12 лет

Это я одна такая ?????

Мое мнение совпадает с твоим!
03.09.2013
Я согласна, что это вредно в большоом количестве. Но использовать иногда, для меня вполне приемлимо.
02.09.2013
Это камень в мой огород :) Да, мой ребёнок сидит часто с планшетом. Поэтому стараюсь без уважительных причин садик не пропускать. Очень нравятся ему развивающие мультики и программы. Увлеклись английскими песенками. Раньше мы с ним много занимались с распечатанным мной материале, но ему это стало скучно, да и уже всё это выучено. Из непланшетного остались только детские книги, серия "умные книжки". Как только надоедают книги и машинки, то садится за планшет. Зрение тьфу-тьфу-тьфу пока замечательное. Зато сын знает рус. и англ. алфавит, считает до больше ста на русском, на английском пока до 20. Знает животных, фигуры и цвета на английском. Но, конечно, заслуга не только планшета :))) Так что я против планшета ничего не имею. Хорошо всё в меру.
31.08.2013
ничего против не имею если ребенок не подсажен на планшет, а иногда мультики на нем смотрит, но когда с истериками "даай дааай" вместо того, чтобы гулять на улице или рисовать дома это да
31.08.2013
согласна. некоторые еще приучают к ПК. и гордятся- что из реbенок уже знает что и где нажимать на компе в игрушках, типа развивающих. это вооbще капец, по моему.  суют ему планшеты- лишь bы не орал, не капризничал.   я этого не понимаю. у нас иногда только на телефоне с котиком может поиграть. но редко.
31.08.2013
А на планшете, кстати говоря, полно развивающих программ для малышей. Хотя злоупотреблять, конечно, не стоит, это и так понятно.
30.08.2013
купили ребенку свой планшет, чтобы не ломала мой и папин, итог - никакого интереса к нему, смотрим только мультики в дороге!
30.08.2013
Согласна, зрение у детей садит. Поэтому купила себе просто электронную книжку, а не планшет)
30.08.2013
согласна.   не подпускаю своего к телефону,  только посмотреть фотографии если. мультики иногда на ноуте включаю,  когда действительно занята. а так стараемся вместе рисовать,   дурачиться,  по максимуму  время на улице с друзьями, ходить п огостям, ездить в парки. цвета и цыфры можно выучить и без планшетов,  у меня например цвета на машинах на улице выучил, и серебрянный в том числе,  и все марки машин знает,   видит из далека уже по кузову какая машина едет. а развивающих игр можно дома самим кучу целую придумать. английский да тоже без проблем, у меня на английском говорит мама, ай лав ю :)  музыку можно вместе послушать и потанцевать, да столько  интересного,  и полезного,   сидение за планшетами и т.п. очень влияет на осанку, суставы и зрение. Ничего успеет еще за свою жизнь   наиграться, и на работаться на компе,  и на телефоне и т.п.
30.08.2013
Не знаю, какое развитие можно найти в советских мультиках.. Типа хороший пример, доброе, вечное? по-моему это все лирика.. советские мультики для детей постарше, я не понимаю, что все так привязались к этому планшету и сравнивают вечно с советскими мультиками? Форма, цвет, счет, англ.язык-советские мультики научат этому? Я не вижу ничего страшного, если мой ребенок смотрит какой нибудь Тини лав или Беби энштейн и разные приложения. Благодаря им он в неполные три года знает все цвета (включая розовый, фиолетовый и тд), считает до 10 и пытается дальше, знает несколько английских слов и несколько букв алфавита. Я не уверена, что без планшета он бы знал тот объем информации, который знает с ним. При этом я не гонюсь за рекордами, считаю что в 3 года ребенок не обязан считать. Просто он посмотрел пару раз какую-то считалку и стал считать.. Ну считает и считает-чем плохо? Не считал бы-тоже не парилась бы. Кушать с планшетом или телевизором-твердое нет! Планшет спасает в очереди, в дороге. Естественно, на самый крайний момент. Глаза - в чем проблема? Ограничьте 20-30 мин в день. Я не ратую за планшет) просто категорически отметать его несколько глупо) я еще со школы не понимала, почему не разрешают пользоваться интернетом? Ведь там столько полезной информации! Книги, статьи и материалы, которых днем с огнем не сыщешь! С планшетом то же самое. Это палка о двух концах. Есть плюсы и есть минусы. Планшет развивает,это факт. Планшет портит глаза при неумеренном использовании, это тоже факт. Из плюсов-отвлекает,  можно привести кучу плюсов и минусов. Раньше были красивые книги с объемными иллюстрациями - человек всегда мечтал, чтобы иллюстрация двигалась. Сейчас мечта сбылась-орлы летают, дождь идет при прикосновении к айпаду, и Айболит плывет на ките. Глупо отказываться совсем - да и слишком просто. Сложнее воспитывать силу воли, ограничивая планшет небольшим временем в день) 
30.08.2013
Ой, а где скачать такого айболита!
30.08.2013
Ну в аппсторе, вестимо... Таких книг много есть. Я названия не помню, сейчас случайно потерли их. Просто забейте название сказки в поиске. Еще мне нравится "времена года", там осенью можно дождик включить, дотронуться до дерева и оно облетит, ворона каркнет и тд.. Интерактив короче)) 
30.08.2013
Спасибо, завтра посмотрю)))
30.08.2013
ИМХО мне не нравятся обучающие американские мульты. ну совсем они всё разжёвывают аж до тошноты! у меня дитё только мульты по компу смотрит и фоты на смартфоне. планшета у меня нет а не, вру, еще в игру одну играет на телефоне с моей помощью из серии съедобное/несъедобное. и без гаджетов счетает до 20 , знает весь алфавит, лево-право. а цвета вплоть до серебристого и серого освоили еще давноооо. т.ч. и БЕЗ гаджетов можно развивать. ps: просьба не вступать в полёмику
31.08.2013
забавно))
03.09.2013
"Я не уверена, что без планшета он бы знал тот объем информации, который знает с ним." Вот это, честно говоря, позабавило. У меня ребенок в полтора года знает 13-14 цветов, все цифры и большую часть букв без всяких Бэби эйнштейнов, тини лавов и прочей "развивающей" ерунды. К слову, ни алфавит, ни цифры мы целенаправленно не учили, а цвета - они есть в живой природе, в окружающем нас мире, и это гораздо интереснее, чем на картинках или на планшете. Говорить, что "планшет развивает" - по мне, довольно странно. Это инструмент, с ним можно плохо обращаться, можно хорошо. По развивающей функции он ничем не отличается от картинок, книжек (книжки даже лучше), уступает рисованию, лепке, не идет ни в какое сравнение с живой игрой, а если мама просто открывает приложение или мультик и ребенок остается один на один с девайсом, то о его развивающей функции можно забыть. У меня нет предубеждений относительно его использования с ребенком, но чем позже - тем лучше, чем меньше - тем лучше. 20-30 минут в день - по-моему, в 2-3 года это много. Максимум - 10-15 минут пару раз в неделю.
03.09.2013
Это лишь ваше мнение.) Одновременно мы изучаем и книжки, и окружающий мир. Очень любим 7 гномов, 2-3 года уже не интересно, изучаем 3-4. У нас полный набор с 0. Так же он сам выбирает книжки в магазине. Говорить, что "планшет развивает" - по мне, довольно странно.  По развивающей функции он ничем не отличается от картинок, книжекэто тоже странно звучит, нестыковочка)) Если не отличается, почему тогда это звучит странно? Нормально это звучит, планшет развивает наравне с книжками - если конечно нормальные приложения поставить. А не ангри бердс эти...  А сколько и кому сидеть - решают родители. И у меня встречный вопрос: почему автора это так беспокоит?) Никогда не верила, что в таких вопросах чужим родителям есть дело до чужих детей)) Это же не насилие в семье какое-нибудь) 
03.09.2013
Потому что ребенка развивают родители, действия, а не предметы. Мы же не говорим "развивающие карандаши" или "палка на улице развивает", "развивающая песочница", "развивающие колыбельные". Если дать ребенку книжку и ничего не объяснять, что он может из нее извлечь? Если дать ребенку пластилин и не лепить вместе с ним, чему он научится? Нет, что-то он, конечно, сам усвоит, причем чем старше ребенок, тем больше он способен осваивать самостоятельно. Но основа развития малыша - это мама и папа, он развивается в первую очередь через общение, игры, занятия с родителями, через живое общение. А когда дают ребенку планшет, оставляют его один на один с девайсом, а сами идут к компу или телеку - мол, планшет-то сам развивает - вот это мне странно. Если надо нейтрализовать ребенка - ради бога, но это же не развитие, это отвлечение/развлечение. 
03.09.2013
Зачем впадать в крайности?) Ну, давайте дадим планшет в руки и будем повторять алфавит вслед за голосом в приложении... Только зачем?) Есть приложения, в которых можно включить и отключить голос (не везде конечно), и естественно я тогда объясняю про времена года или читаю сама этого же Айболита. Помогаю собрать паззлы. Все, о чем вы пишете, актуально тогда, когда ребенок сидит исключительно в планшете и исключительно один. В ином случае, когда вместе с родителем сидит и изучает - я вообще не понимаю, к чему этот разговор)) Как вы сами заметили - планшет такой же инструмент, как пластилин. И отказываться от этого инструмента (или песочницы.. или пластилина.. или карандашей..) я не вижу смысла. Всего понемногу и это нормально.  
03.09.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Собрались в московский зоопарк... Знатоки, подскажите Про гуляние в садике в дождь 2