Детские площадки
После грандиозной головомойки родному городу Ильей Варламовым, второй день зачитываюсь .
О чем пишет? О наших городах. Сначала пост - плохой город, потом - хороший город. Вчера была плохая Пенза. С нетерпением жду хорошую Пензу.
Но поговорить сейчас хотела не об этом.
В рассказе про Самару автор ругает самарские площадки. И тут же показывает площадки хорошие. И знаете, что-то я с ним в корне не согласна.
Итак, вариант хорошей площадки:

Чистенькие детки с чистенькими мамочками чистенько и по правилам катаются на аккуратненьких узеньких приспособлениях. Мам больше, чем детей (не на данных фотографиях, я в целом по личным наблюдениям), все мамы бдят - как бы чадо не свалилось, не ушиблось и не расшиблось. Еще бы! Конечно, следить надо! Не площадка, а деревянный конструктор. Почти вертикальная горка с обрывом в конце. Отличное покрытие, благо не асфальт, зато из отличных химических материалов - запах современной природы и свежего воздуха. Качели для престарелых. Релаксируйте дети, сидя и медленно покачиваясь, и будет вам счастье. А какое развитие для детей и их творческого и познавательного потенциала, правда?

До какого возраста можно посещать такие площадки? Площадь для малышей до трех лет? До пяти? А остальным детям куда? По развивающим кружкам и ТЦ?

И вариант плохих площадок. С огромными площадями для футбола, лапты (щас в такое не играют, да? немодно-несовременно-нестильно-негаджет?) и пряток. Площадка, на которой можно сварить суп из одуванчиков и камней, накормить этим супом собственноручно выкопанного червяка, пошуршать листьями, найти клад. Площадка, на которой даже если родители и находятся рядом, то выглядят такими же отдыхающими, как и дети, а не надзирателями на пустынном поле. Но фу-фу-фу! Листья на земле, грязь под кустами. Ад родителей и счастье детей. Зачем нам палочкой землю ковырять и мир на личном опыте познавать, когда вон энциклопедий сколько - все изучим, все узнаем, на стиральном порошке сэкономим. Правильно, зачем за насекомыми следить и по деревьям лазить, если можно чистенько прийти, гладенько покататься и уйти? Строем, - хочется добавить.



В общем, лично для меня что-то тут не так. Ремонтировать старые площадки, проектировать нормальные сооружения для детей, а не вертикальные горки, убирать машины из дворов и будет нам счастье. А чистые-вылизанные загончики оставить как дополнение, но уж точно не как основное место для детских прогулок.
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Иркутск
А у нас вот все площадки усыпаны толстым слоем песка. И это ужасно. И я мечтаю и грежу о резиновой плитке на детских площадках. Не чтобы штаны не пачкать, а чтобы ноги песком не натирать)) Вот на этих фото в посте, где пример вылизанной площадки, есть же зелень, есть где вырасти одуванчикам и пролезть червякам. Опять же, у нас в Московском дворе площадка именно цивильная, я прусь с нее) Она большая очень, там много всяких лазалок — а вокруг "лесополоса", то есть просто газон дикий, деревья, трава, кусты всякие. Ну мечта же.Пойду почитаю этого дядечку)
0
20.05.2015
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Иркутск
ПС: прочитала хорошую Пензу. Научите нас быть такими!)))Но некоторое хи-хи пробило на всех этих "чудо" и "восхитительно" в адрес старых домиков. Они правда красивые и самобытные, это да, просто у нас в городе тоже таких много, особенно в центре, и они не кажутся чудом — они кажутся поводом сходить в администрацию с топором, потому что никто эти чудеса не бережет... И смотрятся они возле ссовременного плексигласа нелепо.А сразил меня газон для зрителей! О__О
0
20.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Около Кириного сада два дома снесли. Пустырь теперь на их месте. Раньше так уютно было к садику подходить, а теперь — ((( Еще и в свалку, глядишь, превратят.Про людей не знаю, разные есть, на самом деле)))Но хоть чистоту показал. А то я уж боялась, что так и останется впечатление, как от самого грязного города России, при том, что даже на фотках в "Плохой Пензе" было видно, что улицы чистые, за исключением вот некоторых точечных свалок, которые я даже не знаю, где он отрыл))
0
20.05.2015
Ответить
Саратов
Марин, а он в Саратове был? Это я насчёт "самого грязного города")))
0
20.05.2015
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Иркутск
У нас на месте снесенных теперь новый роддом и весь из себя отель "Мариот"...Я, кстати, вообще не поняла — он бы определился уже)) В одном посте — "самый грязный, все темы в газетах про мусор и вонь", в другом — "самые чистые дворы". Нет, понятно, что в одном месте сфера деятельности администрации, а в другом — самих жителей, просто надо было как-то четче это обозначить, разделить.И вообще. У нас грязнее, увы. Прошлые годы хотя бы в Листвянке чистоту поддерживали, ибо туристы, а теперь и на нее забили.
0
20.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Ага, парадокс))) То развалюхи, то милые домики)))
0
21.05.2015
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Брест
А мы обожаем такие новые площадки, где все усыпано по периметру песочком. Летом мы сразу разуваемся и вперед — искоренять плоскостопие и иже с ним. )))) Правда, у мамы в таких случаях в сумочке влажные салфетки — чтобы потом полночи не отмывать босоножки. Или носочки. А вообще, хорошо разнообразие.
0
20.05.2015
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Иркутск
Кому чего не хватает?))) Босиком мы бегаем на даче, на берегу реки, по траве.Я тоже за разнообразие в первую очередь. Чтобы посередине цивил, а вокруг трава и, что уж там, лужи иногда)))
0
20.05.2015
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Брест
Хе-хех. ))))) Лужи иногда. ))) Я в детстве в лужах купалась! Пока мама не видит. У нас такие лужи были — ого-го! Всем лужам лужи. )))) Правда, потом мама удивлялась, откуда у нас "цыпки" все время? А босиком мы летом бегаем везде — на стадионе пока сторож не видит, в парке по газонам пока дворник не выгнал, у бабушки в огороде, и на природе, само собой. ))
0
20.05.2015
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Иркутск
Мы на даче тоже в лужах жили))) Там как раз и у моего дома, и у дома друга после каждого дождя по океану образовывалось — красотааа! В городе мне лужи всегда грязными казались — и окурки-обертки, и масло машинное...
0
20.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Это фотографии для примера, конечно. Тут и новой площадки не самый плохой вариант — есть газончики, хоть и небольшие , и траву бы "ублагородить" на старой площадке. Я теперь задамся целью и сфотографирую в Пензе примеры плохой новой площадки и хорошей старой;)Как я скучаю по лесополосе..... Асфальт меня мучает и терзает))
0
20.05.2015
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Брест
Мы всякие площадки любим, и "цивильные" и "дикие". ))) Мои дети со своими кружками и бассейнами, выездами на природу и к бабушке в огород, изголодались по площадкам. Сейчас вот массаж Симе закончим и вперед — бить колени и висеть вверх ногами на турниках. А вообще, вспомнилось. Как-то гуляли по улице Карла Маркса (помнишь такую?)))) и набрели на совершенно новенькую площадку в новом дворике с новым домиком. Во дворе кроме новгого, только отсроенного дома, обнаружилась и старая хатка, чистенькая, правда. Дело было ранней весной, дети соскучились по площакам. Они сразу взгромоздились на пластиковое сооружение для трехлетних, по всей видисмоти, малышей, и давай кататься с горок, лазить по брусьям и совершать всяческие детские свои дела. Пока пусто. И тут из хатки выходит мальчик, лет эдак пяти-шести. Внимательно смотрит на моих девчонок и выдает снисходительно: "Это моя площака. Но я разрешаю вам на ней играть". Я даже подавилась от неожиданности. ))))) Ну правильно, дом новый еще не заселен, играет на новой площадке, видать, только владелец хатки. ))))))) Логично же?
0
20.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Личная площадка — это сильно!;)) Я уже начала мечтать о собственном доме;)У вас красивый и классный двор! И парк рядом классный! И школа! Вам никакие площадки не нужны: вся местность — сплошная площадка;)
0
20.05.2015
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Брест
Ну вообще да, у нас разнообразненько. )))) Стадион же еще рядом!
0
20.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
У вас вообще город офигенный! Он весь сплошная площадка;)
0
23.05.2015
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Брест
Ну так ты ж только в Центре была. Это не везде так. ))))
0
23.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Надо ликвидировать этот недосмотр))) Единственный город, видимо, где в центре жить хорошо)) Наш центр для жизни непригоден.
0
23.05.2015
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Брест
У нас наоборот. Но несмотря на кризис - стараются. Дворы по плану делают. И если делают, то хорошо.
0
23.05.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Калуга
Ну не знаааю )) я за покрытие, ибо задрало уже копаться в грязи. Площадка у нас во дворе стоит новая, но поставили ее в старую грязь. И реально после даже маленького дождя все этр дело превращается в кучу говна, простите)))) горка грязная становится, качели грязные. Я не говорю о том, что в лом стирать, но моя дочь в эту грязь сама не идет. Зато потом наступают теплые дни и местные ээнтузиасты-родители отмывают эту глину со всех горок/качелей.
А покрытие - это прям чудо-расчудесное... ни разу никакого запаха не испытавала, зато дочь моя с радостью там гоняет.
а насчет горки - с уклоном они конечно погорячились ))
0
20.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Я за траву и песок;)) За натуральную природу и все такое. Чувствую, так и перееду жить в деревню;))) Где наша не пропадала!;))
0
20.05.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Калуга
Ну, кому что ))) моя дочь явно городской житель))) она реально в грязь не пойдет.
а вот эти все червяки и супы из цветов - этого нам хватает в походах и ночевках в лесу
0
20.05.2015
Ответить
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет)
Пенза
у нас в траве и песке животные гадят. Вот никуда от этого не деться. Поэтому я за покрытие специальное. С маленькими детьми я очень даже его оценила. На нем видно стекло и другие опасные для ребенка предметы. Трава , земля и прочая "природа" у нас разрешены только на даче и в разных недоступных для домашних питомцев местах.
0
23.05.2015
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Люберцы
А чем тебе горка не нравится? Она очень удобная
0
20.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Она узкая и у нее слишком крутой наклон. Плюс она обрывается как-то непонятно, что пару раз Кира головой даже ударялась при приземлении.
0
20.05.2015
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Люберцы
Это наверное у вас гиперскользкая одежда, У Кри моей с ловкостью и равновесием не ахти, но с этими горками, ттт, у нас отлично. А вот советские страшно вспоминать даже
0
20.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
А в советских что не так? На них отлично я все детство прокаталась и Кира догнала)) Пока кто-то умный железо отдирать не начал...
0
20.05.2015
Ответить
Мама девочки (18 лет)
Омск
Марин, ты будешь смеяться, но я сама ... каталась с подобной горки.)) Ну года 3-4 назад. В парке почти никого не было... 1 раз я скатилась с ребенком на руках, 2 раз сама!
И кстати, ощущения не очень, тк... на новых горках как-то уж очень быстрый спуск) раз -ничего не понял, ты уже спустился. А на горках, которые во дворе, более плавно и можно наслаждаться катанием))) в общем, мне не понравилось :)
И кстати, ощущения не очень, тк... на новых горках как-то уж очень быстрый спуск) раз -ничего не понял, ты уже спустился. А на горках, которые во дворе, более плавно и можно наслаждаться катанием))) в общем, мне не понравилось :)
0
20.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Да!!!! Секунда — и ты уже съехал.Мне нравятся плавные и широкие. Я вообще поняла, что очень люблю пространство. Не нравятся узкие горки, маленькие окна, узкие дороги. Люблю проспекты, широкие дворы и широкие горки-лазалки, высокие качели и прочее большое и широкое. Чтобы было много света и воздуха.
0
20.05.2015
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Москва
Я очень рада резиновому покрытию потому что перед ним был песок на площадке у дома, который от беготни в воздухе стоял, а перед песком мелкий щебень - конец всему если упал, и тоже пыль стояла столбом. Резина - защитное покрытие от идиотов с песком и щебнем. А червячков мы в парке поковыряем
0
21.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
А как же совместное ковыряние червячков с друзьями?))Я вот все комментарии почитала и поняла вещь, которая меня во всем этом зацепила. не площадки даже, скорее всего. А то, что мы все меньше и меньше самостоятельности нашим детям даем, водим их за ручку везде, компаний у них нет, по большому счету. Как у нас в детстве "дворовое братство". И все вокруг способствует этому — вот такие площадки, на которых как-то удобнее с мамой гулять, чем приключения с друзьями устраивать; уголки в ТЦ, где мама оставляет и т.д. Не знаю, плохо это или хорошо, но мне вариант с друзьями больше нравится))
0
23.05.2015
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Москва
У меня только входит в возраст дружбы ребенок и пока во дворе откровенно не с кем((( при том что я очень очень хочу найти друга чтоб тот к нам в гости ходил, а мой к нему...
0
23.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
У нас та же проблема.... Если бы они одни у нас гуляли, то давно бы уже нашли себе друзей;) Дети умеют;))
0
23.05.2015
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Москва
У нас все кто оказывается в числе тех с кем реально так дружить живут не достаточно близко(
В подъезде подрастает сосед - моему 3.8, а тому 2,4 - может через год-два сойдутся - было бы удобно очень. Но мы переезжать хотим...
0
23.05.2015
Ответить
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Москва
Для меня все-таки хорошая площадка — это площадка с покрытием, ну таким, мягким резиновым, и падать не так больно, и площадка не превращается в болото после дождя. Идеально чистой она все равно никогда не будет, т.к. на нее приходят с грунтового покрытия и все равно приносят песок, землю, пыль, гравий. Но зато нет откровенных луж. Мы тут гуляли на праздниках на одной песочной площадке в парке. Мой деть с разбегу пролетел по луже, как не промочил ноги, не знаю, а обратно уже специально второй раз по ней пронесся, хотя я просила обойти. Ладно там постирать одежду после прогулки, не проблема. А вот дойти до дома в не самую теплую погоду с насквозь промоченными ногами — это уже проблема.Еще мне нравятся деревянные строения, а не пластик с железом. У нас куча площадок, где на верх всяких комплексов ведут жуткие железные ступеньки, причем вполне такие не детские, не низкие, наверху поверхность с перепадами, ступень вверх, ступенька вниз — для чего? Как ребенка там ловить? И горки пластиковые с резким обрывом. Я вообще не понимаю, как такие комплексы кому-то пришло в голову изготавливать и устанавливать, они небезопасны.Качели-карусели из нашего детства смотрятся умилительно (ах, детство), но издают такие дикие скрипы, что уши затыкать приходится.А червячков разглядывать и листики собирать у нас можно вокруг площадок, есть зеленые зоны. Мы сегодня гуляли на относительно новой площадке, вокруг которой ни одного деревца. Но все равно принесли целое ведро какие-то палочек, камушков и песка )) Ребенок это добро найдет везде!
0
21.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Вот потому площадки и должны быть в каждом дворе, чтобы если чего промочил — далеко идти не надо, дом тут же рядом;) А качели смазывать можно, чтобы не скрипели. Но у нас если уж раз поставят, то редко когда вспомнят, что за поставленным ухаживать надо....А у нас во дворе гараж многоуровневый... И если после его стройки хоть какую-то площадку поставят, то это будут одна качелька и одна горка в лучшем случае... И ничего с этим не поделать.
0
23.05.2015
Ответить
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Москва
Мы в нашем дворе никогда не гуляем, очень редко по дороге с других площадок можем зарулить. У нас большой двор и внутри нарезка из маленьких площадочек: на одной — одинокая скрипящая карусель и скамейки, на другой — старая небезопасная горка, после дождя внизу ее получается море, на третьей — вообще 4 скамейки и все, на четвертой — железно-пластиковый комплекс, который мне не нравится, для маленьких слишком крутые ступеньки и не безопасно, для детей постарше — уже примитивно. Еще пара футбольных площадок, та, которая без спецпокрытия, после дождя пару дней простаивает.Насчет ухода — у нас вообще зимой не чистят площадки, 2 года назад я ругалась, потом написала жалобу, вмиг расчистили. А уж что-то смазать — не дождешься, только бордюры и заборы во все цвета радуги красят.
0
24.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Вот бы нам написать куда, чтобы гараж во дворе убрали)))) Но бесполезно. Поэтому дожидаемся окончательного выплата ипотеки и продаем квартиру тем, кому площадки не нужны))))
0
03.06.2015
Ответить
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет)
Москва
Это все конечно хорошо, но не так давно моя малая раскроила губу на металлической лазилке и ей и мне почему-то это не понравилось. На пластиковых горках такого не бывает обычно. Хотя они — заразы — током бьются.Везде свои плюсы и минусы. Если дети хотят смотреть жуков и кормить чаек и уток, то идем в ближайший парк, поле или лесок. Если хотят на горках кататься и играть в "пробку" и "царя горы", то идем на зализанную площадку.
0
20.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет)
Москва
ТАК раскроить на ровном месте не выйдет(У нас парк с болотом рядом, лесок и поле тоже — повезло)В Москве выгул без родителей мне кажется лет до 10-12 в принципе невозможен — время не то, когда можно ребенка просто отпустить и не переживать за него.Вот поэтому и свободу перестали давать, потому что время у родителей в первую очередь на прогулки ограничено — другие обязанности никто не отменял же.Да и другие друзья-товарищи все тоже с родителями. Это не как раньше "Маша, выходи погулять! — Пошли!" — сейчас все сложнее. Состыковаться во дворе можно практически случайно или долго договариваться с родителями-детьми — слишком много народу задействовано в процессе, слишком много вводных чтобы просто собраться.А многие дети в принципе не очень рвутся гулять — им за компьютерами и планшетами интереснее( Не все родители понимают важность жуков и секретиков, многим нужно чтобы просто ребенок не приставал.Поэтому и сам стиль прогулок изменился( И площадки вместе с ними. Просто время другое!
0
21.05.2015
Ответить
Мама девочки (18 лет)
Омск
оо я давненько Варламова читаю, еще тот крендель)) но читаю по настроению. Я помню, как он наш Омск в пух и прах разнес. по его "шкале",это один (или в 5 худших городов) тут же были "плохие фотографии, собрал все помойки на окрестностях, (я до сих пор не знаю, где она нашел такие места) сфоткал каких то мальчиков с дохлой кошкой рядом . Типа "омские дети они такие....кроме дохлых кошек, им играть нечем"....что-то было в это роде)) вокруг была грязь, растаявший снег (только-только сошел))) Но Варламов мстит городу, он тут хотел в мэры пробиться)) но не вышло, теперь при каждом удобном и неудобном случае, каких только гадостей не собирает про Омск. Странный тип. Но посмотреть его иногда люблю, фото есть неплохие, как и посты. Но есть очень спорные и скандальные. Он профи, ничего не скажешь, выводит людей на эмоции только так.
0
20.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
У меня противоречивые чувства про Пензу. В хорошей Пензе он мало показал того, что у нас по-настоящему хорошее. Какие-то дворы странные расписал и домики. Ну ок, дворы и домики везде есть. А вот аллею сказок показать или там новые площади, новую набережную, новые фонтаны — ничего этого нет. В пору хоть самой садиться и переписывать))))
0
20.05.2015
Ответить
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет)
Москва
Мы недавно отдыхали в Сочи и там подощадка -мечта!!! Она настолько крутая ,на сколько это ,наверно, может быть) я даж в мск таких не встречала, хотя здесь на любой вкус и под твой пост найти можно ))
0
20.05.2015
Ответить
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет)
Москва
Она продумана до мелочей,на ней куча развивающих приспособлений для малышей, всякие музыкальные штуки, цвета,пупырочки ....построена на средства макдональдса)) там даже водопровод есть в сторонке,чтоб деток-поросяток если что отмыть)
0
20.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Еще и отмывалки)))) Класс!!! А еще есть фотки?
0
20.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 19 лет)
Белинский
Посмотрела я на плохую площадку и сердце до боли сжалось — вот это наше, родное)))) И можно сказать "живое", т.к. мы там реально жили — варили, спали, играли и даже детей няньчили))))) Сейчас живем в селе и у нас нет никакой вообще — кругом трава и лес — вот мое прям это все))) А в Белинске тоже площадки с песком и грязью)))) И оно наеврно к лучшему. Хотя многие как раз за чистоту...Кому как....
0
21.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Вот и я за родное. Ненормальная какая-то, видимо)))
0
23.05.2015
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 19 лет)
Белинский
я сейчас во многом себя ненормальной ощущаю, честное слово. Как посмотрю на то, что сейчас модно, что в мозги молодежи вдалбливают и понимаю, я не отсюда)))Сейчас кругом пишут о вреде кружков для детей, о том что лечить вообще нельзя, да и кашу манную есть не в коем случае нельзя!!! А если дети любят ее и просят?))) Ну кукушка- мамаша, что еще могу сказать про себя)))
0
23.05.2015
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Пенза
Присоединяюсь к ненормальному сообществу любителей старых площадок) В этих новомодных площадках "души" нет что ли...
0
27.05.2015
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Реутов
Маринка, ты только открыла ))? Мне он уже разонравился, да и заказных статей много. Хотя именно по городам обычно интересно.
Мне нравится в Москве Перовский парк, там очень классные площадки,а вот у нас в прошлом году был конкурс по Подмосковью, не знаю по какому принципу выбирали, но теперь смачно наделали однотипных на каждом шагу.
0
20.05.2015
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Реутов
Вот в инете нарыла наши рядом, отличается только под крышей ( Питер производит), остальные видишь сама — клоны. А песочница с металлическими горками на солнцепеке вообще...
0
20.05.2015
Ответить
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Мытищи
Соглашусь с Вами. Не вспомню сейчас название производителя, но вот такое, как на первой площадке, оно везде: в Москве, Подмосковье (во дворах и детских садах), в Нижегородской области, в Кемерове... А ведь конструкции не все удачные — Вы справедливо отметили неудобную горку. В общем, очень жаль что среди поставщиков оборудования для детских площадок нет конкуренции.Хотя ведь производят. У нас в Мытищах недалеко от дома есть отличная площадка, причем рассчитанная на самый разный возраст: на качелях-гамаке можно катать еще даже неходячих деток, несколько видов снарядов для малышей, но здесь же на качелях, каруселях, многочисленных вертушках собираются и школьники всех возрастов. Да что там — мне самой интересно! В Москве тоже нередко удается набрести на оригинальные и очень продуманные детские площадки.
0
20.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Вот да. Кто-то грант выиграл и водружает теперь эти площадки во всех дворах. А так хочется широких горок, широких лазилок, разных турников на расстоянии друг от друга, а не когда ребенок на кольцах сшибает всех, пытающихся залезть по лестниам и канатам вверх, а те — сшибающие его, в свою очередь...
0
20.05.2015
Ответить
Мама двоих (16 лет, 7 лет)
Москва
Ой нет, абсолютно не согласна с вами и согласна с Варламовым. Мне кажется вам просто обидно за ваш город, но это зря. Поэтому вы ищете оправдание таким грязным площадкам. Но на них же невозможно гулять и играть в межсезонье, когда грязи по колено. Детям постарше можно пойти на спортивную площадку, которую также описал Илья в "Хорошей Самаре". Статьи Варламова мне очень нравятся. Вот, кстати, он приводил пример хорошей площадки. Нашим современным площадкам "вырви глаз" еще далеко до идеала,но на безрыбье и рак -рыба, так что пусть хотя бы такие "чисто-вылизанные загончики" будут.
0
20.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
А это не наш город))) У нас как раз-таки везде строят новомодные;)На спортивную площадку пойти, конечно же, можно. Но много ли их на город? И где их искать?А статьи мне его тоже нравятся. Иначе бы не зачитывалась второй день;)О! Площадки по вашей ссылке — это идеально! Вот там действительно можно налазиться и приключений разных напридумывать. Мечта!
0
20.05.2015
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
У нас во дворе вместо детских площадок бывших построили подземные гараж, а на их крышах теперь размещаются детские площадки(
0
20.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Вот-вот. У нас такой же беспредел(((((( На крыше или под крышей многоуровневого гаража. У меня даже отчаяние на эту тему... Живем как раз в таком дворе....
0
20.05.2015
Ответить
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет)
Химки
http://zyalt.livejournal.com/1355079.html хорошая Пенза)Читаю Варламова уже больше года))) скандальный чувак)
0
20.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Мало по-настоящему хорошего он показал))) В пору хоть свой пост о хорошей Пензе писать)))
0
20.05.2015
Ответить
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Москва
Покрытие такое не люблю, противно аж, можно поставить новый комплекс на земле и будет всем счастье и родителям и детям
0
20.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Но почему-то это покрытие стали повсеместно класть...
0
20.05.2015
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Минск
Ох, помню этого пафосного деятеля по посту про Минск. Что тут скажешь, конечно тоже снимал не то и не там, мнением сформированным именно во время посещения города и страны и не пахнет. И да, для полноценных сравнений нужно снимать в одно и то же время года все города. В Минске он был в серое время года и красивого, зеленого и сочного Минска не увидел. Да и мало у него хороший и плохой Минск отличаются. Я сама понаехавшая и довольно много была в европе, поэтому мне есть с чем сравнивать и так обидно за город, слов нет. Минск — прекрасен, одна из самых уютных столиц. И это его пафосное, вялое жало...брр...
0
21.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Про Минск поверхностно, да. Там такие улочки есть реально европейские, но ни одной я не увидела в его посте. Кстати, площадку зимнюю я из минского поста взяла))
0
23.05.2015
Ответить
Мама двоих (18 лет, 14 лет)
Самара
О, я из Самары. Что ему не понравилось в наших детских площадках? у нас и такие как на первом фото есть — в парках и на набережной, и как на остальных- тоже достаточно. В защиту первых хочу сказать — на них отлично играют даже подростки. На нашей площадке регулярно тинейджеры в жмурки на играют на комплексе с малышовыми горками.Горки есть, конечно отпадные:
но мне умные люди объяснили — это чтоб сразу на ножки вставать. Говорят, даже удобно.
но мне умные люди объяснили — это чтоб сразу на ножки вставать. Говорят, даже удобно.
0
20.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
У меня Кира с таких удобных горок немало раз головой прикладывалась в конце пути))Мне очень понравилась Самара по его фотографиям! Причем фото из плохой Самары понравились ничуть не меньше, чем фото из хорошей Самары))))
0
20.05.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Рязань
Согласна с Вами! У нас что-то среднее. И загончик такой есть с покрытием, только достаточно просторно, но и площадка для спортивных игр, а зимой для катка, тоже есть. И вокруг травка, деревца. Когда деревья вырастут — будет вообще отлично) Правда газон выгорел за прошлый год, в этом году новый будут укладывать, когда трава была, дети босиком бегали по траве.
0
20.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Вот деревца и трава вырастут да! Отлично будет!!! Удачное совмещение новой и старой площадки. А нашу даже фоткать нельзя — у нас вместо площадки строят многоуровневую парковку. Говорят, в уголочке качельки поставят))
0
20.05.2015
Ответить
Мама двоих (25 лет, 17 лет)
Ижевск
И к нам он приезжал, причём уже второй раз:).Поискать надо инфу, что же он про Ижевск думает)).
0
22.05.2015
Ответить
Мама троих (15 лет, 17 лет, 9 лет)
Химки
Фу, терпеть не могу площадки с покрытием! От них запах такой! Меня аж подташнивать начинает, как при токсикозе. Причем, не важно — вчера это покрытие постелили или пару лет назад — пахнет оно гадко! Это мне-то на высоте 170см от земли пахнет и подташнивает, а что говорить про малышей-коротышей. Им хоть задохнись.((( У нас в парке на площадке такое покрытие постелили.Теперь парк мы обходим.(((
0
20.05.2015
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Я тоже не всегда в восторге от новых строений на площадке, но и старые временами меня удивляют своими торчащими из ниоткуда арматурами. В общем я за золотую продуманную середину. И пожалуйста посыпанную песочком, а не прорезиненную...
0
20.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Арматуры можно удалить — это уже от жителей зависит;))) Сфоткаю площадку у своих родителей — из-за одной только нее я готова вернуться в тот дом))
0
20.05.2015
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Пенза
Марин, а помнишь детские площадки в нашей любимой Каменке? Вот это реально жуть в смысле безопасности. Но мы там играем и детям нравится)
0
27.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Ага))) Подготавливаемся к будущей взрослой жизни;)
0
03.06.2015
Ответить
Мама двоих (25 лет, 16 лет)
Москва
Да ну! Искать червяков можно и на новой площадке. Было бы желание.
0
20.05.2015
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Представляешь себе какое-то приключение на такой площадке?
0
20.05.2015
Ответить
