жду девочку, 31 неделя
Москва
Похороны
Я не знаю суеверие это или нет, но всё равно страшно! Говорят, что беременным нельзя присутствовать на похоронах, типо покойник может забрать ребёнка с собой... Но есть факт, моя тётка будучи беременной пошла на похороны моей прабабушки и у неё случился выкидыш на 24 неделе!!! Совпадение это или нет не знаю. Кто нибудь что нибудь про такое слышал???
Мама девочки (19 лет)
Москва
У мужа умер близкий друг, когда я была на 10 неделе. Мы ходили на похороны. Ничего со мной и с дочкой не случилось. Это предрассудок.
0
21.01.2009
Ответить
Мама девочки (19 лет)
Москва
Мне не просто повезло, а я не верю в предрассудки. Я и стриглась несколько раз за беременность и все вещи мы заранее купили и руки я поднимала. Просто я была уверенна, что у меня все ОК и не парилась. Результат - легкая беременность.
0
21.01.2009
Ответить
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет)
Москва
Я тоже была уверенна, то у меня все ОК: беременность была первая, очень легкая, без токсикоза. Я была уверена, что дети умирают только от болезней. И поэтому и вещи заранее купила, и отца ездила хоронить. Итог был печален - мертворожденный.
0
21.01.2009
Ответить
Мама девочки (19 лет)
Москва
Ну, не от похорон. Ты пишешь, что у сына не развивалось легкое, а возможно это генитический сбой. Вон в войну бабы рожали иногда под пулями и дети в большинстве выживали.Единственное: если у беременной умер близкий человек и она очень сильно переживает его смерть, то на нервной почве может случится выкидыш.Еще бывает так называемая внезапная смерть младенца - ребенок засыпает и не просыпается. Причины такой смерти медицина еще не определила, раньше грешили на совместный сон с мамой, мол, придавила во сне.
0
21.01.2009
Ответить
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет)
Москва
А от чего произошел генетический сбой? Что послужило причиной? Притом, что далее я рожала детей без сбоев и у первого мужа потом тоже дети были. Я грешу на похороны. А под пулями рожали не пачками, а единицы. И дети плохо выживали. Смертность детская была большая.
0
21.01.2009
Ответить
Мама девочки (19 лет)
Москва
По медицинским данным у абсолютно здоровой пары в 3% случаев рождается ребенок с паталогией. Скорее всего вам не повезло, вы попали в эти 3%.
0
21.01.2009
Ответить
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет)
Москва
Согласна. Некоторые совпадения по приметам можно списать на случайность. А сны-предсказания медицина как-то объясняет?
0
21.01.2009
Ответить
Мама девочки (19 лет)
Москва
Скорее всего это работа подсознания (а это такая область, где еще медицине разгребать и разгребать что и к чему). У самой были несколько раз такие сны и сбывались.
0
21.01.2009
Ответить
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет)
Москва
Мне позвонила мама и сказала, чтобы я берегла детей. Ей приснился сон, что мой отец, к тому времени уже умерший, ставил две маленькие оградки внутри своей ограды на кладбище. Мама с ним во сне поругалась и успела одну оградку вытащить, а потом проснулась. Через неделю у менч случается горе - умирает неожиданно одна дочь, а вторую откачали в реанимации. Никто этого не мог предугадать. И подсознание здесь вряд ли сработало.
0
21.01.2009
Ответить
Мама девочки (19 лет)
Москва
Как работает подсознание, я так понимаю, до конца еще не известно. И по каким приметам-признакам-сигналам мы воспринимаем информацию?! Тем более, что связь между родственниками (обычно между мужем и женой или родителями и детьми, но в твоем случае сработала связь бабушка и внуки, или близнецами) бывает очень сильной.Я во сне увидела будущего мужа за 3 дня до знакомства с ним. Сон был абсолютно точный.Пол ребенка тоже во сне узнала. Приснилось УЗИ, на которое я должна была только пойти в тот день.
0
21.01.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет)
Москва
Это только твоё дело, что делать во время беременности! Вопрос заключается не в предрассудках, как ты говоришь, а о том, кто что об этом слышал! Мне жаль, что ты не увидела суть вопроса....
0
21.01.2009
Ответить
Мама девочки (19 лет)
Москва
Так многие слышали, что нельзя стричься и не стригуться: "а вдруг с ребенком чего?!". И руки не поднимают категорически. И вещи не покупают. И не вяжут. И тоже на всех шикают: Вы ничего не понимаете!!! Это серьезно!!! Вот был случай у меня или у моей знакомой...Так, что суть вопроса я как раз поняла: Девочки, напишите мне страшилок и я точно не пойду на похороны.
0
21.01.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет)
Москва
Про стрижку могу сказать - в это я не верю - вернее верю в то, что это отмазка отрастить волосы! Руки не поднимать - это как вообще? А расчёсываться, мыться и т.д. как вообще?! Тянуться и руки поднимать это разные вещи! По поводу "тянуться" - это не суеверие и тем более не предрассудок! У всех организмы разные и чей то может не выдержать, зачем делать себе плохо?! И суть вопроса ты ни разу не поняла! Я спрашивала о том кто, что об этом слышал, а не идти ли мне на похороны!
0
21.01.2009
Ответить
Мама девочки (19 лет)
Москва
По поводу "тянуться". На курсах для будущих родителей нам врач сказала: "Девочки, можно поднимать руки и тянуться можно. Ну, не влияет это ни на что!!!"И суть вопроса я поняла. Вопрос ты задавала с единственной целью, получить абсолютно конкретный ответ: беременной на похороны ходить нельзя, поэтому мой коммент тебя явно не устраивает, не вписался в статистику. Извини, что у меня все сложилось удачно. Вот такая я неправильная, не смогла потерять ребенка после похорон.Но предпочту остаться при своем мнении. Если мне человек был дорог, то я в любом состоянии отдам ему последний долг. Если это просто мероприятие для галочки, то пойти или нет я буду решать по обстоятельствам.
0
21.01.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет)
Москва
О! Да ты замечательный агрессивный собеседник я смотрю! Да я рада, что у тебя всё ок и рада, что с дочкой всё в порядке! Это прекрасно!Тянуться вредно на раннем сроке, так как это может плачевно закончиться! Опять же повторюсь - организм у всех разный - у кого то покрепче, у кого то слабее! Это нормальный фактор человеческого организма!Когда писала этот пост - я знала, что не пойду на похороны! Мне было интересно мнение остальных и кто что слышал о как ты говоришь "предрассудках! Вот и всё! =))
0
21.01.2009
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Гродно
Девушка очень рады за вас, что у вас все благополучно!!!! но врач ваш мягко сказать - дура, который говорил, что тянуться нельзя, ведь у кого низкая плацентарность- руки поднимать категорически запрещено!!! делайте выводы о том, какой у вас был специалист!!! а потерять ребенка после похорон это элементарно и даже не зависит от предрассудков- похороны -стресс сам по себе!!!! не у всех крепкие нервы как у вас, кроме того друг мужа не означает, что он вам был дорог- отсюда результат - вам было пофиг и все было хорошо.......
0
22.01.2009
Ответить
Мама девочки (19 лет)
Москва
У меня была низкая плацентарность (которая благополучно потом поднялась и врач в ЖК тоже говорила: "Даже не волнуйся, поднимется плацента") и руки я поднимала и тянулась и в бассейне плавала всю беременность. А врач на курсах, которая нам говорила про руки (причем она спросила: "Девочки, ну сами подумайте, анатомию вспомните, ну что может быть плохого?!") была с 15-летним стажем работы врачом-акушером в роддоме и спец. хороший. А сколько врачей/людей столько и мнений (вон есть педиатры, которые настаивают на введении прикорма в 3 месяца и с сока, а есть такие, которые за прикорм с 6 месяцев и с овощей). Так, что обвинять врача в том, что она дура у вас нет никаких оснований.И что вас так раздражает в комменте про предрассудок о похоронах?! Да, похороны близкого человека стресс и сильный, хотя бывают ситуации в жизни женщины, когда она во время беременности переживает сильные потрясения - например, у нас на сайте есть женщина, у которой во время второй беременности маму разбил инсульт и она всю беременность ухаживала за лежачей больной, плюс у нее маленькая дочь на руках и переживания у нее были очень серьезные (потому как врачи говорили, что мама у нее умирает и надежды нет), но мальчишку она родила здорового и крепкого и в срок, но беременность протекает нормально. Ведь писавшая пост девушка не идет на похороны своего директора школы, человека, который вряд ли ей так близок, что она бы рыдала и бросалась на гроб. Так какой у нее может быть стресс?!
0
23.01.2009
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Гродно
девушка все в вами понятно!!! рада за вас, что у вас все хорошо, пусть так и будет в дальнейшем!!!
0
23.01.2009
Ответить
Мама двоих (21 год, 17 лет)
Кембридж
я вообще не верю в приметы, но почитала я комментарии и пришла к выводу, что лучше все же не ходить. Вон сколько совпадений.. я задумалась.. совпадение или нет-а подумаешь, прежде чем пойти и вспомнишь про примету..
0
21.01.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет)
Москва
Ну да, мало ли что, вдруг потом поздно будет....
0
21.01.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет)
Москва
Не родственник! В школе, где я училась, умерла директор! Все мои одноклассники собирались идти и ещё много кого!
0
21.01.2009
Ответить
Мама двоих (20 лет, 17 лет)
Астрахань
Ой не знаю, беременной мне кажеться нечего делать на похоронах, а избежать этого никак нельзя?

0
20.01.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет)
Москва
Можно конечно! Просто теперь чётко для себя решила, что не пойду....
0
20.01.2009
Ответить
Мама двоих (20 лет, 17 лет)
Астрахань
умничка, лучше не надо, тебе сейчас нужны только положительные эмоции!
0
20.01.2009
Ответить
Мама двоих (22 года, 18 лет)
ja tozhe takoe slyshala! i slyshala,chto beremennoj nuzhno zhivot poviazat snizu krasnoj lentoj(platkom).....no,mozhet byt eto vsio babushkiny skazki????
0
20.01.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет)
Москва
Про красную ленту не слышала! Может просто старинные страшилки... не знаю
0
20.01.2009
Ответить
Мама двоих (22 года, 18 лет)
mozhet! prosto mnogie(obychno) na poxoronax silno plachut...nervy,stress...poetomu ,mozhet,ne zhelatelno....
0
20.01.2009
Ответить
Уфа
То, что нельзя беременным быть похоронах я не знала (((Умер любимый двоюродный брат. Поехала. Всю ночь была рядом с ним. Через неделю резкие боли внизу живота, начала кровить. Побежала на УЗИ, а в заключении читаю ЗАМЕРШАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ. Вот! О том, что нельзя мне только потом сказали.
0
09.12.2010
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Оренбург
Видела я бабушку от силы минуту,было очень жаль её.
Выше я писала что ребенок очень активно шевелился-мне сказали чувствует наверно родного человека.и только когда похоронили,стало как обычно:)
Девочки не нужно думать о плохом,да согласна на сами похороны не нужно ходить,это стрес,но в жизни всякое бывает иногда присутствие необходимо.
А в предрассутки не стоит верить,всё это выдумки людей из поколения в поколение.
И то что происходят несчастные случаи с беременными после похорон,это судьба значит такая не нужно сваливаться на мертвых,они уже ни в чем не виноваты.
Будьте счастливы :) вы и ваши пузики:) всех вам благ
0
12.12.2010
Ответить
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет)
Москва
Каждый поступит так, как считает нужным...
0
13.12.2010
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
у меня отец родной ( мы не живем с ним с моих 17. А я к нему лет 8 уже не ездила) умер Вчера было 40 дней Моя мама и брат мне ничего не сказали. Все сделали без меня А сказали когда я на новый год приехала Я им очень благодарная Потому что и так расстроилась А что б там было? Да и какой от меня толк был бы?
0
20.01.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет)
Москва
Они молодцы, что позаботились о тебе! Сочувствую....
0
20.01.2009
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
спасибо Я тоже считаю, что тебе не стоит идти Сходи лучше просто в церковь и поставь свечку за упокой И человеку хорошо сделаешь и себе Здоровья тебе и малышу!!!!
0
20.01.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет)
Москва
Вера в хорошее - это хорошо! Но вдруг если что случиться - себе потом не простишь....
0
20.01.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет)
Москва
Сколько людей - столько и мнений! Я во многие суеверия тоже не верю! Я бы тоже обиделась, если мне не сказали бы....На покойника не смотреть не получится - а прощаться как с закрытыми глазами???
0
20.01.2009
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Оренбург
А у меня вчера бабушка умерла. Мама просит придти проститься .потом хоронить поедут в деревню уже без меня. Я незнаю что делать стоит ли мне видеть покойную бабушку?
0
02.12.2010
Ответить
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет)
Москва
Я думаю, что на сами похороны идти не стоит, а вот на поминки мне кажется можно. Главное не видеть покойного! Сочувствую...
0
02.12.2010
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Оренбург
На похороны я не иду.потому что это будет в деревни.очень далеко ехать.
Короче я бабушку провожу в последний путь так сказать .прям с морга сразу поедут в деревню.так что увижу её полюбому .когда будут выносить .близко я не буду подходить .потому что ребеночек мой эти дни очень волнуется активно шевелится с того дня когда бабушка умерла,даже еще не знали что так случилос.
0
02.12.2010
Ответить
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет)
Москва
Да уж.... Главное не волнуйся.... Но честно, я бы не пошла... Может я конечно суеверная, но это моё мнение...
0
03.12.2010
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Минск
я слышала, что беременным нельзя на кладбище ходить, след-но и на похороны тоже...я в приметы не особо верю, но если можно избежать, то стараюсь так и сделать))
0
20.01.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет)
Москва
Блин! А я ходила на кладбище..... но не на похороны! Больше не пойду, вроде обошлось всё.....
0
20.01.2009
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Минск
я считаю, что главное не зацикливаться на таких вещах ине думать ни о чем плохом..вот тогда будет все ОК)) самовнушение - самый страшный наш враг...
0
20.01.2009
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Санкт-Петербург
У меня в подъезде умер дедушка старенький, и мой муж, как сосед, помогал гроб выносить, так мне свекровь и бабушка запретили даже к окну подходить и смотреть на это. Я не знала даже почему, они мне не сказали... Но смотреть все-таки не стала. Теперь, прочитав эти ужасы, рада, что не смотрела!
0
21.01.2009
Ответить
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет)
Москва
Если бы я знала эту примету 22 года назад...Приехала на похороны отца, будучи беременной на 4 месяце. Родила сына в 42 недели. А он оказался нежизнеспособным. Вскрытие показало: легкие перестали развиваться примерно в 16 недель. А у моего отца отсутствовало одно легкое... И как вам это?
0
20.01.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет)
Москва
Ничего себе!!! Есть что то в этом мистическое! =((А сколько всего мы ещё не знаем......
0
21.01.2009
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Я сама посебе человек не суеверный, но в эту "примету" верю..Не могу объяснить почему. Наверное не зря наши предки запрещали беременным на кладбище ходить. У малышей еще ангелочка - хранителя нет.. Думаю, лучше перестраховаться и не ходить, чем потом жалеть или думать об этом и бояться. Мое личное мнение...
0
20.01.2009
Ответить
Мама двоих (17 лет, 3 года)
Москва
Я не знаю, как на счет суеверий, но даже без всяких суеверий я думаю, что беременной на таком мероприятии делать нечего. Все-таки эти эмоции, да и вообще энергетика никак не могут благоприятно повлиять... Я пока беременная была у меня умер дядя, потом бабушка. Ни на одних похоронах не была. Никто меня не осудил, все всё поняли.
0
20.01.2009
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Химки
У меня умерла мама когда я была на 9 месяце беременности,15 декабря она умерла,17 декабря были похороны, и мой день рождения,на похороны я пошла,даже не задумалась,теперь почитала поняла почему все были удивлены что роды нормально прошли... 30 дек.у меня родился сын,всё вроде бы нормально,нам уже пол года.Ни разу ещё не были на кладбище,а очень хочется,ребёнка оставить не скем.Когда это произошло,все родственники поговаривали о реекорнации,не знаю верить или нет,но мне хочется верить в это,что мамина душа со мною..,рядом)
0
16.07.2012
Ответить
У меня бабушка умерла,была на похоронах и на кладбище,беременность на тот момент была месяц-+полтора,я правда ещё не знала.С ребёнком всё нормально.О примете знала,но о беременности нет может и поэтому может себя не накручивала.Девочки всё будет хорошо.
0
10.01.2011
Ответить
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет)
Москва
Ну кто знает... Может у кого то защита стоит...
И хорошо, что ничего не случилось!
0
10.01.2011
Ответить
Мама четырех (от 12 лет до 33 года)
Ярославль
Во-первых, похороны, кладбище - это мощнейший источник негативной энергии, что уже само по себе плохо может сказаться на будущей маме. А во-вторых, большое скопление народа вам ни к чему сейчас - не нужны вам лишние инфекции.
0
20.01.2009
Ответить
Мама двоих (33 года, 17 лет)
Брянск
У моего отчима мама умерла в октябре, я не пошла. Даже не собиралась. Хотя о такой примете не знала, просто чувствовала, что не надо мне на это смотреть
0
21.01.2009
Ответить
Мама девочки (17 лет)
В 2007 году, будучи беременной, я пошла на похорон матери свекрови. В 22 недели случился выкидыш. Но я об этой примете не знала... Теперь ни за что бы не пошла...
0
21.01.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет)
Москва
Сочувствую! Теперь будем знать, что лучше не ходить ради малышика!
0
21.01.2009
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Одесса
Я акой приметы не слышала, но моя крестная будучи беременной организовывала похроны своей матери, ребеночек умер при родах.Но там имела место быть врачебная ошибка.
0
20.01.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет)
Москва
Кто знает, может это и не случайность была....
0
20.01.2009
Ответить
Мама мальчика (17 лет), планирую беременность
Москва
Моя мама была на похоронах моего деда со мной. Как видишь - всё замечательно!
0
21.01.2009
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Гродно
Ира !!! ЕПРСТ!!!!!! похороны само по себе мероприятие скажем так не для беременных!!!!!"
0
20.01.2009
Ответить
Пользователь удалён
Новенькая
Столько страхов написано. Лучше бы я не читала. Мне пришлось отца хоронить. Вот теперь буду бояться за своего сынулю.
0
30.12.2009
Ответить
все равно сочувствую, конечно,но хоть не родственник-хорошо