самое главное не воспитывать ребенка, не пытаться навязать ему то, что по своей природе не ествественно!!!! ну вот как-то так.....давай, бомбардируй меня своими НЕСОГЛАСНОСТЯМИ)))ловлюimage
29.01.2010
4. Расскажи, как Кира дисплазию тазобедренных суставов головой заработала))))) 6.Бог един, только веры разные и в каждой вере свои обычаи, имена Бога святые и тд. Как с именами - Иоан, Иван, Джордж, Эван и т.д. - одного и того же человека в разных странах по-разному называть будут. И представляешь ты ребенка именно этому ЕДИНОМУ Богу, который в разных верах имеет разные имена. Вот у тебя какая вера? Ты крещеная? 7. очень интересная версия. А пару-тройку примеров (желательно из опытана Дашкиного воспитания) можешь привести?
29.01.2010
скорее не Кира,мала уж больно...а родители...что-то в тот момент в ваших отношениях, либо мыслях кого-то из вас привело к такой реакции детского организма.был сигнал-с ним надо было работатаь , понять, что не так....если причина не искоренена в тот момент была...то дисплазия либо что-то подобное всплывет вновь,. ни в коем случае не желаю вам этого....если все прошло-то значит вы исключили то, что привело к этой болезни.бывает так, что дети начинают болеть, чтобы сплотить родителей в чем-то не согласных между собой, дают повод переосмыслить свое поведение, изменить взгляды....лечить болезни детей, даже любой психолог, начинает с родителей! по мне так больше употребимо понятие Вселенский разум мироздания (хоть Бог, абсолют, высший разум -это в принципе одно и то же)!!я не против веры укак таковой, но...объясни мне, если я верю, но не хочу идти в церковь, ставить свечку, т д т п....а буду молиться к примеру дома, на улице- то что??Бог меня не услышит????????или я ему не представлена нигде кроме церкви???Тогда к чему верить??????или в церкви открывается канал, исключительно по которому Бог ставит отметки-так, вот этого я принимаю к себе, так, вот этого не принимаюю.......????Да меня крестили, но как можно было услышать мое мнение, если я тогда   была грудничком??крестики никогда не носила....да и Библия уж больон несовершенна, чтобы быть написанной Богом.....что-то рукой человека, причем не самого светлого душой попахивает...... не мешать расти-дети, приходя к нам, уже в утробе матери обладают накопленной информацией о родителях, их окружении....с молоком матери они получают информацию о мире, в который пришли....
29.01.2010
Не, Насть, от наших ссор вряд ли у нее суставы могли вывихнуться да еще в 1 месяц от роду. Скорее уж у нее тогда бы ВЧД могло появиться. Это травма, возможно, родовая, а возможно - наследственное. И если бы не УЗИ, мы бы этого никогда и не узнали. Короче, от чего бы это ни было (от наших ли ссор, или от природы) - диагнозтика помогла нам выявить проблему, которую невооруженным взглядом заметить невозможно. И если бы мы не сходили в больницу, ходила бы Кира в будущем как утка, отлячив задницу назад. Про Бога можно долго спорить. Вот я верю. А церковь не люблю. Я там плачу постоянно. и в сложных ситуациях мне намного спокойнее от ощущения, что я крещеная и что Богу меня "представили" и он меня оберегает. Также я хочу, чтобы мою дочь Бог оберегал, потому и крестила ее. Вряд ли девочка, воспитанная мной и выросшая в окружающей нас культуре, решит вдруг удариться в ислам. Вариантов может быть 2: 1. она будет верить. В этом случае она будет только рада, что ее крестили. 2. она не будет верить. Тогда она просто не обратит внимания на этот факт своей биографии, как это делает огромное количество людей. Я еще ни разу не слышала, чтобы кто-то "предъявил" своим родителям, что т его окрестили и уж тем более, не слышала, чтобы обвиняли родителей в том, что крещением те пытаются навязать им свою веру. Извини, то это уже тупым американизмом воняет! Да и вообще "зачем втягивать ребенка в веру,которая может быть ему и не будет близкой по его убеждениям??зачем убеждать его в том, что для того, чтобы ВЕРИТЬ, набо обязательно ходть в церковь, выполнять ритуалы??" Кто сказал что крещеным обязательно ходить в церковь????????? Насть, еще раз извини, но ты пытаешься рассуждать в этом случае о том, в чем совершенно не разбираешься. НИКТО крещеных НЕ обязывает ходить в церковь!!!! Верить нужно в душе, а не на показуху!!!! Это я говорю при всей своей любови к тебе. Без обид. Ты начиталась каких-то умных статей, причем какого-то зарубежного автора.. Только там могли придумать чушь о "навязывании веры" и о свободе выбора ребенка. Эта твоя фраза тоже с Запада. "то есть самое главное не воспитывать ребенка, не пытаться навязать ему то, что по своей природе не ествественно!!!!" Ты же мне сама ссылку на ювенальную юриспруденцию давала? это как раз из этой области! Главное не воспитывать ребенка!!! Пусть курит чтоли, если ему это по ЕГО природе естественно????? А иначе ты ему свои взгляды уже навязываешь! Короче, не согласна я в корне. Не обижайся;)
30.01.2010
не я без обид..но ни умных статей, ни авторов, уж тем более западных, я не читаю!!есть своя некая идеология, кому-то может и не совсем понятная....просто я тебе пыталась сказать, что для чего нужен ритуал человеку, если ты хочешь, чтобы твой ребенок верил?ведь в любом ритуале самое главное,то сила внушения, которую вы сами вносите в него!!с таким же успехом мы можем "покрестить" дочь в своей ванной и будем свято в это верить!здесь мы с тобой говорим об одном и том же , но как на разных языках! про ювенальные суды и уж тем более естественное родительство-нет ничего общего, в случае с ювенальными судами-нашу нацию пытаются лишить "думающих" личностей, которые выделяются из стада...я не думаю, что наша дочь будет курить, понимая под этим то, что мы ее н к чему не принуждаем...надо копать глубже.... так к слову, читаю: Рогожкина, Некрасова, Синельникова, НЛП авторов, но отечественной точки зрения, ну и Литвака иногда!!))))) чмоки-чмоки))
30.01.2010
Ритуалы дисциплинируют, мне кажется;) Здесь также как с браком - ну зачем в принципе нам этот штамп в паспорте? Для чего нужен ритуал бракосочетания людям, которые и так любят? Вот так же оно и с крещением. Ну а как же ты объяснишь дочери, что курить нельзя, если ты в ней это убеждение не будешь воспитывать? Это книги по психологии? Я вообще их не читаю)))))))))))) Из НЛП только Берна знаю, потому что в Универе на деловом общении заставили узнать;) А к слову о книгах - читаю Акунина, Пелевина и книги по советской истории)))) image
30.01.2010
не, с романам и публицистикой такого рода не особо. да, книги по психологии и не только, но по большей своей части -она родимая))). Образ жизни нашей семьи, информация, ее соотношение с реальностью-уже дадут дочери понятие о том, что есть норма, а что нет. курение-не естественно по природе человека.  а насчет штампа-согласна, мы расписались только из-за тго, что если ребенок рожден не в браке, то столько макулатуры надо ,что караул((да и само понятие БРАК???как что-то хорошее, светлое можно назвать этим словом?союз, отношения. пара, семья-да, но БРАК-нет((
30.01.2010
Вот какие мы с тобой разные;))))) А я психологию не люблю. Мое мнение таково: на психологов идут учиться люди, которые хотят решить свои проблемы. Короче те, у кого куча тараканов в голове. А после получения этих корочек они начинают ими бравировать и при каждом удобном случае сообщать, что "это я как психолог тебе говорю". Это в лучшем случае. А в худшем что-то из серии: "Ба! Дорогая! Да это ж твой маятник!" Или еще че-нить подобное - терминами любой мой загон объяснять и "с психологической точки зрения" его комментировать. И книги о том же..... Никому свое мнение не навязываю, но имею его;) Ты, кстати, кто по професии? че-то я тока про мужа твоего, кажется, знаю))))
30.01.2010
ооо. сложный вопрос))) имеется-педагогическое образование, получаю-управленческое))работаю в финанасовой сфере, кредитования))))
30.01.2010
А педагогическое какое?;)
30.01.2010
Учитель начальных классов и англ. языка. имеется еще учитель рисования.
30.01.2010
О! это полезно!!! Дашке повезло!!!;) Я вела как-то английский в начальных классах. В старших проще;)
30.01.2010
и не говори)))в началке-алес))))я по специальности ни дня не работала, и не жалею))отучилась и все. но не жалею, большая школа жизни! а ты кто по спец??кем работала и работаешь??
30.01.2010
См. мой коммент выше;) Фин.аналитик я)))) Но пока диплом писала, занесла меня нелегкая в школу на полгода поработать! Оч.круто!!!! Но с начальной школой в жизни больше не свяжусь!
30.01.2010
А на счет статистики и жесткого учета - я ж финансовый аналитик, ты не знала?;)
29.01.2010
imageоткуда ж((((( млин, чо т меня с друзьями прям тянет на аналитиков!!!то политические, то финансовые))))поппой вас всех чую))))
29.01.2010
Хих!))))) Пишем, видимо, интересно - аналитически))))))))))))))))
29.01.2010
Комментарий удален
29.01.2010
imageпасибочки)))))и вам не хворать))))image
29.01.2010
В некоторых вопросах у нас по-другому сложилось, но это вовсе не означает, что это неправильно. Вы родители, и вам решать))
29.01.2010
кто ж спорит! в каждой семье все строго индивидуально....просто бесит, когда пытаются всех под одну гребенку расчесать((ррррррррррр)))) Наталь, мне слово понравилось "сложилось"!!попала прям в точку!!!складыается это обычно из воспитания, взглядов, системы ценностей, взаимоотношений, приобретенной информации, оценки жизни.......т д и т п..
29.01.2010
Здорово, что Вы так осознанно подходите к воспитанию вашей девочки. Хоть в некоторых моментах я с Вам не согласна, но тут уж каждый решает для себя сам. Удачи Вам! Счастья и здоровья всей вашей семье!
28.01.2010
спасибо за понимание))imageне все так благосклонны к инакомыслию))))а солгласие или несогласие-дело сугубо личное каждого....и не думала, кому-то что-то навязывать....так..мысли вслух..
28.01.2010
Навеяло..... Мужатина и ББ!!!