Войти
Мама двоих (4 года, 1 месяц), планирую беременность Москва

Как правильно сделать кашу? Нам 2 месяца.

253
Мама мальчика (16 лет) Оренбург
вы ещё котлет ему с картошкой нажарьте... вы для чего на ББ пришли, чтобы ужасающие посты писать? вы проверьте хватает ли ему молока, а то что вам только кажется, это не повод гробить ЖКТ крохи. и если уж на то пошло, то дайте смесь. я своему ребенку всего пару раз манку варила (недавно), но ему хоть 11!
0
01.08.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ну что ж все здесь такие злые, Софья же четко написала, те кто не понимают - проходите мимо.... а ЖКТ портят чипсами в 3 года, газировками и тд конечно к пооду в школу что-то не так...
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Хоть один пока нормальный человек, читаю дальше...) Самое интересное что я выросла на кашах и мой брат аналогично, так как у мамы не было молока и лишних средств на смесь, что то дожили до 25 и никак не болеем ЖКТ, может еще подождать надо?))) Даже отвечать им не собираюсь...глупые.
0
01.08.2010
Комментарий удален
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Кто тут о знаниях говорит вообще??? Я констатирую факт.
0
01.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
Меня не смущало. У меня ребенок единственный и подход в том числе и в плане питания особенный и отличается он у меня не из 20, а из сотни тысяч. Ему лучше была каша, он с нее нормально какал и не мучался коликами....
0
02.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Как скажете - схожу в макдональдс...
0
01.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
пардон - это интернет, и тут каждый что считает нужным - то и пишет. или вы правила устанавливаете - что на бб писать или нет7 если васчто-то ужасает - ужасайтесь на своей территории, в рамках своего журнала.
0
01.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Оренбург
каждый день в сообществах пишут про введение прикорма и про налаживание лактации, можно ведь почитать. а указывать мне не надо, вашими же словами отвечу "это интернет, и тут каждый что считает нужным - то и пишет"
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
ну вот она выбрала такой путь, а не какой-либо другой ) это ведь ее ребенок, не ваш. вы со своим уж точно все правильно сделаете!
0
02.08.2010
Тула
Таня, Таня... я так котлеток с жареной картошкой хочу, а ты напоминаешь)))) 
0
02.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Оренбург
image
0
02.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
Ну и гордитесь!!! Что тут все на нее накинулись? Вас мама тоже первый раз кашей в 11 месяцев покормила? Меня с детства кажей кормили и мой ЖКТ - самы замечательный ЖКТ в мире!!!
0
02.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
+1000
0
02.08.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Волгоград
+1000000000000000000
0
04.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Оренбург
я понятия не имею когда меня мама впервые манкой накормила, это не столь важно. и чем мне гордиться? что я кормлю своего ребенка как считаю правильным, опираясь на современные данные, а не на бабушкины советы. раньше и сок давали с 3 мес. и что, есть у меня знакомые которые это сделали, сорвали ребенку ЖКТ, уже год мучаются с аллергиями на всё подряд
0
02.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
О!!! Я даю своему ребенку сок с 2,5 месяцев - у нас нет аллергии НИ НА ЧТО!!! А моя подруга, которая кормит грудью не имеет возможности съесть даже белый хлеб - их сыпит!!!! Это не взаимосвязано!!!! Я не верю!!!! Раньше всех кормили кашей и соком с 3 месяцев и раньше!!!! Больных гораздо меньше, чем сейчас...а сейчас каждый второй с аллергией и проблемами ЖКТ, не из-за того ли, что мы их слишком берегем. И еще вопрос - вы ребенка в песочницу не пускаете до сих пор что ли? Он не ходит у вас по двору? Не ползает по полу дома? Ни разу не открыл ни одного ящика и ни разу не пожевал ни одной несъедобной вещи? Ему 11 месяцев - вы его на поводке водите? Если дат - то странно - очень странно. Если нет - то там гадостей гораздо больше, чем в каше, которую вы только начали давать!!!
0
02.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Оренбург
вынуждена вас расстроить, но ребенок у меня и в песочнице сидит, ползает везде, и качели и камни и даже обувь успел не раз пооблизывать. я с 1го месяца ела и шоколад и прочие "запретные" продукты и всё у нас ттт.
0
02.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
Так вы меня не расстроили, а обрадовали...что такого ужаное есть в каше, чего нет в песке? Там ботинками бегают и некультурные кисы писают, КАША ЧЕМ ХУЖЕ????
0
02.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Оренбург
разговор не о том совсем! я не дикая противница манки, ну к чему она в 2 мес.? почему бы автору поста не накормить ребенка смесью вместо каши если уж ей действительно "не хватает молока"?
0
02.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
Ну не всем подходит смесь, поймите ж вы...я перепробовала Нан, Нутрилак, Фрисо, Нестожен.... У меня не какал ребенок!!! Вообще сам не какал!!!!! Я дала ему кашу и после этого у него полностью все наладилось! Я давала три раза смесь и днем овяную кашу - ребенок начал нормально спать и какать....
0
02.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Оренбург
я в ИВ ничего не понимаю и не хочу этого, я была настроена только на ГВ и я его можно сказать выстрадала, порой по каплям собирала молоко. А про докорм кашами давайте останемся каждый при своём мнении. Я вообще человек не конфликтный, высказались и хватит.
0
02.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
Тань, я не спорю, я тоже за ГВ, но у меня было 2 операции на груди и я тупо не могла покормить свою малявку. Просто я вам хотела объяснить, что не каждый шаг мамы является неправильным, бывают ситуации, что лучше сделать то, что не делают другие. Лучше для ребенка  (на примере моего) извините, что нагрубила, я тоже неконфликтная так-то...
0
02.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Оренбург
принято. каждый выбирает своё решение проблемы...ГВ, ИВ либо каши...
0
02.08.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
ну что ж вы все ругаетесь, сколько людей столько и мнений. А раньше и правда прикорм начинали вводить рано,  моя мама мне с месяца по капле сока давала и.т.д. не скажу о   суперском ЖКТ))))) А из поста Софьи напугало то, что она по всей  видимости не в курсе как правильно вводить прикорм. В 2 мес. и сразу 80 мл - это много.  А здоровыми раньше были не потому, что  нас правильно кормили, а потому что бухали меньше, да курили и  экология чище была. 
0
04.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
Ну конкретно не согласна...я родилась в экологически неблогополучной зоне...г. Коряжма, Котласский ЦБК...можете постортеть по нету. Да она уже и 10 мг не хочет, наверно, ее так обругали - просто держись. Если честно меня достали эти нападки на молодых мам в ББ, нам было 4 месяца, я с дуру спросила, а можно ли кефир - у меня было 200 комментов отзывов, из них 180 негативные - я ревела пол ночи со своей еще неустоявшейся послеродовой психикой и я поклялась, что хоть кто-нибудь кинется на молодую мамочку, я его погрызу как лев - КАЖДЫЙ ИМЕЕТ СВОЕ МНЕНИЕ!!! Мой ребенок с ранним прикормом  - у него 14 зубов, нормальный вес и он здоров (с ЖКТ - все впорядке - уже на оющем столе)!!!!
0
04.08.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
я же говорю сколько людей столько и мнений))) а я например своему до сих пор варю отдельно без соли, жирного у меня не ест))) Я думаю за свою жизнь еще нахлебается, что зря печень  и желудок гробить))) Ваш ребенок вам и решать чем его гробить)
0
04.08.2010
Мама девочки (14 лет) Королев
Бухали думаю не меньше, но экология была лучше.. И еда была натуральнее
0
05.08.2010
Мама девочки (14 лет) Королев
Не факт, что в аллергиях виноват именно прикорм.. Знаю кучу случаев среди своих знакомых, которые и грудью кормили долго, и прикорм вводили по правильному (т.е. после полугода, начиная с овощей, соки после года).. И аллергиями они мучаются тоже...
0
05.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Оренбург
в моём примере это факт, люди анализы сдавали, виноват сок. и я не утверждаю, что только прикорм может быть причиной аллергии, просто пример привела
0
05.08.2010
Мама девочки (14 лет) Королев
Просто говорить, что повально во всем виноват ранний прикорм тоже некорректно.
0
05.08.2010
Мама двоих (22 года, 16 лет) Чебоксары
+1 полностью с вами согласна, первого и кормила грудью долго, и прикорм ввела в 5 мес, и всё равно ЖКТ не в порядке, ещё и врождённый перегиб желчного пузыря(от этого все поносы и рвоты) и тоже куча примеров среди знакомых и полож и отриц
0
05.08.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Щербинка
и меня мама с месяца кормила овсянкой - жива ))) и потом почти все наше поколение выросло на овсянке гречке манки с рождения- смесь была малютка и почти у всех была на нее аллергия. а у кого-то из родителей банально не было денег на смеси
0
02.08.2010
Мама девочки (16 лет) Зеленоград
сайт не только для вас создавался, и, я думаю как раз для того, чтоб сюда могли писать. но вот не пойму, грубить-то зачем??? девушка совета просит, а не жесткой критики, об этом, кстати, в самом начале поста написано...
0
02.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Оренбург
а для чего тогда сообщество "питание новорожденного" создано? там каждый день пишут о том как и когда вводить прикорм, а в сообществе "ГВ" помогут наладить лактацию, читать надо, информации предостаточно, а не писать сразу подобные посты. где в моём коменте критика? только немного иронии и совет проверить количество молока.
0
02.08.2010
Мама девочки (16 лет) Зеленоград
я думаю, если Софья написала этот пост, то количество молока уже проверено... а сообщества как раз за тем и создаются, чтоб писать и получать ответы. не у всех есть время сидеть и копать недра сообществ, выискивая аналогичный пост.
0
02.08.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ростов-на-Дону
я бы отбирала детей у таких еб.....х (простите меня не хотела,но сил нет уже) мамаш... вот чес слово отбирала бы....это же медленно убивают своих детей,выращивают инвалидов в будущем... и главное не хотят понимать этого...
0
01.08.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да уж, выраженьица у вас, я конечно по вашим меркам нормальная мама, но меня на кашах вырастили с 2х, брата тоже и ничего вроде, проблем с ЖКТ нет... в моем родном городе так вообще смеси многие не признают, с 1,5 дают манку на коровьем молоке и ничего вроде, здоровые дети вырастают, а мы блин городские пихаем все что не лень в своих детей, и думаем что это нормально...
0
01.08.2010
Комментарий удален
0
01.08.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
я никого не заставляю ориентироваться, просто иногда удивляет как люди жестко критикуют, как будто сам во всем следуют правилам....
0
01.08.2010
Комментарий удален
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
если вас оскробляют для того чтобы вы одумались, то это не значит что для меня такой метод действенен, тем более учитывая тот факт, что я в своем уме...
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Вот меня и брата мама тоже вырастила с 2х мес как раз на тех же кашах и том самом молоке, так как молока своего не было. Начитались тут, насмотрелись телека и инета, и давай оскорблять тут, профессора х..вы, все с дипломами наверное,.. зла не хватает тоже.
0
01.08.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
а вы спросите у Софии молоко у нее коровье было?))))))))))
0
04.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Себя я как то инвалидом не ощущаю, и брат не похож пока, а нам уже по 24\25 может дальше проявится? Вот же бывают на самом деле е...е люди, которым пишешь - не заходи, не пиши, а они все равно свое ... Типа умные...
0
01.08.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ростов-на-Дону
это похоже на то,вот мой сосед бьется головой об стенку и у нег все нормально,значит и я буду биться... а те кто против этого (головы об стенку) те не пишите тут ничего... и даже если 90 человек из 100 скажут,что биться не надо,могут быть последствия, вы все равно будете стоять на своем,и приводить в примет своего соседа... но здесь ситуация еще сложнее,потому что здесь наши дети... и если вам говорят,что не надо рисковать с прикормом так рано,вам бы задуматься,а не ерепениться...  
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
успокойтесь уже и занимайтесь своими детьми... с вашим мнением мне все понятно стало сразу...
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
а вы точно уверены, что все правильно делаете? и точно знаете, что застрахованы от проблем со здоровьем ваших детей ?
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Галь, у нее самой уже есть проблемы со здоровьем, раз она позвояет себе так писать о незнакомом человеке и кого то осуждать. Пошли мимо), это клиника)
0
01.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
Это простите Вы еб...ая. Какого хера суетесь? Написано Выше, не нравится-не суйтесь. Заклевали девчонку. Еще какая-то дрянь у нормальной матери будет ребенка советовать отобрать!!! Головой подумайте, Ваша мать Вас кашей не кормила, а кормила адаптированной смесью, а вот если у такой дуры как у меня не было мамкиной титьки,потому как молока не было вообще и смеси адаптированной 30 лет назад не было , ччо я инвалид? (вы же сами так написали). Подумайте 150 раз прежде чем такими словами бросаться....Злая вы очень, как такое можно молодой маме сказать!!!!
0
02.08.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ростов-на-Дону
этой девочке все нормальным языком объяснили,но ей думать нечем видимо,поэтому она продолжает стоять на своем... а наше поколение практически все больное,это факт,за редким исключением...зачем повторять ошибки наших мам и бабушек?????? в эту эпоху информации тупить по старинке????? короче,если и вам наплевать на кроху двух месячную,то у меня слов нет...
0
02.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
Вот извините, но я не нахожу наше поколение более больным, чем чуществующее По стмтистике 70 процентов детей при поступлении в школу имеют паталогии... И правильно девочка стоит на своем - это ее мнение и она лучше знает, что нужно ее малышу. Она уже решида, что будет давать кашу, а все набросились как шакалы....ощущение, что поругаться не с кем...я тоже давала кашу с 2 месяцев, кидайтесь на меня....у меня ребенку год, он активный малыш, с нормальным стулом, аппетитом и без малейших проявлений аллергии!!!!
0
02.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Да что ей толку объяснять? Нормальный человек сначала разберется в ситуации, а потом будет советовать ( стольких тут единицы к большому сожалению), а она сразу ... Напрашивается только одно, что в семье таких далеко не все хорошо и они залезают спецом оторваться на таких как мы, дабы поднять свою самооценку. Жалко их детей очень, какими они вырастут рядом с таким воспитанием и такой агрессией? Не удивлюсь если она своих детей бьет!!! Жесть короче, а вам спасибо за поддержку))))
0
02.08.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ростов-на-Дону
хочу вас огорчить,но у меня все нормально))) и деток своих не бью...а вот вы по определению тольк так и должны их воспитывать,ведь раньше так воспитывали же... грусно,что много таких вот ограниченых твердолобых баранов...
0
03.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
К сожалению я на себе испытала такое воспитание, так что в жизни не позволю ни себе, ни котому другому так обращаться со своими детьми, а ВЫ (полагаю старше меня)  позволяете себе такое общение с незнакомым человеком, которого даже в глаза не видели, одно только это уже о многом говорит... искреннее сочувствие Вам и Вашим близким. И не грустите так, у вас же все нормально!!!
0
04.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
http://www.babyblog.ru/community/post/kyrilka/789316 ввввввввот- но если не открывается зарегся в курилке
0
04.08.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ростов-на-Дону
а проблемы выходят наружу как раз в это время когда ребенк идет в школу,для него и так это стресс... а тут еще дает знать о себе желудок,испорченный еще с новорожденности....вам еще время есть окончательно загубить... а по статистике эти 70 % как раз те,кому с 2 месяцев кашу и соки давали...
0
03.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
По статистике 90 % 40 лет назад кормили с рождения с общего стола. Ну нет у моих родителей и тетей гастрита, и у меня нет. Единственное отклонение у меня в здоровье - это плохое зрение...тоже из-за каши????? И где вы такую статистику нашли я не знаю!!!! В 70 процентов входят дети с плохим зрением, плоскостопием, нарушенной осанкой, тугоухостью, пороком сердца, болезнями мочеполовой системы, хроническими бронхитами и гайморитами... и т.д. и т.п., с болезнями желудка типа гастрита и язвы - только 2,3 % детей!!!! Все, что я перечислила - тоже от того, что кашу рано давать начали??? Почитайте сначала литературу, а потом кидайтесь голословными замечаниями! НЕ ВСЕ ПЕДИАТРЫ против раннего прикорма!!!! Я вообще считаю, что пропаганда вреда раннего прикорма началась с подачи фирм, выпускающих адаптированные смеси... и моя сестра-врач думает так же. По сути адаптированная смесь - сухое молоко обогащенное витаминами, минералами и т.д. приближенная по питательности к грудному. По факту производства себестоимость кг данной смеси составляет - 50 руб, соответственно чистая выручка 500%, за счет этого фирмы выпускают соки, пюре по нормальной (адекватной) цене, хотя их рентабельность гораздо ниже....
0
03.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Очень полезная информация, а главное к размышлению некоторым!!!! Я бы отдельный пост даже на основе такой инфы создала!!! Пусть бесятся все))))
0
04.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
Ща создам....тока инет глючит...бесит подвисать...
0
04.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
ссылку кинь, я в предвкушении)))
0
04.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
Угу, слушай ты в Курилке зарегина? Я б туда кинула пусть побольше народа поорет)
0
04.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
конечно зарегена))) так я там пост на тему хамства выложила сразу после этого поста, не видела?)))) правда многие "неограниченные твердолобные бараны" все равно писали там про введение прикорма а не на тему хамства))))
0
05.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
ты скопируй это сообщение, да и все, оно как раз - самое то) и не возиться чтобы)
0
04.08.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ростов-на-Дону
раз вы такая умная,то должны знать,что ПОЧТИ все заболевания являются следствием, а первопричина КАК РАЗ ТАКИ ЗАГУБЛЕННАЯ НА КОРНЮ,Т.Е. В МЛАДЕНЧЕСТВЕ ЖК СИСТЕМА...
0
04.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
Раз я такая умная, то я знаю первопричины всех заболеваний, но не буду же я вам выкладывать здесь лекцию ев 12 листов, если вас что-то заинтересует - спросите, но нив коем случае плоскостопие и косоглазие к п проблемам с ЖК не относятся.
0
04.08.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ростов-на-Дону
а я специально выделила слово ПОЧТИ)))))
0
04.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
Какие например - перечислите 10, неотносящихся к ЖКТ...
0
05.08.2010
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
а вам с двумя детьми не школьного возраста откуда уж знать про "когда ребенк идет в школу,для него и так это стресс... а тут еще дает знать о себе желудок,испорченный еще с новорожденности" ?????????? Вот своих доростите до школы, потом и судите с этой стороны!!!!!!!!
0
05.08.2010
Мама девочки (16 лет) Павлоград
я тоже думаю что настоящее поколение намного больнее нашего...у меня муж искуственник,и я с 3-х месяцев на ИВ...и нормальные..
0
04.08.2010
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Вы что пишете? Думаете вообще???Чушь какую-то написали вы... Раньше наши бабушки и мамы нас с месяца кормили чем придётся и каши, и хлеб в марлечке (вместо ниблера), в год уже ВСЕ дети ели ВСЁ с общего стола и т.д. и ничего, все живы-здоровы!!!
0
05.08.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ростов-на-Дону
а можно и водкой подпаивать и пивом и сало давать сосать... и вообще подгузник не менять...и на руки не брать... и бить.... и орать ..... и знаешь что интересное? ребенок даже в таких условиях выживает.....мысль ясна?
0
05.08.2010
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
чушь...полнейшая причём! Ноу коментс просто...
0
05.08.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
На счету манной каши есть один серьезный проступок: она богата фитином. Фитин изменяет среду в кишечнике ребенка таким образом, что кальций и витамин Д, поступающие с пищей, просто не всасываются. Также после ее применения наблюдается ухудшение всасывания железа. Питание подобными продуктами может привести организм малыша к некоторым серьезным последствиям, таким как нарушение работы желудочно-кишечного тракта, рахит, а также к постоянному насморку и частым простудам, что в дальнейшем может сказаться на здоровье ребенка в школьные годы. ..это только про манку...а дальше смотрите сами..вам уже достаточно написали и есть над чем подумать..Надеюсь вы этим и займетесь
0
02.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Судя по мнению большинства - мне думать нечем, так что извините уж...какая родилась, наверное это все потому что меня смесью не кормили!))))))))))
0
02.08.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
не важно что о вас думают. важно что вредо вашему ребенку. каши-вредны.... вынесите нужную инфу из комментов, ненужную-оставьте
0
02.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Да ладно, я реально давно не видела такого угара на ББ!!!)))))))) да еще и в собственном посте)
0
02.08.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Ульяновск
люди за вашего ребенка переживают, а вы угораете..
0
03.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Люди пусть за своего ребенка переживают, а за моего есть кому. мне переживания неадекватных людей не нужны, спасибо))))))))
0
04.08.2010
Мама девочки (16 лет) Павлоград
+5)))
0
04.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
image
0
04.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Я сделала это еще в тот день когда написала пост, думаю этот разговор уже неактуален. Вы на ГВ или не получилось?
0
04.08.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
гв без прикормов и тд
0
04.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
я не со зла и без агресси, имейте ввиду.)
0
02.08.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я поняла!
0
02.08.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
пшенка может вызвать аллергию, почему педиатры сейчас манку запрещают не знаю, но не даю своему, потому что у брата его была аллергия... можно давать гречку, кукурузную, перемалываете ее в кофемолке, и как кашу из пачек заливаете кипятком, либо варите, а потом блендером...
0
01.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
запрещают, потому что там глютен, который увеличивает газообразование у ребенка
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Галюнчик, не поверишь - варила ему почти на воде можно сказать и кончик чайной ложки манки на 20 гр воды и 20 молока, так у него вообще все супер пупер было, какашки офигенные, ходил в туалет превосходно, ни газов тебе, ни запора, ни аллергии - короче ничего. Тем более я не хочу прям конкретно прикорм ввести или на ИВ посадить, а иногда так сказать экстр случаи, бывает что молока не хватает - не успевает вырабатываться, хорошо лопает наш богатырь) че сама то скажешь? а то тут пост полоумных получился блин...
0
01.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
софийка, я так скажу - если детке хорошо- то почему и нет - ьут народ и за смесь пугает - чуть ли не высрут все. я склонна считать/, что мама всегда права ) если хорошо какает, хорошо спит - эт самое главное шас ) я б много отдала щас ха нормальные какашки )))) а вообще - понимаю, ты не хочешь смесь - но может она полегче будет. насколько я поняла - то важно однообразие щас. вот если манку даешь и всн супер - то и не прышай с одного на другое )
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
я давала 2 раза всего, вчера и сегодня, какашки - просто улет, сразу после еды отрубается, даже сисю не упеваю сунуть, я ж ему не все положеные 120-150 гр давала, а по 80. Короче фиг знает... а смехи - Х...НЯ полнейшая, пока их надешь ту которая подходит малышу как раз все на хер исортишь... от фрисо у нас запоры - а это значит и он мучается и давать что то параллельно надо, чтобы какал, от нутрилона зеленью какаем, хотя он считатся самый САМЫЙ. ДЕРЬМО все эти смеси одним словом, но это мое личное мнение - я не хочу как раз эксперименты по смесям на нем ставить ... Пошли все вон из моего поста, пристали тут всякие больные с навязчивыми идеями... Чмок тебя.
0
01.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
ниче про смеси не говори - мучаемся ищем (((
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
А вы почему решили  на смесь? Не хватает или ваще нет молока своего?
0
01.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
та мало очень, но не в этом суть - сильная аллергия была на все у дочи.
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Блин, аллергия - это жесть...(((((((( Осторожно там теперь давайте!
0
01.08.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
вот и я удивляюсь, здесь сплошные посты о том, что у ребенка от смеси АД, дисбак и тд, а они накидываются на человека, что он каши дает, может это действительно и лучший вариант в кормлении ребенка, у нас АД начал проходить конечно после лечения стафа, но высыпания оставались все равно, сейчас ввели прикорм, и смесь уже не более 2х раз, - итог - мы чистые...и вот вопрос в том что полезнее каши или смеси....
0
02.08.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
так да, это раз, а второе - ну в самом же начале поста написано - кому не нравится - мимо проходите, нет, адо обязательно срач развести. по-моему - тут ясно написано - мнение несогласных не интересует - интересует опыт. так нет, свою имху надо обязательно.
0
02.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
Я попробовала рисо, Нутрилак, Нан - в результате ели и варили каши на Малютке)))) От всего остального был запор))) Дешево и сердито)))
0
02.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Вот я тоже в кофемолке все каши молола сначала дочке, но ее я кормила до полутора грудью, потом вынуждена была отказаться уже от груди, а прикорм начала вводить с 5 мес.
0
01.08.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Я не осуждаю,но констатирую факт: при нормально организованном ГВ НЕ МОЖЕТ ребенок не наедаться.И тут два варианта: либо мама выводы с чего-то не правильные сделала,либо ошибки в ГВ,которые в 2 (!!!) месяца исправить можно и я считаю-нужно. Если есть желание упрямо настаивать на факте "не наеданитя",то 100%-лучше смесь дать...НО НЕ КАШУ В 2 МЕСЯЦА!!!!!
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
ну я вижу что не хватает иногда, так как иногда грудь разрывается, а иногда мягкая и не хватает ему. У меня же простите не первый ребенок и старшую я кормила до полутора, а потом были вынуждены отказаться от груди. Так что тут скорее вопрос тогда о лактации стоит, правильно? Про смеси слышать не хочу даже.
0
01.08.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет)
В таком возрасте грудь уже "разрываться"и не должна.С приходом "зрелой лактации"она становится меньше,мягкой и пустой на вид.НО ЭТО НЕ ГОВОРИТ О КОЛ.ВЕ молока!!!! Просто оно не хранится и не копится в груди.Оно приходит во время кормления бесконечное кол.во раз.Судя по всему,что вы пишите,я могу сделать вывод,что с молоком у вас все в полном порядке,а поведение ребенка обусловлено чем-то другим.Расслабьтесь,успокойтесь и кормите.Главное,обеспечивать ночные кормления и правильное чередование груди.Часто это тоже мешает нормаль организовать ГВ.
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Подозреваю что он просто лентяй, так как тоже самое мое молоко из бутылки пьет так жадно, как будто его сутки не кормили, поэтому мной и были сделаны выводы что он не наедается, а в целом спокойный малыш, истерик  у нас не бывает, а ночью просыпается всего лишь раз, точнее в шестом часу утра, а засыпает в 23, +-30 мин.
0
02.08.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Вот отсутствие ночных кормлений и портит от части ваше ГВ.А уж тем более-бутылочка в вашем случае не желательна:   Большинство новорождённых детей так устроено, что спит с 10-11 вечера до 3-4 часов утра, потом начинает просыпаться и просить грудь. У ребенка первого месяца жизни прикладываний в подутренние часы ( с 3 до 8) бывает обычно 4-6. Ночные кормления при правильно организованном грудном вскармливании выглядят примерно так: малыш забеспокоился, мама приложила его к груди, малыш спит посасывая и мама тоже спит, через какое-то время он отпускает грудь и спит дальше более крепко. И таких эпизодов случается за ночь 4-6. Всё это легко организовать, если мама спит вместе со своим ребенком, а для этого ей надо уметь кормить лежа в удобной позе. Если ребенок спит отдельно от матери, в собственной кроватке, то он перестает просыпаться для подутренних кормлений, иногда уже через неделю после родов, иногда к 1,5-2 месяцам. Большинство современных мам воспринимают это с облегчением, т.к. для них закончилась, наконец ночная беготня туда-сюда, клевание носом сидя в кресле или на кровати над посасывающим ребенком, а некоторые еще и сцеживались по ночам… И здесь их ждет подводный камень под названием недостаточная стимуляция пролактина и, как следствие, снижение количества молока. Мама и ее ребенок – это замечательная саморегулирующаяся система. В то время, как у малыша появляется потребность пососать подутро, у его мамы образуется максимальное количество пролактина, как раз с 3 до 8 утра. Пролактин все время присутствует в женском организме в небольших количествах, значительно его концентрация в крови возрастает после того, как ребенок начинает сосать грудь, больше всего его получается именно в подутренние часы с 3до 8 утра. Выработкой молока пролактин, появившийся подутро, занимается днем. Получается, кто ночью сосет, стимулирует пролактин своей мамы и обеспечивает себе достойное количество молока днем. А кому ночью пососать не удается, тот довольно быстро может остается без молока днем.   Если вы чередуете грудь каждый раз,то скорее всего,именно это выработало "лень"у малыша.Такие детки быстро смекают,что можно требовать только "переднее молоко",которое льется само,ленятся досасывать заднее и вредничают.Мамы думают,что нет молока.По сути дела,не в кол.ве молочка у вас проблема и в каше,и в смеси нет необходимости.Просто немного поработать над организацией ГВ :)
0
02.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
не, конечно про ночь все хорошо сказано, но что мне теперь будить его? если он сам крепко спит и прошу заметить спит он со мной, я ему кроватку еще даже не покупала))) смысл? так как доча все время тоже спала с нами с первых дней, да и не оч удобно каждые 2 часа вставать и брать потом опять класть. Так что делать то с ним, если он сам ночью дрыхнет???
0
02.08.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Найти причину.В таком возрасте быть такого не должно.Возможно,соска есть? Если попробавать хоть разочек будить? Или сонного кормить?
0
02.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Нет, соской не пользуемся - считаю бесполезной штукой, да даже вредной ( потом долго отучать придется) в том случае если ребенок не беспокойный. Вот все говорят врачи, врачи... а мне врач как раз говорила что ночью не стоит кормить, а давать воды если что, задав при этом вопрос: ты сама ночью кушаешь? вот и ему не надо. Но я все равно этого не придерживалась, так как считаю что если ребенок требует значит надо, а что касается ночи, раньше вставал 3 раза потом два теперь вот вообще один. А если будить - не скажется на нервной системе? заччем режим портить ему? я не в свою пользу конечно это все говорю, я готова и на бессонные ночи, главное чтобы ему не было вреда. а так у нас и с набором веса и со стулом, да и в целом все хорошо. ттт. просто бывают такие моменты, Лентяй он страшный я думаю)
0
02.08.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Вот это врач......Знаний тютю,а желание получать проценты с продажи смеси-хоть отбавляй,видать...Сравнила,кое-что с пальцем... "сама-то кушаешь"...Пролактин вырабатывается ТОЛЬКО ночью.И именно он обеспечивает нормальное кол.во молока на день и длительное ГВ в целом.Этого пока никто не в силах изменить.А вот по поводу питья воды у меня вообще аут... http://www.babyblog.ru/user/stillett/956239  и еще:   . Воду дают из бутылки, что приводит к “путанице сосков” у ребенка и может провоцировать отказ от груди. Вода вызывает ложное чувство насыщения и снижает потребность в сосании у ребенка. Если мы даем ребенку 100г воды в сутки, он на 100г меньше высасывает молока (это касается не только новорождённого). Почки новорождённого не готовы к большой нагрузке водой и начинают работать с перегрузкой. Список аргументов против можно продолжать, но и этих вполне достаточно.   антиврач у вас какой-то.....
0
02.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
так я ее и не послушала не фига, зачем мне воду давать когда сиська есть)))))) но вот как решить проблему с ночным крмлением - фиг знает, сцеживаться теперь по ночам что ли?
0
02.08.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Ну,это жестоко по отношению к маме... :(((
0
02.08.2010
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
никаких манок!!! это самая бесполезная каша, шлак один! она была введена в советское время что бы минимизировать затраты на питание, пользы от нее никакой, только желудок портить, тем более в 2 месяца!!!! до годика можно только безглютеиновые каши, это рис, гречка и кукурузная каша. никаких овсянок, манок и геркулеса ни в коем случае!!!!   каша варится так: гречку или рис ( лучше начинать с гречки, от риса запоры) размолоть в кофемолке до муки. добавить немного воды и сварить. разбавить водой или сцеженным молоком и давать из бутылочки. вот только не пойму сколько вам месяцев, два, один или пять??? если два, то все таки смесь будет полезнее, и какой бы прикорм вы сейчас не вводили - попрощайтесь с гв, молока будет все меньше, если по-настоящему хотите кормить ребенка грудью, то ничем не докармливать ни в коем случае!!! у меня в два месяца был молочный кризис - молоко пропао совсем на 5 дней. ничего, выкрутились! было бы желание действительно. если нет желание, то в вашем случае только смесь, в таком возрасте не прикармливают.   офигеть, я еще раз перечтитала, что значит "на каком молоке разводить??" ТОЛЬКО НА ГРУДНОМ, до годика коровье молоко не дают вообще!!! ну в краааааааайнем случае месячв с 8 можно козье. про сахар тоже прифигела...
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Давайте без прифигов) Как лактацию стимулировать, а? У меня не то что прям жопа, но иногда бывает, может раз в три дня. Нам без 3х дней 2 месяца. 5 мы родились. Спасибо. Про смеси лучше ничего не говорите.
0
01.08.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
http://materinstvo.ru/sub/mamma/ пройдите по ссылке,там дают консультации по этому вопросу
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
спасибо еще раз большое.
0
01.08.2010
Мама девочки (16 лет) Оренбург
Мне горячий душ, и теплое обильное питье помогало.
0
02.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Спасибо за совет.
0
02.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Белгород
Я не поняла. В информации ребенку месяц, вы пишете, что будет 5 :)
0
01.08.2010
Мама четырех (от 4 года до 24 года) Уфа
Точно будет 2, я тихо фигею...
0
01.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Белгород
Это мягко сказано :)
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Вы могли бы не в моем посте тихонечно вдвоем фигеть? Вас там некоторое количество наберется, вот я и попросила бы всех того ...
0
01.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Белгород
Вы разместили пост не у себя в дневнике, а в открытом сообществе. Так что у нас есть полное право фигеть, где хотим :)Во-вторых, с вас не только мы, с вас уже почти весь ББ "фигеет". Пора задуматься о целесообразности своих действий.
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Пардон. когда я писала пост - просила таких как вы пройти мимо, это само собой говорит о вашем воспитании, и как тогда можно доверять такому человеку в принципе? Это раз. Во вторых я просила помочь, а не фигеть - для помощи и совета создаются посты, разницу уловила? Офигевшая ты наша.
0
01.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Белгород
Хамство свое оставьте при себе. Я вам ничего плохого не говорила, не оскорбляла и не обвиняла ни в чем. А переписка идет не с вами, если вы не заметили. Я имею полное право отвечать другим пользователям.
0
02.08.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Калининград
пятого числа будет два месяца
0
04.08.2010
Мама девочки (16 лет) Зеленоград
почему вы против смеси? она адаптирована для детей такого возраста, в отличие от каш.
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
ну я не собиралась четко только кашей кормить, намерена не более 1 раза давать кашу в 1-2 дня, иногда бывает что не хватает молока. он у нас крупненький...6500 и 61 см уже... а что касается смесей, не хочу экспериментировать больше ад ребенком, одна смесь запор дала, другая зеленый стул, да и состав смеси меня пугает, а вот то что сама варила 2 раза: и стул великолепный, и спокойный, не аллергии, короче все супер, так почему бы и нет? там же не живое молоко дается, чтобы желудок портился и не собиралась я постоянно давать, а в крайних случаях, что еще пару мес протянуть вместе с такими кашками и в основном с грудью, а там уже и начнем вводить по тихоньку все.
0
01.08.2010
Мама девочки (16 лет) Зеленоград
ну не знаю... вы просто "свою" смесь еще не нашли, по-моему, а педиатр что говорит?
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Педиатр и Баку - вещи несовместимые...
0
01.08.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
НАН пробовали?  
0
01.08.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
София, это ваш ребенок и вам решать  чем и как его кормить, только прежде чем  его кормить кашами в 2 мес. поинтересуйтесь про правила прикорма. А то что стул хороший, так ттт слава Богу, главное не сорвите желудок ребенку. Кстати молоко которое мы употребляем не пригодно для кормления новорожденных детей. Это я так...
0
04.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Новосибирск
Девушка вы химик по специальности? Состав смеси вам видимо кажется ужасным, потмоу что вы и половины игридиенов не знаете совершенно или явно не представляете для чего они нужны.В каше витаминов в разы меньше. А в покупном молоке, тем более.
0
05.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Специалист банковского дела по специальности я, если вам так интересно.
0
05.08.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Казань
а если попробовать посцеживаться, чтобы простимуллировать лактацию и кашку варить с добавлением грудного молока, все же это более щадяще для малыша. а кашки если вы все же решили твердо вводить, лучше начинать с риса и гречки, они более полезны для малышей - можно перемалывать крупу в кофемолке или уже готовую кашу взбивать в блендере, я так делала, когда вводила прикорм. сварили вы правильно, вот только сироп пока не стоит сахарный, иначе малыш потом плохо кушать будет и молоко и все остальное.  
0
02.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Ок, спасибо Вам. Насчет сцеживаться, заднее молоко не очень хорошо сцеживать, оно все таки самое жирное и нужное. Купила сегодня хиповский чай, понаблюдаю за происходящим в последствии.
0
02.08.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Казань
мне кажется все мамы одинаково мнительны, и мне казалось что у меня малыш не наедается, даже весы специально купила.......а на счет сцеживания - я сознательно сцеживалась до 2 х месяцев, чтобы простимуллировать лактацию, а молоко сцеженное замораживала, оно очень выручало когда мне нужно было отлучиться из дома или просто становилось меньше молока. не расстраивайтесь, у вас лактация только налаживается и все будет хорошо)
0
02.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Спасибо за поддержку!image
0
02.08.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Казань
да не за что)))
0
02.08.2010
Мама троих (29 лет, 17 лет, 15 лет) Абинск
Софья, согласна с Иолантой. У вас молока хватает? Если да, то в одно кормление ребёнок должен сосать одну грудь, а в другое другую. Так как переднее молоко - это питьё для ребёнка, а заднее - еда. Поэтому если кормить с двух грудей, то ребёнок только пьёт. Повторюсь, если хватает молока в одной груди. Манку никак нельзя, очень плохо влияет на тонкий кишечник, если дали ничего страшного не будет, но больше не стоит. А смесь - это лучший выход. Хотя сейчас смеси по каллорийности ну прям на каплю превышают каллорийность материнского молока, почти равны. 
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Блин, да пока нужную смесь найдешь - все нервы истрепишь и ребенка вымучаешь, у нас от одной запор, от другой стул зеленый, бррр. Из одной груди молока точно не хватает... Может лактацию чем то стимулировать тогда? Смесь тточно давать не буду! Вот насчет стимуляции лактации я че то не подумала, грешна) Спасибо.
0
01.08.2010
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Вооот, чего мы все от вас и ждали - мысли, что надо лактацию увеличить:) В принципе, практически у всех в одной груди больше, в другой меньше. Много-много пьем, лучьше теплого, еще лучьше -зеленого чая, можно с молоком, стараемся высыпаться и не нервничать. Прикладываем малыша как можно чаще. Я бы даже, наверное, посцеживалась еще дня два, чтобы приток увеличить, а потом опять только по требованию. И будет вам счастье, на фиг эти каши в таком возрасте!  
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Я понимаю с первого раза, но не  в таком духе, как тут было написано, я знала что у нервнобольных  будет соблазн обосрать меня с ног до головы, поэтому и приписала проходить мимо, так как не за этим я пост писала, чтобы пост в мусорное ведро превратили... Спасибо за полезные советы.
0
02.08.2010
Мама троих (29 лет, 17 лет, 15 лет) Абинск
У меня в 1,5 месяца был криз, как мне показалось, молока стало не хватать из одной груди. Я покупала Хипповский чай в аптеке для лактации, мне помог, эффект был к следующему кормлению. Кстати он что-то успокоительное ещё содержит, не помню уже что, так на малыша тоже хорошо подействовало. Он конечно не дешёвый, почитайте сначала в инете про него. Слава Богу до сих пор сосёт мамку, больше кризов не было.
0
02.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Спасибо, обязательно почитаю про это чай, и соответственно попробую.
0
02.08.2010
Комментарий удален
0
01.08.2010
Комментарий удален
0
01.08.2010
Комментарий удален
0
01.08.2010
Комментарий удален
0
01.08.2010
Комментарий удален
0
01.08.2010
Комментарий удален
0
01.08.2010
Мама троих (29 лет, 17 лет, 15 лет) Абинск
+1000, главное чтобы ребёнок был здоровый, не поросёночка же откормить надо. Недавно была передача у Малахова об одной мамочке, которая кормила ребёнка манкой, так он в 3 месяца весил меньше чем при рождении. Думаю стоит не делать своих ошибок, достаточно чужих. А когда забрали силой этого ребёнка в больницу, так он сразу стал вес набирать.
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Спасибо, с весом у нас все ок, мы в 2 мес 6500 и 61 см. Решила стимулировать лактацию...Ну просто он иногда недоедает, это бывает редко, но бывает, вот на такие случаи я решила уточнить про кашу, а тут как всегда очередной бредятиной все засорили... хотя просила этого не делать. Это не к вам относится. Спасибо.
0
01.08.2010
Мама троих (29 лет, 17 лет, 15 лет) Абинск
Софья, не обижайтесь на тех кто с вами не согласен, это просто все распереживались, хотят как лучше, вот и завалили разными советами. Когда человека не видишь, трудно понять что у него в голове. Просто все мамочки )))))))) Даже хорошо, что такой пост получился, хорошие вопросы поднялись, думаю много кто чего почерпнул из них. Удачи и крепкого здоровья!!!!
0
02.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Спасибо и вам того же желаю. Я не боюсь критики, и умею принимать ее, но когда она соответствут рамкам приличия!!!
0
02.08.2010
Мама троих (29 лет, 17 лет, 15 лет) Абинск
Это точно, и манка и пшенка, самые бесполезные крупы. Пшено кормящей маме даже есть не рекомендуют, сама пробовала - потом узнала что нельзя. Очень ребёнка мучил животик потом, не передать. А цельное молоко вообще нельзя. Оно же совсем другое, чем материнское. Как говорят коровье молоко, только для телят, за неимением другого конечно варим каши. А вообще, сначала детям после материнского молока подходит лошадиное, потом не помню - ослиное вроде, потом козье, и потом только коровье. Если хватает своего молока, то можно варить кашу на воде, а потом добавлять своё молоко.
0
01.08.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нальчик
нефига себеimageну ты смелая мама!а нам 3 месяца и неделька я нерискнула бы особенно манка может лучше гречка?говорят намного полезней ...мы пока соки и фруктовое пюре начали и то хи-хи неделю назад написала пост какую лучше фирму кукуньке взять так столько тапок полетело еле отмахалась кстате все те же личности что и вам пишут....но мы решили продолжать ....у нас у знакомой мелкий с 2 месяцев банан лопает и не чё нормально всё....кстате мжет пока лучше на смеси готовить тебе кашки?а то говарят что коровье молоко тяжеловато?вобщем ты не теряйся ...если что пиши будем вместе советоватся как наши малыши на прикорм реагируют...image
0
03.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Да я не на постоянку хотела, а так, иногда, да и кашу я ему давала только 2раза, причем практически на воде. Дочка каши поздно стала есть - мес в 7, а до этого с 5 мес начала творог давать без сахара, пюре фр собвств производства и овощные соотвт. Просто этот гаврош лентяй такой, что жесть, такой большой и такой ленивый))) Нам 2 мес никто не дает, все думают что 4 хотя бы)
0
04.08.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нальчик
ну если никакой реакции нет на кашку у твоего богатыря значит я думаю ничего страшного..главное что малыш здоровеньким растёт никого не слушай
0
04.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
И я того же мнения))))
0
04.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 18 лет)
пожалейте ребенка!!!! обалдеть.Я три раза перечитывала,сколько вам-думала у меня обман зрения......
0
02.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
складывается такое ощущение что я хочу убить собственного ребенка, которого сначала делала пол года, потом носила 9 мес, рожала 5 часов, а вы мне такое пишите))))
0
02.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 18 лет)
я вчера всю тему не читала. А теперь прочитала дискуссию-и лучше воздержусь,дело ваше! Просто имейте ввиду-что манка вообще бесполезная крупа.Если не сказать больше.В ней фитин,он мешает усвоению многих полезных элементов.Может хоть это вас остановит. При вашей прибавке вам даже и думать не стоит ни о каких прикормах сейчас.
0
03.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
речь шла не о прикорме а о перекантовке периодической...
0
03.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 18 лет)
то,что вы описываете-самый что ни на есть настоящий прикорм) а вы сцеживайтесь постоянно лучше,и морозьте молоко,а в случае чего-достаете егоо-и делов. Тем более если это происходит раз в два дня... уж 150 гр в день нацедить точно сможете)а потом глядишь-и вообще думать забудете,потому что молока станет хватать.
0
03.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
вроде как процесс устаканился, спасибо)
0
04.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 18 лет)
ну сБ!)удачи!
0
04.08.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Дюссельдорф
Как мне врач говорил- " В месяц начинаются проблемы с питанием. Но это не в питании дело. Проблема заключается в психологическом развитии ребёнка. Он начинает замечать больше вещей вокруг себя, и соответственно пугаться непонятному. В этой ситуации он не находит другого выхода, как попросить есть." Не нужно торопить события. Это очень рано для прикорма. У малыша могут быть очень большие проблемы с пищеварительной системой. До 6 месяцев даже не думайте о прикорме. Если ребёнок крупный, то можно с 5 месяцев начинать прикорм. И вам будет легче, и ребёнок укрепит пищеварительную систему на долгие-долгие годы.
0
02.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
ок, спасибо.
0
02.08.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Дюссельдорф
Софья, я не хотела тебя обидеть!!! Я сама была в таком состоянии, когда моя дочка просила кушать каждые 15 минут(реально!) И дочку хотела уже тоже начинать подкармливать с 1,5 месяцев. Я знаю как это выводит из себя(вечно голодный ребёнок)Я пошла к врачу, и мне всё рассказал он. Надеюсь, что тебе поможет моё мнение)))) Будут вопросы можешь обращаться))))) У нас хороший врач, и вопросов у меня было много. Я теперь как ходячий учебник для молодых мам))))
0
02.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Спасибо огромное, если понадобится в след раз помочь - обязательно обращусь. Почему считаешь что я обиделась?))) я ни на кого никогда не обижаюсь, могу только на мужа и все)))))
0
03.08.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Дюссельдорф
Да я просто комменты прочитала.....И ответы твои..... Иногда люди не понимают когда человек в отчаянии. Намекать на глупость- это не совет, и этого далеко не все понимают.
0
03.08.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
скажем так - я категорически против каши. если вы считаете что не хватает еды малышу, то смесь - более адаптированная хрень,чем каша. хотя ваш малыш весит нормально для своего возраста. даже перевес. теперь по теме. берете 100 мл воды+ 30 мл грудного молока , кипятите, и вводите туда 5 гр (пол чайной ложки) крупы, предварительно в труху смолотой на кофемолке. закипит - добавить 30 мл грдного молока. варить ок 5 минут. я вот пишу, а у самой сердце болит за вашего сынишку. лучше не надо, правда!
0
02.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
))))))))) не тревожьте свое сердце) Спасибо! А что касается перевес, то по моему все пока в норме, так как он родился 4200 и 56 см, ну может если только на грамм 300 )))) это ведь не страшно)
0
02.08.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
про перевес - страшно. любой перевес может негативо сказаться на младенце, начинает жирком заростать сердечко. у нас был сильный перевес с младшей, мы у кардиологоа наблюдались год. тоже родились 4 кг и 54 см.
0
03.08.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
и еще. начинайте с гречки, потом овсяная. рис - безполезен, манка - содержит вредные малышам элементы, её после года, даже полутора лет дают.
0
03.08.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Я бы поступила так: если мало молока - прежде всего постараться наладить лактацию, прикладывать чаще, пить лактационные чаи и т.д. В общем, приложить все усилия. Если, как вы говорите, кашу вы хотите давать только раз в один-два дня, то тогда можно и совсем не давать - какой толк от такого количества? У меня сестра детский гастроэнтеролог, она мне много чего про прикорм рассказывала. У младенцев ферменты для переваривания различной пищи появляются постепенно. Поначалу их нет вообще. Потом начинают появляться. Ранними введениями "не тех" продуктов можно нарушить этот процесс. Тут дело не в стуле и не в запорах, это на другом уровне и гораздо позже может проявиться. София, сто раз подумайте,  а потом примите решение. Будет наедаться кашей (даже этой микроскопической дозой) - будет меньше сосать. Пропуск даже одного кормления обязательно скажется на количестве вашего молока. 
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
спасибо за дельный совет.
0
02.08.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
София, не за что.. У меня у самой ребенок очень крупный, вернее - родился "нормальным" - 3200, в месяц был 4900, в два - 6800, сейчас нам 7 и весим уже 11. Потребности в молоке у него очень большие были, в начале я тоже боялась, что ему не хватает, что не наедается и т.д. Но речи о прикорме как-то даже и не было. Просто висел на груди постоянно. И очень быстро всё пришло в норму, то есть молока было даже больше, чем требовалось ему. Так вот, послезавтра нам 7, а прикорм стали вводить только пару недель назад - и то, чисто ради "попробовать". До этого мой бутуз наедался молоком за глаза. В поликлинике не верили, что я со своей минигрудью кормлю своего кабанчика и ему хватает. Но это пришло со временем! Я уверена, что у вас всё будет хорошо! Потерпите с кашкой чуть-чуть!
0
02.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Спасибо, пока так и делаем. Мы конечно не так стремительно растем, пока идем по нормативной линейке, а дальше видно будет, как Бог даст. ;)
0
04.08.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
если так то может мацони попробуеде подруга с 3мес. кормила только им т.к молока не было с мальчиком все в порядке
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Спасибо за совет.
0
01.08.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
а что такое мацони?
0
02.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Типа кефира что то...кисломолочный продукт.
0
02.08.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
его делают из молока и закваски(кефира,сметаны) вот рецепт http://www.cooklib.ru/receipt/snack/cookie/750.htm а вот рассказ про него http://goodsmatrix.ru/goods-catalogue/National-milk-drinks/Mazoni-salted-yoghurt-drink.html
0
02.08.2010
Мама троих (25 лет, 28 лет, 15 лет) Баку
Простокваша))))))))))))))))
0
03.08.2010
Самара
а по вашему смесь вредно каша в 2 месяца полезно !!! АААААААА
0
02.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Хочется ответить ЗУРНА, но поймут только азербайджанки ))) Сразу добавлю что это не оскорбление, а то сейчас начнете...))))))))
0
02.08.2010
Самара
вам хочется музыкальными инстурментами разговаривать?
0
03.08.2010
Мама троих (25 лет, 28 лет, 15 лет) Баку
Ну зачем только азербайджанки))))))))))бакинские  аборигенши тоже поймут)))))))))))))))))))))))).Как делишки,дорогая? Молоко уменьшается? Я вот тоже размышляю-у меня будет или не будет молока.В 1 и 2 Б не было-только дней 20(((((((((((((.
0
03.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Приветик))) Тут уже и инструменты приплели зачем то)))) Да вроде все пока нормально так сказать, сегодня сдедилась, так как мой гаврош спал долго днем, одна грудь 100 мл, так что давать ему нужно 2 как ни крути, а я только одну давала - вот и решилась проблема сама собой))) Мы уже 6500 наверное и 61  см))) А насчет будет - не будет, время покажет, не переживай раньше времени)
0
04.08.2010
Мама троих (25 лет, 28 лет, 15 лет) Баку
Да я как-то не особо переживаю,я больше переживаю,как роды пройдут-хожу -то я нормалек,а вот до родов когда доходит-это жесть((((((((((((((((.Надеюсь на лучшее.Поцелуй детишек)))))))))))
0
04.08.2010
Мама двоих (13 лет, 16 лет) Москва
У меня тоже были дни когда прям обе груди съедал и не особо наедался... но это несколько дней так, чаще прикладывала просто к груди, обязательно ночью... потом все нормально становилось, иногда даже через чур много )) Будете подкармливать молока будет становиться еще меньше. И уж если решили не смесь, а кашу, то делайте ее без молока и сахара, просто на воде. А лучше все таки перетерпеть эти голодные дни, чаще прикладывать к груди и все у вас наладится!
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Спасибо большое и вам тоже... Ночью он у меня вообще один раз только встает, точнее утром уже, ложимся в 11, кушает в 5-15, 5-30, потом в восьмом часу и начинаем бодрствовать, а вот днем иногда проблемка возникает... Редко но бывает... Постараемся справится.
0
01.08.2010
Мама троих (29 лет, 17 лет, 15 лет) Абинск
Вроде недавно было, да позабыла. У деток бывает такое дело, как скачок роста. Мой тоже то ел как обычно, а то были дни чаще просил, я тоже думала не наедается что ли,а потом опять нормально, потом опять чаще. В таком маленьком возрасте часто было.
0
02.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Спасибо, просто я с дочкой с такой проблемой не столкнулась, но она у меня и не была такой большой, как сынуля (ттт), думаю все будет оки, спасибо.
0
02.08.2010
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Москва
Каша в вашем возрасте (если ребёнку 5 месяцев ) только 150 грамм и только гречка,кукуруза и рис .Остальные крупы опасны глютеновыми энтеропатиями .Спросите у Вашего врача .
0
01.08.2010
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
в 2 месяца 150г каши?
0
01.08.2010
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Москва
Нет, Софья пишет,что 5 числа ребёнку будет 5 месяцев .
0
01.08.2010
Комментарий удален
0
01.08.2010
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Москва
значит и я писала соответственно её словам .
0
01.08.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 11 лет) Димитровград
Софья, у меня есть книжка "Матери о ребенке" 1962 года выпуска. выписываю как правильно докармливать ребенка с 1,5 месяцев)) "В 1,5 месячном возрасте в качестве докорма используется смесь №3 (2 части коровьего молока +1 часть отвара +5% сахара). Отвар готовится следующим образом: 5 чайных ложек крупы (рисовой, гречневой, овсяной) всыпать в поллитра воды и варить 1-1,5 часа.Процедить сквозь сито.  Одновременно вскипятить воду и долить до политра отвара. Отвар  должен быть свежим, приготовлен ежедневно." Надеюсь, что вам не пригодится, так как лактация только устанавливается и все будет хорошо!
0
03.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Спасибо) я тоже надеюсь)
0
04.08.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
А ты на каком молоке варишь? Моя мама пока могла, мне варила на своем грудном. А вообще лучше со врачом посоветоваться, что он скажет.... Почему ты думаешь что он не наедается? Попробуй может сперва ГВ наладить? Может и нет проблемы? П.С.:У меня сестра варила каши для племяницы, чуть позже позвоню ей и спрошу....
0
02.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Купила чай себе хиповский, посмотрю как дальше будет, а что касается каши - варила на обычном молоке, магазинном, коровы нет под боком, да я бы и не догадалось, тогда бы уже точно жесткач был)
0
02.08.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Будем надеяться что все наладится!!!! Главное не нервничай и все будет хорошо!!!
0
02.08.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Поповоду как готовить каши такому малышу не знаю (я с 5 мес даю покупные). Могу сказать если вы даете прикорм, то лучше это делать ПОСЛЕ груди, а то вся ваша лактация пропадет!!! А для увеличения лактации пейте АППИЛАК- это маточное молочко в таблеточках. А еще можно чаи для лактации и почаще грудь давайте. И потом, счего вы взяли , что малыш ненаедается? Вот я тоже так думала раньше про своего, а теперь жалею, что смесью докармливала. И все-таки попробуйте почаще прикладывать к груди, хоть через каждый час. Мамино молочно ничем не замените! Удачи вам и вашему малышу
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Спасибо огромное, приятно встретить адекватного человека, в наше время - это, к сожалению, редкость. Да просто я интуитивно, он у меня лентяйка маленький и сисю часто сосет, молоко не успевает вырабатываться ИНОГДА. Вот и возник вопрос. Спасибо Вам огромное еще раз... вашей семье от души всего самого наилучшего!
0
01.08.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Щербинка
ой лучше овсянку. на воде лучше. берешь овсянку, замачиваешь ее, настаиваешь минут 20, через мелкое сито протираешь, и полученную жижу варишь. воды на глаз, что бы жиденьккая была. 
0
01.08.2010
Комментарий удален
0
01.08.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Щербинка
меня с месяца на ней вырастили, и сестра своих детей с месяца кормила
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
сахар пока не надо? ну может заменить его чем? молока не добавлять? ну чайную ложку например или без него? Можете более точно написать, спасибо большое за совет.
0
01.08.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Советую пока не начинать вводить каши(или любой другой прикорм) ребёночек ещё маленький, а если вам кажется, что он не наедается- почаще давайте грудь.Пусть хоть сутками висит на ней!! И дня через 3-7 молока станет больше! Это называется лактационный кризис -бывает у грудничков каждые 2-3 мес., просто малыш растёт и молока ему нужно всё больше и больше , вот он и сосёт чаще, а вашему организму даёт сигнал, чтобы он увеличивал кол-во молока...надеюсь понятно описала))) а если вы начнёте давать другую пищу,количество молока увеличиваться не будет и вы закончите своё ГВ. Я через всё это прошла и кормлю до сих пор, чего и вам желаю!
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Да что тут непонятного?))))) я в адеквате в отличие от некотрых))))) спасибки, просто мой мужичок уже такой большой, дочка была меньше намного, она в 5 мес была такой как он сейчас, вот наверное и бывают сдвиги поэтому. но все наладим, спасибо за совет. приятно общаться с такими людьми, а то понаехали тут блин...:)
0
02.08.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 12 лет) Туапсе
  Я давала своей дочери кашу с 2х мес. Разводила в смеси сухую кашу, из расчёта на 120 или 180 гр. смеси вначале 0,5, а потом 1 мерную ложечку каши. Начинала с кукурузной, рисовой безмолочной. С 3х м. варила манку. У меня ребёнок не наедался вообще, смесь в желудке не держалась, а молока у меня не было. Педиатр мне посоветовала разбавлять в смеси кашу, и давать АР смесь, дабы ребёнок съедал густое молоко, чтобы оно держалось в желудке. Нам каша подошла замечательно, дочка стала наедаться.  
0
02.08.2010
Мама троих (31 год, 25 лет, 16 лет) Комсомольск-на-Амуре
начинать лучше с гречки и риса.  я старшего с 1,5 мес. кормила кашей на молоке (грудное молоко пропало,смесь он есть отказался) и никаких проблем не было. кормила из бутылочки. консистенция - жидкая сметана. крупу молола в кофемолке.пропорция на 200 гр. 1-1,5 ложки без горки крупяной муки.но могу и ошибиться давно это былоimage
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Наконец то, спасибо огромное!!!! Я дочу так же кормила, но было это позднее на несколько мес, она у меня не таким слоником была, да и молоко как то больше и быстрее вырабатывалось, да и пошустрее она была)
0
01.08.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Я так и не поняла, вам 2 месяца или всёже 5??? А разве можно в 2 месяца каши давать???
0
01.08.2010
Комментарий удален
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
по моему это у вас что то снесло, мадам...
0
01.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
сперва выпала под стол..но напишупопробуй когда кормишь-сцеживать со второй груди молоко. оно легче пойдет и доп стимуляция лактации будет. у меня сын такой же лентяй был. а сцеженное потом можно дня 4 в хоолодильнике или пару мес в морозилке. но я обычно его давала сразу после груди. когда ее уже сосать ленился.и тогд высосав грамм 70 из груди и потом выпив еще столько же дите успокаивалось. а каша врядли поможет. у меня когда то были мысли-скорей бы каша... но она на моем сыне не сказалась никак
0
03.08.2010
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
А к специалистам обратиться нет возможности? консультанты по ГВ, педиатр в конце концов, для налаживания кормления, вероятно у вас просто лактационый криз. Смесь не хотите потому что это "ИСКУСТВЕННОЕ вскармливание фуууу бяка, я за ГВ!!!!"? А ваша каша, бесполезная манка и иже с ними это как?
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Читайте выше...
0
01.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
Ну накинулись на тебя!!! Я варила на детском молеке тпа "Тема", начала с овсянки, 50/50 молоко с водой и ложка крупы. Стул сразу нормализовался, а то мы прокакаться никак не могли. Если не было специального молока, варила на смеси. На коровьем боюсь, потому что у нас случай был, что ребенку дали коровье молока и он заболел энцефалитом, корову клещ укусил...сейчас даю, но и то немного - страшно до сих пор....
0
02.08.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Фрязино
Ваш ребенок весит 6 с лишним кг при росте 60 см. Просто идеально! Почему Вы решили, сто молока мало?
0
02.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
Да может и не молока мало, а просто ленивый он, богатырь мой, хнычет иногда часто (ИНОГДА), явно кушать просит. Сиська в рот - глаза в закат, лентяй) А как сделилась пару раз и в бутылку - так он роглотил эти 150 мл так, как будто  я его не кормила сутки точно, и глаза такие большие при этом, как будто бы боялся что я сейчас отниму)))) Лентяй, вот и все, но если давать ему постоянно бутылку, то сиськам пипец наступит, я этого меньше всего естественно хочу, вот собственно взглянув на эту ситуацию и думается что иногда он не наедается.
0
02.08.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ростов-на-Дону
это похоже на то,вот мой сосед бьется головой об стенку и у нег все нормально,значит и я буду биться... а те кто против этого (головы об стенку) те не пишите тут ничего... и даже если 90 человек из 100 скажут,что биться не надо,могут быть последствия, вы все равно будете стоять на своем,и приводить в примет своего соседа... но здесь ситуация еще сложнее,потому что здесь наши дети... и если вам говорят,что не надо рисковать с прикормом так рано,вам бы задуматься,а не ерепениться...
0
01.08.2010
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
можете кинуть в меня тапком, но все же до 4-х лучше не давать каши, т.к.желудок не готов к ним. Не хотите смесь - давайте чаще грудь, увеличивайте лактацию. Хотя глобально в смеси нет ничего криминального и она полезна, 100% полезнее каши. И коровье молоко до года не стоит давать, оно очень тяжело усваивается.
0
01.08.2010
Мама девочки (17 лет) Дуван
5 куда ни шло....а в 2....да уж купи банку смеси да корми....
0
01.08.2010
Мама семерых (от 7 лет до 20 лет) Москва
не так все просто как кажется.
0
01.08.2010
Мама троих (25 лет, 28 лет, 15 лет) Баку
Девочки! Сжальтесь! Тут я уже читаю и про котлеты с картошкой и про колбаску .(((((((((((((((((человек только спросил рецепт кашиimage
0
03.08.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Домодедово
Попробуйте попить апилак или лактовит-мне очень помогал. Для Вашего малыша нет ничего лучше Вашего молочка, не спешите с прикормом, кормите сами)!
0
03.08.2010
Мама девочки (16 лет) Брайтон
рисовую кашку можно на водичке, или совсем немножко молока... отварить и перемолоть... соли не советую добавлять. Попробуйте так, может быть понравится малышу.
0
01.08.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Реутов
МАННУЮ ВООБЩЕ ДО 1,5 лет лучше не давать. Сахар - пипец! Сейчас смеси адаптированы, из них всасываются полезные вещества, а такое питание портит желудок
0
01.08.2010
Мама девочки (16 лет) Оренбург
может все таки лучше смесь.... если 2 мес.а если 5... то кашки можно. Крупу перемолоть в кофемолке (гречка,рис) и варить на молоке, можно козье. 
0
01.08.2010
ой-ой-ой Эххх...

Похожие записи