Войти

Репетиция блокады

142
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Ты ж моя хорошая, рассмешила на рабочем месте) Даже к такой ситуации подходишь с юмором. Марин, я не поняла, ты с работы ушла или уходишь? Что случилось?
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я, кстати, единственная в нашем семействе тогда оптимизм сохраняла - потирала ручки, как я обо всем об этом напишу)))))) Так Кира болеет постоянно, пришлось уволиться....
0
22.10.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Значит уже уволилась? Я тоже этого боюсь, вот так хожу на работу и надеюсь, что не придется вынужденно уходить. У Киры простуды частые? Все в саду подхватывает?
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
У нас не простуды, у нас сразу отиты, бронхиты и ангины.... Отиты - самое страшное. Тимур нормально в сад ходит?
0
22.10.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Вроде нормально. ТТТ десять раз. Отиты это редкостная гадость, бедные детки, всегда сложно протекает. И берегите ушки как можете, главное, чтоб на слухе не отразилось.
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Она у меня уже летом теряла слух... Да и сейчас чёкает периодически......
0
22.10.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Мариш, по себе знаю просто. Делай все что можешь, но слух берегите. Надо квалифицированного лора найти.
0
23.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А у тебя с отитов все начиналось?
0
24.10.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ого! уволилась! поздравляю! Если это можно сделать, всмысле поздравление. И что теперь? Кира дома?
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну не совсем поздравление, конечно)) Я в расстройстве. Киру пытаюсь в сад водить потихоньку - в первый же день заболела. И это после месяца больничных (отит, второй отит, бронхит, вирус) всего неделя прошла....
0
24.10.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ойййй....а других садов нет? есть там дети которые также как Кира болеют? Настя в сад с конца июня не ходит....и не болеет с тех пор...хотя много было всего и вот на танцы ходим сейчас и ведь не болеет (ттт), правда мы и от этой плесени переехали, а здесь новая не завелась...усиленно бдю это дело!
0
24.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Сад этот очень хороший и кроме Киры вообще никто не болеет - посещаемость 100%.... Знаешь, Юль, а у нас тут, видимо, плесень еще похуже, чем в той квартире - просто ее не видно под панелями. А панели пластиковые по всему потолку, это ж очень вредно(( Мы на гимнастику ходим. Точнее, 2 занятия были. Вот думаю, может, там в носках по полу находилась, а он не сильно теплый... А ковер я просила расстелить, но почему-то не расстилают....
0
24.10.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Как понять пластиковые панели - это подвесной потолок чтоли? И под ним, т.е. на потолке плесень? ооооууууу жесть жестяная!!!(( На гимнастику можно и чешки, или в конце концов шерстяные носки. Но сама понимаешь, носки, чешки...а такое кол-во бесконечных болезней от носков не может быть. Хотя понимаю, тут уже на воду дуть будешь когда такого натерпишься.
0
24.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Нет, это такие панели дешевые, которые на клей лепятся - квадратики. Чешки, мне кажется сильно не греют, да и не удобно в них.. Точно так же как и в шерстяных носках... Там же нужно, чтобы носочек тянулся и все такое.
0
24.10.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Сэкономили блин хозяева. Там под ним точно скорей всего плесенью все поросло три раз уже.. Ну тогда надави, чтоб ковры стелили. Мы на танцах в чешках вот, хотя танцы не гимнастика)
0
24.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Все, месяц нам срока на поиски новой квартиры, если не находим, поедем с Кирой до городу-героя Пензы...
0
27.10.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
заходишь в потенциально новую квартиру и первым делом вынюхиаешь-высматриваешь плесень, а уж потом на все другое обращаешь внимание. Признаки плесени есть, разворачиваешься и бегом, хоть даром отдают, бегом, чтоб пятки сверкали.
0
27.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Тут у нас вариантов не было - лишь бы не на улицу. Хотя следы плесени в ванной я сразу заметила.....
0
27.10.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
а в ванной плесень такой же эффект может дать?
0
27.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А фиг ее знает....
0
27.10.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Да, Марин, твой позитивный настрой тебе очень хорошую службу всегда служит, это факт!:))) Или это сейчас все так весело вспоминать, а на деле паника на панике и паникой погоняла? Юрка у вас, мне показалось, самый весельчак тогда был, нет?:)) Я просто сразу вспоминаю наши случаи, когда тоже и воду и свет на несколько суток отключали, с учетом того, что у нас плита электрическая, так я одной ногой уже в психушке стояла, так меня колбасило, реально очень страшно, особенно когда ребенок маленький, и ему надо что-то покушать, попить дать, а нечего, совсем нечего, и магазины во всем городе не работают, все закрыто...реально как во время блокады.
0
23.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ты знаешь, в тот момент мне все же больше весело было. И знаешь, почему? Мне в последнее время всегда в подобных неприятностях весело - я прям представляю, как я все это опишу)))) Во маньяк, да?;))))) Но главное, что от этого мне легче сразу становится и я как будто не замечаю, что на самом деле-то паниковать пора. Свекровь вот расстроилась очень, даже быстро выздоровила (хотя до этого неделю не вставала почти) и домой собралась))) С маленьким ребенком - это вообще жесть! Да еще и с плитой электрической. Что же вы делали?? Не костер же разводили??
0
24.10.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
)))))))))) Вот он секрет позитива -  главное думать о будущем, как это на бумагу ляжет))))))))))))))))))))))) Ну свекровь, поди, не часто в таких ситуациях оказывается, это для вас дело привычное, а она, наверное, как я паникерша та еще!)) Ой, я как вспомню этот ужас... Если летом то еще ничего, не так все страшно, посылали кого-то в Москву за провизией, благо выходные как раз были. А второй раз зимой все отрубилось, морозы как раз стояли, так мы в другой район ходили к знакомым, у них плита газовая. Как вспомню, все укутанные как колобки в сто одежек, с санками шестикилограммовыми в одной руке, Машей в другой спускалась пешком с десятого этажа, перла ее и термосы черт знает куда. Потом на пятый этаж всем подниматься, там готовили, кушали, брали с собой в термос остальное и в обратный путь - с пятого этажа с Машей, с санками и с сумкой с термосами на перевес, потом опять по льду полчаса и пешком на десятый этаж со всем этим добром. И так несколько раз в день, я думала свихнусь раньше, чем все включат((
0
24.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
ДА!!!!! Это я уже два года как такой способ открыла - замечательно действует;))))))) Ага, она паникерша. Если ей сегодня сказать: приезжайте к нам завтра в гости, то она так разволнуется, что на следующий день с головной болью жуткой сляжет.... Кошмар какой..... Это покруче наших приключений..... Ужасно.... И все так по гостям ходили? Даже представить такой ситуации себе не могу.....
0
24.10.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Надо бы и мне что-то такое придумать, но вот я не писатель, так что тут сложнее:) )))))))))))))))))) Про свекровь ржу, какая она у вас чувствительная, оказывается))) Прям как Леля из той книги Марининой. Лучше и не представляй, это действительно был кошмар! Дома дубак еще был, воды же нет, батареи не топят, сидели практически в том же, в чем и на улицу ходили, а на улице -15-20... Я, если честно без понятия, как остальные выкручивались, но в те дни многих видела, кто на улице костры жег и на котле еду готовили.
0
24.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Так я тоже не писатель! А вот как настроила себя таким образом - сразу как записала, как записала))))) Надо и тебе что-то такое найти, ага;) Она у нас очень впечатлительная. Зато стоит мне из-за чего-то запередивать, сразу говорит: "Ну что же ты так на все реагируешь-то, а?"))))))) Еще какая Леля;))) Я в шоке...  Кстати, у нас и сейчас дома не особо топят. Думаю, из-за этого мы все и разболелись. Мы ж опять лежим, ага. Неделю здоровыми проходили после месяца больничного!
0
24.10.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Ну да, ну да, не скромничай! Одна история про кроликов чего стоит, а ты говоришь, не писатель!)) Опять болеете? И ты с Кирой? Ну ваще... Марин, а вы в носках шерстяных не ходите дома? Ноги ж в тепле должны быть. У нас вот сейчас тоже холодно, но я кутаюсь аж до зубов, чтоб не мерзнуть.
0
24.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
В детстве многие подобной фигней страдают))))) Это не считается;) Сначала Кира заболела, вчера я в лежку лежала, а сегодня и Юрка хватанул. Мы дома и в колготках, и в носках, и в теплых тапочках... Фиг знает, что такое.. Думаю, может, на гимнастике она там только в носках (хоть и махровых) по полу скакала? Там жарко, но пол, я бы не сказала, что прям теплый. А в чем еще на гимнастику ходить? В сапогах же или босоножках не пойдешь. В чешках вообще неудобно, мне кажется....
0
24.10.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Считается, еще как считается!!!:) Ого, как вас всех подкосило:( К врачу пойдете или самолечением справитесь? У тебя, кстати, как с больничным дела? Мама разрулила ситуацию? У нас в садике в балетках на хореографию ходят,в них удобно, и ножка вроде как не совсем босая получается.
0
25.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
К врачу сходили, там-то я и цепанула этот ротовирус.... Мы не стали с ними ничего выяснять, взяли больничный до четверга, а три дня мне директор отгулами выпишет. Но к врачу этому я больше ни ногой. И даже ни за то, что больничный не выписала, а за то, что хамила, отвечала резко, грубо и никакого участия и сочувствия я не увидела. Это не врач, даже не смотря на то, что специалист она блестящий. Балетки - это чешки? Я детских балеток не видела ни разу....
0
25.10.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Оооо, так у вас ротовирус.... сочувствую!:(Поправляйтесь!!! Про врачиху поняла тебя, я бы тоже вряд ли к той еще раз пошла бы. Вот только куда вам теперь ходить, если что? Балетки вот такие 
0
25.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ротовирус только у меня. У Киры горло, нос и кашель. Задолбалась я, Свет(( Ходить будем в соседний кабинет - там, говорят, тоже неплохая, но мы ни разу у нее не были. Посмотрим. Только вот боюсь, как бы наша не обиделась за такое "предательство" и как бы нам это боком не вышло. Кто знает эту врачебную солидарность..... Ого!!! Класснючие какие!!!! Хочу такие!!!!!!!!!!! Но у нас я такой красотищи ни разу не видела....
0
25.10.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Хм... а ты знаешь, что елси кто-то один его подхватил, то потом все семейство по идее заболевает?! Ну по крайней мере у всех, кого я знаю, кто этим болел, так было. Ну для начала стоит хотя бы один раз сходить, а там уж будешь по ситуации смотреть. Тем более все равно вариантов, я так понимаю, больше нет? Ты наверное просто никогда внимание на них не обращала. Нам пока в саду не сказали, что такие нужны, я даже и не подозревала об их существовании))
0
25.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Юрку я заразила, а Киру сразу отселили и я всю квартиру каждый день ультрафиолетом облучаю тщательно. Ну да, один раз сходим и посмотрим. У всех остальных я уже была - плохие они специалисты. Да нет, я искала чешки или что-то подобное и не видела. Это же не Москва тебе;))))
0
25.10.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Вон у вас как... Хорошо, что лампа такая есть! Но вам конечно не повезло, крепитесь! Ну да, я тоже не сразу их нашла, но все равно они много где есть, хотя соглашусь, Мулино - это не Москва))
0
25.10.2012
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Архангельск
Мы, в прошлой квартире,частенько,сидели без воды..с утра до вечера....При чём,"пердупреждение об отключении" вывешивали поздно вечером,на подъезде,и,подчас, отсутсвие воды-становилось неожиданностью.... Дом стоял "на разводке магистралей труб" и,если где-то случалась авария,в районе,то наш дом-отключали....Поэтому,у нас,на запас,постоянно стояли вёдра/бутылки воды...Но это "жееесть",когда ребёнок грудной,а "попу помыть", только, с помощью ковшика можно..Ещё,этот ковшик чем-то "схватить" надо....А дома только я,руки заняты дитём....И "постоянная экономия" воды....ни,блин,постирать..ни "замочить" пелёнки-распашёнки...Чаю,лишний раз-не попьёшь...Горшок не вылить,толком...Еду не сварить....Картошку в суп как чистить,без воды??? Переливаешь из кастрюльки в кастрюльку,чтоб сэкономить воду....Брррр....(Сразу,вспоминала,как в деревне посуду мыли,варили,овощи чистили..но там-то воды-залейся было,хотя,я и ненавидела,мыть посуду "в тазиках") А отключения 2-3 раза в неделю-были СТАБИЛЬНО!!!!!! При этом,"машину с водой",питьевой,никто не присылал,как это,обычно делается,в таких случаях..Считалось,видимо,что с 9.00 до 17-18.00-ДОМА НИКТО НЕ СИДИТ..... Слава Богу,мы переехали!!!! Что "удивительно",район тот же,даже,улица такая же...А вода есть!!!!
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ужас какой! Как на пороховой бочке постоянно.... Вот и мы попу из ковша мыли, картошку не пойми как чистили, да и вообще прелестей много))))) У вас тогда сколько детей было? У нас такая же катавасия со светом - никогда не знаешь, когда отключат и насколько. А вместе со светом вода пропадает, т.к. насосы электрические. Но это бывает обычно недолго. Зато когда я одна жила в сентябре - кадый вечер стабильно свет отрубали. А я трус - безумно боюсь одна ночевать даже со светом, а тут такое... В итоге я по ночам маме звонила, разговаривала, чтобы не так страшно было. Но все же умудрилась проблемы со здоровьем на нервной почве из-за этого заполучить....
0
22.10.2012
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Архангельск
у меня тогда от 1 до 3-ёх детей было..Там все родились...переехали,когда Николаю 1,5 года,уже,было.... а "про проблемы со здоровьем на нервной почве"-не мудрено!!!!
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ничего себе ты смелая!!! Если бы мне так свет-воду отрубали, я бы с первым же ребенком оотуда убежала без оглядки)))
0
22.10.2012
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Архангельск
"если бы всё так просто было""...у нас тогда-денег на "улучшение жил.условий" не было....а время шло...года,они,знаешь,так быстро летят.....рожать-то надо было....А,потом,и "квартирный вопрос" решился..)))))))))))))
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну хотя бы в другую съемную... Ох, нам бы сейчас съемную поменять, хоть и только въехали в нее.... Ужасная, сырая и холодная(( Но никто ничего не сдает в хороших домах....
0
24.10.2012
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Архангельск
съёмную-дорого очень было бы,да и у нас-бебушка же,с нами,а она-"привередливая",млин...Ни за что бы в "съёмную" жить не пошла..осталась бы в этой,а это значило бы,что плюс к стоимости аренды-нам бы ещё квартплату,там,где бабушка жила,платить бы надо было..Прописаны-то все вместе-платим ТОЛЬКО МЫ...
0
25.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ого! Вы еще и с бабушкой живете?!
0
27.10.2012
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Архангельск
ага,со свекровью,млин((((((((
0
27.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Герой!!!
0
27.10.2012
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Архангельск
дааа...ужжж....
0
27.10.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
:)))помню помню те дниии:)теперь как толкько ветер сильный или что то типа урагана надвигается-ставим детскую ванну ,и бутыли с водой не выкидываем а бережно складываем на балконе:)хоть будет чем унитаз смыть:))мы тоже на родник за водой ездили,у нас же подстанция которая воду качает работает от электричества и как только свет отключают автоматически насос перестает качать и все!вы там как?говорят неудачно в бассейн сходили?может недостоверные данные!?
0
22.10.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
ааа вспомнила мы даже помоему снег топили для умывания и унитаза:)
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не, в тот раз врядли топили - снега уже почти не было, а тот, что был - был очень грязный. Но вообще топили и снег по зиме - это вы тогда еще рядом с нами жили, я помню;))
0
22.10.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
аааа,точно точно,муж в лесходил последний доставал :))дааа,веселая жизнь,есть что вспормнить женам военных,где бы ты на гражданке дурью такой маялась:))
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
 Ты так написала, как будто он по блату доставал))))))))))) Благо, лес рядом;))))
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и очевидцы нашлись)))))) Мне вчера Юрка сказал, что опять воду отключат, я ее везде, где можно набрала, а нас обманули))) У нас же и машины-то нет, чтобы на родник съездить - вообще коррида была! В бассейн-то удачно сходили, Кира в восторге! Просто опять разболелась после сада или еще после чего....
0
22.10.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
лучше запастись,чем потом без воды:))ну так в части машин то много,просите,многие не откажут,у нас когда машины не было мы тоеже то тут попросим,то там,все мы люди и все товариши по несчастью в нашей части:)давайте не болейте!у нас тут в мулино ротавирус,вы переболели им?
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Надо-надо запастись. Что-то все думается, что пронесет. До очередного вот такого случая))) Тьфу-тьфу-тьфу, миновал. Сейчас в больницу идти, прям боюсь даже, что чего-нить подцепим окончательно(( Там же А.Л. вроде одна принимает, очередина наверняка.... А вы переболели??
0
22.10.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
ага,вот надо в сад выходить,завтра пойдем
0
22.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
рыдаю от смеха :) хотя один раз сама так попала в Абхазии - там тоже любят воду отключать внезапно и навсегда... но у вас просто супер-тренинг был! возьму на заметку ваши наметки :)
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вы на отдыхе тогда были?? Главное, во время посуду помыть;))))
0
24.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
ага. на отдыхе... я в тот вечер успела голову помыть и чудом в ведрах вода осталась. а ночью мне стало плохо - отравилась экзотикой. если б не эти полтора ведра воды - умерла бы нафик с намытой головой! 
0
24.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Обалдеть((( И надолго отключили? У нас тоже на юге в этом году раз в день стабильно на 2-3 часа воду отключали и свет - тоже намучились, но к концу попривыкли уже))
0
24.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
утром с дядей связались, он пошел пинать кого-то и к обеду воду дали. а вообще да - там любят такие внеплановые внезапные отключения. благо море под боком, вот только пить из него нельзя
0
24.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
У нас объясняли тем, что слишком большой наплыв туристов и станции не справляются. А то они не знали, что наплыв будет....
0
24.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
у нас ничем не объясняли. просто кто-то закручивал вентель и все. а кто-то потом приходил и откручивал обратно 
0
24.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вообще фантастика!! У нас хоть централизованно все вырубалось...
0
25.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
прошли те времена, когда в Абхазии что-то делали централизованно и организованно. сейчас там всяк себе командир и делает что хочет
0
25.10.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
Да написано с юмором, но что-то мне не смешно в последнее время... Муж накручивает. Надо говорит готовиться. К чему? Да ко всему. Чтоб дома был запас воды,еды,медикаментов, оружия, свечей, спичек, одежды теплой. У меня теперь тоже эта мысль в висках тикает. Ещё и дочка про конец света начала вопросы задавать...
0
23.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А оружие зачем? От мародеров защищаться? Воды к концу света мы тоже запасем, и еды постараемся. Свечи - говорят, что вероятне всего, именно со светом проблемы будут. Я в это все смутно верю, но кто его знает...
0
24.10.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
Да, защищаться в первую очередь. Охотиться если понадобится, ох... Сегодня половина моей продуктовой корзины состояла из консервов. Запастись всё равно сильно не удастся, но по минимуму пусть будет запасик. Хотя посмотрела на днях "В ожидании конца света" national geographic, нам уже не светит выжить если что((
0
24.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А там что обещают? Они от календаря Майя отталкиваются?
0
24.10.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
Там много серий и в разных сериях различные варианты развития событий и взяты три семьи, которые к этим событиям готовятся. Люди делают колосальные запасы. Много тонн продовольствия, галлонов воды, целый арсенал оружия и прочее и прочее. 
0
24.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Что-то мне подсказывает, что это очередная американская наивность, из той серии, когда мужик в прошлом году все имущество продал и на эти деньги все остановки плакатами о конце света оклеил)))
0
24.10.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
Такого ещё не смотрела. Но вариантов там предостаточно предоставили. Есть над чем подумать. А вообще я пришла к выводу, что при самом плохом развитии событий, я не хочу выживать. Не хочу фильтровать воду из речки вонючки, не хочу каждый день думать, где достать еду для себя и детей. Правда что со своим не хочу я буду делать, я не знаю...
0
24.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это он в прошлом году предупреждал, что почти завтра конец света. Но конца не наступило)) Так они в этих передачах по календарю Майя выводы сделали?
0
24.10.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Так,Марин,а какие планы там у тебя на конец света?))) когда я жила в деревне,воду,как и электричество(спасибо чубайсу) отключали часто. Зимой набирали снег и растапливали в тазиках-ведрах(для хоз нужд),папа ездил на родник. Колонок то и колодцев у нас не было уже в годы моейго детства.
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Конца света не будет))))) Не чувствую ничего по этому поводу;))) Ничего себе у вас деревня!! У нас колонку у бабушки только пару лет назад снесли... У них, кажется, даже водопровод не у каждого дома есть, колонка - единственное спасение. Хотя у них далеко не деревня, а просто маленький городок сельского типа.
0
22.10.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
у нас у большинства водопровод дома. А последние колонки( чисто по русски) мужики на тракторах зиомй посносили,когда чистили дороги)))
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Молодцы какие мужики!! И как же теперь живут те, у кого нет водопровода?
0
22.10.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
теперь он естьу всех) прогресс,бля)
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Прогресс насильственным путем)))
0
22.10.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
как я тебя понимаю. а вам причину не назвали? нам хоть привозили машиной к дому. и артезианские источники на каждом шагу, бери не хочу. страшно... 
0
23.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
У нас тут вроде бы аварии постоянные, а с чем они связаны - неизвестно. Уже давно могли бы все поменять, что можно - немыслимо же, пятый год тут живу, и пятый год такая катавасия... Но чтобы на столько воду отключали - такого еще не было. А учитывая то, что до ближайшего водоема очень далеко и у нас нет машины туда доехать - это очень страшно.
0
24.10.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
я о чем и говорю.  у нас в этом году с мая по сентябрь не было горячей воды, 4 мес. и то все в ужасе ходили. а вообще без воды остаться это жуть! 
0
29.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
У нас в Пензе тоже любят на все лето горячую воду отключить(( Мы намучились так, что в итоге водонагреватель поставили. Теперь хоть помыться спокойно можно, а не тазики с кастрюльками таскать.
0
01.11.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
у нас тут круче было. ремонтировали дорогу, и какая-то машина проломила дорожное полотно, трубы и туда попал камаз камней, в систему. у нас не было только горячей, а в некоторых районах вообще никакой, с недельку наверно.
0
02.11.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ужасно(((( Но главное, чтобы хотя бы в магазины воду завозили - неудобно, но хоть как-то.
0
04.11.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Избалованные вы:-) те кто жил на дальнем. Востоке в лихие 90 е знают как выжить в таких условиях:-) воду и свет могли отключить на пару недель а у кого то бывало и на месяц. Люди костры жгли во дворах и в котелках еду готовили и грелись, так как вместе со светом отопление отрубалось. А вода, ну так колодцы, колонки в помощь, влюбом городе их полно, просто многие забыли об их существовании
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
У нас нет колонок..... В Пензе недавно, например, последнюю колонку снесли. Я имею ввиду, последнюю из тех, что я знала и ежедневно видела. Ого!! Прямо во дворах многоэтажек костры жгли??
0
22.10.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Колонки по технике безопасности снести не могут, их перекрывают и вентель в земле остается, но онирабочие, на случай войны:-) колодцев тоже много, просто нужно знать где:-) ну да во дворах многоэтажек и жгли, забыла написать, на дальнем востоке не было газопровода, его только недавно провели, так как что с отключением света еду только на костре. А свет у нас пару лет планово отключали и безпланово тоже, например неделя есть свет, неделя нет
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Простому смертному до этих вентилей не добраться)))) Обалдеть!!! Ужасно, конечно! После такого тебе мой рассказ явно анекдотом показался)))) И что же, прям тысяча народу с огромного здания и все во дворе с кострами?? А места всем хватало?
0
22.10.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Кушать захочешь любой вентель откроешь:-) Ну да во дворе тусня была:-) ну у нас как таковых многоэтажек нет, там сейсмическая зона в основном 5 и 9 этажки и только недавно стали 16 этажн строить. Потом стали из китая мини печки на газовых балонах покупать. Так что я думаю в блокаду продержусь:-)
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
У нас в Пензе и без сейсмической зоны редко 16-этажки встречаются))))) Но вообще ты мне много нового рассказала! Бедные люди....
0
22.10.2012
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
Вот какие мы все таки неприспособленные)) технический прогресс мать его! У нас если свет отключат, мы с голоду помрем, ибо газа у нас нет в доме. Я раньше на даче даже не могла находиться без благ цивилизации))) после трехдневного проживания в палатках конечно получше стало)))
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не, я отдых в полевых условиях хорошо переношу - дочь охотника-рыболова как-никак))) Но вот без воды как-то сложновато жить оказалось, тем более, когда машины нет, чтобы ее хоть где-то добыть....
0
22.10.2012
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
В этом плане маленькие городки не очень. Если б у нас так отключили, сразу бы кучу машин с цистернами подогнали)))
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и я о том!!! В городах это бесплатно, да? Но и предприниматели тут странные! Ладно мы не могли такой бизнес провернуть, но у них ведь есть лицензия на торговлю - заработали бы себе на безбедную пенсию;)))))
0
22.10.2012
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
Ну конечно бесплатно) а предприниматели и тут есть. Помню тоже отключали воду надолго. И. Пока цистерны не приехали, эти уроды 5 литровые баклажки по цене зол песка продавали. А сейчас частников нет почти. Только гипермаркеты сетевые. Там не меняют цены никогда)))
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
В городе вообще попроще с этим делом - магазинов больше, да и магазины реагируют быстрее: увидели спрос, повысили предложение. Здесь с рыночным реагированием туговато((
0
22.10.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
мы недавно с мужем обсуждали идею получкния постоянного жилья,гденибудь в краснодарском крае, но потом пораскинув мозгами решили, что нет, всёж Москва это отдельное государство. и тут более пристально следят за такоо рода ситуёвинами. Хотя у моей бабушки в 250км от нас уже вполне нормальная ситуация дать воду в 3-4 ночи(или утра)а в 7 отключить на весь день. Как дед говорт-"ну всё для народа")))
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну в Москве много других минусов есть, помимо этого плюса)))) Вы еще не взяли военную ипотеку?
0
22.10.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
мы по старой системе получаем, ждем очереди)
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А почему вы по старой попали??? И когда очередь обещают?
0
22.10.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
контракт подписал до 2006 года, и поэтому попал под старый закон, после 20 лет выслуги или около того жильё становится твоим. Сейчас должны дать трёшку, нам пока не нравятся варианты))). То лифта нет до 7 этажа то место не то.
0
22.10.2012
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Мы на пожарку в таких случаях бегали за 3 км. Очередь выстаивали длиннющую... На велосипелах привозили и на пятый этаж затаскивали. ППЦ....
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
22.10.2012
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
обязательно вычисляйте! Это крайне важный стратегический объект!
0
22.10.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 3 года) Москва
Комментарий удален
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
22.10.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 3 года) Москва
Комментарий удален
0
22.10.2012
Буэнос-Айрес
ухх... у нас отключали на 2 дня, когда меня только из роддома привезли с младшеньким... во где жесть была... с тех пор в доме столько баклажек 5тилитровых держали... и даже канистрочку прикупили тогда... правда, потом переехали, расслабились и муж канистру под бензин забрал... что-то напужал меня этот пост... домой приду, надо проверить, где те баклажки... у меня еще всегда стоит 2хлитровая бутыль святой воды... вот я б ее наверное, тоже использовала...
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
С новорожденным это вообще убийственно!! Я с Кирой даже при водопроводной воде намучилась мыть-стирать по сто раз на день, а если бы ее отключили - меня бы прямо с тазиками подмышками в психушку увезли)))) У меня святой литр - не хватило бы)))
0
22.10.2012
Буэнос-Айрес
ну хоть ребенку пить давать - и то хорошо (я про святую))))
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Для этого и стоит;)) Кстати, надо еще привезти - когда ее пили, Кира у меня по 2 недели в сад ходила, а сейчас вот в связи с переездом куда-то банка пропала - всего два с половиной дня сада выдержала....
0
22.10.2012
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
ой, прямо правда водная блокада((( Я тут тоже паникую, когда на день отключают и даже с запасами воды - неудобно видите ли пользоваться тазиками) А тут фактически двое суток, да? Вообще приятного мало, как говорится. Да еще и с женскими "делами" вообще капец( Молодцы вы все! Выстояли!) пс. Пережила все твои чувства, когда читала про мытье посуды)
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Фактически по календарю двое суток, да. Но на деле - два с половиной дня. Часов в 12 дня на третий день ее дали. И нас было четверо, одна из которых больная и какающая (а мы до сих пор туалетной бумагой не пользуемся, а моем попу), вторая с очень сильными критическими днями, третья сильно потеющая (она очень переживает из-за этого и потому постоянно водой обтирается), ну и мужик, которому поесть много надо, пьет он тоже прилично. Держались, как могли)))) С посудой вообще облом получился)))) Ну вот что мне стоило еще час-другой потерпеть, а?))))))
0
22.10.2012
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
но с другой стороны мыла бы ржавой водой, что тоже не алЁ)
0
22.10.2012
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
ой, Маринка!!! И смех и слезы!!! экстрасенсорные данные то в себе развивай и купи лортерейный на мулльен чтобы сразу :) эхх, как бы вам из этого Мулина свалить?! а то оно мне все меньше нравится :( Квартиры зажимают, еще и блокадой мучают... Контракт же временный, сколько вам там еще торчать?! В нормальном месте пусть контракт дают! Чтобы с отдельным хоршим домом офицерским и вообще! а то что за фигня??!!!
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Так я ж купила однажды;))) http://www.babyblog.ru/user/SummerApple/3028460 - 500р. выиграли всего лишь)))) В нормальном городе нет частей по Юркиной специальностей, а те, что есть, полностью укомплектованы офицерами.... Нам еще полтора года. Набираемся сил и терпения.
0
22.10.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 30 лет) Агрыз
да!!!! мы тоже несколько дней были без воды,хотя и не весь город,но летом очень жестко когда воды нет)))),если учитывать что ребенок очень потливый. Слава Богу пережили))))
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
В любое время года жестко.... А в магазинах-то хоть продавали?
0
22.10.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 30 лет) Агрыз
муж так же с последним бутылем пришел. но на след день все магазины были водой забиты)))у нас более предприимчивые продавцы)))
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот я все и удивляюсь - почему наши-то не догадались??
0
22.10.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
да... советский человек - закалённый невзгодами человек(
0
23.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Россия пришла, а Союз остался;))) И мы продолжаем закаляться!;)
0
24.10.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
естессно! сама понимаешь, вдруг завтра война, а мы не спавши..
0
24.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
0
25.10.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
ой марин у нас таже песня....и со светом и с водой....помню свет отключили на 3 суток!!!1причем уже поздней осенью....вспоминать не хочется...воду так на долго не отключали но и этих 12 ч.было за глаза....самое интересное...у нас один магазин(если его можно так назвать)пиво водка и хлеб!!!!воду привозили военные в огромной бочке...а мы таскали...кому ск.надо.
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А наши военные почему-то не почесались. Они только себе в часть завезли. Трое суток без света - тоже сильно....  Замечательный у вас магазин!! А где же вы продукты покупаете??
0
22.10.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
за всеми продуктами только в город.....там пятерочка и дикси и рынок.
0
23.10.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
НАД БЫЛО ВАМ СРАЗУ НА РЕЧКУ ИДТИ ЗА ТУАЛЕТОСМЫВОЧНОЙ ВОДОЙ.........))) ой капслок......)) а вообще вы геои, стойко продержались! рассказ порадовал, поулыбалась наславу, как всегда)))))))))))) умеешь ты о трагедиях с позитивом рассказать))))
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
О нет! Там трупы плавают)))) Да и ведро у нас всего одно - много не принесешь. Скорее, надо было в лес под кустик бегать))))))
0
22.10.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
ну или так, ага)))))))
0
22.10.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
жуть! еще и с больным ребенком...и лишним ртом. а что было-то? почему так долго не было?
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А этого нам никто не сказал.... Типа авария - как обычно. У нас тут постоянные аварии...
0
24.10.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
дааа...и хто мы такие чтоб нам всю правду говорили..
0
24.10.2012
Мама девочки (16 лет) Хабаровск
не, Мариш, мы с нашим чувством юмора точно не пропадем!
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Оно и спасает!;))
0
22.10.2012
Мама девочки (16 лет) Хабаровск
так держать!
0
22.10.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Как всегда написано рукой мастера)))) Марин, я уже твой поклонник и фанат))) Мне автограф плиз!!! Ты мега тетка и все по плечу, а мужу надо было с работы таскать воду, на машине привез бы
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасиииибо!! Как книгу напишу, обязательно распишусь)))))))))) А у мужа на работе тоже воды не было. Тем более, у них там тысяча призывников, которых надо было напоить, обед сварить и воду для этого добыть - жаркая пора.
0
22.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
сколько воды теперь в запасе?)
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не поверишь, жизнь меня ничему не учит - 5 литров всего)))))
0
22.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
думаю, баклажки хранит надо - на родник смотаетесь
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Надо, но мы ж воду-то не покуваем, вот у нас баклажек и нет)) Одна завалялась случайно при переезде, мы ее и наполнили)) Ну теперь, пока петух жареный не клюнет))))))
0
22.10.2012
Мама девочки (18 лет) Пенза
Ой, Марин, читала и смеялась:) у меня ж воображtние хорошее. Все в красках представляла:)
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
И нам красочно было;))))))
0
22.10.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 3 года) Москва
даааааааа вода ценный ресурс так что сначала запасаемся водой потом едой)))))
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Теперь я это поняла;))))
0
22.10.2012
Тысяча и один способ поиска квартиры. Или похождения мулинского фантома. Новая квартирка

Похожие записи