Ребёнок в 1,3 года
Доче почти 1,3, не то чтобы я переживаю, просто интересно узнать, у кого развитие проходило так же как и у нас. Везде пишут о том, что ребёнок повторяет за взрослыми, сам держит ложку, говорит некоторые слова ( а у кого-то даже маленькие фразы!) выполняет поручения. Обрисую некоторые моменты:
- слова. Где-то в 1,1 говорила и баба и папа и дядя, сейчас вообще ничего подобного, только какие -то звуки нечленораздельные, просишь что-то сказать, только э в ответ, не повторяет даже то, что раньше умела.
- картинки. Да, книжки поразглядывать может немного, иногда просит чтоб дали, просит так - встанет к столу, вытянет шею Ы! Пальцем не показывает.
- сортер, пирамидка - ноль интереса, из сортера может вытащить фигурки, бездумно потыкать ими не в те дырки и баста, бросила, побежала, пирамидку только разбирает, к сборке ни малейшего интереса, то же самое с пазлами - вытащила, погрызла и дальше понеслась.
- ложка - ноль интереса. Что бы там ни было, руками удобнее есть, сколько не кладу ложку, иногда даже вкладываю в руку, все равно бросает и ест руками.
- горшок - играет горшком, иногда туда складываются пазлы или пара мячей, не более.
- кружка. Может пару глотков сделать, но не любит. Привычнее и удобнее из поильника.
Так вот мне интересно, было ли у кого-то примерно так же? Может что-то подскажете, я пытаюсь с ней играть и пирамидкой и сортером, но ей неинтересно. Может есть какие-то игры?