Войти
Анна
арина, 16 лет 10 месяцев Москва

Бесит!!!!!!!

Аня, круто как то у вас... Мы в школу на год сдали 2000 руб, в сад 3000 - это на подарки детям и воспитателям (все праздники + ДР) + 1000 на пособия и канцтовары (но там точно будет "сдача" , перенесем на след. год), и да, сдавать всю сумму сразу не обязательно, кто-то 1000 сдает, кто-то 2-3, несколько человек сдали сразу всю сумму....Туал.бумагу, салфетки сухие и влажные в начале года родители принесли сами, там цена вопроса ну максимум 300 руб....

Ну а все остальное - да, только отстегни....

0
07.10.2015
Анна
арина, 16 лет 10 месяцев Москва

У нас 5 тыс на выпускной,отсюда и 10 получается!!!!

0
07.10.2015

т.е. 5 на год, все равно многовато, у нас получается, что 4. но точно сдача будет, мы в прошлом году три собирали, так еще летом на остаток (по 100 руб дособирали) купили детям в группу парикмахерскую и магазин, прям как настоящие

0
07.10.2015
Kroshka
My honey, 16 лет 2 месяца Москва

Вот и мы так же)))) Еще и остались на этот год деньги и на подарки на день воспитателя. если собирать на год по 5 тыс, это вообще одарить всех можно)

Правда мы род комитет, ищим максимально выгодные подарки на нг детям и закупку канц товаров делаем сами. стараемся экономить как можно тщательней.

0
07.10.2015

у нас аналогично (я не в род.комитете, но помогаю), на днях закупала пособия и книги в подарок на ДР детям, так перерыла все сайты, у всех скидки спрашивала.., в итоге заказала в лабиринте, у них доп. скидка была + моя 15, так по итогу сэкономили 30%. Канцтовары будет закупать мамочка другая, у нее есть выходы на какую то оптов. компанию. соот-нно тоже будет дешевле, чем в магазине.

0
07.10.2015
Kroshka
My honey, 16 лет 2 месяца Москва

Вот вот! У нас тоже есть человечик такой в род комитете, все перероет, но найдет дешевле в несколько раз. И еще в начале года пишем отчет, сколько было собрано с каждого ребенка и потом перечень всех трат куда и на что, и в конце остаток.

0
07.10.2015

Обязательно надо все мониторить, прежде , чем покупать, я и для семьи так делаю, принципиально никогда не буду переплачивать....

я первый год была в род. ком. , тоже отчет составляла , его (и все чеки) храню до сих пор...

0
07.10.2015
Kroshka
My honey, 16 лет 2 месяца Москва

мы тоже чеки храним. и в эксель отчет ведем. и нам так проще и родителям всегда можем все показать.

0
07.10.2015
Белка Алёнка
Иван, 26 лет 5 месяцевАлександра, 15 лет 5 месяцев Одинцово

Ой, Ань, это сейчас у всех " больная" тема! Школа старшему 5000+ репетитор по математике, русскому ежемесячно, Сане пока попросили 3000 сдать в род .комитет и 7000 допы. плюс оплата за сад-получается где-то 10000 ежемесячно. А через 2 года старший идет в 11 класс. а Саня в 1!!!!Даже боюсь представить сколько нам все это выйдет!

Слушай, я что-то пропустила про фигурное катание-почему решили не ходить?у вас-же так хорошо получалось?

0
07.10.2015
Kroshka
My honey, 16 лет 2 месяца Москва

Лен, на что 7000 допы идут???? Я в шоке. и 3000 ежемесячно вы платите??? Сад золотой у вас получается. и так каждый месяц сдавать по 10 тыс? Я что-то в шоке. у нас на весь год мы собираем 3000 с ребенка. ( это и на подарки воспитателям и детям и на закупку необходимого для занятий, вот следущий год, будет завершающий с садиком, пока не знаю по сколько надо будет собирать. )

0
07.10.2015
Белка Алёнка
Иван, 26 лет 5 месяцевАлександра, 15 лет 5 месяцев Одинцово

Анют,у нас танцы 2000+подготовка к школе 2000+рисование на песке 3000, вот и получается 7000, плюс оплата за сад около 3 тыс. Ежемесячно 10000 руб в итоге!

А 3 тыс. сдали разово пока, может после НГ надо будет еще сдавать, в прошлом году сдавали два раза по 2 тыс.

0
07.10.2015
Kroshka
My honey, 16 лет 2 месяца Москва

АААА Ну тогда понятно)))) Мы тоже в общей сумме платим 11 тыс на занятия и садик. те эта та сумма которая точно уходит в месяц))) это еще подготовки к школе у нас нет, со след года начну водить.

0
07.10.2015
Белка Алёнка
Иван, 26 лет 5 месяцевАлександра, 15 лет 5 месяцев Одинцово

Да уж.....реально дорого получается! плюс школа....у нас только 2 репетитора-но и этого "хватает"!

0
07.10.2015
Kroshka
My honey, 16 лет 2 месяца Москва

мы в месяц платим 11 тыс за все. 4000 гимнастика, 4000 художка, и 3000 садик.

0
07.10.2015
Таня
София Андреевна, 18 лет 4 месяца Москва

У нас в том году был выпускной! Я сама из родительского комитета. Собирали только на выпуски 7000 На группу мы ничего не сдавали, тк осталось с того года. Но в эти 7 входила Фотокнига - выпускной Фото видел съёмка Один день из жизни ребёнка фильм Мыльные пузыри Ну и подарки саду воспитателям Везде я искала скидки! Нашла фирму с Питера, они делают медали, у нас все ходили и смотрители какая красота, а по деньгам вышло дешевле чем покупать в Москве, на разницу мы ещё кубок заказали лучшему воспитателю ( у нас он один был и няня, за 3 месяца одна скоропостижно скончалась, а новая пришла только за 2 недели до выпуска) Но сумма была запланирована в сентябре, и большую часть подарка получила эта воспитатель. Сейчас 1 класс, с начала года собрали по 3000 (1500 это рабочие тетради) Плюс уже сделали косметический ремонт в классе, и так по мелочи бумага, картридж, файлы папки, день учителя , др учителя НГ впереди 8 Марта Отдельно собирали на НГ подарки, портфолио, книги детям на др. опять токи что с работы девочка принесла бумага ручки. Всё экономно, всё ищу ищу))) В школу в РК не пошла) но помогать осталась) люблю я это делать что нить оригинальное искать))))

0
07.10.2015
Анна
Валерия, 19 лет 3 месяцаТаисия, 15 лет 1 месяц Москва

Дд! Простите , а можно контакт фирмы с медалями?

0
07.10.2015
Таня
София Андреевна, 18 лет 4 месяца Москва

www.sagra-rus.ru

номер карты 0164108 (для скидки)

0
07.10.2015
Tina
Ксю, 15 лет 9 месяцев Париж

да уж! с мужем тоже тут подсчитывали: танцы 4500, индивидуальные занятия по танцам за месяц 6, если хотя бы 2 раза в месяц ездить на турнир выходить еще минимум 1600, на французский раз в неделю идем с этой недели 4 тыс в месяц, театралка у нас в доме культуры там дешевле выходит, хоть и занимаемся при театре, а не просто в студии 2500 (в том году было 2 тыс, цена на 25 проц выросла), садик 3 тыс (в том году было 2 тыс)... вот сейчас думаем еще вокал взять, но это если получится на индивидуальные ходить еще с одной девочкой, тогда сумма разделиться между нами... и на вырученные деньги пойдем на вокал... в садик 5 тыс сдали в род.комитет... плюс на всех занятиях нужно на подарки собирать... в том году, например, в обязательном порядке нужно было собирать на праздник новогодний по 1 тыс. родители в шоке были, а учитель просто ультиматум поставила... или вы ходите и сдаете или можете не ходить... вот, как-то так... т.е. только одни занятия и сад выходят 19300, а сборы в род.ком. я даже не считаю, платья на танцы, туфли и прочее тоже... страшно)))) а про второго ребенка думать еще страшнее....

0
07.10.2015
Алина
Арам, 25 лет 7 месяцевАрина, 18 лет 1 месяцАрсений, 10 лет 6 месяцевАртемий, 6 лет 7 месяцев Москва

О! Знакомая тема! В начале сентября сдала 5000, потом 1000, потом 1400, а на прошлой неделе в пт род ком написал, что деньги израсходованы и надо СРОЧНО еще 2000. Тут мое терпение лопнуло! Я конечно понимаю первый класс-но... Я со старшим была 5 лет в род коме и мы обходились гораздо меньшими суммами. Сейчас, безусловно, все подорожало заметно, но учась в 9, я отдала только 5000. И это на год, с учетом экскурсий и учебников. Так что, очень многое зависит от организации в род коме!

0
07.10.2015
Kroshka
My honey, 16 лет 2 месяца Москва

От род комитета зависит оч многое. полностью согласна. можно обойтись гораздо меньшими суммами, пусть все и подорожало, но не с такой прогрессией как тратят они деньги. одну и ту же вещь можно купить в разы дороже или наоборот дешевле.

0
07.10.2015
Алина
Арам, 25 лет 7 месяцевАрина, 18 лет 1 месяцАрсений, 10 лет 6 месяцевАртемий, 6 лет 7 месяцев Москва

Вот и я была в ужасе, когда увидела, что учебники все из дома книги на Арбате! Какой смысл в организованной закупке, если цены на книги баснословные!!!

0
07.10.2015
Kroshka
My honey, 16 лет 2 месяца Москва

Меняйте род комитет, купить книги в три дорого, это и каждый родитель сам может. мы покупаем если что-то, то используем все скидочные карты и тд, чтобы хоть как то сэкономить бюджет группы.

0
07.10.2015
Солнышко
Арина, 15 лет 11 месяцевСофья, 22 года 8 месяцевМилана, 10 лет 3 месяца Москва

Ань, это вы ещё не ходите в коммерческий сад))) мы в этом году стали платить 35+ ещё туал бумага , и вся канцелярия! Оборзели совсем. Про школу я вообще молчу.. За прошлый год сдали 20 т руб включая выпускной 5 т с человека. И главное, что учебники ты обязан сдать в школу, хотя мы их все купили сами)))

0
07.10.2015
Ирина
А, 31 год 7 месяцевА, 20 лет 3 месяцаТ, 17 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Вообще-то за то, что родители покупают учебники, может быть наказана администрация школы. У нас бесплатные учебники. Кроме рабочих тетрадей. И мы регулярно отчитываемся в министерство, что родители не покупают учебников.

0
07.10.2015
Солнышко
Арина, 15 лет 11 месяцевСофья, 22 года 8 месяцевМилана, 10 лет 3 месяца Москва

У нас не школа а один сплошной беспредел. В этом году учебники все выдали, до этого мы их покупали

0
07.10.2015
Ирина
А, 31 год 7 месяцевА, 20 лет 3 месяцаТ, 17 лет 5 месяцев Нижний Новгород

НУ, у вас должно быть управление образованием или департамент, служба по надзору в сфере образования, они должны следить за соблюдением законодательства. Вы можете и телегу накатать , если что)))

0
07.10.2015

В школу сдали 3000-в родкомитете одна девочка, умничка все сама успевает. В первый класс купила все-от рабочих тетерадей до магнитов на доску,+на первое сентября шарами украсила класс+растяжка была. На день учителя купила за 7500 мфу в класс+цветы учителю. Купила подарки детям на дни рождения и т.д. Сейчас только думаем по сколько скидываться на новый год и что в нем будет. Думали про костюм деда мороза и снегурки- и родителей зарядить. Может у кого и найдется.

В сад малому пока по 1000-тоже взяли все тетради,пластилины,краски и т.д.-сад логопедический.

А так да-продленка 2400,обед в день 110рублей, +танцы 2400(танцы бальные-тоже не дешево)+ на кружки на продленке всякой ерунды нужно(краски,кисти,бумага,свирель).

А младшему уже не хватает на кружки-садом и бесплатным центром для инвалидов обходится.

0
07.10.2015
Olesya
Алексей, 22 годаМария, 14 лет 4 месяца Екатеринбург
Комментарий удален
0
07.10.2015
Ксения
Софи, 14 лет 7 месяцев Москва

Мы первый год пошли в сад. Дали список(канц.товары, туалетная бумага, салфетки, чистящие средства )~купила все самое дешевое получилось=2900. На род.собрании собрали по 7500 на подарки детям, катриджи в принтер и на нужды группы. Всем сказали еще притащить игрушки в дет.сад-в итоге притащила из дома кухню детскую с посудой моя вообще не играет, мега блокс 4 огромных сумки и бейби борн-ребенок тоже как то охладел к этим игрушкам. Подарки воспитателям каждый дарит сам~это по желанию. От род.коммитета подарили воспиталкам по коробке конфет.и еще в месяц сад стоит 2100 у нас. А что будет когда группа будет выпускаться, боюсь даже думать.

0
08.10.2015
Олька
Зеленоград

Фигасее, а мы в том собирали 2000 и в этом тоже 2000, в том году хватило на канцелярию и подарки на все праздники, единственное подарок на ДР ребенку покупает родители, т.к. сами знают что его чадо порадует. В школьном род. комитете сама состою, все закупаю сама: покупала на весь класс рабочие тетради, дневники, полотенца и туалетку на сентябрь, шарики и по шоколадке "от классной учительницы", день учителя (коробки конфет 7 шт. и подарок классной на 3000 тыс.. Ушло по 2000 на ученика, и еще осталось на картриджи конфеты на празники учителям и прочее собирали по 3500. А вообще мылом, туалеткой и всяким таким в Москве все учреждения обеспечивают (нам так заведующая сказала) остальное поборы. Садик 2300 -40% за то что второй ребенок в семье.

А на что род. комитет собирает, если канцелярию сами покупаете??? Так у нас еще и кружок "Рисование" (1000 руб. в месяц за 9 занятий) так туда вообще ничего не покупали, из группы берут листы и карандаши.

Москва.

0
14.10.2015

Оооочень бесит....В том году сдавала в школу 4 класс -3000 руб (обычные траты, не на выпускной), в садик 2 годика - 5000 руб, в садик 6 лет - 3500 руб. потом дополнительно в школу 4 класс на выпускной , подарки и украшение зала....около 6 тысяч...точно и не вспомню....и на выпускной старшей дочери в 11 классе, сумму не назову. не назову, просто не помню..но они не маленькие выпускной все же..( ленты, украшение зала, подарки школе, учителям, альбомы ...и т.п.).В этом году жду звонков уже (на собрание пойти не могу)....Выпускница в саду в этом году. На празднике осени уже сказали на подарки садику по 350 руб, мы все быстро согласились с такой суммой! Они хотят какие то костюмы к Новому году вот и заранее попросили их как подарок садику....чем там дальше обойдется неизвестно..альбом как обычно, кафе, и в течении года траты....ох работаем только на детей! еще и старшая студентка 1 курса...

0
07.10.2015

У нас в школе 5+15 на выпускной(4 класс)

В саду 5+принести крачки/альбом/карандаши/цв бумагу/пластилин/во салфетки/туалет бумаги и тд

Плюс оплата 10 тыс в месяц-сад при академии наук.

Про допы я молчу уже, так как это личное дело, но выходит запредельная сумма в районе 60-70 тыс

0
07.10.2015
Анна
арина, 16 лет 10 месяцев Москва

Те государство нам открытым текстом говорит НЕ рожайте!!!!! У меня есть знакомая семья,2ое детей,живут в однушке,девочкам 13 и 4, мужу 52 года,в прошлом году сократили,живут чем Бог пошлет, и вот вопрос, как она сможет принести эти деньги!!!!!!!!

0
07.10.2015

Я думала, это только в Краснодаре такие поборы!((( В Екб у Анечки такого не было точно! А оказывается,это почти по всей России!((( Ромка пошёл в садик и нам застрелится легче!((( пошёл по путевке! -Попросили 4х ярусную кроватку, 5 тысяч на год( мыло, туал.бумага и т.д.) игрушки развивающие пишут список каждому родителю отдельно!!! В мёд.пункте попросили пластырь и зелёнку! За сентябрь принесли квиток за садик 2600. И это не считая внесадиковых увлечений Ромы и трат на Анюткину школу и танцы!!! Получаются просто огромные суммы! Бесконечные получаю-плачу, занимаю-отдаю и т.д. Я последнее время только и думаю: как женщине одной, если никто не помогает, вытянуть даже одного ребёнка?!!! Молчу уж о двоих и больше... Это капец!((( но деваться некуда... Надо как-то жить и жить достойно хочется!..

0
07.10.2015

Нда, у нас по 1000 родители собрать не могут, сопротивляются, вот бы они за одно место схватились при таком запросе......(((()))))

0
02.11.2015
Анна
арина, 16 лет 10 месяцев Москва

Согласна!!!! Но что же делать,не сдать деньги,значит не будет у моего ребенка выпускного!!!!

0
02.11.2015

мы решили точечно сдавать.... надо, например, на подарки к НГ сдать, смотрим выбираем что будем дарить, голосуем(все родители)-это муторно конечно,напрягает, зато так видно куда деньги уходят... при других раскладах было бы непонятно куда и за что.....вот и собираю по три рубля со всех, а потом отчитываюсь с чеками....эээх

0
02.11.2015
Наталья
Александра, 38 лет 8 месяцевСемён, 37 лет 9 месяцевМатвей внук, 18 лет 10 месяцевКарина внучка, 13 лет 6 месяцев Курган

Ну ничего себе!!! Много - то как Наглеют.

0
08.10.2015
Анна
арина, 16 лет 10 месяцев Москва

Да вообще караул!!!! Как дальше то жить будем!!!!!!

0
08.10.2015
Наталья
Александра, 38 лет 8 месяцевСемён, 37 лет 9 месяцевМатвей внук, 18 лет 10 месяцевКарина внучка, 13 лет 6 месяцев Курган

У нас заведующая в саду тоже наглела, а в школе сейчас лучше))

0
08.10.2015
Kroshka
My honey, 16 лет 2 месяца Москва

какие то суммы у вас баснословные!!! я конечно еще не знаю по сколько будем собирать на выпускной, но на этот год мы собираем по 3500 (это на весь учебный год и из это суммы 500 на закупку материалов для занятий с логопедом на каждого ребенка). за садик в месяц платим около 3 тыс. больше ничего дополнительно не собираем. я сама в род комитете, каждый учебный год мы начинаем с полного отчета, куда были потрачены деньги. в том году еще у нас остались 10 тыс руб. :)

0
07.10.2015
Юля
Миша, 12 лет 6 месяцевЛера, 14 лет 11 месяцевЕгор, 21 год 2 месяца Саратов

Ой ржу не могу)) истерический смех с этим садом)) мы вообще ходим неделю в 3 мес. неделю ходим. потом заболеваем. а потом просто раскочатся не можем и сидим дома)) Так вот нам звонят воспиталки. интересуются нашим здоровьем, а в конце разговора просят принести на ремонт)) причем подружка мне поведала. что на собрании они распинаются)) что многодетных не касается ремонт и попечительские сборы. ага. с нас еще и заведующаяя запросила при поступлении некую сумму. и пакеты мы носим с бумагой карандашами и прочим. Ань может 10 тр это ни так много? может мы накручиваем себе

0
15.11.2015

Что-то много собирают. Сама в родительском комитете в д/c. Собирали по 1000. Закупили пособия, Петерсон, счетный материал, канцелярку, игрушки, хоз нужды. цветы на день воспитателя. Еще планируем по 1000р со всех и все. Это до конца года. Включая ежемесячные расходы на быт химию и подарки. Все! Просто можно круто покупать и не смотреть на цены и подарки дорогие для воспитателей. А можно без фанатизма. Кто хочет поздравить воспитателей дополнительно, милости просим по своим доходам. В школе сдавали 3000 на Петерсона на 2 года вперед и плюс пособия и 5000 на год, включая экскурсии, подарки и т.д.

0
07.10.2015
Марина
Чебаркуль

Тоже выпуск в саду, жду родительского собрания с ужасом((, притом, что два списка уже дали на листе а4 и сад мы посещаем 3 дня из 5, а оплачиваем в полном объеме. Воспитатели только сокрушаются, как же так, утренник пропустите!

Еще сейчас подготовка к школе начнется + кружки....

Мысли посещают бросить сад нафиг, меньше нервотрепки

0
07.10.2015
Юлия
Сынуля, 28 лет 9 месяцевСынуля, 17 лет 4 месяцаДоченька, 15 лет 3 месяца Москва

Дорого капец просто все!! Мои в сад не ходят, но в этом пошли в развивающую группу на три часа в гос учреждение.. . Я туда канцтоваров и химии на двоих уже тысяс на 5 купила. Такой список дали, я офигела. На каждого по пачке бумаги для принтера, 2 пачки бумаги и полотенец на каждого и если клей, то 4 штуки.. И так все.... Танцы Анины в том году мне стоили 1500, как многодетной, а в этом году льгот нет, 4000 тысячи. Анютик еще и на гимнастику пошла , тоже 4000. Подготовка в школе 4500.. И тд . Бесплатно уже ничего не найти. Те реально чей доход совсем низкий, не могут детям позволить никаких допов. А так рожайте, да конечно......

0
07.10.2015
галина
Машулька, 24 годаОлесенька, 14 лет 11 месяцев Москва

Ань, Оч дорого стало! Я сентября прям боюсь- и в родит комитеты надо сдать, и все кружки оплатить, и к школе, саду купить. Как то даже в прошлом году я таких трат не имела как в этом. А чем дети старше становятся, тем больше этих трат- все кружки стали по запредельным ценам. А медицина?! Только одно название, что бесплатная!

0
07.10.2015
Анна
арина, 16 лет 10 месяцев Москва

Я вчера 4500 оплатила театральную студию, в пятницу 4500 нужно за английский(это мы фигурным катанием больше не занимаемся!!!! а то бы еще 20!!) и 10 в сад нужно!!!!! Прям сил уже нет,только успеваю деньги сдавать!!!!

0
07.10.2015
Ксюша
Уссурийск

Девочки я в шоке от тех сумм что вы пишите,у нас садик выходит в месяц 1800 руб! Единственное попросили купить одноразовые салфетки по упаковки(мне обошлись около 100 руб)сказали на год хватит! На праздники сдаём на подарки по 150 руб(в группе 18 чел) Посмотрим что дальше будет,мы только пошли в сад,но точно знаю что на игрушки и все нужды никогда не собирают деньги!

0
07.10.2015
Ирина
А, 31 год 7 месяцевА, 20 лет 3 месяцаТ, 17 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Ничего себе((( У нас коммунизм Раньше приносили канцтовары и все. В этом году только туалетную бумагу попросили принести))). На праздники родители сами решают сколько выложить денежек.. А так, чтобы обозначалась конкретная астрономическая сумма, такого нет..пока.

0
07.10.2015
Алена
Вика, 13 лет 9 месяцев Балашиха

Н да...то есть у вас без выпуска получается 5 тыс на год...это много. Мы по три сдаем. А так да...англ 4300 плюс развивашки 4600... Только и успевай платить. На спорт мы ходить не будем, уже решили. Не надо нам спорта, будем в голову вкладывать...а со спортом вообще наверное получается на ребёнка очень много...

0
07.10.2015
Мару
Москва

10000 прилично, конечно... На первое полугодие сдали в ДС по 5000 руб., вроде никто не возмущается... За эти деньги хоть канцелярка качественная, пособия толковые и воспитатели не обижены (со всеми праздниками поздравляем, включая ДР).

0
07.10.2015
Татьяна
Софья, 16 лет 9 месяцевЛукьян, 13 лет 2 месяца Москва

мы сдали по 4000,канцелярию сама всю покупала и за месяц оплата 2500 за старшего,за младшего 1000р и дошкольное курсы 6000 в месяц и краски и тд.тп на 8000р(у нас художка),у меня ужО глаз дергаться начал)))

0
07.10.2015
Регина
Диана, 24 года 9 месяцевДинара, 16 лет 7 месяцев Октябрьский

Бесит, не то слово!!Мы конечно сдаём меньше,1000 на год, туда входит и канц.и пособия и на д.р, но вот на выпускной будем похоже тоже сдавать круглую сумму((Причём меньшая часть там уходит на ребёнка, а большая в дар садику..

0
07.10.2015
Моя любовь!!!! Быстрый шоколадный торт "БЕЗ ХЛОПОТ"

Похожие записи