Войти
Мама девочки (4 года) Пенза

Остаться в живых

210
Мама девочки (17 лет) Видное
Марин, а зачем ты всё это помнишь? Может дурацкий вопрос, конечно, но я стараюсь такие вещи забыть и даже когда они в памяти пытаются вылезти, запихиваю их куда подальше. У меня у самой чуть ли не каждый год до рождения Маши были вот такие "звонки", и аварии, и взрыв в метро, и взрыв в жилом доме на Гурьянова и много чего еще. Я боюсь этого дико. И если это каждый раз вспоминать, думать, что это было и зачем, мне кажется, так с психикой можно попрощаться окончательно. И я не знаю, кстати, для чего нам даются эти "возможности" выжить... Чтобы показать, что еще не наше время умирать или что?
0
21.03.2013
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
Вот, согласна. А на фига это помнить? Я Маринке уже написала, что зачем? Я стараюсь все подобное выкинуть из головы, а вот сегодня опять все прокрутила... И на столько неприятно стало. Особенно маньячину в подъезде...
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну напомнить нам что угодно о чем угодно может. Завтра, например, я напишу пост о яблоках, а кто-нибудь скажет, блин, нафига ты о яблоках написала, у меня с ними пипец одни несчастья связаны! А то, что стало неприятно, это значит, что ты еще эту ситуацию не отпустила - я не психолог, но вроде как такое неполезно....
0
21.03.2013
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
Марин, это разные вещи...
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
В какой-то мере да, разные. Но я в самом начале поста предупредила, о чем писать буду. И под кат все убрала.... Это же мой дневник - что-то вспомнилось, сделалось, подумалось и написалось, да. Мне очень жаль, что я вызвала у тебя такие ужасные воспоминания. Не со зла. Поговорить хотелось о судьбе, а не о ужасах.
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Видное
Наташ, видимо у всех разное отношение к таким событиям. Кто-то пережил и рад, что жив остался. А кто-то реально только с ужасом и может все это вспоминать. Вот лично я из второй категории. До сих пор, если когда-то вспоминаю о "былом" меня аж передергивает, плачу даже иногда, потому что сразу все те эмоции возвращаются, которые были со мной в те моменты. Я бы многое отдала, чтобы мне стерли часть памяти, именно те самые события и мое место в них.
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Наверное, я из первых, да. Наоборот думаю, раз все так случилось, значит, не зря, пригожусь еще. Думаю, тут важно отношение к жизни - смотря, что в ней искать.
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Видное
Что ты имеешь в виду под отношением к жизни? 
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это как про стакан "наполовину пустой или наполовину полный". Из каждой жизненной ситуации можно либо сделать какие-то выводы (плохие или хорошие, правильные или неправильные), либо закопаться в себя. Это ведь давит изнутри. Если даже воспоминания вызывают слезы. От них нужно как-то избавиться - я не псхолог, но, как и Наташе уже писала, не думаю, что это идет во благо нам и нашему организму....
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Видное
Н вот я тебе в личку написала. Какие из всего этого можно сделать выводы? Я не знаю...
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вывод главный - ты явно для чего-то нужна и у тебя есть какое-то предназначение, если в твоей жизни было все это. Судьба подавала тебе какие-то знаки, но разгадать их могла лишь ты - смотря что в тот момент у тебя вообще в жизни происходило. Вот если бы разгадать, то они воспринимались в воспоминаниях уже не так, как сейчас, а действительно как урок. (Не знаю, как правильно написать....)  Столько случаев и именно таких - не могли они просто так случиться. Может, с той подругой тебе не стоило общаться - судьба отвела тебя от нее таким жестоким образом. Может, останься она дальше в твоей жизни, ты бы стала террористкой какой-нибудь , грубо говоря. Или не познакомилась бы тогда с Антоном, и не родилась бы Маша - может, Маша - и есть то, что ты должна была дать человечкству - может, она гениальный хирург, к примеру? Ну и так с каждым случаем. Не может быть столько и таких ситуаций случайно....
0
21.03.2013
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
вот и я похоже ко вторым отношусь.
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Хммм... Зачем помнишь? Я помню все вне зависимости от своей воли. Возможно, для опыта. Возможно, для "общей картины мира". С нами каждый день случается что-то разное. Случается и такое, как я здесь описала. Меня эти воспоминания ни коим образом не преследуют и жить не мешают;))) А сейчас написала к тому, что ТНТ напомнило - "Пункт назначения", все такое - реклама каждый день;)) Боюсь тебя просить рассказывать. Не расскажешь?;) Вот и я думаю - зачем оно дается??
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Видное
Да понятно, что все мы помним все, что с нами когда-то происходило, просто я по доброй воле никогда не стану вот так брать и ковыряться в тех ужасных событиях, я просто даже не хочу знать, что это когда-то со мной было, я вот о чем. Насчет тебя поняла уже, раз ты спокойно все это вспоминаешь, то и слава богу!:) В личку могу написать, не здесь.
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я вот Наташке написала - я скорее даже не ужасы обсудить хотела, а именно судьбу - мол, вот как бывает и почему оно так. Обидеть кого-то и что-то разбередить явно не желала... Давай в личку.
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Видное
Да все понятно, это ж личное дело, кто что хочет написать:) Просто я вот поделилась с тобой, что мне например даже в голову не пришло бы такое вспоминать, т.к. это очень болезненно. У тебя ко всему произошедшему другое отношение, это хорошо.
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Соглавна-согласна! Видимо, для меня настолько важны в этих моментах "знаки судьбы", что о какой-то другой воможной стороне этих историй мне и мысли в голову не пришло))
0
21.03.2013
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
3 года - меня накрывает дубовой крышкой от стола, под которой хз сколько провалялась, что уснула. Мать думала нашла труп 4 года- упала с вышки спиной. Не досмотр бабки. провалялась неделю в постеле. 2 года ходила с черными  зубами, т.к. было все отбито, и с этого момента начались бесконечные отлеживания в больнице. 11 лет -  в подъезде рано утром перед школой ловит мужик с ножом... 20 лет - Москва. В миллиметре от меня на огромной скорости пронесся автомобиль из-за поворота. Водка от шока не помогла. 25 лет - Подмосковье. Авария на трассе. Бок снесли с моей стороны. Марин, главное живы. Я не люблю это все вспоминать. Зачем? Но все всплыло в памяти после твоего поста...
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я думаю, что эти уроки нам для чего-то даются. Все мы под Богом ходим, и случиться может что угодно в любую секунду. Мы должны это помнить, чтобы не совершать ошибок, как минимум, и "не валяться на диване кверху пузом", как максимум - раз нам сохранили жизнь, то мы должны ее использовать.  Что за вышка, Наташ???
0
21.03.2013
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
да у дома у бабки было высокое сооружение с лестницей. Туда забралась и сорвалась. Я не понимаю таких уроков. Тем более с маленькими детьми. Может это урок не для нас, а для родителей? Чтобы больше внимания своим детям уделяли? Более внимательны были к ним? п.с. вспомнила, что в 6 лет тонула. Девчонка заметила, подруга моих теток, которые мило беседовали на берегу и ноль внимания было на меня.
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Еще и тонула...... Вот ты натерпелась...... В твоем случае урок родителям очень даже возможен. Потому как правда все случаи реально от недосмотра.... А меня вот как-будто судьба так крутит в разные стороны. К чему бы это?...
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Наташ, 11 лет - изнасилование????
0
22.03.2013
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
Слава Богу нет. Сначала шок был, а когда в трусы полез, я орать стала. Он не ожидал, что я ножа не испугаюсь ( а мне в тот момент по фиг было), долбанул меня по голове ручкой от ножа, сказал :"че орешь дура?" и ломанулся бежать. Я все думаю, хорошо не пырнул. Вернулась домой, слово сказать не могла, трясло. Мне в тот момент не хотелось в школу идти, боялась, что выследит, а меня отправили. Но отец меня доооолго провожал до школы. А школа была рядом, за домом буквально.
0
22.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Пиздец.
0
22.03.2013
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
Ты знаешь, в чем пиздец, Ирк? Что этот человек действительно выслеживал до того, как поймать в подъезде. И я боялась, что и потом будет. Я когда родителям сказала, что узнала его, они ж в ментовку даже не пошли :((((
0
22.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Почему??!!??!! Они же РОДИТЕЛИ!!!!!!
0
22.03.2013
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
А тип ничего не случилось ,и не фиг бегать по ментам, где будут мучать расспросами...
0
22.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Ещё раз - это пиздец.
0
22.03.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
жуть, комок к горлу подступил.. у меня тоже были истории и как у тебя про поезд, у меня про самолет во Владивосток и пожар был в 4 года, когда я чудом проснулась в тот момент, когда, вообщем на пол минуты позже и не  спасли бы..
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ты одна дома была???
0
21.03.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
с дедушкой, а дедушка спал и просыпаться как-то не думал
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
С ума сойти..... И ты сразу сообразила, что горите, да? Полминуты....
0
21.03.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ну передо мной была стена горящая рядом с моей кроватью от пола до потолка. я и заорала. Дедушка проснулся и выкинул меня из окошка (дача, первый этаж), сам с многочисленными ожогами был..лечился долго.
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ужас.... А чего сам сразу за тобой не прыгнул? И ты помнишь этот момент??
0
22.03.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
помню как сейчас. картина передо мной до сих пор стоит. чего не прыгнул? ну а чего человек на пожаре в панике делает? конечно стулья спасает и какие-то тряпки. Нет, чтобы документы или другое важное:)) Помню деду это потом еще долго вспоминали, что кинулся стулья спасать вместо того, чтобы документы и деньги..хотя...... а вот про самолет было дело. Мы взяли билеты на самолет из Новосиба во Владик и точно такой же летел на одну буквку различался и на две минуты раньше нас вылетел. Вообще тот не долелет, разбился. Все пассажиры погибли. Мы такие довольные прилетаем, звоним, что долетели, а на нас куча слез обрушивается и охов...Пока разбирали в каком из них двоих мы летели, вообще подумали, что в том, который разбился. Жуть.
0
22.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот уж не до стульев, когда стена огня....... Долго он там пробыл? Тема самолетов для меня вообще больная - каждый раз как в самолет сажусь, все молитвы разом вспоминаю....
0
22.03.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
да я не знаю. Меня под белы рученьки соседи взяли и в ночнушке без трусиков к себе забрали, чтобы не видела. А я все равно глядела и переживала, что как же я так без трусиков-то теперь буду, что и одеть-то нечего, все там, сгорело. Я потом еще долго писалась в постель после этого ночами.. А по статистике считается самолет самый безопасный вид транспорта. Ну да, либо долетишь, либо не долетишь:)))
0
22.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Бедняжечка(((((((((( Даже в самой ужасной авто аварии можно выжить - вылететь в окно, еще как-то. А вот с нескольких километров долбануться - тут уже без вариантов... Самый безопасный, ага...
0
23.03.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ну так статистика говорит)
0
23.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это та самая наука, которая считает, что я не схела ни одной курицы, сосед две курицы, а в среднем мы съели по целой птице?;)))) Ей стоит верить!)))))
0
23.03.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ну типо того)))
0
23.03.2013
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
я не буду вдаваться в подробности...У самой было похожее, то что знаю точно- 3 случая, как Вы говорите, было и ещё, но тк обошлось-не заметила может вообще. Мы здесь нужны, должны что-то исполнить/сделать. Вот когда "отводит" от смерти, именно отводит, хотя по идее должно произойти со смертельным исходом, это чудо, но сотворённое не просто так, а для чего-то... ИМХО.
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
А для чего вообще такие ситуации даются, если их потом все равно "планируют" отвести? Чтобы мы задумались? Ну вот в 22 года - согласна, какие-то мысли в моей голове поселились. Но в 3 и 5 лет я точно ничего понять не могла. И тем более, у мамы в животе....  Даже страшно представить, сколько ситуаций я еще могла не заметить.... Бррр! Даже думать не буду))))
0
21.03.2013
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
даются не спецом) я так считаю..Спецом отводят. А случиться всяко может. А вот не просто тонула в 15 лет, а утонула, меня случайно рыбак на спиннинг поймал за ребро. В общем, название Вашего поста оч к месту-остаться в живых)
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ничего себе!!!! Хороший спининг........ А долго вы под водой пробыли?? Я что-то в шоке....
0
21.03.2013
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
даже не знаю.., но меня уже искали друзья. Время определить сложно. Рыбак рассказывал, что видел, как я то нырну, то вынырну-думал, мол, плавчиха какая-то), но я тонула, он накачал лодку, доплыл до середины речки, закинул спиннинг и поймал... Вот столько времени, минут 10-15, может, меньше...не знаю, точнее не скажу. Больше удивляет то, что течение в реке очень сильное, это какой шанс что заброшенный спининг, те его крючок, может зацепить с первого раза под ребро тело, кот.опускается всё глубже и плывёт по течению.... доли секунд и крючок бы мимо попал. Это для меня загадка, но разгадывать её я не хочу. Спасибо тому рыбаку и тому, кто сверху). Я вот точно знаю, что должна была второго ребёнка родить, и сейчас ощущение, что ещё что-то должна сделать, может это просто отработка кармы, может и  ещё что-то... Всё только на уровне ощущений и догадок. Стараюсь жить честно, не задаваться, быть добрее и не гневить тех, кто спас не раз)
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Действительно, чудо настоящее!!! Вы с рыбаком лучшими друзьями после такого не стали?;))
0
21.03.2013
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
увы, не стали. Может, к лучшему, зачем вспоминать об этом постоянно? Он мне в отцы годился тогда, помню как испугался отпускать свою дочь, после того, как вытащил на крючке 15-тилетнюю девицу). Да, чудеса бывают, сейчас покопалась в памяти...а ведь до сих пор что-то уберегает.
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Дай Бог, чтобы и дальше уберегало!!!
0
21.03.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Какая ты живучая)) Хорошо! Меня больше всего поразил последней абзац. Это так странно, жестоко и интересно. Ты второй человек в моей жизни, который один выжил из двойни. Да, жить за двоих - это очень ответственно! И ты здорово справляешься, таоего таланта и жизнерадостности и на троих хватит. Умничка!))
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
ТТТ!))))) А второй из двойни - тоже с ББ или из реальной жизни? Мне кажется, я иногда раздваиваюсь - делаю такие вещи, которые противоречат моему сознанию. Или наоборот - не делаю того, что должна. Как будто два человека внутри. Часто даже спорю сама с собой)))) Что-то в этом есть.... Хотя, возможно, просто начинающаяся шизофрения лет с шести))))))
0
21.03.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Нет, не сББ. Да какая шизофрения?)) Все нормально
0
22.03.2013
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
у меняя Хелене из двойни, на 16ой неделе, внутриутробно умерла вторая девочка. Но с ней было что-то не так, врачи сказали, что если родится, долго не проживет... Так что не просто так они не доживают....
0
22.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ничего себе! А на 16-той неделе ее доставали уже, да?.......
0
22.03.2013
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
да ты чтоооо, дамочка!!! Как же ее достанешь при живом плоде... Тут тогда и живой умрет :( Нееет, природа мумифицирует погибший плод и из него постепенно выходит вода и он сьеживается. Риск интоксикации близнеца уменьшается, если 2 разных околоплодных мешка... Так у меня было.  А во время родов нужно было напомнить врачам очень тщательно проверить плаценту, чтобы все вышло... Ее почти не было, какой-то комочек только остался. А до 16ой недели 2 хомячка уже копошились...
0
22.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот это история((((((((((((( Я потому и спросила, что не знала, как в таких случаях поступают.... Хеленка молодец! На провокации не поддалась;)))
0
22.03.2013
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
я и сама 3,5 годаназад  не знала... пока не прошла этот путь.
0
22.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Жуть какая... Я сразу вспомнила, как в первом классе за мной в подъезд зашел маньяк. Мы с ним бежали через полтора лестничных пролета друг от друга и смотрели друг на друга на каждом пролете... Повезло, что соседка на последнем этаже, к которой я позвонила в дверь, была дома. Я сказала, что не могу открыть дверь. Почему-то не решилась сказать про маньяка.
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ничего себе..... Какое счастье, что соседка была дома!!! А как ты поняла, что он маньяк? Он сразу догонять бросился?
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Я его еще в автобусе заметила, он все время смотрел на меня, потом на улице шел за мной. Я маленькая, глупая была - рванула домой, а он за мной в подъезд, я уже успела пронестись на второй этаж (1,5 пролета). И вот мы каждый пролет на секунду останавливались и друг на друга смотрели в щелку между перилами... Когда он услышал, что дверь соседка открыла, то быстро сбежал вниз и ушел.
0
22.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
кстати, вспомнила еще, как в нашем самолете шасси отказали) два часа мы летали кругами над Питером, сбрасывали топливо, потом удалось механику починить шасси, а то бы на брюхо садились)))
0
22.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Самолеты - это вообще одно из самых страшных проишествий.... Давно это было?
0
22.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Мне было 23 года.) Летела к своему парню в Питер.)
0
22.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Слава Богу, что долетела!!!
0
22.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ужасно..... Я в последнее все чаще задумываюсь о том, что дочь в школу буду провожать до тех пор, пока у нее парень-боксер не появится))))))
0
22.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 3 года) Москва
смаринка жуткости пишеш...здоровья тебе и тепла и не каких медведей кстати а мы с тобой почти в один день рожденные в след году юбилеееей чтоль    
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Напьемся?;))))
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 3 года) Москва
с горя или от счастья)))))))))) у меня тут подруга грузится ей в том 30 так ваще на говно изошла а мне ну 30 ну и что ну вт что 30 ну да 4 десяток пойдет что жизнь кончена    
0
22.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да не, жизнь не кончена, но просто рубеж какой-то определенный;)))
0
22.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 3 года) Москва
)))))))))) ага старыыыыыые жуть))) мне тут девушка такая женщина Вы выходите меня прям передернуло т женщины      
0
22.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я тоже слово "женщина" ненавижу))))
0
22.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 3 года) Москва
а еще есть тетенька))))))))))
0
22.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
это он. твой ангел хранитель. он решил тоже остаться с тобой, тчоб ты прожила за двоих.. я плакаю...
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Думаешь, это второй, нерожденный, да?
0
21.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
а почему нет. близнецы при жизни друг друга чвуствуют - болезни, боль, смерть.. почему не исключить, что связь остается и в таких случаях. да и во всех религиях говорится, что души не рожденных детей становятся ангелами
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Интересно.... Я ее частенько чувствую, но с этими случаями не связывала. Буду думать!;)
0
21.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
у меня не было блезняшки. но пару раз и меня от смерти уводил кто-то... в мире столько всякого удивительного, что не перестаешь удивляться.
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
А может, кто-то и был. Где-то читала, что некоторые менструации - это на самом деле выкидыши или как-то так....
0
21.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
да. я тоже читала. и каждый раз переживала во время обильных дней :) но ведь ангел-хранитель не обязательно должен быть кровно связан с опекаемым. так что все-равно живем с благодарностью кому-то незримому
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Марин, вот это да! Повторюсь, но у меня мурашки по коже от твоих историй. Твои истории - удивительные случайности, а я чаще по своей дурости попадала в опасные ситуации. Хотя, вспомнила, было одно такое случайное происшествие из детства. Ехали мы на дачу с бабушкой и дедушкой на машине, мне лет пять было, как положено попросила я по дороге остановить машину на обочине... Дедушка остановил, мы с бабушкой вышли, отошли делать свои дела и вдруг видим, что через несколько рядов, с противоположной стороны дороги на нас катится грузовик, зацепляет нам бампер, пролетает мимо, врезается в столб (столб завалился кстати вместе с грузовиком) и улетает в кювет. Если бы дедушка остановился на метр ближе, нас бы снесло вместе с грузовиком. Самое любопытное, что грузовик был без водителя, водитель вышел из него, оставив заведенным, а машина покатилась через дорогу. Это все произошло в 5 метрах от поста ГАИ, куда как раз ушел тот самый водитель. Я это происшествие связываю с дедушкой, с ним часто подобное происходит, а я в этом случае была просто рядом.
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я честно не помню уже был ли он в машине, но мы с бабушкой вышли. Он говорит, что "родился в рубашке", что его оберегает мама с Небес и все в этом духе.
0
21.03.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
Марин, до слез.. а вообще подозреваю, что это еще далеко  не все супернэйчерлзы про тебя,  я имею ввиду те пророческие штуки, о которых  ты как-то упоминала вскользь.  и оффтоп, не по теме.  до 15ти лет я каждый год  каталась  на том самом орском поезде, который оказался для вас спасительным, к бабушке-дедушке на лето. это я так,ни к чему, просто земляки наши родители, видимо:)
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
О тех я вообще боюсь говорить, Свет. Здесь страшно, там - жутко. А твои бабушка и дедушка где живут?;))) Поезд через Пензу проходит, ты знала?;))
0
21.03.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
да,конечно:) мы там всегда на станции выходили -Пенза,Сызрань и т.д. вот не помню,  в Пензе рыба вкусная была или в Сызрани?:) там папка нам про каждую станцию рассказывал,  какая чем славится.  одна шоколадками, другая рыбой, третья пивом и т.д. сейчас уже забыла,какие именно чем:) а дедушка и бабушка жили в Орске в самом.  это папкины родители. их обоих уже нет. а я с 15-ти лет не была больше в Орске.считай, уже 15 лет как, да, быстро время летит. 
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Пиво у нас было - Пенза-бир)) Его во многих областях пили, ибо кроме него и Жугулевского мало чего было)) Грустно.........
0
21.03.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
Последнее добило. Если тебя это не сильно обдит, то стиль написания очень напомнил рассказы на последней странице "7 дней": все мистично, очень плохо, но в конце все хорошо.
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это плохо или хорошо?)))))) Я "7 дней" ни разу не читала просто - не могу оценку оценить)))
0
21.03.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
Ни то, ни другое - просто оразило сходство описаний в этих историях.
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Видимо, все пережившие такое, имеют сходные чувства....
0
21.03.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
Возможно. главное, что ты есть.
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
ТТТ!
0
21.03.2013
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Архангельск
из "Детства"-мне 12 лет..Отвела Брата,к себе в школу-на развивашки-стою на остановке-ехать домой собираюсь..Напротив,через дорогу-двя пьяных мужика пытаются ловить машину,один,потом,уходит в сторону ближайшего магазина,другой вытягивает руку....Через секунду прямо в его руку на всей скорости врезается машина...Мужик падает...рука-отдельно-тоже,отлетает....((((( Меня трясло долго..... Мне 15 лет...гуляю с собакой...возвращаюсь домой...Впереди бежит "спортсмен"...добегает до светофора и решает "перебежать" на красный сигнал....в него влетает машина-его подкидывает,переворачивает в воздухе,и со всего размаху-лицом о поребрик....Наврядли остался жив....Я,чуть,не начала заикаться,с того времени.....Отпаивали травками.... Мне 19 лет...Работаю на "Сенной площади"..В тот день у меня был "выходной",я "затариваюсь",болтаю с мамой и уезжаю домой...Дома,сделав дела-засыпаю..Просыпаюсь от того,что моя мама меня целует и воет надо мной..Ничего не могу понять..."Напилась",что ли,она-думаю я...оказывается,через полчаса-час,после того,как я села на "Сенной",в метро-обвалился козырёк у станции...Жертв было больше,чем,потом,написали,в прессе...Мама, своими глазами, видела жертв трагедии..Но место быстро обнесли забором,она подумала,что там и я-тоже... Мне 22 года..7 месяц беременности Аней...Стою,в Питере,на остановке,жду трамвая..Еду к своему отцу....В его сторону едет один трамвай..Устаю его ждать....И решаю перейти полдороги,на автобусную остановку....не успеваю занести ногу на поребрик,у остановки,сзади раздаётся визг,стук...Поворачиваюсь-на рельсах стоит полуразбитая машина.."ошмётки" по всей дороге,тротуару и ТОМУ МЕСТУ,ГДЕ, минуту назад-стояла Я!!!!..За ним,тут же-"ГАИшники"-выводят "пьяного",в драбадан,под "белые рученьки"....Я,чуть,не родила,тогда..... Я,теперь,панически,боюсь за своих парней,которые не могут,спокойно ходить-только бегают,в том числе,и через дорогу.... Ну,вот,как видишь-страхов натерпелась,но,пока,жива...Слава Богу за всё
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Какие ужасные истории...... То, что с другими - страшно, безумно, кошмарно. А вот случай с остановкой - тут Бог отвел тебя. Так же как и "мой" фужер........
0
21.03.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну я тебе уже писала,что мы чуть всей семьей не сгорели в доме... в 20 лет меня по дороге с работы избил мужик .душил,искал телефон ,украшения,деньги. Вот тоже самое,про секунды. И это не все,но остальное я даже вспоминать не хочу. Так что,мы с тобой пиздец какие везучие и живучие)
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Пензенская кровь;))))))) Про дом помню... Там вообще у вас нечто невообразимое было..... А просто так не мог забрать все?? Я бы моментально все отдала, если, не дай Бог, что....
0
21.03.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
я в маке работала. у меня и не было ничего.ЗП на карте,украшения на работе нельзя,телефон копеечный...
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
И он не поверил....
0
21.03.2013
Мама девочки (15 лет) Люберцы
в самолете где я летела отказали 2 двигателя, в итоге разрешилось благополучно, но страху натерпелись( когда назад летела рыдала в накопителе), друг мой сказал на это: вот тебе сигнал, что то делаешь не так! Вот получается 2 точки зрения тут1. Не спроста осталась в живых. 2. Предупредительный знак. А я, вот честно, проще отношусь к этому- случай/ везение/ невезение
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ничего себе!!! А как их реанимировали и все пассажиры тоже поняли, что двигатели отказали?
0
21.03.2013
Мама девочки (15 лет) Люберцы
Никак, сажали без них, там вроде какой то резервный был. Нам потом сказали, а когда летели объявили об аварийной посадке, смотрела экипаж, вот так же нас готовили и посадили на каком то аэродроме вСыктывкаре, а там вообще кроме охранника никого не было, он на нас смотрел, как на инопланетян. Сутки мы там проторчали в голоде- холоде потом аэрофлот таки прислал нам другой самолет. Кто с детьми летели маленькими вообще не позавидуешь было.  
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Какой ужас....... Слава Богу, что резервный заработал..... Давно это было? Не, Экипаж не смотрела...
0
22.03.2013
Мама девочки (15 лет) Люберцы
Это 2005 год. Фильм хороший, не тупо фильм катастрофа)))
0
22.03.2013
Мама четырех (от 7 лет до 32 года) Данхов
Будем жить, Марин. Такие случайности так прочищают мозги! Совсем по другому смотришь на жизнь.  В аварии тоже побывали с мужем 15лет назад. Не страшно, когда машина несколько раз переворачивается. Страшно потом, когда понимаешь, что  друга, который был за рулём больше нет.  
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ужас..... Соболезную..... Вот странно, да, почему не страшно?
0
21.03.2013
Мама четырех (от 7 лет до 32 года) Данхов
Всё так быстро происходит. Не успеваешь испугаться. Допишу: вспомнила, как у меня от ударов искры летели из глаз. Я думала, что их только в комиксах рисуют.     
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мне показалось, что все оооочень медленно происходило - было очень много времени испугаться. Но я не испугалась. Да и судя по поведения моих товарищей по несчастью-счастью, их тоже ситуация мало испугала.
0
21.03.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Мурашки.... У меня недавно Брат попал в сильнейшую аварию... как выжил - не понимает никто. После этого много дум...много разговоров. и с людьми ясновидящими и церковными... И все говорят одно, что когда человек что-то делает в жизни не так, Судьба много дает ему знаков... которые мы просто не понимаем или "машем на них рукой", или неичего не меняем... И что "авария - это последнее предупреждение в жизни человека. Для того, чтобы пересмотреть свою жизнь, что-то конкретно изменить. Ангелы дают последний шанс. Если не меняется... то все...
0
24.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ничего себе..... Я думаю, на тот момент мне та авария как раз и давала последний шанс. Я им не воспользовалась. Было очень плохо..... Хуже, чем плохо.  Слава Богу, что выжил! А он сам понял, что именно он делает не так?
0
25.03.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну вроде как да. 
0
25.03.2013
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
офигеть! меня аж пот прошиб! у меня один раз было, который помню четко. стою возле дома жду подругу (своего дома), стою топчусь на одном месте достаточно долго и вдруг просто шаг вперд делаю. В этот момент за спиной приземляется огромная сосулистая глыба и разлетается на земле. вот ппц.
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Обалдеть!!! Один в один как у меня с фужером! Все-таки есть где-то ангел-хранитель, да? Не просто так такие шаги в сторону делаются....
0
21.03.2013
Мама четырех (от 10 лет до 28 лет) Волгоград
Меня так от сосульки смс спасло. И даже не само, сообщение, сколько желание прочесть его скорее в холодный морозный день, доставая телефон окоченелыми руками. Возле ж подъезда была уже! Чоб не дома прочитать, да?
0
21.03.2013
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
Бог есть!
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я зимой и весной вообще стараюсь мимо крыш пробегать. А летом на четырехлетнюю внучку моей знакомой балкон упал..... Близко к домам вообще лучше не ходить...
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Краснодар
дааа уж....истории, особенно когда их много.... береги себя:))) История №2 была со мной в 20 лет... бутылка на ноги упала и в вдребезги... голове повезло больше))) 
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Нин!!!Вот кому вообще в голову приходит что-либо из окон выбрасывать??? Ты не стала своих алкоголиков искать? 
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Краснодар
нее.. район такой, много их, под окнами-балконами ходить перестала просто:))) 
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я тоже под окнами-балконами стараюсь быстро пробегать - летом на внучку моей знакомой сам балкон упал.... Ей 4 года в тот момент было. До сих пор лечатся.... Но без последствий не обойдется, по прогнозам врачей.....
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Краснодар
да.. жить страшно)) 
0
21.03.2013
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Марина, дай Бог тебе здоровья и сил Ангелу Хранителю, вашей семьи! Мурашки по коже, это мало сказанно, потому что осознание зыбкости бытия со вчерашнего дня преследует меня. У меня был дядя, жил завтрашним днём, на пенсии мол поживу. И так работал до 60 лет, зарабатывал денежку, чтобы на пенсии жить безбедно! А через месяц после 60летия, его не стало. Надо жить сегодня, никто не знает, что нас ждёт за поворотом, и сможет ли наш Ангел Хранитель сберечь нашу жизнь! Марина, я тоже верю, что братишка оберегает вашу семью. А думать о смерти я считаю бессмысленым, надо ЖИТЬ!!! И ДАРИТЬ СВОЮ ЛЮБОВЬ БЛИЗКИМ И ОКРУЖАЮЩИМ НАС ЛЮДЯМ!!!  
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большое, Наташ!!!  Грустно....... Полностью согласна с тобой про завтрашний день - им жить бессмысленно, ибо неизвесто, будет ли он. Но задумываться о будущем, все равно надо, конечно!
0
21.03.2013
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Конечно надо, только дозированно, не фанатичо)))
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Страх!!!! Не столько сами истории, а сколько то, что ты их помнишь и проживаешь заново! Может, ты в прошлой жизни кошчкой была? С теми самыми 9-ю жизнями? Или в этой?)
0
22.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я вообще себя очень хорошо помню с очень маленького возраста. Но вот первые две истории - это с рассказов мамы. Именно их я не помню сама. Ух! Надеюсь, что у меня еще много жизней осталось! Девять - это мало;)))))
0
22.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
У тебя их ещё много?! Надеюсь, что больше вот такого не приключится с тобой или ты об этом не узнаешь.
0
22.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Пусть уж лучше так - когда с положительным исходом;)))
0
22.03.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Белгород
Вас ангел хранит, потому что вы несете определенную миссию в этой жизни!
0
17.04.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Осталось понять, что это за миссия, чтобы все же не провалить ее;)))
0
21.04.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Белгород
Своими статьями вы уже много чего дали людям!Нести добро и пользу - вот! :)
0
21.04.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
 Спасибо!!! Мне очень приятно, если кому-то мои рассказы нравятся! Я очень стараюсь! Но что-то мне подсказывает, что я должна сделать что-то еще - вот над этим немного голову и ломаю)) Вдруг да озарит)))))
0
21.04.2013
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Геленджик
очень страшно, Марин.. Не знаю уж, ангел-хранитель ли это, или еще кто, но кто-то уводит и помогает.. Иной раз планируешь что-то, а не получается вовремя, что-то мешает, я психую, нервничаю, а муж всегда говорит, может так лучше и так надо, кто его знает, что было бы если все как хочешь.. 
0
22.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я с твоим мужем очень согласна! У меня это одно из главных жизненных правил - все, что надо, получится, а если не получилось - значит, так будет лучше. Работает! В итоге почти всегда оказывается, что случись что-то мной желанное - и конец бы потом всему остальному...
0
23.03.2013
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Геленджик
да и я с ним согласна:)
0
24.03.2013
Мама девочки (18 лет) Пенза
Ничего себе....Кто-то тебе здорово помогает! Знаешь, а мы на орском тоже ездили. почти каждое лето. Но только в июне-июле. и мне родители рассказывали потом про эту трагедию...
0
23.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот это да..... А вы в какой город? Да, тогда Пенза в трауре была - много пензенцев погибло......
0
23.03.2013
Мама девочки (18 лет) Пенза
Я же родом не из Пензы. Родилась в Семипалатинске (Казахстан). Но сюда и в Самарскую область мы ездили из Новосибирска (с пересадками) к родственникам.
0
24.03.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
После таких эпизодов меня перетряхивает на тему того что на самом деле в жизни важно, а деньги и тщеславие-все ерунда
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это да.... Никакие деньги и слава от таких вот случаев не спасут, если судьба.....
0
21.03.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Да и на жизнь начинаешь смотреть по-другому. Я так перестала трудоголить. Работа не заменит семью и друзей. А откладывая на потом можно отложить навсегда.
0
21.03.2013
Буэнос-Айрес
вот это даааааа...
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Веселая у меня жизнь)))))
0
21.03.2013
Буэнос-Айрес
других, невеселых, в друзьях не держу)))
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Ставрополь
Пробирает до мурашек! Вот реально ты не просто так осталась в живых! Бог тебя хранит!
0
22.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Надеюсь, что для чего-то полезного;))))
0
22.03.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Ставрополь
Конечно! Даже не сомневаюсь!
0
22.03.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Брест
Марина, у тебя ответственный Ангел-хранитель. И слава Богу.  
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Слава Богу!!!
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
ну надо же... Жутковато как-то все это, Марина...
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Жутковато, да.... Вот и не верь после этого в судьбу))
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
все таки она есть...
0
22.03.2013
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мытищи
С ума сойти! на последней истории даже лезы навернулись. Марин, у тебя очень сильный ангел-хранитель и это очень здорово!
0
27.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Надеюсь, что он и дальше будет рядом со мной! Спасибо!!
0
28.03.2013
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Ты как кошка - девять жизней ) пусть и дальше удача не отворачивается от тебя. (Читать жутковато было, честное слово)
0
26.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Очень на это надеюсь! Поплююсь на всякий случай - ТТТ;)))))))
0
28.03.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Да уж. Пробирает. Написано ещё так. Как сценарий к фильму. Бери да снимай. Не берусь судить, для чего все это. Но уж точно не просто так.
0
22.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не просто так, да... Но мне прям интересно же ж - для чего!)))))
0
22.03.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Марин... аж сердце сжалось в комок от этих историй, концом ты вообще меня добила. Надо подумать, может и у меня есть что-то мистическое в жизни...
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Думаю, мистическое у всех есть. Но мы не всегда его замечаем. И слава Богу!!
0
21.03.2013
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
какие сильные истории, у меня аж слезы на глаза... пусть тебя и твоих близких так всегда Бог бережет... Твой папа не поседел за часы ожидания?
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Папа не поседел, но с желудком на нервной почве потом были серьезные проблемы... Может, и не только из-за этого случая - в совокупности. Но думаю, и этот случай ему язвы подбавил....
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
Маринк,в конце прям так грустно стало....:(значит бог дал тебе жизнь не просто так,твой ангел хранитель всегда рядом.и дай бог чтоб больше таких историй с тобой не случалось....
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Думаю, нам всем жизнь не просто так дали;)) Но для чего-то меня вот так вот крутит-вертит.... 
0
21.03.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Аж мурашки по коже пока читала. Здорово, что решила остаться. Дай Бог тебе долгой и счастливой жизни!!!
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большое, Оксан!!!
0
21.03.2013
Мама мальчика (26 лет) Москва
Правильно! Так и надо! За себя и за того парня:)
0
24.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Буду стараться! ТТТ!
0
25.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Мурашки по коже, даже мужу рассказала. Пусть в жизни всегда так везет! ттт
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Надеюсь! ТТТ! Спасибо, Том!!!
0
21.03.2013
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Рыбинск
страшные истории пишете, Марина Анатольевна
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
И такие со мной бывали, да....
0
21.03.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
он тебе помогает... он твой ангел хранитель)
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ты тоже думаешь, что это нерожденный, да?
0
21.03.2013
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
ептыть, Марин, с тобой рдяом страшно находиться)))
0
21.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Наоборот!;))))  Знаешь, что бывает? Сейчас расскажу кратко. Но дело давно было, я знаю это лишь со слов брата, поэтому могу события и последовательность попутать. Так вот. У этого же моего брата знакомый был. Он пошел толи на концерт, толи на матч на стадион. Кажется, Тушино. Тогда там шахидка взрывчатку взорвала. Его ранило осколком. Через пару месяцев он ехал в метро - соседний вагон взорвался. Он отделалася сотрясением мозга. Через полгода (или сколько там) взорвали выход в метро. Он погиб. Вот стоило его так мучить?....
0
21.03.2013
Работа и характер Схемы

Похожие записи