15 лет

Эпидуральная анастезия

Вот и я рожала своих мальчиков без эпидуралки и вообще я сторонница минимального вмешательства в такой естественный процесс , другое дело если это нужно делать по показаниям , а так старалась максимально настроить себя и периодически внутренне (когда становилось себя жалко ) напоминать себе что каждая схватка приближает долгожданную встречу ,а вот когда уже потуги , лично у меня открывается второе дыхание ( ещё чуть-чуть и всё)
15.06.2010
Не переживай за искривление,рожают и с более сильными проблемами и сами в добавок! Я все время боялась этих болей,но честно скажу схватки та они не постоянно и отдых от них есть. Все это терпимо. Я даже не представлю как можно родить не чувствуя этой боли,потому что во время этих схваток и потуг мне вот именно они сами и очень помогали ребеночка родить. Больше стимула,больше всего было. Мать природа не зря все продумала и придумала такие схватки))) Да и кто муже самые сильные схватки как правило уже к самому появлению малышу,они не так уж долго длятся. Потуги вспоминаю свои вобщем без боли были,прямо рай настоящий был)) Да и эпидуралка не такая уж полезная,скорее вредная!
15.06.2010
Эх,хоть бы у меня все как у мамы было-5 часов от 1 схватки,боли только в спине))
15.06.2010
Делают, Анют)) другой вопрос - подействует ли)) нужна более высокая квалификация анестезиолога и все равно, бывает что в таком случае, только половина тела правая или левая обезболивается.. если делать кесарево, то с искривлением лучше рисковать с эпидуралкой.. три раза будут добавлять, а в итоге общий наркоз вкатят.. а при ЕС просто бесполезно может получиться.. а малыш ее все равно получит.. Малярская говорит, что анестезиологи не исключают в будущем у малыша склонности к наркотикам.. есть там какая-то связь
15.06.2010
ну к КС вроде показаний ттт нет)))Да,мне ее и нельзя эту эпидуралку похоже...так что тут надо уже на месте думать
15.06.2010
Анют, главное - не настраивайся, что будет больно и не слушай никого! Это как с месячными.. кто-то скажет, что это очень больно.. на стенку лезет, пьет баралгин и лежит три дня.. а я их и не замечаю, как они приходят и уходят)) не говоря уже о боли.. так и тут - у каждого своя наследственность, свой болевой порог.. кому-то и расчесываться больно.. Настраивай себя, что схватки короткие, потерпеть можно.. и каждая схватка помогает малышу родиться, ему тоже больно и страшно.. а если мама кричит, так и вообще двойной стресс.. лучше успокаивать малыша и слушать акушерку и все будет замечательно!
15.06.2010
я так и настраивалась))а сегодня вот подружка как написала-я и задумалась..
15.06.2010
а тебе не будет больно! раз мама твоя рожала легко и быстро и у тебя так будет! так подругам и отвечай) мне когда говорят, что я рано радуюсь и что растяжки в конце обязательно появятся, я говорю - а у меня не появятся! И у мамы их не было и у бабушки и у сестры и у меня не будет! И почему-то я в этом уверена))
15.06.2010
а у меня появились((на попе((
15.06.2010
На попе?) так я туда и не смотрю и не жду подвоха с той стороны)) сто лет её не видела, пойду обследую)))
15.06.2010
я тоже не ждала))а там 2 вылезло))
15.06.2010
Вот засада.. сплошной стресс)) но на попе еще не так обидно.. она хоть в купальнике закрыта.. главное, чтобы грудь и животик не порвались.. грудь то тоже закрыть можно, но жааалкооо! А на животе если появятся, я просто впаду в депрессию.. Так на море хочу.. все надеюсь, что к след лету восстановлю пресс и поедем уже с малышом..) а если растяжки, то с любым прессом только сплошной купальник.. а я их терпеть не могу((
15.06.2010
да и я тоже((у меня вот крем мой кончается,думаю на масло перейти оливковое))
15.06.2010
Масло точно не хуже и даже лучше в плане увлажнения кожи! она такая классная после него.. нежная и эластичная - совсем не сухая и не чешется.. я мажу на ночь, ложусь и накрываю живот и грудь наволочкой (выбрала, какую не жалко)) лежу с полчаса, потом полотенцем промакиваю бумажным и сплю)) иногда с утра после душа мажусь со всех сторон и лазею в чем мать родила около часа)) но это я очень старательно мажусь)) когда времени нет, то прям немножко втираю, как крем, чтобы сразу впиталось и одеваюсь.. Самое лучшее масло для профилактики растяжек - зародышей пшеницы.. оно в аптеке продается, только надо брать наше, импортное оч дорогое.. Миндальное тоже очень хорошо увлажняет (оно в Ашане есть) да и оливковое замечательно))
15.06.2010
ну вотя  попробую,а то и правда не охото с растяжками потом ходить.и так одно расстроойство с весом(((фигуру жаль((
15.06.2010
Анют, уж ты то насчет веса молчала бы))) знаю я про твои 3,5 килограмма растройства)) ты же и не набрала ничего толком)) это у меня уже шесть почти..:(
15.06.2010
хахахаха,уже 9!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!9 кг!!!!!!!!!!!я сегодня встала на весы и чуть не упала(прям до слез)
15.06.2010
Неужели девять? Выглядишь ты прекрасно! Да и не изменилась совсем.. это не жир, Анют.. вода задерживается.. Она уйдет дней за десять после родов и будешь опять стройняшка)))
15.06.2010
9))ну иногда 8))да я знаю,что это вода,я уже даже не переживаю,просто когда видишь цифры на весах-упасть хочется)))))
16.06.2010
Это точно..)
16.06.2010
у тебя вот растяжки, а у меня целлюлит появился на жопе((( это ужас, как я в купальнике буду(((((((((((
15.06.2010
да,сплошные "радости"нам)))
15.06.2010
Не думайте, что эпидуралка-это спасение. Я на своем личном опыте знаю, что это  только вред: в родах очень замедляет и дискоординирует родовую деятельность, после родов удлиняет восстановительный период: мочевой пузырь не работает, матка не сокращается, кишечник ни на что не реагирует. В общем все как-будто отключено в организме и не хочет работать. А если есть хоть какое-нибудь противопоказание, даже относительное, то лучше просить обычное обезболивание, т.е. внутривенно укол.
15.06.2010
я,кстати,всегда очень боялась анастезии этой,просто меня так подруга испугала,что без нее-ужас
15.06.2010
блин и у меня искривление(((просто это противопоказание для эпидуралки,  из-за искривления анестизиолог  может вставить немного не туда, и может нерв задеть и все ппц можно инвалидом стать, я вообще боюсь эпидуралки, наверное в роддоме им все таки об этом сказать. У меня подруга  в том году родившая тоже была против эпидуралки, а когда началась такая боль она сказала дайте я больше не могу, в итоге не сделали, потому что поздно было, уже к потугам дело подходило, она мне потом сказала это такая боль, такое ощущение, что внутри все разрывается или наверное как наживую режут руки или ноги))))
15.06.2010
Ир,мне страшно ((((Говорят,если есть искривленеи,то роды труднее...
15.06.2010
Не бойся, сейчас у каждого второго искривление, тем не менее некоторые рожают быстро да и боль не все сильную ощущают. Я думаю тут не сколько искривление играет роль, а чисто физиология женщины, ее болевой порог
15.06.2010
я оч хочу родить как мама за 5 часов и с болью только в спине.Ты-то с роддомом что решила?
15.06.2010
кстати стремительные первые роды тоже считаются не очень хорошими( пока еще не решила, выйдет моя врач из отпуска, я попрошу направление, даст, тогда попробую туда заранее лечь, а так даже не знаю мама говорит давай за деньги лично с врачем договоримся, но мы расчитываем где нибудь за 25 тыс., а мне девочки говорят что 50 тыс платили это в ЦПСиР(((( дороговато, не хочу столько платить(
15.06.2010
да,я тут тоже узнавала,личная договоренность-минимум 30 шт..а кс еще дороже((
15.06.2010
вот, что делать? или блин рожать по месту жк, туда то я по направлению только так попаду(((
15.06.2010
я выбрала роддом,сегодня туда съездила,рожать буду бесплатно,было б кесареко точно так же бы сделала
15.06.2010
а что за роддом? Ты же на Коломенской живешь недалеко от меня. И с кем ты там разговаривала? тебе прям врач сказал приезжай?
15.06.2010
я ездила в роддом при 15 кгб на выхино,нет я ни с кем не договаривалась,просто подъехала на роддом посмотреть и в справочной все узнала
15.06.2010
читала про него, вроде нормальный)) а я вот пребываю в пустоте((
15.06.2010
мне он очень понравился.и по отзывав тоже все ок.а у тебя от жк какой роддом
15.06.2010
у меня 72 роддом на молодежной, я блин думаю если в ЦПСиР не получится, придется ложиться в 72, у меня муж будет через всю Москву ехать нас забирать, это ппц особенно если будут пробки((
15.06.2010
не переживай, у меня тоже сколиоз позвоночника, первую родила нормально без прблем и сейчас даже не заморачиваюсь своим позвоночником. Обезболивающее мне делали обычное в руку. Родила за5 часов. Все у тебя будет ок.
15.06.2010
спасибо,я оч надеюсь
15.06.2010
В этом деле, наверно надо быть оптимисткой. Все зависит от порога чувствительности и не так страшен черт, как его малюют. Если разобраться, схватка длится всего минуту, а пик самой сильной боли, из этой минуты длится всего 20 секунд, так что это немного, можно и потерпеть. И к тому же время между схватками начинается от 40 минут. Вот и подумай, схватка минута, и ты потом отдыхаешь минут 40. Лично я всю ночь спала со схватками, я на них даже внимания не обратила, мне не было так больно, как все описывают. Они стали сильнее только когда уже каждые 2 минуты шли, а это почти конец. А какой я кайф испытывала, во время перерыва между схватками. Не бойся, все зависит от твоего настроя, настроишься на легкие роды, так они и пройдут. Удачи!
15.06.2010
и не говори! я умудрялась в минуту перерыва между схватками засыпать!))) это был реальный кайф)))
15.06.2010
хаха,у меня сестра во время потуг спала))ее будили водой
15.06.2010
это еще что за настроения???!!!! и у меня всю жизнь искривление, родила и не поморщилась! Ты так себя не настраивай! И ни к чему все эти лекарства вредные для малыша! Тем более, что эта эпидуралка тоже опасная, лекарство ведь прямо в позвоночник колят!  Родишь сама, да больно, но терпимо))) Зато будешь настоящей Мамой!
15.06.2010
Юль,аи искривление никак не сказалось на родах?у меня оно просто довольно сильное...2 что ли степени или 3..а все врачу никак не скажу своему(забываю)
15.06.2010
ну у меня не сильное, но никак не сказалось, АБСОЛЮТНО! Ань, бояться нечего, это абсолютно естественный процесс, я бы даже сказала, что там не боли изматывают, сколько сам процесс и его долгота, хотя у всех по-разному, вот я со всеми предвестнкиами, вялыми сватками  и самими родами (которые шли минут 30) промучалась почти сутки, а у кого-то быстрей...но точно скажу, что во время схваток ни орала, ни носилась по отделению, мило постанывала))) но оооооочень устала) мне даже кололи снотворное, чтобы поспала в середине процесса но так, чтобы на стенку лезть, таких болей не было...знаешь, боли во время месячных, только в кубе, вот такая фигня))
15.06.2010
у меня месячные безболезненные всю жизнь)))Я вобще не боялась родов,всегда считала,что женщине дана та боль,которую она может вынести,я не хочу кричать((Моя мама меня быстро родила за 5 часов от 1 схватки,у нее легкие роды были,и то она говорит-орала,и типа "готовь себя к ору",успокаивает меня то,что помимо эпидуралки есть же еще обезболивания. И вобще-все будет ок,просто я что-то из-за искривления распереживалась,написали мне,что вроде и ребенок идет не так,и всякие страшилки
15.06.2010
просто предупреди врачей, которые будут прнимать роды, что есть искривление, они уже будут готовы к этому и знать, что делать! тем более, раз у тебя такая хорошая налседственность, не переживай) а у меня с 13 лет каждые месячные были как ломки! зато после родов, я их вообще не замечаю))) я не орала) я стонала сильно и просила врача, давайте уже пойдем быстрей рожать) Мужчина был))  а он смотрит на мою шейку и улыбается: Дорогая, ну куда? Рано еще! Все ж порвется нахрен! Как тебя потом муж любить буит))
15.06.2010
хахаха,я еще просто рожаю бесплатно(блин,принцип мой,может зря?),еще теперь и с этим переживаю,вдруг орать стану,а и на меня наорут))) Зря,я вобщем-то настраиваюсь на сильную боль(иногда,когда ударюсь или еще что думаю-а рожать то еще больнее))))),пойду поем лучшеimage
15.06.2010
и я рожаю бесплатно! и тоже по приниципу) все буит зачибись) приятного аппетита!)
15.06.2010
спасибо)Простоя  решила,что если очень понравиться-отблагодарю потом при выписке
15.06.2010
так ты возьми мужа с собою! у нас даже те, кто рожают бесплатно, берут с собою родственников и все окей, врачи как шелковые ;)я тоже бесплатно, сначала думала вообще одна, но потом чего-то тоже струхнула, что все-таки хоть кого-то прихватить, а то врачи говорят и правда себя по-другому ведут, когда у роженицы кто-то рядом.
15.06.2010
а разве если с мужем рожаешь-это не платно,но я в любом случае его не возьму.Не хочу,чтобы видел меня такую))да и он мне будет только мешать,я когда мне больно,ненавижу,если лезет кто-то.Как-то ногу ошпарила(ожог 2 степени был,до приезда скорой,прыгала по квартире,не кричала,но и рычала,если кто-то подходил)))
15.06.2010
ну у нас повсеместно бесплатные даже роды с мужьями или другими родственниками.а рядом это не значит, что прям туда заглядывает ;) сначала в дородовой, когда схватки, массаж делает и всячески облегачает мучения. а потом, когда роды, уже в коридоре пасется и переживает :))) у многих подруг так и было. все бесплатно рожали.
15.06.2010
честно,я первый аз такое слцышу,что бесплатно))))знаю,что в 1 оддоме бесплатно,а в дугих-воде за деньи. Нет,я бы даже если брала мужа,то только на схватки,он даже мне предлагал.я сама не хочу,мне он правда лишним будет там.Хотя изначально я думала,что рожать вместе станем
15.06.2010
да, я тоже думала, что лишние мне не нужны.сейчас вот еще подумываю... непрягать никого не хочется, но я больше переживаю не за себя, что там кричать или еще что врачи будут, а за ребенка :((( мало ли, не вижу ведь как они там его дергать начнут, вдруг на живот мне давить, вдруг еще чего. да и потом утащут его еще, а я хочу, чтоб сразу мне дали! хз знает как роды пойдут, вот пишу это и понимаю, что все-таки кто-то нужен из близких, чтоб малыша охраняли... хоть я и настраиваюсь на один позитив и не боюсь в принципе, но перестраховаться ради пупса своего =)
15.06.2010
я поэтому так мучалась с роддомом)))чтобы все устаивало)))сегодня съездила туда,понравилось.Врачи квалифицированные.
15.06.2010
Искривление будет мешать дитенку продвигаться вперед, а сама чувствовать не будешь, как он там и когда надо тужится, чтоб помочь, а когда не надо.Лично я против всяких анестезий, особенно в позвоночник! Попадет-не попадет, спинной мозг задеть может и пр... Буду настраиваться на роды без вспомогательных средств (анестезий и стимуляторов)- чтобы не говорили, а все равно все сказывается на ребенке. Конечно, есть неотложные показания для всех этих манипуляций, которые нельзя игнорировать. Но если показаний нет, то и делать лично я не буду.
15.06.2010
теперь я еще больше боюсь(((((((((((получается меня ждут тяжелые роды из-за искривления
15.06.2010
Надо настоиться, что все будет ХОРОШО и не бояться! Когда боишься- больнее выходит. Я своим пациентам всегда говорила, когда правила поломанную челюсть под местной анестезией:" Расслабьтесь и получайте удовольствие! Если будете напрягаться- вам же хуже. Процедура, конечно неприятная, но мы с вами и не на курорте!" Очень часто помогало. А если он (челюсть ломают чаще мужики) с похмелья- анетезия не берет. Вот тогда караул. Делать ничего не лает, да еще и кусается!Так что у нас ситуация легче и я думаю, все пройдет на УРА. Главное- настроится.
15.06.2010
Комментарий удален
15.06.2010
эпидуралка быть может и хороша во время схваток, но никак не во время потуг, когда не чуешь, рожешь ты или нет...откуда и берутся все разрывы, да и для ребенка это опасность...
15.06.2010
Крема,присыпки.Косметика для малыша Покупки малышу