Татьяна
10 лет
День второй- "Петушок".
РазвитиеНаш второй день ФМ "Курочка Ряба" у Светланы продолжился капризами, но успели мы сегодня много.
День начался с изучения карточек памяти, я проговаривала картинки, переворачивала их, а дочка находила похожие. мы только недавно начали эту тренировку, поэтому используем пока 4 карточки. Результатом остались довольны, вспомнили кошку, которая вчера бегала за мышкой, повторили еще раз как кошка выгибается, и при этом сразу нашли мышку.
Затем мы приступили к изучению петушка, посмотрели оперение, гребешок, бородку и хвостик, прокричали звонко КУКУРЕКУ))) почитали книжки о Петушке.
Пальчиковая гимнастика у нас сегодня не пошла, так же как хождение петушка..., мы все время вспоминали "кошку". Послушали песенки о петушке, покатали каталочку с курочкой и петушком, сравнили их по размерам и еще раз закрепили бородку, гребешок и хвостик.
Потом мы почитали сказку о Петушке на магнитиках, посмотрели что Петушка есть домик, он гуляет во дворе, с курочками и у него есть свой шесток))
Посмотрели мультик о Петушке. После сна сортировали сортер, нашли в нем Петушка, послушали как он кричит.
Затем начали кормить Петю орешками и изюмом, это нам очень понравилось, потом нам надоело все сортировать в маленькую бутылочку и мы начали перекидывать все по мисочкам.
Перешко мы не нашли, но зато с удовольствием дули на горячий чай и дули мыльные пузыри.
Перед творчеством изучали-закрепляли цвета на стаканчиках и ложечках, и приступили к творчеству.
Творчество пошло на УРА! мы порисовали пальчиками, и кисточкой, а затем еще полепили пластилином.
В конце дня закрепили тему ПЕтушок, еще раз его изучили и почитали книжку.
Вот и закончился наш день посвященный ПЕТЕШКУ-ЗОЛОТОМУ ГРЕБЕШКУ!!!
День начался с изучения карточек памяти, я проговаривала картинки, переворачивала их, а дочка находила похожие. мы только недавно начали эту тренировку, поэтому используем пока 4 карточки. Результатом остались довольны, вспомнили кошку, которая вчера бегала за мышкой, повторили еще раз как кошка выгибается, и при этом сразу нашли мышку.
Затем мы приступили к изучению петушка, посмотрели оперение, гребешок, бородку и хвостик, прокричали звонко КУКУРЕКУ))) почитали книжки о Петушке.
Пальчиковая гимнастика у нас сегодня не пошла, так же как хождение петушка..., мы все время вспоминали "кошку". Послушали песенки о петушке, покатали каталочку с курочкой и петушком, сравнили их по размерам и еще раз закрепили бородку, гребешок и хвостик.
Потом мы почитали сказку о Петушке на магнитиках, посмотрели что Петушка есть домик, он гуляет во дворе, с курочками и у него есть свой шесток))
Посмотрели мультик о Петушке. После сна сортировали сортер, нашли в нем Петушка, послушали как он кричит.
Затем начали кормить Петю орешками и изюмом, это нам очень понравилось, потом нам надоело все сортировать в маленькую бутылочку и мы начали перекидывать все по мисочкам.
Перешко мы не нашли, но зато с удовольствием дули на горячий чай и дули мыльные пузыри.
Перед творчеством изучали-закрепляли цвета на стаканчиках и ложечках, и приступили к творчеству.
Творчество пошло на УРА! мы порисовали пальчиками, и кисточкой, а затем еще полепили пластилином.
В конце дня закрепили тему ПЕтушок, еще раз его изучили и почитали книжку.
Вот и закончился наш день посвященный ПЕТЕШКУ-ЗОЛОТОМУ ГРЕБЕШКУ!!!