Метод последствий

вообще, метод последствий ни сколько не противоречит тому, что написано далее. и кстати, далее если хорошо отфильтровать речь не об эмоциях. о мотивации да. я вот никак не доберусь до изучения этого нового направления в... даже не знаю как назвать ... воспитании детей
25.04.2013
Наверно, метод последствий тоже можно по-разному применять. Для меня он всё равно близок к принципу «око за око». Опять-таки тонкость и различие может быть в форме выражения и настрое. Если малыш, например, вылил специально воду на пол, можно, следуя методу последствий заставить его убрать, подчёркивая, что это последствие такого поведения. А можно объяснить, почему это не так уж здорово делать на кухне, прелдожить альтернативу, показать, что могло бы случиться, если бы кто-то наступил (намочил носки, подскользнулся), а потом вместе убрать. Мне кажется, что последствия поступков и их влияние на других нужно объяснять. И это не об этом методе. Автор имел в виду то, когда испачкался на улице – идём домой, не убираешь игрушки – будешь без игрушек играть. Кажется так
26.04.2013
ну я намёк автора на идеи психологии 60-х гг усмотрела как намёк на поведенческий анализ, и как будто ему и оппонирует, но не понимает его и смешивает всё в кучу, не разводя понятия. потому что то, что описано дальше не имеет никакого отношения к методам, на которые я углядела намёк. далее описано какое-то неосознанное поведение, а не использование метода последствий)
26.04.2013
Вопрос из зала Кого дрессируем?