Войти
Мама девочки (1 год) Пенза

Парадокс.

133
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Ох, Марина, я вот тоже удивлялась, но реальному примеру. Девчонка-соседка родила дочь практически одновременно со мной. Девочка из семьи потомственных алкашей, школу еле закончила, потом ПТУ, "зарабатывала" в Турции пару сезонов, вышла замуж за наркомана и родила. Дочка - прелесть. Смышленая, рано научилась ходить, очень хорошо физически развита, рано начала разговаривать, на велосипеде уже летом гоняла (хотя летом ей только 2 года исполнилось). Мать на нее и внимания-то особо не обращает: выведет на улицу гулять и сидит с подругами трындит и пиво пьет. Могут так целый день гулять.  Я - в ауте. И вот расскажи потом кому, что наркомания, алкоголизм и проституция - это плохо для здоровья потомства. 
0
23.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Как я уже ниже девочкам писАла - в "осознанном" возрасте, или хотя бы когда в окружении ребенка появляются люди, отличные от мамы и папы - все возможно! И даже очень возможно!! Сама немало таких примеров знаю. Но вот если полугодовасик никого кроме "не шибко умной" мамы, пилящей ногти не видит, откуда он в 7 месяцев сможет показать собачку, шкаф и пластинку Элвиса Пресли? Для этого как минимум нужно с ребенком заниматься и показывать ему, что есть что. Но на ББ, я думаю, алкоголиков нет.;) Ну или надеюсь на это. А вот ногтепилилок хоть отбавляй! Но все же, от кого их ребенок интеллект наследует? Сомневаюсь в этом факте. Перевернется у них из-за мышечного тонуса ребенок один раз - они бегом на ББ пост строчить о том, что растят будущего чемпиона по спортивной гимнастике. Пролепечет ребенок один раз невнятное "мама" - ура, ура, меня осознанно мамой назвали, мне вслух Толстого прочитали. И т.д. Уже ни раз такое здесь встречала((
0
23.02.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 4 года) Рига
Как это алкоголиков нету? image
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ты алкоголик?)))))))))))))))
0
24.02.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 4 года) Рига
Уже немного в завязке... image
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Под забором сколько раз валялась?;)
0
24.02.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 4 года) Рига
Именно под забором не валялась, а на коврике под дверью да )))))))))))))
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну усе тогда, Каринка! Если завтра напишешь, что у тебя Алиска связными предложениями говорит и джигу танцует, я тебе не поверю;)
0
24.02.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 4 года) Рига
Я не правильная алкоголичка, у меня Алиска ничем не выделяется )) Я наверно мало времени косметике и фитнесу уделяю ))
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ты алкоголик не из моего поста;)))))))))) У моих алкоголиков дети - непризнанные гении!;) А ты давай завязывай с ковриками! Алиске нужен положительный пример;)
0
24.02.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 4 года) Рига
Так это было давно и не правда image
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну тады прощаю))))))
0
24.02.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Маринк. валяюсь)джига-)))))))подумаю, на досуге))
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Дашку научишь?;)
0
24.02.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
да ща как пост наваяю-танцуем джигу, собираем и (разбираем!!!)пирамиду, кубик рубик- за 3 минуты, рисуем кистью на холсте........фух....всего сразу и не вспомнишь)))))))))))))))))))))))) Дарье завтра передам привет от тети Марины, и скажу, дочь-велено так велено))танцуй!!!!
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А пирамидку ты, кстати, реально почаще давай! Мы с раннего детства игрались, а к восьми месяцам, пусть и очень неуверенно, но могли колечко с большой дырочкой на столбик надеть. Кубик-рубика - енто весчь! Жжешь))))))))))
0
24.02.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
у нас есть только маленькая...снимать уже получается но так без особо энтуазизьму. а вот надевать-думаю к году будем)))0пока человеческую новую никк не могу купить..а то все какие-то уродские, то башка утки синего цвета на верхушке(умерла своей смертью, наверно), то собака с такой тупой физиономией, что хочется ее вдарить об пол...а просто пирамидку пока не нашла....да и разве где бываю-то особо.... мы не скороспелые..нам не за кем гнаться;)))
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
У нас 2 пирамидки - одна в виде плота с головами животных))) Но я для себя решила, что это не отрубленные бошки, а это из в зоопарк перевозят и они из круглых ящиков выглядывают;) Симпатичная, кстати, пирамидка - от "Мир Детства". А вторая обычная - советская;)
0
25.02.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
вот и я хочу обычную советскую(((((и неваляшку советскую...а не то, что видела.....миккимаус неваляш, млин!!!!!!!!!!
0
25.02.2010
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Москва
Анекдот: приходит 75 летний дед к врачу и говорит:" Доктор, лечите меня быстрее от импотенции!" Врач ему:" Вас в 75 лет это как-то беспокоит?"  "Конечно, вон Петрову 80, а он 2 раза за ночь может!" Доктор: "Откуда знаете?" " Так Петров рассказывает!" Доктор: "так и вы рассказывайте!"image      
0
23.02.2010
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Чита
image
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
)))))))))))))))))))))) Я вот очень люблю быть лучше всех и получать за это похвалу, но незаслуженная похвала мне никакого удовольствия не доставит. Поэтому не буду с петрова пример брать;) Мне и одного раза за ночь достаточно;))))))
0
24.02.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Рыбинск
+1МаринкаТ - ты молодец. смешишь меня частенько!
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Рада стараться;))))
0
24.02.2010
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Москва
ну, наверное, просто все по-разном понимают "ходит, говорит"-продвинулся по опоре на двух ногах пару сантиметров-пошел! начал лепетать "ма-ма-ма" сказал мама! вот у меня мелкому 8,5 мес. проползает всю комнату, а за ее пределы не выползает-я думаю, что не ползает! у кого-то обратный вариант!
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А мы очень долго ползали вместо хождения. В 11 сделали первый шаг, потом долго ходили "от мамы к дивану". И вот только 2 недели, как я без преувеличения могу сказать, что мы ходим. и то. На улице мы еще ни разу не ходили. а нам ведь уже через 2 дня год и один будет. А у многих, точно знаю, в 9-10 месяцев детки пошли.
0
24.02.2010
Мама мальчика (18 лет) Луцк
Вот, кстати, просто поговорить - читала, что раннее хождение это тоже не особо хорошо - типа нагрузка на несформировавшийся позвоночник большая, оттуда у сколиозов всяких ноГы растут... Еще будто бы детки на искусственном вскармливании быстрее топают... типа ускорены процессы. /Тьфу, подозреваю, что из Синдиных опусов информация всплывает.../.
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я тоже такое слышала! И еще то, что чем позже ребенок пойдет, тем он, соответственно, взрослее и тем больше у него думалка работает. Что раноходящие шишек больше набивают из-за этого и т.д. Поэтому я не особо из-за хождения парилась. А Синди - она мастер по всплывающей информации;) Вот я сама с 4 месяцев на искусственном питании, а пошла лишь в год.... Видимо, не ускорились мои процессы никоим образом;)
0
24.02.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
ну, отсатешь, мать . отстаешь))))вот оказывается, где надо было искать причину)))в детстсве!))))))
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Какую причину?)))) Че-то торможу малясь;))))
0
24.02.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
что завидуешь черной завистью, вот таким вот быстроходящим и кулибиным)))))) вот оно чего, откуда такие посты))хехе)))
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А! Ну это да! Ходить поздно начала - в том и причина! А еще на искусственном вскармливании с 4 месяцев - завидую всем сисечным маньякам, которым титька помогла побыстрее развиться;)
0
24.02.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
хошь  и я в твои ряды))))я вообще исключительная искуственница, меня дня 3 кормили!!!!(((( так что я тоже злобный тип, которому спать мешают сисечные дела)))))))))))))))))))))))))))))))))давай обзлимся на нихimage
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Давай злиться! Я начинаю - ррррррррррррррр!!!)))
0
25.02.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
imageа я вот так могу)))))))))))))))))imageоо смотрю уже разбегаются))хехеехе)))))
0
25.02.2010
Мама девочки (17 лет) Лодейное Поле
Маринка,привет=)))что с настроением???image
0
23.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
а я чего-то на такие посты не натыкаюсь, с удовольствием общаюсь с мамочками, на ВВ уже больше 2-х лет, очень здесь нравится:)
0
23.02.2010
Мама девочки (17 лет) Лодейное Поле
я здесь совсем недавно и обсуждения косметики в перемешку с развивалками для киндеров - меня устравает=))))
0
23.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вперемешку, грамотно - никто не против. Да даже если и безграмотно и только о косметике - тоже никто не против. Что, о чем и как - личное дело каждого, у нас тут в конце концов не научно-практическая коференция;) Просто удивляет, что в основном у девушек без увлечений и интересов, дети вдруг оказываются вундеркиндами и даже не дети меня удивляют - они здесь не при чем. Меня самомнение этих мамочек поражает. неужели они думают, что в их полуграмотное вранье кто-то способен поверить? И думают "я такая супер-пупер-мега-офигительная личность и ребенок у меня сообтветсвующий". Вот именно этот подтекст и изумляет.
0
23.02.2010
Мама девочки (17 лет) Лодейное Поле
не переживайте так сильно по этому поводу...что вас конкретно задевает???у вас ребенок в чем-то отстает???????
0
23.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Слава Богу, нет, не отстает;))) По мне, так она умница-красавица, даже меня переплюнула)))) Ну это каждая мать так считает;) А задевают эти мамочки с раздутым самомнением и звездной болезнью. Вот такая я злюка, что выяснилось спустя 1,5 года с момента моего здесь появления)))))
0
23.02.2010
Мама девочки (17 лет) Лодейное Поле
раз задевают- значит надо не обращать внимания,вот и все=))))))я тоже оооочень люблю моду ,покупки, и могу часами это обсуждать=))Причем не важно в реале или с виртуальными обеседниками..все естественно,все мы женщины=)))) Может просто начать писать об успехах своего чада???и тогда все встанет на свои места????=)
0
23.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну как я уже написала в комменте чуть выше, что каждый волен обсуждать то, что ему нравится. И подчеркну, что я ни в коем случае не осуждаю страсть к покупкам, моде и проч. Я осуждаю преувеличение достижений своего ребенка и, ОСОБЕННО, подчеркивание того "какие мы молодцы, а вам до нас еще ползти и ползти". А о достижениях своего чада я каждый месяц 27ого числа с удовольствием рассказываю, и дочка у меня умеет немало, даже в сравнени с этими чуда-героями. Но это при том, что я ей читаю круглосуточно, играю в развивающие игры, делаю массажи и вообще ни на минуту от нее не отхожу.
0
23.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мне тоже здесь очень нравится и это мой первый злобный пост;) Просто накипело. А добило сообщение одной мамочки (в ответ на то, что мы к году говорили 10 слов): "Ну не переживай, Марин, некоторые и этого в вашем возрасте не умеют, догОните! Мы-то, правда "мама" уже с шести месяцев осознанно говорим"... Так что ты везунчик, что с таким еще не сталкивалась;)
0
23.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
а мы вообще говорим только 4 слова, и что мне теперь делать, а мама осознанно еще ни разу не сказал, и я еще в колокола не бью:) у меня вот свекровь такая-ее дети и внучки все делали раньше всех и лучше всех, она все помнит, так что бывают люди, склонные к преувеличениям:)
0
23.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я в прошлом месяце думала, что мы "мама" осознанно говорим, но 2 дня назад убедилась, что заблуждалась. тогда "мама" - это был просто призыв меня на помощь, а теперь уже настоящая Мама;) А в колокола бить и не надо! Много не говорит - значит, умеет что-то другое, чего не умеют "говорунчики". Мы, например, ходить по-настоящему (а не от мамы до дивана) только 2 недели назад начали, хотя большинство деток с 9-10 месяцев уже ходят. Стоять мы тоже намного позже других начали. Зато мы уже к настоящему моменту больше 20 слов говорим, хотя слова односложные и сильно исковерканные. Например: ммммммм=корова, ка-кааааа=петух, ка=куколка, тя=часики, э-э-э-э (или и-и-и-и) = козочка и т.д. А кто-то наоборот слов не говорит, зато сортер без проблем сортирует и еще какие-нибудь невиданные нам штуки творит.
0
23.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
так я о том и говорю, что все детки индивидуальны
0
23.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Но все же сомневаюсь, что у мамы, озабоченной лишь собой, ребенок в 7 месяцев глазки-ушки-ротик показывает.....
0
23.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
это ее ребенок, чего вам переживать-то, надо поменьше обращать внимания
0
23.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да накипело что-то((
0
23.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
бывает-бывает:) ночь вечера мудренее, завтра точно полегчает
0
23.02.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
ух, Марин, как ты их причесала)))) а я чет не парюсь уже на тему кто и что умеет. Маша не знает 10 слов...и чего?! Есть такое понятие как пассивный словарь: когда предметы узнаются, т.е. показываются, приносятся, но не называются. Такой словарь копится до 1,5 лет примерно, а потом ребенок начинает говорить предложениями...А бывает постепенно активный словарь формируется....Я просто это знаю. А что там у других малознакомых мне людей происходит в этом плане...это для меня как средняя температура по больнице - ни о чем не говорит))) и на эту тему еще небольшая зарисовка из нашей жизни: Есть у меня хорошая знакомая, детки у нас ровесники, и как-то в разговоре я упомянула, что Машка моя не оч.усидчивая на мой взгляд, не оч.любит сидеть, разглядывать ккартинки, слушать, как я ей читаю...так вот моя знакомая и говорит мне - так надо с ребенком заниматься! Я опешила, грю, да я вроде занимаюсь с ней. Мне - "надо больше вообще-то". Я грю - так она больше 5 минут не выдерживает, хочет бежать куда-то. Мне-"ааа, так 5 минут это нормально в их возрасте вообще-то". Вобщем я не оч.поняла тогда, где проблема - в лыжах или во мне))) Просто для меня, вот честно, когда речь идет о том. что ребенок говорит СЛОВО какое-то значит это именно слово, а неопределенный набор звуков, где не понятно что это папа-тата-баба... а то я таких "слов" у Маши 200 нсчитаю, а под настроение - так все 500. гы))
0
23.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ух ты..про пассивный словарь первый раз слышу. Круто! теперь я спокойна;)
0
23.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А как же без пассивного словаря? Настя ж понимает то, что ты говоришь, значит знает эти слова, просто пока вслух повторять за тобой не хочет. Она поговорку знает: "Повторюша - дядя Хрюша"))))
0
24.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
точно! просто об этом не задумывалась...а ведь и правда:)
0
24.02.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 4 года) Рига
У меня друг до 3-ех лет вообще не говорил слова. А потом в один момент как начал выдавать предложениями, все в шоке были. Причем длинными, правильными и четкими. Даже лучше сверстников ))) Вот и такое бывает )
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я тоже много таких историй слышала!
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А я словами считаю сочетание звуков, которыми ребенок постоянно называет один и тот же предмет. Хотя часто эти звуки очень отдаленно само слово напоминают. У нас, например, корова=мммммм, гусь=гага, петушок=ка-кааааа, козочка=эээээ (или иииии, я не очень могу на письме этот звук передать, он на кряхтение похож) и т.д. Вроде и не слова, но для такого маленького ребенка я считаю их словами, главное что она смысл понимает, всегда этих животных называет - по просьбе показать как, например, ёжик\коровка\рыбка\дядел и т.д. говорит или, если видит ёжика и прочих на картинке, шушукает смешно или издает звук, соответствующий изображенному животному (ёжика мы только сегодня научились;) Но вот дятла, рыбку и бычка я словами не считаю, т.к. она их жестами показывает. Ффух))) Вот и рассказала о своей методие определения слов))) А вообще мы часто говорим слова: кободи, котя и титико. Что все это значит - я без понятия, но произносит регулярно. Их я в словарь не вношу, это тарабарщина какая-то))))
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
кободи - смешнооооооо))))))))))))))))))
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ёжик смешнее)))))))))))))))))
0
24.02.2010
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Лабинск
Именно по этой причине стала очень редко заходить на ББ. Все мои посещения это  сообщество "питание малышей до года". Полностью согласна,заколебалась после таких постов думать плохо о своем ребенке.
0
23.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
И что самое интересное - причин думать о нем плохо абсолютно нет;) Я вот гордилась нашими 10-тью словами к году, а оказалось, многие к этому моменту уже "фразами говорят".....
0
23.02.2010
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Лабинск
Чушь все это. У меня дочь старшая через чур ранняя была и только в 1,5 она говорила фразами. У меня племянник 13,02 год был ни фига ничего не говорит. Мой и то неосознанно,но пытается шевелить языком и произносит ба-ба,па-па,но ни фига не понимает,что этими слогами можно называть своего папу.
0
25.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мы в 9 месяцев тоже много слогов повторяли - и, естесственно, совсем неосознанно. Ближе к 10-11 в слово "мама" стал вкладываться смысл, но он был что-то типа: "Помогите!!!!!" А вот совсем недавно - несколько дней назад "мамой" стала именно Я;) А во сколько месяцев дочка говорить начала (не фазами а просто осознанно)? У нас сейчас словарь больше 20 слов включает, но некоторые слова почти одинаковые - я их только по интонации различаю: ка=куколка, ка-кааааа=петушок, кака=кака;)
0
25.02.2010
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Лабинск
Я вела дневник сразу как роджилась и все писала,вот открыла и сейчас все расскажу. Осознанно было в 1год и 1 месяц : баба,деда, папа. Если они не оборачивались,то подходила и  дергала за штаны или юбку. Муж вышел покурить, а она потянулась за сигаретой, а он ей сказал - как,она тут же сказала - дяй кака.На фотках на себя говорила и показывала пальчиком - ляля.Ква -ква,маленькая ляля- маааааа ляля..На собаку говорила ававав,кошка-тсь.Мух гоняла и говорила кись. Ну вот в принципе и все наверное,больше ничего не написано про слова. Спасибо -кивала,пока-махала,ругала пальчиком. На кубиках показывала животных,но не всех. Даже сейчас у сына на кубиках картинки-грибы,цветы,яблоки,вот как ему коментировать? Хорошо,что есть собака и мишка, и то,как мишку озвучивать....Да, на петушка говорила - кулюююююю. Зато я обалдела от её веса и роста в год,забыла уже,а сейчас смотрю и диву даюсь,вес 8700,а рост 71.Сынок в 9 мес. 10500 и 75. Хотя худышка,совсем не толстый. Короче говоря хочу тебе сказать одно,как мать с опытом. Все эти умения особой роли не играют,все заложено генами,можно конечно развивать ребенка,но постоянно, а не периодически. Дочь читала в 5 лет прекрасно,в саду все диву давались. Но она не отличница,она видимо гуманитарий у нас,у неё стабильно в четверти 1 четверка. А вот брат у меня начал говорить только в 3 года и результат - в школе медаль и сейчас закончил Академию с красным дипломом. И это не повод не заниматься,нужно все делать и успевать потихоньку. И вообще вундеркинды долго не живут говорят,поэтому я никогда не стремилась вырастить нечто,главное,чтобы они не болели и радовали родителей.У меня тоже есть знакомая,вся помешена на себе-ногти,шмотки,а дочь все время как чушка,оттянутые колготки и грязная моська.Так что такие мамаши все равно не долго хвастаться будут выдуманными успехами.
0
26.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А я еще не систематизировала наши словечки - у нас завтра ДАТА;) Я к дате обычно огромный пост пишу, во время которого и подвожу все итоги. Ква-ква и собачку никак научить не могу, хотя пытаюсь;) А про кошку - вообще думаю, не скоро мы ее освоим;) Мы в год были 79 и 10 кг! Во какая она у меня высокая! Только я совсем не тащусь по этому поводу((
0
26.02.2010
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Лабинск
Про рост ваще молчи, у меня это больная тема.Муж наградил обоих детей. Сейчас моя манюня в 10 лет выше всех в классе. Да, вы прям тоже фотомодельные девахи будите)))) Кошечек и собачек лучше наглядно, у нас их куча возле мусорки,поэтому мы их и знаем, а дома еще и тойчик Соня.
0
26.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Высокая в 10 лет - это еще не показатель. Я всю жизнь была самая маленькая в классе, зато в 10-том как вымахала! Сейчас 175. А девочки, которые были самыми высокими в 10 лет сейчас все по 165 максимум. Так что у тебя еще надежда есть;) А у нас нет, кажется, - я 175, муж 192-198 (точнее не говорит)))..... Мы вот только недавно ходлить начали - поэтому освоение помоек и их обитателей у нас впереди - из коляски-санок особо не наизучаешься;)
0
26.02.2010
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Лабинск
Ну да,это точно. Тем более у вас наверное зима как зима, а у нас +27 уже. Снег был только в прошлом году 15 декабря и все. Поэтому мы все видели сидя на лавочке. У меня подъезд на против мусорки,блин, живность сама подбегает в надежде на угощение. А на счет роста может и пронесет, но вот муж у меня 199,а я 165,карлик по сравнению с ним. Главное,чтобы дочь не была 199, а сын 165))))))))) Я сегодня своего выгуливала в обуви,жесть,всех муравьев собрал, к траве тянется,обертки от конфет пытается поднять,камни,окурки,короче намаялась. На руки не хочет идти,выпинается,еле домой заперла.
0
26.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ничего себе!!!! Это у вас трава зимой даже? А я, кажется, и не знаю, где ваш город находится(( А вы уже ходите, да? Вот это вы ранние! Мы первый шаг только в 11 месяцав сделали, а по-нормальному - только недели 2-3 назад пошли. А еще, хвастаюсь, мы научились-таки киску изображать!!!! Ма-мам - это у нас киска так разговаривает, оказывается))))
0
26.02.2010
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Лабинск
Да нет так как вы мы перестали ходить или даже еще не ходили. Короче говоря,он стал ходить с 7 месяцев за ручку,просто требовал,чтобы его водили,ходунки убрали. Стал ходить через всю комнату сам,но нужно было его встречать,добегая до меня он уже закрывал глаза и опасался дабы не упасть.Потом он упал и стал бояться даже стоять сам,и вот недавно стал забывать о страхе,но все равно самостоятельно по квартире не ходит,забудет и пройдется,но потом опомнится и ползет,на кухню приползет, а она у нас выше зала,как подиум и карячится позком.  А город мой в Краснодарском крае,для ориентира - Сочи,Туапсе,Адлер, короче курортные города. У нас рядом с домом автодром,мы там регулярно шашлык жарим и т.д. так вот он весь сиреневый уже месяц, все в фиалках, подснежниках,цикламенах. Очень хорошо жить в Кр. крае в плане природы и тепла,но не в плане з\п. Все считают,особенно Москвичи,что у нас борщ на ветках растет и,что нам можно з\п платить и 5000,т.к. мы подножным кормом питаемся. А на самом деле вот например я живу в квартире,какой там мне борщ на ветках,зелень покупаю по 10 руб. за три веточки укропа. А питаться дороже чем в Москве, я всегда возмущаюсь,почему такое дорогое именно то,что у нас растет,включая животных. Вот такие плюсы и минусы. Трава во всю зеленая,сынок вчера её путал с ковром, у нас в спальне покрытие с большим ворсом и цвет такой весенний зелень и беж, и он всю дорогу на травку присесть хотел.)))) Приезжайте к нам на курорт,витаминов наберетесь и в виде солнца и в виде фруктов на всю зиму!
0
27.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ты так описала про фиалки и ковер, что на самом деле к вам захотелось;) Но я пока с Кирой не рискну на курорт ехать - пусть подрастет малость. А про з\п на юге я тоже слышала, что платят меньше, чем везде, а цены ломовые - для приезжих ведь все подороже стараются сделать, а местный народ страдает. Рано вы пошли! Поэтому, наверное, страх и появился - маленький же еще совсем, тем более они с каждым месяцем все осмысленнее и осмысленнее! Даже вот, казалось бы, только месяц прошел, а Киру, по с равнению с годиком и не узнать! другой человек совсем - в 100 раз умнее стала.
0
27.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
"заочный курс лекций при ПТУ № 7 мясо-колбасного комплекса Пупкинский" - бугага))))) да уж...все было бы так весело, если бы не было так грустно.. насчет слова "девчонки"...это мое клеймо! в школе я постоянно в этом слове делала ошибку, и сколько меня исправляли (акцентировали на этом внимание), тем больше я морочилась и еще больше ручка сама собой останавливалась над этим словом и мозг кипел и думал как его писать. И до сих пор я все еще думаю..вот блин граматейка..а еще тоже самое над частицами "-ться" и "-тся" - до сих пор прежде чем написать слово - в уме спрашиваю вопрос: "что делать". Может я конечно не по теме поста, но ты затронула граматейство как оно есть здесь:) А по поводу развитых детишек и "долбанутых" мамочек - я уже ничему не удивляюсь...меня это даже не затрагивает..прохожу мимо - психика моя спокойнее от этого:) Как говориться: "улыбаемся и машем ручкой":)))
0
23.02.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
imageаха, "улыбаемся и машем)))))"
0
23.02.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 4 года) Рига
Хаха, у меня тоже самое с девчонками и частицами "-ться" и "-тся" image
0
24.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
граматейки..епрст)))
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А я до сих пор путаю между собой ж и щ. Постоянно останавливаюсь на этих буквах. Могу запросто щенщина написать))))) А еще ц и ч. Грамотность - вообще не главный показатель, я просто в общем списке все это перечислила;)
0
24.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ого! щенщина - это круто! я даж не задумывалась, что так можно делать)) когда к общему списку-то это вообще труба
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А я постоянно так делаю))) Еще могу цасы написать или чапля)))) В общем бардак у меня с этими буковками. И у мамы моей также;)
0
24.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
хихи...у всех свои "гуси"
0
24.02.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Великий Новгород
перечитала свой дневник: про косметику мало, много про тряпки (ооочень много, но все про одни и те же)))), козявкины достижения тоже отмечены. Дневник мой скучнейший! Гораздо веселей тот, который у меня в ЖЖ, но там я стараюсь не писать про тряпки и ребенка - просто не та (ггг) целевая аудитория. Это я так просто, о непоказательности блогов, но в целом, я согласна. А у Василины Назар давно изучил всю косметичку, съел банку маминого крема и играет с лаком для ногтей)))))) Она отличная мама!)
0
23.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
))))))) Да не, Алин, я не совсем то имела ввиду, когда про косметику говорила. Бывает, что в дневнике одна косметика и шмотки, но выглядит это все просто как рассказ о покупке, вопрос или консультация. А есть такие дневники, где по этим косметическим постам прям несет гламуром и незамутненностью сознания "сцдьбами мира и проблемами человечества". Как я уже писАла в комментах ниже : Обсуждайте косметику, парфюмерию, шмотки и рестораны! Вперемешку с другими постами, грамотно - никто не против. Да даже если и безграмотно и только о косметике - тоже никто не против. Что, о чем и как - личное дело каждого, у нас тут в конце концов не научно-практическая коференция;) Просто удивляет, что в основном у девушек без увлечений и интересов, дети вдруг оказываются вундеркиндами и даже не дети меня удивляют - они здесь не при чем. Меня самомнение этих мамочек поражает. неужели они думают, что в их полуграмотное вранье кто-то способен поверить? И думают "я такая супер-пупер-мега-офигительная личность и ребенок у меня сообтветсвующий". Вот именно этот подтекст и изумляет. У меня Кира ,кстати, тоже недавно косметичку дегустировала;) А где Василинка пропала? Загостились они у вас;) Она появится на ББ хоть когда-нибудь?(((
0
24.02.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Великий Новгород
Василина в России, у мамы живет, там с интернетом напряженка( но это должно пройти)
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я ее жду!!!;)
0
24.02.2010
Мама девочки (18 лет) Пенза
забей:)просто в реале этим мамам, скорее всего, нечем похвастать, поэтому они и отрываются в виртуале.
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да это понятно, но почему-то мне кажется они так не думают, что им нечем похвастаться, и сами реально верят в свои бредни.....
0
25.02.2010
Мама девочки (18 лет) Пенза
ну и пусть верят:)))))я более спокойно уже отношусь к такому. а еще 1,5 года назад тоже психовала, злилась и не понимала этих мамочек:)
0
26.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Лен, о полутора годах назад;) А ты в какой категории о Полинкиных первых говорилках писала? Я сравнить хочу;)
0
26.02.2010
Мама девочки (18 лет) Пенза
мы говорим называется, у меня в дневнике. вот http://www.babyblog.ru/user/Lenhen/213269 на самую первую запись. но я записывала все, т.к. считаю что ав-ав это тоже слово, т.к. обозначает собаку:)
0
26.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Конечно, слово! Я завтра пост выложу- ты на наши слова полюбуешься - там все типа ав-ав))))
0
26.02.2010
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
image вот и я поражаюсь таким постам и вот что интересно, если они ВДРУГ(очень вдруг) наткнуться на пост о ребенке который делает что-то что их ребенок НЕ делает тут же начинают грозить карами небесными и всем и вся .. я вот тоже теперь прежде чем читать и поражаться как это успевают все ( и пробежаться по магазинам и разобраться во всех новинках косметологии , моды и парфюмерии, и потусоваться всю ночь и поругаться с дурой свекровью и обсудить всех на бб ) и вырастить вундеркнда просматриваю дневник , хотя понимаю, что они не тратят время на такую ерунду как чтение книг
0
23.02.2010
Мама девочки (17 лет) Лодейное Поле
согласна на 100000000%=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
23.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Про кары небесные - точно подмечено;) Обида недетская сразу)))
0
23.02.2010
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Минск
image Пожалуйста, уберите бóльшую часть сообщения под срез. Как это сделать написано вот в этом разделе помощи по работе с сайтом. Данное требование прописано в правилах нашего сообщества. Спасибо.
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Сделано;) А что это за желтенький прямоугольничек?)))
0
24.02.2010
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Минск
Это карточка-предупреждение. В вашем случае об обрезке сообщения.
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Понятно;) А он исчезнет теперь?
0
24.02.2010
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Минск
Аха! Ща исчезну его!image
0
24.02.2010
Мама мальчика (18 лет) Луцк
Аха-ха, насмешила. В вашем возрасте я даже и не думала слова какие-то считать начинать и была твердо уверена, что париться начну только если малый после двух лет не заговорит... И пошел дить только в год... Ну да стал на ножки в 5,5 мес, раньше чем сел, потом сел, потом бегал возле опор очень бодро, думала в девять месяцев сам пойдет - ан нет... Ты, наверное раздражена чем-то ещё, мне такие фантазерки не попадались, кстати, либо я забывала сразу. У меня недавно, в магазине девушка спросила - сколько лет вашему /мы стояли возле стойки с игрушками и Тимур довольно громко пытался мне пропихнуть, что без нового тактора /трактора/ жизнь не будет/, отвечаю - два года, она - моему столько же, а совсем ничего не говорит, так мне даже неловко как-то стало... Так что, плюнь и разотри. Т вой ребенок самый лучший, зачем его с кем-то сравнивать?
0
23.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага, Юль, в точку! Раздражена чем-то еще. Меня бесит не сам факт этого вранья или еще чего-то там, а то что именно те, кто врут, любят других унизить и принизить: мол, мой-то ребенок - молодец, а вы все вокруг даже ребенка нормально воспитать не можете. А я вот зачем-то считаю наши слова))))) К двадцатке приближаемся, а еще плюс некоторых животных жестами изображаем - итого больше 20;) Это я, дура недалекого ума, похвасталась;) 27-ого буду масштабно на ББ хвастаться и ждать злобных комментов - таких же как этот мой пост;) Юль, ну так зная тебя я ни грамма не удивлена, что Тимур окружающих поражает! И много таких девочек у меня в друзьях, что я ничему не удивлюсь и во все поверю. Но небылицы обычно рассказывают именно те, от кого их слышать крайне удивительно... Вот;)
0
24.02.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Встречали встречали таких...у меня уж многие кто в друзьях такие проблемы минимум по разу обсудил. кто их как называет, но чаще всего-ББсходит с ума.....мне тоже не очень-то верится, и не переубедить....а про созноннанность-ну явно. что не в 6 месяцев))))) а про твое , Маринк,смени мне памперс, он из меня уже почерпнул все, что мог)))))))))))))))))))))))))ржунимагу)))))))))))))))))))ты, как всегда, неотразима))))))
0
23.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
И правда, ББ сходит с ума...... Вот увижу очередного хвастуна - я ему задам!!!;))))
0
24.02.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
imageimageух))))кто-то встрял))давай ссылочку в личку))отожжем))))))
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Дам ссылочку! Вот тока жертву найду;)))
0
24.02.2010
Мама девочки (16 лет) Пенза
Мариш, ды ладно тебе загоняться) У меня одноклассница была из семьи алкашей, есс-сно ей никто не занимался никогда ) Она сама была себе хозяйкой -  ходила с 6 лет в бибиотеку и читала там книжки! ) В школе училась на пятерки...(а родители, возможно, даже не умели писать и читать) у нее была белоснежная улыбка! (хотя в их доме даже не было зубной пасты!!)  так что многое зависит от самого ребенка...Может у него такая физиология, что он, действительно, может переворачиваться с месяца.........Это мы носимся со своими детьми как курица с яйцом ) боясь что-то упустить и не догнать))) ну а в поговорку про детей - "ходить/говорить/курить/пить-  научился практически одновременно" я тоже не верю)))) Тут стока фантазерок на ББ ой-ой )))
0
23.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
В какой-то момент ребенок становится самостоятельным существом и сам решает, чему ему учиться, а чему нет. Но до определенного момента все знания ребенка - заслуга родителей, ведь он общается только с ними (нет ну и заложенное с рождения - тоже немало важно). Ну не будет ребенок у "недалекой" мамы стол-стул-кровать в 7 месяцев показывать. Ну а когда круг общения ребенка увеличивается - тогда да! Тут уже он сам себя развивает - может и книги в 4 года начать читать, а может даже и сам эти книги писАть уже;) А вот фантазерок тут реально много;)
0
23.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Калуга
Маришка,а я тоже всегда подобное замечала,чем меньше мамаши уделяют времени детям и занимаются "своей жизнью",независимо от причин этого (возраст еще около 18 или просто похренистка и ребенок по залету и не особо желанный),тем более у них детки развитые и такие шустрики....
0
23.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А ты это в реальной жизни встречала или здесь на ББ?
0
24.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Калуга
больше в реальной жизни...
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну это хорошо! Всегда хорошо, если ты реально знаешь тех деток и они успешно развиваются, какая бы мама у них ни была!
0
24.02.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
мужчины склонны преувеличивать свои сексуальные возможности, а женщины хвастаются детьми. Я этой болезнью переболела в возрасте 10-15 лет, когда сёстрам было от нуля до 5. У меня рот не закрывался, какие они замечательные. Надеюсь, что выработался хоть какой-то иммунитет к этой болезни, и если случится, то будет протекать в более лёгкой форме.
0
27.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
01.03.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
у нас такая разница в возрасте 10,5 лет, в таком случае у братьев и сестёр практически не бывает ревности, а если бывает, это психопатология :)))
0
01.03.2010
Мама троих (19 лет, 16 лет, 8 лет)
image Как не странно, у таких мам действительно (часто) детки начинают говорить раньше ))У всех дети развиваются по-разному, не всегда это зависит от мам (у некоторых бабушки занимаются). У меня вот дочка рисует с 1,5 года, при чём очень хорошо (если сравнить с ровестниками). Человечки, с лицом и туловищем... ноги, руки... Хотя, я себя особо умной и начитанной не могу назвать. Просто люблю свою доченьку и занимаюсь с ней постоянно.
0
23.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ох, сомневаюсь я, что у мамы которая думает в основном о красоте ногтей и, подпилив их на 1 мм, радостно сообщает всему ББ, какой потрясающий креатив она со своими ноготками сотворила и что "вы ничего не понимаете! пусть 1 мм и вам это не заметно, а на самом деле с моими ногтями теперь не сравнятся даже ногти Синди Кроуфорд", в общем сомневаюсь, что у такой мамы ребенок в 7 месяцев будет все предметы в доме знать и безошибочно их показывать.... А ключевая фраза твоего сообщения: "Просто люблю свою доченьку и занимаюсь с ней постоянно". Вот и результат! Да и в сфере искусства, спорта и проч занятий, где требуется талант, зачастую никакие развивающие занятия и не нужны - если ребенок родился с даром рисования, то он будет рисовать вне зависимости от твоих занятий с ним. А вот показывать ручки-ножки-глазки, собирать сортер, читать-писать и т.д. - этому ребенка надо учить и с потолка он всему этому не научится.
0
23.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Да! после того как пишут про супер-пупер -вундеркиндных детях! которые ну прям! вааще! хочеться утопиться в ванной! но, понимаю что все это бред! и И МОЙ РЕБЕНОК САМЫЙ ЛУЧШИЙ И конечно же САМЫЙ УМНЫЙ image(кто бы сомневался))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!image
0
25.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Еще б не самый лучший! Если б ты так считала, то была бы не мать, а мачеха;)
0
25.02.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 30 лет) Агрыз
image ты чель про меня написала??? аааааааааа. шутю.... бывають и таких много,если не сказать большинство с 1 мес на горшок ходят,с 3-х месяце шекспира наизусть знают.... ну и т.д. я уже не читаю ленту задолбало правда ничинаешь думать,что отсталые и мы с мужем и сынок.
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
)))))))) А мы и есть отсталые - придумывать так связно не умеем;)
0
24.02.2010
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Браво, браво! Я первое время еще комментила подобные посты словом бред в разных синонимах, но сейчас махнула рукой, ну пусть хоть здесь потешатся виртуально, раз реально хвалиться нечем:)
0
23.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
)))) Вот точно! Неужели они в реальной жизни от этого удовлетворение какое-то получают???
0
24.02.2010
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Ну кто знает :)))
0
24.02.2010
Мама двоих (16 лет, 19 лет) Санкт-Петербург
ХА! те  девчЁнки, про кого ты написала, поленятся такой длинный пост читать, тем более без картинок)))))))). согласна! я вообще считаю, что у меня самые гениальные и развитые дети. а если у кого-то что-то раньше получается - то это ненормально и странно!))
0
24.02.2010
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
imageimage
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
image
0
24.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Пушкино
+ 100000! а потому и детки смышленые у таких мамаш - если сам не сообразишь дотопать до кухни и пошуровать в холодильнике, не факт, что покормят ;-)) к школьному возрасту зато отставание будет видно...
0
23.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
))))))))) Точно! Хочешь жить - умей вертеться)))))
0
24.02.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Новокузнецк
Ой, Мариш, подписываюсь под каждым твоим словом) Все точно подметила, зришь в корень.. У самой таких примеров перед глазами... ну, пускай не куча, но есть такие.
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Небольшая кучка избранных)))))))
0
24.02.2010
Москва
это не фантазия. это действительно так. есть дети, которым чем меньше дашь, тем лучше и они до ОПРЕДЕЛЕННОГО момента обгоняют сверстников.
0
23.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А мне кажется, наоборот. До определенного момента, пока все их окружение составляют мамы-папы, озабоченные тусовками - они развиваются медленно, т.к.развиваться не с чего. А вот уже в саду или в школе такие детки могут даже и обгонять сверстников - т.к. тут уже их развитие зависит только от них и они сами вправе читать или не читать, смотреть какие-то развивающие-образовательные программы и т.д. Тут уже по интересам, а интерес может вочто угодно прерасти - даже в гениальность и ученые степени.
0
23.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Евпатория
браво! Я сама после прочтения таких постов начинаю подозревать себя в недоразвитости
0
24.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага))) Даже у нас малость не хватает в сравнении с вундеркиндами;)
0
25.02.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 4 года) Рига
Гыы, уже давным давно подымали эту тему ))) http://www.babyblog.ru/user/Janocka/398174
0
24.02.2010
Древнерусская сказка от Марины. О Матрёне Ивановне. Муж меня совершенно не понимает….

Похожие записи