Войти
Мама мальчика (2 месяца), планирую беременность Кемерово

Крик души...

129
Мама мальчика (15 лет) Одесса
Ребенок плачет только потому, что это ЕДИНСТВЕННОЕ средство общения с миром. И поддержки у него кроме как у Мамочки просить не у кого, а Вы подушкой и отворачиваетесь.... орет, ну ну вот ссылка, очень советую ВАМ почитать пару десятков страниц, и потом подумайте что лучше пусть орет, лучше пусть будет кому орать, и может тогда начнете дорожить своим ребенком, потому как все что вы делаете, это чистой воды эгоизм, и ребенок ничего не сделает в ответ никому не расскажет о ваших поступках. И перестаньте ссылаться на КС и отсутствие первого взгляда на ребенка, это секунды, а то что он с вами был 9 месяцев под сердцем для вас ничего не значит? Это слабость, а вы взрослый человек, потому не буду писать, мол подождите, и у всех бывает, нет не правда не у всех. Крики и вопли - да, а токого отношения нет. Надо любить и ценить то, что тебе дано, а вы ...пусть орет стыдно! стыдно! просто кошмар! ИМХО   Вот ссылка не полинитесь, поверьте поможет научиться по другому относиться к своемусамому родному человечку! http://www.babyblog.ru/community/lenta/poteri
0
30.08.2010
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Саарбрюкен
Жестоко! Очень жестоко, вот так - по морде. Может не у всех, но у многих точно. Иначе бы не было в новостях таких сообщений, как "выбросила из окна", "нашли в морозилке" и т.д. Только не все готовы сознаться. Я лично такого мнения, что мама тоже человек со своими чувствами, и они такие же реальные как и у ребенка. (Да, да, ребенок беспомощный и,и,и.) И уж лучше пусть она его положить покричать, а сама успокоится, чем кинет его об стенку или на него положит подушку из-за беспомощности.   Елена, я бы посоветовала развеиться, попросить мужа, маму или кого еще, кому доверяете, посидеть с малышем. И сходить в кино, или к косметологу, или просто почитать книжку в тишине, или что еще вам доставляет удовольствия. И терпение ваше вернется. Довольная мама - довольный малыш!
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
Татик (не знаю, как зовут), к моему стыду сказать - я и так часто отлучаюсь и оставляю ребенка с сестрой ( ну раз в неделю, в две), могу оставить с мамой и сходить в магазин или по делам. Я не жалуюсь тут. И прекрасно понимаю, что лучше конечно не злиться, а как вы сказали, лечь, посчитать до 100 (например), встать и с новыми силами в бой.... ох, все пройдет....
0
30.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Одесса
Жестоко? может быть, но в конце концов, может и поможет, если учесть что первой строчкой поста было: Может найду поддержку или мозг кто вправит... поддержки тут хоть отбавляй, возможно я занимаюсь вторым. Если как то повлияет, это тоже результат, а так всегда можно прочитать и пройти мимо. Судя по ответам мимо не прошлось, может хоть отложится)
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Уппсала
Маша, вот вам бы побыть дней 5 с моими малышами я бы посмотрела на ВАШУ реакцию. Убегали бы и крестились.    Иногда я думаю что лучше бы у меня не было бы детей!! 9 мес под сердцем?? Ну да, конечно, а так же высокое деавление, кровь из носа, у некоторых мамочек инвалидность после родов на всю жизнь, им тоже радоваться рождению ребенка тогда? я думаю что они тоже будут не очень рады тогда.   Вы очень жестокий человек! Считаете себя лучшей мамой на свете наверное. У вас что срывов никогда не было??  Обратитесь к психиатру тогда. Вот именно такое поведение ненормальное.    И хватит пристыживать других когда вас о помощи просят, совесть то имейте!! Критиковать легче всего я вам скажу!
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
Пусть говорит, мне конечно стыдно за себя, но уверена, что у всех такие ситуации возникали, когда вот-вот сорвешься. моя сестра со своей дочерью поседела, начала курить, срываться. Ребенок просто егоза, непослушная какашка.... Тут согласна, такого ребенка и сюсюкать неохота. Ну я пораздражаюсь, не поразговариваю с ребенком полдня, ну потом понимаю - на кого я дуюсь? он-то уже все забыл)) 
0
30.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Одесса
Почитала Ваше сообщение, посмеялась, спасибо) Выочень жестокий человек! - простите я жестокий человек если не срываюсь на своего маленького ребенка? если научилась контролировать эмоции? если понимаю что бесполезно игнорировать крик, нужно докопаться до источника и попытаться помочь ребенку? А писать о том что женщины после тяжелых родов не рады детям своим? Вы вообще понимаете что пишете? Вам бы тоже стоило почитать ссылочку, что я дала. И вот там попробуйте обьяснить девочкам, что детский крик не выносим!  Я не идеал, и такой себя не считаю, но и оправдываться перед кем? перед Вами? ну уж нет, простите)))) А по поводу психиатра, поаккуратнее. Умейте общаться с незнакомыми людьми не опускаясь до личных оскорблений, иначе я ведь тоже Вам обьясню куда пойти.  В дальнейшем прошу мои посты не коментировать, уж больно неадекватная реакция у Вас. Здоровья и радости Вам и Вашим деткам.
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Уппсала
Рада что посмеялись! хотя не верю, так бы не отреагировали! жестокий, не потому что не руагируете на крик, а то что смеете критиковать женщину просящую о помощи!   p.s. Я очень вежливый человек в жизни, пока меня не выведут.  С вами общаться больше не буду! тоже нет желания.
0
30.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Одесса
Слава Богу) 
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
я повторю, что стараюсь не допускать, чтоб он разорался, потому что сразу вспоминаю кошмары с животиком, мне его жалко и я не хочу, чтоб он кричал, но иногда и НА РУКАХ ОН ОРЕТ ДУРНИНОЙ! ношу, психую, успокаиваю... Психую редко, между прочим, просто теперь он не стал по ночам спать, и у меня психоз на этой почве, что он не спит, да еще и орет, вот и все. Я умом понимаю, что он беззащитный и плачет не от капризов, но еще раз скажу - все мы люди! или вы на родных никогда не срывались? не обижались? не психовали? значит вы робот!
0
30.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Одесса
Ну спасибо! Что за личности? Что значит робот! Речь о детях сейчас про остальных мы не говорим. Срываться на ребенке последнее дело, а вот мужу поплакать в плечо, чтоб пожалел и успокоил святое дело! 
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
нет, ну вы так говорите.... эмоции бывают ведь не только положительные...
0
30.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Одесса
К ребенку исключительно положительные, что никак не асоциирует меня с роботом)
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
хм, не поверю, что ни говорите.... да и время покажет, как вы будете реагировать на его осознанные истерики...
0
30.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Одесса
Вы сейчас пытаетесь меня убедить или я Вам что то доказываю?) Разговор заходит в тупик) Хотите верить, что так у всех? верьте, просто так проще думать, что не только ты так себя ведешь, а и еще куча людей вокруг. Но поверьте все таки а может и не верте, но такое бывает) И я не одна такая слава Богу) Попробуйте все таки обратиться к психологу, потому как вижу, что Вас данное свое поведение тоже беспокоит. А психологи умеют снимать и дипрессии послеродовые а главное это то, что с Вам помогут понять что КС это тоже роды, Ваши роды. И возможно что то поменяется. А в спокойствии намного больше позитива на самом деле, чем в постоянных нервах. Удачи)
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
а я и так сама рожала, честно рожала, только финал не удался. и психолог мне не надо и депрессии нет никакой, просто тяжеловато, как и всем вначале.... ну, вам, конечно, легко....
0
30.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Одесса
Это Вы пытались сарказм включить? Мне легко? Роды я описала в блоге у себя, если будет интересно почитайте, их отнюдь легкими не назвать. Но с кокой то стороны да, мне легко, потому что я любима и люблю, не раздражаюсь и не злюсь! Таки да, Вы правы! Мне легко - я счастливый человек чему безумно рада) Или Вы скажете что и это ужасно и я робот?))))) Одним словом мне знакомо понятие оптимизм, а если Вы пишете такие посты, то как минимум нужно быть готовой к тому, что не все погладят по голове. 
0
30.08.2010
Комментарий удален
0
11.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
но спать всем хочется...
0
11.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
другое дело - как я отношусь к своему ребенку, просто не фанатею как некоторые, что пишут  - жить без него не могу!!!! может мое отношение к материнству ненормальное, вы считаете? а может я таким образом баловня не выращу, может я буду заниматься ребенком, и он станет талантливым умнейшим мальчиком, не надо говорить - что я плохая, просто без фанатизма...
0
30.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Одесса
По поводу плохая я не писала ни слова) Лучше матери нет для ребенка никого) Другой вопрос мама спокойная или мама раздражительная. Фанатом себя не назову, ребенка оставляю с бабушками по 3 часа и езжу в кино или в ресторан, но скучаю. Вы думаете мне не сложно? или я все время высыпаюсь? или у меня идеально все? нет, просто я не могу злиться на своего ребенка. просто потому что я взрослый человек и понимаю, что моими психами не помочь малышу, а ведь на кого ему расчитывать как не на свою маму. Вопрос в том, что пора осознать, что себя нужно уметь контролировать. да сложно, да не всегда это нравится, но но вот потом дети вырастают и хочешь взять потискать или обнять, а от тебя отодвигаются и говорят, мама не надо. Период младенчества очень короток, чтоб так к нему относиться.
0
30.08.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Я тоже давольно раздрожительна, и после такого сосояния себя ругаю. Начинаю вспоминать слова сверкови, что таким больше ребенок никогда не будет... И мне становится грустно, стараюсь успокоиться. Но иногда не могу с собой совладать, - это моя слабость - эгоизм. Хотя люблю свою доченьку, ведь мы с мужем так ждали ребенка... а теперь, что? теперь злиться на беззащитного родного человечка... Поэтому, с вами полностью согласна!!! И я хочу прочитать Вашу ссылку, чтобы еще раз понять и больше ценить свою "крошечку". Хотя никогда не фанатела от детей.
0
30.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Великий Новгород
как я понимаю вас!я думала я одна такая "хреновая" мама которая не источает сюськи пуськи на каждом щагу. о чем можно говорить,вон сколко время,а мы не спим до сих пор,лрет как резаный.да,жалко.плакала с нимЯ,первые пару часов,а теперь одно раздражение и какая тут любовь?вот пишу,а он на руках орет.а я не могу уже ни трясти его, ни еще чего делать.  я рожала сама и канечно его люблю, по другому и быть не может..просто когда он орет на всю квартиру, будто его режат ...о любви как то и не думаетсяimage
0
29.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
наверняка никто не любит своего ребенка в тот момент, когда он орет 2 часа, не пойми от чего)) мы же люди живые, можем и раздражиться.
0
30.08.2010
Комментарий удален
0
11.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
а у меня вот так, он меня раздрадражал весьма, не потому что колики и он кричит, а сам крик!!!
0
11.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
А если его колики мучают?! вы злитесь,а ему больно,и вместо того,чтобы почувствовать мамино тепло,он чувствует,что мама злится
0
30.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Великий Новгород
именно они и мучают....я же говорю.жпервые часа три я его жалею...а потом уже злюсь...неужели у вас бы поач по 4-5 часов не вызвал раздражения?причем оч громко...и никак его не унять.НИКАК!
0
30.08.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
У меня дочь тоже коликами мучалась, плач ее вызывал не раздражение,а страх за нее,это ненормально,что ребенок так долго не может успокоиться,принимала меры: теплую пеленку на живот,беби калм, или просто себе на живот клала "тело к телу", всего что-то из всего перечисленного помогало.
0
30.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Великий Новгород
я принимала все эти меры,пыталась помоч,но результата нету! вот вчера попробовалабебикалм..вечер спал,а ночь орал,уснул только в 9 утра
0
30.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
бррр а газоотводка? беби нос попробуйте
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
вот у нас иногда такие газы, мама не горюй пукает очередями, но трубку я не стану использовать...
0
30.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Великий Новгород
не..мы ставим трубку,облегчение на час-два
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Амес
вы пустышку ему давайте когда он орет! и он успокоиться, если не заснет, то по-крайней мере орать не будет
0
30.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Великий Новгород
да он ее плюет...не любит..image
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
с роддома с пустышкой....
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Амес
у нас тоже самое, вот вчера орал 7 часов!!!!!!!!!! Я уже устала менять педиатров, ну что делать если он пытается(простите за выражение) пукать и плачет, потому что не может!
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
вот-вот, а трубочкой пользоватья не вариант, он ведь каждый день тужится..
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
ага, уже соседка, которая подъезд моет, шутит - вы что над ребенком издеваетесь?? смешно...
0
30.08.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Балахна
Ненадо так,это же невинное дитя,если он плачит ему значит нужна помощь,может ему хочеться ласковой,любящей мамы,он перенес кс для малыша это стрес,а когда вы нерничаете он чувствует,и из за этого может плакать,успокойтесь,пейте успокоительное это хоть не много,но поможет.Я со своими детьми целыми днями одна,помощи нет,а когда приходит муж с работы,он ноет ,что устает,и даже не помогает мне с малышом сходить в баню,моюсь на скорось пока доча на полке лежит,тоже могут нервы сдать,но я стараюсь быть спокойной,чтобы она не нерничала,возьмите себя в руки,посторайтесь сильнее полюбить,ведь кроме вас ему не кто не поможет,посмотрите в его маленькие глазки,преставте жизнь без него,но ради чего тогда жить.
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
да я его люблю, но я когда он не в духе, психую я, а отсюда и грубое обращение, как итог - капризничает ребенок.... дурдом... ну я тоже иногда покукситься хочу!
0
30.08.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Балахна
Вот в этом то и дело,а представте ,что у него температура поднимиться ,ттт,он плакать будет,что вы из за этого тоже беситься будете,малышу надо помогать,чтобы он не плакал,а вообще я вам говорю пейте успокоительное,у меня сестра так делала,она тоже нерная,когда ребенок не успокаиваеться,а если вы спокойнее будете,то и ребенок тоже.
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
из-за температуры не буду беситься...
0
30.08.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Балахна
А из другой болячки беситесь
0
30.08.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Кемерово
Ленк,да у нас все тоже самое дыло. подожди маленько,зай,Вовка подрастет еще маленько и тебе станет гораздо легче,это я тебе обещаю! он уже не будет так плакать и орать. ты просто устала сильно,и послеродовая депрессия не заставила себя долго ждать. персен тебе в помощь и время,еще немного время и все пойдет на улучшение!
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
спасиб, Ольч, а я наоборот думаю, там зубы пойдут, шишки-синяки, капризы, ой не знаю.... надеюсь.... и главное я же мисс спокойствие!!!!!!!!! все всегда так говорили, а я, железная леди, блин.....image
0
30.08.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Кемерово
зубы,шишки,синяки-это все гораздо легче только потому,что ребенок уже какое-то время сам себя занимать может. уже не так орет. бывают даже дни без единой слёзки :) 
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
хочется верить...
0
30.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Свет не у всех столько самотверженности а что мужу сложно посидеть 15 мин пока вы в душе  
0
30.08.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Балахна
работает сейчас на 2х работах,на сраной кобыле не подъедишь.
0
30.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ууууууууууууууу и что 15 погоду изменят?
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
в эти глазки лучше не смотреть, жалко конечно и с собой справиться не можешь
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Уппсала
Лена, читая твой пост полностью узнаю свою реакцию и свое поведение и особенно мысли по поводу пусть орут. У нас ТОЧНО ТАК ЖЕ. Такое же отчаяние, головная боль, 2 таблетки анальгина и слова " Что бы еще когда нибуть!!! " Поверь это у тебя очень типичное поведение!!! Мы сейчас живем 2 недели у родителей. Переехали специально потому что не справляемся с малышами. Муж и дедушка несут ночную вахту и мы с бабушкой дневную. Мои мальчишки не спят тихо. Постоянно пищат и варкуют и иногда ТАК орут даже от того что на них муха села! Вчера вот вечером у нас у всех 4х!! была истерика. реально хотелось малых взять и подушкой накрыть! А слова ЗАТКНИСЬ ТЫ!!! уже не раз вылетали уж моего рта. Пускай это покажется кому то ужасом, но вот так я реагирую на их крики. Мне так же как и тебе делали кесарево, заснула - проснула - уже мама. Украденные роды. Нет ощущения материнства. Есть только чувство долга. Иногда когда мои мальчишки орут но я знаю что они накормлены отрыгнули подгузник чистый,  я просто закрываю к ним дверь, и выхожу на балкон подышать свежим воздухом минуты 3-5. Очень часто прихожу обратно, а они спят!!!!! Тогда зло еще больше распирает!!! Мой муж говорит, даже обещает что когда мальчишки подрастут, будет им лет 16, то мы будем с мужем открывать ночью дверь к ним и орать!!!!! АААААА!!!! Пускай побудут в нашей шкуре! )))) Ну немного отводим душу тем что планируем им месть. Мы их конечно же любим, муж с ума чуть не сошел когда мы лежали в больнице и не может спокойно реагировать на их крики, но мы тоже люди. нервы сдают у всех!!! Не вини себя не в чем ты хорошая мать.
0
30.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Мне так же как и тебе делали кесарево, заснула - проснула - уже мама. Украденные роды. Нет ощущения материнства. Есть только чувство долга. я сама рожала, 36 часов, но поверь это ничего не меняет Иногда когда мои мальчишки орут но я знаю что они накормлены отрыгнули подгузник чистый, так это точт о я просто закрываю к ним дверь, и выхожу на балкон подышать свежим воздухом минуты 3-5. Очень часто прихожу обратно, а они спят!!!!! Тогда зло еще больше распирает!!! Мой муж говорит, даже обещает что когда мальчишки подрастут, будет им лет 16, то мы будем с мужем открывать ночью дверь к ним и орать!!!!! насмешила )))))) я тоже когда закипаю, кладу в люльку, чтоб не скатился и не уполз, и ухожу на 5 мин.иначе крыша едет  у тебя вообще двое! герой хорошо, что ты не одна
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Уппсала
Да какай герой, сказала еще! ( Хотя приятно конечно!!! )  Просто у нас другого выхода нет! Зато сейчас я понимаю, (мамам одного ребенка не понять) как легко с одним!!!!!!
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
ой, ну у вас 2е, вы герои - что тут говорить, ну я-то рожала 10 часов, а потом уж КС, ну ладно.... Да я его люблю, конечно, просто по-своему....
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Девочки а я предстовляю что ребенок должен все время плакать, т.е. плачь как должное а минуты молчания как подарок! Мне так легче! так что когда они плачут стараюсь быть равнодушной, не расстраеваться, конечно так не всегда получается, вчера ревела от бессилия! орут вдвоем хоть тресни!
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
все время плакать... хех) тогда я буду представлять, что он ночью должен ерзать и кряхтеть)))
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Уппсала
оооо, а я думала это у настолько они так делают когда спят!! А прикинь, у нас то двое с Анечкой! Рев и кряхтение не прекращается ни на минуту!
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
и не хочу представлять)
0
30.08.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 18 лет) Одинцово
Я такая же:( Прям стыдно... Думала со вторым буду более мамой, а нет,не лечится... хотя думаю может после лет 34 и стану сумашедшей мамашкой третьему  малышу:)
0
29.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
да, стыдно перед ребенком.
0
29.08.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 18 лет) Одинцово
а плакать то зачем? пока спит надо и самой поспать!
0
29.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
я уже не усну, а если усну, через 5 минут он проснется, и я еще злее стану, замкнутый круг)
0
29.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
у меня так же!!! если засну на 30 мин. он запищит, я еще больше психую, когда сплю урывками
0
30.08.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 18 лет) Одинцово
Если рассказать кака я мать-ехидна думаю меня тут тапками закидают не отроюсь)))))))))) я просто как будто еще не выросла что ли... у всех по разному видимо период взросления происходит
0
29.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
наверно... думаешь, что созрела для материнства, ан нет...
0
29.08.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 18 лет) Одинцово
особенно если мама и муж более ответственные, воспринимаешь детей как то неадекватно мне кажется типа как сестричек -братиков младших(ну вот у меня так)
0
29.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
не, у меня не так... не знаю, как..
0
29.08.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 18 лет) Одинцово
ну вотimage,так я и думала, шо я один такой уникум)
0
29.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
а то, что мама мне помогает,это замечательно, я хоть и не псих, но и не железная.
0
29.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
я тебя обожаю )))) ты не одна ))))  
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Харьков
Это называется послеродовая дипрессия, у кого быстро проходит, у кого медленнее, может ее с начала не быть, в потом появится. Мелкая моя радилась через кесарево, и дома в первый месяц я на нее смотрела как на чужого ребенка, я даже не испытывала к ней любви кажется, но в такие моменты я думала, смогу ли я ее отдать в детский дом, отвечала саама себе что нет конечно, и успокаивалась. Вы просто устали, вам нуно отдохнуть, в свободное время посмотрите телевизор, неделайте домашних дел, они точно никуда не денутся, Вы имеете право развлечся. А малыша перед сном мойте в ванночке с валерианкой и мойте его часов в 10 вечра, а потом кормитесь, так он уснет и пойждет в ночь, хотя бываю и исключения (сама в такие моменты готова Машку укусить )))
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
ой, Даш,, да я и так не устаю, ниче не делаю, только готовлю и пыль вытираю, вещи в машинку закидываю. Я просто наглею, мне и так все помогают. Кстати я тоже сначала так смотрела на Вовку - это точно мой? не похож Гг
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Харьков
"только готовлю и пыль вытираю, вещи в машинку закидываю"  это и нужно на время прекратить делать. Ложитесь на диван и читайте журнал, смоотрте кино, дурацкий сериал. Займитесь собой, хотя бы немного, и все будет здорово. А муж сам себе приготовит кушать, ну пыль ладно, можете стереть. эмоциональная нагрузка тяжелее физической. В выходной оставте ребенка на папу и идите в гости (в зависимости от того на ГВ или на ИВ дите).
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
в выходной оставляю ребенка сестре и иду с папой гулять, а физ нагрузка нужна (таже пыль), я прям успокаиваюсь, сегодня ещик перевернула с нижним бельем, выкинула половину к чертуimage
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Харьков
И то верно )))! Удачи Вам!
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
image
0
30.08.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 18 лет) Одинцово
ой лапусик какойimage ,мамку намучил теперь и поспать можнаimage
0
29.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
если бы Гг этой фотке 3 дня, щас-то он у меня на руках спит, злодей))
0
29.08.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 18 лет) Одинцово
а меня спасали качельки, это реальная вещь! включишь, бутылку в зубы и она там качается-качается, поест бутылку выбросит и дальше балдеет
0
29.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
на качели я не раскошелюсь и ставиь их некуда, да и на дневной сон я не жалуюсь, ночью бы спал, а то вертится и хныкает, ноги задирает, это он пропердеться не может, ужас... когда уже пройдет этот живот!
0
29.08.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Балахна
Пройдет!Помогите ему,вставти в попу газоотводку,поите укропным семям,ему же больно.
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
только не трубку...
0
30.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! братья космонатвты!!!!!!!!!!!!!!!! мой так же я бы шизанулась без качелей как потом отучала? у меня племяшка так же рос,  в 6 мес пережили 3 дня скандала-учили засыпать без качелей и пеленания
0
30.08.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 18 лет) Одинцово
Сама незнаю... они у меня в один  момент заглючили:( но малой уже почти год было, купили другие, ей не очень нравятся
0
30.08.2010
Мама троих (15 лет, 29 лет, 36 лет) Канск
Елена, КС не при чём! По-моему материнский инстинкт просыпается уже тогда, когда начинает расти живот. Я тоже по-жизни не квочка, первых двоих вырастили как будто в спешке-молодые, всё надо успеть, хотя никогда не обделяла их любовью, насколько умела и успевала- любила. Лёвку родила при помощи КС. Но как я его обожаю! Я могу забить на всё! Если он требует внимания- весь мир подождёт! Но, как ни странно, всё успеваю: он с утра спит-я привожу себя в порядок, марафечусь, чтоб не ходить страшилкой перед мужем. Мне помогают мама и дочь, у нас свой бизнесс, езжу часа на три проконтролировать, взять "шабашку" на дом: вечером его укладываю и до 2ч ночи  работаю с документами. Пусть не высыпаюсь, но я ведь знала, на что шла! Знаете, я прочитала, что настоящие материнские чувства после кесарева приходят месяцам к шести, тогда посмеялась, но может быть это Ваш случай? Может стоит подождать? А про плюс, что до 18 сопли не будете подтирать...У меня старшему 20лет, а внимания он всё равно требует, и я считаю, что и в 20, и в 30 над своими детьми надо трястись, не нос подтирать, а любить, они хотят это чувствовать, им это даёт моральную поддержку.
0
29.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
спасибо за ответ, ну разберемся, Лев у вас поздний ребенок, тут нас сравнивать не годится, мегня мама тоже в 37 родила, она меня любит, всё для меня, последние копейки отдавала, НО не помню такого, чтоб целовала меня не на день рождения, чтоб ДОЧЕЙ назвала, вот такая любовь.
0
29.08.2010
Мама троих (15 лет, 29 лет, 36 лет) Канск
Ну любить это не значит постоянно сюсюкаться...Любовь-это поступок. Бывает в глаза маму на Вы называют, а за спиной рожи корчат....Всё у вас будет хорошо! Ведь вы задумались над этим, значит не такая уж вы и плохая мамочка))))) Оценивайте и конролируйте свои эмоции и всё войдёт в норму)))
0
29.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
image
0
30.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Елена, КС не при чём! По-моему материнский инстинкт просыпается уже тогда, когда начинает расти живо нет, не у всех
0
30.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Самара
иногда детки плачат просто от того,что хотят к маме прижаться, почувствовать ее тепло и стук сердца услышать. детки никогда просто так не кричат. у меня сын не плакса, но когда начинает, я просто места себе не нахожу) много любви не бывает. и кстати, я не собираюсь с ним сюсюкаться до 18 лет!!) меня вообще напрягает это привязанность к ребенку, когда нельзя отлучится. тут только терпение. подрастет, а там опять прежняя мамина жизнь))
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
да он  и на руках орет, я его орущего не кладу, если только очень разозлюсь.
0
30.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Самара
у меня на руках сын не очень-то любит быть (и слава богу). только пузом вниз. как самолетик))) бабушки у нас все охают, как так можно. а он у меня самостоятельный и свободолюбивый как мама)))
0
30.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Одесса
в такие моменты ребенку нужно, чтоб Вы были спокойны и не злились и не нервничали, по себе заметила, что после родов когда он плакал сильно, а я нервничала, что что то с ним не так, а я не знаю что, то на руках мог орать и 2-3 часа, я в слезы, а у мамы на руках моментом вырубался, а все потому что она не нервничала в отличаи от меня. Потому, больше чем уверенна, что это реакция на окружающие эмоции.
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
полностью согласна, когда я психую, Вовка вообще закатывается, но ночью, когда он меня будет, я эмоции не могу сдержать((((((
0
30.08.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Лена, понимаю тебя!
0
30.08.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
может у вас послеродовая депрессия? маленькие дети никогда не плачат просто так и руками их не избалуешь-это бред,они могут плакать потмоу что мокрые,хотят есть ии  им страшно без мамы. У меня тоже кесарево было и сразу малыша не дали,но это никак не повлияло на мое отношение  к ней. А если оставлять малыша надрываться в кроватке,он так и грыжу может накричать себе. погооврите с мужем,с мамой,попросите их помочь вам,пусть погуляют с малышом,а вы в это время поспите или по хозяйству помогут.
0
30.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
маленькие дети никогда не плачат просто так и руками их не избалуешь зря вы так
0
30.08.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
ребенок,которому 1 мес.может орать просто так по-вашему??? Моей уже 2 года скоро,к рукам так и не приучилась. Хотя маленькая была,я много на руках ее носила и на руки от силы пару раз просилась.
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
не-не, это е депрессия, это минутное раздражение, а гулять с ним никто кроме меня не гуляет, не представляю, как папа один с ним пойдет....нееееее, да и бабушке тяжело, она занята у нас и спина еще больная, сплю с ним днем вместе иногда) я не даю ему надрываться - жалко его, но если уж орет на руках - извините, ничем помочь не могу, пока свое не проорет, не успокоится)
0
30.08.2010
Мама троих (15 лет, 14 лет, 11 лет) Гай
я прочитала одну книгу замечательную " как научить младенца спать всю ночь",она мне оч помогает в воспитании малышки. конешн, бывают моменты когда малышка капризничает или плачет не из-за чего. но в основном проблем я не знаю и могу нормально выспаться и поделать дела по дому. если хочешь я тебе частями её скину сюда в сообщения?
0
29.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
спасибо, хочу. НО дело как бы не во сне в самом, а в том, что его что-то беспокоит - газы, и он дегаясь, старается их выпустить, а они не выходят, и только утром прострелы случаются один за одним, кошмар, конечно, будешь орать тут, столько газов у взрослого не бывает.
0
29.08.2010
Мама троих (15 лет, 14 лет, 11 лет) Гай
а там не только о сне) так вообще о воспитании. короче, я сейчас начну тебе скидывать и сама делай выводы) но мне книга оч помогла. потому что о  воспитании я вообще ничего не знала, а даже если и читала, то забыла)
0
29.08.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Амес
можете и мне скинуть пожалуйста))
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Я думаю, что это не НЕлюбовь. Это просто не способность порой справиться с ситуацией, когда не знаешь что делать и руки опускаются. Главное понять, что раздражает не ребенок, а его поведение. Здесь остается запастись терпением, читать литературу специальную, общаться, чтобы изменить положение вещей и просто перждать этот период. А кто сказал, что будет легко? Выше нос, где наша не пропадала? Ты нужна своему комочку и нет у него сейчас никого ближе и роднее тебя. И не хочет он тебя обидеть. Просто пока не может по другому выражать свои чувства.
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
Да, я знаю, вот немножко пропсихуюсь и норм, опять спокойна, подружка в гости приходила, хоть развеселила) будем справляться, я очень терпеливая, а тут что-то как-то...
0
30.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Лен не переживай,я тебе гарантию что у 40 процентов возникают такие же мысли, еще 40 частично, но никогда не признаются в этом !!!остальные 20-святые ))) ну или те кто долго ждал этого ребенка все нормально зай, пройдет по тихоньку.хотя накатывает. все будет
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
тут с тобой согласна)) спасибо, Катерин, вот уже почти успокоилась)
0
30.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
как выговоришься легче особенно когда видишь,что ты такая не одна а еще инте спасает хоть какое то спасение
0
30.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воронеж
Я такого не испытываю, мне моя малышка далась очень тяжело. И сейчас я думаю, что если бы не все то, что я пережила, то и раздражение было бы и злость. А вместо этого только огромная радость.
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
беременность была сложная или роды?
0
30.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воронеж
У меня в дневнике есть рассказ Чудеса Матронушки Московской. Там все написано. А беременность и роды были очень легкими.
0
30.08.2010
Мама двоих (22 года, 15 лет) Новокузнецк
абсолютно нормальная реакция женщины... все пройдет. когда станет легче с малышом, ты отдохнешь, у него установится режим сна... я практически уже не страдаю такими эмоциями, а еще месяц назад жаловалась маме, что когда она кичит ночью и не спит у меня одна мысль - брось и иди спи))))) Защитные механизмы психики для того и существуют, что бы не дать "сойти с ума"... ты же понимешь, что твоя реакция это не есть хорошо...
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
понимаю, но мы же живые люди....
0
30.08.2010
Мама троих (29 лет, 25 лет, 15 лет) Нагария
Вы не расстраивайтесь,терпение и опыт приходят со временем. Первый ребеночек это всегда испытание для родителей,в особенности для молодых. Я первого родила в 18 лет,тоже в его воспитании кучу ошибок наделали,зато с остальными детками мы уже более терпеливые.Если мама вам помогает,то пусть забирает его днем на пару часиков чтоб вы могли выспаться,тогда вам будет немного легче.Все у вас наладится,удачи и терпения вам!!!
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
спасибо, жаль, мама 2 часа его н продержит, руки больные... но зато мы вместе с ним иногда спим, хорошо, если часик)
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Новосибирск
Прочитала, как про себя... У меня было КС, ребенка я увидела через 10 часов, но на руки взять не разрешили, а потом у дочки пневмония проявилась и ее мне принесли только на 5-у сутки, тогда впервые и покормила. Так вот эти 5 суток я, конечно, очень переживала до доченьку, плакала постоянно, но не было чувства бескрайней любви! Потом меня так же все бесило, как вас, до сих пор почти всегда злюсь, когда дочка плачет. Я думаю, что это из-за тех самых первых минут, часов, дней.
0
29.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
абсолютно точно..... ну ничего, все у нас наладится, еще влюбимся в своих детей)
0
29.08.2010
Мама девочки (15 лет) Пенза
да. помоему это нормально. не заморачивайся ты хорошая мать)
0
31.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
спасибо()))
0
31.08.2010
Мама девочки (15 лет) Пенза
я рожала 12 часов но реакция такая же, у людей которые слишком уж лелеют ребёнка и сдувают каждую пылинку много проблем потом возникает
0
31.08.2010
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Это всё временно, набирись сил, этот момент у малышей бывает у всех и мамочки многии так как ты реагируют, но подожди чуток и всё пройдёт, малышь адаптируется и ты будешь ругать себя, за своё поведение))) Это не страшно, набирись сил и всё пройдёт! Пацанёнок у тебя суперский)))) Сил и терпения тебе, не заметишь как второго захочешь!))))))))))))))))
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
Гг я хочу второго и он будет у меня))) просто знаю себя, что еще не раз распсихуюсь, мама меня стыдит, типа жизнь только началась,а  ты уже на нервах...
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Аксай
Мне кажется такое бывает у многих!!! ведь послеродовую дипрессию никто не отменял! просто у когото сильнее у когото слабее! вомногом психическое состояние женщины зависит от окружающих ее людей и в первую очередь от мужа!!!!! Единственное я знаю если ребенок плачет в одно и тоже время то это может быть внутричерепным давлением. Все наладится и будет хорошо!!!!!!!!
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
да я знаю, от чего он плачет, или от газов или от давления (может).... Обстановка нормальная, все помогают, это я наверно ленивая......
0
30.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Москва
Какой он у тебя хорошенький!!Держись,у всех бывают такие моменты.Я тоже,было дело,подушкой накрывалась и заставляла папу сидеть с ним в такие моменты.А сама отдыхала.Правда не на долго,ну хоть на полчасика...
0
30.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
спасибо... да я и не могу сама слушать, как он кричит, и оставить его не могу даже с отцом, не усну, если буду знать, что он один лежит, такая противоречивая)) а сегодня просто устала....
0
30.08.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Лен, Вовка у тебя замечательный и красивый мальчик... Тьфу-тьфу-тьфу на Вас! Терпения, любви и конечно здоровья Вам! А только представим, как скоро наши детки будут говорить нам: - Мам, я так тебя сильно люблю!!! ... и целовать, и обнимать... бежать к нам наручки :)
0
30.08.2010
Кто не будет ставить АКДС? Мой первый альбомчик, немножко комом....

Похожие записи