10 лет

Отработка и закрепление

А как можно исправлять постоянно и не обидеть при этом? Я как-то Андрюху замучила, он обиделся и вообще не хотел по-русски разговаривать( я теперь осторожно исправляю, только после того, как мысль закончится.. Но я ж не помню все слова, которые исправить хотела. Не знаю как бытьА потом они могут скпзать слово, если попросить, а если речь длинная, то они не обращают внимания на произношение
12.10.2014
"При этом никогда не говорю, что она произносит звук или слово неправильно, говорю, что буква потерялась, звуки запутались во рту и т.п." Ну и плюс мы с ней проговариваем периодически, для чего я вообще ее поправляю и для чего ЕЙ нужно говорить так, чтобы все было понятно. Сложнее с неправильными грамматическими конструкциями. 
12.10.2014
Хм. Учту. С грамматическими конструкциями у нас вапще каюк
12.10.2014
Понимаешь, тут, как и во всем остальном, ребенок должен понимать, зачем ты с ним это делаешь. Ведь, допустим, когда объясняешь ребенку правила дорожного движения или поведения за каким-нибудь там столом, он не обижается, когда ты его поправляешь или не даешь бежать на красный свет. Так и тут: мы учимся правильно говорить, чтобы нас понимали другие люди. Вы же наверняка общаетесь с бабушками в скайпе. Ну вот можно под это дело и учить правильно говорить: бабушка знает только русский, бабушка огорчается, когда не понимает, что ты говоришь, давай научим буквы вставать на свои места, тогда и мне, и тебе, и бабушке будет проще. Как-то так.
12.10.2014
Спасибо, попробую. Слушай, а ты давно на ББ? Почему ж я тебя раньше не нашла?( 
12.10.2014
С первой беременности. Не знаю, почему не нашлись. Вероятно, не надо было)
12.10.2014
Ну хорошо хоть сейчас подружились)) 
12.10.2014
Согласна)
13.10.2014
Ой Маша, ты меня вдохновила прям :) Пойду мучить учить ребенка :)
09.10.2014
Удачи)
09.10.2014
Осеннее Алисин день