Книжки.
Люблю читать, читаю много, но вот на днях поняла, что забываю книжки напрочь. Читала книгу и периодически понимала, что она уже прочитана мной ранее )))) В общем решила тут выкладывать прочитанные книжки, и те которые собираюсь прочитать.
Послание в бутылке
Ангел-хранитель Понравились все! Хорошо что у него еще много книг. В общем всем любителям романов Рекомендую Николоса Спаркса. Большинство его книг экранизированы и фильмы получились тоже очень хорошими.
Одиночество в сети. Я. Вишневский. помню начинала ее читать раза три, и как то не шло, но потом кааак зачиталась.Один из самых пронзительных романов о любви. Очень понравилась!!! Рекомендую. Фильм просто никакой, очень разочаровал.
Агота Кристоф. Толстая тетрадь. Это уже совсем не роман. Посоветовали ее мне тут на ББ, Книга ну очень необычная, Написана так своеобразно, короткими предложениями. Но в целом книга очень интересная, не оторваться. Хотя книга немного жесть... и там есть неприятные сцены, но все равно рекомендую!!!. и конец там неожиданный.
Диана Сеттерфилд "Тринадцатая сказка" Тоже очень интересная, легко читается, интересный сюжет.
«Похороните меня за плинтусом» - автобиографическая повесть Павла Санаева. Книжка очень хорошая, читается легко, Очень рекомендую!!!! Экранизация ужасная.
«Хроники Раздолбая: Похороните меня за плинтусом 2» Это совсем не продолжение, а совершенно другой сюжет, но тоже очень интересная, С нетерпением жду продолжение.
Империя ангелов. Автор: Бернар Вербер Очень много мне ее советовали... прочла, но не в восторге. Нет, ну в принципе, почитать можно. Начало очень клевое )))
Повелитель мух. Уильям Голдинг Мне не очень понравилось. Она такая жестокая, не люблю такие.
Маленький принц, Антуан де Сент-Экзюпери Прочла ее не так давно, думаю вот стыд то, столько читаю, а "маленький принц" не читала. Можете закидать меня тапками, но я не разделяю всеобщего восторга.
Мемуары Гейши. Артур Голден Читала ее очень давно, еще когда фильм вышел в 2005 г получается. Уже смутно помню, но помню что мне понравилось. Причем есть 2-я книга Настоящие мемуары гейши Минеко Ивасаки, Рэнд Браун я прочла обе, первая понравилась больше.
Голодные игры
И вспыхнет пламя
Сойка-пересмешница Вся трилогия очень понравилась. Экранизация тоже.
Прекрасные создания
Прекрасная тьма
Темная мечта
Прекрасный Хаос серия книг Штоль Маргарет, Гарсиф Ками. Ну вроде ничего, но немного нудновато... Фильм понравился больше.
Гостья Автор: Майер Стефани Очень понравилась!!! рекомендую!!! Фильм тоже очень хороший.
Ну и вся серия Сумерки Стефани Майер тоже мной горячо любима.
Щербакова Галина Вам и не снилось Многие смотрели этот фильм, я не смотрела. Книжка оказалась небольшой и довольно интересной. Но в целом я удивилась как из такой малюсенькой книги сняли фильм )))) Ну и продолжение которое написала дочь автора
Вам и не снилось пятнадцать лет спустя - Щербакова Екатерина Не многие знают что есть продолжение, но вот оно ))) Эта книжка раза в 2 больше первой, но все же чувствуются что автор другой. Почитать можно.
Марк Леви
«Между небом и землей» очень интересная, лучше фильма. И есть продолжение "Встретиться вновь" тоже интересная.
"Где ты"" История мужчины и женщины, которые выросли и повзрослели вместе, но в один прекрасный день, каждый решил пойти своей дорогой: она поехала в Гондурас помогать бедным, а он остался в Америке учиться.
"Следующий раз" Вообще смутно помню сюжет, но запишу сюда чтоб знать что я ее читала )))))
А вот семь дней творения я сколько ни бралась, так и не дочитала... Не пошло )
Алекс Кош. Это все фантастика. Люблю фантастику.
Цикл «Если бы я был вампиром»
- Если бы я был вампиром.
- Вечеринка в стиле ВАМП..
- Корпорация ВАМП
Цикл «Ремесло»
- Огненный Факультет.
- Огненный Патруль.
- Огненный Орден.
- Ремесло. Легенда о даре дракона (рассказ).
- Огненный Легион
Все понравилось, рекомендую!
Стиг Ла́рссон
- «Девушка с татуировкой дракона»
- «Девушка, которая играла с огнём»
- «Девушка, которая взрывала воздушные замки» Ну очень интересно, правда последняя книга немного затянута, и есть на мой взгляд лишние странички которые я перелистывала, но в целом интереснейшие книги. Рекомендую!
______________________________________________________________________________
планирую прочитать
Кадзуо Исигуро « Не отпускай меня »